Volkswagen lupo

Система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов на двигателях семейства EA113 ничем не примечательна. Но она может сильно сократить жизнь мотора и довести его до капитального ремонта. Дело в том, что зимой трубки ВКГ перемерзают. И виноват в этом стиль зимней езды: короткие поездки «за хлебом», во время которых в системе ВКГ циркулирует влага, которая в морозы замерзает.

Из-за закупоривания системы ВКГ давление газов в картере выдавливает масло через все доступные проходы, даже через трубку масляного щупа.

На ходу мотор может расстаться почти со всем маслом. А когда на приборной панели загорится индикатор низкого давления масла, то уже будет поздно.

Во многих таких случаях на моторах 1.0 заклинивает распредвал, обрывается шпонка его звездочки, поршни ударяют по клапанам. Мотор отправляется на капремонт или меняется на контрактный.

Стоимость Volkswagen Lupo на рынке подержанных автомобилей

Цена на Volkswagen Lupo на рынке подержанных машин зависит от трёх факторов:

  • от года выпуска автомобиля (чем позже был выпущен автомобиль, тем дороже он будет стоить);
  • от комплектации автомобиля (это относится в первую очередь к двигателям: дизельные машины традиционно дороже бензиновых);
  • от технического состояния автомобиля.

Исходя из этих критериев, сейчас ориентировочные цены на Volkswagen Lupo в хорошем техническом состоянии выглядят так:

  • автомобили 1998–2000 года — от 80 до 100 тыс. рублей;
  • автомобили 2000–2003 года — от 120 до 160 тыс. рублей;
  • автомобили 2003–2005 года — от 130 до 220 тыс. рублей.

Итак, немецким инженерам удалось создать практически идеальную машину для эксплуатации в городских условиях, но мировая экономика сказала своё веское слово и производство было прекращено, несмотря на высокий спрос. Тем не менее Volkswagen Lupo всё ещё можно купить на отечественном рынке подержанных машин, причём по весьма демократичной цене.

Клапан EGR

Двигатель 1.0 AUC оснащен клапаном EGR с электронным приводом. Этот клапан прекрасно диагностируется и адаптируется через фирменное (и не очень фирменное) ПО. Симптомы, указывающие неполадки c клапаном EGR, связаны с нестабильным холостым ходом. Мотор будет троить так, будто неисправна система зажигания. При этом на холодном моторе холостые обороты будут высокими, а на прогретом – слишком низкими и нестабильными. При диагностике будут ошибки по клапану EGR, а также клапан не сможет адаптироваться. В этом случае чистка клапана EGR едва ли поможет, т.к. неисправен его сервопривод. Клапан придется менять.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Внешние ссылки

Мировой рекорд экономики

«  Предыдущая – Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 – е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактная машина Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

Технические характеристики и двигатели

Модель VW Lupo доступна в 11 модификациях, шестью бензиновыми установками рабочим объемом от 1,0 до 1,6 л, мощностью от 50 до 125 лошадиных сил. Есть три дизельных агрегата рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литра, мощностью от 60 до 75 лошадиных сил. Автомобиль доступен с ручной (8 версий) и автоматической (3 версии) коробкой передач.

Наиболее экономичной версией бензиновой вариации является 1.4 16V FSI, потребляющий 4,9 литра на сотню км. Самый экономичный дизель – 1.2 TDI на сто километров потребляет 3 литра топлива. Наилучшее ускорение от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды развивает версия 1.6 16V GTI, самое медленное – мотор 1.0, развивающий данную скорость всего за 17,7 секунды.

Информация о 11 модификациях представлена в таблице

Тюнинг

Все модификации Volkswagen Lupo отлично поддаются как внешней модернизации, так и чип-тюнингу двигателей. Многие сервисы специализируются на чип-тюнинге бензиновых и дизельных силовых установок для повышения производительности, эффективности использования горючего. Выполняется анализ авто, настраивается программа управления мотором ECU.

, которое в значительной степени отвечает за поведение двигателей Lupo, их расход топлива. Внешняя модернизация или чип-тюнинг способны обеспечить наилучшие показатели в пределах норм безопасности и производительность по максимуму.

Внешний тюнинг:

Комплектации и базовое оснащение

Комплектация и базовое оснащение является стандартным для всех версий Volkswagen Lupo:

  • Бампера в цвет кузова, литые диски, полноразмерное запасное колесо;
  • Power Assisted Steering – адаптивный круиз-контроль;
  • Anti-lock braking system антиблокировочная система;
  • Аварийная сигнализация, центральный замок;
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса, сервисный индикатор;
  • Подушки безопасности водителя и пассажира, передние и задние подголовники, задние трёхточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте, стоп-сигнал и подготовка Isofix (для 2 детей на задних сидениях);
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя, складные задние сиденья;
  • Передние электрические стеклоподъемники, омыватели фар, противотуманные передние фары.

Volkswagen Lupo – обзор автомобиля

Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо

Фольксваген Лупо – это автомобиль городского типа, выпускаемый концерном Volkswagen с 1998 по 2005 год. Volkswagen Lupo позиционировался как очень экономичный автомобиль с низким уровнем потребления топлива. Данная модель является самой миниатюрной в модельном ряду концерна Фольксваген. Название модели “Lupo” переводится с латинского, как “волчонок”. Volkswagen Lupo выпускался только с одной компоновкой кузова – 4-местный 3-дверный хэтчбек. Модель реализована на укороченной платформе популярного компактного автомобиля VW Polo. Volkswagen Lupo отличается приятным внешним видом и маневренностью. Юркий автомобиль отлично справляется с тяжелыми условиями мегаполиса. При этом данная модель обладает высоким уровнем комфорта, несмотря на компактность.

Гамма силовых агрегатов Volkswagen Lupo включает бензиновые и дизельные моторы, объемом 1.0 л, 1.2 л, 1.4 л и 1.7 л. Наиболее экономичной является дизельная модификация с 1.2-литровым турбированным мотором. В 2005 году концерн Volkswagen объявил о завершении производства Volkswagen Lupo. Причиной послужила экономическая нецелесообразность выпуска модели и ее высокая цена.

Характеристики Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо

Технические характеристики Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Lupo.

История Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо

Самый маленький и миниатюрный автомобиль в модельном ряду компании Volkswagen под названием Lupo дебютировал осенью 1998 году.

В переводе с латинского языка Lupo означает «волчонок». Автомобиль имеет одну кузовную версию – 3-дверный хэтчбек — и четырехместный салон. Его компактный кузов (длина 3527 мм, ширина 1639 мм, высота 1460 мм) построен на платформе Volkswagen Polo, поэтому, несмотря на небольшие размеры салон достаточно вместительный. Стоит заметить, что кузов этот полностью гальванизированный и обещает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет. Снаряженная масса автомобиля 910 кг.

Во внешнем облике отметим две круглые фары на передней части автомобиля, боковые зеркала окрашенные в цвет кузова и хромированную эмблему Volkswagen.

Внутренняя отделка Lupo сделана качественно и добротно. Светлая обивка отлично сочетается с зеркалами, что зрительно увеличивает пространство салона. Сиденье водителя и переднего пассажира регулируются (взад-вперед, вверх-вниз). Размер багажного отделения 130 л, вместимость топливного бака 34 литра. Комплектация Comfortline порадует: электростеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки, наличием подстаканников, двумя подушками безопасности и ремнями с пиротехническими натяжителями.

Первое поколение этой модели было укомплектовано тремя двигателями: два бензиновых (1,0 л / 50 л.с. и 1,4 л / 75 л.с.) и дизельный 1,7 л SDI / 60 л.с.

Немного позднее, в 1999 году гамма двигателей будет дополнена бензиновым двигателем, позаимствованным у Polo, объемом в 1, 4 л мощностью 100 л.с. Летом этого же года появится бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива способный со своих четырёх цилиндрах выдавать 120 л.с., а затем Volkswagen оснастил Lupo первым в своей истории трехцилиндровым «турбодизелем» объемом 1,2 л и мощностью в 60 л.с.

В 1999 году Volkswagen представил автомобиль VW Lupo 1.4 FSI, оснащенный первым немецким бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Аббревиатура FSI расшифровывается как fuel stratified injection, что можно перевести как «послойный впрыск топлива». Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель развивает 105 л. с. при 6200 об/мин, а крутящий момент при 4250 об/мин достигает величины 130 Нм и всё это при объеме двигателя в 1,4 литра. При этом двигатель на 15% экономичнее аналогичных, оснащенных обычным распределенным впрыском топлива.

В 2000 году появляется Lupo с пометкой GTI. Новая модель оказалась достаточно динамичной, современной и со спортивными амбициями. Внешний дизайн отличается выделяющимся передним бампером с тремя большими воздухозаборниками. Новая конфигурация колёсных арок, вмещает широкопрофильные 205 шины. Основу интерьера салона составляют спортивные кожаные кресла и обтянутый кожей руль. В серийную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, отапливаемые наружные зеркала заднего вида, ксеоновые фары и ручная шестиступенчатая коробка передач. За безопасность отвечают надувные подушки безопасности, ABS, а также электронная система устойчивости ESP. Главной движущей силой является двигатель объемом 1,6 л / 125 л.с. Lupo GTI разгоняется от 0 до 100 км за 8,3 секунды. Максимальная скорость 205 км / час.

В 2001 и 2002 годах Volkswagen Lupo 3L TDI занимает первое место в конкурсе на самый экологически чистый автомобиль. Данная модель потребляет только 3 л на 100 км.

В 2003 году Lupo обзавелся ещё одной модификацией — Lupo Windsor. Новинка комплектуется сиденьями с особым покрытием, рулевым колесом, отделанным кожей, хромированной отделкой багажного отделения. Внешне автомобиль отличается от своих обычных собратьев 14-дюймовыми дисками с шинами размерности 185/55, окрашенными в цвет кузова защитными накладками и затемненными задними фонарями. Гамма двигателей включает себя 3 бензиновых и 2 дизельных.

Нового поколения Lupo ждать не приходиться по причине того, что руководство концерна пришло к выводу о нецелесообразности выпуска данной модели. Такой вывод специалисты объясняют тем, что нынешний VW Lupo слишком дорогой и его производство как отдельной модели становится экономически невыгодным. Кроме того, эта модель слишком мала, что также сильно ограничивает круг ее потенциальных покупателей. Уже в конце этого года Volkswagen обещает представить мировой общественности достойную замену под названием Tupi.

Дизайн

Внешность данной модели милая и интересная, выглядит она обычно для такого класса. Морда получила круглые галогенные фары, маленькую решетку радиатора. Возле решетки находятся отдельные фары поворотников.

Сбоку мало чего интересного, здесь достаточно большие раздутые колесные арки. В нижней части расположена небольшая выштамповка, которая соединяется с арками. Задняя часть сильно похожа на Гольф, здесь практически такая же оптика и примерно похожая крышка багажного отделения. Массивный бампер мало чем выделяется, но порадует большой патрубок системы выпуска посередине.

Габариты:

  • длина – 3527 мм;
  • ширина – 1639 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2323 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Двигатели

Имя Объем Тип Выход Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость Годы
Бензиновые двигатели
1,0 8 В 997 куб. См (61 куб. Дюйм) 4 цил. 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 84 Нм (62 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту 18.0 с 152 км / ч (94 миль / ч) 1998–2000
1,0 8 В 999 куб. См (61 куб. Дюйм) 4 цилиндра 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 86 Нм (63 lb⋅ft) при 3000–3600 об / мин 17,7 с 152 км / ч (94 миль / ч) 1998–2005
1,4 8 В 1390 куб. См (85 куб. Дюймов) 4 цил. 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4700 оборотах в минуту 116 Нм (86 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 14,3 с 160 км / ч (99 миль / ч) 2000–2005
1,4 16 В 1390 куб. См (85 куб. Дюймов) 4 цил. 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 126 Нм (93 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту 12.0 с 172 км / ч (107 миль / ч) 1998–2005
1,4 16v Спорт 1390 куб. См (85 куб. Дюймов) 4 цил. 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 126 Нм (93 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту 10.0 с 188 км / ч (117 миль / ч) 1999–2005
1,4 16 В FSI 1390 куб. См (85 куб. Дюймов) 4 цил. 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6200 оборотах в минуту 130 Нм (96 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту 10.0 с 199 км / ч (124 миль / ч) 2000–2003 гг.
1.6 16v GTI 1,598 куб. См (98 куб. Дюймов) 4 цил. 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6500 оборотах в минуту 152 Нм (112 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 7,8 с 205 км / ч (127 миль / ч) 2000–2005
Дизельные двигатели
1,2 TDI 1,191 куб. См (73 куб. Дюйма) 3 цил. 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 140 Нм (103 lb⋅ft) при 1800–2400 об / мин 14,5 с 165 км / ч (103 миль / ч) 1999–2005
1,4 TDI 1,422 куб. См (87 куб. Дюймов) 3 цил. 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 195 Нм (144 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту 12,3 с 170 км / ч (106 миль / ч) 1999–2005
1,7 SDI 1,716 куб. См (105 куб. Дюймов) 4 цил. 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 115 Нм (85 lb⋅ft) при 2200–3000 об / мин 16,8 с 157 км / ч (98 миль / ч) 1998–2005

История модели

Задний

Lupo был представлен в октябре 1998 года, чтобы заполнить пробел в нижней части модельного ряда Volkswagen, вызванный увеличением размера и веса Polo . Версия с правым рулем для Соединенного Королевства была выпущена весной 1999 года. Lupo 1998 года представляла собой спроектированную с эмблемой версию своего товарища по конюшне, SEAT Arosa 1997 года .

Оба используют платформу A00, которая является сокращенной версией платформы Polo / Ibiza A0 . Первоначально доступны только в двух вариантах отделки салона: бюджетная отделка E и модернизированная отделка S; Позже ассортимент расширился, включив в него варианты Sport и GTI.

Бензиновые двигатели варьировались от 1,0 до 1,4 (1,6 для GTI), у дизелей от 1,2 до 1,7. Различия между отделкой E и S включали окрашенные зеркала заднего вида, дверные ручки и накладку, центральный замок, электрические стеклоподъемники, двойные складывающиеся сиденья и открывающиеся задние окна.

Производство Lupo было прекращено в июне 2005 года и заменено на Fox . Название Лупо является латинским, что означает волк , и названо в честь своего родного города Вольфсбург .

Из-за решения, принятого Volkswagen, использовать Fox вместо разработки какой-либо подлинной замены для Lupo, SEAT не мог производить свою собственную версию, что привело к прекращению производства Arosa в июне 2004 года.

Интерьер

Внутри данная модель смотрелась достаточно прикольно и, наверное, каждому она бы пришлась по вкусу. Руль у автомобиля трехспицевый без элементов управления чем либо, за рулем находится приборная панель, которая углублена внутрь, что выглядит достаточно привлекательно. Центральная консоль для того времени являлась достаточно красивой, на ней присутствует заводская мультимедийная система, она большая и имеет множество кнопок, а также она читает только CD диски. Ниже нее расположились два выдвигающихся подстаканника, а под ними ниша под диски, различные регулировки, например, климат-контроля.

Во всем остальном можно сказать что интерьер внешне выглядит интересно, минусом салона Volkswagen Lupo является недостаток места, но по-другому никак, так как этот автомобиль строился изначально с планами компании создать маленький автомобиль для города.

В итоге про модель можно сказать что он поучился таким каким его и задумывал производитель, то есть экономичным, но пришлось пожертвовать скоростными показателями и внешним видом, который не идеален. Так что сейчас покупать этот авто с рук или нет решать только вам. Ведь вам выбирать что вам нужно от автомобиля.

FAQ

Возникают ли проблемы с подъёмом стекол?

Если стёкла работают слишком медленно и возникают проблемы с ними, это, скорее всего, вызвано распространенной неисправностью стеклоподъемника. Вы можете попробовать починить стеклоподъемник, или, если это не сработает, вам нужно будет установить новый комплект.

Почему Lupo грубо работает (кашляет и брызгает) на холостом ходу?

Наиболее вероятная причина – неисправные провода свечей зажигания. Даже если в сервисе утверждают, что с проводами все в порядке, настаивайте на их замене или установке новых свечей – это обычно решает проблему.

В чем причина, если панели приборов загорелась сигнальная лампа ошибки двигателя?

Чаще всего вам нужно будет заменить лямбда-зонд (λ-зонд), чтобы решить эту проблему. Он также называется датчиком кислорода, расположенный на выхлопе автомобиля, между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Проблема очень распространена.

Есть ли Люк на крыше Фольксваген Лупо?

Полностью автоматическая работа с электроприводом позволяет открывать или закрывать люк до желаемой настройки в одно быстрое действие. Поставляется в комплекте с силиконовыми ручками, доступен в качестве опции на всех моделях.

Наблюдается ли конденсация фар?

Конденсация происходит холодным утром из-за тепла, генерируемого лампами фар, в результате чего внутренняя часть корпуса фар конденсируется. Прямого решения проблемы нет. Вы можете либо оставить как есть, либо просверлить пару очень маленьких отверстий в нижней части крышки фары, что позволит вытечь конденсату.

Плюсы и минусы авто

. Благодаря передовой разработке Volkswagen, двигатели отличаются особой эффективностью, экономичностью и плавностью хода. Это обеспечивает превосходное сочетание производительности и экономии. Наличие хромированной выхлопной трубы придаёт эксклюзивности. Скучать в дороге не придётся – с одиночным CD плеером можно прослушивать свои любимые треки.

Из минусов можно выделить лишь высокую стоимость. Эксперты утверждали, что производство рассматриваемой модели нецелесообразно. Связан этот вывод с тем, что модель технически имеет слишком высокую цену, её производство в качестве отдельной модели стало экономически невыгодным.

Причины прекращения производства Volkswagen Lupo

Несмотря на то что Volkswagen Lupo уверенно занял своё место в сегменте недорогих городских автомобилей и пользовался высоким спросом, его производство продолжалось всего 7 лет, до 2005 года. В общей сложности с конвейеров концерна сошло 488 тыс. машин. После этого Lupo стал историей. Причина проста: глобальный финансовый кризис, бушующий в мире, затронул и европейских автопроизводителей. Дело в том, что подавляющее большинство заводов, выпускающих Volkswagen Lupo, находилось вовсе не в Германии, а в Испании.

Здание штаб-квартиры Volkswagen. Находится в городе Вольфсбург, Германия

И в какой-то момент в руководстве концерна Volkswagen поняли, что производство этой машины за границей стало нерентабельным, несмотря на стабильно высокий спрос. В результате было принято решение свернуть выпуск Volkswagen Lupo и увеличить производство Volkswagen Polo, благо платформы у этих автомобилей были одинаковы, но Polo при этом производился преимущественно в Германии.

Технические характеристики Фольксваген Люпо

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 50 л.с. 86 H*m 18 сек. 152 км/ч 4
Дизель 1.2 л 61 л.с. 140 H*m 14,5 сек. 165 км/ч 3
Бензин 1.4 л 60 л.с. 116 H*m 14,3 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 12 сек. 172 км/ч 3
Бензин 1.4 л 75 л.с. 195 H*m 13,9 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 126 H*m 10 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.7 л 60 л.с. 115 H*m 16,8 сек. 157 км/ч 4

Подробнее

Модель в большинстве случаев имеет в своей линейке 3 вида силовых агрегатов.

  1. Самый слабый мотор, это литровый 8-ми клапанный двигатель, который выдает 50 лошадиных сил. Как вы понимаете данной мощности не хватает, так как авто с этим двигателем набирает первую сотню за 17 секунд, а максимальная скорость составляет 152 км/ч. При этом он употребляет 8 литров в городе 95-го бензина.
  2. Далее мы имеем 16-клапанный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 75 сил. Это также бензиновый двигатель, но хотя его динамика и улучшилась, но ее все равно недостаточно. 12 секунд требуется автомобилю для достижения первой сотни, а максимальная скорость увеличилась до 172-х км/ч. Расход топлива по сравнению с предыдущим агрегатом практически не изменился.
  3. Последний двигатель получил объем 1,7 литра, это дизельный 16-клапанный агрегат, который выдает 60 лошадиных сил. Динамикой он также не удивляет, разгон до сотни занимает 16,8 секунды, а максимальная скорость составляет 157 км/ч. Расходует он немного – 6 литров по городу и 3,6 по трассе.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также можно установить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно же авто будет иметь только передний привод.

История создания Volkswagen Lupo

В начале 1998 года перед инженерами концерна Volkswagen была поставлена задача: создать недорогой автомобиль для эксплуатации преимущественно в городских условиях. Это означало, что машина должна иметь небольшие размеры и расходовать как можно меньше горючего. Осенью того же года с конвейера сошёл самый маленький автомобиль концерна — Volkswagen Lupo.

Так выглядел первый Volkswagen Lupo 1998 года выпуска, с бензиновым двигателем

Это был хэтчбек с тремя дверями, который мог перевозить четырёх пассажиров. Несмотря на небольшое количество перевозимых людей, салон машины был вместительным, поскольку сделан он был на платформе Volkswagen Polo. Другим важнейшим отличием нового городского автомобиля был гальванизированный кузов, который, по заверениям конструкторов, был надёжно защищён от коррозии как минимум на 12 лет. Отделка салона была добротной и качественной, причём светлый вариант отделки отлично сочетался с зеркалами. В результате салон казался ещё просторнее.

Светлая отделка Volkswagen Lupo создавала иллюзию просторного салона

Первые автомобили Volkswagen Lupo комплектовались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, мощность которых составляла 50 и 75 л. с. В 1999 году на автомобиль начали устанавливать двигатель от Volkswagen Polo мощностью в 100 л. с. А в конце того же года появился ещё один мотор, бензиновый, с прямым впрыском топлива, который выдавал уже 125 л. с.

Все бензиновые двигатели на Volkswagen Lupo имеют рядную конструкцию и поперечное расположение

В 2000 году концерн решает обновить модельный ряд, и выпускает новый Volkswagen Lupo GTI. Внешний вид машины изменился, она стала более спортивной. Передний бампер выдавался вперёд чуть дальше, а на кузове появилось три больших воздухозаборника для более эффективного охлаждения мотора. Изменились и колёсные арки, которые теперь были способны вмещать широкопрофильные шины.

В поздних моделях Volkswagen Lupo рулевое колесо отделывалось натуральной кожей

Последняя модификация автомобиля появилась в 2003 году и называлась Volkswagen Lupo Windsor. Рулевое колесо в нём было отделано натуральной кожей, салон имел ряд накладок под цвет кузова, задние фонари стали больше и были затемнены. Windsor мог комплектоваться пятью двигателями — тремя бензиновыми и двумя дизельными. Автомобиль выпускался вплоть до 2005 года, затем его производство было прекращено.

Добавить комментарий
Adblock
detector