Хонда шаттл гибрид: характеристики, обзор

Содержание

Технические инновации

То, что компания стремится к идеалу видно во всём. Как пример – масса хонда фит гибрид (выпуск 2014) снизилась на 10% по сравнению с хонда фит (гибрид 2013 года), без ущерба характеристикам. Авто предлагались в двух вариациях – стандартной (бензиновой) и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором.

Двигатель

Ранние модели (с 2010 по конец 2012 года) оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л.с. Также была представлена модель с 1,5 литровым двигателем получившая название RS.

В хонда фит шаттл гибрид (модель 2021 года), цена, которой в Японии не превышает 20 т. долларов, LDA был заменён на 1, 5 литровый Earth Dream двигатель. Такое решение применимо для всей серии Fit третьего поколения начиная с 2013 по 2021 года.

Установка отличается хорошим уровнем шумоизоляции и выдаёт 110 л.с.

Электромотор

Серия Fit оснащается электромоторами мощностью 14 л.с. Ранее разумность такого решения была доказана на примере Honda CR-Z. В моделях третьего поколения совместное использование электромотора и двигателя внутреннего сгорания привело к увеличению мощности, что позволило машине обзавестись более спортивным и дерзким характером.

Экстерьер Хонда Шаттл гибрид

Внешний вид гибридного универсала сильно напоминает модель Shuttle Fit. Это обусловлено общей платформой и одним производителем. В модели сочетаются общие черты универсала и хэтчбека. Заострённые выступные линии придают машине спортивный вид. Этот образ дополняют зауженные фары, которые вытянуты почти до лобового стекла.

Передняя часть Honda Shuttle оснащена двойной фальшь радиаторной решёткой с множеством хромированных элементов. По краям бампера имеются светодиодные противотуманные фары. Размеры кузова (д./ш./в.)- 4,4 м/1,695 м/1,570 м.


Внешний вид сзади

Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары. Колёсные арки слегка раздуты, диски из лёгкого сплава с выштамповками на боковинах. Образ дополняет необычная форма крыши.

Технические характеристики, описание и история Honda Shuttle

Изначально выпускался для рынка США. Автомобиль собирали в заокеанском филиале Honda и продавали под именем Odyssey. Просторный и вместительный, он завоевал широкую популярность в Новом Свете. Такой успех подвиг Honda осваивать и европейский рынок. Отметим, что название Shuttle было придумано специально для Европы. Хотя у этого имени достаточно интересная история. В 80-е годы прошлого века так назывался 5-дверный универсал Honda Civic, который благодаря высокой крыше напоминал микровэн. В 1991 году универсал исключили из ряда модификаций Civic, и название Shuttle почти 3 года оставалось невостребованным. В 1994 году японцы решили возродить это имя, присвоив его своему новому минивэну.

Модель Shuttle последнего поколения представляет собой объемный пятидверный универсал повышенной проходимости с передним приводом. Кузов имеет скругленные углы и большую поверхность остекления. Салон отлично трансформируется, поэтому может использоваться как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или даже семиместный, в зависимости от комплектации. Для большего комфорта пассажиров, сиденья расположены в три ряда, «амфитеатром». При чём третий ряд при желании можно легко убрать в нишу, расположенную в полу, увеличив тем самым объем багажника до 738 литров.

В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства.

Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л.с., который позволяет развивать скорость до 183 км/ч, разгоняя машину до «сотни» за 12 сек. Хотя расход топлива не мал – в городе около 14 л на 100 км.

Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй – после. 2,3-литровый агрегат более современный – он оснащен знаменитой хондовской системой VTEC, изменяющей в зависимости от оборотов двигателя время и степень открытия клапанов. Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг – решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема.

Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе.

Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым – 3–вальная МДМА.

Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов – пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям.

В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности.

Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS.

Shuttle – это автомобиль отлично подходящий как для бизнеса, так и для отдыха.

И всё же такого спроса как за океаном в Европе на Shuttle не было, поэтому в 2000 году поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream. Хотя в других странах минивэн продолжает продаваться.

Обзор Honda Shuttle 2021

Обновленный автомобиль Honda Shuttle 2021 года представляет собой типичный универсал, однако модифицированный до современной версии. Модель отличается значительно растянутым кузовом и более вместительным багажником, сравнимо с предшествующими версиями.

Экстерьер Honda Shuttle 2021 года

От исходника Honda Shuttle 2021 года отличается не только удлиненным кузовом, но и обновленными деталями экстерьера – переоформленной передней частью и оригинальными задними фонарями. Переднюю часть автомобиля теперь украшают несколько измененный бампер и хромированная радиаторная решетка, придающие модели уверенности и современности.

Кузов автомобиля стал еще более обтекаемым, чего удалось достичь за счет добавления плавных линий, уходящих от передка в заднюю часть и повышающих его аэродинамические качества. Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде – автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете.

Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее.

Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска.

Интерьер

Уже в базовой версии Хонда Шаттл может удивить качественным кожаным салоном и наличием всех необходимых функций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Это и современная система мультимедиа, и наличие систем климатического и круиз-контроля, а также точной навигации. Практичные сидения стали еще более функциональными, что можно сказать и об обновленном рулевом колесе с усилителем.

Также теперь у водителя имеется возможность бесключевого доступа в салон, что нельзя не отметить большим плюсом и достижением производителя.

Двигатель и технические характеристики

Топовая версия Honda Shuttle 2021 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил. Стоит согласиться, что данная мощность не является большой, но ее вполне хватает для данной версии Хонда Шаттл, при которой автомобиль достигает очень хороших показателей.

Также производителем предлагается гибридная версия обновленной модели Honda Shuttle 2021 года, оборудованная дополнительным электродвигателем и отличающаяся полным приводом.

Основные недостатки Honda Shuttle

Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт.

Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей.

Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места:

  • При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку.
  • Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния.
  • Нет нормальной шумоизоляции в салоне.
  • Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет.
  • Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов.
  • Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач.
  • Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги.
  • Средний ряд сидений не снимается.
  • Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. На б/у машинах чаще всего стоят недолговечные аналоги.
  • Часто текут сальники.
  • После 300 000 км пробега (может быть и меньше) АКПП подлежит замене.

Машина требует внимание и обслуживание. При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше

Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать.

Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл

Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом. При выборе учитывают легкость управления. С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого. Машина с передним приводом всегда меньше весит.

У полного привода другое весомое достоинство – это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок. Б/у автомобиль с полным приводом стоит дороже, расходует больше топлива, но ощущение контроля за самой сложной для прохождения дорогой того стоит.

На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества. К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места

После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности. На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей

Shuttle – это автомобиль для путешествий большими компаниями. На нем удобно совершать междугородние поездки, но потребуется по дороге постоянно останавливаться для дозаправки, топливный бак слишком мал

Шаттл требуется внимание и регулярное техническое обслуживание, но это стандартная процедура для любого автомобиля

Слабые места и неисправности Хонда Шаттл was last modified: 30 декабря, 2020 by

Надёжность гибрида

Гибридная Honda Shuttle отвечает всем современным стандартам. С 2015 года модели стали комплектоваться современными технологиями безопасности. Стёкла защищены от ультрафиолетового излучения. Имеются подушки безопасности, рассчитанные на водителя и пассажиров. Есть возможность крепёжа детских сидений.

Из электронных систем безопасности стоит отметить ABS, антипробуксовочную систему, интеллектуального помощника при спуске, круиз-контроль и ESC.

Плюсы:

  • Неплохие показатели мощности для универсала;
  • Маленький расход топлива;
  • Вместительный багажник;
  • Безопасность;
  • Дизайн.

Минусы:

  • Отсутствие официального дилера в России. Автомобиль преимущественно распространён в Японии;
  • Правый руль, что неудобно для дорог России;
  • Трудно найти детали.

Комплектация Шаттл

Honda Fit Shuttle имеет официально тиражируемые комплектации: 15C и 15X. Главное различие между ними — интерьер и некоторый функционал для водителя. Кроме того, имеется спин-офф версия 15X Fine Line, которая выделяется парой дополнительных полезных функций. Салон Шаттла выглядит стильно, хотя дизайнеры отталкивались при его проектировании от идей минимализма.

Интерьер

Внутреннее оснащение автомобиля — сочетание стиля и комфорта. Первое знакомство с фото салона Хонда Шатл у покупателей вызывает максимум позитивных эмоций. Вне зависимости от того, какая комплектация выбрана, интерьер эргономичен в каждой детали. Наиболее заметным элементом является передняя панель с функциональным центром, включающим аудиосистему, датчики, блок переключателей. Некоторых покупателей немного удивляет правый руль, хотя, учитывая отсутствие авто у официальных дилеров, это более чем нормальная ситуация.

Салон включает 3 ряда сидений, обтянутых мягкой эластичной тканью. Опционально кресла могут быть обтянуты экокожей. Последний ряд сидений может быть сложен для увеличения багажного отсека. К слову о последнем: объем багажника Фит Шаттл 590 литров, а при трансформации кресел может увеличиться в два раза.

Варианты комплектации

Комплектации Хонда Шаттл в техническом плане и в плане безопасности практически не имеют различий. Основные разграничения проводятся по части экстерьера, комфорта и мультимедийного оснащения автомобиля.

Комплектация 15C включает:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS, EBD, Brake Assist, TRC;
  • противоугонная интеллектуальная система;
  • модернизированные ремни для всех рядов кресел;
  • электростеклоподъемники для всех дверей;
  • ручной кондиционер;
  • стекла с защитой от УФ-лучей;
  • задний дворник;
  • штатная аудиосистема.

Продвинутая версия 15X обзавелся несколькими более дорогими функциями:

  • передние противотуманки;
  • мультимедийная система с HD-дисплеем;
  • штатная навигация;
  • автоматический кондиционер;
  • кожаный руль;
  • телескопическая и вертикальная регулировка рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • улучшенная аудиосистема.

Обновленная линейка автомобилей включает также комплектацию 15X Fine Line, которая отличается от 15X лишь тем, что имеет усиленную подвеску и 16-дюймовые колеса.

Интерьер

Салон Хонда Шаттл гибрид продуман до мелочей. При средних размерах салона (д./ш./в.) –1,925 м/1,450 м/1,290 м имеется два ряда сидений, с общим количеством 5 мест. Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket.

Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя. Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны.

Технические характеристики Хонда Шаттл Гибрид

Универсалов среди гибридных авто мало, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.


Honda SHUTTLE HYBRID

Рассмотрим основные технические характеристики Honda Shuttle.

Тип привода Полный(4WD)
Тип трансмиссии РКПП 7
Объём двигателя (см3) 1496
Клиренс (мм) 145
Колёсная база (мм) 2530
Радиус поворота (м) 5.2
Ширина передней и задней колеи (мм) 1475/1465
Масса авто (т) 1,130
Объём бака для топлива (л) 40
Размер шин 185/55R16

Вам будет интересно
Узнать подробнее о конкуренте в модельном ряде Хонда — это Инсайт гибрид

Электродвигатель

Автомобиль Хонда Шаттл как подобает гибриду, оснащён одним эпектромотором, расположенным под капотом. Он может быть использован в качестве основного или дополнительного силового агрегата.

Мощность установки составляет 22 кВт, при крутящем моменте 160 Нм. Одиночное использование данного типа мотора не рекомендуется из-за слабой мощности, в таком случае автомобиль способен разгоняться только до 30-35 км/ч. Наиболее правильное использование в качестве поддержки основного двигателя.

Бензиновый двигатель

Привычный ДВС в Honda Shuttle представлен 1,5-литровым бензиновым мотором LEB. Мощность составляет 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента. Показатели скромные, но в совокупности с электродвигателем вполне достаточно для универсала.

Батарея

В качестве питания для электромотора использована литий-ионная батарея. Мощность составляет 12 Вт. В режиме одиночной работы электродвигателя автомобиль способен проехать на одном заряде 40-60 км. При езде в гибридном режиме до полной разрядки батареи необходимо проехать порядка 500 км. Стоимость замены детали обойдётся порядка 30 000 рублей.

Расход топлива Хонда Шаттл Гибрид

По заверениям производителя средний расход топлива составляет 2,9 литра на 100 км. В условиях России результаты оказались следующими:

  • трасса – 3,6 литра;
  • город – 3,8 литра;
  • смешанный тип – 3,9 литра.

Важно! Все расчёты проводятся на расстояние 100 км. Расход топлива индивидуален, и зависит от погодных условий, дорожного покрытия и состояния деталей.

Модификации Honda Shuttle

Honda Shuttle 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2155
Мощность, л.с. / оборотах 150/5900
Момент, Н·м / оборотах 190/5000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Shuttle 2.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2155
Мощность, л.с. / оборотах 150/5900
Момент, Н·м / оборотах 190/5000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Shuttle 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2253
Мощность, л.с. / оборотах 150/5800
Момент, Н·м / оборотах 206/4800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Внешний вид Хонда Шаттл

Первые автомобили Honda Shuttle появились в Японии и США в 1994 году, в России — в 1995 году. На российских дорогах в кризисные годы машина не прижилась, поэтому найти универсал в официальных дилерских центрах не получится и по сей день. Гибридная комплектация оказалась более успешной, чем бензиновая, поэтому японский концерн делает акцент на смешанных агрегатах. Внешне авто первого поколения казались слишком овальными, поскольку форма минивэна не подходила под разработанный дизайн.


Хонда Шаттл 1995 года

С выходом второго, а затем третьего поколения образ автомобиля заметно похорошел, благодаря чему покупатели стали обращать внимание и на эстетический аспект

Экстерьер

Машина имеет два поколения, но вышедшая модификация Shuttle на Honda Fit, как правило, считается вторым по хронологии, вышедшим в 2011 году (позже в 2013 году версия получила рестайлинг). Третье поколение Shuttle вышедшее в свет в 2015 году,, оказалось многим по вкусу не только из-за гибридной установки, но и из-за экстерьера. Сменившие круглые линии заостренные выступы сделали внешний вид спортивным. Дополняют такой образ заостренные фары с LED-ДХО и хромированная решетка радиатора.

Задняя часть авто выглядит очень массивно. Элегантно уравновешивают габариты стильные фары. Гармонично сочетаются бамперы автомобиля, образующие единую композицию за счет аккуратных боковых линий.

Параметры

Размеры кузова Хонды Шаттл для минивэна кажутся относительно скромными: длина — 4,41 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,54 м. При этом салон отнюдь не кажется тесным: в нем с комфортом размещаются 7 человек, а по объему багажника Шаттл не уступает даже Тойоте Альфард. Длина колесной базы составляет 2,53 м, из-за чего передняя и задняя часть универсала выглядят массивно.

Несмотря на кажущиеся внушительными габариты, вес машины в снаряженном виде не превышает 1,19 т, что лишний раз подчеркивает грамотную работу дизайнеров. Клиренс Хонда Фит Шатл в 150 мм — показатель для российских дорог чуть ниже среднего. При полной загрузке дорожный просвет снижается на 10-15 мм, что создает дополнительные сложности.

Продажа Honda Shuttle в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Shuttle 2017

1 110 000 ₽


Санкт-Петербург

Shuttle 2016

1 125 000 ₽

Москва

Shuttle 2017

1 200 000 ₽

Москва

Shuttle 2015

1 149 000 ₽

Москва

Shuttle 2016

1 200 000 ₽

Москва

Shuttle 2018

1 120 000 ₽

Москва

Shuttle 2016

1 150 000 ₽

Москва

Shuttle 2016

1 222 000 ₽

Москва

Shuttle 2016

950 000 ₽

Щёлково

Shuttle 2015

1 125 000 ₽

Наро-Фоминск

Shuttle 2016

1 650 000 ₽


Рязань

Shuttle 2015

1 030 000 ₽

Брянск

Shuttle 2015

999 000 ₽

Воронеж

Shuttle 2015

1 025 000 ₽

Воронеж

Shuttle 2015

1 060 000 ₽

Белгород

Shuttle 2015

930 000 ₽

Пермь

Shuttle 2016

1 110 000 ₽

Кропоткин

Shuttle 2015

920 000 ₽

Кропоткин

Shuttle 2015

960 000 ₽

Краснодар

Shuttle 2015

1 150 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Shuttle

Дверь передняя левая Shuttle/Odyssey (RA) 1994-1999

Цена 5 500 р.

Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь передняя правая Honda Shuttle RA1 1994-1998

Цена 5 500 р.

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Shuttle Wagon

Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем доброго времени суток! Долго я думал писать отзыв или нет. Вот решился наконец то. Сразу скажу что пишу не сочинение по русскому языку и не ЕГЭ здаю. Так что любителям искать ошибки и придераться к знакам припенания могу сказать идите лесом. Пишу на “коленке”. Смысл думаю будет…

Отзыв о Honda Shuttle, 2016
Был такой автомобиль, без пробега 4 вд , по комплектации было все кроме подогрева сидений, поездил пару месяцев, продал перекрестился как говорится. При росте 185см проехав 80 км начинает болеть левая нога, потому как за рулем места мало, нога стоит в полусогнутом состоянии, на полу коврик…

Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем привет. Прошло полгода с момента покупки данного авто, эмоции поутихли, косяки проявились… в общем время написать отзыв.

С тех пор, как мне показали этот автомобиль я точно знал, что хочу именно его. Посмотрел предложения в Иркутске, всплакнул от увиденного (пробеги скрученные…

Статьи о Honda Shuttle

Статьи об автомобилях Honda Shuttle – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв универсала Honda Shuttle;
Максимальная ширина Шаттла не превышает 1,7 метра и попадает в размеры кузова пятой серии госномера*, а максимальная высота составляет 1545 мм в спецификации 2WD (FF), что позволяет пользоваться механическими поддонными…

Новости о Honda Shuttle

В Японии начались продажи универсала Honda Shuttle;
Компания Honda начала продажи нового компактного универсала Shuttle. Отметим, что прежняя версия модели именовалась Fit Shuttle, а отдельное название Шаттл производитель раньше применял для европейской версии минивэна…

В Японии состоялась премьера нового Honda Shuttle;
Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. Теперь обозначение модели состоит из одного слова — прежнее название Fit Shuttle больше не применяется.

  • Какую китайскую Android магнитолу поставить на Honda Shuttle второго поколения?
  • Муки выбора SHUTTLE\FREED\JADE\WISH
  • Оригинальные номера расходников на HONDA SHUTTLE HYBRID в кузове DAA-GP7 и DAA-GP8
  • Замена АКПП Honda Shuttle 1997 (евро Одик)
  • HONDA SHUTTLE HYBRID — CLUB

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Shuttle Wagon» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Шаттл

Альтернативное написание: Шатл

Сводные данные по Honda Shuttle Wagon

Объем двигателя Honda Shuttle

Крутящий момент Honda Shuttle

Добавить комментарий