Хендай крета 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Содержание

Комплектация Hyundai Creta «Comfort»

Что входит в комплектацию Хендай Крета «Комфорт»:

Комфорт

  • Климат-контроль
  • Трёхступенчатый подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • 4 динамика
  • Аудиосистема (FM/AM/MP3)
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Разъём USB для подключения внешних устройств
  • Маршрутный компьютер
  • Шумоизоляция капота
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Электроусилитель руля

Безопасность

  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • 2 задних подголовника
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Тормоза задние дисковые
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VSM)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Отделка руля кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Полка багажника
  • Дополнительный органайзер под полом багажника
  • Крючки для фиксации груза в багажнике
  • Пластиковые накладки на порогах дверей
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Обивка сидений тканевая
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Центральный передний подлокотник с боксом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Передние противотуманные фары
  • Часть элементов в фарах головного света окрашена в чёрный глянец
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Рейлинги на крыше
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16
  • Антенна «плавник акулы»
  • Передние и задние брызговики
  • Ручки дверей в цвет кузова

Зазоры и уплотнители капота

Сергей, Белгород.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.

До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.

В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.

Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:

  • коврики в салон;
  • защиту для радиатора;
  • защиту для картера;
  • зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).

После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.

А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.

Типичная проблема Креты

Иван, Краснодар.

1,6 л, 123 л. с., автомат, передний привод.

Машина неплохая, после ВАЗ-классики все нравится, но есть пара моментов:

  1. В дождь окна не приоткроешь, все вода летит в салон. Проблему решил установкой ветровиков.
  2. Через 2 недели начала глючить панель приборов, несколько раз за день самостоятельно перезагружаясь. Почитал отзывы других владельцев, оказалось, я не единственный такой «везунчик», проблема массовая. Обратился к дилеру, там развели руками, мол, сами ждем обновленной прошивки с завода-изготовителя. И предложили… направить совместную жалобу в Корею. Чтобы покупатель вместе с дилером жаловались производителю — это что-то новенькое! Но может, хоть так подействует…

В целом, больше нравится, чем нет.

Инженерное меню и зеркалирование смартфона

Александр, СПб.

2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.

Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:

  • комфортное место водителя;
  • комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
  • bluelink.

Доработки по машине:

  • упоры капота (газовые);
  • защита ЭБУ;
  • сигнализация.

В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:

  • режим отладки камеры;
  • настройки звука;
  • панель коммуникаций;
  • данные о CPU, AMOS и т. д.

Зеркалирование

Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.

Способ 1:

  1. Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала .

Способ 2:

  1. Загрузить программу .
  2. Дать ей разрешения.
  3. Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: ,

Борис, СПб.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:

  • шумоизоляции явно не хватает;
  • на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
  • в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
  • поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно. 

В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.

Добавить комментарий