Volkswagen polo 2021 – новый поло лифтбек

Содержание

Для женщин

Одежда поло прочно вошла и в женский гардероб. Далеко не всегда практичные рубашки выбирают любительницы активного образа жизни. Качественная женская polo — знаковый элемент стиля. Хорошо сидящая трикотажная блуза правильного оттенка способна стать основой для множества комплектов. Футболка с фирменным принтом одного из модных домов подчеркнет осведомленность женщины о последних тенденциях.

Для женщин выпускают толстовки с длинным рукавом, майки и даже платья поло. Подобрав одежду в игривом розовом или небесно голубом цвете, леди сохранит женственность. Желая сделать акцент на груди, выбирают модели с углубленным вырезом. Расстегнув пару пуговиц, очаровательница подчеркнет свою сексуальность.

Дизайнеры чутко улавливают стремление современных женщин к удобству и практичности. Они предлагают polo на любой вкус. Поло в сочетании с джинсами дают возможность быть успешной бизнес-вумен, заботливой мамой, лучшей подругой и кокетливой барышней одновременно. При этом на поддержание одежды в чистоте и порядке уходит минимум усилий.

Виды футболок-поло

Футболки-поло как правило имеют схожий покрой и узнаваемый стиль, а отличаются в основном по типу посадки по фигуре.

Классические поло

Фасон классической футболки-поло остается неизменным из год в год

Классические поло имеют стандартный прямой покрой: они не облегают фигуру, но достаточно четко обозначают ее. Обязателен воротник и застежка на две или три пуговицы. Чаще всего они шьются из трикотажа «пике», нередко имеют небольшие разрезы по бокам, а передняя часть может быть немного короче задней.

Поло слим-фит

Приталенные поло – модный “хипстерский” вариант

Поло «слим-фит» отличаются приталенной посадкой: они довольно плотно облегают фигуру и отлично подчеркивают спортивное телосложение. В этом случае производители обычно выбирают более тонкий трикотаж-стрейч, низ изделия делается одной длины и без разрезов. Такие модели нередко украшают принтами: полосками, надписями и даже узорами на манер гавайских рубашек. Воротник у приталенных поло часто меньше по размеру, чем у классических.

Поло свободного покроя

Поло свободного покроя – самая комфортная модель

Поло посадки «релаксед-фит» отличаются свободным покроем и никак не обозначают фигуру, как правило, такие модели делаются однотонными или в тонкую полоску. Они хорошо подходят для полных людей, а также для всех, кто любит свободные вещи. Кроме того, это единственный вид поло, которые можно заправить в брюки и носить на манер рубашки.

Преимущества и недостатки

Плюсы автомобиля:

  • уже в базовой версии проведена полная адаптация к российским условиям (запуск мотора в -36°) — аккумулятор увеличенной ёмкости, мощный стартер и проводка;
  • регулируемые по высоте подголовники кресел салона;
  • хорошая ликвидность — как и любой немецкий автомобиль, Фольксваген Поло 19 года мало потеряет в цене со временем;
  • защита днища от повреждений и грязи, вставленными аэродинамичными щитками;
  • хорошие задние барабанные тормоза — дешёвые в ремонте, с большим ресурсом колодок, простые и удобные в совмещении с механизмом ручника;
  • низкий расход топлива;
  • автомагнитола R340 с цветным сенсорным дисплеем — поддержка Bluetooth, SD, USB;
  • компактность — машина для города, так как легко протискиваться при плотном движении, парковаться;
  • удобный автомат — легко подстраивается;
  • тонированные задние стёкла;
  • рулевая колонка с настройкой по высоте и вылету.

А вот недостатки:

  • плохая шумоизоляция — после 2000 об/мин в салон проникает шум мотора;
  • слабая подвеска — если электрику допилили под российские условия, то ходовая выполнена крайне плохо;
  • бюджетный пластик салона — жёсткий, скрипит;
  • слабый свет передних фонарей — нуждается в доработке.

Черный Фольксваген Поло 2019

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище

Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.


Вся проводка в дверях, судя по маркировкам, поступает из Белоруссии

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Цены на Фольксваген Поло 2019

В стандартной комплектации автомобиль стоит около 700 тыс. рублей. Это с двигателем 1.6 литра, развивающим 110 л. с. и 6-скоростной АКПП. Вообще, цены на Volkswagen Polo 2019 кардинально меняют комплектации:

  • базовая Conceptline с ДХО, центральным замком, системой АБС — 700 тыс. рублей;
  • Trendline с кондиционером Climatic и всем, что есть у Conceptline — 780 тыс. рублей;
  • Comfortline, Select, Connect — со сдвоенной оптикой, круизом, галогенами, кожаным рулём, крутой мультимедийной системой и многофункцинальным рулём — 800-850 тыс. рублей;
  • Football Edition с электроприводом зеркал, обогревом, легкосплавными дисками 16 размера, задним козырьком и климат-контролем Climatronic — уже 900 тыс. рублей.

VW Polo 2019 в новом кузове — очередная попытка производителя модернизировать автомобиль без кардинальной смены поколения. Ещё один фейслифтинг машину ожидает в 2020 году.

Оценить внешний вид Volkswagen Polo 2019 1.6 MT Comfortline поможет видео ниже:

В этом видео представлен тест-драйв Фольксваген Поло 2019:

Со всех сторон расмотрен Volkswagen Polo 2019 1.6 AT Drive в этом ивдео-ролике:

VW Polo седан (2010-2015)

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

Общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Сборка модели — Россия
  • Класс автомобиля — B
  • Количество дверей — 4
  • Количество мест — 5

Размеры, мм

  • Длина — 4384
  • Ширина — 1699
  • Высота — 1465
  • Колёсная база — 2552
  • Клиренс — 170
  • Ширина передней колеи — 1460
  • Ширина задней колеи — 1498
  • Размер колёс — 195/55/R15

Объём и масса

  • Объем багажника, л — 460
  • Объём топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1159
  • Полная масса, кг — 1660

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика/автомат
  • Количество передач — 5/6
  • Тип привода — передний

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 179
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км — 153

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1598
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

Конкуренты и аналоги

Для Фольксваген Поло 2021 года реальную конкуренцию представляют.

  1. Лада Веста — стоит на 100 тыс. рублей ниже. Имеет базовый подогрев сидений, электропривод стёкол, помощника при подъёмах. Но она явно уступает по комфорту. Чего только стоит управление механической коробкой передач Фольксвагена — намного лучше сделано. Всё чётко, педантично отлажено в работе акселератора, сцепления, тормозов. Отечественному авто до этого далеко.
  2. Киа Рио — может похвастать низким транспортным налогом, а также наличием кондиционера и цвета «металлик» в базе. Размеры автомобилей практически идентичны, но клиренс «Полика» больше. У Рио лучше дизайн экстерьера (хотя кому как), он меньше весит. В остальном явно проигрывает, начиная «хромать» с отделки салона и заканчивая ездовыми характеристиками.
  3. Хендай Солярис стоит практически столько же. Двигатель «корейца» не так чувствителен к качеству горючего, при этом в базе несколько мощнее немецкого агрегата. Топливный бак больше у Поло. А по вместительности багажника «немец» опережает Солярис на 70 литров.

Читать также Volkswagen Lupo — безупречный дизайн или что-то еще?

Альтернативы этому новому Фольксваген Поло 2021 года на данный момент нет. В своем сегменте он явно лидирует, намного опережая соперников. С другой стороны, европейский лифтбэк Polo и хэтчбек Skoda Scala. Вот до этих машин уже не дотягивает Полик 2020 российской сборки.

Виртуальная комбинация приборов в Volkswagen Polo 2020 Exclusive

Старт продаж

Предвестником старта продаж Фольксваген Поло 2019 в России стала модель Виртус, дебютировавшая на бразильском рынке и почти полностью повторяющая версию для наших покупателей. Отличия сведутся к наличию дополнительной защиты картера двигателя, более вместительного бачка стеклоомывателя и аккумулятора большей емкости. Как и полагается перед началом продаж, российской премьере будет предшествовать переналадка конвейера на заводе немецкого концерна в Калуге и сертификационные краш-тесты, связанные с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Популярный седан сохранит у нас проверенные временем силовые агрегаты и коробки передач, а оснащение пополнится более совершенной мультимедиа системой и электронными помощниками, повышающими безопасность движения. Последние новости заявляют, что официальные комплектации и цены новой модели станут известны ближе к старту продаж Volkswagen Polo 2019 года в России.

Volkswagen

Volkswagen Polo – обзор автомобиля

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Новый Volkswagen Polo шестого поколения образца 2020 года является лифтбеком, это хэтчбек, силуэт которого напоминает седан. Фольксваген Поло выпускается в Калуге вместе с Skoda Rapid, с которой у него много общего. В передней части кузова Polo выделяется светодиодной оптикой, дневными LED огнями и открытым видом радиаторной решетки. В нижней части дверей лифтбека появились симпатичные выштамповки, окраска авто содержит всего 8 цветов, которые могут идти с оттенком металлик. Задние противотуманные фонари необычно установлены под стоп- сигналами, задний бампер получился достаточно массивным. В салоне Volkswagen Polo панель приборов устанавливается аналоговой или цифровой, рулевое колесо в нижней части слегка прижато под спортивный вид, рослым пассажиром на втором ряду будет не совсем комфортно.

На Фольксваген Поло устанавливаются только бензиновые 4-х цилиндровые рядные двигатели, передающие мощность на переднюю ось. Первый и второй моторы имеют объем 1.6 л, вращающий момент 155 Н*м и агрегатируются с механической коробкой с пятью скоростями. Первый имеет мощность 90 л.с. и разгон до 100 км/ час за 11.4 сек, второй – 110 лошадей и увеличивает скорость лифтбека до сотни за 10.7 сек. Третий двигатель, имея параметры второго, комплектуется с автоматической КП и срывает с места авто до сотни за 11.8 сек. Турбированный четвертый агрегат мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м дополняется роботизированной коробкой передач с семью ступенями и имеет разгон до 100 км/час за 9.3 сек. Спереди Поло стоит независимая подвеска МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором, сзади – торсионная балка.

Volkswagen Polo предлагается с четырьмя комплектациями Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая Origin включает системы ESP, АБС, контроль давления в шинах, фары и фонари на светодиодах, кондиционер. штампованные стальные колесные диски на 15 дюймов, 2 фронтальные подушки безопасности. Версия Respect дополнительно имеет подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал заднего вида. Комплектация Status располагает кроме того кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом руля, круиз-контролем, климат-контролем, камерой заднего вида, легкосплавными дисками колес. Топовая Exlcusive дополнительно включает задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровую комбинацию приборов, продвинутую медиасистему Composition. Кроме того, можно опционально получить доступ в салон без ключа, колесные диски R16, боковые шторки безопасности, обогреватель задних сидений и прочее.

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2019-2020 года

Базовая стоимость Поло-седана отныне составляет 679 900 рублей. Начальная комплектация Conceptline, доступная только для машин с «младшим» 90-сильным мотором 1.6 MPI и 5МКПП, включает галогенные фары, ходовые огни, электрические стеклоподъемники всех дверей, монохромный дисплей в комбинации приборов, аудиоподготовку с 4-мя динамиками, обогрев заднего стекла, 14-дюймовые стальные диски с резиной 175/70 R14, передние подушки безопасности.

Модификации/комплектации Conceptline Trendline Connect Comfortline Football Edition
1.6 MPI 90 л.с./5МТ 679 900 759 900 809 900 814 900 849 900
1.6 MPI 110 л.с./5МТ 804 900 849 900 854 900 889 900
1.6 MPI 110 л.с./6АТ 849 900 894 900 899 900 934 900
1.4 TSI 125 л.с./7DSG 954 900 994 900

Исполнение Trendline (цена от 759 900 до 849 900 рублей) в дополнение к стандартному оборудованию получает кондиционер, а также магнитолу с Bluetooth, USB-портами и слотом для SD-карт. Плюс ко всему на модификации с мотором 1.6 MPI мощностью 110 л.с. устанавливаются 15-дюймовые колеса со штампованными дисками и шинами 185/60 R15.


Салон Поло-седана

Седаны Фольксваген Поло 2021 года в спецверсии Connect можно отличить снаружи по 15-дюймовым легкосплавным дискам Tosa, тонированным задним стеклам, головной оптике с лампами H7 и сдвоенным наконечникам выхлопных патрубков. Кроме того, автомобилям в данной комплектации полагаются специфическая отделка интерьера, мультифункциональный спортивный руль и рычаг КПП с кожаной обивкой, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль (только для версии с 1.4 TSI), подогрев передних сидений, круиз-контроль, обогрев форсунок омывателя и камера заднего вида. Главной же «фишкой» исполнения Connect является мультимедиа-центр с модулем Volkswagen Connect, предназначенным для удаленного доступа к настройкам машины через мобильное приложение.

Новый Volkswagen Polo Football Edition носит статус самого дорогого и навороченного автомобиля в линейке (цена достигает 994 900 рублей). Он выделяется на фоне собратьев благодаря черному окрасу корпусов зеркал и спойлера, хромированной насадке на выхлопной трубе и 16-дюймовым легкосплавным дисками Portago с шинами 195/55 R16. Набор опций у «футбольной» модификации почти такой же, как у Polo Connect, но здесь при заказе модели покупатели дополнительно получат следующие аксессуары: мяч, эксклюзивные коврики и поддон в багажный отсек.

VW Polo II (1981-1994)

В августе 1981 года во Франкфурте-на-Майне была представлена вторая генерация Polo в совершенно новом кузове. При сложенном заднем сиденье объем багажника модели составлял 1000 литров, что было тогда рекордом в этом классе автомобилей. Изменирлась не только форма Polo, но и содержание. Гамма моторов со временем расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 литра (45 л. с.). Кроме трехдверного хэтчбека, выпускаются также универсал и двухдверный седан Derby, позднее получивший наименование Polo Classic. В 1983 году Volkswagen отпраздновал производство миллионного экземпляра Polo. Осенью 1990 года Polo получил массивные бамперы и прямоугольные фары.

Фото салона Фольксваген Поло 2019 года

Салон Поло седан состоит из довольно твердого дешевого пластика. Да и кресла чудом эргономики назвать нельзя. Но несмотря на всю бюджетность интерьера, здесь все качественно подогнано и внешне выглядит довольно пристойно.

Сравнительный видео обзор Volkswagen Polo против Hyundai Solaris.

Характеристики Фольксваген Поло 2019 модельного года

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – до 1740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
  • Дорожный просвет – 163 мм

Поло седан довольно дано находится в десятке самых продаваемых легковых авто в России. В прошлом году модель заняла 6-ое место с уровнем продаж 59 450 единиц. Продажи увеличились на 10 855 штук, чем могли похвастать не многие. Скорее всего уже в этом году на наш рынок выйдет новой поколение Volkswagen Polo, которое уже появилось в Латинской Америке. Новинка будет значительно просторнее, что в салоне, что в багажнике. Что касается силовых агрегатов, то здесь наверняка изменений ждать не стоит.

Подбираем к рубашке поло обувь, сумки и другие аксессуары

Любой образ не будет цельным и стильным, если неправильно подобрать обувь, сумку и другие аксессуары. Луки с футболкой поло не являются исключением.

Обувь

Под майку поло подойдут:

  • обувь спортивного типа (кеды, кроссовки, тенниски и т.п.);
  • туфли-лодочки;
  • босоножки любого фасона, в том числе на каблуке, танкетеке;
  • оксфорды и аналогичные им туфли, пришедшие в женский гардероб, как и сама рубашка поло, из мужского.

Если хочется подчеркнуть женственность, предпочтение отдается лодочкам и босоножкам. Для создания спортивного и энергичного образа подходят кеды, сникерсы и подобная обувка. Оксфорды и дерби подчеркнут настроенность на победу, деловую хватку, уверенность в себе и, как ни парадоксально, женственность.

Сумки

Не стоит думать, что под майки поло можно носить только рюкзаки и спортивного типа сумки. Очень хорошо подходят вместительные и средней величины сумки жесткой формы, особенно если есть необходимость вывести на первый план деловые черты образа. Некрупные поясные сумки и сумки через плечо – тоже неплохой вариант. Интересно смотрятся портфели, саквояжи и большие «шоперы».

Головные уборы

Из головных уборов можно посоветовать:

  • бейсболку;
  • козырек или повязку на голову;
  • кепи;
  • берет с козырьком;
  • шляпу из хлопка, напоминающую панаму;
  • панаму с полями, немного напоминающую шляпку.

Если вы не носите головных уборов, то советую пересмотреть эту позицию – в создании стильных образов они играют не последнюю роль.

Другие аксессуары

К женской футболке поло хорошо подходят:

  • кулоны на кожаном или тканевом шнурке;
  • шейные платки;
  • перчатки;
  • браслеты, включая модные в этом году «фенечки»;
  • длинные, но тонкие и изящные серьги в тон вышивке или отделке;
  • часы спортивного типа.

Идеально подходят под майку поло солнцезащитные очки любой формы.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.


Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей.

Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны.

В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

VW Polo III (1994-2001)

Третье поколение Polo дебютирует в 1994 году в Париже. Автомобиль не только несколько увеличился в размерах, но стал комфортнее и дороже, а его внешний дизайн даже сегодня не кажется устаревшим. Появляется версия хэтчбека в пятидверном кузове. А в Испании производятся Polo Classic (в кузове седан) и Polo Variant (универсал) с багажником объемом до 1260 литров. Спортивная версия Polo, появившаяся на свет в 1998 году, получила приставку GTI и двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Автомобиль разгонялся до 200 км/ч и очень быстро разошелся ограниченной серией в 3000 экземпляров. На юбилей 25-летия Polo появилась новая версия GTI с 1,6-литровым двигателем (125 л.с.), которая оснащалась системой ESP в стандартной комплектации.

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., дорестайл)

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 3 дв., рестайлинг)

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., дорестайл)

Модификации VW Polo III (хэтчбек, 5 дв., рестайлинг)

Модификации VW Polo III (седан)

Модификации VW Polo III (универсал)

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

Добавить комментарий