Чем отличается двигатель g4kd от g4na

    16
    0

    Содержание

    Профилактика задиров, увеличение ресурса

    Существует несколько простых правил обслуживания, соблюдение которых может помочь владельцу существенно увеличить ресурс проблемных двигателей G4KD и G4NA до возникновения задиров и необходимости проведения капитального ремонта. Следует отметить, что эти правила описаны и в сервисных книжках на автомобили, но к сожалению, лишь в форме рекомендаций. Поэтому и сами владельцы, и дилерские организации чаще всего ими пренебрегают.

    Уменьшение интервала замены масла

    Из указаний производителя вполне определенно следует, что при тяжелых условиях эксплуатации двигателя, необходимо сократить интервал замены моторного масла до 7500 км или 6 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). А к тяжелым условиям эксплуатации относятся:

    • Частые поездки на короткие расстояния (от дома до работы и обратно);
    • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу и частые остановки (ожидание в пробках);
    • Поездки по запыленным дорогам, эксплуатация в песчаных районах;
    • Эксплуатация автомобиля в условиях морозов и жары;
    • Буксировка прицепа и использование автомобиля в качестве такси.

    Качество и вязкость моторного масла

    В двигателях G4KD и G4NA настоятельно рекомендуется применять специальные моторные масла с пониженной рабочей вязкостью, не выше 30 (0W-30, 5W-30). Это так называемые энергосберегающие масла, которые обладают лучшими показателями прокачиваемости и смачиваемости для данных силовых агрегатов. Специальное требование по качеству у производителя только одно – соответствие стандарту API не ниже индекса SJ.

    Следует отметить, что это довольно «мягкое» требование, учитывая тот факт, что индекс SJ на сегодняшний день является относительно устаревшим и применялся для масел в двигателях, произведенных в конце 90-х годов прошлого столетия. В настоящее время практически все существующие на рынке моторные масла, превосходят это качество. В случае со стандартом API действует правило обратной совместимости индексов и применение более качественного масла почти всегда оправдано. Поэтому лучшим выбором для применения в двигателях G4KD и G4NA, будет современный класс API SN и выше. Как правило, именно этим индексом промаркированы современные энергосберегающие масла ведущих производителей.

    Hyundai/KIA не предъявляет никаких особых требований к качеству масла в сервисной книжке, однако, учитывая массовые проблемы, в профилактических целях следует использовать энергосберегающие масла не хуже API SN авторитетных производителей

    Особое внимание следует уделить выбору производителя моторного масла. По возможности, лучше использовать оригинальное масло Hyundai/KIA соответствующей вязкости

    При выборе альтернативного производителя, предпочтение следует отдать тем, которые осуществляют полный цикл производства, начиная с добычи сырья, производства модификаторов (присадок) и заканчивая расфасовыванием продукта. Благодаря полному циклу, эти производители максимально эффективно контролируют и гарантируют качество продукта на всех производственных этапах. Примеры таких производителей – Shell, Exxon Mobil. Оптимальным по соотношению цена/качества выбором для проблемных моторов серий G4KD и G4NA будут Shell Helix ECT 5W-30 и MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

    Лучшим выбором среди моторных масел для проблемных моторов будет оригинальная продукция Хендай/Киа, либо качественные аналоги ведущих производителей смазочных материалов

    4Б11Т

    Характеристики

    Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый двигатель на цилиндр, Turbo MIVEC
    Смещение 1998 куб. См (2,0 л; 121,9 у.е.)
    Отверстие 86 мм (3,39 дюйма)
    Инсульт 86 мм (3,39 дюйма)
    Степень сжатия 9,0: 1
    Топливная система ECI -MULTI
    Пиковая мощность 280 л.с. (276 л.с., 206 кВт) при 6500 об / мин ( рынок Японии ) 291 л.с. (287 л.с., 214 кВт) при 6500 об / мин ( рынок США ) 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт) (Lancer Ralliart) 295 л.с. (291 л.с.) ; 217 кВт) при 6500 об / мин (европейский рынок) 409 л.с. (403 л.с.; 301 кВт) при 6500 об / мин (только для Великобритании FQ400)
    Максимальный крутящий момент 422 Нм (311 фунт-фут) при 3500 об / мин (японский рынок) 407 Нм (300 фунт-фут) при 4400 об / мин (рынок США) 353 Нм (260 фунт-фут) при 3000 об / мин (Lancer Ralliart ) 366 Нм (270 lbft) при 3500 об / мин (европейский рынок) 525 Нм (387 lb⋅ft) при 3500 об / мин (только для Великобритании FQ400)

    Характеристики

    Пиковая мощность и крутящий момент 280 л.с. (276 л.с., 206 кВт) и 422 Нм (311 фунт-фут) относятся к моделям Lancer Evolution на японском рынке, а значения 295 л.с. (291 л.с., 217 кВт) и 407 Нм. (300 фунт-футов) для моделей для рынка США.

    4B11T — первый двигатель в серии Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого под давлением алюминия по сравнению с чугунным блоком, который использовался в предыдущем двигателе 4G63 с турбонаддувом, который приводил в действие все предыдущие модели. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг (26 фунтов) по сравнению с 4G63, даже с добавлением цепи привода ГРМ вместо ремня и системы непрерывной регулировки фаз газораспределения MIVEC на впускном и выпускном распредвалах (4G63 имел систему фаз газораспределения MIVEC. & подъемник типа переключения только на впуске). Обновленный турбокомпрессор обеспечивает до 20 процентов более быстрый отклик при более низких оборотах двигателя по сравнению с предыдущим 4G63. В 4B11T предлагает более широкий кривой крутящий момент, производя больший крутящий момент , чем 4G63 на все обороты двигателя, чему двигатель квадратного отверстия и ход конструкции, как мера 86 мм (3,39 дюйма). Хэши тахометра Redline начинаются при 7000 об / мин, с отсечкой топлива (истинная красная линия) при 7600 об / мин для защиты двигателя.

    Полузакрытая конструкция палубы, интегрированная лестничная рама и крышки коренных подшипников с четырьмя болтами способствуют повышению прочности, долговечности двигателя и снижению уровня шума в воздухе . В отличие от 4G63, в 4B11T не используется балансирный вал . Полуплавающие поршни 4G63 были заменены полностью плавающими поршнями для 4B11T. Алюминий также используется для корпуса цепи привода ГРМ и крышки головки блока цилиндров. Двигатель оснащен дроссельной заслонкой с электронным управлением, изометрическим алюминиевым впускным коллектором с короткими отверстиями и выпускным коллектором из нержавеющей стали, расположенным в задней части двигателя. Использование клапанного механизма прямого действия устраняет необходимость в конфигурации с роликовым коромыслом, ранее использовавшейся в 4G63. 4B11T имеет встроенные полые распределительные валы, а его уплотнения штока клапана интегрированы с седлами пружины. Внутренние компоненты двигателя 4B11T были усилены, чтобы выдерживать высокие уровни наддува .

    Способы устранения главной поломки G4KD — задиров в ЦПГ

    Аксиома автомеханика — если доказано, что поршень задирает цилиндр (на это указывают засечки на гильзах и поршневых юбках), значит его нужно менять в паре с цилиндрами. В таких случаях мастера предлагают автовладельцу на выбор несколько вариантов ремонта ЦПГ, в числе которых:

    1. Замена изношенных поршней на ремонтный комплект и расточка блока под 0,5 размер.
    2. Гильзовка поршневого блока новыми чугунными цилиндрами и замена поршней на новые (оригинальные).
    3. Полная замена цилиндропоршневой группы на новую.

    Ремонтный комплект поршней немного превышает размер оригинальных деталей, поэтому под него приходится растачивать гильзы в цилиндрах. Такая процедура может проводиться неоднократно, пока толщина стенок цилиндров не уменьшится до минимума. Первый и второй вариант ремонта ЦПГ финансово выгоден для автовладельцев, ведь ремкомплекты и новые гильзы по отдельности всегда стоят дешевле оригинального цилиндропоршневого блока.

    Ещё один вариант, который часто используется в мастерских для устранения задиров в моторе — установка в блоке с цилиндрами масляных форсунок. Эти детали выпрыскивают смазочный материал в гильзы, как только в блоке появляется излишнее давление. Таким образом поршень не только смазывается, но и охлаждается.

    Остывший металл сужается и не дерёт гильзу. Некоторые мастера считают этот ремонтный метод ненадёжным, утверждая, что масляные форсунки используются в двигателях G4KD не так давно и их надёжность ещё не проверена временем (моторы выпускаются с 2005 года).

    Для комплексной диагностики и капитального ремонта двигателя обращайтесь в автомобильный сервис Oem-zap. Наши механики пользуются только проверенными способами ремонта автомобилей, которые приносят гарантированный результат! Также, у нас можно приобрести все необходимые комплектующие двигателя для замены. При желании Вы можете предоставить мастеру собственные запчасти для ремонта своего авто.

    Двигатель G4NA

    Что касается неисправностей, то наш главный герой имеет практически все те же неполадки, что его предшественник, несмотря на новшество и современность сборки. При малых оборотах силовая установка начинает серьёзно шуметь. Различие между холодным и прогретым двигателем внутреннего сгорания минимальная. Причина заключается в задирах стенок цилиндров, которая неминуемо возникает после 20-30 тысяч километров пробега. Мастера на станции технического обслуживания рекомендуют купить новый блок, если дизельный дизельный звук сильно напрягает.

    Ещё одним слабым звеном является проворачивание шатунного вкладыша. В результате двигатель начинает стучать на холодную и звук продолжается на прогретый мотор. Эти детали необходимо в срочном порядке заменить, чтобы избежать капитальных затрат. Также двигатель склонен к частому перегреву и серьезному аппетиту к моторному маслу. Если к этим симптомам добавляются стуки, то необходимо заглянуть в головку блока цилиндров. Последним уязвимым местом является генератор. А именно люфт в муфте. Стоит она порядка 10 000 руб. в оригинале и порядка 3 000 руб., если покупать хороший аналог.

    Также часто на этом моторе внутрь цилиндров попадает металлическая стружка, которая становится причиной задиров. Это возможно из-за разрушения внутренних частей катализатора. Поэтому за нейтрализатором нужно постоянно следить.

    Ресурс двигателя 250+, по мнению производителя. Как и говорилось выше, на самом деле это зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла, а также других индивидуальных особенностей.

    подведем итоги минусов:

    • на внутренних стенках цилиндров после 20-тысячного пробега уже образуются задиры;
    • двигатель очень чувствителен к плохому маслу, отчего могут возникнуть различные неполадки;
    • алюминиевый блок — самое слабое место, так как он не ремонтопригоден;
    • давление смазки под клапанной крышкой может неожиданно повысится;
    • коленвал тоже не подлежит ремонту;
    • шатунные вкладыши отдельно, в отличие от G4KD, не поставляются.

    Двигатель G4NA не имеет смысла тюнинговать из-за проблем с задирами цилиндров. Даже обычная механическая доработка значительно снижает ресурс этого мотора. Однако можно модернизировать некоторые узлы и механизмы.

    Систему выпуска, увеличив диаметр труб до 60 мм и установив паук 4-2-1 или 4-1.

    Систему впуска, установив ФНС (фильтр нулевого сопротивления), а также дроссель на каждый цилиндр.

    ГРМ — заменив стандартные распредвалы на валы с широкими фазами.

    Что касается турбомодернизации, то проводить его надо строго лишь с помощью готовых комплектов. Обязательно надо усилить ШПГ, установить новые прокладки, поставить интеркуллер для охлаждения. Полезно будет заменить различные крепежи на новые и усиленные.

    Также необходимо обратить внимание на катушку зажигания. Неисправная катушка зажигания может привести к нескольким неприятным проблемам с двигателем вашего автомобиля

    К счастью, неисправная катушка зажигания является одним из наименее дорогих ремонтов автомобилей. Вы должны быть в состоянии диагностировать неисправную катушку зажигания перед ее заменой

    Неисправная катушка зажигания может привести к нескольким неприятным проблемам с двигателем вашего автомобиля. К счастью, неисправная катушка зажигания является одним из наименее дорогих ремонтов автомобилей. Вы должны быть в состоянии диагностировать неисправную катушку зажигания перед ее заменой.

    Симптомы неисправной катушки зажигания Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно глохнет без видимой причины. Это происходит после того, как катушка зажигания или модуль становится слишком горячим, и обычно исправляется после охлаждения модуля двигателя. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль не запустит силовой агрегат. Или он может иметь характеристики затопленного карбюратора, когда транспортное средство движется очень плохо или резко дергается и останавливается.

    Как проверить неисправную катушку? Быстрый способ проверить неисправную катушку — дать машине поработать около 30 минут, а затем осторожно постучать по модулю головкой отвертки. Если двигатель автомобиля заглох, это хороший индикатор того, что катушка зажигания неисправна и нуждается в замене

    Вы также можете использовать контрольную лампу или стандартный вольтметр (мультиметр), чтобы проверить сопротивление на катушке зажигания. Как и в случае всех видов ремонта системы зажигания для вашего автомобиля, вам следует обязательно приобрести руководство для вашего автомобиля в местных магазинах автозапчастей.

    Обязательная подготовка автомобиля перед чиповкой

    Прежде чем приступать к перепрограммированию ЭБУ, обязательно следует убедиться, что машина полностью исправна. Это касается как механической части, так и электронных компонентов. Неисправные датчики или гидрокомпенсаторы, окислившиеся контакты проводов или изношенные детали привода ГРМ сделают работу напрасной. Поэтому имеет смысл выполнять чип-тюнинг на новом, только что приобретённом автомобиле. На подержанной технике придётся начинать с проведения полной диагностики и устранения обнаруженных неисправностей.

    Услуги по повышению мощности автомобильных двигателей путём перепрошивки программного обеспечения предлагают многие конторы. Цены на услуги зависят от совершенства оборудования, квалификации выполняющих работу специалистов и жадности владельцев компании. Но, в большинстве случаев, визит в мастерскую обходится дешевле, чем покупка оборудования, необходимого для того, чтобы выполнить чип тюнинг Мицубиси Аутлендер своими руками.

    Особенности конструкции

    Под капотом двигатель G4KD установлен поперечно, используется исключительно для переднеприводных автомобилей. Нюансами конструкции силового привода являются:

    • рядное расположение 4 цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри алюминиевого блока (сухая посадка);
    • схема газораспределительного механизма DOHC (два распредвала внутри ГБЦ);
    • система электромагнитного изменения фаз CVVT;
    • 16 клапанов, цепной ГРМ привод и водяное охлаждение мотора;
    • головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки;
    • крышки коренных подшипников взаимозаменяемые;
    • каждый клапан прижимается одной пружиной, седла и втулки запрессованы в ГБЦ;
    • навесное грамотно распределено на блоке, не мешает в обслуживании и ремонте мотора;
    • возможна форсировка силового привода механическим и надувным способом;
    • проще всего увеличить мощность за счет установки другой версии программного обеспечения.


    Механизм газораспределения DOHC

    Изначально руководство концерна Hyundai-Kia монтировало мотор на 6 автомобилей, а корпорация Mitsubishi на 9 машин линейного ряда, включая дочерние компании Jeep, Dodge и Chrysler. Самостоятельный капитальный ремонт не представляет сложностей, не потребуются приспособления и специнструмент.

    Ремонт двигателя, в том числе замену поршней, необходимо доверять только квалифицированным и опытным мастерам

    При разборе двигателя мастер должен обращать особое внимание на первоначальное расположение деталей, а на некоторые из них наносить маркировку

    К примеру, устанавливать поршни необходимо в строгом соответствии с их первоначальным положением — важно не перепутать переднюю часть детали с задней. Поршень, как правило, отливается из различных сплавов метала, а это значит, что качественные характеристики различных сторон одной и той же запчасти могут существенно отличаться.

    Поршень, как правило, отливается из различных сплавов метала, а это значит, что качественные характеристики различных сторон одной и той же запчасти могут существенно отличаться.

    Команда механиков Oem-zap не первый год оказывает техническую поддержку тысячам автомобилистов. Наша мастерская оборудована современными приборами, которые существенно ускоряют процесс ремонта авто. Обращайтесь к нам и получайте гарантированный результат без переплат!

    На Киа Спортейдж 3 ремень или цепь ГРМ

    Что лучше ремень или цепь ГРМ?

    ВИДЕО: Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

    Конечно же цепь! Цепь металлическая и порвать ее практически невозможно, что защищает владельцев от дорогостоящего ремонта двигателя, такого как необходим при обрыве ремня ГРМ.

    Цепь дольше служит, так как она долго вытягивается и находится постоянно в масле. Менять цепь ГРМ необходимо примерно на пробегах км — км, все зависит от эксплуатации автомобиля, в городах замену необходимо производить чаще, так как на холостых оборотах она также изнашивается, а значит пробки уменьшают срок службы городской цикл является тяжелыми условиями эксплуатации.

    Увеличенный металлический шум от двигателя говорит об износе успокоителей цепи ГРМ, о растяжении цепи до предела, после которого натяжитель уже не справляется со своей работой. Главная опасность растяжения цепи — цепь ГРМ может перескочить на зубец-два, а это уже может закончиться весьма плачевно, однако к этому моменту двигатель будет издавать такие звуки, что даже человек абсолютно не понимающий ничего в работе двигателя, поймет что, что-то не так и обратиться к профессионалам.

    Какие размеры у штатных динамиков Kia Sportage 3 SL? Как правильно «прикурить» автомобиль?

    Цепь ГРМ на Sportage SL

    Реле и предохранителе в Kia Sportage 3 SLгде и какие? Какие шины резина и диски подходят на Kia Sportage 3 SL?

    Какой размерности встанут? Выбор аккумулятора для Kia Sportage 3 SL. Штатные размеры и параметры.

    Двигатель Киа Спортейдж устройство, ГРМ, технические характеристики

    Замена сцепления. Замена масла в дифференциалах, раздаточной коробке, редукторе заднего моста.

    Замена цепи ГРМ Киа

    Дезинфекция испарителя кондиционера. Замена масла двигателя фильтров, свечей.

    Заправка кондиционера. Замена цепи ГРМ. Диагностика автомобиля. Какие размеры дворников у Sportage 3 SL? Расшифровка VIN автомобилей Kia. Руководство по эксплуатации Kia Sportage 3 SL. Увидели ошибку на сайте?

    Поделиться страничкой с друзьями:. Он-Л йн запись. Заказ обратного звонка.

    Тюнинг

    Продолжая тюнингом. В начале статьи мы рассказали, что двигатель с завода выходил с мощностью в 165 лошадиных сил. Во всём мире это двигатель имеет такую мощность. Для того, чтобы не переплачивать на транспортном налоге, при заезде в Россию этот двигатель был задушен до 150 лошадиных сил. Решается вопрос в новой прошивке двигателя. На сертифицированной станции технического обслуживания, специалисты установят вам новую прошивку на 165 лошадиных сил и наслаждаемся прибавкой мощности на 15 лошадей.

    Собственники этого двигателя также хотят себе поставить турбину на этот двигатель, и превратить его в аналог. Но модификация, которую мы указали выше, серьезно отличается от нашего двигателя. И ресурсом, и ходом поршней, и коробкой переключения передач. Да, они имеют определенный ресурс, но он рассчитан на экстремальные случаи вождения. Не нужно подвергать этот двигатель максимальному износу. Иначе забудьте про 180-200 тысяч беспроблемного пробега. Вставить непосредственный впрыск и поршневую от Lancer Evolution 10 также не стоит. Но, как говорится всё в ваших руках, вы можете собрать двигатель, поставить на него турбину td04. Но приготовьтесь к серьёзному ценнику по доработке мотора, коробки передач, раздаточного вала, тормозов и подвески. Установка турбины требует серьезных изменений в железе всего автомобиля.

    Немного о самом двигателе

    Двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель под маркировкой G4KD разработали в 2007 году и с того же года активно ставят на многие среднеразмерные автомобили концерна, включая Hyundai Tucson, Kia Optima, Sportage, Magentis. Этот двигатель является плодом совместного труда корейских инженеров вместе со специалистами из Mitsubishi и Daimler. Однако большая заслуга в появлении G4KD лежит на плечах мастеров из Kia, впрочем, японцы также стали использовать силовой агрегат на своих автомобилях – Mitsubishi Outlander, Lancer, ASX, но уже под другим названием – 4B11. Сегодня мотор в разных вариантах исполнения ставится на огромное число авто из класса C и D.

    Практически на всех рынках он отличается мощностью в 165 лошадиных сил, а вот для российского рынка его программным путем дефорсировали до 150 сил. Но автовладельцу фактически ничто не мешает установить европейскую прошивку и получить прибавку в мощности на целых 15 «лошадок». Пиковая отдача составляет 196 Нм крутящего момента с выходом на 4800 оборотов коленчатого вала. В приводе газораспределительного механизма задействованы две цепи ГРМ, а на впуске и на выпуске установлен фазорегулятор Dual CVVT. Мотор работает на АИ-95, но, как показала практика, вполне успешно «переваривает» и 92-й бензин.

    Двигатель G4KN

    Это новый мотор, впервые представленный широкой публике именно на К5, рядный, атмосферный, 4-цилиндровый 16-клапанник. Относится к поколению THETA lll. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава. Из особенностей стоит отметить роликовые толкатели клапанов, маслонасос с двумя клапанами и термостат с электронным управлением. Фазы разораспределения изменяемые, с электроприводом фазовращателей.

    Тип Однорядный, DOHC
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 88,5 мм (3,484 дюйма)
    Ход поршня 101,5 мм (3,996 дюйма)
    Общий рабочий объем 2497 куб. см (152,38 куб. дюйма)
    Степень сжатия 13 : 1
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Поршень
    Наружный диаметр поршня 88,450 – 88,480 мм (3,48228 – 3,48346 дюйма)
    Зазор между поршнем и цилиндром 0,040 – 0,060 мм (0,00157 – 0,00236 дюйма)
    Поршневой палец
    Наружный диаметр поршневого пальца 19,997 –20,000 мм (0,7873 – 0,7874 дюйма)
    Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 20,003 – 20,007 мм (0,7875 – 0,7877 дюйма)
    Шатун
    Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна 51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма)
    Масляный зазор шатунного подшипника 0,032 – 0,050 мм (0,0013 – 0,0020 дюйма)
    Боковой зазор 0,10 – 0,25 мм
    КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
    Наружный диаметр коренной шейки 51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма)
    Наружный диаметр шатунной шейки 47,954 ~ 47,972 мм (1,88795 ~ 1,88866 дюйма)
    Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала № 1,2,4,5: 0,022 – 0,040 мм (0,00086 – 0,00157 дюйма) № 3: 0,028 – 0,046 мм (0,00110 – 0,00181 дюйма)
    Осевой люфт 0,100 – 0,280 мм (0,0039 – 1,0110 дюйма)
    Блок цилиндров
    Диаметр цилиндра 88,50 – 88,53 мм (3,4842 – 3,4854 дюйма)
    Система охлаждения
    Метод охлаждения Принудительная циркуляция водяным насосом
    Объем охлаждающей жидкости 8,2 л (1,8 галлона США, 7,5 кварты США, 6,2 британских кварт)

    G4KN оснащен довольно сложной двойной системой питания. Хотя в индексе указано GDI, корректнее было бы систему MPI+GDI. Дело в том, что непосредственный впрыск (GDI, когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, как на дизеле) работает на оборотах свыше 3 000 об/мин. На меньших оборотах включается распределенный впрыск (MPI, когда топливо впрыскивается во впускной коллектор перед каждым цилиндром).

    Сказать, какой двигатель лучше в плане надежности, сложно, данных по G4KN пока маловато. Известно, что инженеры предприняли ряд конструктивных мер по предотвращению попадания керамической пыли из выгорающего со временем нейтрализатора в цилиндры двигателя, довольно частого явления в корейских моторах. Но насколько эти усилия были эффективными покажет только эксплуатация в реальных дорожных условиях.

    Читайте далее:

    Определяем лучший двигатель для Kia Seltos

    Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?

    Известные факты о Kia Xceed для России

    Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

    Какой двигатель стоит на Киа Рио

    Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

    Проблемы двигателя G4NA -2 литра, бензин

    Двигатель G4NA 2.0 пришел на смену своему печально известного двухлитрового агрегата G4KD.

    Моторы устанавливают с 2012 года на седаны в максималке и популярные паркетники. Данные агрегаты постоянно модифицируют и усовершенствуют, поэтому запчасти для вашего мотора нужно подбирать исключительно по vin номеру автомобиля. С 2021 года штатно устанавливают форсунки охлаждения поршня, но как показывает практика, данные масляные форсунки не спасают мотор от задиров.

    Характеристики G4NA очень похожи на G4KD с небольшими отличиями, зубчатой цепью, появились гидрокомпенсаторы, изменилась геометрия цилиндров, на некоторые модификации ставят систему CVVL (система подъема клапанов, указана на крышки сверху), степень сжатия 10.3 позволяет лить Аи 92 так и 95 бензин, особой разницы в расходе и динамике нет.

    Расход топлива на трассе не ниже 6.5 литра. Ресурс двигателя составляет 300 + тыс км при своевременном техническом обслуживании и замене масла каждые 7500 км Sae 5w30. На моторном масле вязкостью 5w20 замена должна проводиться каждые 200 моточасов. При обрыве или перескоке цепи ГРМ гнет клапана, замена цепи на 150 тыс. пробега или по мере растяжения.

    Шум двигателя и характерный стук исходит от цепи ГРМ и поршней с короткими юбками со специальным напылением, который без труда удаляется Димексидом (если вдруг появится желание сделать раскоксовку), похожая проблема стука на Vag моторе CFNA или CWVA. Исправить стук поршней не получится, так как это является конструктивной особенностью.

    Если шум идет от генератора, значит появился люфт в муфте и придется менять обгонную муфту которая стоит от 10 тыс. рублей (оригинал), лучше заменить на муфту фирмы Gates стоимостью 3 тыс. рублей, по маркировке идентична оригиналу

    Коленвал не ремонтопригоден, ремонтные вкладыши не поставляют в отличие от G4KD. Корейцы максимально усложняют элементы, чтобы исключить «гаражный ремонт». Изменили геометрические размеры упорных полуколец, по большому счету раздутый коленвал от мотора 1.6 литра серии NU. Стоимость нового коленвала 25 тыс. рублей, стоимость шатунов 7 тыс. рублей за шт. и нет хороших аналогов.

    Проворачивает вкладыши на G4NA первых выпусках, с 2021 года устанавливают вкладыши с керамическим напылением

    Задиры двигателя G4NA появляются на пробегах 50 тыс. км, если мотор установлен на паркетнике, на седанах ( Элантра, Оптима, Церато) задиры в цилиндрах начинаются на 100 тыс. пробега.

    При покупке автомобиля пробегом и мотором G4NA проверять двигатель эндоскопом обязательно, стоимость ремонта гильзовкой от 120 тыс. рублей..

    Двигатель Kia Sportage 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Спортейдж 2.0


    Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.

    Устройство двигателя Спортейдж 2.0

    Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

    Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.

    Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC

    Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения. 1 — Катушки зажигания с ВВ электропроводкой 2 — Крышка головки цилиндров 3 — Датчик положения распределительного вала (CMP) 4 — Передняя крышка 5 — Крышка подшипника распределительного вала 6 — Распределительные валы 7 — Гидротолкатель клапана 8 — Болт крепления головки цилиндров 9 — Литье головки цилиндров 10 — Уплотнительная прокладка 11 — Сухари разрезного замка клапана 12 — Верхняя тарелка клапанной пружины 13 — Наружная клапанная пружина 14 — Внутренняя клапанная пружина 15 — Нижняя тарелка клапанной пружины 16 — Клапан 17 — Маслоотражательный колпачок 18 — Направляющая втулка клапана

    Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

    Ременный привод ГРМ 1 — Шкив коленчатого вала 2 — Термостат 3 — Верхняя крышка привода ГРМ 4 — Нижняя крышка привода ГРМ 5 — Направляющая шайба 6 — Натяжной ролик с пружиной 7 — Промежуточный ролик 8 — Газораспределительный ремень 9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов 10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

    Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

    У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

    Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

    Далее характеристики обоих моторов Sportage.

    Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

    • Рабочий объем – 1975 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 85 мм
    • Ход поршня – 83.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
    • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 176 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу – 10.4 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
    • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

    Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD

    • Рабочий объем – 1998 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 86 мм
    • Ход поршня – 86 мм
    • Привод ГРМ – цепь
    • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
    • Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 184 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Расход топлива по городу – 9.8 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
    • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

    Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.

    autoclub99.ru

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ