Ford c-max первое поколение рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Содержание

Кузов

Первое поколение автомобиля пользовалось довольно большой популярностью, и навело достаточно шумихи вокруг себя. Поэтому появился Форд С Макс 2010 года выпуска, который был специально разработан для продления истории успеха модели. 

Кузов Форда С Макс обладает броским и быстрым дизайном, который в комбинации с крышей в форме арки и большим углом наклона стоек лобового стекла, не очень сильно отличается от концепта, представленного перед серийным запуском автомобиля. Капот автомобиля стал выделяться более выраженными чертами, по сравнению с предыдущей генерацией. Радиаторную решетку начали украшать с помощью колченога. На переднем бампере стал размещаться увеличенный воздухозаборник, который сразу бросается в глаза.

Головная оптика, растянутая по краям, любопытно дополняется светодиодными дневными ходовыми огнями. Покупателям также предоставляется возможность выбора модификации с полным комплектом светодиодной головной оптики. На боковой части автомобиля сразу бросаются в глаза вентиляционные отверстия, которые отлично дополняют общую концепцию внешнего вида машины. В качестве дополнительной опции предлагается возможность декорирования порогов серебристыми молдингами.

Рельефная пятая дверь багажного отделения лаконично прикрыта красивым спойлером. Задние стойки выполнены в форме треугольника, что придает им более привлекательный внешний вид. Бампер отличается наличием интегрированных труб выхлопной системы. Огромные фонари задней оптики соединены с помощью хромированной накладки. 

Второе поколение

Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Автомобиль был первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Помимо 5-местной модели, на автосалоне был представлен 7-местный Grand C-MAX. Характерной особенностью последнего являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control).

В апреле 2015 года C-MAX и Grand C-MAX подверглись рестайлингу. Продажи стартовали в июне того же года.

Из центральной консоли половина всех кнопок и элементов управления была удалена, вместо них большой сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью голосовых команд. Также изменилась решётка радиатора.

Доступен следующий выбор двигателей:

Бензиновые:

  • Duratec Ti-VCT 1.6 л. 104 л.с. (105PS)
  • Duratec Ti-VCT 1.6 л. 123 л.с. (125PS), 92кВ при 6300 об/мин, 160 Н·м при 4100 об/мин.
  • EcoBoost SCTi 1.6 л. 148 л.с. (150PS), 110 кВт., 240 Н·м
  • EcoBoost SCTi 1.6 л. 178 л.с. (180PS), 130 кВт., 240—270 Н·м при 1600-4500 об/мин.

Дизельные:

  • Duratorq TDCi 1.6 л. 94 л.с. (95PS), 70 кВт, 205 Н·м, Евро V
  • Duratorq TDCi 1.6 л. 113 л.с. (115PS), 270—285 Н·м, Евро V
  • Duratorq TDCi 2.0 л. 138 л.с. (140PS), 103 кВт, при 4000 об/мин., 320—340 Н·м при 1750—2240 об/мин, Евро V
  • Duratorq TDCi 2.0 л. 161 л.с. (163PS), 120 кВт при 3750 об/мин., 340 Н·м при 2000 — 3250 об/мин., Евро V

Опции:

  • подстраиваемый ограничитель скорости (ASLD)
  • центральная консоль с дисплеем «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface)
  • параллельная парковка в полуавтоматическом режиме (semi-automatic parallel parking)
  • система слежения за «слепыми зонами» (blind-spot detection system)
  • электрозамки от детей
  • электрически управляемая задняя дверь
  • камера заднего вида

Рулевое управление оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения началось на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступают с 30 октября 2010 г. Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начались в конце 2011 года.

Первое поколение (2006–2014)

Первое поколение
Ford S-Max (до рестайлинга)
Обзор
Производство 2006–2014
сборка
  • Бельгия: Генк (GB&A) (2006–2014)
  • Китай: Чунцин (Чанган Форд) (2007–2009)
  • Россия: Елабуга (Форд Соллерс) (2012–2014)
Дизайнер Дэвид Хилтон
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford EUCD
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина 4770 мм (187,8 дюйма)
Ширина 1885 мм (74,2 дюйма)
Высота 1660 мм (65,4 дюйма)
Снаряженная масса 1743 кг (3843 фунта)

Модели

Ford S-Max (до рестайлинга)

Для англоязычных рынков существует три производных S-Max: Edge, Zetec и high-end Titanium. Ford заявил, что около шестидесяти процентов всех покупателей S-Max выбирают спецификацию Titanium. Комплектация Continental – Trend, Titanium и верхняя часть линии Titanium S.

В марте 2008 года в серию Titanium был добавлен мощный дизельный двигатель TDCi с общей топливораспределительной рампой мощностью 2,2 175 л.с., который обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч за 9,0 секунд. В сентябре 2008 года популярный двигатель TDCi 2,0 140 л.с. с ручным управлением был предложен с двигателем CO.2 159 г / км. S-Max Trend дебютировал в Китае в 2010 году. Trend – в основном обычный S-Max, но без заднего ряда сидений. Идея состоит в том, чтобы сделать его дешевле и предоставить больше места для хранения людям, которые могут этого захотеть.

Трансмиссия

Все S-Max используют версии Duratorq или же Duratec двигатели. S-Max использует пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку передач, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Двигатель Мощность Передача инфекции
1,8 TDCi 101 л.с. (101 л. 5-ступенчатая механическая коробка передач
1,8 TDCi 125 л.с. (123 л. 5-ступенчатая механическая коробка передач
1,8 TDCi 125 л.с. (123 л. 6-ступенчатая механическая коробка передач
2.0 TDCi 115 л.с. (113 л.с. – 82 кВт – 152 г / км) 6-ступенчатая механическая коробка передач
2.0 TDCi 140 л.с. (143 л. 6-ступенчатая механическая коробка передач
2.0 145 л.с. (138 л. 5-ступенчатая механическая коробка передач
2,0 145 гибкое топливо (128 лс) 5-ступенчатая механическая коробка передач
2.2 TDCi 175 л.с. (173 л. 6-ступенчатая механическая коробка передач
2.3 161 л.с. (158 л.с.) 6 ступенчатая автоматическая
2,5 (совместно с ) 220 л.с. (217 л. 6-ступенчатая механическая коробка передач

Этот автомобиль также был переоборудован для использования послепродажной гибридной трансмиссии: Трансмиссия Langford Performance Engineering ‘Whisper’

Новые бензиновые двигатели для моделей 2010/2011 гг .:

  • 1.6 STCi EcoBoost, 6 МКПП, 160 л.с.
  • 2.0 STCi EcoBoost, Powershift, 203 л.с.

Двигатели, доступные для моделей 2012 года:

  • 1,6 т, 160 л.с. EcoBoost (пуск / останов), 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2,0 203 л.с. EcoBoost, PowerShift Auto
  • 2,0 240 л.с. EcoBoost, PowerShift Auto
  • 1,6 TDCi 115 л.с. (пуск / останов), 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2.0 TDCi 140 л.с., 6 МКПП
  • 2.0 TDCi 140 л.с., PowerShift Auto
  • 2.0 TDCi 163 л.с., 6 МКПП
  • 2.0 TDCi 163 л.с., PowerShift Auto
  • 2.2 TDCi 200 л.с., 6-ступенчатая МКПП
  • 2.2 TDCi 200 л.с., автомат

Безопасность

Ford S-Max Titanium S (фейслифтинг)

Ford S-Max (фейслифтинг)

Ford S-Max не обладает передовыми функциями безопасности, но получил оценку 5 звезд / 36 баллов (лучший в своем классе) от Euro NCAP.

Функции безопасности S-Max включают интеллектуальную систему защиты (IPS), которая сочетает в себе конструкцию кузова, оптимизированную для прочности и ударопрочность с удерживающими устройствами и средствами помощи водителю, которые помогают избежать аварии, и функциями, снижающими вероятность получения травм при ударе. В нем много современных подушек безопасности, в том числе коленная и грудная.

У S-Max также есть усовершенствованная система защиты шеи, трехточечные ремни безопасности, оптимизированные преднатяжители, ограничители нагрузки, противолодочные подрамники сидений, складная система рулевого управления и педали безопасности. Для обработки имеет Антиблокировочная система (ABS) вместе с Электронное распределение тормозного усилия (EBD) и стандартный Электронная программа стабилизации (ESP) система.

Средства массовой информации

Высокопроизводительная версия Ford S-Max была рассмотрена на Высшая передача (Серия 8, Эпизод 7) против аналогичной спецификации Vauxhall Zafira и Мерседес B200. S-Max был самым дешевым, но при этом описывался как имеющий лучший интерьер и внешний вид, а также самый удобный. Ведущие, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд, тоже считал его наиболее практичным. В целом они похвалили автомобиль и признали его лучшим соотношением цены и качества из трех.

Интерьер семейного авто

Форд Си Макс имеет интересную особенность. В любой комплектации авто идет с 5-ти местным салоном, но за дополнительную плату можно установить третий ряд. Таким образом, машина становится 7-ми местной, что позволяет перевозить большую семью.

Семиместный вариант этой комфортной машины

Конечно, дополнительные 2 кресла забирают часть от багажника. Так, с двумя рядами сидений, объем багажника Ford S Max составляет 854 литра, а если сложить спинки кресел, то поручим 2000 литров пространства.

При установке третьего ряда, багажное отделение сократиться до 285 литров. Все еще не так мало, особенно если учесть 6-х пассажиров. Для сравнения можете посмотреть на обзор Opel Zafira Tourer, который своей компоновкой напоминает это авто.

Вместительный багажник со сложенными задними сидениями

Третий ряд сидений является дополнительной опцией и устанавливается на заводе.

Все кресла полностью самостоятельны. Каждое можно настроить отдельно, что обеспечивает комфорт всем пассажирам.

В качестве еще одного дополнения, в багажник можно установить выдвигающуюся грузовую платформу. Прелесть ее в том, что вам не придется тянуться в багажник за тяжелым грузом, просто выдвигаете пол и берете, или ставите, все что нужно.

Выдвижная погрузочная платформа, для удобного доступа к багажу

В передней части салона в глаза бросается необычная форма ручки стояночного тормоза. Некоторые сравнивают ее с ручкой от чемодана, но мне больше нравится сравнение с приборами управления самолетом.

Передняя часть с оригинальной ручкой стояночного тормоза

Кроме необычности и некой экстравагантности, присутствует тут и комфорт. И выражается он в отличных креслах, в которых практически каждый сможет удобно устроиться и не почувствует напряжения в поездках любой продолжительности. За дополнительную плату передние сидения могут оснащаться вентиляцией.

Общий вид передней панели производит хорошее впечатление, да и вообще, материалы, как отделки внутреннего пространства, так и обивки сидений самые качественные. Так что приятно не только при рассматривании, но и при касании.

Внимательный взгляд обнаружит некоторое сходство интерьера с многофункциональным и популярным автомобилем Ford Mondeo 4.

Из оборудования увеличивающего комфортабельность, тут есть:

  • Аудиосистема Ford Premium в 8-ю колонками
  • Навигатор с 7-ми дюймовым, цветным экраном
  • Камера заднего вида
  • Старт и остановка двигателя без ключа
  • Двузонный климат контроль
  • Подключение по протоколу Bluetooth
  • Обогрев лобового стекла
  • Безключевой доступ в салон
  • Панорамная крыша

В зависимости от комплектации Форд Си Макс, часть вышеперечисленного оборудования, может устанавливаться в качестве опции.

Шумоизоляция Форд S Макс находится на отличном уровне. Посторонние шумы практически не проникают в салон.

Технические характеристики

Ford C-max 1.6i MT (100 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4372 мм
Ширина 1825
Высота 1595 мм
Колесная база 2640 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1596 см3
Мощность 100 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 143/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.9 c
Расход топлива в городе 8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1344 кг
Допустимая полная масса 1855 кг
Ford C-max 1.8i MT (125 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4372 мм
Ширина 1825
Высота 1595 мм
Колесная база 2640 мм
Объем багажника максимальный 1620 л
Объем багажника минимальный 550 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1798 см3
Мощность 125 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 170/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 83.1мм
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 c
Расход топлива в городе 9.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1409 кг
Допустимая полная масса 1910 кг
Ford C-max 2.0 TD (136 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4372 мм
Ширина 1825
Высота 1595 мм
Колесная база 2640 мм
Объем багажника максимальный 1620 л
Объем багажника минимальный 550 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1997 см3
Мощность 136 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 320/2000 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88мм
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.6 c
Расход топлива в городе 7.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 5.8 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1506 кг
Допустимая полная масса 1990 кг
Ford C-max 2.0i MT (145 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4372 мм
Ширина 1825
Высота 1595 мм
Колесная база 2640 мм
Объем багажника максимальный 1620 л
Объем багажника минимальный 550 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1999 см3
Мощность 145 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 185/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Максимальная скорость 203 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.8 c
Расход топлива в городе 10 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1441 кг
Допустимая полная масса 1925 кг

Интерьер

В рестайлинговой версии несколько изменился салон этого автомобиля, появились новые отделочные материалы, в топовой версии можно было даже заказать отделку салона кожей.В целом, салон у этого автомобиля достаточно интересный, приборная панель выполнена стандартной, и при этом все приборы отличаются эргономичностью и существенно упрощают считывание показателей.В топовых версиях на центральной панели появился небольшой дисплей, который отвечал за управление мультимедией.К качеству используемых отделочных материалов каких-либо претензий нет, это добротный пластик и износоустойчивый велюр.Необходимо отметить большой по размерам салон, это касается как водительского сиденья, так и заднего ряда.

Комплектации

Ambiente

Базовая комплектация:

  • Рулевое управление с усилителем
  • Антиблокировочная система тормозов с функцией Emergency Brake Assist
  • Иммобилайзер
  • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и корпусами, окрашенными в цвет кузова
  • Центральный замок дверей
  • Intelegent Protection System включающая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и боковые подушки безопасности
  • Независимая подвеска задних колес с системой Control Blade
  • Задние дисковые тормоза
  • Электрические стеклоподъемники передних стекол
  • Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
  • 3 индивидуальных сиденья во втором ряду
  • Спойлер на крыше
  • Окраска кузова «металлик»
  • Прикуриватель
  • Пакет «Комфорт»:
  • Пакет безопасности № 2
  • Встроенный в ключ пульт управления центральным замком
  • Двойное запирание замков
  • Кондиционер
  • Радио Пакет № 2
  • 6 динамиков высокого класса
  • CD+AM/FM Радио высокого класса
  • Передние противотуманные фары
  • Передние сиденья с подогревом
  • Столики для задних пассажиров

Trend (Ambiente+)

  • Обогрев дверных зеркал
  • Ручки дверей автомобиля в цвет кузова
  • Отделка элементов салона под алюминий
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Подлокотник и регулируемая поясничная опора сиденья водителя
  • В спинках передних сидений откидные столики
  • 6 динамиков и CD-магнитола
  • Передние и задние плафоны в салоне
  • Футляр для очков рядом с водителем
  • Боковые молдинги в цвет кузова
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Шторка багажного отделения
  • 16 дюймовые стальные диски и 7-спицевые декоративные колпаки

Ghia

  • 16″ легкосплавные колесные диски с 7×2 спицами
  • Модернизированные противотуманные фары
  • Подсветка пространства возле дверей
  • Кожаная оплетка руля и рукоятки переключения передач
  • Отделка сидений велюром
  • Круиз-контроль
  • Автоматическое головного освещение
  • Датчик дождя
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Обновленная центральная консоль с регулируемым подлокотником и Z-образным стояночным тормозом
  • Задние электростеклоподъемники

Titanium

  • Многолучевые легкосплавные диски 17 дюймов
  • Голубая тонировка стекол
  • Функция предотвращения защемления и общего открывания/закрывания окон
  • Автоматическое включение головного освещения
  • Датчик дождя
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Алюминиевые акценты в интерьере салона
  • Зеркала дверей с подсветкой околодверного пространства
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки переключения передач (только для МКПП)

Объявления о продаже Ford C-Max

Сейчас в продаже есть подержанные Форд C-Max 2003 – 2018 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Ford C-Max

Ford C-Max 2003 года выпуска – 796 рублей. 2 объявления
Ford C-Max 2004 года выпуска – 33 000 рублей. 3 объявления
Ford C-Max 2005 года выпуска – 796 рублей. 2 объявления
Ford C-Max 2006 года выпуска – 0 рублей. 1 объявление
Ford C-Max 2007 года выпуска – 290 000 рублей. 11 объявлений
Ford C-Max 2008 года выпуска – 201 000 рублей. 4 объявления
Ford C-Max 2009 года выпуска – 1 592 рублей. 1 объявление
Ford C-Max 2010 года выпуска – 132 872 рублей. 1 объявление
Ford C-Max 2012 года выпуска – 115 000 рублей. 4 объявления
Ford C-Max 2013 года выпуска – 327 000 рублей. 2 объявления
Ford C-Max 2014 года выпуска – 197 716 рублей. 1 объявление
Ford C-Max 2018 года выпуска – 7 890 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Форд C-Max соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Ford C-Max с пробегом

Разместить

315 000р.

Ford C-MAX 1.8 В отличном состоянии

Минивэн цвета серый  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1798 см3 и
мощностью 125 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 192 000 км.

Москва

(1)

7 890р.

Ford C-MAX EV659 1.5 Битый

Универсал серого цвета, c объёмом 1500 см3 и
мощностью 120 л.с.,
Пробег автомобиля 2 100 км.

Espalion (Франция)

330 000р.

Ford C-MAX 1.8 В хорошем состоянии

Универсал черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1798 см3 и
мощностью 125 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 127 000 км.

Ижевск

(1)

Ещё 30 объявлений

Минивэн не спасует на трассе

Линейка силовых агрегатов, несколько измененная и дополненная после рестайлинга, позволяет выбрать тот двигатель, с которым ваш автомобиль будет более всего соответствовать вашему характеру или финансовым возможностям.

На выбор можно установиться как слабый 145 сильный, так и мощный 240 сильный двигатель. Давайте посмотрим, что предлагает производитель.

Тип Объем (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.0 145 11 6.4
Бензин 2.0 199 11 6.4
Бензин 2.0 240 11.5 6.5
Бензин 2.3 161 13.7 7.4
Дизель 2.0 140 7.9 5.2

Маломощный двигатель Форд C Макс агрегатируется только с механической коробкой передач. Такой мотор разгоняет авто весом 2.3 тонны до 100 км/ч за 10.9 секунды. Результат, конечно, не самый быстрый, однако вполне приемлемый. Остальные двигатели справляются с этой задачей несколько быстрее.

199-ти сильный мотор, поставляется в связке с коробкой Powershift с двумя сцеплениями и разгон с таким силовым агрегатом составляет уже 8.9 секунды.

Дизель является самым экономичным мотором. Хотя он и разгоняет минивэн до сотни за приличное время – 10.2 секунды, однако обладает хорошим крутящим моментом – 320 Н/м.

Как видите, технические характеристикиэтого авто довольно разнообразны и каждый сможет подобрать то, что нужно.

По отзывам владельцев Форд С-Макс иногда бывают проблемы со стартом двигателя на морозе.

Реальный расход топлива, по отзывам, несколько превышает заявленный, особенно при движении по городу. Но так происходит с большинством автомобилей, и удивляться этому не стоит.

Управляемость этой большой и тяжелой машины оставляет только самые хорошие впечатления. Настройки подвески имеют три режима:

  • Comfort
  • Normal
  • Sport

В зависимости от выбора меняется как мягкость подвески, так и реакция авто на нажатие педали газа.

В режиме комфорт, подвеска Ford S-Max скрадывает практически все неровности дороги, и поездка проходит очень спокойно. А вор Sport улучшает реакцию машины на движение рулем, однако ваша спина лучше чувствует выбоины.

Клиренс Форд С Макс составляет 151 мм, это не тот дорожный просвет, с которым стоит выезжать на бездорожье, но аккуратная езда по загородным дорогам, вполне возможна.

Тест драйв Форд С Макс, видео

Ford C-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 103 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., вариатор, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/робот, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., вариатор, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/робот, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 182 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 8.4/5,2 л на 100 км
  • 1,6. 115 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., робот/механика, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,1/4,8 л на 100 к м
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., робот, передний, расход – 7,1/4,8 л на 100 км.

Гибриды:

2,0, 143 л. с., вариатор, передний, расход – 5,6/6,4 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 182 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 8.4/5,2 л на 100 км
  • 1,6. 115 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., робот/механика, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,4 л на 100 км.

Ходовая часть

Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.

Особенности управления и безопасность Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.

Устойчивое вождение достигается благодаря:

  • широкой колесной базе;
  • независимой задней подвеске.

Легкость и удобность в управлении невозможны без:

  • EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
  • Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).

Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.

Комплектации и цены

Самая простая комплектация получила название Ambiente, она включала окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, 16-дюймовые литые диски, рулевую колонку, которая регулируется по вылету и наклону, подогрев зеркал и передние электростеклоподъемники. Следующая по оснащенности версия имела уже передние и задние стеклоподъёмники, многофункциональный ключ, раздельный подлокотник и бортовой компьютер. Топовая модификация имела название Titanium, она включала панорамную крышу, тонированные стёкла, спортивные сиденья, а также отделку салона алюминием и кожей. Стоимость этого автомобиля начиналась от полутора миллиона рублей, а за топовые версии рестайлинга Ford C-MAX просили уже 1,7 миллиона рублей.

Добавить комментарий