Ford f-150 2021: автопилот и гибридная установка

Содержание

Интерьер

Автомобиль FORD F 150 не сильно выделяется из общей концепции американского бренда. Во внутреннем пространстве это также сохранилось – в интерьере присутствуют только высококачественные материалы, и все детали отлично подогнаны между собой. Больших стыков и разных зазоров не наблюдается, даже несмотря на довольно большой возраст автомобиля.

Первое, что встречает водителя – рулевое колесо. Оно отделано в такой же цвет, что и остальной салон, имеет два переключателя слева и три справа. За рулем расположены две «палки» для управления режимами работы фар и стеклоочистителями. 

Приборная панель не вызывает особого восторга – все в классическом механическом исполнении. В одном общем блоке располагается несколько показателей – обороты мотора, скорость, объем бензина и температура охлаждающей жидкости. 

Центральная консоль размещает на себе штатную магнитолу и три классических переключателя, для управления штатной отопительной системой. С пассажирской стороны все просто – два дефлектора воздуха и большой бардачок.

Центральный тоннель в передней части автомобиля отсутствует. Между пассажиром и водителем располагается массивный подлокотник, в который вмонтировано два подстаканника. Его можно трансформировать в небольшой подголовник для третьего пассажира. Правда, ему там будет довольно тесно. 

Интерьер И Экстерьер Ford F-150 Tremor

Зная, что у клиентов могут быть разные пожелания в отношении отделки салона и наполненности технологических пакетов, Ford предлагает Тремор в трех различных конфигурациях: Стандартная, Средняя и Высокая. Наш тестовый автомобиль имеет конфигурацию Tremor High, а это значит, что он пришел к нам с 12-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы Ford, цифровой приборной панелью, уникальными сиденьями, отделанными кожей, светодиодными фарами-проекторами, набором 360-градусных камер и многим другим. Наша команда провела целую неделю в обсуждениях внутреннего наполнения Тремора. Нам понравились огромные экраны и мы высоко оценили новую систему Ford Sync 4. Мы также пришли в восторг от впечатляющей аудиосистемы B&O с 18 динамиками. Высокие оценки также получили обтянутые кожей сиденья, широкие дверные проемы, позволяющие легко входить и выходить, и огромное пространство для ног для всех пассажиров.

Внешний стиль грузовика также завоевал множество поклонников. Нам очень понравился суровый внедорожный внешний вид Tremor, в котором отсутствуют все флюиды «пустынного гонщика» F-150 Raptor или Tundra TRD Pro. Золотые акценты грузовика, включая буксирные крюки, были восприняты хорошо. Говоря о точках восстановления, Tremor щедро оснащен крючками в стиле Raptor на переднем и заднем бамперах, а также двухдюймовым фаркопом для прицепа. Всем очень понравились чистые линии и простота грузовика. Адаптация прочной передней противоскользящей пластины Raptor — приятный штрих, однако следует отметить, что бампер мог бы иметь чуть больший зазор или передняя часть могла бы получить немного большую проходимость. Комплект колес и шин был хорошо принят, и все согласились с тем, что 33-дюймовые вездеходные шины General Grabber ATX отлично подходят для тремора. Однако среди нас была небольшая группа отметивших, что они хотели бы видеть 35-дюймовые шины в качестве опции для Тремора — потому что а почему бы и нет?

Второе поколение (F-150; 2017-2020) [ править ]

Второе поколение (Raptor)
Ford F-150 Raptor 2018 года
Обзор
Производитель Форд
Также называется Ford F-150 Raptor Sutton CS 3500 (Малайзия)
Модельные годы 2017-2020 гг.
сборка Дирборн, штат Мичиган ( завод грузовиков Дирборн ) Буэнос-Айрес , Аргентина ( Форд Аргентина ) Гурун, Кедах , Малайзия (CKD)
Кузов и шасси
Класс Пикап ( )
Тип кузова 2 + 2-дверная удлиненная кабина 4-дверная кабина для экипажа
Платформа Платформа Ford T (T3)
Связанный Ford F-150 (2015-)
Трансмиссия
Двигатель 3.5L твин-турбо V6 бензин
Передача инфекции 10-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база SuperCab: 3410 мм ( 134,2 дюйма ) SuperCrew: 3710 мм (146,0 дюйма)
Длина SuperCab: 220,0 дюйма (5 590 мм) SuperCrew: 231,9 дюйма (5 890 мм)
Ширина 86,3 дюйма (2190 мм)
Высота 78,5 дюймов (1990 мм)
Снаряженная масса SuperCab: 5,525 фунтов (2,506 кг) SuperCrew: 5,697 фунтов (2,584 кг)

После выпуска в 2014 году F-серии 13-го поколения модельный ряд Raptor взял двухлетний перерыв. Представленное в качестве предсерийного автомобиля в январе 2015 года на Международном автосалоне в Детройте в 2015 году, второе поколение Raptor было выпущено в начале 2017 года для модели 2017 года, без префикса SVT. Как и его предшественник, Raptor второго поколения представляет собой пикап, созданный на основе F-150, оптимизированный для бездорожья.

Как и в случае со стандартным F-150, Raptor – это автомобиль с высоким содержанием алюминия, в котором в основном используются стальные рельсы; По сравнению с SVT Raptor, снаряженная масса уменьшилась более чем на 500 фунтов.

Характеристики шасси править

Как и в предыдущем поколении, Raptor сохранил амортизаторы Fox Racing с внутренним байпасом и внешними резервуарами. С более крупными амортизаторами (3 дюйма, от 2,5 ) ход колеса увеличился до 13 дюймов для передней оси (13,9 для задней). Была представлена ​​полностью новая раздаточная коробка; Система управления крутящим моментом по требованию сочетает в себе возможности полного привода по требованию с надежностью полного привода. С расширенной колеей по сравнению с F-150, Raptor снова использовал заднюю ось с листовыми рессорами, а также верхние и нижние А-образные рычаги для передней оси. В 2019 году амортизаторы Fox Racing были обновлены с помощью функции «Live Valve», которая автоматически подстраивается под рельеф местности.

Как и прежде, на 17-дюймовые колеса устанавливались 35-дюймовые вездеходные шины; В качестве редкого варианта для серийного автомобиля Ford предлагал колеса с замком с бортиком для предотвращения отделения борта шины от колеса при низком давлении.

Трансмиссия править

В отличие от своего предшественника, Raptor второго поколения не предлагался с двигателем V8, вместо этого использовался 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 второго поколения . Расстроенная версия двигателя, используемого в Ford GT, двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящий момент 510 фунт-фут, также используется в Lincoln Navigator . Raptor 2017 года ознаменовал дебют 10-ступенчатой автоматической коробки передач 10R80 , первого некоммерческого автомобиля, оснащенного 10-ступенчатой ​​коробкой передач (любого типа). необходима цитата

Дизайн корпуса править

Ford F-150 Raptor SuperCrew 2018 года

Как и у стандартного F-150, большая часть корпуса Raptor изготовлена ​​из алюминия с композитным капотом. Как и в предыдущем поколении, решетка радиатора FORD заменила эмблему Ford Blue Oval с габаритными огнями, установленными в решетке радиатора и передних крыльях (требуется из-за ее ширины). При длине 5,5 футов с SuperCrew конструкция кузова пикапа характерна только для Raptor.

Наряду с предыдущим поколением Raptor предлагается в конфигурациях SuperCab и SuperCrew. Вариант декали «цифровой грязи» был заменен большой черной наклейкой на кузове пикапа, обозначающей название Raptor; В качестве дополнительной опции предлагается черная наклейка на дверь багажника FORD.

НОВЫЙ С ГОЛОВЫ ДО НОГ

Если даже вы не любите грузовики, то наверняка слышали о том, что изменился не только дизайн Ford F-150, но и используемые материалы- это первый пикап с полностью алюминиевым корпусом. Но это не такой алюминий как в банках из-под газировки. Это высокопрочный алюминиевый сплав военного уровня, такой же используется в аэрокосмической промышленности, коммерческих перевозках и других отраслях.

Почему перестали использовать сталь? Алюминий делает корпус грузовика легче, а когда дело касается веса грузовика, то меньше значит лучше. Лучше грузоподъемность, лучше буксировка, лучше ускорение и лучше экономия топлива.

В зависимости от типа кабины, длины кузова и других факторов, новая оболочка F-150 делает автомобиль на 356.5 кг легче. Этому способствует высокопрочная стальная рама, которая сама по себе легче на 27 кг, чем рама предыдущего F-150 2014 года.

Ford Ranger 2018-2019 цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Трансмиссия [ править ]

В 2009 году было предложено три двигателя: 3-клапанный двигатель Triton V8 объемом 5,4 л, оснащенный двигателем E85, с выходной мощностью 320 л.с. (239 кВт) и крутящим моментом 395 фунт-фут (536 Н · м), а также мощностью 292 л.с. (218 кВт) 4,6 л 3-клапанный V8 и 248 л.с. (185 кВт) 4,6 л 2-клапанный V8 . 3-клапанные 5,4- и 4,6-литровые двигатели V8 были соединены с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford 6R80E, а 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 4R75E была заменена на 2-клапанный 4,6-литровый V8. Доступный двигатель V6 с верхним расположением двигателя 4,2 л был снят с производства из-за закрытия завода по производству двигателей в Эссексе.

Для модели 2011 года была предложена совершенно новая линейка двигателей. Два двигателя, 3,7-литровый V6 и 5,0-литровый V8, оба основаны на двигателях Ford Mustang 2011 года , оба предлагают возможность использования гибкого топлива E85. 6,2-литровый V8, использовавшийся в Ford Super Duty 2011 года, был доступен с F-150 Platinum, Lariat, SVT Raptor, Harley Davidson и “Lariat Limited” Editions (произведено всего около 3700 автомобилей). Наконец, 3,5 -литровый двигатель EcoBoost V6 с непосредственным впрыском топлива был предложен в F-150 с начала 2011 года. Все двигатели были соединены с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (6R80). Рулевое управление с электроусилителем было доступно на всех двигателях, кроме 6.2. С 2008 года Ford F-150 может буксировать и тянуть 11 300 фунтов и 3060 фунтов соответственно.

Двигатель
Годы
Мощность
Крутящий момент
4,6 л (281 CID) 2V V8 2009–2010 гг. 248 л.с. (185 кВт) при 4750 оборотах в минуту 294 lb⋅ft (399 Нм) при 4000 оборотах в минуту
4,6 л (281 CID) 3V V8 2009–2010 гг. 292 л.с. (218 кВт) при 5700 оборотах в минуту 320 lb⋅ft (434 Нм) при 4000 оборотах в минуту
5,4 л (330 CID) 3V V8 2009-2010 гг. 310 л.с. (231 кВт) при 5000 оборотах в минуту 365 lb⋅ft (495 Нм) при 3500 оборотах в минуту
3,7 л Ti-VCT 4V V6 2011–2014 гг. 302 л.с. (225 кВт) при 6500 оборотах в минуту 278 lb⋅ft (377 Нм) при 4000 оборотах в минуту
5,0 л (302 CID) 4 В V8 2011–2014 гг. 360 л.с. (268 кВт) при 5500 оборотах в минуту 380 lb⋅ft (515 Нм) при 4250 оборотах в минуту
3,5 л 4V EcoBoost V6 2011–2014 гг. 365 л.с. (272 кВт) при 5000 оборотах в минуту 420 lb⋅ft (569 Нм) при 2500 оборотах в минуту
6,2 л (379 CID) 2V V8 2010–2014 гг. 411 л.с. (306 кВт) при 5500 оборотах в минуту 434 lb⋅ft (588 Нм) при 4500 оборотах в минуту

Расход топлива Ford F-150

Вначале, расход F-150 SuperCab был 13.07 л на 100 км, после того, как мы проехали 850 км, датчики показывают 12.4 л на 100 км. Это больше, чем указано в официальных данных, но легко списывается на короткое, но веселое бездорожье с одной стороны и тяжелые проселочные дороги, которые составили почти половину всего пути.

Когда хотите купить новый пикап, сбор информации в интернете может свести вас с ума. Но если учитывать только экономические показатели, то Ford немного облегчит задачу.

Как известно, большая полезная нагрузка позволит снизить расход топлива на пару литров. Чтобы было более понятно, показатели Департамента по охране окружающей среды для F-150 представлены для разных двигателей и с разными загрузками, которые и доказывают уменьшение или увеличение расхода топлива.

Этот факт должны принять все производители.

Особенности

Подобно предшественнику, FORD F 150 в России, поставляется с несколькими вариантами исполнения кабины: RegularCab, SuperCab и SuperCrew. Это одинарная, полуторная или двойная кабина. Первый вариант предусматривает наличие двух дверей, а в других – четыре. Модификации с полуторной кабиной имеют доступ к заднему ряду, на котором присутствует скамеечка на три места. Добраться туда можно через своеобразные створки, которые открываются против хода движения.

В модификации SuperCrew комфорт и доступ к салону можно сравнивать с полноценным легковым седаном на 4 двери, который имеет нормальный задний диван, без особых проблем помещающий на себе три человека большого роста. 

Ко внутреннему пространству автомобиля претензий нет, так как он получился довольно современным и стильным. Американцы продумали все до мелочей. Отделений для мелких вещей более чем достаточно. Панель приборов позволяет получить всю необходимую информацию для комфортного управления автомобилем. В состав дополнительного оборудования, в зависимости от модификации, могут входить противотуманные фонари, кондиционер, электрический пакет с центральным замком, бортовой компьютер, кожаная обивка салона и прочее.

Передняя подвеска пикапа Ф150 независимая, с двумя поперечными рычагами. Задняя подвеска зависимая, и полностью выполнена на рессорах. В стандартном оснащении на автомобиле установлена дисковая тормозная система на всех четырех колесах, а также гидравлический усилитель рулевого управления.

Системы безопасности в автомобиле также имеют довольно хорошие показатели. В стандартный набор входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, причем вторую можно деактивировать при необходимости. Присутствует крепление ISOFIX. Тормозная система оборудована антиблокоровочной функцией. Рама полностью коробчатая, но частично формирована гидравлическим образом. Разработка рамы производилась так, чтобы получить в два раза большую жесткость шасси на скручивание, по сравнению с предшествующим поколением. На изгиб жесткость увеличили на 50 процентов. Во всех общепринятых краш-тестах, этому автомобилю присудили максимальные оценки.

Не уступит европейцам

Не стоит думать, что Ford F-150 Raptor старорежимный чугунный утюг. По уровню электронной начинки он не уступает европейским проходимцам. В качестве опции доступны 6-позиционная Terrain Management, система адаптации к дорожным условиям, в которой помимо стандартного набора «грязь, снег, камни и так далее, есть режим Баха для ралли-рейдов, в частности для очень быстрого перемещения по пустыне. Кстати, заводская команда Ford выступает в самой сложной внедорожной гонке обеих Америк «Baja 1000» именно на Рапторах.

Автомобиль ведет себя, как типичный американец. Даже несмотря на спортивную подвеску, раскачки и крены кузова достаточно высоки. Конечно, стоит понимать, что 35-е колёса рассчитанные в большей степени на грунте, чем на асфальт, тоже делают свое дело. 70-й профиль — это достаточно высоко. Но на дороге этот автомобиль чувствует себя превосходно. На проезжающие рядом автомобили смотришь сверху вниз, даже если это Land Cruiser

Это одно из тех качеств, ради которых стоит обратить внимание на этот автомобиль

Все его недостатки, в числе которых прожорливость, раскачка и другие вещи, которые могли бы показаться негативными, они все почему-то умаляются, когда ты нажимаешь на газ. На твоём лице появляется самодовольная улыбка и ты не хочешь его отпускать. Самое главное состоит в том, что не для асфальтовых дорог этот автомобиль создавался. На нем не стоит терять шины по асфальту.

Fuel economy: 13/15

We never quite reached the EPA’s original 24-mpg combined rating in the hybrid F-150, which tops every gasoline-powered full-size pickup on the market. But with a gentle right foot, we did see 22-23 mpg in city or highway driving, and for 2022 the EPA has rated the 4WD hybrid at 23 mpg combined. Unladen or not, that’s impressive economy in a 4×4 rig that weighs about 5,850 pounds and is superior to Toyota’s new hybrid Tundra, though it can’t match the fuel economy of diesel options offered by Chevy, GMC and Ram.

Non-hybrid models are thirstier, as you’d expect in a beefy full-size truck, especially with the optional 5.0-liter, 400-hp V-8, but even that returns 19 mpg combined with 4WD, which is a bit better than Ram’s V8s and much better than GM’s. The F-150’s other engine options all return fairly decent fuel economy compared to similar trucks, though some lower-end models, like GM’s four-cylinder trucks, do a little better.

Третье поколение (1957-1960)

Ford F-100 Flareside

Пикапы третьего поколения, появившееся в 1956 году, от предшественников можно отличить по кардинально иному внешнему виду. Новые «эфки» получили кабины в прямолинейном стиле с интегрированным оперением. Сама кабина стала шире и просторнее, впрочем, минимальная колесная база у Ford F-100 не изменилась и по-прежнему составляла 2794 мм. Зато изменилась конструкция бортовой платформы. В добавок к традиционному прямоугольному грузовому отсеку, вписанному между колесных ниш («Flareside»), начали предлагать кузов с плоскими боковинами и интегрированными в них колесными арками («Styleside»). В 1958 году переднюю облицовку слегка обновили добавив четырехфарную головную оптику.

Гладкобортный Ford F-100 Styleside

С 1959 года, взамен 4,5-литрового мотора стали устанавливать новый V8 объемом 4,8 л мощностью 186 л.с. Но главное, впервые среди конкурентов, Форд начал устанавливать на своих легких пикапах полноприводную трансмиссию. Сработана она была по классической схеме — с подключаемой передней осью и двухступенчатой раздаточной коробкой.

Концепции [ править ]

На выставке SEMA 2008 года были представлены четыре Ford F-150 2009 года выпуска: F-150 Heavy Duty DEWALT Contractor, FX-4 от X-Treme Toyz, F-150 от Street Scene Equipment и Hi-Pa Drive F -150. Heavy Duty DEWALT Contractor был построен в тематике DeWalt . FX-4, также называемый Fahrenheit F-150, был создан для энтузиастов активного образа жизни. Версия Street Scene Equipment – это заниженный грузовик, производительный и стильный. Hi-Pa Drive F-150 приводился в движение 4 электрическими колесными двигателями мощностью более 480 л.с. (360 кВт) и крутящим моментом более 375 ft⋅lbf (508 Нм) вместе взятых.

Ford F-350F-250

Как несложно догадаться, речь следующих о идёт моделях в серии – Ford F-250/F-или, 350 Super Duty. Автомобиль был представлен впервые на автосалоне в Женеве ещё в 2006 тех, и с году пор в конструкцию не было внесено изменений существенных.

Первая мысль, которая приходит в при голову виде этого монстра – «ну и здоровенный же он!». И в деле самом, габариты впечатляют – пикап около 6 длину в метров и чуть более 2 метров в ширину. автомобиля Салон довольно аскетичен, но по-настоящему просторен. диван Задний очень удобен, а расстояние до переднего что, такое можно комфортно разместиться трём Пикап.

пассажирам комплектуется двигателем рабочим объёмом 6 мощностью и литров 300 л/с и коробкой Torqshift (автомат с блоком электронным управления). Несмотря на высокую мощность автомобиль, двигателя не отличается прыткостью – всё же, проектировался он с экологических учётом стандартов США, что не позволяет использовать инженерам весь ресурс силового агрегата. Да и машина весит прилично – более 3, 5 тонн в снаряженном При. виде этом, с расходом около 13 литров сотню на дизеля машину вполне можно отнести к экономичных разряду.

Модель 2011-2012 года наличием отличается опции более мощного двигателя – при л/с 350 объёме 6.8 литров.

Из недостатков, опять же, отметить следует отсутствие межосевой блокировки. Немаленький пикапа вес неравномерно распределён по осям (смещение на ось переднюю также серьёзно ухудшает проходимость).

Cargo space and Storage: 14/15

There are three cab options and three beds, but the traditional regular cab model, as on other trucks, is only available in the workhorse trims, XL and XLT. Similarly, the big 8-foot bed (actually 97.6 inches long) is only available on those two trims and the Lariat. The 5.5-foot bed isn’t available on the regular cab, but it and the 6.5-foot box are available on all the other configurations. 

The beds offer plenty of volume under any tonneau cover, 52.8 cubic-feet for the 5.5, 62.3 cubic-feet for the more common 6.5, and 77.4 cubic feet in the long bed. The F-150’s beds offer a configurable storage system, an integrated tailgate step and stowable loading ramps. Here’s a storage goodie: The shift lever for a smooth 10-speed automatic transmission powers flat into the center console, allowing a fold-out table for laptops or lunches.

Экстерьер

Обзор FORD F 150 необходимо начинать с передней части автомобиля, так как она выглядит наиболее привлекательной. Массивная радиаторная решетка сразу притягивает к себе взгляд, благодаря чему сразу создается впечатление о мощности машины. Фонари ничем не примечательны, они соединены в один общий блок, в который вмонтированы дневные ходовые огни, лампы ближнего и дальнего света, а также поворотные сигналы.

Под массивный решеткой радиатора располагается дополнительный воздуховод, который обеспечивает максимальную эффективность охлаждения мощного силового агрегата 4-го поколения Форда Ф150. Бампер, также как и радиаторная решетка, имеет хромированную окраску. На боковых частях переднего бампера присутствуют противотуманные фонари, под которыми располагаются крюки для буксировки машины.

На фото FORD F 150 также привлекает внимание крупный капот, на котором поднимается большая рельефность по центру. Передние стойки наклонены под небольшим углом, и они постепенно перетекают в прямую крышу без поката

На боковой части кузова заметные колесные арки, на которых надета пластиковая защита, и постепенно перетекающие в боковой молдинг, окрашенный в такой же цвет. На дверях присутствует небольшая рельефность. Передние крылья поместили на себе повторители поворотных сигналов белого цвета. Боковые зеркала заднего вида сравнительно небольшие, но смотря с автомобилем гармонично. 

Задняя часть машины не отличается особой привлекательностью, и ничего сверхъявственного там нет, кроме красующейся большой надписи ФОРД на крышке кузова. Фонари выполнены в классическом исполнении для американского автопрома. Массивный задний бампер также не привлекает взгляд. Красный пластик, ничем не примечателен, но несмотря на все, качество материалов остается на привычном высоком уровне.

Размеры FORD F 150 следующие: длина составляет от 5380 до 6294 миллиметров. Ширина стандартная для всех кузовных исполнений – 2004 миллиметра. Высота также варьируется от 1854 до 1930 миллиметров. На колесную базу влияет модификация пикапа, если на нем установлена обычная кабина, то этот показатель равен 3200 миллиметров, а в варианте «SuperCab 8′ box» она достигает 4140 миллиметров. Вес автомобиля напрямую зависит от модификации, и может составлять от 2348 до 2396 килограмм.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Ф-150

Выражение чем меньше, тем лучше отлично подходит, когда речь идет о весе F-150, но Ford не придерживается такой же философии касаемо характеристик грузовика, которых не перечесть.

Существует три типа кабины- Regular Cab, SuperCab и SuperCrew, четыре типа двигателя, четыре размера кузова и шесть уровней комплектации. Еще есть уровни внутренней отделки, дополнительные опции, разные виды шин и колес наряду с цветовым ассортиментом.

Стартовая цена 26,315$ плюс 1 195$ за доставку модели Regular Cab XL с приводом на два колеса, а максимальная цена 57 025$ за модель ультра-люкс 4X4 SuperCrew Premium.

Испытуемая модель SuperCab XLT 4X4 стартует с 37 005$ со стандартными характеристиками, такими как центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и замки, телескопическая рулевая колонка с переменным углом наклона, круиз-контроль, кондиционирование воздуха, информационно-развлекательная система SYNC с управлением голосом, спутниковое радио и камера заднего вида. При доплате 6,760$, появится задний откидной борт, тормоз прицепа, защитное покрытие кузова, спортивный внешний вид и 795$ за 2.7-литровый двигатель, который, на мой взгляд, стоит каждого заплаченного за него цента.

Как и следовало ожидать, есть большой набор высокотехнологичных дополнений, таких как система помощи движения по полосе, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения лобовых столкновений, система Curve Control, которая автоматически притормаживает автомобиль, если тот входит в поворот на чересчур высокой скорости, система автоматической парковки, информационно-развлекательная система SYNC 3 с распознаванием голоса, навигатор, Siri Eyes и система наблюдения с обзором 360°. Есть также несколько функций буксировки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).

С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.

Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.

Трансмиссия

Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.

Ходовая часть

Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.

Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.

Безопасность

Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой Curve Control;
  • Антиблокировочной технологией;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
  • Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
  • Системой ARS;
  • Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
  • Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
  • Интеллектуальным «круизом»;
  • Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
  • Противобуксовочной системой;
  • Светодиодными огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Добавить комментарий