Онлайн-каталог
Содержание
P1030703
Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW
Слева — поддельная, а справа — оригинальная упаковки для колодок TRW
Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.
Ключевые термины Ferodo необходимые для понимания работы системы сцепления
• Ручка сцепления (Lever): Металлический стержень (Metal rod) который поворачивается и деактивирует систему сфепления. Дает возможность управления системой сцепления.
• Кабель сцепления или гидравлический кабель (Clutch Cable Or Hydraulic Lines): Это является механизмом, который передает ввод мотоциклист от ручки сцепления на корзину сцепления и на систему трансмиссии в целом.
• Фрикционные диски сцепления (Friction Plate): Это металлические диски которые имеют множество секций на которых расположены фрикционные материалы, которые захватывают стальные диски, когда сцепление работает и обеспечивает вращение коленного вала и трансмиссии.
• Стальные диски (Steel Plate): Гладкие металлические диски которые обеспечивают гладкую поверхность для фрикционных дисков, для полного контакта с ними при включенном сцеплении.
• Корзина сцепления (Basket): Эко внешний корпус в котором находятся фрикционные диски, который крепиться к трансмиссии. Один комплект фрикционных и стальных дисков находится в корзине расположенные в специальных канавках или сплайнах.
• Пружины (Springs): Металлические пружины которые дает давление дискам, обеспечивая их контакт, когда система сцепления активирована и работает.
• Соскальзывание сцепления (Slipping The Clutch): Преднамеренное не полное сцепление, но и не полностью не активно. Это позволяет двигателю вращаться быстрее трансмиссии, давая возможность более гладкого переключения передач. Несмотря на необходимость таких действии при управлении мотоциклом, такие действия приводят к износу дисков сцепления и после определенного срока приводит к соскальзыванию дисков сцепления или не полному контакту, что в свою очередь не позволяет полностью использовать систему сцепления. Такие диски требуют замены.
Особенности применяемых технологий и качество продукции
Инновационность и оригинальность решений в разработке фрикционных механизмов и, в частности, тормозных систем – залог высокого качества продукции Ferodo. Непрерывное совершенствование ведет к созданию новейших технологий, незамедлительно воплощаемых в железе.
Eco-Friction – разработка, дающая возможность не использовать медь и тяжелые металлы в составе тормозной механики.
Coat+ – технология предотвращающая окисление тормозных дисков.
Асимметричность направленных тормозных колодок – конструкция, которая значительно снижает шум и вибрации во время торможения.
Композитные материалы – тормозные диски из современных комплексных материалов, гарантирующие точность торможения и высокие рабочие характеристики.
Колодки повышенной надежности, для использования в связке с электронным стояночным тормозом, обеспечивающие высокие параметры статического трения.
Выпуск фрикционных систем, рассчитанных на электромобили, обладающих меньшим весом, пониженными уровнями шума и вибрации, включающие системы рекуперативного торможения.
Какие тормозные колодки лучше купить
Перед покупкой стоит определиться, какой материал вам подойдет больше всего. Колодка состоит из фрикционной части, крепящейся к металлической пластине. Именно фрикционная часть играет важную роль в качестве торможения.
Полуметаллические
Полуметаллическая колодка на 65% состоит из металла, смешанного с графитом и неорганическими наполнителями. Они эффективно отводят тепло. Однако, такой жесткий материал быстро изнашивает тормозные диски и не способен работать при низких температурах.
Низкометаллические
Низкометаллические элементы изготавливаются из органических материалов и сплавов стали или меди, которых в составе не более 30%. Такие колодки будут помягче полуметаллических.
Органические
Органические детали делают из углерода и кевлара. В их состав входит всего 15% металлических включений. Это очень мягкие колодки, которые работают очень тихо. Среди недостатков такого материала стоит упомянуть о его износе и сильном пылеобразовании. Такой элемент не подойдет для агрессивной езды.
Керамические
Новое поколение керамических колодок стоит значительно дороже. Фрикционная часть состоит из керамических волокон и наполняется цветными металлами с синтетическим каучуком. Элемент обладает лучшим коэффициентом трения, независящим от температуры. Он не истирается и не подвергает износу диски.
Как выбрать колодки Ferodo
Подбор колодок лучше всего осуществлять по электронному каталогу. Представлен таковой на официальном ресурсе производителя, все манипуляции можно осуществлять через интернет. Достаточно будет выбрать марку, модель автомобиля, год выпуска и объем мотора – система в полностью автоматическом режиме подберет подходящую модель.
Красные или зеленые? Многие владельцы при покупке обращают внимание на цвет продукции. В зеленом цвете выпускается линия продукции eco-friction
Феродо — премьер – выпускается в красном цвете. Лучшее решение – это самостоятельно ознакомиться с документацией на автомобиль. И определить по заданным там параметрам детали, которые лучше всего подходят для конкретного автомобиля. Можно будет просто ввести номер артикула на тормозные колодки Ferodo.
Таблица совместимости моделей
Как отличить подделку Ferodo
Данная марка является наиболее популярной среди своих аналогов не только в нашей стране, но среди автолюбителей из других стран. Именно по этой причине существует множество подделок. Причем под самые разные линии продукции. Некоторые подделки сделаны достаточно качественно, но по своим параметрам будут существенно уступать оригиналам
Потому важно отличать имитацию от настоящей продукции Ferodo
Существует ряд несложных советов, следуя которым можно избежать подделок. К основным таковым нужно будет отнести:
- сама коробка должна быть тщательно запакована;
- не допускается повреждение защитной наклейки.
Наиболее точный способ – это использовать специальный ресурс в интернете. Достаточно будет ввести код с наклейки. По адресу https://www.ferodoparts.ru/support/commercial-vehicles/anti-counterfeit.html располагается специальное поле — в которое необходимо внести уникальный код. Располагается он на упаковке продукта.
Компания скрупулёзно следит за качеством своей продукции, а также за репутацией. С помощью официального ресурса отличить подделку будет относительно просто
Отзывы о продукции положительные, важно лишь приобретать только оригинальные детали
Феродо – это… Что такое Феродо?
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 мая 2011. |
Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.
Описание
Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.
Применение
Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах – тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т.п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.
К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.
История
В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьем изначально являлось хлопковое волокно – как в текстолите, но в итоге оно уступило месту гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.
В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка “Ferodo” существует до сих пор – среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.
Bosch
В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».
Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.
Brembo для «вторички»: определяем подлинность
В ассортименте компании Brembo мы видим не только тормозные диски, но и колодки. Это естественно: лидеры рынка всегда стремятся выпускать максимум позиций для автомобильных систем.
В данном случае речь о тормозной системе. И если уж быть совсем точными, о паре «диск – колодка». Если эти детали спроектированы, выпущены и испытаны одним производителем, то и работают они оптимальным образом. Можно сказать и так: их «характеры» формировались вместе, сообща.
О качестве дисков Brembo мы уже писали – достаточно посмотреть статью «Безопасность: три аргумента Brembo», опубликованную в «АБС-авто» № 8/2016. В ней, в частности, рассказывалось о дисках Xtra с особой перфорацией и плавающих композитных дисках для автомобилей высшего класса. Теперь эти автокомпоненты доступны и на вторичном рынке.
А вот о колодках Brembo поговорим здесь и сейчас – чтобы «уравнять в правах» неразлучную пару.
Кое-кому колодка дискового тормоза покажется простой деталью. Мол, каркас, фрикционная накладка, ну еще сигнализатор износа – какие тут особые знания, какой опыт? Нанес фрикционную массу на металлическую пластину и отправил в печь под пресс…
Если бы так… Простота технологии – самое большое заблуждение при оценке качества тормозных колодок. И Brembo, как разработчик, может здесь рассказать много интересного и удивительного. И тогда преимущества колодок этой марки проявятся особенно ярко.
Начнем с того, что «простая» (надо же так подумать!) рецептура фрикционной накладки включает целое семейство ингредиентов. Точное их число не раскрывается, но то, что оно двузначное – к гадалке не ходи.
Компоненты смеси решают свои задачи – одни отвечают за стабильный коэффициент трения, другие борются с шумом и вибрациями, третьи смягчают абразивное воздействие на диск и т. д. А вместе они дают синергический эффект, помогая друг другу и усиливая взаимное действие. Это высший пилотаж проектирования фрикционной накладки.
В рецептуру входят только экологически чистые ингредиенты, никакого асбеста, меди, свинца, кадмия. Да и сама фрикционная накладка вовсе не однородна.
Посмотрите – она похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев.
Такая конструкция сама по себе система! Например, нижний слой обеспечивает высокую адгезию к каркасу, верхний подвергается термической обработке – скорчингу, позволяющему минимизировать приработку новых колодок.
Эффективность торможения, прочность соединения фрикционной накладки с каркасом полностью отвечают требованиям Правил ЕЭК ООН. А каждый этап производства строго контролируется по международным системам качества. На выходе образцы каждой партии ожидают бескомпромиссные испытания на статических и динамических стендах и, конечно же, на дороге.
В итоге потребитель получает изделия, гарантирующие:
- стабильный коэффициент трения вне зависимости от температуры;
- износоустойчивость, а значит – большой срок службы колодки;
- термостойкость, отсутствие опасности перегрева колодки и тормозной системы о целом;
- снижение абразивного воздействия колодки на тормозной диск;
- экологичность;
- комфорт, а именно отсутствие шумов и вибраций.
Ну а лучшей рекомендацией является применение элементов тормозной системы Brembo (включая колодки!) на спортивных мотоциклах и автомобилях. А также – на болидах «Формулы‑1» с завоеванием призов по всему миру.
Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества – ECE-R90. Он свидетельствует о том, что изделия отвечают требованиям ОЕМ и могут использоваться как их аналог.
На колодках Brembo в зависимости от артикула потребитель найдет датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку компания вкладывает инструкцию по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект. Это позволяет механикам устанавливать колодки Brembo на автомобиль быстро и без ошибок.
Выявляем контрафакт
Хорошие колодки Brembo? Хорошие, даже отличные! И диски такие же. Но вот беда – хорошие изделия, как правило, становятся объектом пристального внимания «пиратов». Они пытаются нажиться на чужой славе, используя известный товарный знак – в данном случае Brembo.
А ведь в соответствии с Гражданским кодексом РФ зарегистрированные товарные знаки относятся к интеллектуальной собственности, охраняемой законом. Их несанкционированное использование является контрафактом и преследуется по закону.
А чем плох контрафакт для потребителя? Той самой опасностью, таящейся в якобы «фирменной» колодке. Ведь в ДТП попадет именно он – потребитель, автовладелец, водитель со своими пассажирами.
Несколько слов о компании
XIX век – начало расцвета технической цивилизации и время безумных экспериментов. Один из них стал возможен благодаря находке извозчиков, крепивших обувь к деревянным тормозам повозок, для лучшего сцепления с металлическими ободами колес. Фруд заимствовал идею и сумел создать прочный материал из хлопкового волокна и битума, который пошел на изготовление первых в мире тормозных колодок. Изобретение принесло предприимчивому англичанину не только славу, но и деньги: только за два года продукция едва основанной компании красовалась более чем на пяти тысячах конных повозок и экипажей.
По мере развития бизнеса, продолжалось совершенствование полимерных смесей. Результатом упорной изыскательской деятельности стало создание материала, способного выдерживать колоссальные по тем временам механические нагрузки: в состав входили фенолформальдегидная смола и высокостойкий термически асбест. Такая прочная смесь уже позволяла создавать детали для автомобилей и в 1902 году миру впервые были представлены тормозные накладки.
Созданное Фрудом дело никогда не теряло актуальности: и когда компания сменила владельца, став частью крупнейшего производителя асбеста Turner&Newall, и в начале XXI века, войдя в состав гигантской корпорации Federal-Mogul.
Преимущества и недостатки тормозных колодок Ferodo
Тормозные колодки Ferodo отличаются от своих конкурентов следующими преимуществами:
- Широкий ассортимент колодок для различных автомобилей, как легковых, так и коммерческих, в том числе, грузовых. Причем их список постоянно расширяется и дополняется новинками.
- Безупречное качество всех выпускаемых колодок, которое обеспечивается проверкой на каждом этапе их изготовления.
- Надежная многоуровневая защита оригинальных упаковок и непосредственно колодок Ferodo, обеспечивающих минимум риска покупки поддельного товара (об уровнях защиты написано ниже).
- Наличие на сайте и в документации подробных сведений, касающихся замены тормозных колодок на большинстве современных автомобилей.
- Гарантия производителя.
Однако есть у колодок Ferodo и недостатки. К ним относится:
- Высокая цена, особенно это относится к колодкам класса Премиум. Однако учитывая их высокий ресурс, надежность и долговечность, этот фактор можно считать условным, поскольку более дешевые аналоги прослужат не так долго и их также придется менять, то есть, переплачивать деньги.
- В связи с большим ассортиментом различных колодок Ferodo порой возникают сложности с подбором определенной их модели на определенную машину (в том числе при выборе более дорогих и дешевых вариантов).
Большая популярность тормозных колодок Ferodo,3 их повсеместное распространение, а также многочисленные положительные отзывы автовладельцев позволяют говорить о том, что преимуществ у данных изделий гораздо больше и они более существенны. Поэтому можете смело покупать их на любой автомобиль, то будь то обычная легковая машина или коммерческий транспорт. Но приобретая всегда обращайте на упаковку и что внутри, так как всегда есть вероятность попасть на поддельный товар.
Как отличить подделку Ferodo
В связи с тем, что торговая марка Ferodo является весьма популярной и распространенной среди
Поддельные колодки с цветными болтами
автолюбителей по всему миру, то в настоящее время существует немало подделок, которые по качеству значительно хуже оригинала, но отличить их бывает не всегда просто. Однако существует несколько несложных советов, которые помогут вам минимизировать вероятность покупки поддельного товара.
В первую очередь убедитесь, что коробка, в которую упакована покупка, не должна быть вскрыта, а защитная наклейка не должна быть повреждена. Дело в том, что защитная наклейка с кодом сделана из такого материала, который рвется при малейших попытках оторвать его от поверхности и/или заменить на другой.
Далее существует три способа проверить подлинность покупки по коду, имеющемуся на упомянутой ленте. В частности:
- Ввести код в специальное поле, имеющееся на официальном сайте производителя на странице по проверке подлинности товара. Система сразу выдаст вам результат.
- Считать QR-код с помощью сканера двухмерных матричных кодов. В этом случае также проверка пройдет в автоматическом режиме.
- Считать QR-код с помощью смартфона. Однако для проверки в данном случае вам понадобиться дополнительное программное обеспечение для вашего смартфона. Скачать его вы сможете на официальном сайте производителя тормозных колодок Ferodo.
Существует еще ряд защит упаковки от подделки с помощью кода безопасности, нанесенного на голографическую наклейку PRIOSPOT. Так, к ним относится:
- на всех упаковках коды разные, нет полностью одинаковых значений;
- защитный код содержит четыре последних символа буквенно-цифрового кода на упаковке;
- логотип и код Federal-Mogul переливаются разными цветами, причем делают это только под прямыми лучами света;
- лишь под прямыми лучами света становится виден символ, который повторяет последний символ кода безопасности (этот символ смещается вверх и вниз в случае, если рассматривать надпись PRIOSPOT под разными углами).
Тормозные колодки передние Феродо зеленые на переднеприводные ВАЗ
Тормозные колодки — это основной рабочий компонент тормозной системы. Именно они создают тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент.
Цена указана за комплект (4шт.)!
Вся продукция сертифицирована и соответствуют стандартам качества.Комплектация:Производитель:Назначение:Применяемость:Вес, кг: 1 Размеры, см: 15 х 11 х 5 Объем, м3: 0.00083
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней. |
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг |
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%. |
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
Срок доставки от 1 до 12 часов. |
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина. |
Наверно самые популярные и известные колодки, которые покупают на автомобили Лада — это тормозные колодки компании Феродо. Они наслуху. Особенно их неофициальные разновидности: «зеленые» и «красные». Так их стали называть и различать из-за соответствующего цвета упаковки. Колодки в них различаются по своим характеристикам, но здесь речь пойдет именно о «зеленых» тормозных колодках Феродо (номер по каталогу производителя TAR527).
В силу своей распространенности колодки Феродо имеют очень невысокую цену. В комплект входит 4 колодки.
Эти колодки могут быть применены на всех переднеприводных моделях Лада, а также на моделях Датсун.
motorring.ru
ThermoQuiet Brake Pads
Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.
«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».
Разнообразие тормозных колодок Ferodo
Производитель Ferodo на сегодняшний день выпускает три основных типа тормозных колодок. В частности:
- Барабанные тормозные колодки Ferodo. Их устанавливают на задние тормоза автомобиля. Колодки обеспечивают высокую эффективность торможения, бесшумность, короткий тормозной путь, высокую надежность и долговечность.
- ECO-FRICTION. Отличительной особенностью этих колодок является минимальное количество в них меди, что положительно влияет на экологию. Могут быть установлены на любые легковые автомобили, не используемые в спортивных заездах или в условиях экстремального вождения. Практические тесты показали, что эффективность торможения выше на 17%, чем у ближайших конкурентов. Работа колодок практически бесшумна.
- FERODO PREMIER. Эти колодки позиционируются как запчасть для коммерческого транспорта — лёгкого и большегрузного, а также для внедорожных автомобилей. При производстве тормозных колодок FERODO PREMIER используются фрикционные материалы и новейшие технологии. Например, используемая технология ProTec S обеспечивает постоянное сварное соединение между пружиной и несущей пластиной колодки. Такое решение обеспечивает надежное крепление последней, прилагаемое на нее усилие возрастает, а износ колодки уменьшается. Еще одна инновация — использование чугунной несущей пластины. Она позволяет снизить этой износ самой пластины, а также обеспечить ее надежное сцепление с фрикционным рабочим материалом. Все это приводит лишь к положительным результатам — снижение вероятности появления коррозии на корпусе колодки, улучшение отвода тепла от ее поверхности, повышение надежности работы колодки и ее долговечности.
Отличительной особенностью колодок FERODO PREMIER является тот факт, что они изготовлены для 99% коммерческого транспорта, и состоит на данный момент из 240 разнообразных позиций. Таким образом, колодки FERODO PREMIER можно купить практически для любого коммерческого транспорта.