Газ-3302: описание, технические характеристики, модификации

    14
    0

    Содержание

    Размеры кузова Газель тент разных модификаций

    Газель – это группа отечественных автомашин. Выпускаются они на Горьковском автозаводе с 1994-го года. Автомобиль имеет разрешенный допустимый вес, не больше 3,5 тонны. В зависимости от моделей этого автомобиля, могут быть разными габариты кузова.

    Модификации и их габариты

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Рассмотрим модели Газели подробнее, узнаем их отличия

    Рассмотрим модели Газели подробнее, узнаем их отличия.

    Газ 3302 – это серия автомашин с бортом. Выпускается с 1994 года, ПВ которого составляет 1000 мм, что объясняется применением НПФ шин.

    Индекс модификации Двигатель Конструктивные особенности
    3302-216 УМЗ-4216 Тент
    3302-404 ЗМЗ-40524 Тент
    3302-408 ЗМЗ-40524 гидроусилитель руля, Тент
    3302-531 ГАЗ-5602 Дизель, тент
    3302-748 Chrysler 2.4L-DOHC Тент
    330200-0404 ЗМЗ-40524 Удлиненная база и платформа, тент
    330200-0748 Chrysler 2.4L-DOHC Удлиненная база и платформа, тент

    Фермер Газель тентованная Газ-33023 или Газель-фермер представляет собой сельскохозяйственный самосвал. В некоторых случаях эту версию Газели используют, как пожарное авто. Грузовой Фермер способен перевозить пять пассажиров и до 1 тонны груза. Серийно выпускаются с 1995 года. Удлиненная модификация Фермера называется Газ-330232, а полноприводная версия рассчитана на постоянную эксплуатацию – Газ-330273.

    Индекс модификации Двигатель Конструктивные особенности
    33023-216 УМЗ-4216 Гидроусилитель руля, тент
    33023-404 ЗМЗ-40524 Тент
    33023-408 ЗМЗ-40524 Гидроусилитель руля, тент
    33023-748 Chrysler 2.4 L-DOHC Гидроусилитель руля, тент
    33023-531 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля, тент
    330232-216 УМЗ-4216 Удлиненная база, тент

    Газ-2705

    Автомобили-фургоны с ЦЛМ кузовом и рамным шасси. Производятся с 1995 года. Длина кузова составляет, 5500 мм, ширина – 1966 мм, а высота – 2200 мм. Оснащена автомашина 2-я грузовыми дверьми – боковой и задней 2-створчатой.

    Теперь рассмотрим в таблице габариты Газель тент.

    Тент Газель Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 3м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м, Объем — 12-18 м3
    Тент Газель Грузоподъемность — 1500кг Кузов — будка Длина — 3м, Ширина — 1.8м,Высота — 1.75м Объем — 12-18 м3
    Газель Тент Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент / борт Длина — 4м, Ширина — 1.9м,Высота — 2м Объем — 12-18 м3
    Грузопассажиркая Тент Грузоподъемность — 1500кг Кузов — тент Длина — 1.9м, Ширина — 1.9м,Высота — 1.5м
    Газель Тент Грузоподъемность — 3000кг Кузов — тент-фургон Длина — 4м, Ширина — 2.3м,Высота — 2м

    Улучшение Газели

    Из-за того что раздатка Газель не отвечает параметрам надежности и шумности, а также ввиду неудовлетворительного свойства передаточных чисел, у многих владельцев Газели появляется насущность видоизменения этой РК. Неплохо зарекомендовал себя вариант монтажа раздатки от Газ 66. Этот механизм имеет чугунный корпус, масса которого составляет 40 кг.

    Установка раздатки от Газ 66 скажется на повышении скорости и других технических возможностях автомобиля.

    Также для увеличения показателей мягкости и комфорта, вместо лишних рессор рекомендуется ставить пневмоподушки. Кроме того, штатные фиксационные чашки, соединяющие кузов с рамой, усиливают постановкой швеллера 18.

    В целях увеличения грузоподъемности неплохо зарекомендовала себя операция по удлинению Газели. Данной возможностью широко пользуются коммерческие предприятия, ведь такая машина дает шанс неплохо сэкономить на перевозках.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    kuzovspec.ru

    Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

    Задумывался двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.

    Изначально руководство Заволжского завода проектировало версии силовых приводов для разных машин:

    • адаптированы под размер сцепления Fiat Ducato, мощность 140,5 л. с., крутящий момент 214 Нм;
    • форсировка до 152 л. с. для Газели, нормы Евро-2;
    • модернизация ГБЦ и прокладки, установка в ГАЗ Волга;
    • турбированный ДВС с крутящим моментом 343 Нм и мощностью 195 л. с., для машин спецназначения.

    При этом объемы силовых приводов всей серии остались неизменными 2,5 л. Конструкция усложнилась относительно ЗМЗ 406, но капремонт своими силами по-прежнему не вызывает сложностей.

    По умолчанию в двигателе новой серии остались прежними блок цилиндров и шатуны, все остальное модернизировано, что позволило увеличить мощность и надежность силового привода.

    Для исходного варианта Евро-2 технические характеристики ЗМЗ 405 имеют значения:

    смешанный цикл 11 л/100 км

    город – 13,5 л/100 км

    реальный 250000 км

    маховик – 72 – 82 Нм

    болт сцепления – 22 – 38 Нм

    крышка подшипника – 100 Нм (коренной) и 70 Нм (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 135 Нм + 90°

    Приведенное описание параметров ДВС относится к модификации 4052.10, однако характеристики всех остальных версий моторов отличаются весьма незначительно, за исключением турбированного ДВС 4054.10. для него мануал рекомендует производить обслуживание вдвое чаще.

    Неполадки и неисправности характерные для ЗМЗ 405

    С новым 405 двигателем, неполадки не так часто случались, как с его ранней версией ЗМЗ 406. Но характер неисправностей остался всё тот же:

    Перегрев двигателя данной модели случается не редко

    Виной этому служит низкое качество: термостата, помпы, патрубков и других деталей системы охлаждения. Причём термостат может заклинить в закрытом положении, в самом начале эксплуатации. В результате этого жидкость охлаждения будет циркулировать по маленькому кругу, не поступая в радиатор, что быстро приведёт к подъёму температуры двигателя. Проблему можно решить самостоятельно, заменив вышедшую из строя деталь.

    Часто случается обрыв цепи привода ГРМ

    Причина в слабом качестве детали. Единственное, что радует в этом случае, то что мотор обеспечивает безопасность деталей ШПГ. Достаточно заменить цепь и можно ездить дальше. Но лучше не дожидаться обрыва, а провести замену при первых признаках плохого состояния цепи.

    Течи масла

    Неисправность характерная для всех двигателей марки ЗМЗ, это течь моторной смазки между клапанной крышкой и маслоотражателем. Для устранения неполадки, достаточно нанести слой герметика и поставить крышку на место.

    Стучит мотор

    Стуки в моторе часто случаются по причине выхода из строя гидрокомпенсаторов. Производители гарантируют ресурс работы этой детали в 70 тыс., километров, но случаются проблемы с ними и раньше. Не обязательно ждать 70000 километров, можно замену провести через 50000 км., и всё будет в порядке.

    https://www.youtube.com/watch?v=r10uUCH14Ww

    Электро проблемы

    Нередко встречаются проблемы по части электроники. Выходят из строя датчики, катушки зажигания, высоковольтные провода.

    Расход масла

    Расход моторной смазки по мнению некоторых пользователей стал даже больше, чем на 406 модели ЗМЗ. Это вполне объяснимо, ведь при тех же данных кривошипно-шатунной группы диаметр цилиндров увеличился, а следовательно возросли нагрузки на стенки цилиндров и соответственно ускорился износ поршней и колец, что приводит к масложору. Устранить проблему поможет замена поршневой группы.

    Как видно из выше написанного, неполадок может возникнуть с новым мотором много. Однако большинство из них не приведут к большим проблемам, тем более что основную часть из них, можно решить самостоятельно. Благо, запасных частей в магазинах огромный выбор и цена умеренная. Во всём остальном, это зачётный двигатель, отлично подходящий для эксплуатации в условиях жёсткого российского климата.

    Модификации ГАЗ 3302

    ГАЗ 3302 2.7 MT

    Цена от

    1 029 000

    Максимальная скорость, км/ч 130
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 2690
    Мощность, л.с. / оборотах 107/4000
    Момент, Н·м / оборотах 221/2350
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    ГАЗ 3302 2.7 MT 4×4

    Цена от

    1 029 000

    Максимальная скорость, км/ч 130
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 2690
    Мощность, л.с. / оборотах 107/4000
    Момент, Н·м / оборотах 221/2350
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Полный
    Показать все характеристики

    ГАЗ 3302 2.9 MT

    Цена от

    1 164 000

    Максимальная скорость, км/ч 125
    Время разгона до 100 км/ч, сек 30
    Двигатель Газовый
    Рабочий объем, см3 2890
    Мощность, л.с. / оборотах 107/4000
    Момент, Н·м / оборотах 220/2350
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    ГАЗ 3302 2.8 TD MT 4×4

    Цена от

    1 304 000

    Максимальная скорость, км/ч 120
    Время разгона до 100 км/ч, сек 25
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 2781
    Мощность, л.с. / оборотах 120/3600
    Момент, Н·м / оборотах 270/1400-3000
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Полный
    Показать все характеристики

    ГАЗ 3302 2.8 TD MT

    Максимальная скорость, км/ч 120
    Время разгона до 100 км/ч, сек 25
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 2781
    Мощность, л.с. / оборотах 120/3600
    Момент, Н·м / оборотах 270/1400-3000
    Расход комби, л на 100 км 11.0
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    Модификации

    Линейку ГАЗ 3302 принято делить на 2 большие группы:

    •  ГАЗ 3302 «ГАЗель» – грузовой автомобиль с грузоподъемностью до 2 тонн и стандартной кабиной на 2 пассажиров.
    •  ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер» – грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку груза массой до 1 тонны и 5 пассажиров.

    Серия ГАЗ 3302 «ГАЗель»:

    •  ГАЗ 3302-216 – тентованная версия с агрегатом УМЗ-4216;
    •  ГАЗ 3302-404 – тентованная модель с мотором ЗМЗ-40524;
    •  ГАЗ 3302-408 – аналог ГАЗ 3302-404, отличающийся наличием гидравлического усилителя руля;
    •  ГАЗ 3302-531 – дизельная тентованная версия с мотором ГАЗ-5602;
    •  ГАЗ 3302-748 – тентованная вариация с иностранным агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC;
    •  ГАЗ 330200-0404 – удлиненная модель с тентом и мотором ЗМЗ-40524;
    •  ГАЗ 330200-0748 – версия с удлиненной базой, тентом и двигателем Chrysler 2.4L-DOHC;
    •  ГАЗ 330200-1404 – удлиненная модификация с 3,7-метровой платформой, тентом, кабиной со спальным местом и агрегатом ЗМЗ-40524;
    •  ГАЗ 330200-1748 – удлиненная версия с 3,7-метровой платформой с тентом, кабиной со спальником и двигателем Chrysler 2.4L-DOHC;
    •  ГАЗ 330202-216 – модель с удлиненной базой, тентом и мотором УМЗ-4216;
    •  ГАЗ 330202-404 – версия с удлиненной базой, тентом и агрегатом ЗМЗ-40524;
    •  ГАЗ 330202-408 – удлиненная вариация с тентом, мотором ЗМЗ-40524 и гидроусилителем руля;
    •  ГАЗ 330202-531 – модификация с удлиненной базой, платформой с тентом, гидроусилителем руля и дизельным агрегатом ГАЗ-5602;
    •  ГАЗ 330202-748 – удлиненная модель с тентом и мотором Chrysler 2.4L-DOHC;
    •  ГАЗ 33027-408 – полноприводная модификация с тентом, гидроусилителем руля и агрегатом ЗМЗ-40524;
    •  ГАЗ 33027-531 – дизельная модель с двигателем ГАЗ-5602, полным приводом, тентом и гидроусилителем руля;
    •  ГАЗ 3302-210 («ГАЗель-эконом») – бюджетная версия в минимальной комплектации без тента, дополненная мотором УМЗ 4216 (99 л.с.).

    ГАЗ 33023 («ГАЗель-фермер») имеет широкую сферу применения (от узких городских улиц до сельских дорог). Объем кузова данной модификации составляет 4,5 куб.м, что позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Для потребителей доступны удлиненные и полноприводные версии линейки.

    ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер»:

    •  ГАЗ 33023-216 – модификация с тентом, гидроусилителем руля и мотором УМЗ-4216;
    •  ГАЗ 33023-404 – тентованная версия с агрегатом ЗМЗ-40524;
    •  ГАЗ 33023-408 – аналогичная модель с гидроусилителем руля;
    •  ГАЗ 33023-748 – версия с тентом, гидроусилителем руля и мотором Chrysler 2.4 L-DOHC;
    •  ГАЗ 33023-531 – дизельная вариация с гидроусилителем руля, тентом и агрегатом ГАЗ-5602;
    •  ГАЗ 330232-216 – удлиненная модель с тентом, гидроусилителем руля и двигателем УМЗ-4216;
    •  ГАЗ 330232-404 – версия с удлиненной базой, тентом и мотором ЗМЗ-40524;
    •  ГАЗ 330232-408 – аналог 33023-404 с гидроусилителем руля;
    •  ГАЗ 330232-748 – удлиненный вариант с тентом, гидроусилителем руля и силовой установкой Chrysler 2.4 L-DOHC;
    •  ГАЗ 330232-531 – удлиненная тентованная модель с дизелем ГАЗ-5602 и гидравлическим усилителем руля;
    •  ГАЗ 330273-408 – полноприводная модификация с тентом, агрегатом ЗМЗ-40524 и гидроусилителем руля;
    •  ГАЗ 330273-531 – версия с полным приводом, гидроусилителем руля, тентом и дизелем ГАЗ-5602.

    «ГАЗель»: технические характеристики

    По технической части машина комплектовалась двумя моторами. Оба они были бензиновыми с рабочим объемом в 1,9 л. Мощность агрегатов составляла около 106 л.с. Крутящий момент — 220 Н/м.

    Существуют автомобили с моторами от Crysler. Здесь объем составлял уже 2,4 л, а мощность была 133 л.с. Каждый тип силового агрегата полностью соответствовал Евро-3.

    Еще в модельном ряду есть моторы от Cummins, работающие на дизельном топливе. Также существуют модификации для работы с газовым топливом.

    Удачную конструкцию «ГАЗель», технические характеристики двигателя дополняют механические пятиступенчатые КПП. Из опций можно выделить гидроусилитель рулевой системы.

    Что касается подвески, то она рессорного типа. Особенностью этой конструкции считаются телескопические амортизаторы. Сзади подвеска укомплектована стабилизатором поперечной устойчивости.

    Нужно обратить внимания на тормоза. Технические характеристики «ГАЗели» дают понять, что в системе использовались и дисковые тормоза, и барабанные. Это одно из преимуществ этого малотоннажного грузовика. Дисковый тормоз устанавливался спереди, а дисковая система монтировалась в задней части. Так, водители были максимально спокойны. Движение было более чем безопасным.

    Управляемость не отличается простотой. Машина создана на базе рамного шасси. Подвеска рассчитывалась для перевозки грузов. Но так как в автомобиле «ГАЗель» технические характеристики не включают в себя понятия высокого комфорта, это компенсируется высокой безопасностью. Машине удалось заслужить позицию лидера среди прочих малотоннажных грузовиков.

    Описание машины и основные особенности

    ГАЗель 3302 считается первооткрывателем ряда бортовых малотоннажных автомобилей. Первый вариант данной техники был пущен в производство в 1994 году, сборка была завершена 13 июля. Уже на то время специалисты отмечали достойный уровень технических характеристик. На данный момент современный ГАЗ 3302 может перевозить грузы массой до полутора тонн. Автомобиль выделяется относительно небольшими размерами, а потому легко передвигается в любых условиях, включая сельские.

    Транспорт нередко применяется во время перемещения бригад рабочих или специализированного оборудования. Модель активно используют в сфере строительства, ремонта и во время проведения аварийных работ.

    В данных автомобилях используются моторы, которые производятся на Заволжском заводе. Объем двигателя от 2,1 до 2,9 л, а мощность находится в пределах 84–156 л. с. Устанавливают двигатели отечественного, американского и японского производителя. Среди зарубежных производителей стоит отметить марки «Chrysler» и «Toyota». Ключевые характеристики ГАЗели, оборудованные импортными двигателями, – это экономичность и низкий уровень CO.

    Кабина

    Базовая модель машины имеет трехместную кабину. Некоторые последние модели выпускаются с кабиной, рассчитанной на шесть человек, включая водителя. В такой кабине сиденья расположены в два ряда, а кабина оборудована крышей с высоким потолком. Базовая трехместная кабина имеет две двери с зеркалами заднего вида. Кабина на шесть пассажиров так же с двумя дверями. Посадка пассажиров заднего ряда производится через правую дверь, после откидывания сиденья пассажира в первом ряду.

    Цельное лобовое стекло со стеклоочистителем и большие боковые окна создают хороший обзор местности для водителя и пассажиров. Отдельные модели выпускались со спальным местом для водителя.

    Кабина оснащена системами обогрева, кондиционирования, вентиляции и шумовой защиты. Лобовое стекло изнутри обдувается.

    Управление машиной осуществляется при помощи рулевого колеса и рычага коробки переключения передач. Контроль за системами осуществляется при помощи приборной доски, которая установлена перед водителем. На ней расположены спидометр, тахометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива.

    Укомплектованность кабины и расположение органов управления создают приятные условия для работы водителя.

    Стоимость автомобиля

    Приобрести новый оригинальный ГАЗ 3302 нет возможности, так как его выпуск прекращен.

    Первоначальные модели можно купить от 70 до 150 тысяч рублей. Цена зависит от технического состояния автомобиля, пробега и укомплектованности.

    Модифицированные автомашины 2003 и 2010 годов будут стоить несколько дороже. Новые машины, в зависимости от оборудования кабины и марки двигателя, оцениваются от 600 до 800 тысяч рублей.
    Бывшие в употреблении модели 2003 года можно приобрести за 100-150 тысяч рублей, модели 2010 года будут стоить 230-270 тысяч рублей.

    Если нет необходимости в покупке автомобиля, его можно взять в аренду. Час аренды ГАЗели оценивается 1.3-1.5 тысяч рублей.

    Небольшие габариты, хороший двигатель и значительная грузоподъемность позволяют использовать автомобиль для выполнения различных задач.

    Разновидности «Газелей»

    Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

    У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

    Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

    В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

    • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
    • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
    • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
    • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
    • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

    Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».

    Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно

    Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто. Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много

    В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

    Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много. В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

    • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
    • Усиливают раму.

    После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

    Внешность

    Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.

    Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое. Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы. Так, фары получили более каплевидную форму.

    Салон

    Кабина машины рассчитана на размещение трех человек. Но при длительных перегонах пассажиры чувствуют себя стесненно. Целесообразно убрать водительское кресло и диван, установив вместо них просторную и удобную пневматическую мебель с подлокотниками и настройками. Пространство между креслами можно заполнить консолью или сабвуфером. Если не позволяют средства, то кресла перетягиваются белым обивочным материалом

    Тюнинг салона ГАЗель включает такие усовершенствования:

    • монтаж в дверях кабины электрических подъемников стекол;
    • закрепление полочки с раздвижными дверцами над ветровым стеклом;
    • установка нового рулевого колеса с регулируемой колонкой;
    • отделка всех поверхностей звукоизоляционными материалами и кожей;
    • установка монитора и магнитолы с мощными динамиками;
    • замена обогревателя на более производительный и компактный прибор, установка кондиционера;
    • оклеивание приборной панели пленкой или тканью;
    • обустройство ночного и дежурного освещения с помощью светодиодных ламп и лент.

    Смотрите » Технические характеристики серии грузопассажирских ГАЗелей

    Модификации ГАЗ 3302

    ГАЗ 3302 2.7 MT

    Цена от

    1 029 000

    Максимальная скорость, км/ч 130
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 2690
    Мощность, л.с. / оборотах 107/4000
    Момент, Н·м / оборотах 221/2350
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    ГАЗ 3302 2.7 MT 4×4

    Цена от

    1 029 000

    Максимальная скорость, км/ч 130
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см3 2690
    Мощность, л.с. / оборотах 107/4000
    Момент, Н·м / оборотах 221/2350
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Полный
    Показать все характеристики

    ГАЗ 3302 2.9 MT

    Цена от

    1 164 000

    Максимальная скорость, км/ч 125
    Время разгона до 100 км/ч, сек 30
    Двигатель Газовый
    Рабочий объем, см3 2890
    Мощность, л.с. / оборотах 107/4000
    Момент, Н·м / оборотах 220/2350
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    ГАЗ 3302 2.8 TD MT 4×4

    Цена от

    1 304 000

    Максимальная скорость, км/ч 120
    Время разгона до 100 км/ч, сек 25
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 2781
    Мощность, л.с. / оборотах 120/3600
    Момент, Н·м / оборотах 270/1400-3000
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Полный
    Показать все характеристики

    ГАЗ 3302 2.8 TD MT

    Максимальная скорость, км/ч 120
    Время разгона до 100 км/ч, сек 25
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 2781
    Мощность, л.с. / оборотах 120/3600
    Момент, Н·м / оборотах 270/1400-3000
    Расход комби, л на 100 км 11.0
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Задний
    Показать все характеристики

    Инновационный электропривод Voith Electrical Drive System — следующая ступень в развитии электротранспорта

    Page 4

    • Электропривод Voith Electrical Drive System (VEDS), разработанный по принципу «подключи и работай», легко интегрируется в автобусы любых производителей.
    • Автоматическая коробка передач DIWA.6 с технологией «стоп-старт» позволяет снизить расход топлива на 10-12 процентов.
    • Фойт Турбо в г.Казань занимается производством автоматических коробок передач DIWA и осуществляет послепродажное техническое обслуживание.
    • Компании Voith был присвоен Золотой статус по устойчивому развитию.

    МОСКВА. С 02 по 07 сентября, в рамках выставки COMTRANS 2019, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо (Москва), немецкий производитель Voith представит технологии для коммерческого транспорта, удостоенные наградами. На стенде компании № 250, все желающие смогут ознакомиться с инновационной системой электрического привода VEDS и завоевавшей доверие автоматической коробкой передач DIWA.6 с технологией «стоп-старт».

    С 1995 по 2003 год

    «Газель Фермер» в отличие от модели ГАЗ 3302 имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. Машина в таком варианте исполнения часто используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты.

    Габаритные размеры ГАЗ 33023

    В дальнейшем была разработана модификация на удлиненном шасси (ГАЗ 330232), а также полноприводная версия ГАЗ 330273.

    Первые автомобили ГАЗ 33023 оснащались двумя видами двигателей – ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 4063. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа. В первые два года выпуска на модели Газели устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста.

    Передняя облицовка кабины ГАЗ 33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему.

    Кабина от грузовика ГАЗ 33023

    ГАЗ 33023 имеет рамную конструкцию, все узлы и агрегаты крепятся на ней. В рулевом управлении машин 1995-2003 годов какого-либо усилителя руля не предусматривается, рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Передняя и задняя подвески – рессорного типа, впереди устанавливается прочная стальная балка, поворотные кулаки к ней крепятся с помощью шкворней.

    В хорошем состоянии таких автомобилей уже немного, но это и понятно – грузовики в эксплуатации много лет. Но ремонтировать «Газель» просто, и запчасти на нее стоят недорого – купить их можно в любом специализированном автомагазине.

    Технические характеристики шасси

    Модельный ряд

    Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
    3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
    33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
    33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
    33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
    33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
    330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
    330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
    330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
    33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
    330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
    330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
    330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
    330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
    330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

    Общие данные

    Параметры Стандартная / удлиненная база* Стандартная / удлиненная база**
    Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5
    Колесная формула 4×2
    Тип привода задний
    Полная масса, кг 3500
    Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
    Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1200/1290 2300/2210 2240/2155 2900/3500
    База, мм 2900/3500
    Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1700 1560
    Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
    Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
    Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
    Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22 24/17 22 24/23
    Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
    Погрузочная высота, мм 960/1000
    Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3089/4139 1978 400 2339 1978 400
    Коробка переключения передач 5МКПП
    Емкость топливного бака, л 64

    * 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

    Двигатели

    Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
    Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
    Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
    Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
    Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
    Степень сжатия 16,5 10
    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
    Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
    Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
    Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
    ЭБУ один
    Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 8,5 10,3 9,8 12,1

    Чертежи и размеры

    3-местная стандартная

    6-местная стандартная

    3-местная удлиненная

    6-местная удлиненная

    ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

    В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

    • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
    • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
    • WEBASTO — предпусковой подогреватель
    • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
    • ZF — рулевое управление
    • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
    • EDAG — новая панель приборов

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ