Главные преимущества и недостатки хонды фит шаттл

Содержание

Внешний вид Хонда Шаттл

Первые автомобили Honda Shuttle появились в Японии и США в 1994 году, в России — в 1995 году. На российских дорогах в кризисные годы машина не прижилась, поэтому найти универсал в официальных дилерских центрах не получится и по сей день. Гибридная комплектация оказалась более успешной, чем бензиновая, поэтому японский концерн делает акцент на смешанных агрегатах. Внешне авто первого поколения казались слишком овальными, поскольку форма минивэна не подходила под разработанный дизайн.

Хонда Шаттл 1995 года

С выходом второго, а затем третьего поколения образ автомобиля заметно похорошел, благодаря чему покупатели стали обращать внимание и на эстетический аспект

Экстерьер

Машина имеет два поколения, но вышедшая модификация Shuttle на Honda Fit, как правило, считается вторым по хронологии, вышедшим в 2011 году (позже в 2013 году версия получила рестайлинг). Третье поколение Shuttle вышедшее в свет в 2015 году,, оказалось многим по вкусу не только из-за гибридной установки, но и из-за экстерьера. Сменившие круглые линии заостренные выступы сделали внешний вид спортивным. Дополняют такой образ заостренные фары с LED-ДХО и хромированная решетка радиатора.

Задняя часть авто выглядит очень массивно. Элегантно уравновешивают габариты стильные фары. Гармонично сочетаются бамперы автомобиля, образующие единую композицию за счет аккуратных боковых линий.

Параметры

Размеры кузова Хонды Шаттл для минивэна кажутся относительно скромными: длина — 4,41 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,54 м. При этом салон отнюдь не кажется тесным: в нем с комфортом размещаются 7 человек, а по объему багажника Шаттл не уступает даже Тойоте Альфард. Длина колесной базы составляет 2,53 м, из-за чего передняя и задняя часть универсала выглядят массивно.

Несмотря на кажущиеся внушительными габариты, вес машины в снаряженном виде не превышает 1,19 т, что лишний раз подчеркивает грамотную работу дизайнеров. Клиренс Хонда Фит Шатл в 150 мм — показатель для российских дорог чуть ниже среднего. При полной загрузке дорожный просвет снижается на 10-15 мм, что создает дополнительные сложности.

Комплектация Шаттл

Honda Fit Shuttle имеет официально тиражируемые комплектации: 15C и 15X. Главное различие между ними — интерьер и некоторый функционал для водителя. Кроме того, имеется спин-офф версия 15X Fine Line, которая выделяется парой дополнительных полезных функций. Салон Шаттла выглядит стильно, хотя дизайнеры отталкивались при его проектировании от идей минимализма.

Интерьер

Внутреннее оснащение автомобиля — сочетание стиля и комфорта. Первое знакомство с фото салона Хонда Шатл у покупателей вызывает максимум позитивных эмоций. Вне зависимости от того, какая комплектация выбрана, интерьер эргономичен в каждой детали. Наиболее заметным элементом является передняя панель с функциональным центром, включающим аудиосистему, датчики, блок переключателей. Некоторых покупателей немного удивляет правый руль, хотя, учитывая отсутствие авто у официальных дилеров, это более чем нормальная ситуация.

Салон включает 3 ряда сидений, обтянутых мягкой эластичной тканью. Опционально кресла могут быть обтянуты экокожей. Последний ряд сидений может быть сложен для увеличения багажного отсека. К слову о последнем: объем багажника Фит Шаттл 590 литров, а при трансформации кресел может увеличиться в два раза.

Варианты комплектации

Комплектации Хонда Шаттл в техническом плане и в плане безопасности практически не имеют различий. Основные разграничения проводятся по части экстерьера, комфорта и мультимедийного оснащения автомобиля.

Комплектация 15C включает:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS, EBD, Brake Assist, TRC;
  • противоугонная интеллектуальная система;
  • модернизированные ремни для всех рядов кресел;
  • электростеклоподъемники для всех дверей;
  • ручной кондиционер;
  • стекла с защитой от УФ-лучей;
  • задний дворник;
  • штатная аудиосистема.

Продвинутая версия 15X обзавелся несколькими более дорогими функциями:

  • передние противотуманки;
  • мультимедийная система с HD-дисплеем;
  • штатная навигация;
  • автоматический кондиционер;
  • кожаный руль;
  • телескопическая и вертикальная регулировка рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • улучшенная аудиосистема.

Обновленная линейка автомобилей включает также комплектацию 15X Fine Line, которая отличается от 15X лишь тем, что имеет усиленную подвеску и 16-дюймовые колеса.

Расход топлива и управляемость

Вопросы о потреблении бензина – одни из первых, задаваемых будущими владельцами. Информации о модели мало, на помощь приходят обзоры и отклики счастливых обладателей «Фита».

Отмечается хороший запас хода на одной заправке (объем бака – 40 литров) – до 700 километров. Ориентировочно в городском цикле с передвижением с пробками уходит 5,5 литров на сотню, на прямых участках – до 4 литров. Первоначально допустимо запускаться на электромоторе, затем переключившись на ДВС.

Управляемость машины – без претензий. Высокие (более 120 километров в час) скорости приводят к росту прожорливости двигателя. Больше всего ругают «бестолковый» режим «эко»: видимо, он просто не для России.

Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике езды, расходе бензина. 14-сильный электромотор сам по себе слабоват, выигрыш от него проявляется на старте или на малых скоростях.

Сравнение с конкурентами

  1. Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
  2. Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
  3. Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
  4. Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
  5. Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.

Надёжность гибрида

Гибридная Honda Shuttle отвечает всем современным стандартам. С 2015 года модели стали комплектоваться современными технологиями безопасности. Стёкла защищены от ультрафиолетового излучения. Имеются подушки безопасности, рассчитанные на водителя и пассажиров. Есть возможность крепёжа детских сидений.

Из электронных систем безопасности стоит отметить ABS, антипробуксовочную систему, интеллектуального помощника при спуске, круиз-контроль и ESC.

Плюсы:

  • Неплохие показатели мощности для универсала;
  • Маленький расход топлива;
  • Вместительный багажник;
  • Безопасность;
  • Дизайн.

Минусы:

  • Отсутствие официального дилера в России. Автомобиль преимущественно распространён в Японии;
  • Правый руль, что неудобно для дорог России;
  • Трудно найти детали.

Первое поколение (GG7 / 8 / GP2; 2011–2015)

Первое поколение (GG7 / 8 / GP2)
Honda Fit Shuttle Hybrid (до фейслифтинга)
Обзор
Производство 2011–2015
сборка Япония: Йори, Сайтама
Кузов и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель Бензин:1,5 л I4Гибридный:1,3 л (Система Honda IMA) I4
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматический (Полный привод)Вариатор (Передний и гибридный)
Размеры
Колесная база 2,530 мм (99,6 дюйма)
Длина 4410 мм (173,6 дюйма) (до подтяжки лица)4385 мм (172,6 дюйма) (подтяжка лица)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1540 мм (60,6 дюйма) (ВПЕРЕД)1565 мм (61,6 дюйма) (AWD)
Снаряженная масса 1,140–1150 кг (2,513–2,535 фунтов) (FWD)1,210–1,230 кг (2,668–2,712 фунтов) (AWD)1,190–1,210 кг (2,624–2,668 фунтов) (гибрид)

Honda Fit Shuttle Hybrid (до фейслифтинга)

Honda Fit Shuttle Hybrid (фейслифтинг)

Honda Fit Shuttle Hybrid (фейслифтинг)

Запуск автомобиля в июне 2011 года был перенесен с марта в результате землетрясение и цунами в Японии 11 марта 2011 года. Производство автомобиля было перенесено с Honda Саяма посадить в Префектура Сайтама на завод Suzuka в Префектура Мие в результате нормирования мощности после землетрясения. Производство началось в начале мая 2011 года. Fit Shuttle вошел в шорт-лист конкурса «Автомобиль года в Японии 2012».

Его трансмиссия используется совместно с Fit. Fit Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 120 л.с. (89 кВт; 120 л.с.), который не является обязательным для японской Fit. Также доступна гибридная версия Fit Shuttle hybrid с двигателем 1,3 л i-VTEC и IMA. Бесступенчатая трансмиссия – единственная трансмиссия, доступная для моделей FWD. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей.

Топливная эффективность универсала и его гибридного варианта была повышена до такой же, как у Fit и за счет снижения трения двигателя, сопротивления качению передних тормозов, улучшения аэродинамики и повышения эффективности управления гибридной системой. Все модели оснащены режимом ECON для повышения реальной экономии топлива. Гибридная модель оснащена системой Eco Assist (система экологической помощи при вождении), которая помогает водителю при вождении с минимальным расходом топлива. Он поступил в продажу 16 июня 2011 года в Японии.

Fit Shuttle поставляется с двухкомпонентным грузовым полом с двойным шарниром, который обеспечивает доступ к багажному отсеку под полом, а также выполняет функцию разделителя грузового пространства. Благодаря лучшему шумопоглощению и изоляции, Fit Shuttle должен быть таким же тихим, как седан среднего размера.

Интерьер

Салон Хонда Шаттл гибрид продуман до мелочей. При средних размерах салона (д./ш./в.) –1,925 м/1,450 м/1,290 м имеется два ряда сидений, с общим количеством 5 мест. Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket.

Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя. Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны.

Технические инновации

То, что компания стремится к идеалу видно во всём. Как пример – масса хонда фит гибрид (выпуск 2014) снизилась на 10% по сравнению с хонда фит (гибрид 2013 года), без ущерба характеристикам. Авто предлагались в двух вариациях – стандартной (бензиновой) и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором.

Двигатель

Ранние модели (с 2010 по конец 2012 года) оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л.с. Также была представлена модель с 1,5 литровым двигателем получившая название RS.

В хонда фит шаттл гибрид (модель 2016 года), цена, которой в Японии не превышает 20 т. долларов, LDA был заменён на 1, 5 литровый Earth Dream двигатель. Такое решение применимо для всей серии Fit третьего поколения начиная с 2013 по 2016 года.

Установка отличается хорошим уровнем шумоизоляции и выдаёт 110 л.с.

Электромотор

Серия Fit оснащается электромоторами мощностью 14 л.с. Ранее разумность такого решения была доказана на примере Honda CR-Z. В моделях третьего поколения совместное использование электромотора и двигателя внутреннего сгорания привело к увеличению мощности, что позволило машине обзавестись более спортивным и дерзким характером.

Кроме этого электромотор показал хорошие результаты в городской черте.

Единственный минус – при использовании режима Econ водитель может устать от частых смен скорости автомобиля (например, стоя в пробках и идя на обгон).

Батарея

Незаменимая часть любого гибрида, способствующая экономии топлива. Для увеличения этого показателя технические характеристики фит шаттл гибрид были подвержены многим манипуляциям, цель хонда – снижение массы и улучшение аэродинамики. Устанавливается батарея совместно с блоком управления в пол багажника.

Внешний вид автомобиля

Видимыми нововведениями хонда фит шаттл (помимо типа гибрид) стали возросшие габариты салона и объёма багажника. При этом автомобиль получил мягкое управление, что сразу переводит его в категорию семейных. Но больше всего изменений претерпела внутренняя часть.

Интерьер


При первом взгляде на хонду, может показаться, что шаттл гибрид чисто «домашняя» машина. Но производитель сумел доказать обратное – из семи разновидностей окраски кузова и внутренней отделки встречаются очень спортивные и оригинальные вариации (особенно хорошо смотрится оранжевое исполнение). Не забыли и о хозяйственных вопросах – в багажнике можно перевозить крупногабаритные вещи, предварительно подняв горизонтальные сидения.

Присутствует и характерная для всех гибридов графическая шкала расхода электроэнергии

Вопреки всем ожиданиям она достаточно гармонично вписалась в общий интерьер, и не рассеивает внимание водителя

Хонда Фит Гибрид

Хонда Фит гибрид вышла в 2010 году, на базе второго поколения модели Fit. Автомобиль оборудован 1.3 литровым мотором и электродвигателем мощностью 14 лошадиных сил, ДВС вместе с гибридной установкой выдаёт 88 лошадиных сил, комплектуется с бесступенчатым вариатором.

Есть версия Хонды Фит гибрид с 1, 5 литровым мотором, мощность автомобиля составляет 114 лошадиных сил, эта версия называлась RS.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

У гибридной версии в полу багажника установлена батарея и блок управления, также есть режим экономии топлива под названием Econ, в этом режиме автомобиль максимально экономит топливо.

Honda Fit Hybrid, рассчитан не только на экономию топлива, гибридная версия с мотором 1,3 литра быстрее чем обычная версия 1, 3 литров, и по динамическим характеристикам не уступает бензиновой версии с 1,5 литровым агрегатом. Гибридный Фит имеет маленькую массу и кузовные детали направленные на улучшение аэродинамики, за счёт этого расход топлива составляет 3,3 литра на 100 километров.

Инженеры внимание уделили шумоизоляции, гибридная версия отличается минимальным звуком в салоне. В 2010 году компания выпускает Хонда Фит Шаттл гибрид, который идёт с похожей силовой установкой

Технические инновации

То, что компания стремится к идеалу видно во всём. Как пример – масса хонда фит гибрид (выпуск 2014) снизилась на 10% по сравнению с хонда фит (гибрид 2013 года), без ущерба характеристикам. Авто предлагались в двух вариациях – стандартной (бензиновой) и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором.

Двигатель

Ранние модели (с 2010 по конец 2012 года) оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л.с. Также была представлена модель с 1,5 литровым двигателем получившая название RS.

В хонда фит шаттл гибрид (модель 2021 года), цена, которой в Японии не превышает 20 т. долларов, LDA был заменён на 1, 5 литровый Earth Dream двигатель. Такое решение применимо для всей серии Fit третьего поколения начиная с 2013 по 2021 года.

Установка отличается хорошим уровнем шумоизоляции и выдаёт 110 л.с.

Дизайн Хонды Фит

Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.

Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.

Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.

У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • удобно скомпонованная навигация;
  • bluetooth, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • передние сиденья с подогревом;
  • тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.

Второе поколение (GK8 / 9 / GP7 / 8; 2015 – настоящее время)

Второе поколение (GK8 / 9 / GP7 / 8)
Обзор
Производство 2015 – настоящее время
сборка Япония: Йори, Сайтама
Кузов и шасси
Связанный Honda Vezel/
Трансмиссия
Двигатель Бензин:1,5 л I4Гибридный:1,5 л I4
Передача инфекции 7-ступенчатая DCT (Гибридный)Вариатор
Размеры
Колесная база 2,530 мм (99,6 дюйма)
Длина 4400 мм (173,2 дюйма) 4440 мм (174,8 дюйма) (подтяжка лица)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1545 мм (60,8 дюйма) (ВПЕРЕД)1570 мм (61,8 дюйма) (AWD)
Снаряженная масса 1,130–1200 кг (2,491–2,646 фунтов)1,190–1300 кг (2,624–2,866 фунтов) (гибрид)

Honda Shuttle (2015) Сингапур

Honda Shuttle (фейслифтинг)

Honda Shuttle (фейслифтинг)

Модель второго поколения была продана и переименована в Honda Shuttle, в отличие от модели предыдущего поколения и по-прежнему аналогичен Honda Fit. Honda начала продажи совершенно нового Shuttle в дилерских центрах по всей Японии, цена на компактный универсал начиналась с 1 990 000 иен.

Honda Shuttle доступен либо с 1,5-литровым бензиновым двигателем DOHC i-VTEC с непосредственным впрыском топлива мощностью 132 л.с. (130 л.с.), соединенным с вариатором, либо с гибридной версией, оснащенной системой Sport Hybrid i-DCD.

Последний сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель DOHC i-VTEC с циклом Аткинсона с электродвигателем, интегрированным в 7-ступенчатую коробку передач DCT, и аккумуляторной батареей и имеет общую мощность системы 137 л.с. (135 л.с. Он доступен в комплектациях G, Hybrid base, Hybrid X и Hybrid Z с Honda Sensing в стандартной комплектации.

Honda утверждает, что скорость Shuttle Hybrid в среднем составляет 34 км / л (2,9 литра на 100 километров; 80 миль на галлон США) в соответствии со стандартом JC08. Впервые Shuttle предлагается с опцией полного привода.

В середине 2019 года он получил фейслифтинг, отличаясь измененными бамперами и измененными задними фонарями, которые простираются к центру двери багажника.

Технические характеристики гибрида Honda Fit

Хонда Фит Гибрид относится к технически сложным, но противоречивым решениям: машина может использовать как бензин, так и обходиться встроенной электроустановкой. Внешне это автомобиль известного японского производителя, похожий на «серийник», но с внутренними отличиями. Они коснулись силового агрегата и трансмиссии, чтобы плавно переключаться с топлива на электроэнергию и наоборот без потери драйва. Специалисты часто сравнивают Honda Hybrid с другой моделью, Insight.

Внутри машины находятся:

  1. Штатный 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1339 кубических сантиметров, мощностью в 88 лошадиных сил. Тип подачи топлива – инжектор с распределенным впрыском.
  2. Электродвигатель (предназначен для передвижения в городском цикле, со скоростью до 50 километров/час).

При подъеме, а также если надавить на акселератор, происходит переключение трансмиссии на «стандартную» установку. И здесь владельца поджидает сюрприз: машину обязательно встряхнет. Несмотря на указанную проблему, автомобиль популярен у себя на родине, в Японии.

Активируя данную опцию, на скоростное шоссе не попадешь и далеко не уедешь: машина начинает ползти чуть быстрее черепахи. Зато, с точки зрения защитников окружающей среды, полный порядок. Судя по откликам владельцев на дром, большинство водителей предпочитают сразу же «забыть» о существовании этой кнопки. Настоящая изюминка, отличный технический ход со стороны инженеров.

Хонда – семиступенчатая коробка скоростей DCD не с одним, а с двумя сцеплениями. Уникальность разработки заключается в том, что показатель КПД достигает 90 %, это хорошие характеристики для машины и гибрида в частности.

Расход топлива с таким блоком передач удалось снизить до 4 литров на 100 километров.

Технические характеристики Хонда Шаттл Гибрид

Универсалов среди гибридных авто мало, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.

Honda SHUTTLE HYBRID

Рассмотрим основные технические характеристики Honda Shuttle.

Тип привода Полный(4WD)
Тип трансмиссии РКПП 7
Объём двигателя (см3) 1496
Клиренс (мм) 145
Колёсная база (мм) 2530
Радиус поворота (м) 5.2
Ширина передней и задней колеи (мм) 1475/1465
Масса авто (т) 1,130
Объём бака для топлива (л) 40
Размер шин 185/55R16

Вам будет интересно
Узнать подробнее о конкуренте в модельном ряде Хонда — это Инсайт гибрид

Электродвигатель

Автомобиль Хонда Шаттл как подобает гибриду, оснащён одним эпектромотором, расположенным под капотом. Он может быть использован в качестве основного или дополнительного силового агрегата.

Мощность установки составляет 22 кВт, при крутящем моменте 160 Нм. Одиночное использование данного типа мотора не рекомендуется из-за слабой мощности, в таком случае автомобиль способен разгоняться только до 30-35 км/ч. Наиболее правильное использование в качестве поддержки основного двигателя.

Бензиновый двигатель

Привычный ДВС в Honda Shuttle представлен 1,5-литровым бензиновым мотором LEB. Мощность составляет 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента. Показатели скромные, но в совокупности с электродвигателем вполне достаточно для универсала.

Батарея

В качестве питания для электромотора использована литий-ионная батарея. Мощность составляет 12 Вт. В режиме одиночной работы электродвигателя автомобиль способен проехать на одном заряде 40-60 км. При езде в гибридном режиме до полной разрядки батареи необходимо проехать порядка 500 км. Стоимость замены детали обойдётся порядка 30 000 рублей.

Расход топлива Хонда Шаттл Гибрид

По заверениям производителя средний расход топлива составляет 2,9 литра на 100 км. В условиях России результаты оказались следующими:

  • трасса – 3,6 литра;
  • город – 3,8 литра;
  • смешанный тип – 3,9 литра.

Важно! Все расчёты проводятся на расстояние 100 км. Расход топлива индивидуален, и зависит от погодных условий, дорожного покрытия и состояния деталей.

Honda Shuttle 2015

В 2015 году, Хонда возрождает модель под названием Honda Shuttle, это не ответвление от модели Фит, это отдельная модель в линейки компании.

Но платформу и кузовные детали позаимствовали у Хонды Фит. Внешне Хонда Шатл, выглядит престижнее Фит, да и интерьер добротный, в топовой комплектации можно заказать отделку из дерева и множество цветовых решений.

Машина продаётся в 2-х модификациях, в бензиновой и гибридной. В бензиновом Honda Shuttle установлен 1,5 литровый мотор L15B, мощностью 132 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Hm крутящего момента при 4600 об/мин.

Гибридный Хонда Шатл, комплектуется тем же 1,5 литровым двигателем, но меньшей мощностью, 110 лошадиных сил 6000 об/мин и 134 Hm крутящего момента 5000 об/мин. И электромотором мощностью 29 лошадиных сил и 160 Hm крутящего момента. Гибридная версия потребляет 2,9 литра на 100 км/ч.

Бензиновый Шатл комплектуется бесступенчатым вариатором, а в гибридном варианте стоит роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Существуют как переднеприводные комплектации так и полноприводные.

Главное оружие универсала это багажник, у Honda Shuttle он 570 литров, а если сложить задние сиденья, получится 1141 литр! Чтобы сложить задние спинки сидения понадобится одно движение.

Салон Хонды Шатл тщательно продуман, не один миллиметр не остался без внимания, на спинках сидений установлены ящики Multi-Use Busket, а в полу ёмкости для обуви!

В России Хонда Шатл, официально продаваться не будет, но есть пригнанные варианты из Япони. Цены ростаможенных экземпляров от 800 000 руб. Цена на 1-е поколение Хонда Шатл от 150 000 до 300 000 рублей.

Технические характеристики Honda Shuttle

· Дата производства:2015 · Страна производства: Япония · Кузов: универсал · Количество дверей: 5 · Количество мест: 5 · Длина: 4400 · Ширина: 1695 · Высота: 1715 · Колесная база: 2530 · Дорожный просвет: 130 · Минимальный радиус разворота: 5,2 метра · Размер шин:185/60R15 · Привод: передний и полный · КПП: бесступенчатый вариатор в бензиновой версии, роботизированная КПП в гибридной. · Расход топлива: 5,9 л на 100 км/ч (2,9 литров гибридная версия) · Вес: 1130-1300 кг · Объем топливного бака: 40 л

Мощность

Бензиновая версия: 1,5 л 132 л.с 6600 об/мин 155 Hm 4600 об/мин.

Гибридная версия: 1,5 л 110 л.с 6000 об/мин, 134 Hm крутящего момента 5000 об/мин.

Технические инновации

То, что компания стремится к идеалу видно во всём. Как пример – масса хонда фит гибрид (выпуск 2014) снизилась на 10% по сравнению с хонда фит (гибрид 2013 года), без ущерба характеристикам. Авто предлагались в двух вариациях – стандартной (бензиновой) и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором.

Двигатель

Ранние модели (с 2010 по конец 2012 года) оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л.с. Также была представлена модель с 1,5 литровым двигателем получившая название RS.

В хонда фит шаттл гибрид (модель 2021 года), цена, которой в Японии не превышает 20 т. долларов, LDA был заменён на 1, 5 литровый Earth Dream двигатель. Такое решение применимо для всей серии Fit третьего поколения начиная с 2013 по 2021 года.

Установка отличается хорошим уровнем шумоизоляции и выдаёт 110 л.с.

Электромотор

Серия Fit оснащается электромоторами мощностью 14 л.с. Ранее разумность такого решения была доказана на примере Honda CR-Z. В моделях третьего поколения совместное использование электромотора и двигателя внутреннего сгорания привело к увеличению мощности, что позволило машине обзавестись более спортивным и дерзким характером.

Недостатки гибрида

Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:

  1. Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
  2. Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
  3. Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
  4. Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
  5. Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.

Honda Fit Hybrid. Обзор модели.

Автомобильная корпорация Honda возможно не желает останавливаться на достигнутых успехах и пытается найти новую нишу или представить своим покупателям и поклонникам свободу выбора. На данный момент это коснулось столь популярной модели в Японии- Fit (в Европе известен как Jazz).

Так в 2010 году в свет вышла новая модификация Honda Fit с гибридной силовой установкой. Вообще гибридные установки- это дорогой и немного пугающий способ по экономии топлива. Внешними своими данными она практически не отличается от своего обычного собрата. Изменения коснулись внутреннего оснащения, силовой установки и трансмиссии.

Fit Hybrid очень близка к Honda Insight, оснащена 87-сильным, 1,3 литровым бензиновым двигателем, 14-сильным электрическим мотором и блоком литий-ионных батарей. Электрический мотор работает только до скорости в 50 км/ч. Если вы поднимаетесь на возвышенность или слегка придавите на педаль газа- бензиновый мотор тут же запустится

И не важно, как умеренно вы управляете автомобилем. Когда электродвигатель включается, то можно ощутить легкое потряхивание

В сравнении с Prius, у Fit нет кнопки «EV», но у него есть другой режим- «Econ», который активирует супер экономичный режим. При его работе, автомобиль превращается в очень медлительное существо, но в то же время экологи и зеленые могут только этому порадоваться, он становится супер-экологичным и сможет с легкостью выдержать европейские требования по экологичности. Но в основной массе, водители стараются навсегда забыть о существовании этой кнопки.

Характерной чертой, достойной одобрения у Honda Fit Hybrid является ее 7-ступенчатая коробка передач DCD. Ядром или основой Honda i-DCD является 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Она похожа на DSG у VW, но у нее КПД 90%. Это позволяет сократить расход топлива до 24 км/литр или 4,16 литра/100 км.

Сам по себе Honda Fit Hybrid немного флегматичный, разгон до сотни около 11 секунд. Максимальная скорость 190 км/час, но вам не захочется разгоняться до таких значений, поскольку 1,3-литровый мотор будет реветь в «красной зоне».

Honda Fit Hybrid это компактный автомобиль на пятерых пассажиров. Внутреннее пространство практичное, так задние сидения раскладываются и образуют грузовой отсек с длиной 1,7 метра. Но если разложить переднее сидение, то можно положить груз длиной до 2,4 метра.

В Японии Honda Fit Hybrid наравне с Toyota Prius является бестселлером по продажам. В комплексе с низким расходом топлива и высокоэффективным двигателем с двумя свечами на каждый цилиндр- он является идеальным автомобилем для города. Он оснащен так же несколькими системами активной и пассивной защиты.

Преимущества гибрида

Когда рассматривают автомобиль Хонда Фит Гибрид и его минусы, почему-то забывают о достоинствах. Машина вместительная, с неплохим дизайном, устойчивая на дороге и с хорошим расходом топлива. Предстоит поездка по городу с неизбежным старт-стопным режимом – выручит электродвигатель. Базовая комплектация радует наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и продуманной эргономикой управления. Хонда относится к хорошо зарекомендовавшим себя маркам, надежным и неприхотливым. Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона.

Заключение

Надежный, вместительный и при этом имеющий современный дизайн универсал вполне может претендовать на звание идеального автомобиля в городских условиях. На рынке России модель появилась давно. Поэтому на основе отзывов автолюбителей можно выделить следующие особенности.

Достоинства:

  • Хорошая комплектация;
  • Вместительный и функциональный;
  • Экономичный;
  • Готов к длительным дистанциям;
  • Хорошая управляемость;
  • Доступный ремонт;
  • Надёжный.

Недостатки:

  • Неудачное расположение бортового компьютера;
  • Защита днища (выполнена из пластика);
  • Жёсткая подвеска (мешает на бездорожье).

Изучив технические характеристики можно сделать вывод, что хонда фит гибрид подойдёт для городского использования, семьям с детьми, для длительных поездок. Для бездорожья лучше присмотреться к другим моделям.

Добавить комментарий