Hyundai genesis gv80
Содержание
Интерьер
Попав во внутрь корейского автомобиля, можно без проблем вообразить себя управляющим космического корабля будущего. Кроссовер Genesis GV80 2020 имеет просто отличные отделочные материалы, куда можно отнести мягкую настоящую кожу, металлы и даже алькантару. Все это дополнено непревзойденной мультимедийной системой и на самом деле роскошными креслами.
Сидя на водительском месте рядом можно увидеть удобное и многофункциональное 2-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается массивный 12.3-дюймовый дисплей, отвечающий в основном за вывод технических параметров автомобиля. Информативность на высоком уровне. Передняя часть может похвастаться удобными креслами, имеющими электрические регулировки.
Центральная консоль выделяется абсолютно всем. Вряд ли вы найдете схожую в какой-то другой машине. Все выглядит немного минималистки. На самой верхней части размещен крупный широкоформатный 14.3-дюймовый экран, который позволяет настраивать большую часть функций, которые доступны в автомобиле. Можно заметить еще один сенсорный дисплей, который отвечает за 4-зонную климатическую систему.
Также тут можно увидеть немного переключателей аналогового типа, которые помогают правильно настроить ездовые характеристики кроссовера Genesis GV80. Тоннель оснащен лишь стильным переключателем коробки переключения передач и подлокотником, внутри которого есть кроме охлаждаемой камеры также подстаканники. Далее тоннель, когда снижается, переходит в задний ряд, позволяя сидящим сзади пассажирам воспользоваться еще определенными функциями.
Отсутствуют какие-либо вопросы к свободному пространству. Его хватает не только впереди, но и на втором ряду. Сидящим сзади пассажирам доступен раздельный диван, который регулируется электрическим приводом. Причем стоит отметить, что регулировать собственное положение задние седоки могут в широком диапазоне. Само собой, есть подогрев, вентиляция и даже массаж опционально.
Пассажиры могут наслаждаться собственным управлением климатической установкой, откидным подлокотником, имеющим подстаканники по центру, а также розеткой и USB-разъемом. Хотя базовые версии рассчитаны на 5 человек, в качестве отдельной опции можно установить двухместную «галерку», которая больше подойдет для того, чтобы разместить детей, подростков или невысоких взрослых. Информация про багажное отделение пока отсутствует, но видно, что он просто огромный. Можно убрать 3-й ряд кресел двумя одинаковыми секциями, а второй – 3 частями в пропорции «40/20/40». Благодаря этому можно добиться ровной грузовой площадки. Под фальшполом корейцы разместили «докатку», а также инструментарий.
Комплектации и цены
В России Генезис ГВ80 2021 года представлен в пяти комплектациях, каждую из которых, как было отмечено выше, можно дополнить третьим рядом сидений.

Prestige
Genesis GV80 в начальном исполнении оценивается в 4,05 миллиона рублей. Вместе с базовой комплектацией доступен только 2,5-литровый турбодвигатель. Помимо него покупателям начальной версии корейской модели предложены:
- алюминиевые диски колес радиусом 20 дюймов;
- стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
- полностью светодиодная оптика;
- передние фонари с функцией автоматического включения и изменения интенсивности светового пучка;
- чувствительные к дождю «дворники;
- электропривод, подогрев и повторители указателей поворотов для внешних зеркал;
- электропривод багажника;
- мультируль с кожаной отделкой и электроподогревом;
- 8-дюймовая цифровая панель приборов;
- система запуска мотора и открывания дверей без ключа.

Стандартными для корейской модели являются сидения, отделанные кожей. За комфорт в Genesis GV80 отвечают:
- передние кресла с подогревом и сервоприводом, способным запоминать положения;
- двухзонное климатическое оборудование с салонным фильтром;
- 14,5-дюймовый сенсорный монитор;
- аудиосистема с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
- заводская навигация;
- камера заднего вида;
- самозатемняющееся салонное зеркало.

Уже в базовой комплектации предусматриваются несколько парктроников, 7 подушек безопасности и селектор выбора режимов движения. В комплекте с кроссовером можно получить еще и системы предотвращения пробуксовки, контроля состояния водителя и давления воздуха в шинах, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения. Кроме того, с Genesis GV80 идет адаптивный круиз-контроль.

Executive
Genesis GV80 2021 года в исполнении Executive можно приобрести за минимальные 4,3 миллиона рублей. Версия с турбодизелем стоит на 300 тысяч рублей дороже. Эта комплектация дополняет базовую за счет электроподогрева второго ряда сидений, вентиляции передних кресел и платформы для беспроводной зарядки. В салоне кроссовера появляется металлическая отделка.

Premium
Эта комплектация оценена в 4,6 миллиона рублей. За внедрение турбодизеля просят те же 300 тысяч рублей, 3,5-литрового мотора — 700 тысяч рублей. Эта комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет появления:
- видеорегистратора с передней и задней камерами;
- шторок дверей на втором ряду сидений;
- камер кругового обзора;
- трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха;
- дифференциала повышенного трения.

Опционально вместе с комплектацией Premium доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, сервопривод заднего ряда сидений и премиальная акустика с 18-ю динамиками.

Luxury
Genesis GV80 2021 года в исполнении Luxury стоит 5,55 миллиона рублей. Помимо того что данная комплектация доступна только с 3-литровым турбодизелем или 3,5-литровым турбомотором, вместе с ней покупатель получает все то оборудование, которое с версией Premium шло за доплату. Также в модификации Luxury появляются электропривод шторок стекол задних дверей, интеллектуальный помощник при парковке, система предупреждения столкновений и вентиляция задних сидений. В салоне корейского кроссовера появляются декоративные вставки из натуральной древесины. Опционально с версией Luxury предлагается система адаптивного освещения дороги.

Elite
Genesis GV80 в топовом исполнении оценивается в 6 миллионов рублей. В эту сумму вошли алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов, дверные электродоводчики и система адаптивного освещения дороги. Кроме того, рулевое колесо получает двухцветную отделку.

Технические характеристики
Genesis GV80 2021 года базируется на заднеприводной платформе, предусматривающей продольное расположение мотора. В основе корейской модели лежат 2 независимые многорычажные подвески. Длина кроссовера составляет 4 945 мм при колесной базе в 2 955 мм. Ширина кроссовера достигает 1 975 мм, высота — 1 715 мм. По кругу у него размещены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вне зависимости от выбранной модификации покупателям Genesis GV80 предлагаются 8-ступенчатая автоматическая КПП и подключаемый полный привод с электронной имитацией блокировки заднего дифференциала. Последний повышает устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Вместе с корейской моделью идут адаптивные амортизаторы, которые взаимодействуют со встроенными камерами и автоматически подстраиваются под текущий рельеф. Причем бортовая электроника наделена функциями искусственного интеллекта. Она способна собирать информацию об особенностях вождения, тем самым повышая уровень комфорта во время передвижения. В топовых версиях корейской модели появляется еще дифференциал повышенного трения.

В качестве базового двигателя на Genesis GV80 устанавливается турбированный агрегат объемом 2,5 литра. Его заявленная мощность не превышает 249 л.с. при крутящем моменте в 422 Н*м. Опционально вместе с корейской моделью предложен турбодизельный двигатель объемом 3 литра, развивающий до 249 л.с. и 588 Н*м. В топовых модификациях появляется 3,5-литровый наддувный агрегат, который выдает до 379 л.с. полезной мощности и 530 Н*м тягового момента.

Дизайн
Одной из главных отличительных особенностей нового Genesis GV80 является его двухъярусная оптика, представленная в виде тонких светодиодных полосок, проложенных как спереди, так и сзади. Также к примечательным деталям корейской модели относится массивная решетка радиатора с металлической сеткой. Под ней располагается большой бампер с широкими боковыми вырезами под вентиляционные отверстия. На задней части кузова присутствуют 2 выступа, из-за которых создается впечатление будто бы центр багажной двери изгибается вовнутрь. Кормовой бампер дополняется декоративными металлическими планками, где размещены компактные стоп-сигналы.

Салон корейской модели выдержан в премиальной стилистике, предусматривающей обилие кожи и декоративных вставок из натуральных материалов
Автомобиль привлекает к себе внимание широким трансмиссионным тоннелем, который достаточно резко поднимается в сторону большого сенсорного монитора. Такое положение повышает эргономичность салона и упрощает управление бортовой электроникой
Внутри Genesis GV80 присутствует мало физических клавиш, а трансмиссионный тоннель лишен рычага КПП, место которого заняла крупная шайба.

Экстерьер
Глядя на фотографии можно без проблем понять, что новый корейский кроссовер Дженезис GV80 вообще не похож ни на одну из прошлых моделей компании. Отдел разработчиков создал крупные габариты, а также предусмотрел большое количество оригинальный украшений. Из-за этого даже опытным автолюбителям может быть не просто узнать машину, несмотря на эмблему. Передняя часть внедорожника массивная, но достаточно невысокая. Вдобавок к этому, она покатая, что должно положительно отразится на обзорности. Капот выглядит довольно отчетливо.
Отчасти из-за «горба», который простирается по всей центральной части. Но бока крышки получились более скромными. Однако это оправданное решение, так как выше них располагаются фары головного света, имеющие необычную внешность. На каждой стороне есть 2 горизонтальные линии, размещенные друг над другом. Понятно, что внутри есть лишь современное наполнение, которое состоит из светодиодов.
Львиная доля центральной части отведена под главный воздухозаборник трапециевидной формы. Он получил довольно крохотный узор и немного декоративных полос. Все это решили покрасить в хром. Для обвеса осталось не так много места. Верхняя его часть оснащена небольшим количеством рельефа, в который грациозно вписываются 2 боковых отверстия, которые нужны для попадания воздушного потока к фронтальным тормозным устройствам. Между ними есть узковатая пластиковая полоса. В Genesis GV80 отсутствует защитный пластиковый слой, так как машину относят к премиальной нише.
Боковая часть Genesis GV80 2020 сделана достаточно интересно. Кроссовер опирается на 19-дюймовые колесные диски, идущие в стандартном исполнении. Однако опционально можно установить 22-дюймовые «катки». Взгляд притягивается при помощи линий, преимущественно окантовки арок колес. Неожиданно ещё выглядят декоративные жабры, которые будто поддерживают облик головных фар. Боковая часть оснащена покатой линией крыши, но купеобразным при этом не является. Есть треугольные оконца в задних стойках. Высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров. Сбоку машина выглядит на самом деле гармонично и по-спортивному.
Задняя же часть Дженезис GV80 2020 выделяется при помощи задних фонарей, форма которых напоминает переднюю головную оптику, а также массивной надписью с названием бренда между ними. Также задняя часть «корейца» может похвастаться аккуратным спойлером-козырьком на верхней части двери багажного отделения. Необычно смотрится бампер с его утопленными линиями, куда встроены светоотражатели.
Выделяется и нижняя накладка бампера черного цвета, которая не оснащена выхлопной системой, даже декоративного типа. А вот американская версия обладает двумя огромными встроенными насадками. Обзор Genesis GV80 показывает наглядно, что восхищаться можно не только немецкими именитыми кроссоверами.
Подводим итоги
Итак, кто бы что не говорил, а корейский кроссовер смог удивить и показать самое лучшее, что только мог предложить. Глядя на автомобиль невольно замечаешь, что корейским инженерам удалось учесть некоторые ошибки конкурентов. Конечно, сейчас трудно точно говорить, как себя покажет новинка в будущем, но она намерена серьезно сражаться с ведущими немецкими компаниями в этом классе. Она имеет оригинальный экстерьер, очень удобный, комфортный и качественный салон, а также мощные силовые установки. Сюда следует отнести полный привод, обилие комплектаций и не такой большой ценник, как у некоторые одноклассников. У Genesis GV80 есть все шансы на успех.








