Hyundai solaris 2022 года
Содержание
Комплектации и цены
Список доступных комплектаций оказался внушительным. Помимо базовых сборок Active, Active Plus, Comfort, Elegance, Prosafety, в России предложена спецверсия «Юбилейная серия «10 лет», основанная на базовой модификации Active Plus и на комплектации Comfort.
Active
Минимальная цена седана составляет 805 000 рублей. В этом случае покупателю доступна только механическая коробка с младшим двигателем. Функционально модель располагает следующими возможностями:
- 15-дюймовыми стальными дисками;
- галогеновой оптикой;
- обогревом заднего стекла;
- передними электростеклоподъемниками;
- базовыми функциями безопасности;
- салонным фильтром;
- радио.
Конечно, говорить о премиальности базовой версии не приходится, но ее выбирают те, кому необходимо иметь «колеса», хотя бы с минимальным комфортом.
Active Plus
Здесь у покупателя Hyundai Solaris 2021 есть возможность выбрать как механическую коробку для меньшего мотора (886 000 рублей), так и автоматическую (926 000 рублей). За 1,6-литровый придется отдать 911 000 и 951 000 рублей соответственно. Относительно предыдущей сборки «кореец» получает обогрев и привод для боковых зеркал, возможность управления акустикой на руле, полный пакет электрических стеклоподъемников. В салоне становится комфортней за счет установки кондиционера и пары разъемов – USB и AUX. Сигнализация входит в базовый комплект.
Comfort
Средняя комплектация Comfort представляет собой сбалансированное сочетание «бюджетника» и доступных функций. Цена варьируется от 931 000 до 996 00 рублей в зависимости от выбранных технических особенностей. В качестве опций, доступных за доплату, предложены светодиодные фары, ДХО и противотуманные фары. В список оплаченных вошли 4,2-дюймовый экран на приборной панели, обогрев и кожаная оплетка рулевого колеса, круиз-контроль. Начиная с этой сборки в салоне ставится 8-дюймовый экран мультимедиа.
Спецверсия «Юбилейная серия «10 лет»
Лимитированная версия ограничена 4 500 автомобилями. Выпуск приурочен к 10-летнему юбилею локализации производства корейских седанов в России. Базируясь на комплектации Active Plus, Солярис получил 15-дюймовые легкосплавные диски, подлокотник с боксом, USB для второго ряда. Узнать спецверсию можно по хромированной радиаторной решетке. Интереснее юбилейная серия выглядит на базе Comfort. В этом случае ему доступны фары с подсветкой поворотов, парктроники на обоих бамперах, климатический контроль и светодиодные ДХО.
Elegance
Цена этого исполнения составляет 1 061 000 рублей и 1 101 000 рублей в зависимости от установленной трансмиссии к 1,6-литровому агрегату. Базовый мотор здесь не доступен совсем. Для удобства комплектацию Elegance лучше сравнивать с Comfort. В список добавляются алюминиевые диски, дисковые тормоза «вкруг». Значительные изменения направлены на усовершенствование оптики. Светодиоды наполняют ходовые огни, основные и противотуманные фары. Управление возлагается на датчик. Отдельно обозначим появление подогрева лобового и пару парктроников. В салоне предусмотрен климатический контроль.
Prosafety
Максимальный функционал ставится только совместно с 123-сильным мотором и автоматической коробкой передач. Цена «заряженного» седана поднимается до 1 236 000 рублей. Список оснащения дополняют:
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- багажная дверь открывается с помощью электропривода;
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида;
- кнопка запуска мотора;
- кожаная обивка;
- наружные зеркала получают указатели поворота, ручки дверей покрыты хромом;
- обогрев задних сидений;
- противотуманные элементы;
- светодиодное наполнение фонарей.
В качестве дополнительного оборудования за отдельную плату предлагают удаленный запуск двигателя.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
185/65 R15; 195/55 R16
Технические характеристики Hyundai Solaris
При всех своих достоинствах первое поколение Соляриса имело большие проблемы с пассивной безопасностью. Жесткость кузова оставляла желать лучшего и при краш-тестах результаты были на очень низком уровне. Но новый Solaris 2017 получил совершенно новый кузов, где в конструкции заложены более жесткие элементы и широко применяется высокопрочная сталь. Проведенный журналом “Авторевю” независимый краш-тест показал феноменальный результат – 16 из 16 баллов за безопасность. Это лучший результат за все время проведения краш-тестов ARCAP.
В качестве силовых агрегатов вроде бы уже знакомые бензиновые 16-клапанники объемом 1.4 и 1.6 литра. Однако и эти моторы подверглись серьезной модернизации. Рядные 4-цилиндровые моторы с цепным приводом ГРМ получили двойную систему смены фаз газораспределения с фазофращателями на обоих распредвалах. Правда 1.4 литровый движок теперь выдает 100 (вместо 107 л.с.), а 1.6 литровый по прежнему развивает 123 л.с. Это более экологичные и в то же время более экономичные моторы. Позволяющие довольно динамично передвигаться как в городском потоке, так и по трассе.
Привод остался передним, в качестве коробок теперь выступают только 6-ступенчатые КПП. То есть и механика и автомат. Дисковые тормоза по прежнему на всех 4 колесах. Гидроусилителя рулевого управления больше нет, вместо него электрический усилитель. Сегодня многие производители переходят на данную схему, что позволяет немного сократить расход топлива и улучшить управляемость.
Габариты нового Соляриса увеличились до приличных 4405 мм, а колесная база вытянулась на 30 мм до 2.6 метра. Более подробные технические данные можно посмотреть далее.
Размеры, масса, объемы, клиренс Solaris
- Длина – 4405 мм
- Ширина – 1729 мм
- Высота – 1469 мм
- Снаряженная масса – от 1182 кг
- Полная масса – 1600 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Колея передних и задних колес – 1516/1524 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет – 160 мм
Видео Hyundai Solaris
Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 модельного года.
Сравнительный тест Хендай Солярис 2 поколения в новом кузове и главные конкуренты.
Интерьер и оборудование салона Хендай Солярис 2021
Салон версии «Комфорт» Что касается интерьера, здесь довольно серьёзно проработано внутреннее и убранство и пространство. Эргономика стала несколько лучше. Но! В нём, как и во многих других корейских автомобилях, в том числе и в других автомобилях , с эргономикой не так уж всё однозначно хорошо. Даже в самой богатой, и топовой комплектации кресла этого автомобиля оснащены механическими регулировками. Рулевая колонка тоже имеет регулировки по вылету и по высоте.
Всего этого достаточно, чтобы сесть с ростом 185 см. Высоким людям за рулём этого автомобиля очень даже удобно. Голова не задевает потолок и это прекрасно.
Водительское сидение имеет регулировки:
- по высоте,
- регулировка наклона спинки,
- продольная регулировка;
- регулируемые подголовники.
Водительское сидение Hyundai Solaris 2021 версия «Комфорт» Панель приборов совершенно классическая, простая, аналоговая. Абсолютно ничего лишнего. Более того, нет даже контрастных полей в области тахометра и спидометра. Совершенно черное поле. Только лишь цифры подсвечиваются светодиодами. Между приборами располагается бортовой компьютер, в котором очень много разных данных и возможностей что-то оптимизировать под себя.
Поверхность торпеды абсолютно плоская. Здесь любители автомобильных гаджетов могут разместить всё, что у них есть в своем арсенале.
Мультимедийная система – самая главная вещь, которая в принципе отличает теперь новый Хёндай Солярис от своих конкурентов. Имеются в виду высокие комплектации.
Здесь предлагается мультимедийная система, оснащенная системой Android Auto и CarPlay – Apple. Это значит, что свой мобильный девайс вы можете переместить целиком и полностью на экран своей мультимедийной системы.
Комфорт задних пассажиров
На заднем диване нас встречает такая же простота. Именно простота и аскетичность, но никакого нищебродства. Всё на должном уровне и в рамках самого сегмента. Что касается комфорта, то места, что называется, на пределе. То есть человеку ростом 180 – 185 см не особо тесно, но колени упираются в спинку переднего сидения. Голова задевает потолок, потому что скат крыши действительно очень крутой. Здесь уж, как водится, если автомобиль выглядит довольно прилично и интересно снаружи, то всё это сделано с ущербом для задних пассажиров. Даже в самой максимальной комплектации, стоимостью 1 000 000 р задние пассажиры, кроме как подогрева кресел и электро-стекло-подъёмников, здесь не встретят ни единой кнопки. Ни дефлекторов отопления, ни климатических трёх зонных установок здесь нет. Нет и подлокотника для заднего дивана.
Объём багажника составляет 480 литров. Нормальная цифра для сегмента. Он весьма вместительный для седана. Детская коляска и малогабаритные сумки поместятся без затруднений.
Багажник открывается кнопкой на брелке Запасное колесо стальной диск
Качество материалов
Что касается материалов, то это по прежнему жесткий пластик, но это не проблема. Именно это позволяет удешевить стоимость автомобиля в сегменте В и именно поэтому они более доступны, чем гольф-класс. Скажем так, создать автомобиль точно такой же по качеству, как гольф, но с меньшими размерами будет стоить точно таких же денег. Поэтому к жёсткому пластику нам придётся привыкнуть, если мы выбираем автомобиль В-класса.
Несмотря на простые материалы, они очень хорошо и качественно подогнаны друг под друга. И даже задняя спинка дивана выполнена из простого ковролина, но нет никаких швов, нет никаких ниток, всё очень чистенько и аккуратно сделано. То есть речь не о самих материалах, а о том, как их можно применить умелыми руками. Всё просто, понятно, ничего лишнего. Хотя, за хорошую комплектацию стоимостью 1 000 000 рублей хотелось бы чего-то лишнего.
Подведём итог обзора
Для того, чтобы дать конечную оценку новому Хёндай Солярис 2017 слов недостаточно. На этой машине нужно обязательно проехаться самому. Но совершенно очевидно можно сказать, что к созданию Соляриса не подходили формально, а просто потому, что подошло время. Действительно сам для себя этот автомобиль ставит иную и более высокую планку. Он перерос в качестве. Стал благороднее снаружи, интереснее внутри. И, несмотря на некоторые эргономические просчеты, касаемые, в частности удобства задних пассажиров, всё равно удовольствия от движения машины достаточно и для водителя и для пассажиров.
Станет ли новый Солярис бестселлером в бюджетном сегменте, покажет только время.
Внешний вид
Hyundai Solaris во втором поколении стал немного больше в своих размерах. Машина увеличилась на 3 см в длину, стала шире на 29мм.
Размеры Соляриса:
- длина 4405 мм;
- ширина 1729 мм;
- высота 1469 мм.
Так же производитель не забыл про колесную базу, которая была увеличена на 3 см, и стала иметь длину в 2600 мм.
Хендай Солярис стал обладателем стальных литых дисков на 15-дюймов и лекгосплавных 16-дюймовых. Чтобы определить, где расположено повреждение не нужно ехать в автосервис, необходимо включить систему АБС. Минус такого метода он обладает меньшей точностью.
Задние фары Hyundai Solaris выполнены с использованием светодиодов. Они включены только в дорогую комплектацию автомобиля. Для базовой версии Соляриса представлена простая головная оптика. Головная оптика с линзами, подсветка поворотов и светодиодные огни выполнены в версии Elange. Ксенона для головной оптики не предусмотрено даже за дополнительную плату.
О том, что новый Солярис получит видоизмененный кузов, стало понятно еще в 2016-м году, когда автомобильному сообществу был представлен китайский аналог модели Солярис – седан Verna. Появление же российской версии это только подтвердило – нововведений достаточно и в передней, и в задней части автомобиля.
Что касается задней части новинки, то здесь, прежде всего в глаза бросается измененная крышка багажника, которая по сравнению с предыдущей версией модели имеет гораздо более спортивный внешний вид. Кроме крышки багажника дизайнеры поработали и над бампером, который стал массивнее и получил более утонченные светоотражатели.
Выделяется и задняя оптика и в первую очередь благодаря действительно оригинальному графическому рисунку, составленному из светодиодных элементов. К слову, часть задних светотехнических приборов отныне располагается на крышке багажника, видимо таким образом дизайнеры решили подчеркнуть стильность автомобиля.
Солярис Хэтчбек 2018 года по своему внешнему виду мало чем отличается от версии в кузове седан. Естественно, отличие только в кормовой части, которая имеет более компактную крышку багажника и более сдержанный дизайн бампера. Рассматривая хэтчбек в профиль можно с уверенностью утверждать, что выглядит он гораздо спортивнее, чем седан, и, наверное, именно за счет своей компактности.
Кстати, размеры модели в кузове седан отныне составляют:
- длина – 4405мм;
- ширина – 1729мм;
- высота – 1969мм.
Интересный момент: по неизвестным причинам, высота обновленной модели меньше по сравнению с предыдущей версией. Правда, назвать такое уменьшение значительным нельзя, ведь обновленный автомобиль ниже предшественника всего на 1мм.
Габариты
Нужно признать, что при создании второго поколения Соляриса, производитель решил исправить все свои ранее допущенные ошибки и неточности. Например, старая версия автомобиля не могла похвастаться прочным силовым каркасом. Каркас нового поколения изготавливается из другого металла, благодаря чему жесткость кузова выросла на 52 процента.
Размеры кузова четырехдверки:
- длина — 4 м 40,5 см ( 3 см);
- ширина — 1 м 72,9 см ( 2,9 см);
- высота — 1 м 96,9 см (-0,1 см);
- колесная база — 2 м 60 см ( 3 см).
Внешний вид корейца существенно изменился. Впервые публика увидела прообраз новинки в прошлом году. Тогда представители бренда показали критикам обновленный седан Верна (китайский аналог).
Вышедший российский вариант автомобиля изменился в носовой и кормовой части. Например, спереди установлена новая решетка радиатора, которая была позаимствована с модели Genesis G90. Также передний бампер стал выглядеть интереснее благодаря узкому и большому воздухозборнику и двумя противотуманкам в хромовых рамках.
Передние головные фары также изменились, в основном благодаря современной светодиодной начинке. В их нижней части установлены ходовые LED-огни в виде ленты. Такая яркая оптика заметно улучшила видимость дороги в ночное время суток.
Задняя часть может похвастаться оригинальными габаритными фонарями, которые также получили светодиодную начинку. Задний бампер изменился, и в нем по традиции установлены светоотражатели. Также была доработана и крышка багажного отделения. Теперь она немного напоминает спойлер, хотя им не является.
Комплектации авто Comfort, Elegance по типу стандартного оборудования не будет зависеть от тех. характеристик «Соляриса» 2017 г. 2-го поколения, но тип мотора вместе с коробкой будут влиять на вероятность заказа доп. пакетов оснащения. Новая марка так же включает в себя климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркал со следящим приводом и в дополнение ко всему получит фирменную мультимедийную систему с MП3, задние электростеклоподъемники, ДУ центральным замком.
Автоводитель сам настраивает кресло по росту и телосложению. В комплект входит гидроусилитель, борткомпьютер и, конечно же, электростеклоподъемники. Модель оснащается антиблокировкой тормозов, подушками безопасности спереди и сбоку. Отмечается так же и то, что марка производится с автоматической КПП и мотором в 1.6 л. А мощность его будет равняться 123 «лошадкам». Также модель оснащается климат-контролем, подогревом кресел и зеркал.
Если доплатить 19000 руб. то в дополнение возможно заказать доп. пакет «Расширенный», который включает парктроник, подлокотник в центре и потолочный «очечник».
На фотографии марка 2017 г. отличается от старой модели переработанной световой техникой. Размещенные противотуманные фары сопутствуют фонарям головного света. Теперь машина имеет светодиодные дневные габариты. Фары габаритов, бампер, решетка радиатора тоже имеют видоизмененные формы. Комплектация «стандарт» имеет колеса с 15-ти дюйм. дисками, в дорогих же вариантах колеса оснащаются 16-ти дюйм. легкосплавными.
- Длина машины — 4.38 м
- Ширина — 1.72 м
- Высота — 1.46 м
- Клиренс — 16.3 см
- База колес — 2.60 м
Усиление безопасности и рестайлинг
Для безопасности в автомобиле HyundaiSolaris есть:
- Антиблокировочная система. При торможении машины начинает работу ABS, она при необходимости исключает блокировку колес, и предотвращает соскальзывание машины в занос. Наличие такой системы позволяет сохранить управляемость даже в самых экстремальных ситуациях;
- Но даже ABS не всегда помогает, и будет логичным вопрос, как поведет себя машина при столкновении? К счастью, об этом подумали и производители, в салоне есть сразу 6 подушек безопасности, и также шторки безопасности.
Безопасность водителя и пассажиров также можно повысить включением определенных опций. Их число велико и включает пакеты Свет, Престиж, Безопасность, доступные лишь для 1,6 – литровых двигателей. При их установке владелец становится обладателем светодиодных задних огней и фонарей, литых дисков R16, систем стабилизации и антипробуксовки, датчика света. Также добавляется подогрев руля и всей площади лобового стекла.
В 2014 г было начато производство обновленных автомобилей, получивших новую решетку радиатора, бампера, обновленные цветовые решения кузова, головную оптику, противотуманки, что в сумме добавило солидности. К изменениям, произошедшим в салоне, относятся: обновленный экран компьютера, новый рычаг КПП, расширенные регулировки руля, а также иная подсветка органов управления, что сделало управление ночью существенно приятнее.
Разнообразие опций выводят Хендай Солярис в ранг высокотехнологичного, оснащенного всеми возможными системами и функциями автомобиля, доставляющего непередаваемое ощущение от управления, удовлетворяющими при этом запросы самого придирчивого покупателя.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.
Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.
Диодная подсвеска
Можно установить подсветку в ноги для задних пассажиров автомобиля, а так же спереди. Это реализуется прокладкой и монтажом диодной ленты сзади под передними сидениями и спереди под торпедой. Цепь питания диодов берется от штатной проводки габаритных огней, через дополнительную кнопку включения. Ленты бывают многоцветные со своими блоками управления, режутся они на отрезки необходимой длины, к которым в дальнейшем припаеваем провода и изолируем. Прокладка проводов ведется под покрытием полов и в торпедо.
В дополнение можно сделать подсветку ручек открытия дверей вмонтировав туда диод с рассеивающим пучком. Такой тюнинг может приятно впечатлить любого человека, даже того, кто не понаслышке знает, что это такое.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Многим владельцам Хендай Солярис не нравится отсутствие, в темное время суток, подсветки в бардачке. Это исправляется установкой диодной ленты сверху и врезки ее в цепь габаритных огней.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин.
Двигатели и КПП — расход топлива и разгон
Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.
Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.
В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.
Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.
Предыдущая версия Соляриса ускорялась до 100 км/ч за 11,5 секунд, когда новой модели требуется для этого 12,2 секунды. Специалисты, проводившие «Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года» на отечественных дорогах отметили, что такие показатели никак не отразились на езде, несмотря на то, что не всегда хватает тяги на низких оборотах.
Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.
Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.
Во время проведения тест-драйва нового Хендай Солярис расход топлива замеряли по бортовому компьютеру автомобиля. В основном новая модель преодолевала загородные трассы. В этот момент в машине был только водитель и несколько небольших сумок. Hyundai Solaris по дороге разгоняли активно, не жалея акселератора.
После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км.