Toyota hilux pick up

Содержание

Эпилог

Итак, настало время вернуться к нашим умозаключениям в начале статьи и реальным результатам теста. Если говорить коротко, то Hilux – добротный автомобиль без каких-либо претензий. Он ладно собран, мужественно выглядит и способен выполнить любые разумные задачи. Одно только «но» – цена, которая явно отталкивает. Ведь за 1,5 млн рублей, а именно столько стоит топовая версия, можно присмотреть автомобиль и посовременнее, и побыстрее, и покомфортнее. Хотя большое число людей этот факт игнорируют. Ведь когда подходишь к Hilux, в воздухе просто начинает витать магическое слово «надёжность». А воевать с подсознательными программами – дело бесполезное, и успех Toyota на рынке пикапов – лучшее тому доказательство.

Колесная база автомобиля – 3085 мм. Это не только большой плюс при езде по трассе, но существенный минус с точки зрения геометрической проходимости

Технические характеристики

Фото «Тойоты Хайлюкс», сделанные при преодолении препятствий, демонстрируют большой дорожный просвет, равный 227 мм.

На автомобиль, продаваемый в России, двигатели устанавливаются двух типов – 2,4 и 2,8 литра. Силовые агрегаты турбированы, мощность 150 и 177 л/с, работают на дизельном топливе. Механической трансмиссией оснащается 2,4-литровый двигатель, АКПП стоит на 2,8. Все комплектации «Хайлюкса» имеют полный привод.

Хорошие внедорожные качества «Хайлюксу» придает устанавливаемая на переднюю ось независимая многорычажная подвеска. Основная задача пикапа – перевозка груза, поэтому на заднюю ось устанавливают рессоры. На переднюю монтируются вентилируемые дисковые тормоза, на заднюю – барабанного типа.

Разгоняется пикап за 13,2 секунды до 100 км/ч. Развивает максимальную скорость, равную 175 км/ч. Потребление дизельного топлива у мотора 2,4 при смешанном режиме – 7,5 л, силовой агрегат 2,8 расходует 8,5 л.

Масса «Хайлюкса» при двигателе 2,4 литра – 2,1 тонны, модель с 2,8 силовым агрегатом на 50 кг тяжелее. Предусмотренная загрузка пикапа – 1,2 тонн, максимальный вес буксируемого прицепа 3 т.

Техническая часть

На российском рынке предусмотрено 2 мотора, работающих на дизельном топливе, которые «трудятся» вместе с 2 видами трансмиссий и системой подключаемого полного привода «part-time», где есть принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего дифференциала. Базовая версия имеет 2.5-литровую рядную 4-цилиндровую силовую установку, которая получила впрыск Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Она работает с 5-скоростной «механикой». Двигатель развивает 144 «лошади» (343 Нм). Уже за 13.3 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке 8.3 л солярки в смешанном цикле. Более дорогие версии уже оснащаются турбированным 3.0-литровым 170-сильным (360 Нм) «движком», имеющим непосредственную подачу Common Rail. Достижение отметки в 100 км/ч занимает 12 сек. Предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива Тойота Хайлюкс составит около 8.9 л на каждые 100 километров пути.

Основанием для 7 поколения Хайлюкс послужила платформа IMV, имеющая жесткую раму в конструкции кузова, на которой еще собран джип Fortuner. Что касается подвески, передняя часть оснащена независимой пружинной, подвешенной на поперечных рычагах, а вот задняя получила зависимую, с многолистовыми рессорами.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми механизмами впереди и барабанными устройствами сзади. Базовый вариант имеет систему ABS. Управлять таким пикапом помогает ГУР.

Расходы на обслуживание

Сказать в данном случае со стопроцентной уверенностью, что одна модель по расходам заметно дешевле другой — нельзя, так как примерно эти автомобили расположились в одном ценовом сегменте

Однако, если же обратить внимание даже на незначительное различие в цене на запасные части и расходные элементы, то становится очевидно, что более интересным вариантом для предстоящей покупки будет японский пикап Mitsubishi L200, хоть это отличие и не самое существенное. Здесь также не стоит забывать про повседневные потенциальные затраты автомобилистов на приобретение топлива

Как раз в этом плане обновленный в этом году японец и смотрится интересней, так как на эту модель ставятся более экономичные и современные двигатели. Следовательно, серьезную разницу между транспортными средствами проследить не получится.

Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс

Видео с канала youtube Top Gear

СПЕЦИФИКАЦИИ:

Год

2016

Марка

Toyota

Модель

Hilux

Стоимость (без доп. опций)

1.834.000 до 2.420.000 рублей

Динамика от 0 до 100 км/ч

9.5 секунды (приблизительно)

Максимальная скорость

185 км/ч

Компоновка:

двигатель спереди (продольно) , 2WD, 4WD

После одиннадцатилетнего выпуска Тойотой седьмого поколения неубиваемой модели Hilux японские инженеры все же решили порадовать своих фанатов новой разработкой, предложив в 2015 году, после долгого затишья, следующее поколение популярного пикапа- Toyota Hilux. Говорят, что модель 2016 года останется такой же невероятно прочной и не растеряет все остальные качества, которые делают Hilux тем самым легендарным внедорожником, которым он являлся все это время. К надежности добавится еще больший комфорт, внешние и внутренние улучшения дизайна. Такие изменения безусловно улучшат продажи японских внедорожников по всем 180 странам, где Хайлаксы официально представлены.

Новый грузовик восьмого поколения получил совершенно иной дизайн интерьера, выглядящий гораздо более высококлассно, чем у предыдущего седьмого поколения. Множество хромовых вставок, обильно использованных во внешнем освещении светодиодных элементов и гораздо более сплоченный общий вид придают утилитарному авто драматичности и пикантности. Еще более радикальные изменения можно обнаружить внутри Hilux. Мини грузовик обзавелся более совершенной кабиной, а его передняя приборная панель отдаленно напоминает часть интерьера Toyota Corolla американской версии.

Техническая составляющая также не избежала изменений. Toyota предложит широкий выбор двигателей, хотя на каждый рынок сбыта будет выделено лимитированное количество моторов, определенные агрегаты из линейки для определенного рынка.

Грузовик также получит пару новых трансмиссий, ручная коробка передач будет оборудоваться технологией отслеживания оборотов Active Rev Matching. Точно такая же технология устанавливается на семиступенчатую ручную КПП Corvette (смысл ее заключается в автоматической перегазовке при переходе на пониженную передачу). Это сделает утилитарный автомобиль уникальным обладателем подобной функции на рынке в своем сегменте.

Кроме всех видимых улучшений и приятных технологических дополнений, Toyota утверждает, что Hilux остается тем непоколебимым работягой, который может справиться со всеми трудностями сложных условий бездорожья и фермерской жизни.

Напомним, что более 16 млн. пикапов Hilux было продано с момента его презентации в 1968 году, поэтому сомневаться не приходится, Toyota выбрала правильный путь развития.

Технические характеристики Toyota Hilux

Характеристики пикапа соответствуют классическому внедорожнику. У автомобиля полный привод с отключаемым дифференциалом. В прочем, Хайлюкс неплохо смотрится и по ровным дорожным покрытиям на трассе.

Габариты автомобиля весьма весомы:

  • По длине – 5.26 м
  • По ширине – 1.76 и 1.835 м
  • По высоте – 1.51 и 1.54 м

Все это дополняется весьма симпатичным клиренсом – 29.2 см, а в открытую платформу сзади можно вместить до 850 кг груза.

Задняя подвеска организована на рессорах, передняя – независимая. С любыми препятствиями и ямами на отечественных дорогах он более чем справляется. Управляемость Хайлюкс Тойота на отличном уровне, на нем удобно ездить не только по проселкам, но и в городских условиях.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.

«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.

Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).

Трансмиссия

Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Ходовая часть

Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.

Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.

Безопасность

Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.

Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2019 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:

  • Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).

Интерьер салона

По фото салона «Тойота Хайлюкс» можно судить о том, что интерьер японского внедорожника по уровню комфорта ничем не уступает европейским конкурентам. Внутреннее пространство удобно для водителя и пассажиров.

Руль, имеющий кожаную оплетку, снабжен кнопками, управляющими системой мультимедиа. На приборной панели находятся два больших циферблата – спидометр с указателем уровня топлива и тахометр с прибором, определяющим температуру охлаждающей смеси.

Между большими круглыми циферблатами установлен дисплей бортового компьютера, указывающего основные параметры работы автомобиля. Противобликовый козырек надежно защищает приборную панель от солнечных лучей.

На фото салона Toyota Hilux – ряд удобных передних сидений с боковой поддержкой для водителя и пассажира. Между ними расположен подлокотник с открывающейся полостью для мелких предметов. Ящичек для более крупных вещей находится справа на передней панели. Он вместителен, имеет две секции и внутреннюю подсветку.

Пассажиры сзади с комфортом могут расположиться на широком диване, имеющим убирающиеся подлокотники. Кресла рассчитаны на высоких людей, ноги не будут упираться в спинки передних сидений.

Для каких целей предназначен жилой модуль Хеликс

Хеликс чаще всего используется именно для путешествий и кемпинга. Ведь при желании с внешней стороны кабины можно даже установить душ. В поездке на дальние расстояния этот модуль избавляет туристов от проблем с проживанием, приготовлением и приёмом пищи, отдыхом и т. д., что в результате помогает сэкономить деньги. Но, помимо путешествий, владельцу такого модуля разрешено совершать коммерческие перевозки. В него помещаются материалы длиной до 2,5 м. Он используется мастерами и инженерами для транспортировки оборудования и инструментов. Например, он пользуется популярностью у нефтяников, газовиков и геодезистов. Некоторые обладатели этого уникального дополнения к пикапу используют Хеликс как мобильный офис. Эксплуатация модуля ограничивается только фантазией владельца.

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Езда в больших городах

Пикапы не особо хорошо подходят для тех, кто живет в Москве или других мегаполисах. Проблема в том, что пикапы, официально продаваемые в России ввозились как грузовые автомобили, а на них действуют ограничения. Есть улицы, на которых можно ездить на автомобилях, вес которых более 2500 кг. Тойота Хайлакс весит 2690 кг, а загруженный Л200 – 2850 кг

Поэтому менты могут докопаться, но если быстро проехать и не заострять внимание, то все будет ок

Называется вся эта тема «грузовой каркас» и в каждом округе есть свои улицы, по которым можно ездить. Есть знаки с грузовичком, вес которого не должен превышать 2,5 тонны. И даже штраф за это есть – 5000 рублей. Вот этот знак на фото.

Но так сразу сотрудники ДПС не догадаются тормознуть такой с виду неприметный пикап, но все равно неприятная ситуация, если некоторые ушлые ДПС-ники додумаются проверить. Тем более, ГИБДД бояться – на машине не ездить.

Далее видео на бездорожье с более новыми моделями:

Также на эту тему вы можете почитать:

Японцы запустили серийное производство новопоколенного вседорожника Honda CR-V

Полный тест-драйв автомобиля Лада Гранта (Lada Granta)

Chevrolet Lacetti на вторичном рынке – выбор качественного авто

Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру

Через два года Toyota выпустит серийный TJ Cruiser

Alexander Stepanoff 26 февраля, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Toyota, автомобили с пробегом, Японские автомобили

Официально поставляемые Тойоты и Митсубиси

Большинство официально представленных автомобилей с дизельными моторами, но моторы Тойоты не любят некачественный дизель. В Хайлюкс устанавливались 4-х цилиндровые моторы 2KD-FTV, объем которого равен 2,5 литров и 1KD-FTV с объемом в 3 литра. Это моторы с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ и шестернями в приводе ГРМ. Также эти моторы с системой распределенного впрыска сommon rail и дорогими форсунками, комплект которых стоит 510 долларов. Они уже могут выйти из строя после 150 000 км. пробега. А если масло менять не вовремя, то это может привести к проблемам с турбокомпрессором, который стоит 1885 долларов за новый оригинал.

Привезенные неофициально Hilux, выпущенные в 2007-2009 годах, с 3-х литровыми дизельными моторами рассчитаны на Евро-4, в них изменена форма камеры сгорания, так что покупать такие версии нежелательно, потому что примерно после 200 000 км. они начинают терять мощность, появится серый выхлоп, а на холостых оборотах появится стук. Все потому что появились трещины в поршнях, ремонт обойдется недешево – каждый поршень стоит 200 долларов. На автомобилях, выпущенных после 2010 уже более удачная камера сгорания.

На Мистубиси Л200 стоит 2,5-литровый дизельный мотор серии 4D56, который впервые использовался еще на Pajero 1983 года выпуска. В этом моторе форсунки стоят по 370 долларов, а турбокомпрессор — 530 долларов. Этот мотор еще более чувствительный к качеству топлива. Часто бывает, что уже к 80 000 км. забивается клапан EGR, если машина часто ездит по городским пробкам. Также надо следить и за ремнями ГРМ и балансирными валами. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов, но зазоры стоит проверить уже после 90 000 км.

Чтобы вентиляционная система картера на моторе 4D56 не обмерзала, в ней установили собственный электроподогрев. Но спустя годы контакты этого электроподогрева могут начинать оплавляться. В 2011 году была отзывная компания, в которой меняли эту систему вентиляции с подогревом на обычную вентиляционную систему. Но если мотор использовать бережно и не допускать перегрева, то он спокойно прослужит не менее 400 000 км.

Вопрос цены и конкуренции

На российском рынке Toyota Hilux доступен в пяти комплектациях с диапазоном цен 1126-1561 тыс. руб. Бюджетные версии оснащены 2.5 литровым дизелем (144 л.с., 343 Нм) и 5-диапазонной МКПП. Версии подороже имеют объём двигателя 3 литра (171 л.с., 360 Нм) и 5-ступенчатую АКПП. В качестве стандартного оснащения числятся кондиционер, подогрев передних сидений, ABS, принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала (для мотора 2.5 и МКПП), 2 ПБ, ГУР и тканевая обивка салона.

Перед героическим восхождением на гору

По мере увеличения стоимости в оснащении могут появиться климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, мультимедийная система с 6.1-дюймовым дисплеем и кнопками её управления на руле, боковые ПБ и шторки, а также многое другое.

Основными конкурентами Toyota Hilux являются более дорогой и оснащённый Nissan Navara, более технологичный, но менее утилитарный VW Amarok, более стильный, но менее распространённый Ford Ranger.

Угол подъема в данном месте таков, что это фото пришлось делать, чуть ли, не держась за дерево

Благодарим за помощь в проведении теста «Toyota центр Нижний Тагил».

Ни один здравомыслящий человек не поедет кататься по таким горам. Но знать возможности своего автомобиля все же стоитУдивительно, но еще мгновение, и автомобиль легко продолжит свое восхождениеЦентральная консоль оформлена в соответствии с концепцией модели – все просто и функциональноРулевое колесо подозрительно напоминает таковое у прошлой генерации CamryЩиток приборов без изысков, зато приятен глазу и позволяет легко считывать всю необходимую информациюМеханический рычаг раздаточной коробки – архаичное, но, с нашей точки зрения, замечательное решениеБлок управления климатом оформлен в единый блок без традиционный «крутилок»Камера заднего вида расположена на откидывающейся крышке заднего борта, а ее показания…… выводятся на 6.1-дюймовый центральный дисплей…… мультимедийной системыКлавиши управления светом и электроприводом зеркал вынесены в слепую зонуВертикальная секция центральной консоли приютила на своей маленькой площади розетку, прикуриватель, кнопки подогрева сидений и клавишу принудительного увеличения оборотов холостого ходаИнтерьер может похвастаться нестандартными решениями в виде полочек на центральной панели и……выдвижным подстаканником слева от места водителяВ передних дверях присутствуют ниши странной формы. В такой «бокс» можно положить разве что фен для сушки волос с огромной ручкойЗадние пассажиры довольствуются только подстаканниками, расположенными в области ногПередние кресла не блещут выверенным профилем, но…… найти удобное положение я смог без проблем. Главная заслуга в этом – ……скромному, но достаточному набору, регулировокПроход на задний ряд, традиционно для пикапов, значительно уже, чем таковой для ряда переднегоЗадний диван легко вместит троих седоков, но посадка будет близка к вертикальнойЗаявленная грузоподъемность Hilux – 710 кг. Далеко не лучший, но и далеко не самый плохой показательКунг – вещь полезная и удобная, а в России, по большому счету, необходимая, однако её придется докупать отдельно

Ощущения от езды на пикапах

После долгой езды на Л200 с механической коробкой и дизельным мотором будет болеть все тело, особенно для тех, у кого большой рост, то будет не особо удобно. Потому что в машине рамная конструкция, поэтому пол высокий, в общем, для высокого человека будет не особо удобно. В Тойоте тоже тесновато, но зато здесь кресло получше, поэтому, в целом, — удобно.

Если ехать по каменистому покрытию на скорости в 50 км/ч, то Тойота покачивается и едет мягко, в Л200 все по-другому – подвеска жестче, дает больше драйверских эмоций. Также Митсубиси более внедорожный автомобиль, так как в Toyota низко расположена защита днища и часто цепляет различные высокие кочки. На Mitsubishi ничего не цепляет, но если дорога ухудшается, то лучше скорость сбавлять. Mitsubishi L200 — считается настоящим внедорожником, поэтому приходится закрывать глаза на вялый разгон и тесноту в салоне.

Что касается дизельного Toyota Hilux 3.0 D-4D с коробкой автомат, то эта машина больше подходит для длительных путешествий на более-менее твердой дороге.

Обновленная версия Тойота Хайлакс

Рестайлинговая версия авто Тойота Хеликс 2012 года выпуска отличается от предыдущей модели более агрессивной формой радиаторной решетки, новой конструкцией капота и переднего бампера, а так же, доработанной головной оптикой и другой формой задних и передних крыльев. В длину пикап «вырос» до 5 260 мм, ширина равна 1 835 мм, а «рост» – 1 850 мм. Клиренс — 212 мм.

Тойота Хайлюкс 2012-2013

Экстерьер и интерьер Хайлюкс Тойота

Внешний вид пикапа Хайлакс отличается незамысловаты и простой. Если посмотреть фото рестайлинговой модели, то единственное, что цепляет взгляд – это объемная «ноздря», служащая для забора воздуха. Все остальные детали дизайна Тойота Hilux уже насколько хорошо знаком всем, что такие традиционные его элементы, как параллельные земле капот и решетка радиатора, большие фары квадратной формы и прочее, остаются незамеченными.

Внешний вид Toyota Hilux

В стандартной комплектации имеем незатейливый и практичный интерьер салона – материалом для отделки выбран качественный пластик, который отлично переносит все испытания. Приборная панель выполнена в гоночном стиле и состоит из трех колец. Руль очень большой, практически достает до коленей водителя. достаточно высокое водительское место обеспечивает отличный обзор.  В комплектацию «Люкс» входит современная мультисистема на центральной консоли, которая дополняется шикарной кожаной обивкой кресел.

Вид с сидения водителя

В целом салон Toyota Hilux достаточно просторный и вместительный. Даже пятеро взрослых пассажиров могут в нем комфортно разместиться. Плюсов прибавляет высота салона – люди высокого роста не испытывают дискомфорта при поездке на этом автомобиле.

Интерьер салона Тойота Хайлюкс

Погрузочная платформа  имеет впечатляющие габариты – при длине 1545 мм ширина равна 1515.мм.

Технические характеристики Тoyota Нilux

Как уже говорилось ранее, нашим автолюбителям доступны только дизельные версии пикапа:

  • 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 л сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. При крутящем моменте 343 Нм мощность двигателя достигает 144 л.с.;
  • 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 3 л дополняется пятиступенчатым автоматическим вариатором. Мощность этого двигателя равна 171 «лошадке». Крутящий момент — 360 Нм.

Под капотом Toyota Hilux

Оба двигателя невозможно назвать «экономными» — в условиях городского цикла расход топлива равен 10 и 11, 7 л соответственно. Зато 16-клапанная система сделала «дизели» полностью соответствующими экологическим нормам ЕВРО 4.

Чем полезен жилой модуль для пикапа

В жилом модуле с комфортом размещается 4-5 человек. Внутри установлена кухня, а электроэнергия накапливается за счёт работы солнечных батарей, расположенных на крыше контура. Правда, такие источники питания являются опцией, которая не входит в базовую комплектацию. При необходимости в кабине даже устанавливается биотуалет. Больше десятка ящиков, углублений и ниш увеличивают возможности оборудования “дома” различными приборами, “помощниками” и размещением в них личных вещей, необходимых в дороге. Жилой модуль на пикапе не изменяет машину с технической точки зрения, поэтому регистрировать как дополнительное оборудование его не нужно. Надёжное крепление плотно фиксирует конструкцию в кузове автомобиля минимум в 6 местах, поэтому даже бездорожье не становится преградой для путешествий. Кроме того, пикап защищён от града и других возможных угроз, например, от падения веток в лесу.

Что лучше выбрать

В конце этого сравнения требуется подвести небольшой итог и выделить, какой из автомобилей в действительности заслуживает внимания, а от покупки которого лучше воздержаться. В данном случае, выделить явного фаворита так и не удалось, по той простой причине, что каждая модель в чем-то, но превосходит своего конкурента. Именно поэтому, потенциальным покупателям придется руководствоваться исключительно собственными вкусовыми предпочтениями, а также оценить свои финансовые возможности, так как обновленный японец Toyota Hilux стоит дороже своего соперника, и при этом, достаточно сильно.

Экстерьер

Внешность обновленной Toyota Hilux 2019 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».

Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.

Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.

Конкуренты Тойота Хайлакс

VOLKSWAGEN AMAROK

NISSAN NAVARA

CHEVROLET COLORADO/GMC CANYON

Вывод

Hilux, безусловно популярный пикап, огромные продажи с «доисторических» по меркам автомобилестроения времен тому доказательство. Если надежность нового Hilux не подведет, Toyota легко сможет продать еще миллионы этих автомобилей. Hilux зарекомендовал себя в качестве рабочей лошадки во всех странах мира, на всех континентах и во всех климатических поясах, Европа, Африка, Южная Америка, Австралия, проще найти ту местность, где бы о Hilux не знали. В основном эти модели используют по прямому назначению, на бездорожье, в фермерских хозяйствах, на ранчо при перевозке грузов и в других сложных работах.

В России этот автомобиль не очень сильно распространен на дорогах. Вероятно, из-за своей не сильно брутальной внешности, ведь у нас привыкли использовать пикапы в качестве статусных автомобилей, а не как рабочих лошадок. Тем не менее, считаем приобретение Hilux правильным вложением денежных средств, пикап Toyota очень долго будет терять в цене.

Если ищите более статусную машину в данном сегменте, вам стоит присмотреться к VW Amarok, немецкое качество, европейский дизайн и реальная проходимость.

+ Новый высококлассный внешний вид

   Модный интерьер

   Новая линейка двигателей и трансмиссий

   Последняя версия популярной Toyota

– Дороговизна

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Все поколения Toyota Hilux

Пикап Toyota Hilux – идеальный автомобиль для любителей активного отдыха на природе. Toyota Hilux обладает мужественным дизайном кузова с узнаваемыми чертами внедорожников марки Тойота.  

Тойота Хайлюкс, поставляемый для российского рынка, оснащается подключаемым полным приводом, дизельными 4-цилиндровыми турбированными двигателями, объемом 2.5 и 3.0 литра, мощностью 144 и 170 лошадиных сил. 2.5-литровая версия комплектуется 5-ступенчатой “механикой”, а версия, оснащенная 3.0-литровым мотором комплектуется 5-ступенчатым “автоматом”.  

Подробнее

VIII Рестайлинг 2020 – н.в.

Пикап Двойная кабина Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания Jaguar Land Rover увольняет сотрудников и закрывает юрлицо в РФ в июне 2022 года
  • В Сети представили шестиколесный Rolls-Royce Phantom
  • Дилер в США просит почти 14 млн рублей за подержанный GMC Hummer EV Edition 1
  • LAMBORGHINI начала первые поставки супергибрида Countach LPI 800-4 клиентам в Японии
  • Компания DODGE представит три электрифицированные модели на мероприятии Speed Week в Мичигане 15 августа
  • MERCEDES сотрудничает с ZYNC для усовершенствования инновационного экрана MBUX Hyperscreen
  • SUBARU повышает цены на семейство Impreza 2023 модельного года
  • Концепт TOYOTA GR GT3 впервые показали на патентных изображениях
  • Электрический флагман Cadillac Celestiq может стоить 15 996 000 руб.
  • Компания Bentley построит несколько экземпляров гоночного Speed ​​Six
  • Электрический автодом от Winnebago может проезжать 2 220 км на одной зарядке
  • Редкий экземпляр BMW 507 на 43 года забыли в гараже и сейчас продают за 2 миллиона долларов
  • Машины марок Tesla и Honda признаны лучшими в США в 2022 году
  • Олимпийские чемпионки выставили на продажу подаренный им кроссовер BMW X3 за 4,5 млн рублей
  • Российские водители не любят автомобили с турбированными моторами из-за их ненадежности
  • Премиальный кроссовер MAZDA CX-60 получил спортивный обвес от японского тюнера
  • Новый кроссовер DS 7 Crossback 2023 года показали в легком камуфляже перед дебютом 27 июня
  • Компания AUDI начнет оснащать свои новые авто только электрическими моторами в 2026 году
  • Новый промо-ролик с участием VOLKSWAGEN Amarok 2023 года рассказывает о пикапе
  • Автоконцерн АВТОВАЗ раскрыл пять имен для легендарного внедорожника LADA Niva
  • Новый кроссовер Livan 9 от Lifan и Geely рассекретили до премьеры
  • Тюнер Performmaster празднует выпуск 4,0-литрового двигателя AMG V8 с 612-сильным C63 V8 Final Edition
  • Акции компаний Toyota и Subaru упали из-за отзыва дебютных электромобилей
  • Автоэксперт Шкуматов объяснил необходимость лишать водительских прав автомобилистов РФ с рядом заболеваний
  • Большинство водителей отказываются доверять системам вождения без помощи рук
  • Подразделение Lotus Advanced Performance приступило к работе над индивидуальными рестомодами
  • На один реализованный автомобиль без пробега в России приходится почти 6 подержанных в 2022 году
  • Упрощенная LADA Granta Classic’22 без АБС и подушек безопасности пользуется повышенным спросом россиян в 2022 году
  • Компания Geely намерена стать лидером по выпуску экологичных автомобилей на электротяге
  • Кроссовер BMW X3 следующего поколения может появиться в 2024 году
  • В РФ заработает база данных ГИБДД о злостных нарушителях с 1 июля 2022 года
  • Опубликованы первые фотоизображения китайских электрокаров Livan, которые появятся в РФ

Автосервисы в России

  • Бийский машиностроитель, производственная фирма
  • Арс Адакт филиал
  • Кристалл
  • Автосервис Эксперт
  • Автосервис На Коровинском шоссе
  • Автосервис
  • 5 Колесо
  • Автопомощь 54
  • PROFI auto studio
  • Автосервис
  • СТО Югра
  • МШина
  • Фирма по перетяжке автосалонов Ермола & Сыновья
  • Эксперт-Авто 54
  • AutoTuning
  • Автоэлектрик
  • Гарант
  • Rolf Arzamas
  • Автосервис Драйвер-Запад
  • ЕнисейТехИмпорт
  • AvtoBox
  • Шиномонтаж
  • OskolRC
  • Автомоечный комплекс Блеск
  • MotorService
  • Малярно-кузовной цех
  • Автосервис
  • Немецкий дом Volkswagen Москва
  • Vianor
  • DecusCar
  • Сибирь Эс-мастер
Добавить комментарий