Грузовые автомобили

Грузовик – любой автотранспорт, предназначенный для перевозки грузов или товаров или для выполнения специальных услуг. Как и любая спец техника, грузовые автомобили имеют способность ломаться. А провести ремонт вы сможете провести на http://autorenovation.ru/remont-gruzovyx-avtomobilej/

Грузовик был создан на основе технологии управляемых лошадьми вагонов , а некоторые из первопроходцев – из вагоностроения. Из-за хорошо развитой системы дорог и автомагистралей в Северной Америке и Европе грузовики стали перевозить большинство междугороднихгрузовые перевозки , за исключением сыпучих материалов, таких как руды, которые обычно перевозятся морским и железнодорожным транспортом, и срочные поставки, которые обычно перевозятся между городами воздушным транспортом. Грузовые автомобили пользуются почти полной монополией на доставку внутригородских грузов благодаря своей способности доставлять товары напрямую получателям.

Он был оснащен четырехместным двигателем и ременной передачей с двумя скоростями вперед и одной назад. В 1898 году американская компания Winton выпустила грузовой универсал с бензиновым двигателем и одноцилиндровым шестицилиндровым двигателем.

Во время Первой мировой войны грузовые автомобили широко использовались, и во время Второй мировой войны они в значительной степени заменили гужевое оборудование. Примечательным автомобилем был полноприводный джип с короткой колесной базой грузоподъемностью четверть тонны , способный выполнять различные военные задачи.

В последней четверти 20-го века продажи новых грузовиков значительно выросли в Соединенных Штатах. Во многом это произошло из-за появления внедорожников и спортивных транспортных средств, которые классифицируются как легкие грузовики, но эксплуатируются как семейные транспортные средства. Легкие грузовики составляли более 90 процентов всех продаж грузовых автомобилей и примерно половину от общего объема продаж автомобилей в Соединенных Штатах ежегодно к началу XXI века. Это явление было уникальным для американского рынка; во всем мире грузовики закупаются в основном для коммерческой эксплуатации.

Грузовые автомобили могут быть классифицированы как прямые или сочлененные . прямой грузовик – это тот, в котором все оси прикреплены к одной раме. Сочлененное транспортное средство – это транспортное средство , состоящее из двух или более отдельных рам, соединенных подходящими муфтами. ГрузовикТрактор – это автотранспортное средство, предназначенное, главным образом, для откатки грузовых прицепов и сконструированное так, чтобы нести часть веса и нагрузки полуприцеп , который представляет собой прицеп для грузовых автомобилей, оборудованный одной или несколькими осями и сконструированный таким образом, чтобы конец и значительная часть его собственного веса и его груза опирались на грузовой тягач . Напротив, полный трейлер сконструирован так, что весь его собственный вес и груз лежат на его собственных колесах.

Устройство называется Пятое колесо используется для соединения седельного тягача с полуприцепом и для обеспечения сочленения между агрегатами. Обычно включает нижнюю половину, состоящую изцапфа (шарнирная сборка) и запорный механизм, смонтированные на седельном тягаче для соединения с цапфой, установленной на полуприцепе. На полуприцепе может быть преобразован в полный прицеп прицеп-преобразователь тележки, вспомогательном Ось в сборе оснащена нижней половиной пятого колеса , дышлом и другими специальными деталями.

Оси в сборе тяжелых грузовиков могут состоять из двух или более осей, любая из которых может быть приведена в действие. Обычно они расположены так, что расстояние между центрами осей не более чем в полтора раза превышает общий диаметр колеса и шины . Если оси разделены большим расстоянием, сборка называется распределенным тандемом.

Грузовые автомобили организованы для целей регулирования в Соединенных Штатах по их полной загруженности или общему весу транспортного средства (GVW). Легкие грузовики имеютРейтинги GVW, которые не превышают 10000 фунтов (4,5 метрической тонны); Грузовые автомобили весом менее 8500 фунтов (3,9 метрической тонны) классифицируются как рабочие грузовики. Эти автомобили обычно имеют больше общего с легковыми автомобилями, чем с более крупными грузовиками. Более половины мирового производства грузовых автомобилей состоит из легких пикапов, грузовых автомобилей и микроавтобусов. Средние грузовики имеют грузоподъемность от 10000 до 26000 фунтов (от 4,5 до 11,8 метрических тонн) и, как правило, имеют прямую конструкцию. Они составляют около 3 процентов продаж. Тяжелые самосвалы с полной массой GVW более 26 000 фунтов – это вездеходные тягачи с прицепами и внедорожные строительные или карьерные самосвалы; эти счета для остатка. Небольшое количество внедорожников имеет грузоподъемность более 80 000 фунтов (36,3 метрической тонны). Около 15 миллионов грузовиков добавляются к общему миру каждый год

Добавить комментарий