Honda stepwgn 1.5, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2

В 1995 году на Токийском автосалоне был представлен микроавтобус Honda StepWGN. Хонда осознано шла к постройке семейного автомобиля, в 1994 г она выпускает CRV, в 1995 Хонду Одиссей, и вот 1996 начинает производиться Степвагон. Концепция машины это функциональность, производительность и надежность.

В Степвагоне разместятся как 5 пассажиров, так и 8. Низкий пол с высокой крышей сделали машину, удобной и просторной. В то время японские машины такого класса имели моторы под сиденьем водителя, но в Хонде стали устанавливать мотор по классической компоновке, что помогло снизить цену.

Чтобы снизить издержки, предлагался один единственный выбор мотора и коробки передач. Это сверхнадежный 2-х литровый B20B, дополнялся он 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Привод у Хонды Степвагон передний и полный, полный как на Honda Partner, работает с системой DPS ( система с 2 насосами), принцип работы её заключался в том, что по умолчанию крутящий момент передавался на передние колеса, но если они не справлялись, то момент передавался и на задние.

Шасси у StepWGN, довольно интересное, спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. В последующие годы у многих автомобилей Honda была такая же конструкция.

Хонда Степвагон, имел успех на японском рынке, и меры по улучшению не заставили долго ждать. Через год, в стандартной комплектации шла система ABS и две подушки безопасности, были также добавлены многие другие полезные функции.


Сиденья удобно раскладываются и можно остановиться на ночлег вполне с комфортом


Кресла можно собрать и увеличится объём багажного отделения

В 1997 г включены системы стабилизации ABS и две подушки безопасности SRS, а также было добавлено много функций.

В 1999 г произошёл глубокий рестайлинг, изменилась «морда», были заменены бампера и фары. Агрегат, стал мощнее на 10 лошадиных сил и выдавал 135 л.с.

Была ещё редкая комплектация Honda Stepwgn с палаткой (с откидной крышей), в палатку можно попасть из салона через люк, их там 2.

В 2001 г производство модели прекратилось.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Производство: 1996 — 2001 • Привод: передний и 4WD • КПП: 4-ступенчатый автомат • Агрегат: B20B, 125 л.с 184 Hm • Длина: 4,705 • Ширина: 1, 695 • Высота: 1, 815 • Колесная база: • Снаряженная масса: 1410-1645 кг (габариты указаны в мм)

Цена

Цены на минивен начинаются от 280 тыс.руб и могут доходить до 400 тыс.руб

Мотор и коробка довольна надежные агрегаты, при покупке стоит уделять внимание кузову, особенно аркам. Запчасти, в основном покупают контрактные, так как машина не поставлялась официально в Россию, да и кроме Японии, Степвагон нигде официально не продавался и поэтому нет аналога с левым рулём


Фотография взята на портале Drom.ru

Советы по обслуживание и технические регламенты


Советы по обслуживанию и технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru • Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.) • Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт — ATF DW-1 (от 2,5-3,2 литров) • Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) — PSF, около 1 л. • Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра. • Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х л., для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года. • Свечи зажигания меняются каждые 20000 км. • Ремень ГРМ: ресурс ремня 100 000 • Ролик натяжитель ГРМ: 100 000 • Сальник лобовины коленвала: 100 000 • Второй сальника распредвала: 100 000

(Жидкости применять оригинальные «Honda», регламенты обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru)

Минивэн Хонда Степвагон WGN Spada: новый дизайн и гибрид

Флагманская версия – Spada, не только изменилась внешне, приобретя новый более агрессивный бампер, светодиодные огни. Менее рельефную крышку капота и широкую радиаторную решетку, но и новый гибридный мотор.

Внутренний интерьер не был изменен, в отличие от экстерьера. Но в базовой комплектации появился комплекс, обеспечивающий безопасность. Он состоит из фронтальной камеры, предотвращающей наезд на пешехода и распознавание знаков, а так же многое другое.

Гибридный силовой агрегат состоит из бензинового 2-х литрового атмосферника с 145 л.с., имеющего экономичный цикл Аткинсона, и электромотора с 184 л.с. в связке с батареей, и трансмиссией – вариатором.

Производители перенастроили подвеску и установили более продуктивные амортизаторы. Добавлен 3-х зонный круиз-контроль и возможность автоследования на низкой скорости, что удобно в пробках. Привод с гибридным мотором может быть только передний. А вот с бензиновым вариантом возможен полный привод.

Второе поколение Honda Stepwgn 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7

Первая генерация Honda StepWGN стала бестселлером рынка и соответственно нужно было незамедлительное продолжение модели, поэтому в 2001 г, после прекращения производства первой генерации начинает производиться второе поколение.

Перед разработчиками стояла непростая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель. Пассажирские микроавтобусы в Японии популярны и в этом классе жесткая конкуренция. Но для инженеров Хонды чем сложнее, тем интереснее, и они разрабатывают Степвагон превосходящим своего предшественника и тем более конкурентов.

Первое, на что нужно обратить внимание, это новый агрегат, который “носит” индекс К20А. Он такого же объема, как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть на характеристики (160 л.с вместо прежних 125 л.с), то ясно, что это все таки другой мотор

Вместо ремня ГРМ он имеет цепь, на него стали устанавливать “интеллектуальный VTEC” (i-vtec). Эта система помогала уменьшать расход топлива на гражданских машинах ( у Stepwgn он 7.7 л. на 100 км/ч, это лучший показатель в классе ), а на спортивных автомобилях марки, снимать мощность, более 200 л.с с двухлитровых моторов.

С 2003 г. к гамме моторов добавился агрегат объемом 2.4 литра, но на максимальную мощность это не повлияло, он выдавал на 2 л.с больше, но прибавил 30 Hm крутящего момента. Коробка передач, была изменена, вместо 4-х ступеней стало 5.

Шасси не стали трогать, оставили спереди Макферсон, а сзади “многорычажку”. Привод так же как и у первого Степвагон остался передний и полный, 4WD с системой 2 насосами (DPS).

Экстерьер изменился, формы кузова стали скругленными и плавными. Как и у предшественника, дверь в задний отсек была только одна (сдвижная), в богатых комплектациях дверь с электроприводом.

Существует комплектация Spada, она отличается фарами и решёткой радиатора. Как мы уже говорили, в этом классе жёсткая конкуренция и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный и просторный салон. Хонда со своим Степвагоном преуспела в этом на 100%.

Материалы использовались только отличные, это дорогая ткань и пластик. Регулировка сидений осуществлялась в очень больших диапазонах.

В 2003 г., Степвагон подвергся рестайлингу, были изменены фары и бампера, и как уже было сказано, был добавлен новый агрегат К24А.

Вторая генерация получилась просто отличной, инженерам удалось перенести самое лучшее с предыдущей модели и исправить недостатки прошлой модели. Что интересно, во времена второго поколения, Хонда выпускает ещё один микроавтобус, но для более обеспеченных и требовательных клиентов, это Honda Elysion.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Производство: 2001 – 2005 год • Привод: передний и 4WD • КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа • Двигатель: K20A, 160 л.с 6500 об.мин 195 Hm 4000 об.мин, • Двигатель: K24A, 162 л.с 6000 об.мин 224 Hm 3600 об.мин, • Длина: 4,680 • Ширина: 1, 725 • Высота: 1, 845 • Клиренс: 160 • Колесная база: 2805 • Расход топлива: 7.7 л на 100 км/ч в смешенном цикле • Снаряженная масса: 1600 кг (габариты указаны в мм)

Обслуживание


Советы по обслуживанию и интервалы взяты на сайте Hondavodam.ru

• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.) • Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт – ATF DW-1 (от 2,5-3,2 л.) • Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) – PSF, около 1 л. • Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра. • Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х литров, для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года. • Свечи зажигания меняются каждые 20000 км • Регулировка клапанов: 40000 км

(Все жидкости должны быть оригинальные “Honda”, регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru)

Видео

Вы можете насладиться видео обзорами Honda StepWGN

https://youtube.com/watch?v=edxLU5xN8Dk

Пятая генерация Хонда Степвагон RP1, RP2, RP3, RP4 2015- настоящее время

Пятое поколение Хонда Степвагон начало продаваться в апреле 2015 г., модель изменилась как внешне, так и в технической части.

Изменения коснулись силового агрегата, 2-х литровый двигатель уступил место 1,5 литровому турбомотору L15B.

1,5 литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает крутящий момент на низких оборотах, словно его объём 2.4 л., а на высоких всё также трудится система фаз газораспределения VTEC. Кроме того с этим «сердцем» Хонда Степвагон потребляет меньше топлива.


Сочетается новое «сердце» с вариатором и как всегда у покупателя есть выбор, полный или передний привод.

Что главное в пассажирском микроавтобусе? Просторный и функциональный салон! Так в Honda StepWGN по традиции самый просторный интерьер среди одноклассников, и наверняка самый функциональный.

Как и на предыдущей версии, здесь складываются в пол третий ряд сидений, в салоне много ёмкостей, всё сделано с умом и ради удобства пассажиров.

Задняя дверь имеет удобную конструкцию, её можно открывать вверх, а можно наполовину в сторону. Фотография ниже демонстрирует механизм.(идёт как доп. опция)

Минивэн оборудован новыми технологиями которые помогают водителю при вождении и естественно в список опций входит система безопасности «Honda Sensing», она подразумевает радар и камеру на лобовом стекле.

Радар, который установлен в эмблеме автомобиля, распознаёт предметы и пешеходов. А камера на лобовом стекле определяет параметры и рост человека на расстоянии до 60 метров!

Например, если вы едете на Honda StepWGN и пешеход выходит на проезжую часть, то система безопасности автоматически, за считанные секунды, просчитывает вероятность наезда и начинает предупреждать вас об опасности звуковым сигналом и визуальным изображением.

Ещё она может автоматически включить тормоза и воздействовать на рулевое колесо. Также она имеет функцию предотвращения столкновения с впереди идущей машиной и распознавания знаков.

Во всех модификациях есть функция помощи при подъёме и система стабилизации.

Хонда Степвагон 2020 года в новом кузове, фото, цена, характеристики

В 2020 году комплектация Спада модернизируется до неузнаваемости, такое чувство, что это новое поколение, но нет это лишь рестайлинг.

Раньше Спада отличалась иными бамперами и решёткой радиатора, в 2017 г она получила светодиодные фары и новое оформление кузова, сейчас у неё агрессивная «морда».

Также добавилась гибридная версия, которая имеет атмосферный двухлитровый мотор мощностью 146 лошадиных сил и электромотор мощностью 184 л.с. Такая силовая установка стоит на Одиссее и Аккорде. Гибридная версия «съедает» всего 4 литра на 100 км.

Цена гибридной версии составляет 3, 350, 160 йен, если перевести на рубли, то получится 1 774 000 руб. Для российских покупателей нужно добавить расходы на «растаможку».

На базовую комплектацию, цены начинаются от 20$ тыс.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда • Производство: 2020 — • Привод: передний и полный • КПП: Вариатор с гидротрансформатором. • Двигатель: L15B, 150 л.с 5500 об.мин 203 Hm 5000 об.мин, • Длина: 4,760 • Ширина: 1,695 • Высота: 1, 825 • Клиренс: 140 • Колесная база: 2890 • Расход топлива на 100 км: 6.5 л на 100 км/ч • Снаряженная масса: 1700 кг (габариты указаны в мм)

Цена

Хонда Степвагон производится только для внутреннего японского рынка, на экспорт он никогда не поставлялся, поэтому и нет аналога с левым рулём. Цены на новый StepWGN начинаются от 20 тыс $,, главным конкурентом можно считать Nissan Serena.

Шаг 10. Приемка автомобиля. Принимаем поздравления с покупкой!

Стоимость доставки автомобиля Honda StepWGN контейнером из Владивостока в Москву по тарифам компании «Гранд-Сервис» — 68000 рублей. Скидка от Вадима — 3000 рублей, итого готовим к оплате при приемке 65000 рублей. Срок бесплатного хранения автомобиля в Подольске — 10 дней.

В договоре поручения уточняем пункт назначения: станция Силикатная Московской железной дороги, г. Подольск, Залинейный переулок, 2А. Телефон: +7 (495) 646-81-52.

24.11.2020 Получаем выписку из электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС) и проверяем статус на сайте «Системы электронных паспортов» portal.elpts.ru:

Обращаем внимание, что в выписке из ЭПТС цвет кузова — «желтый». Разбираемся, по какой шкале определяется цвет

27.11.2020 Из Владивостока отправили пакет документов. Сегодня же созваниваемся с транспортной компанией, прошло уже две недели с момента передачи автомобиля (14.11.2020), а смс сообщения с номером контейнера пока нет. Получаем ответ — 24.11.2020 контейнер с автомобилем передан на станцию отправления. Ждём дальше.

02.12.2020 Прибыли оригиналы документов из Владивостока: СБКТС, таможенные ордера, документы для оформления договора купли-продажи (помним, что автомобиль ввозился в Россию жителем Приморского края). Доставка СДЭКом — 876 рублей.

03.12.2020 Наконец-то пришло смс сообщение с номером контейнера. Проверяем статус на странице трекинга, контейнер уже в Уссурийске. Всего 100 км от Владивостока, мелочь, а приятно

По 8-значному номеру вагона можно оформить бесплатную подписку на трекинг на сайте gdevagon.ru — письмо с информацией о дислокации вагона будет приходить на электронную почту каждый раз, когда на промежуточной станции меняется статус вагона:

Правда, сервис присылал уведомления только в первые сутки после регистрации (возможно, ограничение бесплатного тарифа).

Бывалые подсказали проверенный сайт для отслеживания контейнера: . На личном опыте проверено, здесь самая свежая информация о местонахождении контейнера:

10.12.2020 Контейнер пока в Омске. Тем временем Вадим связался с испытательной лабораторией и помог изменить цвет кузова в ЭПТС. Теперь не желтый, теперь серый, как есть.

12.12.2020 Суббота, поздно ночью контейнер прибыл на конечную станцию — Силикатную.

14.12.2020 Из транспортной компании приходит смс:

Добрый день. Ваш автомобиль прибыл в г. Подольск, Залинейный пер. д. 2. Работаем с пн-суб. 9:30-17:30. Необходимо оплатить раскредитацию 65000. Оплата наличными. Наличие гражданского паспорта обязательно. Бесплатное хранение 10 дней.

Еще раз перечитываем ранее составленный чек-лист и отправляемся забирать автомобиль.

15.12.2020 Примерно к 11:00 добрались до станции. Оказалось, транспортная компания «Гранд-Сервис» перевозит исключительно автомобили, поэтому сотрудники готовы к любым неожиданностям: завести автомобиль с замёрзшим аккумулятором, зарядить батарею электромобиля и не только.

От момента посещения офиса и оформления документов до выдачи прошло минут 10, и вот он, наш Степвагон, уже на площадке!

Оплачиваем стоимость доставки — 65000 рублей. По чек-листу проверяем состояние автомобиля, комплектность, подписываем акт приемки. На этом можно считать историю покупки семейного минивэна на японском аукционе завершенной!

Домой добрались без приключений, лишь первое время по привычке водитель, включая «поворотники» левой рукой, запускал щетки стеклоочистителя

Пора подводить итоги.

Сравнение Honda Stepwgn с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Honda Stepwgn

Полный список сравнения с Honda Stepwgn

Honda Stepwgn и Nissan Serena

Honda Stepwgn и Toyota Voxy

Honda Stepwgn и Toyota Noah

Honda Stepwgn и Honda Odyssey

Honda Stepwgn и Mitsubishi Delica

Honda Stepwgn и Toyota Alphard

Honda Stepwgn и Honda Elysion

Honda Stepwgn и Toyota Estima

Honda Stepwgn и Honda Freed+

Honda Stepwgn и Mazda Bongo Friendee

Honda Stepwgn и Mazda Biante

Honda Stepwgn и Toyota Isis

Honda Stepwgn и Toyota Wish

Honda Stepwgn и Toyota Sienna

Honda Stepwgn и Nissan NV200

Honda Stepwgn и Toyota Esquire

Honda Stepwgn и Hyundai Starex

Шаг 6. Оплата, часть первая. Японские иены.

13.10.2020 Принимаем поздравления от Вадима и получаем инвойс. К оплате: 1329500 японских иен. По курсу ЦБ РФ на 13.10.2020 (72,9497 рублей за 100 японских иен) это 969866 рублей. Помним, что инвойс должен быть оплачен в течение 5 дней, иначе будет штраф за просрочку.

Текущая структура расходов, из чего складывается сумма 1329500 JPY:

  • 1251000 JPY — стоимость автомобиля
  • 22000 JPY — фрахт
  • 56500 JPY — расходы по доставке в Японии, от аукциона до ярда (портовой стоянки)

С учетом остатка на счете 1255230 японских иен, не хватает 74270 японских иен. Помним про комиссию за SWIFT перевод 4000 JPY, итого не хватает с запасом ~80000 японских иен. В рублях это около 58000, с запасом 60000 рублей, переводим из любого мобильного Интернет-банка по номеру рублевого счета в банке «Приморье» недостающие рубли (вечером отправили из «Тинькофф», утром деньги были уже на счету в «Приморье»), конвертируем рубли в иены в мобильном банке «Приморья». Лишнее снимем при закрытии счета.

Что еще интересного в инвойсе? Порт отправления — Имари. Ближайший южный порт с минимальной стоимостью фрахта. Порт не с частыми отправками, удаленный и не самый ходовой.

Две даты (delivered till и date of arrival): груз должен быть доставлен до 9.11 во Владивосток, предварительно 6.11. Данные приблизительные, корректируется исходя из расписания судоходных компаний. Могут сдвигаться по погодным условиям.

14.10.2020 Рано утром в мобильном приложении банка «Приморье» подаем заявку на выполнение SWIFT перевода, заполняем все необходимые поля в заявке согласно инвойсу. Знакомимся с географией страны восходящего солнца в поисках названий городов и улиц в инвойсе. Да, контролёр банка всё еще раз проверит при рассмотрении заявки, но ошибки лучше сразу исключить.

Через час контролёр банка просит дополнительно прислать заверенный инвойс. Ручкой снизу дописываем фразу: «В другом уполномоченном банке оплата не производилась», отправляем скан в банк.

Через 5 минут статус SWIFT перевода меняется на «Выполнен». По нормативам банка перевод займет до 3 дней, ждём подтверждения из Японии.

16.10.2020 Из Японии приходит подтверждение оплаты.

Шаг 8. Таможенная очистка. Оплата, часть вторая. Рубли.

10.11.2020 Из Владивостока приходит счет на оплату. Значит, таможенная очистка и все сопутствующие действия успешно завершены. Оплата происходит по факту, брокер во Владивостоке платит своими деньгами, а потом выставляет счет.

Просим прислать таможенные приходные ордера (их два, с разными кодами платежа: в первом 9120 — утилизационный сбор, во втором 1010 — таможенный сбор за таможенные операции, и 6010 — таможенная пошлина). Разбираемся по пунктам счета:

  1. Пошлина + % терминала. 237400 рублей.Точная сумма из приходного ордера — 237386,96. Как складывается?

    Таможенный сбор

    Таможенный сбор (код вида платежа 1010) в отношении товаров стоимостью от 450 тыс. рублей до 1200 тыс. рублей — 3100 рублей. Нормативный документ для проверки — Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2020 г. №342 «О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаров».

    Таможенная пошлина

    Таможенная пошлина (код вида платежа 6010) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет, рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см, но не превышает 1 500 куб. см, рассчитывается по единой ставке в размере 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. Двигатель Honda Stepwgn в приобретенном автомобиле имеет объём 1496 куб. см, размер пошлины: 1496 * 1,7 евро = 2543,2 евро. По курсу на день оплаты 92,1229 рубля за евро получается 234286,96 рублей. Нормативный документ для проверки — Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 г. №107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования».

    3100 + 234286,96 = 237386,96 рублей.

  2. СВХ (склад временного хранения). 0 рублей. На самом деле оплата услуг СВХ включена в пункте «Услуга».
  3. Утилизационный сбор + комиссия банка. 5350 рублей. Нормативный документ для проверки — Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. №1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств…». Базовая ставка 20000 рублей, коэффициент для автомобиля старше 3 лет — 0,26. 20000 рублей * 0,26 = 5200 рублей. +150 рублей комиссия.
  4. Экспертиза даты выпуска. 100 рублей. Чтобы иметь официальный документ, подтверждающий дату выпуска автомобиля. Документ позволяет понять, что год «проходной», и правильно рассчитать таможенную пошлину.
  5. % банка. 1200 рублей (полпроцента от размера пошлины). Разведка сообщает, что в ближайшее время ожидается нулевая комиссия.
  6. Услуга брокера. 18000 рублей. Брокер во Владивостоке — это тот, кто работает с таможней, кто оформляет СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) и ПТС (паспорт транспортного средства).
  7. Физик. 5000 рублей. Это стоимость услуги по оформлению автомобиля на физическое лицо с регистрацией в Приморском крае. Такое действие освобождает от необходимости оборудования кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС (~23000 рублей) и экономит деньги будущему владельцу. Количество владельцев в ПТС при этом не увеличивается.

Итого к оплате по счету: 267050 рублей. Делаем прямой перевод наличными в офисе Сбера по паспорту и номеру телефона брокера — по понятным причинам у брокера нет желания объяснять происхождение десятков крупных платежей ежемесячно. Комиссия банка — 2000 рублей. Брокер сможет получить деньги по высланному в смс секретному коду в любом офисе или даже банкомате Сбера.

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Подведение итогов

  1. Приобретен праворульный автомобиль на внутреннем японском рынке. 8-местный вэн Honda StepWGN, дата выпуска 29.06.2016 (4 года на момент покупки), комплектация G Honda Sensing, кузов RP-1. Пробег 72000 км. Аукционная оценка 3.5, «С», «С». Тендерный аукцион Орикс (ORIX Fukuoka).
  2. Стоимость со всеми расходами до Владивостока — 1250000 рублей на дату покупки 16.10.2020. Полная стоимость в Москве с учетом дополнительных расходов на тех. обслуживание, доставку и проч. ~1362000 рублей.
  3. Новый Степвагон в такой же комплектации при стоимости в Японии ~2880000 иен (~2100000 рублей) и пошлине 1496 куб. см * 5,5 евро = ~760000 рублей со всеми комиссиями в Москве бы стоил около 3000000 рублей. Да, покупка б/у автомобиля из Японии в «проходной» год (от 3 до 5 лет с момента выпуска — минимальная пошлина) выглядит экономически целесообразным предприятием.
  4. Решение о покупке было принято 6 сентября. Аукцион выигран 13 октября. 14 ноября автомобиль передан в транспортную компанию, 1 декабря выехал на поезде. Прибыл в Москву 13 декабря. Следует закладывать 3-4 месяца на покупку автомобиля из Японии.
  5. Посредник Вадим VS_125RUS выполнил все договоренности на 100%. Всегда на связи, всегда отвечает на все вопросы. Постоянно держит в курсе всех событий. Ежемесячно привозит из Японии десятки автомобилей, поэтому все необходимые операции поставлены на поток. Было приятно сотрудничать с Вадимом, уверен, в нашей большой семье мы еще обратимся к нему с новыми заказами. Наклейка с контактами посредника остается на задней двери Степвагона. Знаю, Вадим прочитает этот обзор, поэтому: еще раз спасибо!
  6. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску. Проверим

И главное — Степвагон удивляет своей управляемостью, комфортом в салоне, внешним видом, относительно доступной ценой. Отличное соотношение цена/качество, спасибо вам, Соитиро Хонда!

Добавить комментарий
Adblock
detector