Хендай i20 2020: компактный и практичный городской автомобиль

Содержание

Экстерьер

Если говорить как раз за эту концепцию, она заключается в гармонии таких элементов:

  • Пропорции кузова;
  • Стилистика;
  • Технологическое оснащение;
  • Архитектура.

Во время создания данного облика, инженерная группа ставила перед собой задачу преобразовать характер известного «хэтча», чтобы благодаря этому повысилась его динамичность. Внешний вид 3 поколения Хендай i20 2021 может похвастаться отличным стилем и выразительной декорацией. Кузов оформлен в спортивном стиле, что соответствует внешнему виду машины, а также оснащен определенными элементами с раллийным прошлым автомобильной компании из Южной Кореи.

Новый «кореец» выделяется агрессивной внешностью «передка», увеличившимися пропорциями и десятью доступными разновидностями кузовной расцветки. Передняя часть имеет характерную для южнокорейской компании решетку радиатора, занимающую почти всю проекцию обвеса и имеющую очертания песочных часов. Она дополняется при помощи уникальной оптики, получившей светодиодное наполнение. Как передний, так и задний бампер немного выходит за кузов.

Сбоку корейский автомобиль получил динамичный силуэт и контрастную крышу в черном цвете, которую немного заузили к задней части. Крышу решили не изменять. Хотя присутствует агрессивная концепция профиля с большим количеством выпуклостей, машина оснащена вместительным салоном, создающим ощущение дополнительного пространства и воздушности.

Профиль Hyundai i20 выделяется энергичными пропорциями и клиновидным дизайном. Он получил смелую линию бокового остекления и необычное оформление задней стойки. Благодаря интеграции оригинальной подсветки по периметру удалось грамотно скомбинировать боковую и заднюю часть. Уже базовая комплектация Хендай i20 имеет 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, получившие новый оригинальный рисунок (прошлая модель в базе имела лишь 16-дюймовые «катки»).

Задняя же часть нового Hyundai i20 2021 получила эффектные фонари, имеющие Z-образную графику, соединенную между собой светящейся полосой и мощный бампер с выраженным диффузором. Очень стильным получился «пухлый» бампер. Дверь багажного отделения выглядит очень современно, она имеет довольно крупное стекло. В самой верхней части есть повторитель стоп-сигналов.

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что наружность машины будет одним из основных ее козырей. Рестайлинг привнес в нее современный мускулистый обвес, новую светодиодную оптику и рельефные переходы. Облик новинки в целом нельзя назвать революционным, но в современные модные тренды он вписывается весьма неплохо.

Передняя часть нового кузова выглядит стильно и изящно. Она поставлена невысоко, но визуально представляется весьма широкой за счет крупного, сильно наклоненного ветрового стекла в обрамлении двух мощных стоек. Ниже эта конструкция переходит в ребристую крышку капота, слегка наклоненную вперед и содержащую приподнятую центральную часть. Радиаторная решетка машины выполнена в стиле Хендай и содержит узнаваемую черную пластиковую шестиугольную фигуру с площадкой под номерной знак и хромированным значком бренда. По краям к этой конструкции примыкают хитро прищуренные трапеции светодиодных головных фар с Г-образными росчерками огней дневного хода.

Обвес Hyundai i20N 2021 выполнен в виде буквы «Х» с сильно расширенной центральной частью и содержит две крупные площадки под противотуманки, соединенные серой полосой, узкую щель резервного воздухозаборника и тончайший защитный слой в самом низу.

Профиль автомобиля смотрится поджаро за счет мощного черного обрамления небольших окон, сочетания плавного и рубленого рельефа, а также массивных зеркал с повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Заканчивается все огромными циркульными арками колес со стильными дисками и неширокими порогами с декоративными накладками, на которые также возложены и функции защиты от мелких повреждений кузова.

Сзади хэтчбек выглядит очень дерзко и стильно, несмотря на небольшие размеры. Начинается корма с крупного спойлера с повторителем стоп-сигналов по центру. Он будет окрашиваться в цвет крыши, все же, что расположено ниже, будет другого цвета. Небольшое наклонное стекло задка обзаведется декоративной накладкой в нижней части с эмблемой компании посередине. Затем идут «звезды» габаритных сигналов, соединенные изящной светодиодной полосой. А еще ниже можно обнаружить простенький рельеф на пятой дверце, а также просто огромный обвес, состоящий из двух частей. Верхняя окрашивается в цвет кузова и содержит рельефные элементы и узкие вертикальные прорези по краям для охлаждения задних тормозов. Нижняя, из черной пластмассы, может похвастаться площадкой под регистрационный знак, противотуманными огнями, а также металлической вставкой с двумя круглыми стволами выхлопной системы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для европейского рынка Хендай i20 3 поколения предусмотрен только с моторами, работающими на бензине. В роли базового выступает 1.2-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапаный газораспределительный механизм. Он вырабатывает 84 конские силы (122 Нм).

Для более производительных вариантов решили установить рядную 1.0-литровую 3-цилиндровую силовую установку T-GDi, имеющую систему непосредственного впрыска, турбокмпрессор, фазовращатели на впуске и выпуске, а также 12-клапанный газораспределительный механизм. Всего доступно 2 варианта мощности:

  • 100 лошадиные силы (172 Нм);
  • 120 «лошадей» (172 Нм).

Трансмиссия

Для атмосферного 1.2-литрового двигателя корейские инженеры предусмотрели лишь 5-ступенчатую механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. А вот у турбированного мотора установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая умеет в автоматическом режиме размыкать сцепление, когда педаль акселератора не нажата и машина движется накатом.

Однако в качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, получившую два сцепления. Вдобавок к этому, 3-цилиндровая силовая установка получит дополнительно «в базе» в 120-сильном варианте (для 100-сильной модификации в качестве отдельной опции) 48-вольтовую мягкогибридную надстройку, которая понижает расход бензина и вредные выбросы в окружающую среду.

Ходовая часть

Для третьего поколения Хендай i20 предусмотрели модернизированную платформу прошлого семейства, где поперечно установлен двигатель. Вдобавок к этому в конструкции кузова активно используются высокопрочные сорта стали. Передняя часть корейского хэтчбека получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полузависимую систему и торсионную балку.

Управляется машина отлично при помощи реечного рулевого управления, получившего активный электрический усилитель. Тормозная система Hyundai i20 2021 получила дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS, EBD и другими системами. Как видно, характеристики Hyundai i20 стали более современными.

Безопасность

Автомобиль имеет достаточно высокий уровень безопасности. Даже прошлые поколения это отчетливо подтверждают, если основываться только на результаты краш-тестов Euro NCAP. Новое 3 поколение Хендай i20 имеет большое количество электронных помощников. Кроме этого, оно имеет автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, слежение за «слепыми» зонами, систему удержания транспортного средства в полосе и так далее.

Использовали технологию, которая исключает лобовое столкновение, отслеживания внимания водителя, а также системы Hight Beam Assist, которая умеет обнаруживать не только встречные, но и попутно двигающиеся машины. Радует наличие интеллектуального «круиза», функционирующего вместе с информацией навигационных сведений NSCC.

Технические характеристики

На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.

В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.

  • Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
  • Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
  • Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.

Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.

Комплектации и цены

У нас в стране Хендай ай 20 продается в трех комплектациях: базовой, средней и премиальной.

Начальный вариант обладает:

  • ¨ антиблокировкой ABS;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ центральным замком;
  • ¨ круиз-контролем;
  • ¨ кондиционером;
  • ¨ печкой;
  • ¨ противотуманками высшего класса;
  • ¨ аудиосистемой и многим другим.

Следующий уровень укомплектованности обогащается полным пакетом климат-контроля, парктроником, подогревом руля и сидений в зимнее время. Топовая вариация оснащена супер набором систем стабилизации и улучшенной управляемости автомобиля.

Изначально машина в России первого типа реализовывалась за 400 тысяч рублей. Цена топ разновидности Хендай ай 20 – в два раза выше. На вторичном рынке можно найти предложения Хендай ай 20 по сниженной стоимости, все зависит от сохранности товара.

Салон

Интерьер нового Хендай i20N 2021 модельного года воспринял лучшие традиции современной автомобильной моды, но сохранил присущую бренду простоту и в чем-то даже душевность. В отделке используются высококлассные пластик, ткани, кожа и вставки из металла. Сиденья выдержаны в спортивном стиле, а развлекательный комплекс предложит солидный набор опций, дабы не заскучать в дальней дороге.

Оформление передней части

Центральная консоль вполне отвечает корпоративному духу Хендай: это все те же длинные горизонтальные дефлекторы, крупный сенсорный дисплей мультимедийки посередине, а также узнаваемый блок управления «климатом» чуть ниже. Приборный щиток тоже изменился не сильно, а вот руль, вкупе с металлическими накладками на педали, придал месту водителя более спортивный вид.

Что же касается центрального тоннеля, то он весьма незамысловат: начинается с технической части во главе с изящным селектором коробки передач, далее переходит в крупные подстаканники и завершается подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, но удобнее в нем будет перемещаться все же вчетвером. Передние сиденья считаются спортивными и отличаются фирменной красной прострочкой, наполнителем средней мягкости, а главное, – очень удобной формой. Из дополнительных опций стоит отметить электрорегулировки положения и обогрев. На заднем диванчике можно слегка изменить наклон спинки или разложить центральный подлокотник.

Объем багажного отделения можно будет узнать только после проведения тест-драйва, впрочем, уже сегодня понятно, что он не будет особо большим из-за небольших габаритов кузова.

Комплектации и цены Хендай Ай20

На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.

Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.

Экстерьер Hyundai i20

В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.

Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.

На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.

Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.

Интерьер Hyundai i20

Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.

Дизайн

Наружность Хендай ай 20 презентабельная и важная. Силуэт покатый, плавный – по всем правилам современной аэродинамики.

Экстерьер

Спереди «ласточка» смотрится внушительно за счет того, что капот имеет выпуклый профиль. Фирменная эмблема расположилась по центру мощной радиаторной решетки. «Раскосая» головная оптика с приподнятыми краями выдает в автотехнике азиата, хотя по данному признаку не всегда это можно определить с достоверной точностью. Прилагаем к тексту несколько фото Хендай ай 20.

Сбоку в глаза бросается отчетливо выраженное ребро, которое зарождается в области колесных арок, прочерчивает обе пары дверок и загибается книзу на задних боковинах кузова. Нижняя штамповка повторяет дверную линию и закругляется кверху. На корме Хендай ай 20 можно отметить фонари вертикального типа и компактную багажную дверь.

Интерьер

Если вы решили купить Hyundai i20, то знайте: внутри уютно и одновременно просторно. Сзади без труда умещаются трое пассажиров и не особенно теснятся при этом. При работе над интерьером использованы материалы отменного качества, разве что немного портит впечатление наличие дешевого пластика.

Чего достойны похвалы, так это боковые поддержки кресел – при резких маневрах тело не болтается. Обивка может быть и тканевой, и под кожу. Регулировками легко добиться нужного положения сиденья.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 100 л.с. 172 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 10,2 сек. 190 км/ч 3
Бензин 1.2 л 75 л.с. 122 H*m 13,6 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.2 л 84 л.с. 122 H*m 12,8 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Изменениям подверглась линейка моторов, лившись дизельных моторов:

  1. Младшим мотором является 1,2-литровый G4LA с 4 цилиндрами. Предложено две версии – 75 и 84 лошадиные силы. Динамически моторы слабые, ведь даже 84-сильный набирает сотню за 12,8 секунды, да и расход ожидался меньше 7 литров.
  2. Следующим в линейке идет 3-цилиндровый литровый мотор G3LC с турбиной. Также существует две версии – 100 и 120 лошадиных сил. Динамикой двигатель выезжает из 11 секунд, что приемлемо для города, а по расходу получилось чуть больше 6 литров.
  3. Версии Active предложен 1,4-литровый турбо мотор G4LC на 100 лошадиных сил и 134 H*m крутящего момента. Также вполне хороший мотор, расходующий 7 литров. Конструкция идентична литровому двигателю Хендай ай20.

От старого 4-ступенчатого автомата отказались в пользу 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями из-за экономии топлива, вредных выборов и лучшей скорости. В базе также остается механика с 5 или 6 передачами.

Хэтчбек также базируется на независимой передней подвеске со стойками МакФерсон, а сзади использует полунезависимую торсионную балку. N-Line отличается более жесткими пружинами. Тормозная система зависит от двигателя, но всегда спереди будут вентилируемые диски. Сзади при 1,2-литровом двигателе стоят барабаны, во всех остальных ДВС диски.

Экстерьер

Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.

На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.

Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.

Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:

  • ниспадающая к заднему окну линия крыши;
  • темный периметр и стойки боковых окон;
  • массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
  • геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.

В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.

Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:

  • высоко поднятая компактная крышка багажника;
  • современная графика крупноформатных задних фонарей;
  • широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.

Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.

Салон

Внутреннее убранство нового Хендай i20 2020 модельного года сложно назвать шикарным, однако оно довольно качественное. Среди материалов отделки можно выделить ткань, пластик и искусственную кожу. Органы управления и посадочные места весьма эргономичны, а современная мультимедийная система и помощники не дадут заскучать в дальней дороге.

Оформление передней части

Т-образная центральная консоль не отличается размерами, однако содержит все самое необходимое. Верхний ярус получит разноразмерные воздуховоды, а также довольно крупный монитор развлекательной системы, которым можно управлять как кнопками, так и прикосновениями. Нижняя часть торпедо может похвастаться физическими клавишами и шайбами для работы с климатической установкой. Некоторые наиболее часто используемые клавиши вынесены на боковые спицы удобного, приятного на ощупь руля.

Приборный щиток способен дать водителю максимальное количество информации о текущем состоянии машины. Очень стильно смотрятся колодцы тахометра и спидометра, между которыми красуется небольшой, но яркий дисплей бортового компьютера.

Тоннель у новинки довольно небольшой и содержит только самое необходимое: техническую панель с рычагом коробки передач во главе, несколько кнопок для регулировки переднего ряда сидений, а также довольно приятный подлокотник.

Посадочные места и багажник

В автомобиле имеется пять посадочных мест, отделанных тканью либо искусственной кожей. Они содержат мягкий наполнитель и имеют довольно удобную конфигурацию. Передний ряд получит также боковую поддержку и систему подогрева. Сзади подогрев будет опциональным, однако пассажиры смогут воспользоваться откидным подлокотником, тем более что троим взрослым места на диванчике будет маловато.

Багажный отсек автомобиля получился довольно впечатляющим: ничего не складывая, можно получить почти 330 литров свободного пространства, а трансформировав задний ряд, можно увеличить этот показатель втрое.

Технические характеристики

Хэтч в 3-ем поколении не стал менять платформу и встал на слегка модернизированную тележку i20 2018 года.

Что именно подверглось изменениям никто не сообщил, так что пока можно говорить о двух МакФерсонах спереди и полузависимой торсионной балке. Спортивная версия, которая выйдет с запозданием, обзаведется более жесткими пружинами.

По доступным системам, в платформу интегрированы ABS, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля и фирменный комплекс пассивной безопасности, в который теперь вошли:

  • ограничитель скорости;
  • контроль рядности;
  • слежка за слепыми зонами;
  • система предупреждения столкновений;
  • датчик обнаружения велосипедистов и пешеходов.

Касательно моторной гаммы, Хендай ай 20 больше не будет оборудоваться 1.4-литровым атмосферником.

Теперь в комплекте:

  • атмосферник на 1.2 литра, мощностью 84 л.с. при 118 Hm;
  • бензиновая турботройка на 1 литр с отдачей в 100 л.с. при 172 Hm;
  • аналогичный турбированный малолитражник, форсированный до 120 л.с. при 200 Hm.

Касательно «мягких» гибридов, они будут доступны в турбо-версиях, представленных выше в виде 48-вольтового стартер-генератора. 120-сильный двигатель комплектуется электрификацией по умолчанию, 100-сильному установка доступна в качестве опции.

Из-за гибридной системы предложение по трансмиссиям выросло. 84-сильному мотору полагается только 6-ступенчатая механика, для остальных будет предлагаться iMT (интеллектуальная механика) или 7-диапазонный DCT.

Касательно спортивной генерации Hyundai i20 2020, которая получает приставку «N», корейцы предложат 1.6-литровый турбомотор на 4 цилиндра с отдачей в 204 л.с. при 256 Hm в комплекте с вышеупомянутым роботом.

Заряженный хэтч продемонстрирует разгон до сотни за 6.5 секунд и максималку в 220 км/ч.

Премиальные комплектации также похвастаются:

  • виртуальной приборкой;
  • 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийки;
  • поддержкой мобильных интерфейсов;
  • доступом через мобильное приложение;
  • парктроником;
  • подогревом боковых зеркал и передних сидений;
  • кожаной отделкой;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • круизом и 2-зонным климатом.

Также на центральном тоннеле найдется место для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а в багажном отделении обоснуется сабвуфер акустики Bose на 8 динамиков.

Старый салон

Интерьер остался прежним по словам производителя, но несколько новых деталей добавлено. Немного изменилась форма сидений, став удобнее, теперь можно заказать синие или красные пластиковые вставки для декора.

Основные улучшения коснулись мультимедии. Покупателю предложено 4 разных размера и функционала:

  • 3,8-дюймовая аудиосистема;
  • 5-дюймовая аудиосистема;
  • 7-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 7-дюймовая мультимедиа с навигацией.

Еще отметим появление кнопки старт-стоп при опциональном бесключевом доступе. 3-спицевый мульти-руль остался прежним, правда дополнился обогревом. Классическая приборная панель с крупными циферблатами и информативным дисплеем не изменилась. Прежними также остались блок климат-контроля и центральный тоннель, кроме добавленной беспроводной зарядки.

Доработаны системы безопасности хэтчбека i20, теперь состоящие из:

  • датчика усталости водителя;
  • датчика света с автоматическим переключение на ближний;
  • контроля полосы движения и оповещение при съезде с нее;
  • автоматического торможения при возможном фронтальном ДТП.

Сохранился объем багажника – 301 литр, а откинутый задний диван в ровный пол создает 1017 литров.

Технические характеристики Hyundai i20

Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л. Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек. Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.

КУЗОВ
Длина 3995 мм
Объём багажника от 295 до 1 060 л
Колея задних колёс 1501 мм
Максимальный объём багажника 1060 л
Ширина 1710 мм
Снаряженная масса 1070 кг
Количество мест 5
Высота 1490 мм
Допустимая полная масса 1635 кг
Длина x Ширина x Высота 3 995 x 1 710 x 1 490 мм
Колёсная база 2525 мм
Грузоподъёмность 565 кг
Колея передних/задних колёс 1 503/1 501 мм
Колея передних колёс 1503 мм
Минимальный объём багажника 295 л
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 3
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Рядный
Объём двигателя 1120 см3
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Н•м
Тип впуска Common rail
Мощность двигателя 75 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1750 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвеска Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 158 км/ч
Запас хода от 980 до 1 320 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 4.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 3.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 3.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 15.9 сек
Объём топливного бака 45 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний

Салон

Касательно внутреннего интерьера многие поспешили приписать новинке старый салон, однако производитель уже успел опубликовать новые снимки (3D-модель), где ясно видно, что все было переделано подчистую.

Скорее всего именно из-за этого было анонсировано увеличение ценника, так как ультрабюджетным, как это было раньше, его уже не назовешь.

Торпеда в Хендай ай 20 вышла с уклоном в минимализм. По всей длине ее украшают металлические рейлинги, в которых спрятаны дефлекторы. Мультимедийка и виртуальная приборка объединены в один блок, а в центральном тоннеле предусмотрена огромная ниша для зарядки гаджетов.

Производитель заявил о двух вариантах расцветки интерьера и увеличенном пространстве сзади. Плюс слегка подрос объем багажного отделения (326 литров против 300). Полный вид салона скорее всего продемонстрируют уже на официальной презентации на одном из автосалонов.

Обновления трех кузовов

Спереди машина обзавелась подкорректированной оптикой, между которой осталась прямоугольная решетка. Основная решетка радиатора сменилась на новую – Cascading Grille, используя всеми моделями компании. Сменился бампер с формой противотуманных фар, углубленных внутрь.

Сбоку совершенно никаких изменений, правда теперь опционально предлагается черная крыша – развитие идеи парения. Стоит новая модель на 15-дюймовых в базе колесах, опционально расширяемых до 16-дюймовых.

Изменилась корма хэтчбека за счет формы фонарей с диодными ходовыми огнями. Изменилась форма крышки багажника, если раньше она была прямой, то теперь углубленная под кнопку открытия и номерной знак. Бампер изменил форму, получив некую выпуклость со сплошной накладкой и дополнительными фонарями.

Версии… были

Версия хэтчбека Active представляет собой внедорожный вариант, хотя в реальности это не так. Визуально машина выглядит массивнее за счет иных бамперов, большая часть которого из черного пластика. Этот же пластик использован вокруг кромки всего кузова Хендай ай20, плюс рейлинги на крыше. Все вместе делает автомобиль более массивным внешне.

Должна появится 3-дверная версия, которая продавалась ранее. Уже есть фотографии, но информация еще не подтверждена.

Продается пакет N-Line, делающий внешность модели более спортивной. Модель больше напоминает дорестайл, но выглядит действительно спортивно. Это и i30 N доказывают серьезную работу корейца в сторону спорта.

Размеры остались прежними:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1734 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Active несколько иная:

  • длина – 4065 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1529 мм;
  • база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Подводим итоги

Стоит отдать должное корейской компании, которая смогла выпустить на самом деле интересный хэтчбек Hyundai i20 2021, который никак нельзя назвать скучным. Машина имеет спортивную, агрессивную внешность, очень стильные уникальные колесные диски и оригинальные задние фары, которые точно будут выделять хозяина из городской толпы. Внутри есть самая современная начинка, 2 больших дисплея, один из которых сенсорный. Для практичности корейцы предусмотрели очень вместительный багажник, который позволит себя чувствовать довольно уверенно, как для городского автомобиля. Мощности моторов хватает.

Те, кто ценит природу, могут обратить внимание на «гибридную» версию, которая не только снижает расход бензина Хендай i20, но и уменьшает количество выбросов в окружающую среду. Расстраивает только пару моментов: солидный ценник и отсутствие третьего поколения в официальных продажах на российском рынке

Хочется надеяться, что «кореец» все-таки попадёт и к нам, так как сможет завоевать уважение и внимание если не всех, то многих желающих купить себе городской практичный хэчтбек.

Добавить комментарий