Евероятный i30 n
Содержание
Интерьер Hyundai i30 2009
В центре – гигантская шайба управления климатом, которому приписан отдельный экран, по краям – управление направлением потоков и интенсивностью. На «втором этаже» – управление стереосистемой и забавная кнопка с интригующим названием Dark – этакий парафраз саабовской NightPanel. Правда, отключает она всего лишь верхний дисплей, а не всю лишнюю подсветку, как на шведском автомобиле.
Стилистику этой машины стоит похвалить – все, начиная от удобочитаемых приборов и руля с приливами и до изящных задних форточек – радует глаз. Но главное – адаптация занимает максимум полминуты. Оказавшись на городских магистралях в этой игрушечной кореянке, чувствуешь себя как рыба в воде. Ну, пускай 1,6-литровый 122-сильный мотор в сочетании с автоматической 4-ступкой не дарит каких-то эмоций при ускорении в пол, наполняя салон натужным и монотонным ревом. Зато здесь есть подлокотник и удобный зеркала заднего вида не позволяют зазеваться – обзорность отличная.

К практическим характеристикам тоже не придерешься – небольшой расход топлива (5,7 в смешанном цикле для тестируемой машины – 1,6, АКПП), вместительный салон. Сидения хоть и не отличаются выраженной поддержкой – обычные седушки для среднего горожанина, но для расстояний, сопоставимых с маршрутом Питер-Москва, – самое то.
Автомобиль вписывается в городской ландшафт и в жизни выглядит действительно лучше, чем на студийных дизайнерских фотографиях. Правда, ей бы подобрать соответствующий цвет – вместо безликого серо-голубого какой-нибудь жизнерадостный красный.

Шумновато, жестковато – для лидерских амбиций машина не подает никаких заявлений. Но в целом – вполне на уровне. Только впечатления от знакомства с машиной уже спустя неделю полностью выветрились. И если BMW, подобно дорогому коньяку, надолго оставляет приятное послевкусие после знакомства, то Hyundai, подобно пиву, надо вкушать «здесь и сейчас». Зато и выветрится быстрее!

И все бы ничего – нормальная машина, со своими плюсами и минусами. Почти европейка – собирается в Чехии . Но вот цена… Поставь ее в начале материала – и можно размещать статью в раздел «юмор». Seat, Skoda, Mazda, Ford, Volkswagen, даже BMW 116i Limited могут уложиться в те же деньги… Но дело даже не в этом.

Выходя на уровень японцев и даже немцев, нужно точно помнить одно: пока ты не зацепишь покупателя, рассчитывать не на что. Раньше корейцы цепляли стоимостью, но время демпинга прошло. Игры закончены. Теперь Hyundai – лицом к лицу с оппонентами как равноправный взрослый производитель. Но что может противопоставить европейским мастодонтам эта игрушечная машинка?
Типичные проблемы и неисправности
Одна из проблем Хендай i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести»
Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Привлекают внимание жалобы на «запотевание» фар и «упрямство» центрального замка
Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.
Владельцам копий старше 6-7 лет приходится сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового – от 4 000 рублей. Примерно столько же попросят в сервисе за замену.
Другая распространенная поломка – обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик (500 рублей). Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.
Еще один недуг – мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.
Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).
Со временем может прохудиться патрубок заправочной горловины (2500 рублей), из-за чего появляется запах бензина. Иной раз обнаруживается подтекание бензина из-за растрескивания бака. Обычно в этом виноват неисправный абсорбер (2000 рублей).
Технические характеристики Hyundai i30 и Kia Ceed
В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.
Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed
Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.
Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.
Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30
На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.
Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?
Третье поколение (2017-)
| Hyundai i30 (2017) | |
| отметка | Hyundai Motor |
|---|---|
| Годы производства | – Этап 1: – Этап 1.1: – Этап 2: – |
| Класс | Компактный |
| Двигатель и трансмиссия | |
| Энергия | Бензин / Дизель |
| Мотор (ы) | Бензин : 1.4 T-GDI 140 ch1.0 T-GDi 120 ch Дизель : 1.6 CRDi 95/110/136 ch |
| Положение двигателя | Передняя поперечная |
| Смещение | От 1000 до 1600 см 3 |
| Максимальная мощность | От 95 до 140 DIN л.с. (от 71 до 104 кВт ) |
| Максимальный крутящий момент | От 126 до 240 Нм |
| Передача инфекции | Тяга |
| Коробка передач | |
| Вес и производительность | |
| Вес без патронов | От 1240 до 1850 кг |
| Максимальная скорость | От 190 до 209 км / ч |
| Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 11,1 с |
| Выбросы CO 2 | 112 г / км |
| Шасси – Кузов | |
| Тело (а) | Седан 5-дверный купе 4-дверный универсал |
| Тормоза | Вентилируемые диски / диски |
| Габаритные размеры | |
| Длина | 4341 (седан) 4460 (купе) мм |
| Ширина | 1796 мм |
| Высота | 1455 (седан) 1430 (купе) мм |
| Колесная база | 2649 мм |
| Объем багажника | От 395 до 450 дм 3 |
| безопасность | |
| Euro NCAP Примечание |
|
| Хронология моделей | |
В году i30 подвергся рестайлингу: передняя грань переработана с новой световой подписью, новая решетка имеет эффект водопада, а в щите вертикальные вставки заменены горизонтальными отверстиями. Задние фонари светодиодные. Он может быть оснащен новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
i30 фастбэк
I30 Fastback – это 5-дверный седан-купе версии i30, оснащенный хэтчбеком и предлагающий 450-литровый (+55-литровый) багажник. Он на 12 см длиннее 5-дверной версии и имеет общую длину 4,46 м, а его крыша опущена на 25 миллиметров. Он продается изянварь 2018.
Он оснащен 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с. и 1,4 T-GDi 140 л.с. в сочетании со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для двигателя объемом 1,4 литра. Он получит во второй раз дизельный двигатель 1.6 CRDi в 110 или 136 л.с. с двумя вариантами коробки передач.
Отделки
- Интуитивно понятный
- Бизнес
- творческий
- N линия
Специальная серия
- Navi
- # Мировое издание
В Май 2019, Hyundai представляет специальную серию для своего i30. Названный #Mondial Edition , он в стандартной комплектации оснащен следующим оборудованием:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Лакированные зеркала
- Темные задние стекла
- Навигация по Европе
- Доступ без рук и запуск
i30N
| Hyundai i30 N | |
| отметка | Hyundai |
|---|---|
| Годы производства | – Этап 1: – Этап 2: – |
| Класс | Спортивный компактный |
| Двигатель и трансмиссия | |
| Энергия | Бензин |
| Мотор (ы) | Бензин : 2.0 275 ch |
| Положение двигателя | Передняя поперечная |
| Смещение | 2000 см 3 |
| Максимальная мощность | 250 и 275 DIN л.с. (186 и 205 кВт ) |
| Максимальный крутящий момент | 353 Нм |
| Передача инфекции | Тяга |
| Коробка передач | МКПП 8-АКПП |
| Вес и производительность | |
| Вес без патронов | 1429 кг |
| Максимальная скорость | 250 км / ч |
| Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 6,2 с |
| Шасси – Кузов | |
| Тело (а) | 5-дверный седан |
i30 Fastback N
Hyundai i30N Фастбэк
В 26 сентября 2018 г.Hyundai представляет спортивную версию своего Fastback i30 Fastback N перед официальной публичной презентацией на автосалоне Mondial в Париже 2018 года . Презентация спортивного 5-дверного купе бренда стала мировым рекордом скорости между городами Парижем и Римом. Это делается за 8 минут 18 секунд и 49 сотых. Рим и Париж – два города недалеко от Копенгагена на западе Дании.
I30 Фастбэк N питается от 2,0-литровый турбо с четырьмя цилиндрами с 250 или 275 л.с. .
Моторизация
Hyundai i30 N оснащен четырехцилиндровым двигателем 2.0 Turbo мощностью 275 л.с. (при 6000 об / мин), крутящим моментом 353 Н · м (1450 об / мин) и до 378 Н · м с функцией overboost , которая позволяет i30N ускоряться с нуля. до 100 км / ч за 6,2 секунды при максимальной скорости 250 км / ч.
Двигатель
В Hyundai Ай30 с передним приводом устанавливают моторы с объемом 1.4 и 1.6 лит, работающие на бензине и дизеле. Работают эти двигатели вместе с 4-рех ступенчатым «автоматом» либо с пятиступенчатой механической КПП и мощностью от 100 до 130 лош.сил, разгоняющие машину до 196 км/час. Корейские конструкторы сделали все возможное, чтобы их автомобиль конкурировал с другими европейскими моделями и ни в чем им не уступал, и соответствовал всем требованиям Euro 4.
Подвеска спереди – независимая Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние, такие же – дисковые с вентиляцией.
Комплектация и цена
Hatchback
- Мотор 1.4 6МТ (100 лош.сил), модификация Бейс, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.0/5.0, разгон до 100 за 13.3 сек, наибольшая скорость — 183 км/час. Стоимость ее составляет — 650000 руб.
- Мотор 1.6 6МТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 680000 руб.
- Мотор 1.6 6 МТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 720000 руб.
- Мотор 1.6 АТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 730000 руб.
- Мотор 1.6 6 АТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 770000 руб.
- Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Комфорт, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 850000 руб.
- Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Стиль, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 910000 руб.
- Длина — 4 м 30 см
- Ширина — 1 м 78 см
- Высота — 1 м 47 см
- Клиренс — 15 см
- База колес – 2 м 65 см
Универсал
Мотор 1.6 CRDi 6АТ (128 лош. сил), модификация Актив, топливо дизель, переднеприводной, расход топлива — 8.0/4.7, разгон до 100 — 12.2 сек, наибольшая скорость — 186 км/час. Стоимость ее составляет — 900000 руб.
- Длина — 4 м 48.5 см
- Ширина — 1 м 78 см
- Высота — 1 м 50 см
Начиная с 2007-го года и заканчивая 2013-м, в модель были внесены несколько изменений. Обновленную вариацию универсала была показана в 2012-м году, ее разработали немецкие дизайнеры. В самом начале 13-го года для наших потребителей объявили о выпуске этой марки в кузовах универсал и hatchback. На отечественный рынок они поступили в середине февраля 2008-го года.
Экстерьер Hyundai i30 2009
Что ж, логично, ведь стадию заимствований корейцы прошли давно, да и качество за последние годы сильно подтянули. Да и запах – запах в корейских машинах теперь не раздражает. Нормальный такой европейский политкорректный запах новой пластмассы.
Правда, критическому оку все равно везде видится толика плагиата. Ну вот, скажем, задняя часть машины – вполне в духе «единички» BMW, корма напоминает о Мазде 3, а спереди… Спереди вроде бы все чисто – обычная машина в Corolla стиле. В этом смысле Kia Ceed ситуация вообще удивительная – машина получилась не только качественной, но и красивой. Чего за корейцами раньше не замечали, так это склонности к эстетству. Но парадокс в том, что дизайн обеих машин разрабатывался в Европе.
Пока новинка будет предлагаться только в одном кузове – пятидверный хэтчбек, «трехдверок» в обозримом будущем не ожидается. В Россию сразу же привезли версию с АКПП – «мешалкой» в России орудовать как-то дружно разлюбили.
При первом знакомстве i30 поразила ядовито-синяя подсветка, словно пародирующей это спорное решение на Гольфе. Так и хочется воскликнуть: «Парни, это уже не модно!» Но в остальном – это действительно шаг вперед: здесь почти нет корейской избыточности деталей – интерьер по-европейски выверен и по-немецки лаконичен.
Ходовая
Хундай ай 30 может похвастаться комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.
В ходовой чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители).
Замечания касаются стоек стабилизатора и опорных подшипников передних амортизаторов (ремонт недорогой).
Шаровые опоры (1000 рублей), сайлентблоки передних и задних рычагов могут износиться ближе к 100 000 км. К счастью, конструкция рычагов позволяет произвести замену только дефектного элемента. Стоимость переднего рычага в сборе – 3300 рублей.
С возрастом, как и у многих других автомобилей, закисают развальные болты задней подвески. Для регулировки геометрии задних колес приходится срезать болты и менять развальные сайлентблоки.
Чуть позже настает черед амортизаторов (2-3 тыс. рублей за задние и 8-15 тыс. рублей за передние). А через 5-6 лет проседают задние пружины (около 2000 рублей).
Порой начинают шуметь передние или задние подшипники, интегрированные в ступицу (5-7 тыс. рублей).
Спустя 100-140 тыс. км может застучать рулевая рейка – изнашиваются пластиковый втулки.
А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на мастерах, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.
Комплектация Ай 30, на которой колесит Дранки
Авто Дранки покупал новый в салоне. Вот в такой комплектации:
Двигатель 1,6 л, 132 л.с., 6 АКП с возможностью работы в ручном режиме, ABS, EBD, подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема (очень неплохая, кстати. 6 колонок, включая ВЧ-пищалки, фейдер, подстройка усиления НЧ, эквалайзер и проч. USB, СD, AUX, радио, функция автоматического усиления и приглушения уровня звука в зависимости от скорости. Достаточно много различных настроек. Звуком вполне доволен), серворуль с настройкой по вылету и высоте, «поворотный свет» (подсветка зоны поворотов), розетки 12 в в салоне и багажнике, штатный подлокотник с нишей для мелочей, охлаждаемый бардачок, складываемые задние сидения в «ровный пол», обогрев зеркал и передних седушек, 4 стеклоподъёмника, штатный задний спойлер со стоп-сигналом…ну и прочее по-мелочи. В общем, необходимый, простой минимум и без излишеств.
На фото: Ай 30 Копытного на озере Севан Армения

Выбор в пользу Хендай ай 30 — отзыв об активной эксплуатации его, для Дранки, на сегодняшний день подтвердили правильность в пользу его выбора. Авто надёжно, неприхотливо и проявило себя за 150 тыс. км дорог с лучшей стороны.
Немного из истории модели
Пятидверный Нyundai i30 выпускается с кузовами хэтчбек и универсал с 2007 года. Производят его в Чехии, Южной Корее и Китае. Предшественниками обновленной модели являются два концепта – Genus и Arnejs. Первая серийная партия Хендай ай30 вышла с конвейеров в 2007 году, а вот в России автомобили первого поколения появились в продаже лишь в 2009-м. Новинку разработали в германском Рюссельхайме в конструкторском центре автоконцерна. Это было сделано из тех соображений, что при разработке новой модели, в первую очередь, делалась ставка на покупателей из Европы, и внешний облик автомобиля должен был соответствовать запросам европейского потребителя.
Новая модель позиционировалась как способная поднять престиж бренда в глазах потребителей и экспертов на ступень выше. Но модель авто не стала совсем новой разработкой, поскольку немецким конструкторским бюро за основу была взята платформа Хендай Элантра J3. А второе поколение автомобиля было представлено на франкфуртском автосалоне в 2011 году. Обновленная модель отличалась от предыдущей более просторным салоном и увеличенным объемом багажника. Оба поколения авто получали заслуженные титулы и награды на автомобильных конкурсах разных уровней и пользуются доверием и популярностью у автомобилистов.
Видеоролик, демонстрирующий автомобиль нового поколения во всех ракурсах снаружи и внутри, его ход, детали отделки салона, изменения во внешнем виде, с рассказом о его достоинствах и новых возможностях – можно посмотреть здесь
Просмотров:
2 563
Панель приборов
Порадует автолюбителей совершенно новая приборная панель Hyundai i30 2017 с тщательно продуманной системой управления. В нее входит:
- дисплей мультимедийной системы;
- новый 3-спицевый руль;
- двухзонный климат-контроль и режим антизапотевания;
- порты USB/AUX;
- центральный подлокотник;
- электростеклоподъемники;
- светодиодный стоп-сигнал.
Вот так выглядит салон в передней части. Интересно, что подлокотник почему-то не регулируется по вылету. Есть дефлекторы обдува, дверные карты обиты мягким пластиком. Водительское место также обито мягким пластиком.
В этой модели Хендай ай 30 2017 стоит топовая версия мультимедийной системы, которая включает в себя радио, меню настроек, современная картография, ручка настройки масштабирования. Нижний уровень 5 дюймов экран, а базовым считается 30-дюймовый, он будет совсем маленьким, в базовой версии он будет не цифровой,а монохромный.
Блок двухзонного климат-контроля с комбинацией из крутящихся ручек и клавиш, достаточно всё удобно и это одна из оптимальных комбинаций, но обилие одинаковых кнопок слегка напоминает пианино, которыми в движении пользоваться удобно. Также есть довольно вместительный бокс для беспроводной зарядки смартфона. За шторкой скрывается два подстаканника, электромеханический ручник рядышком, всё аккуратно оформлено.

В инструментарии водителя есть:
- Аналоговые приборы, достаточно простые по-своему оформлению; подсветка оптитронная, то есть в любое время года, в любое время суток все отлично видно;
- Экран борт компьютера. Он не маленький, но на нём есть вся необходимая информация. С помощью клавиши на руле она удобно пролистывается и сейчас вот ну расход топлива.
- Новое 3-спицевое рулевое, удобное платье, обшитое кожей.
Кстати, а как выглядит салон в версии попроще? Здесь также восьмидюймовый экран мультимедиа, 2-зонный климат-контроль, но центральный тоннель оформлен иначе. Нет прикрывающий крышки, подогрева, вентиляции и классической рычаг ручного тормоза. Подстаканники без шторки, ничем не прикрытые, ну и светлый салон, также комбинированный со вставками из кожи. Центральная вставка выполнена из светлого пластика. Она оживляет салон, он смотрится свежее, но простовато как-то в этом свете. Экран мультимедиа здесь тоже восьмидюймовый, обычный кондиционер.
Описание салона Хендай i30
Он производит впечатление солидности, оформлен стильно, соответствует современным требованиям. Его достоинство в том, что в нем комфортно находиться, имеет интуитивно ясное управление. Приборная панель высокоинформативна, руль многофункциональный, за отдельную плату можно установить мультимедиа с 8″ сенсорным экраном с Apple CarPlay и навигацией TomTom, в комплекте стоит дисплей в 5 дюймов с климатконтролем с монохромным экранчиком, где видны показатели установленной температуры. А передние пассажирские сиденья – имеют строгий профиль спинок и удобную боковую поддержку.

Багажник автомобиля вмещает 395-1301 л груза (максимальный объем – при откинутой спинке заднего сиденья).
Сиденья отделаны тканью либо искусственной кожей в трех цветах: черном, черно-сером или сине-сером.

Трансмиссия
В пару моторам устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач – механическая либо автоматическая (кроме версий с базовым 1.4).
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км (7000 рублей за комплект). В отдельных экземплярах наблюдались утечки через сальники коробки передач. А по прошествии 90-120 тысяч километров появлялся люфт педали сцепления из-за износа пластикового штока главного цилиндра сцепления (700 рублей).
Автомат серьезных нареканий не вызывает. Владельцы сетуют лишь на заметные пинки при торможении. Недуг устраняется путем заливки модифицированной прошивки ЭБУ коробки от Kia Ceed JD (около 3000 рублей). Правда, такой рецепт подходит только для владельцев дорестайлинговых машин 2012-2015 года выпуска. Обновленные версии получили совмещенный блок управления двигателем и АКПП.
Интерьер
Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале – благодаря колесной базе, увеличенной на 5 см. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.
Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.
Особенности Hyundai i30 2009

Оригинальный дизайн? Но индивидуальности машине как раз таки не хватает.
Сверхэффективные двигатели? Их не будет – Hyundai, в отличие от европейцев, не спешит экспериментировать с мощными турбированными малообъемными движками и прогрессивными коробками, делая ставку на проверенные временем решения.
Неожиданные технологии? Но их-то тут днем с огнем не сыщешь. Все эксперименты отложили на потом – для лучших времен. Ва-банк идет разве что Honda со своим Insight – и правильно делает. Но стоит ли заводить речь о гибридных технологиях, когда даже система динамической стабилизации доступна лишь в максимальной комплектации Style. В ней же, к слову, можно шикануть кожанными креслами…
Имидж? Но о том, чтобы занять в массовом сознании место японцев и уж тем более других европейцев, – пока не доходит. Средний покупатель предпочтет, вопреки здравому смыслу, более дорогой «пыжик». Так что пока ни один из этих козырей не очевиден. Возможно, российская сборка скинет «сотню» с нынешнего ценника? Но это будет уже совсем другая история… Пока же качестве компенсации дилеры пока что предлагаются разнообразные бонусы, в числе которых: выгодное кредитное предложение, 5-летняя гарантия и охранная система Scher-Khan Magicar 8 в подарок.
Цены, комплектации, технические характеристики – на сайте компании Восток-Авто, предоставившей автомобиль на тест-драйв.
Внешний вид
Отличается новая Hyundai i30 2017 от своего предшественника довольно сильно. Отличия бросаются в глаза сразу. В первую очередь по оформлению передней части, более сдержанному и строгому стилю, который больше похож на европейский, чем на азиатский. Главный акцент делается не на строгой оптике, а на решетке радиатора, которую сами корейцы называют каскадной, но она цельная практически во всю высоту бампера. Также за ней могут скрываться специальные жалюзи, которые улучшают коэффициент аэродинамического сопротивления.
Что касается габаритов 2017 года, то они увеличились. Машина стала длиннее, теперь ее длина составляет 4,35, а колесная база 2,65 м. По высоте и по ширине ее немного как бы приплюснули: на 15 мм ниже кузов и настолько же шире.
В зависимости от модификации автомобиль Хендай i30 2017 оснащен панорамной крышей, причём этот люк сдвижной. Диски колесные на автомобиле могут быть от 15-й до 17-й. Резина 205-55-16. Модели выпущены в разных цветовых решениях:
- красный,
- темно-синий,
- мокрый асфальт,
- черный,
- золотистый.

Обзор Hyundai i30 2022
На российском рынке семейство Hyundai i30 2022 модельного года представлено хэтчбеком (в трех- и пятидверном исполнении) и универсалом. За существенно посвежевшим обликом рестайлинговая модель скрывает куда более значительные изменения: пересмотренные версии оснащения и линейка двигателей.
Габаритные размеры семейства остались прежними. Доработке была подвергнута лишь общая стилистика, главным элементом которой стала новая более крупная радиаторная решетка. Помимо этого, специалисты Hyundai улучшили шумо- и виброизоляцию модели, перенастроили подвеску и доработали электроусилитель рулевого управления.
Силовые агрегаты Hyundai i30 2022
В линейке двигателей обновленного хэтчбека Хендай i30 прежнюю 1,4-литровую «четверку» из серии Gamma вытеснил аналогичного объема 100-сильный (137 Нм) мотор из семейства Kappa. Новый агрегат трудится в тандеме с 6-диапазонной МКПП и лучше предшественника не только по массе (-14 килограмм), но также по «аппетиту» (всего 5,6 л топлива на 100 км пути) и уровню выхлопа (129 г на 1 км).
Помимо этого хэтчбек предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором, развивающим при крутящем моменте 157 Нм мощность в 130 «лошадок». Агрегат способен работать в паре с 6-диапазонными МКПП и АКПП. На российском рынке этот же двигатель является единственным доступным для универсала i30.
Расширенные комплектации Hyundai i30 2022
Пятидверный хэтчбек Хендай i30 теперь предлагается в базовом исполнении Start, которое включает в себя фронтальные «аэрбеги», ABS, руль с электроусилителем, обогреваемые передние кресла, кондиционер, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, стальные колесные диски диаметром 15´, электроприводные и обогреваемые боковые зеркала, а также аудиосистему с 4 колонками и CD/MP3-проигрывателем.
Уровень оснащения Classic расширился за счет передних противотуманных фар, а перечень оборудования Active пополнили литые колесные диски диаметром 16´ (только для хэтчбеков i30 с АКПП) и дневные ходовые LED-огни. В комплектации Comfort рестайлинговая модель получила задние LED-фонарями. В свою очередь топовое исполнение Vision теперь щеголяет биксеноновой светотехникой с омывателем и функцией авторегулировки угла наклона, а также комбинированной отделкой кресел.
Поведение в движении
Рассмотрим модификацию с бензиновым турбомотором мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 242 Н•м. По сравнению с литровой версией машина отзывчивее, охотнее набирает скорость и уверенно закидывает стрелку тахометра прямо до красной зоны. Что касается подвески, то принципиальная ее схема осталась той же. Это стойки МакФерсона спереди и многорычажная подвеска сзади, но все их настройки были серьёзно пересмотрены, так заявляли на презентации представители корейской стороны, и пересмотрено в первую очередь в сторону более активного драйва, потому что на серпантинах это очень чувствуется, машина очень уверенно идет за рулем и держится на поворотах.
Среди главным конкурентом — Volkswagen Golf, затем Ford Focus, новая Opel Astra, Renault Megane.









