Great wall hover h5 2019

Содержание

Тест-драйв Грейт Вол Hover H5

Все же дизелю не удалось полностью затмить собой новый бензиновый мотор, который прячется за крепкой новой решеткой радиатора и рельефным бампером нового дизайна. Здесь тоже посвистывает турбина и она высасывает из двухлитрового четырехцилиндрового двигателя 190 сил. Это не так мало, между прочим, если учесть небольшой объем мотора и солидный крутящий момент — 250 Нм. Специально для связки бензинового мотора и автоматической коробки передач были пересмотрены передаточные числа в главных парах мостов. В новом поколении Great Wall Hover H5 все меньше напоминает паркетник, а все больше тяготеет к рамным внедорожникам, каким он, собственно и есть.
Об этом говорит и длинный руль с неплохим усилителем, и те же самые главные пары. Для дизельной версии пару оставили прежнюю с отношением 3,9, а для бензиновой версии передаточное число — 4,22. И это не могло не сказаться на расходе топлива. Бензиновый двигатель будет просить в городе не больше 10,7 литров на сотню, на трассе же ему хватит и 8,2 литров по паспорту. Турбодизель попросит ровно на литр меньше, но реальный тест-драйв показал некоторое занижение паспортных расходных данных.

Интерьер Great Wall Hover H5

Зато любители рамной брутальщины будут довольны и подвеской, и управляемостью, характерной для вездеходов такого типа. Ходовая Great Wall Hover H5 достаточно массивна, гасит неровности сурово и безжалостно. Настолько безжалостно, что иногда достается и пассажирам в салоне. Спереди установлена независмая многорычажка, а сзади — неразрезной мост на пружинах. В салоне довольно тряско, но пробить подвеску практически не получится. Нужно сильно уж постараться, чтобы она сработала до отбоя. Если бы не ласковая внешность Н5, его смело можно записывать в серьезные покорители плохого асфальта и раздолбанной грунтовки. Педаль тормоза работает по-грузовому, но работает четко и надежно, что не удивительно — по кругу на автомобиле установлены дисковые тормоза. О длинном руле мы уже упоминали, но неприятно удивляет тот момент, что информативность у него на уровне проводного радио. Рулится, но совершенно не чувствуется связи с реальной жизнью. Особенно это опасно на высоких скоростях, когда гидроусилитель позволяет управлять тяжелой машиной буквально одним пальцем. Без привычки так можно запросто потерять контроль над дорогой.

Экскурсию в салон автомобиля мы проведем бегло. Так, как хозяева показывают гостям недостроенную комнату. Потому что в салоне еще есть над чем работать в принципе

И дело тут не только в традиционно неважной китайской сборке. После того как Great Wall Hover H5 стали собирать под Липецком, китайская сборка покажется отличной и качественной

Бог с ним, с качеством сборки. Здесь главное — объем. Салон стал просторнее, сзади теперь легко помещаются трое крупных телохранителей с ростом не больше 1,85, правда. А багажник по-настоящему огромен. При сложенных спинках сидений его объем будет две тысячи литров. Это просто товарный вагон какой-то. Дверь открывается с кнопки на пульте или из салона. Эргономика салона — так себе.китайцы не продумали наличие карманов и дополнительных ящиков, а бардачок откровенно маловат. Мелкими купюрами, по червонцу, туда войдет не больше 10 тысяч долларов, что совсем несерьезно. Но зато он закрывается на ключик.

Видео: тест-драйв Great Wall Hover H5

Обшивка сидений из дерматина, или как теперь модно говорить, эко-кожи, производит не самое лучшее впечатление, потому что зимой на них холодно (благо, во всех комплектациях есть подогрев), а летом они парят. Рулевая колонка настраивается только по углу наклона, да и то, в очень небольших пределах. Все, с салоном больше знакомиться не будем, чтобы не испортить впечатления от нового китайского внедорожника.
Покупать ли новый китайский рамный, по большому счету, кроссовер — каждый решает для себя сам.

Новая модель Great Wall Hover H5

У каждой новой машины есть одно главное преимущество — она новая. А дальше — дело вкуса, не понравился дизайн — тюнинг в помощь, не понравился салон, заменить можно. Хотя, как нам кажется, более дорогие б/у иномарки, тот же Паджеро или Витара с пробегом, в ремонте, по запчастям и расходникам, все же выльются в большую копейку.

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.

Внешний вид

Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.

Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.

Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см

Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.

Внутреннее пространство

Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.

Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.

При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Интерьер

Интерьер Great Wall Hover h5 2021 годов выпуска сразу же приятно удивляет. Округлость линий, плавность обводок, качественный материал, добротная сборка придают достойности внутреннему убранству авто. Камера вида заднего без шкалы расстояния, но это компенсируется датчиками парктроника на бампере сзади.

Сидения с кожаной обивкой, регулируются по высоте и складываются. Кресло водителя регулируется в шести позициях. Управление кнопочное, всё находится в пределах досягаемости.

Приборная панель с подсветкой, информативна и читабельна. Сенсорная консоль мультимедийная. Есть блютуз, порты USB, AUX, штатная автомагнитола с DVD, CD, МР3. А также есть круиз-контроль, датчик давления в шинах, фаркоп, сигнализация.

Для обеспечения безопасности имеются фронтальные подушки, системы EBD, ABS. Не забыты крепления для детских сидений, парктроник, климат-контроль, подогрев сидений, боковых зеркал и укомплектованный электропакет, гидроусилитель рулевой, бортовой компьютер, иммобилайзер. Фото интерьера салона просто радует глаз.

Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.

Зато на бездорожье Н5 великолепен! Длинноходные подвески и отличная геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по сильно пересеченной местности.

Благодаря «зубастым» шинам я большую часть времени даже на бездорожье обходился задним приводом, а переднюю ось подключал только в глубоких колеях. Понижающую передачу задействовал лишь однажды, собравшись пересечь полсотни метров снежной целины. Кстати, выбор режима полноприводной трансмиссии максимально облегчен благодаря современному кнопочному управлению. Что касается рычага пятиступенчатой механики, то, включая нечетные передачи, теперь не касаешься кистью центральной консоли. Жаль только, что рычаг, как и прежде, неприятно зудит и вибрирует.

Двигатели

Бензиновые двигатели – лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2010 г – н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Двигатель и трансмиссия

В Great Wall H5 представлено два варианта моторов, что расширяет возможности для выбора:

  • БЕНЗИНОВЫЙ ДВС ОБЪЕМОМ 2,4 ЛИТРА. Мотор отличается современными технологиями, отличной динамикой, высоким уровнем надежности и экономичностью. Кроме того, уровень вредных выбросов минимален, а сам двигатель защищен с помощью электронной системы сигнализации. Мощность — 100 кВт (136 л.с.) при 5250 оборотах в минуту. При этом силовой агрегат соответствует норме Евро-4.
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — совместная разработка двух гигантов (компании Бош и компании Great Wall). Особенность мотора заключается в наличии прямого впрыска горючего, повышенной мощности, снижении затрат топлива. Объем — 2,0 л, мощность — 110 кВт (149 л.с.) при 5250 оборотах в минуту. Как и бензиновый вариант, дизель соответствует Евро-4.

Автомобиль выпускается с 3-мя типами трансмиссий — МКПП (5 или 6 ступеней), а также 6-ступенчатый АКПП. Понижающей передачи не предусмотрено. Верхний предел скорости равен 175 км/ч, а время разгона до «сотни» — 14 с.

Отзыв Great Wall Hover H5 2.4 (2012 г.)

Начну с самого основного — о критике Китая.

Покупал своего 5 ховрюшу в конце Марта 2012 года, в то же время еще один чел купил, пардон, родители ему купили калину. Так вот он ее обмывал 2 месяца и результат — лишен прав и разбил напрочь авто, но суть не в этом. На днях он ко мне подходит (на умняке, вышел из запоя), смотрит на водительскую сидушку, пробует электропривод и говорит «как у нормального авто», т.е. он свою калину горбатую оказывается считал нормальным авто, а ховер 5 почти за лям для него китайское гавно. Ведь в калине и динамика, и комфорт — всё на высшем уровне (кож обивка, пластик как… лучше промолчу и т.д). У многих людей своей башки нет (все говорят и я говорю).

Не надо мне говорить, что лучше б.у. за эти деньги, такой вариант даже не рассматривался, было у меня до этого 5 машин и кроме одной первой в детстве все с автосалонов, новые. Захотел я рамник с двумя мостами и купил, до покупки тоже сомневался в китайцах, но почитал отзывы, пообщался с нормальными людьми, покатался на нем и, что удивительно, он мне действительно понравился. Критика принимается, но от адекватных людей.

Приобрел данное авто в конце Марта 2012 года, накатал на данный момент около 20000 км.

Что в ней есть, какие прибамбасы, думаю, все уже знают. Пластик уже далеко не Китай, запаха нет, карябается правда легко, но такой сейчас во многих иномарках гонят. Кожа хорошего качества из молодого дермантина, не красится, все швы ровные на взгляд и ощупь приятная, а может и натуральная, не знаю. Руль тоже обшит мягкой кожей, на нем управление ДВД магнитолой, беспроводная связь через блютус с телефоном, удобно. Электрорегулировка водительского сиденья. Датчик света, датчик дождя включил и забыл про дворники, правда я их на бескаркасные поменял, работают отлично. Камера заднего вида, парктроник. Лапухи тоже большие, обзорность хорошая. Приборы читаются отлично и удобно скомпонованы.

Весь километраж наездил, можно сказать, по бездорожью с приличной скоростью, подвеска жестковата, но в то же время нет тряски, кочки глотает и не пробиваемая. Держит дорогу на ура, управляемость как на легковой, тоннаж не чувствуется, кренит немного на поворотах при большой скорости, но так на всех высоких машинах, чтобы не подвергаться сильной критике – почти на всех, а то сейчас начнется (у меня каен и не кренит). Субординацию в ценовой категории тоже соблюдайте… Резина пока родная, но и на ней по грязи лезет неплохо, ползет, старается, отрабатывает свою цену.

Сразу хочу написать, что движок слабоват, но после чиповки МОД-8 и выбивки катализатора это уже другая машина, операцию такую сделал на 10000 км. Прибавилось 20 лошадок, когда запас мощности невелик и эти вытащить нормально. Главные пары еще поменять хочу, засунули от дизеля, поэтому плохо едет 4.22, поставлю 4.55. или тюнинговые 4.88, пока не решил какие.

Нет салонного фильтра на авто 21 века, но это поправимо, делов на 15 минут. Поставил от калины, одного на два раза хватает. Снял подкрылки и обклеил их шумкой, кирпичики стучали неприятно. Все сразу и не упомню, хотел побольше написать, ну как получилось. В целом машиной доволен, она удобная, большой салон, багажник, нравится внешний вид. Сверчков и скрипов нет. Передок подключается с кнопки хорошо, понижайка тоже, не хватает самоблоков или их хотя бы электронной имитации. Многие пишут про крышку бензобака, неудобно открывается с ключом, переделай (делов на пять минут).

Технические характеристики Great Wall Hover H5 2020 года

На наш рынок автомобиль приходит (или появляется) в той комплектации, которую мы описали достаточно полно. Называется она Elite, это полноприводный внедорожник, который может агрегатироваться 6-ступенчатой механической или коробкой на ручке с пятью передачами. Передний привод — отключаемый. Для этого установлена электромеханическая муфта, которая приводится в действие одной-единственной кнопкой. Что касается моторов, то самым ожидаемым для нашего покупателя будет дизельный двухлитровый мотор с турбиной, который китайцы не копировали и не крали, а разрабатывали сами при помощи немцев из Бош. На двигателе установлена фирменная система впрыска — бошевский Common Rail. Ее особенность в том, что она подает топливо в камеры сгорания через общую топливную рампу под высоким давлением. Система показала себя прекрасно и на фордовских моторах, и заработала отличные отзывы владельцев Мерседесов. Система газораспределения — с изменяемыми фазами и приводом от ремня ГРМ. Турбина на этом моторе тоже не простая, а с возможностью оптимизации давления в зависимости от нагрузки на двигатель. Контролируется и управляется все это хозяйство бошевской электроникой. Благодаря компрессору с переменной геометрией, конструкторам удалось добиться очень широкого диапазона отбора максимального крутящего момента. Момент и так совсем некислый — 310 Нм, а доступен он уже в диапазоне от 1700 до 3000 об/мин. Мощность турбодизеля — 150 лошадей.

Знакомые характеристики, не правда ли? Да, с рождения Great Wall Hover H5 перекопировал практически все японские популярные внедорожники начиная с Тойоты 4Runner, заканчивая Isuzu Axiom. Да он и до сих пор напоминает в профиль последнюю, но в новой редакции автомобиль сбросил показную агрессивность и стал добродушнее и взрослее. Это полностью авторская разработка без тени плагиата. В этом есть и хорошие, и плохие стороны. Для многих продавцов Great Wall Hover H5 до сих пор остается новостью, что новая автоматическая КПП производится не в КНР, а в Корее дочерним предприятием Хендай — Хендай Мобайс.

Автоматическая коробка — адаптивная. По крайней мере, так о ней говорит производитель. Особенно удачные отношения у автомата сложились с дизелем. Работают они слаженно, особых рывков замечено не было, правда, на средних оборотах при резком ускорении коробка начинает подтормаживать и в этот момент хочется ей помочь. Помочь ей мы не можем, поэтому остается только сочувствовать. Вообще, трансмиссия китайца сконструирована довольно интересно. Передний мост приводится посредством легкой системы полного привода ТОД (TorqueOnDemand), что переводится примерно, как «крутящий момент по требованию». Технологически, одноступенчатая раздаточная коробка, которая приводит в движение передний мост, имеет цепной привод, что существенно облегчило ее конструкцию в целом, но несколько повысило шумность работы и снизило надежность. Если учесть, что с передним приводом на асфальте никто не станет укладывать стрелку спидометра, то на малых оборотах, на бездорожье, шум раздатки практически не слышен.

Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер

И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.

Great Wall Hover H5

Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.

Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.

Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.

Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.

За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.

Салон Great Wall Hover H5

Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.

Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.

Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5

Марка автомобиля: Great Wall Hover H5
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2378
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 (автомат); 11 (механика)
Тип привода: полный (4WD)
КПП: 6 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95, дизель
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат)
Длина, мм: 4649
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1735
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 235/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1925
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 81

Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.

Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер

Прототипом кроссовера Great Wall Hover является японский авто Isuzu Axiom, но популярности Исузду на российских просторах не обрел. Зато Ховер на дорогах встречается постоянно, и в бюджетном классе внедорожников у него конкурентов немного.

«Китаец» имеет рамную конструкцию, среди всех машин Грейт Вол марка Hover является флагманской моделью. В серийное производство китайский автомобиль запущен в 2005 году.

Россиян он сразу же привлек

— Невысокой ценой;

— Современным дизайном;

— Комфортностью;

— Неплохими техническими характеристиками;

— Надежностью.

Сначала внедорожник производился в Китае, а с 2006 года сборка Грейт Вол Ховер осуществляется в России, в подмосковном городе Гжель. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, с этого же года стала производиться модель H3 с 2.0-литровым бензиновым ДВС.

В 2011-ом на автомобильном рынке появился внедорожник Грейт Вол Ховер Н5 с обновленной передней облицовкой и мотором 2.4 л.

Приемущества и слабые места моторов

Изначально на Hover устанавливалось три типа силовых агрегатов:

1. Бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л;

2. Дизели 2.8 л.

Позднее на Hover H5 появился дизельный движок 2.0 л с системой топливного впрыска Common Rail, а 2.4-литровый бензиновый мотор 4G64 мощностью 130 лошадиных сил, был заменен на двигатель 4G69 136 л.с.

Все ДВС являются лицензионными копиями Mitsubishi, и претензий по качеству к моторам никаких нет. Основной двигатель Грейт Вол Ховер H5 – это четырехцилиндровый 16-клапанный движок модели 4G69, он может работать на 92-ом бензине, но все же предпочтительнее заливать топливо Аи-95.

Гидрокомпенсаторов у 4G69 нет, поэтому на движке необходимо регулировать клапана через каждые 40-50 тысяч километров пути. Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, периодичность замены деталей газораспределения по регламенту – через 90 тыс. км. При бережном обращении с автомобилем двигатель может проходить более 400 тыс. км, каких-то характерных «болезней» у него не наблюдается.

Поколения и года выпуска

Great Wall H5 — китайский внедорожник, который отличается современным экстерьером, вездеходными качествами и сравнительно низкой ценой. Его история началась с модели H3, которая выпускалась с 2005 года, а с 2011 в России стартовали продажи новой версии H5. Это европейский вариант внедорожника с основным задним или подключаемым передним приводом.

Впервые Great Wall H5 представлен в 2010 году. Первое время он производился в Китае, но с 2011 года изготовление налажено и в России — городе Гжель, что в Подмосковье. Одной из версий автомобиля является H5 Extreme Edition, которая разработана только для внутреннего рынка Китая.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Что привлекает в рестайлинговой модели Great Wall Hover H3.

Добавить комментарий