Новая лада гранта 2020 фото, цена, видео, характеристики lada granta драйв актив

    17
    0

    Содержание

    Полгода с Грантой Спорт: сводный отчет по поломкам и пара слов о пользе самоблока

    Наша Гранта Спорт не любит зиму. Первый холодный период в своей жизни она встретила незапланированным краш-тестом, после чего встала колом на 94 дня. Зимой 2014-2015 автомобиль страдал из-за постоянных проблем с ремнем навесных агрегатов, у него помер аккумулятор и сломался вентилятор печки. Последний сезон минусовых температур тоже прошел со сбоями — полтора месяца Гранта провела в ожидании ремонта. В этом посте мы кратко расскажем обо всех акциях технического обслуживания народного спорткара в течение осени-зимы, то есть после установки набора «Оживи Жигули» (кто не помнит — у нас рассыпалась коробка передач, все починили, заодно установили самоблок).

    Дата выхода

    Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

    Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2020 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

    ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

    Понравились мощные тормоза, эффективно осаживающие машину, плотная, но вместе с тем комфортная подвеска (ям, колдобин и даже гребенки, коими изобилуют наши дороги, на спорттреке, конечно, не было). В ходовых поворотах машина практически не кренится, хорошо цепляется даже за мокрый асфальт.

    Мотор скорее верховой, чем тяговитый, что не совсем удобно в повседневной эксплуатации. Показалось, что снизу он тянет даже чуть хуже, чем стандартный приоровский. Но чем выше обороты, тем интенсивнее разгон. Довольно ровный во всем диапазоне оборотов, без явных провалов и подхватов. Машина продолжает набирать скорость вплоть до 6000 об/мин.

    Технические характеристики

    Клиренс автомобиля уменьшился на 10 мм, в сравнении со стоковой Ладой Гранта и составляет 150 миллиметров. Межосевое расстояние составляет 2490 мм., ширина 1700 мм, а длина 4280 мм. Общий объем топливного бака 50 литров, снаряженный вес авто — 1140 кг, а полный — 1540 кг. Еще одной особенностью можно считать укороченную рулевую рейку (2.7 оборота).

    Габариты кузова
    длина 4280
    высота 1450
    ширина 1700
    колея передних колес 1436
    колея задних колес 1416
    длина колесной базы (мм) 2476
    клиренс (дорожный просвет) 145
    багажник (объем в л) 520

    Двигатель

    Lada Granta Sport гражданской версии по сути кардинально отличается от нашумевшего спорткара. Основные преимущества серийного образца кроются в его моторном отсеке: потребителю предлагается авто, под капотом которого, расположился форсированный двигатель объемом 1.6 литра, из которого удастся выжать 114 «лошадей» при числе оборотов 6000 и с крутящим моментом 150 Нм. 16-клапанная газораспределительная система досталась от силового агрегата 21126, на базе которого и строился двигатель.

    двигатель и его динамические показатели
    двигатель 21127 21126
    мощность (л.с.) 106 114
    крутящий момент (нм) 148 150
    тип кпп МТ (5-ст)
    главная пара 3.9
    разгон до 100 км/ч (сек) 10.9 9.5
    макс. скорость (км/ч) 181 195
    расход топлива (л/100км)
    в городе 8.6 10.1
    по трассе 5.6 6.8
    средний 6.7 8.6

    Еще на этапе технического проектирования спорт версии авто для народа, производитель старался приспособить его для запчастей серийного и массового производства. А потому, блок цилиндров и головка блока не подверглись никаким изменениям. Агрегат установлен вертикально, особенностью тут можно считать необычную конструкцию впускной и выпускной систем газораспределения, а также агрегат жидкостного охлаждения. От обычной гранты, спорт версия отличается также распределительными валами измененной геометрии и облегченной шатунно-поршневой группой. Дополняет картину специализированная прошивка блока управления (ЭБУ) благодаря которой, авто буквально срывается с места. На 5-ступенчатой механической коробке разогнаться с нуля до сотни получится за 9,5 секунд. Максимальный скоростной предел упирается в 195 км/ч, однако по многочисленным отзывам автовладельцев — достигнуть его удалось далеко не всем.

    Подвеска

    Подвеска Гранты Спорт также видоизменилась. Спереди, независимая система подвески «обросла» регулируемыми гидравлическими (или газонаполненными) амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости, конструкция которых также позволяет регулировать их уже в момент эксплуатации. Вся эта конструкция сдерживается рычагами трубчатого типа (сварные) оснащенные шарнирами сферической формы. Задняя подвеска спорт версии Гранты — полунезависимая, располагается на продольных рычагах. Кроме того, сзади крепятся штанги реактивного типа с аналогичными же сферическими шарнирами. Нетрудно догадаться, что подобная конструкция позволяет сполна прочувствовать динамику автомобиля. Да и безопасность передвижения выросла буквально в разы, учитывая особенности отечественных дорог.

    Тормоза

    Тормозную систему Лада Гранта Спорт также не обошли стороной и полностью переработали. Тормоза представлены системой производства AP-Racing (подразделение итальянского гоночного гиганта Brembo, специализирующееся на проектировании и производстве автомобильных тормозных систем). Спереди, автомобиль оснащается 4-поршневыми дисковыми тормозами (200 мм.) с принудительной вентиляцией, а сзади — 135-миллиметровыми дисковыми с 2 поршнями.

    Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

    По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
    образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
    бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
    автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

    По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
    ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
    будет означать 13-процентный плюс.

    Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
    (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
    +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
    несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

    Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
    премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
    965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
    Land Rover (8 801, +9%).

    Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
    «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
    автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
    поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
    «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
    в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
    в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
    автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
    пророчили в докризисные годы.

    Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
    результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
    ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
    прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

    «В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
    психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
    Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

    Модификации и опции


    Салон Lada Granta.

    Лада Гранта 2020 модельного года предлагается в большом количестве комплектаций, которые могут дополняться специальными пакетами.

    Основных уровней оснащения насчитывается пять:

    • Granta Standart. Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя , иммобилайзер, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, легкую тонировку стекол, систему вспомогательного торможения (BAS), воздушный фильтр салона, 14-дюймовые стальные диски, розетку на 12V и мн. др.
    • Granta Classic. В перечень дополнительного оснащения добавлены электроусилитель рулевого управления, центральный замок, система регулировки рулевой колонки по высоте, электростеклоподъемники передних дверей и пр.
    • Granta Comfort. В комплектацию включаются: подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, система подогрева передних сидений и наружных зеркал (+ электропривод), аудиосистема и 4 динамиками, корпуса боковых зеркал со встроенными указателями поворота, молдинги боковых дверей и др.
    • Granta Luxe. Эта комплектация дополнена тремя подголовниками задних сидений, заводской сигнализацией, противотуманными фарами, центральным замком с ДУ, раскладываемым задним сидением (60/40), климатической системой, электростеклоподъемниками задних дверей, системой обогрева ветрового стекла и 15-дюймовыми литыми колесными дисками.
    • Granta Luxe+Prestige. Оснащение расширено за счет наличия заднего парктроника, датчиков света и дождя, противобуксовочной системы (TCS) и системы помощи при трогании на подъеме (HSА).

    В разных дилерских центрах могут предлагаться разные пакеты оснащения, в том числе комбинированные. Всего в линейке Лада Гранта 2020 с учетом типа кузова, версии мотора, типа трансмиссии и вида пакета оснащения насчитывается не менее 56 комплектаций авто. Кроме того, покупатели также получают доступ к отдельным оплачиваемым опциям, например, таким как покрытие кузова краской «металлик».

    Моторы и трансмиссии

    Об автомобиле Lada Granta 2020 свежие новости сообщают, что объёмы двигателей, которые устанавливаются в Тольятти на эти машины – только

    Паспортный расход топлива, конечно, больше, чем у «европейцев» с их малокубатурными турбо-моторами

    Зато атмосферники у Гранту проще по конструкции и значительно дешевле – а это очень важно

    Восьми-клапанные машины довольствуются пяти-ступенчатой механикой. Для более мощных Грант в качестве альтернативы предлагаются «робот» AMT или же четырёх-диапазонный классический «автомат» от известной японской компании Jatco. Зачем две коробки? Для выбора. Ведь об автомобиле Lada Granta 2020 последние новости говорят, что, например, каршеринговые компании выбирают только агрегат с гидротрансформатором. «Робот» их не устраивает принципиально.

    Безопасность

    Многие из тех людей, которые, возможно, хотят купить Lada Granta 2020, интересуются не только двигателями или коробками передач. Их заботит также пассивная безопасность автомобиля. Ещё до того, как прошёл Лада Гранта 2020 года рестайлинг, седан был испытан по методике ARCAR в лаборатории Дмитровского автополигона. Фронтальный тест оплатила редакция журнала Авторевю. Результат вполне достойный, но не идеальный – 8.4 балла из максимальных 16.

    Комплектации и цены

    Минимальная цена Lada Granta 2020 составляет 455900 рублей. Это седан в комплектации Стандарт с «механикой» и восьмиклапанником. Остальные типы кузова на 17000-27000 рублей дороже.

    Далее – Классик (минимум 491500 рублей). Пакет Оптима (кондиционер и подогрев внешних зеркал) стоит дополнительно 26000, а роботизированная коробка передач – ещё 40 тысяч.

    • подголовники сзади (правда, только два);
    • электрический усилитель руля);
    • возможность регулировать рулевую колонку по углу наклона;
    • передние электростёкла;
    • центральный замок;
    • маршрутный компьютер;
    • система, «подсказывающая» водителю, когда нужно переключать передачи.

    Следом идёт версия Комфорт (минимум 537500 рублей, а со 106-сильным мотором – на 15000 рублей дороже).

    • две надувных подушки;
    • электрорегулировка внешних зеркал, в которые встроены «поворотники»;
    • обогрев передних кресел;
    • заводская «музыка».

    Затем – новая модификация Клаб (от 554900 рублей). Начало продаж Лада Гранта 2020 в России состоялось значительно позже остальных версий. Сюда добавлены:

    • подогрев лобового стекла;
    • сонары парковки сзади;
    • легкосплавные двухцветные колёса диаметром 15 дюймов;
    • задний диван, который может складываться в неравной пропорции;
    • особые шильдики, обивка кресел и корпуса зеркал чёрного цвета.

    Следующая комплектация – Люкс . Цена – на 20900 рублей дороже Клаба , а за 106-сильный движок просят ещё 15 тысяч. «Отдельной» ткани сидений и прочих декоративных элементов здесь нет. Зато есть:

    • климат-контроль;
    • водительское сидение, которое регулируется по высоте;
    • дистанционный центральный замок.

    Для более мощной версии за 20 тысяч можно добавить пакет Престиж .

    • электронная система стабилизации;
    • «антибукс»;
    • датчики света и дождя;
    • задний парковочный радар.

    Доплата за окраску «металлик» (а это любой цвет, кроме белого и чёрного) составляет 6 тысяч рублей. С учётом этой суммы самая дорогая Гранта обойдётся в 670900 рублей. Это универсал с 98-сильным двигателем, настоящим «автоматом» в версии Люкс, но без «престижного» пакета.

    А ещё состоялся старт продаж Лада Гранта 2020 в модификации Драйв Спорт . Видео обзор такой машины уже есть в Интернете. По сути это Комфорт, но с элементами заводского тюнинга. Двигатель – самый мощный, коробка – «механика» или «робот». Цена – 640900 и 665900 рублей соответственно.

    • уменьшенный дорожный просвет;
    • новые бамперы, накладки на пороги, спойлер сзади, насадка на выхлопную трубу;
    • иные кресла с более серьёзной боковой поддержкой и красными вставками;
    • красные стежки на обивке руля и сиденьях, а также приборы данного цвета.
    • 15-дюймовые колёсные диски.

    Кроме того, в гамме присутствуют седаны для обучения вождению (от 483900 рублей) и «кроссовый» универсал (минимум 574900). Страна сборки всех машин – конечно, Россия.

    Ответ эксперта

    На заданный здесь вопрос никто не сможет ответить «Да, Вы правы» или «Нет, не правы».

    Он отличается у разных экземпляров, и порой очень сильно. Может быть, кто-то намерял даже 98 «сил», только погрешность измерений не могла быть меньше 2-2,5 процентов. На одном стенде получится 98, на другом – 95,5, а потом ещё и 100,5 «сил»! Делайте выводы.

    Мощность двигателя повышается по мере прохождения полной обкатки, и понижается с его износом.

    • 11183 – 82 л.с. при 5200 об/мин;
    • 11186 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
    • 21116 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
    • 21126 (16 V) – 98 л.с. при 5600 об/мин;
    • 21127 (16 V) – 106 л.с. при 5800 об/мин.

    Модель двигателя, которым компонуется каждый конкретный автомобиль, зависит от комплектации. На сегодняшний день существует три основных комплектации: «Стандарт«, «Норма» и «Люкс».

    Лирическое отступление

    Стенд, измеряющий именно мощность – это редкость. Обычно меряют крутящий момент, раскрутив двигатель почти до максимума. Дальше в силу вступает арифметика:

    Здесь P – это искомая мощность (кВт), Mкр – сколько покажет стенд (Ньютоны на метр), N – число оборотов в минуту.

    А зачем АвтоВазу занижать лошадниые силы на двигателе, который итак меньше 100 лошадей? 98 от Приоры, там говорят больше ста, но чтобы налог был меньше, сделали 98. А когда в движке 82 лошади, зачем занижать, наоборот, завышать надо!

    Абсолютно согласен с предыдущим оратором и автором статьи! Все эти цифры в ТС — от балды. Реально конкретный движок дает ту мощность, которую может именно он, и это зависит, прежде всего, как проходили обкатку, как обслуживали, как эксплуатировали и сколько пробежали.

    Но в техпаспорте-то надо что-то писать) цифра в документах «на скорость не влияет», если едет машина хорошо, пусть хоть 60 л.с. пишут.

    При маленьком количестве лошадиных сил чувствуешь, что не «тянет» машина, разве не согласны? Так вот Гранта, что у нас уже у вневедомственной охраны появляется, — откровенно слабая.

    Мне вот интересно, можно ли расточить блок и подкинуть туда поршня побольше. Мотор станет резвее? или лучше не пробовать?

    Лошадиные силы это конечно хорошо, а точно ли в эксплуатации кто то их испытает. Именно в ежедневной эксплуатации, не на какой либо телепрограмме ? Мне кажется, машина достаточная хороша, потянет среднестатистического автомобилиста. Все лучше чем пешком.

    Никто не занижает мощность. Есть такие понятия, как «Номинальная мощность» и «допуск» — сделать вещи тютелька-в тютельку просто невозможно! Допуск на мощность всегда устанавливается в большую сторону. Поэтому указанные 82 л.с. — это нижний предел, при котором двигатель сможет покинуть конвейер (если будет меньше, то его просто-напросто отправят обратно для устранения неисправностей). В реальности двигатель всегда выдаст на несколько процентов больше.

    1600 км позади. Неисправности-фантомы и просчеты-константы

    Ох уж эта Лада… Всего-то за семь сотен километров, что я провел в компании с Грантой Спорт, отважившись на поездку из Москвы в Ярославль, машина дважды показывала мне «чек». О первом я рассказал в предыдущей записи блога Гранты Спорт. Второй «чек» загорелся на обратном пути из Ярославля в Москву, всего-то за 35 километров до МКАД. Правда, в этот раз машина не встала на обочине: просто появились легкие подергивания при движении на малых оборотах, да разгон стал чуть менее «веселый». Но уже через 2-3 часа «чек» погас сам собой. Опять проблемы с контактом в колодке? На первом же ТО надо будет обязательно поставить этот вопрос перед механиками.

    Цены: машины дорожали весь год

    Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
    «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
    выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
    оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

    Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
    года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
    скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
    примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

    Внешний вид

    Массовый выпуск гражданской версии Гранта Спорт начался в 2014 году. От базовой модели она отличается модернизированной подвеской с меньшим дорожным просветом, легкосплавными 16 дюймовыми дисками и стандартной низкопрофильной резиной. За счет бамперов длина автомобиля слегка увеличилась, а вот высота наоборот — уменьшилась на 3 сантиметра.

    На крышке багажного отсека появился выступ, выполняющий роль эдакого спойлера, только очень компактного. Еще одним существенным изменением здесь можно назвать бампера, изготовленные из стекловолокна. Напомним, что базовая версия Granta поставляется с бамперами из пластика. Еще одним незначительным изменением можно считать видоизмененную решетку радиатора. Без фирменных шильдиков «Спорт» на кузове тут тоже не обошлось.

    Технические характеристики Лада Гранта Спорт

    Габариты, масса, объемы Lada Granta Sport

    • Длина – 4280 мм
    • Ширина – 1700 мм
    • Высота – 1470 мм
    • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2490 мм
    • Колея передних и задних колес – 1430 и 1420 мм соответственно
    • Объем багажника – 480 литров
    • Размер топливного бака – 50 литров
    • Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта Спорт – 140 мм
    • Размер шин — 195/50 R16
    • Масса снаряженная/полная — 1140 и 1540 кг соответственно

    Характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 1.6

    • Рабочий объем — 1596 см3
    • Мощность — 120 л.с / 87 кВт при 6750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 154 Нм при 4750 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 197 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 9,5 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра

    Цена Лада Гранта Спорт на 2014 год составляет 482 000 рублей. Автомобиль предлагается в единственной комплектации «Люкс» 219059-77-010, только с механической 5-ступенчатой доработанной коробкой и 16-клапанным мотором в 120 лошадиных сил. Возможно вскоре появится вторая комплектация, когда производитель начнет ставить более мощный мотор в 135 лошадиных сил. А вот что входит в существующую комплектацию Лада Гранта Спорт, об этом чуть ниже.

    Дизайн

    После проведенной модернизации Lada Granta 2020 года стала похожей на «старшую» модель Vesta. От последней седан позаимствовал Х-образную переднюю часть кузова. Этот эффект формируется за счет металлической вставки, идущей вниз от крупной головной оптики до расширенного воздухозаборника. В результате получается, что радиаторная решетка с горизонтальными пластиковыми ламелями визуально объединяется с передним бампером.

    Боковая часть кузова у Гранты исполнена достаточно просто. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы, где производитель поместил большие фары. Здесь стоит отметить наличие заметных выштамповок, одна из которых имитирует спойлер. Рельефный задний бампер лишен противотуманных фар и светоотражателей.

    Интерьер у Гранты отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство автомобиля отделано дешевыми материалами. Довольно широкая центральная консоль включает в себя блоки управления аудиосистемой и климатом. Первый дополняется монохромным дисплеем, а второй — тремя шайбами. Трансмиссионного тоннеля у Гранты, можно сказать, нет. Хотя в этой части кузова и присутствуют два подстаканника. Качественно у седана исполнена приборная панель с двумя «колодцами», между которыми находится экран маршрутного компьютера.

    Салон Лада Гранта Спорт 2016

    Внутреннее убранство автомобиля не сильно порадует качеством, но порадует немалым количеством свободного пространства. Водитель и передний пассажир будут находиться на неплохих креслах с механическими регулировками, небольшой боковой поддержкой и красной прострочкой. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они там смогут поместиться, но намного комфортнее будет только двоим пассажирам.

    У водителя будет в руках 3-х спицевый кожаный руль с красной прострочкой, который регулируется механически только по высоте. Щиток приборов обычный, но при этом понятен и информативен. Она имеет большой спидометр и тахометр и не цветной бортовой компьютер между ними. Слева от руля расположились селектора включения света и его регулировки, там же находится кнопка открытия багажника.

    Центральная консоль имеет в своем оснащении воздуховые дефлекторы в верхней части, выполненные в стиле Renault Logan. Рядом находится клавиша аварийной сигнализации, а уже под ней расположен 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Еще чуть ниже установлен блок управления печкой и кондиционером, селектора выполнены в форме привычных нам крутилок.

    Багажное отделение модели равно 480-ти литрам, это делает формально спортивный автомобиль еще и каждодневным.

    Фото Lada Granta

    Интерьер обновленной Гранты стал не только лучше, за счет Калиновской торпеды и новой панели приборов, но и более удобным. Это вы можете заметить сразу присев на водительское кресло. Довольно удачная эргономика для столь бюджетного авто. Раньше было значительно хуже. Если вы хотите еще больше боковой поддержки и ярких спортивных акцентов в отделки, тогда ваш выбор Granta Drive Active, где этого в избытке. Салон имеет яркие красные вставки, прострочку кожаной оплетки руля, чехла рычага КПП и кресел того же красного цвета. Кроме того, оранжевая подсветка панели приборов заменена на красную. Сами кресла имеют измененную форму не только в районе боковой поддержки, но на самой сидушке.

    Продажа Лада Гранта Спорт в России

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    Гранта Спорт 2015

    435 000 ₽

    Москва

    Гранта Спорт 2015

    435 000 ₽

    Нижний Новгород

    Гранта Спорт 2014

    432 000 ₽

    Тамбов

    Гранта Спорт 2015

    430 000 ₽

    Киров

    Гранта Спорт 2017

    480 000 ₽

    Саратов

    Гранта Спорт 2017

    455 000 ₽

    Волгоград

    Гранта Спорт 2018

    540 000 ₽

    Тольятти

    Гранта Спорт 2013

    345 000 ₽

    Тольятти

    Гранта Спорт 2014

    425 000 ₽

    Шахты

    Гранта Спорт 2018

    530 000 ₽

    Набережные Челны

    Гранта Спорт 2016

    479 000 ₽

    Новочеркасск

    Гранта Спорт 2017

    530 000 ₽

    Самара

    Гранта Спорт 2017

    489 000 ₽

    Самара

    Гранта Спорт 2013

    278 000 ₽

    Ростов-на-Дону

    Гранта Спорт 2015

    505 000 ₽

    Можга

    Гранта Спорт 2015

    420 000 ₽


    Таганрог

    Гранта Спорт 2015

    428 000 ₽

    Таганрог

    Гранта Спорт 2018

    580 000 ₽

    Кандры

    Гранта Спорт 2017

    470 000 ₽

    Бузулук

    Гранта Спорт 2014

    390 000 ₽

    Запчасти и шины на Лада Гранта Спорт

    Двигатель ВАЗ Приора 126

    Цена 40 000 р.

    Дверь Лада Гранта, Калина седан, хэчбек, Датсун Он До б/у задняя правая

    Цена 3 900 р.

    Дверь задняя lada granta

    Цена 3 800 р.

    Крыло ваз 2190,2191,2192 Лада Гранта под окраску новое

    Цена 5 800 р.

    Крыло на Ладу Гранту

    Цена 5 150 р.

    Желобок заднего крыла левый Lada Granta лифтбек

    Цена 1 200 р.

    Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Гранта Спорт

    Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2018
    Доброго здравия!

    Не знаю, что Вас привело в этот отзыв, но в первых строках постараюсь расставить точки над Ё, дабы Вам не тратить зря свое драгоценное время(без иронии) на то, что вам может быть и в помине не нать.

    На авто я проехал пока что 400км, авто взял себе и повествование ниже в…

    Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2017
    До гранты спорт были все машины бу . Брал чтобы быть 2 или 3 владельцем, при пробеге 100140т продавал и брал другую. На последней Калине 2012 года проехал более 30т км и была около года во владение, бегала исправно и мозги не выносила. Пробег перевалил на калине 100т км и решил продать , что и…

    Отзыв о Лада Гранта Спорт, 2014
    Доброго времени суток. Если ты это читаешь значит тебя заинтересовала гранта спорт. Сразу стоит сказать, я брал авто новый из автосалона, и накатал с 2014 года по 2020 без малого 96т км, эксплуатация бережная и аккуратная, что с авто происходит за 100т км не знаю, качество машин после 201415 года…

    Статьи о Лада Гранта Спорт

    Статьи об автомобилях Лада Гранта Спорт — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Эксклюзив: жесткий тест-драйв Lada Granta Sport и развернутый репортаж с производства;
    Давайте обобщать. Получилась ли Гранта Спорт интереснее Гранты? Вне всякого сомнения. Получилась ли она гармоничнее? Нет, и ещё раз нет. Шаповалов и Ко таки нарушили грантовский баланс, хрупкое равновесие всех потребительских…

    Новости о Лада Гранта Спорт

    АвтоВАЗ озаботился течью заглушек распредвалов на 16-клапанных двигателях;
    АвтоВАЗ планирует побороть в своих 16-клапанных моторах такой распространенный дефект, как запотевание заглушки распредвала. В некоторых случаях он оборачивается течью масла, которое попадает на раскаленные детали…

    АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
    На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.

    СМИ: АвтоВАЗ отказался от выпуска обновленной Гранты Спорт;
    АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму обновленной Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором.

    • Дромовская Лада Гранта Спорт в Чите
    • И снова в путь! Лада Гранта Спорт, Рысь*, ТоLik и Байкал
    • Lada Granta Sport — Большой тест-драйв
    • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа
    • Владельцы Гранта Спорт: встретимся в Мячково 27 августа

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    Сводные данные по Лада Гранта Спорт

    Объем двигателя Лада Гранта Спорт

    Крутящий момент Лада Гранта Спорт

    Спорт Лада Гранта: фото и видео

    Спортивные модификации отечественных авто позволяют любому автомобилисту стать обладателем качественного и надежного транспорта за доступную цену.

    Большую популярность, заслужила спорт Лада Гранта, которая имеет не только привлекательные показатели стоимости, скорости и расхода топлива, но и оснащена множеством полезных систем.

    Важен также и стильный экстерьер модели. Полезная информация об авто поможет определить его основные преимущества и отличия от стандартной версии.

    Внешний вид Гранты спорт: чем привлекает авто покупателей?

    На красочных фото Лада Гранта спорт выглядит строго и солидно. Плавные переходы на кузове, оптимальная форма фар и решетки делают ее похожей на современные иномарки.

    Продается модель в нескольких цветах, позволяя каждому автомобилисту приобрести спортивную модификацию с уникальным оттенком. Большую популярность получили цвета Борнео и Рислинг, классический белый цвет также остается востребованным.

    Увидеть автомобиль в действии и убедиться в его стильном виде, можно изучив видео Лада Гранта спорт, показывающее прохождение автомобилем тренировочных треков. Такие записи будут полезны и для ознакомления с возможностями входа в повороты и набора скорости для спортивного отечественного авто.

    Например, переходы по дорожным петлям, торможение на коротком участке дороги и даже проведение дрифта — явные показатели хороших качеств испытуемого автомобиля.

    Силовые качества и преимущества Гранты спорт

    В модели установлен 16-клапанный двигатель, который способен разогнать авто до 197 км/ч. Обеспечивается такая скорость мощностью мотора в 118 л.с. и уникальной конструкцией самого транспорта. Они позволяют потратить всего лишь 9,5 с на разгон до 100 км/ч. Такими показателями не могут похвастаться собратья из цеха: обычный седан и лифтбек.

    Множество покупателей оценивают автомобиль перед покупкой согласно мнению нынешних владельцев. На многочисленных форумах можно найти положительные отзывы о Гранте спорт, указывающие на действительно хорошее качество сборки и получаемой простоты управления.

    Некоторые водители отметили отличное поведение транспорта на дороге и плавные входы в повороты за счет специальной скоростной подвески. К не менее важным отзывам и плюсам автомобиля владельцы отнесли:

    1. Невысокую стоимость и относительно дешевое обслуживание.

    2. Качественную систему безопасности (подушка водителя, тормозные системы, увеличенные дисковые тормоза, дневное и противотуманное освещение).

    3. Точное и удобное управление (наличие 5-ти ступенчатой механики).

    4. Возможность дооснащения и проведения тюнинга.

    Использовать модель можно не только для совершения скоростных заездов, но и для проведения путешествий вместе с семьей. Салон спортивной Гранты достаточно вместительный, а объем багажника равняется 520 л.

    Такого показателя хватает для загрузки необходимых в пути вещей и проведения комфортабельных переездов. На стильном авто можно отправиться в любую по продолжительности поездку.

    Важно перед проведением заездов знать и о требуемом объеме топлива. Эти данные укажут на целесообразность покупки авто для постоянной эксплуатации

    Нынешние владельцы выделяют незначительный расход топлива Гранта спорт, составляющий в смешанном режиме около 7,5 л. При езде по трассе некоторые водители добивались показателя расхода в 5,9 л.

    Качественное и экономичное авто подойдет для ценителей надежности и безопасности. Особого расхода средств на заправку и обслуживание модель не требует.

    Поэтому нужно лишь еще раз просмотреть фото Лады Гранты спорт и убедиться в потребности ее покупки. При правильной эксплуатации и своевременной замене расходников авто прослужит владельцу долгие годы.

    ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

    Тест-драйв Lada Granta Sport: Получилось ли создать спорткар по-русски

    Машина выглядит свежо и динамично — особенно в сравнении со стандартной модификацией, которая похожа на картофелину. Спортивные передний и задний бампера, стильные боковые юбки, аккуратный спойлер, добавляющий силуэту Granta «остроты», 16-дюймовые диски с лучами тонких спиц — спартанский образ матерого бойца светофорных стычек автовазовцы соблюли до мелочей.

    Впрочем, это были не автовазовцы… Автомобили Lada линейки Sport производит, простите за тавтологию, компания Lada Sport. Это дочернее предприятие АвтоВАЗа, специализирующееся на «заряженных» моделях. Получив с , специалисты спортивного подразделения тольяттинского гиганта меняют в ней многое — да почти все. Здесь доработанные экстерьер и интерьер, измененная подвеска, модифицированный двигатель, улучшенная тормозная система. Таким образом, с некоторыми экивоками можно утверждать, что машины Lada Sport собираются вручную. Да-да, чуть больше чем за полмиллиона рублей покупатель получает машину ручной сборки… Кто еще из автопроизводителей устраивает такой аттракцион неслыханной щедрости? Но обо всем по порядку.

    Кстати, о последнем. Granta Sport действительно быстрее корейского бестселлера! Даже в самой быстрой комплектации с 6-ступенчатой «механикой» и 123-сильным мотором Solaris разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды, а спортивная Granta берет «сотню» за 9,5 секунды. У нее под капотом — модернизированный 1,6-литровый двигатель мощностью 114 «лошадей». Он лишь немногим мощнее стандартной 106-сильной машины и, разумеется, гоночной динамики не дарит, зато легко крутится до шести с лишним тысяч оборотов и в предельном режиме азартно поет тенором.

    Амортизаторы при конструировании версии Sport также были заменены на более жесткие. И хоть, в противовес логике и тенденциям, спортивная Granta имеет клиренс больше обыкновенной (150 мм против 145 мм), благодаря новым пружинам подвеска машины стала гораздо более энергоемкой. По кочкам и ямам можно мчать хоть на скорости 100 км/ч, хоть на 120 км/ч — эту подвеску не пробьешь.

    Общаться вполголоса при этом никак не получится. Для Granta Sport доступна дополнительная шумоизоляция салона, и в тестовой машине она была установлена, однако на сохранности голосовых связок наличие этой опции положительным образом, увы, не сказалось. И, да: рулится и стоит в поворотах машина так себе. Впрочем, вряд ли это просчет разработчиков. Скорее, учитывая невеликую мощность силовой установки и качество дорог в ареале распространения Granta (львиная доля продаж приходится на регионы), ставка была сделана на то, что на этой машине можно будет, не сбрасывая скорости, лихо промчаться там, где большинство возможных соперников от греха подальше притормозит.

    Да и вообще, Lada Sport — это, разумеется, не про технику прохождения поворотов и замер секунд, а про кураж и про «лихо промчаться», со смехом, криком и выкрученной на максимум аудиосистемой. И, знаете, в этой системе координат гулкий салон, не лучший пластик и прочие огрехи интерьера — не минусы и раздражители, а неотъемлемая часть антуража и атмосферы, без которой Lada уже не была бы Lada.

    Подписывайтесь на YouTube-канал автопроекта «РГ»

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ