«богиня» фантомаса и полноприводный peugeot 405. топ-7 самых крутых «французов» в истории

    5
    0

    Список марок французских автомобилей со значками

    Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.

    Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.

    Citroen

    Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.

    За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.

    Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.

    Peugeot

    Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.

    На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган компании: «Эмоции и движение».

    Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.

    Renault

    Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.

    Bugatti

    Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.

    На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.

    Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.

    ТОП10 самых необычных французских автомобилей

    Французские автомобили сами по себе достаточно неординарные. И тем не менее, даже среди них есть экземпляры из ряда вон выходящие. О них и поговори: ТОП10 самых необычных французских автомобилей.

    10. Citroen C4 Cactus

    Новый серийный компактный кроссовер концерна PSA точь в точь похож на концепт-кар Citroen Cactus. Маркетологи компании решили даже сохранить вставку из некрашенного пластика на боковых дверях. Смело, дерзко, но понравится ли покупателям?

    9. Peugeot 1007

    Peugeot 1007, безусловно, один из самых необычных компактных автомобилей современности. У него всего 2 боковые двери, но они не распахиваются, а сдвигаются вдоль кузова, как у цельнометаллических развозных фургонов!

    8. Renault Clio V6

    Впихнуть огромный турбированный V6 в салон крохотного Renault Clio… Да, на такое способны только французы. У этого центральномоторного монстра на колесах задний привод и незабываемый стайлинг а-ля DTM. Бойтесь его!

    7. Matra Murena

    У этого купе три места, а водитель сидит по центру! Необычно, правда? Надежность, правда, не самая хорошая, но разве это может оценить настоящих ценителей классики.

    6. Panhard CD

    Изначально Panhard CD разрабатывался как носитель нового двигателя компании с плоскими головками блока и воздушным охлаждением, но чуть позже стал победителем гонок 24 часа ЛеМан в классе «Index of Performance». Поэтому компании пришлось запустить его в лимитированное производство.

    5. Citroen 2CV Safari

    Если вам нужен полноприводный Citroen 2CV, то покупайте версию Safari с двумя двигателями. Так уж делают полноприводные автомобили во Франции.

    4. Renault Twizy

    Малютка Twizy олицетворяет французское видение городского автомобиля будущего. У него нет дверей в том виде, в котором мы привыкли их видеть, да и сиденья расположены одно за другим. А еще он электрический!

    3. Renault Avantime

    Avantime считается самым необычным и самым элегантным минивэном в мире. Правда, его неординарный дизайн не всем пришелся по вкусу, а поэтому сейчас Renault Avantime практически коллекционная ценность.

    2. Nicholas-Joseph Cugnot’s Fardier

    Да-да, это первый в мире автомобиль, и он тоже создан французом! Это огромное самодвижущееся нечто появилось в 1771 году. В передней части располагался бак для воды, из которого формировался пар для парового двигателя. Практически все знают, что автомобиль был уничтожен во время аварии и сохранился до наших дней лишь в виде копии.

    1. Michelin PLR

    Тестовый 10-колесный автомобиль Michelin PLR приводился в движением двумя двигателями Chevrolet V8. Он создан на базе французского Citroen DS специально для проведения тестов шин.

    Renault Kangoo

    Kangoo существует уже долгое время – но его всё ещё часто упускают из виду. Авто содержит множество дополнений и практических элементов, которые не доступны его конкурентам. С ценой чуть менее 30 000 долларов США, Kangoo не самый дешёвый французский автомобиль, но стоимость компенсируется там, где это имеет значение.

    Наш тестовый автомобиль оснащён автоматической коробкой передач (шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением), которая может быть установлена ​​на Volkswagen, но вообще отсутствует на Citroen, и имеет самый низкий расход топлива с заявленным средним значением 5,4 л. на 100 км., что должно обеспечивать расстояние около 1000 км. между заправками с баком объёмом 60 л.

    Renault Kangoo

    Он может не обладать самой большой грузоподъёмностью, но хрупкий маленький мотор помогает ему легко преодолевать груз, который он перевозит, а автоматическая коробка передач позволяет легко перемещаться по городу. В других местах благодаря обширному переднему ветровому стеклу открывается великолепный обзор, а в багажном отсеке имеются крюки для крепления на полу и к стенам, что позволяет удерживать более высокие нагрузки – например, растения, если вы, например, ландшафтный дизайнер.

    Трансмиссия и производительность

    Kangoo оснащён 1,5-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который производит скромную мощность 110 л. с. и 250 Нм, и приводит в движение передние колёса с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Несмотря на свою мощность, двигатель достаточно проворен на дороге и плавно разворачивается с минимальной скоростью турбо-лага.

    Автоматическая трансмиссия также играет свою роль, плавно переключая передачи на ходу и интуитивно удерживая двигатель в лучшем положении. Это потрясающая комбинация трансмиссии, которая делает лёгкую работу своей нагрузки, будучи экономной и эффективной.

    Пространство, практичность и полезная нагрузка

    Kangoo предлагается с тремя вариантами кузова – Compact, Maxi и Crew – для разнообразных целей. Версия Maxi основана на более длинной колёсной базе, чтобы создать большую нагрузку, чем меньшая модель Compact, в то время как Crew такой же длины, но предлагает дополнительный ряд задних сидений.

    В конфигурации Maxi имеет четыре кубических метра грузового пространства благодаря пространству длиной 1862 мм., высотой 1252 мм. и диагональю задней двери 1252 мм. – достаточно широкой, чтобы поместить стандартный поддон. Kangoo имеет общую грузоподъёмность 850 кг. и может буксировать до 1050 кг. с прицепом с тормозом.

    Салон Renault Kangoo

    Преимущества:

    • Плавная и мощная трансмиссия.
    • Точки крепления двойной высоты.
    • Большое грузовое пространство.

    Недостатки:

    • Отсутствие удобных мест для хранения мелких предметов.
    • Самая низкая полезная нагрузка.

    Комфорт и безопасность

    Как и в случае с большинством небольших фургонов этого типа, кабина довольно и надёжна проста с прочными материалами, которые рассчитаны на тяжёлую жизнь на дороге. Стоит также выделить поддерживающие передние сиденья с большим количеством регулировки положения водителя, что делает его удобным местом для того, чтобы проводить часы за рулём.

    Есть простая аудиосистема с подключением телефона по Bluetooth, кондиционером и стеклоподъёмниками, но на приборной панели много пустых мест, которые лучше использовать для умного хранения мелких предметов. Модель Maxi поставляется только с задними парковочными датчиками, но в качестве опции доступна информационно-развлекательная система более высокого класса со спутниковой навигацией и камерой заднего вида.

    Kangoo имеет четыре базовые подушки безопасности, противоскользящие тормоза и систему контроля устойчивости, а также получил четырехзвездочный рейтинг краш-теста ANCAP, когда впервые был протестирован в 2011 году с хорошей защитой пассажиров и минимальной защитой пешеходов.

    Французские автомобили по качеству не уступают японским и немецким, хотя они и не имеют такой громкой славы во всём мире. Это обусловлено отсутствием в модельном ряду французских производителей роскошных представительских седанов и сверхмощных спорткаров. Однако французы берут другим — отличным качеством сборки, оригинальными техническими и дизайнерскими решениями, а также невероятной комфортабельностью своих транспортных средств. Поэтому лучшие французские автомобили всегда останутся популярными в любых странах.

    Citroen DS (1955-1975)


    0 Впервые появившись 5 октября 1955 года на 42-ом Парижском автосалоне, автомобиль произвел такой фурор, который не способен произвести даже в наши дни самый смелый автомобиль будущего. Конечно, нужно учесть и уровень не избалованного народа того времени, когда массовым автомобилем был Fiat 1400, а эталоном, задающим мировые стандарты, – Mercedes-Benz. И тут появляется она… Я к ней иногда обращаюсь в женском роде, потому что такая красота несет в себе женское начало: ее плавные изгибы восхищали мужчин так, как могут только женские изгибы восхищать. Незаурядная красавица полностью изменила представление о массовом автомобиле, и уже к закрытию автосалона 12 000 желающих подали заявки о приобретении DS.

    Своим футуристическим обликом он обязан Фламино Бертрони, который не просто увлекался архитектурой, но и защитил ученую степень в этой области. Его жена – прима-балерина La Scala – вдохновляла Фламино на неординарные решения. Он искал совершенство формы в противоположностях: простота и комфорт, скорость и безопасность – вот что позволит достичь безупречности. Руководитель проекта Андре Лефевр лично испытывал DS в собственном поместье. А Пьер Берко освободил инженеров центра Citroen от административных забот, создавая максимально благоприятные условия для творческой работы. Все это и создало автомобиль с футуристическим обликом и необычными техническими решениями. Серийный выпуск автомобиля начался уже через месяц после его презентации на Парижском салоне. Желающие осаждали дилерские центры Citroen, покупая машины, даже несмотря на некоторые недоработки. Дизайн, комфорт и превосходные ходовые качества автомобиля имели такой успех, что через год на рынке появился и экономичный вариант Citroen ID. Версия отличалась бюджетными материалами, используемыми в отделке, отсутствием стеклоподъемников в задних дверях и раздельных сидений спереди, также не было у ID и омывателей лобового стекла. Со временем различия у DS и ID стирались, неизменным отличием оставалась лишь тормозная система: у DS она могла распознавать момент блокировки колес. Двигатель для DS первоначально предполагался 6-цилиндровый оппозитный (1,8 л), но создать мощный и в то же время экономичный вариант не получалось. В результате DS был оснащен модернизированным вариантом двигателя от Citroen Traction Avantо – 4-цилиндровым, объемом 1,911 л. Вот только мощность мотора достигала всего лишь 69 л.с. при 4500 об./мин. Машина оснащалась полуавтоматом, а колеса – дисковыми тормозами, что значительно сокращало тормозной путь.

    Внешность автомобиля была уникальной не только формами, но и некоторыми технологическими параметрами. Внешние панели были легкосъемными. Задние крылья держались на одном болте. Спадающий капот и крышка багажника сделаны из алюминия, крыша – пластиковая. Изящества автомобилю придавали двери без оконных рамок и форточек. Большие зазоры между наружными панелями сделали менее заметными несовпадения плоскостей и неравномерность зазоров между ними. Плавность хода достигалась за счет самой главной особенности автомобиля – гидропневматической подвески, состоящей из двух компонентов: азота и минерального масла. Последнее обслуживало и сферы подвески, и рулевое управление, и тормозную систему. Руль крутился одним пальцем, а непривычная высокая эффективность тормозов приводила к многочисленным авариям: никто не предполагал, что ехавший впереди Citroen мог так резко замедлять ход. Так как гидравлическим приводом в автомобиле были оснащены рулевой механизм, тормоза, коробка и сцепление, третья педаль в машине оказалась уже не нужной. Citroen DS стал, пожалуй, первым автомобилей с изменяемым дорожным просветом. В зависимости от состояния покрытия его можно было уменьшить на гладкой дороге и увеличить на неровной. А для замены колеса было достаточно поднять машину до максимального дорожного просвета и без домкрата поменять колесо. То, что на Audi Allroad появилось только в конце девяностых, Citroen внедрил более полувека назад.От своего предшественника – Traction Avanto – DS достался передний привод, благодаря чему в салоне отсутствовал тоннель с карданным валом, и пол получился идеально ровным.

    В апреле 1975 года был выпущен последний Citroen DS. Всего за 20 лет было произведено 1 456 115 автомобилей, доход от которых превышал доходы аналогичных французских компаний, выпускающих машины того же класса.

    использованная литература

    1. ^
    2. ^ Уорда: Мировые данные об автомобилях, 2007 г.. Wards Communications, Саутфилд, штат Мичиган, 2007 г., ISBN 
    3. ^
    4. ^
    5. ^
    6. ^
    7. ^
    8. Thevenet, Жан-Поль, изд. (Январь 1977 г.). «30 дней автомобиля» . L’Automobile (На французском). Neuilly, Франция: Societé des Editions Techniques et Touristiques de France (367): 5.
    9. Histoire mondiale de l’automobile (на французском языке) (изд. Flammarion). 1998. с. 18. ISBN 978-2-0801-3901-6.
    10. ^ «Автомобилиа». Toutes les voitures françaises 1934 (Салон 1933). Париж: История и коллекции. № 22: 6. 2002.
    11. «Автомобилиа». Toutes les voitures françaises 1937 (Салон 1936). Париж: История и коллекции. № 3: 8. 2002.
    12. Освальд, Вернер (2001). Deutsche Autos 1920-1945, том 2 (на немецком). Motorbuch Verlag. п. 531. ISBN 3-613-02170-6.

    Полная энциклопедия автомобилей с 1885 года по настоящее время Отредактировано Г. Георгано; 1968; E.P. Даттон и компания; Нью-Йорк, NY

    1900-1950 гг.

    1936 Bugatti type 57SC Atlantic

    1937 г., Talbot Lago T150C SS

    1937 Delage D8 120 Aerosport Coupe

    1939 Delahaye Type 165 Кабриолет

    Citroën 2CV

    Hotchkiss Artois

    Salmson Cabriolet G72

    Альпийский A110

    1903 г. — Франция остается ведущим автопроизводителем в мире, производя 30 124 автомобилей (почти 49% мирового производства) по сравнению с 11 235 автомобилями, произведенными в США.

    1903 — Hotchkiss et Cie основана. Компанию покупает Пежо в 1950 году, но прекращает производство автомобилей к 1955 году.

    1905 — Делаж основан Луи Делаж. Компания куплена Delahaye в 1935 году, но прекращает производство автомобилей в 1954 году.

    1910 — Этторе Бугатти начал Bugatti компания в Molsheim (тогда в Германии, теперь во Франции). Производство заканчивается в 1956 году.

    1911 — Французское отделение Hispano-Suiza основана. Производство автомобилей прекращено в 1938 году.

    1919 — Avions Voisin основан Габриэль Вуазен. Производство прекращается в 1939 году. После войны Вуазен сконструировал микрокар, Бискутер.

    1919 — Citroën основан Андре Ситроен.

    1920 — Darracq (основан в 1896 году) сливается с Sunbeam и Talbot, создавая то, что в конечном итоге стало Talbot-Lago в 1935 г. Компанию покупает Simca в 1959 г.

    1921 — Амилкар основана. Компания сливается с Hotchkiss et Cie в 1937 году и прекращает производство в 1939 году.

    1921 — Salmson начинается производство автомобилей. В 1957 году компанию покупает Renault.

    1929 год — годовое производство автомобилей во Франции достигло пика в 253000 легковых автомобилей, и достичь этого уровня можно было только после Вторая мировая война.

    1933 — Производство легковых автомобилей во Франции составило 140 635 единиц, и Франция потеряла свое место в качестве ведущего производителя автомобилей в Европе. Великобритания 220 775. Тем не менее, французские дороги отражали три десятилетия, на протяжении большей части которых французский автопром лидировал в мире с «автомобильным парком» в 1,448,000, опережая Великобританию, у которой было зарегистрировано 1,210,880 автомобилей, и Германию, насчитывающую всего 510,680 автомобилей.

    1934 — Simca установлен Анри Пигоцци строить Fiat легковые автомобили.

    1934 — Citroën представляет Тракшн Авант, отличающийся передним приводом и унитарной конструкцией. Citroën становится банкротом и поглощается Компания Michelin Tire.

    1934 — Matford начинает производство автомобилей Ford, но прекращает производство в 1939 году. В 1947 году компания реорганизуется в Ford SAF и продает автомобили под маркой Ford.

    1936 — В то время как в 1930-е гг. Экономика Великобритании и Германии росла впереди, рост французской экономики был в лучшем случае условным, с периодом разрушительных забастовок и экономического паралича во время средние годы десятилетия. В Германии Правительство Гитлера относился к немецкой автомобильной промышленности к центральной роли в радикальной экономической стратегии, движимой тем, что можно рассматривать как Кейнсианский подход к «фискальному стимулу». В 1936 году Франция опустилась со второго на третье место среди европейских стран-производителей автомобилей, произведя 204000 единиц продукции. автомобилей, в то время как производство Германии составило 213 117 легковых автомобилей.

    1945 — Renault переходит в государственную собственность и называется «Régie nationale des usines Renault (RNUR)».

    1945 — Начало План Pons отражает решимость правительства структурировать французскую автомобильную промышленность в соответствии с приоритетами, определенными политиками и государственными служащими. Предпочтение отдается избранной группе автопроизводителей. Каратель фискальная мощность налог взимается с более крупных двигателей, что приводит к прекращению эксплуатации большинства Grandes Routières такие как Bugatti, Делаж, Delahaye, Hotchkiss et Cie, Salmson и Talbot-Lago к середине 1950-х гг.

    1946 — Renault вводит Renault 4CV модель.

    1948 — Citroen вводит Citroen 2CV модель, небольшой переднеприводный седан, позиционируемый как «народный автомобиль» в том же духе, что и Германии Фольксваген Жук.

    1948 — Пежо вводит Peugeot 203 модель.

    4. Citroen C-Crosser

    Салон автомобиля с первого взгляда можно посчитать чрезмерно простым, однако в этом есть практическая выгода – его очень легко убирать и пылесосить. Кроме того, салон потрясающе вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного пространства. Для перевозки габаритных вещей создана уникальная задняя дверь, которую модель приобрела в результате рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав верхнюю часть, а также откидной борт, очень функциональный при перевозке длинных грузов.

    Владельцы высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.

    Как купить автомобиль с пробегом во Франции

    Под подержанным транспортным средством во Франции понимается любой автомобиль, который использовался более шести месяцев. Как было описано выше, во время покупки машины необходимо не только смотреть на внешний вид автомобиля, но и проверять общее состояние, в том числе свидетельство о техническом осмотре (фр. attestation de contrôle technique). Он должен быть проведён не позднее чем за 6 месяцев на момент заключения сделки.

    Покупка французской машины б/у требует от продавца подготовки и подписания договора купли-продажи с покупателем. Во Франции он называется Сертификат о передаче прав на подержанный автомобиль (фр. d’une déclaration de cession de véhicule d’occasion) и его регистрация осуществляется через интернет.

    Сертификат о передаче прав на подержанный автомобиль

    Alpine A110

    Alpine A110 – это ответ Франции на Porsche 718 Cayman – компактное лёгкое купе с задним приводом и средним расположением двигателя. Это первая новая модель Alpine с тех пор, как в 1995 году с конвейера сошёл A610. Но дизайн нового A110 восходит к классическому A110 1960-х и 70-х годов с вдохновляющими на ралли фарами, задним стеклом и характерными линиями кузова.

    Приведённый в действие 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, взятым от нового Megane RS, который развивает крутящий момент в 320 Нм, A110 разгоняется до 100 км/ч с места в течение всего лишь 4,5 секунд.

    Alpine A110

    Его задняя стойка не похожа ни на одну из продаваемых сегодня, чему способствует поразительная панель, которая проходит от низкого подоконника впереди заднего колеса, рядом с затвором двери, вверх по С-стойке к крыше, под задним стеклом и через шину до слегка приподнятой задней крышки багажника, прежде чем встретить задние фонари и задний бампер. Это экстраординарная скульптура, которую немногие фабрики способны изготовить должным образом, поэтому алюминиевая обшивка А110 штампуется в Италии на той же фабрике, что отвечает за большую часть кузовной работы Aston Martin.

    Оснащённый установленным в середине 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, аналогичным тому, который вы найдёте в новом Renault Megane RS следующего поколения, A110 вырабатывает относительно скромные 320 Нм выходы на задние колёса через семиступенчатую двойную автоматическую коробку передач.

    Комплектация

    Оснащённый 18-дюймовыми колёсами Otto Fuchs, тормозами Brembo, сиденьями Sabelt и облегчённой стереосистемой Focal, Premiere также предлагает ремни, произведённые из углеродного волокна, стёганые кожаные элементы из искусственной замши, усиливающих спортивную тему.

    Вы получаете цифровую приборную панель со специальными дисплеями для трёх режимов вождения и возможностью хранения данных поездки, небольшим центральным экраном со спутниковой навигацией и системой зеркалирования смартфона «MySpin», кондиционером, круиз-контролем и автономным экстренным торможением.

    Великолепно выглядящие сиденья с фиксированной спинкой предлагают только сдвижную регулировку спереди назад, хотя вы можете вынуть болты, чтобы осторожно поднимать или опускать сиденье в соответствии с личными требованиями. Цены и технические характеристики:. Цены и технические характеристики:

    Цены и технические характеристики:

    • Цена от 90 000 до 100 000 долларов (ориентировочно).
    • Двигатель 1,8-литровый четырёхцилиндровый турбо бензин.
    • Мощность 252 л. с. при 6000 об/мин.
    • Крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин.
    • Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, заднеприводная.
    • Расход топлива 6,1 л. на 100 км. в комбинированном режиме.

    Peugeot 5008 GT

    Недавно автомобиль Франции Peugeot продемонстрировал свою способность делать отличные внедорожники. Сначала появился новейший 3008 – французская альтернатива Volkswagen Tiguan – и последовал за ним семиместный 5008, который представляет собой стильный и практичный внедорожник с красивым салоном и гибким расположением сидений.

    Авто хорошо оборудовано за свои деньги и покрыто пятилетней гарантией. Внедорожник оснащён маленькими, но мощными бензиновыми или дизельными двигателями, которые также впечатляюще эффективны.

    Peugeot – это новейшая марка в списке лучших авто, которая пытается позиционировать себя как вариант «полу-премиум», предлагающая престиж по более доступным ценам, чем известные люксовые бренды.

    Что вы получаете

    Стандартная комплектация Allure включает 18-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 8,0-дюймовый ёмкостный сенсорный экран, отделанный кожей руль, навигацию, цифровое радио, камеру объёмного обзора, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автономное экстренное торможение.

    За дополнительные деньги, помимо модернизации мотора, GT добавляет светодиодные фары с системой помощи и дальним светом, электрическую заднюю дверь с бесключевым доступом, электрически регулируемое сиденье водителя с функцией массажа, контроль слепых зон, помощь в удержании полосы движения, чёрную крышу, хромированные зеркальные рамы, удлинители колёсных арок, «спортивную» решётка и 19-дюймовые «сплавы».

    Что внутри

    5008 имеет один из самых стильных интерьеров на рынке сегодня. Элитный представитель французского бренда лучше всего отражается в стильной компоновке салона, которая окружает пассажиров комбинацией материалов высшего качества. Салон выглядит великолепно, начиная от алькантары, покрывающей большие участки приборной панели, и заканчивая цифровым приборным дисплеем, вплоть до распределительного устройства с металлическим покрытием.

    Что касается пространства, семейный внедорожник 5008 доставляет места, особенно в среднем ряду. В отличие от большинства конкурентов, с двумя широкими боковыми сиденьями и тесным центральным местом, 5008 имеет три отдельных кресла, что делает его лучшим пятиместным авто для семьи.

    Сидения в третьем ряду довольно узкие и требуют, чтобы сиденья второго ряда выдвигались вперёд. Но 5008 – это не настоящий семиместный автомобиль, а пятиместный с двумя дополнительными местами для нерегулярного использования. Исходя из этого, сзади достаточно места, но есть возможность полностью убрать сиденья третьего ряда, если вам нужно дополнительное место для багажа.

    Салон Peugeot 5008 GT

    Багажник также щедр по размеру и объёму – более чем достаточно для небольшой семьи – хотя очевидно, что появление дополнительных сидений приведёт к значительному поглощению в грузовом отсеке.

    Под капотом

    Как упоминалось выше, модель автопрома GT получает уникальный двигатель в линейке 5008, 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель. Он может похвастаться мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 400 Нм, что является щедрыми показателями для компактного семейного внедорожника. С максимальным крутящим моментом, доступным всего от 2000 об/мин, GT чувствует себя сильнее, чем его бензиновые братья, и имеет хорошее ускорение. Двигатель соединён с автоматической коробкой передач с шестью скоростями.

    Заявленное комбинированное потребление в 4,8 литра на 100 км. – это действительно впечатляющий расход для семиместного внедорожника, но, очевидно, если вы загрузите все сиденья, не ожидайте увидеть эту цифру.

    На дороге

    Сочетание меньших габаритов и меньшего веса, чем у полноразмерного семиместного автомобиля, означает, что 5008 будет более точным и уравновешенным, чем вы ожидаете. Рулевое управление прямое, и, хотя в поворотах кузов немного кренится, оно чувствительно реагирует на ваши сигналы.

    Подвеска предлагает хороший баланс контроля. Вы заметите острые неровности на дороге, но авто с лёгкостью поглощает небольшие удары. Тем не менее вы можете услышать их больше, чем вы чувствуете, потому что подвеска иногда может быть шумной, что является самым большим недостатком среди остальных динамических характеристик.

    Для тех, кто ищет среднеразмерный внедорожник с дополнительной гибкостью семиместного автомобиля, 5008 будет одним из лучших выборов.

    Цена и технические характеристики

    5. Сitroen C4 Сactus

    Французский автопром можно упрекнуть в маломощности, в ненадежности, но никак не в отсутствии оригинальности. Инженеры и конструкторы никогда не копировали технологии или стиль конкурентов, а наоборот – устанавливали новые каноны в автомире.

    Таким образчиком можно назвать данного представителя, который целиком и полностью разработан французскими дизайнерами. Самой яркой его чертой можно признать кузов, который при больших углах наклона стоек крыши имеет очень плавные формы и элегантные линии, а узкие светодиодные фары дают водителю намного большую видимость по сравнению с ксеноновыми.

    Автомобиль наделен и необычными техническими «изюминками». Так, двери с наружной стороны имеют своеобразные надувные карманы, поглощающие энергию удара при столкновении с другой машиной. Производитель уверяет, что такая мера позволяет сберечь лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, прочих повреждений, в том числе при случайном задевании машины магазинными тележками на парковке.

    Удивительная экономичность достигается с помощью 100-литрового дизельного двигателя, расходующего всего 3 литра за сотню километров. Есть также возможность заказать модификацию с 82-литровым атмосферным бензиновым агрегатом или 110-литровым турбированным. Переднеприводная трансмиссия идет в роботизированном виде или же 5-ступенчатой механике, а 6-ступенчатую коробку можно получить с дизельным мотором.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ