Обзор хендай крета 2020-2021

Содержание

Внутренний облик Греты

Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции.

Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.

Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.

Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.

Даже после продолжительного путешествия, водитель  Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».

Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.

Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.

Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми»

Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят

Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.

Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.

Дизайн

Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.

Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.

Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.

Преимущества и недостатки Hyundai Creta

Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор.

Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище.

Комплектации и цены

Автомобиль Крета предлагается покупателям в самых разных модификациях, но двухлитровый мотор идет лишь в паре с АКПП-6, а вот с двигателем 1.6L доступны и «автомат», и «механика».

В августе 2017-го произошло обновление комплектаций, после которого все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.

Всего кроссовер Крета поставляется в пяти вариантах опционального оснащения:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel;
  • Rock Edition.

Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что желательно учитывать как при покупке нового, так и подержанного корейского внедорожника.

В набор оборудования здесь входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • системы HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
  • диски колес R16 (стальные);
  • тканевая обивка салона;
  • галогенные фары;
  • передний подлокотник;
  • электростеклоподъемники всех боковых стекол;
  • наружные электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема с MP3, bluetooth и с четырьмя динамиками;
  • мультируль;
  • центральный замок;
  • рулевая колонка с регулировкой наклона.

Машина оборудуется полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.

Кондиционер и подогрев передних кресел доступны только в следующей комплектации «Актив», а руль с кожаной оплеткой, полностью регулируемую р/колонку, литые диски колес, климат-контроль, светодиодные ДХО и противотуманки можно увидеть лишь в более «заряженном» варианте «Комфорт».

В комплектации «Трэвел» машина дооборудуется рейлингами на крышу, дополнительными аэрбегами (шторками, боковыми подушками), задними парктрониками, есть USB-порт, устанавливается шесть динамиков.

В самом топовом варианте «Рок Эдишн» плюсом имеется кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари, датчик света, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида.

Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация в список штатных опций не входит, предлагается за дополнительную плату.

У официальных дилеров купить Крету в начале 2020 года можно по рекомендованной цене от 972 тыс. руб., в самом «заряженном» исполнении новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.

На вторичном рынке машина в нормальном рабочем состоянии продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 млн 400 тыс. рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния авто.

Многие опытные водители рекомендуют покупать по возможности автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка допоборудования всегда обходится дороже.

Цена

За ту комплектацию, которую я хочу, на официальном сайте, выбрав Ростов, я увидел цену – 934 000 руб. В распечатке из салона – 989 000 руб. Позвонил консультанту узнать почему такая разница. Он сказал, что в феврале было подорожание.

Отмечу, что в прайсе указано – цены действительны с 16.12.2016 г., а звонок был 21.02.2017 г. То есть, непонятно откуда взялась разница в 55 000 руб.

Через несколько дней после общения с консультантом ездил в Нижний Новгород. Заходил в салон Агат. Цены такие же, как на сайте. Но механики нет. Есть только с АКПП и обязательные допы на 75 000 руб (без зимней резины). Что входит в допы? Например, сигнализация за 35 тыс., ковры за 8 тыс. и т.д.

Дальше поехал в салон Нижегородец. Механики нет. Однако в наличии большой выбор моделей с АКПП. Осматривал, сравнивал и решился на 1,6АТ с редкой комплектацией Суперсерия, плюс допы на 45 000 руб. Из них 18 тыс. за зимнюю резину Pirelly Formula Ice 215x65R16 (повыше стандартной 105х65R16), 23 тыс. за сигналку, 4 тыс. за коврики. Оставил предоплату.

В конце февраля (28.02) обещал привезти остаток денег и оформить автомобиль. Кстати, машина в наличии есть, но на стоянке я ее не нашел. Оказалось, она стоит в закрытом боксе. Так что, посидел в такой же, но другого цвета.

Посчитал общую сумму расходов – должно получиться не больше 1 100 000 руб. Сюда входит топливо, допы, постановка на учет, страховка и конечно обмыть покупку.

Искал на Авито подержанные Греты. Таких не оказалось, только новые. Правда есть в столице не у официальных дилеров, на 100 000 дешевле. Однако такая экономия может «дорого» обойтись.

28 февраля приехал в Нижегородец. Автомобиль проверил. Не обошлось без сюрпризов. Сначала приятные.

  1. Магнитола нестандартная и вроде лучше, чем стандартная. Работает на андроиде. Помимо сенсора есть кнопки и крутилки, чтоы очень радует.
  2. Штатная магнитола тоже идет в комплекте. В дальнейшем можно продать.
  3. За то, что тонировка в допах не обговаривалась, презентовали стальные диски. То есть, машину обули в зимнюю резину на стальных дисках, а в багажнике еще летние шины на литье.
  4. Получил скидочную карту на кофемашину (на 6 000 руб.) и ТО (на карте 1 000 руб.).
Подушка безопасности пассажира
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Система мониторинга давления в шинах
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс
Бортовой компьютер
AUX-разъем
USB-порт и Bluetooth
Аудиосистема
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Регулировка передних сидений по высоте
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулировка руля по высоте
Электростеклоподъемники передние и задние
Кондиционер
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев передних сидений

Обзор 2-го поколения


Салон новой генерации

Так, в Китае аналоги Hyundai ix25 продаются в относительно дорогих комплектациях со своей интерпретацией салона и расширенным списком опций. В остальных странах больше в ходу кроссоверы попроще, без виртуальных приборов и большого экран медиасистемы. То же касается и двигателей, которые подбираются с учетом местных условий и стоимости их локального производства или доставки на конвейер.

Кузов

Сравнительно с Кретой первого поколения новая генерация корейского кроссовера фактически осталась в прежних размерах, добавив в длину и ширину по 10 мм. (4300х1790х1620 мм.)

Расстояние между колесными осями увеличилось на 20 мм. (2610 мм.), но внутри ощутить какую-либо прибавку пространства, скорее всего, не удастся. Основная цель модернизации любого бюджетника – это почти всегда обновление экстерьера, и на этот раз дизайнеры марки постарались удивить.

Новый довольно смелый стиль уже собрал массу полярных мнений, во многом за счет спорного дизайна новой оптики, при этом кузов авто смотрится целостным и отличается более округлыми формами, нежели прежде.

Салон

Основательной переделке салона подверглась лишь «китайская» Хендай Крета 2021 – Hyundai ix25, тогда как индийский и, по всей видимости, российский варианты останутся с более простым оснащением передней панели, т. е. относительно небольшим мультимедиа дисплеем и аналоговой приборкой.

Центральные воздуховоды окажутся над экраном, а боковые вытянутся по вертикали и получат оригинальные поворотные ручки. Центральный тоннель станет чуть шире, а его оформление и количество размещенных на нем кнопок будут зависеть от вида используемой трансмиссии. Также в салоне появятся новые передние кресла, которые в дорогих комплектациях получат обивку из искусственной кожи.

Немного из истории Хендай Крета

Компактный кроссовер Creta, также известный в КНР как Хендай ix25, впервые был показан в Чэнду (Индия) в августе 2014 года, а через два месяца начал продаваться в Китае.

Индийские продажи начались в июле 2015-го, в ноябре этого же года автомобиль был презентован в Бразилии.

В России Крета производится с июля 2016-го, сборка авто осуществляется на автозаводе компании Хендай в Санкт-Петербурге.

Полный обзор Hyundai Creta 2016 года здесь https://autotopik.ru/hyundai/1178-creta-2016.html.

В 2019 году эта модель у россиян стала пользоваться еще большим спросом, чем ранее, заняв в рейтинге продаж четвертое место, уступая лидерство лишь маркам Лада Гранта, Веста и Киа Рио.

Салон

Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.

Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».

Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.

Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.

Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.

Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.

Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.

Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.

Комплектации и цены Хендай Крета

Комплектация

Standard (руб.) Active (руб.) Comfort (руб.) Travel

 (руб.)

Style (руб.)
1.6л 6MT 2WD 1 097 000 1 132 000

1 287 000

1.6л 6MT 4WD

1 212 000 1 282 000
1.6л 6AT 2WD 1 147 000 1 182 000 1 252 000

1 337 000

1.6л 6AT 4WD

1 262 000 1 332 000 1 417 000
2.0л 6AT 2WD 1 312 000

1 397 000

2.0л 6AT 4WD

1 477 000

1 597 000

Оснащение комплектаций

Кондиционер

+ + + + +
Электропривод и подогрев наружных зеркал + + +

+

Боковые зеркала в цвет кузова

+ + + +
Трехступенчатый подогрев передних сидений + + +

+

Пульт управления центральным замком в ключе

+ + + +
Крючки для фиксации груза в багажнике + + +

+

Дополнительный органайзер под полом багажника

+ + + +
Полка багажника + + +

+

Рейлинги на крыше

+ + + +
Климат-контроль + +

+

Регулировка рулевой колонки по вылету

+ + +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 + +

+

Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов

+ + +
Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец + +

+

Передние противотуманные фары

+ + +
Светодиодные дневные ходовые огни + +

+

Отделка руля кожей

+ + +
Подогрев лобового стекла +

+

Подогрев форсунок стеклоомывателя

+ +
Подогрев руля +

+

Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

+ +
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира +

+

Боковые шторки безопасности

+ +
Задние датчики парковки +

+

Датчик света

+ +
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек +

+

Круиз-контроль

+ +
Камера заднего вида с динамической разметкой траектории +

+

Аудиосистема с 5″ экраном (Радио/MP3)

+
Два дополнительных высокочастотных динамика +

+

Панель приборов Supervision

+ +
Мультимедийная система с сенсорным экраном 7», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto) и Яндекс.Авто1

+

Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя

+
Ручки дверей с хромированной отделкой

+

Подогрев задних сидений

+
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал

+

Отделка сидений искусственной кожей черного цвета

+
Вставки на внутренней отделке дверей (искусственная кожа)

+

Задние фонари со светодиодами

+
Центральный задний подголовник

+

Решетка радиатора с хромированными элементами

+
Серебристые накладки на передний и задний бамперы

+

Цвет металлик/перламутр

6 000 6 000 6 000 6 000

6 000

Управляемость и внедорожные характеристики

Говоря о таком показатели Hyundai Creta, как управляемость, можно сказать, что рестайлинговая версия не получила каких-либо принципиальных отличий от стандартной модификации первого поколения. Кросс будет обладать все той же надежной подвеской, а также качественным рулевым управлением. Если же добавить сюда наличие массы электронных ассистентов и помощников, то можно смело сказать, что обновленный паркетник способен отлично держать дорогу как на качественном асфальтовом покрытии, так и в достаточно тяжелых условиях бездорожья. Благодаря достаточно компактным размерам кросс идеально подойдет для движения в городском режиме и позволит беспроблемно парковаться в узких переулках.

В то же время, благодаря наличию высокого клиренса, достаточно мощного мотора и полноприводной системы, владелец Hyundai Creta может с легкостью рассчитывать на свой кроссовер как при длительном движении по трассе, так и во время разъездов по проселочным дорогам, которые будут неровными, например, во время поездок на дачу. Вместе с тем, нельзя забывать, что данная модель хотя и достаточно мощная, но всего лишь относится к классу паркетников, поэтому не обладает полноценными внедорожными качествами.

Технические характеристики

Двигатели

Известно что до России добрались два двигателя – это четырехцилиндровые рядные, объемом 1.6 литра и 2 литра. Первый имеет мощность 123 л.с., второй 160 л.с., правда при локализации его мощность уменьшили до 149.6 л.с. чтобы попасть в более дешевую налоговую зону. Первый мотор знаком нам по Солярису, второй по седану ix40.

Оба мотора могут работать на бензине АИ-92. Базовая версия с двигателем 1.6 и “механикой” может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,3 с, максимальная скорость — 169 км/ч. Самая быстрая Крета — с двухлитровым мотором, «автоматом» и передним приводом: 10,7 с до «сотни» и максималка 183 км/ч. Средний расход топлива по паспорту — 7,0—7,1 у версий с мотором 1.6 и 7,5—8,0 л у двухлитровых кроссоверов.

Двухлитровый мотор предлагается в паре только с «автоматом», а версия 4х4 доступна только с этим же 2-литровым агрегатом, и соответственно только с автоматической КП.

Весной 2017 года появилась новая модификация 1.6 с полным приводом, причем мощность мотора была уменьшена с 123 до 121 л.с. Данная версия доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Для Индии доступны также два турбодизеля объемом 1.4 и 1.6 литра, но в России их не будет – маркетологи компании говорят о низком спросе и нецелесообразности продаж.

Хендай Крета 2019 модельного года оснащается только электроусилителем руля (ранеегидроблок устанавливали на кроссоверы с “механикой”)

Все технические характеристики Хендай Грета тут: http://www.hyundai-creta2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki

Коробки передач

Стоит упомянуть что 1.6 литровый мотор может агрегатироваться как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с классической 6-ступенчатой автоматической КП. А вот уже 2 литровый двигатель идет в паре только с “автоматом”. Точные характеристики см. в соответствующем разделе (см. ссылки выше).

Механическая и автоматическая коробки передач. Обе шестиступенчатые

Полный привод

Хендай Крета  продается как в переднерпиводной, так и в полноприводной модификации 4х4 (электронно-подключаемый полный привод как у Tucson). Нужно упомянуть, что на переднеприводных автомобилях сзади идет обычная торсионная балка, а вот в версии Hyundai Creta 4х4 уже независимая многорычажная подвеска. Причем полный привод доступен как с 2-х литровым двигателем и автоматической КП (максимальная комплектация Comfort), так и с младшим 1.6 (МКПП либо АКПП).

Текущая версия

На новый кроссовер Hyundai Creta в корейской компании возлагают большие надежды, как минимум называют серьезным конкурентом, и как максимум “убийцей” Дастера и на то есть все шансы. Правда все же логичней отнести к конкурентам Креты автомобили из класса субкомпактных кроссоверов: Lada Xray, Kia Soul и конечно же Renault Kaptur (правда он все же больше) который вышел на рынок практически в одно время с Кретой (кстати, почему-то многие называют автомобиль Хендай Грета, что в корне не верно – первая буква в имени модели это К).

Производство автомобиля наладили на заводе Хендэ в Санкт-Петербурге в августе 2016 года, где уже собирают Solaris, благодаря этому корейцы надеются предложить хорошую цену и успешно конкурировать с тем же Kaptur. На конвейере новый кроссовер занял место хэтчбека Solaris, производство которого уже свернуто. Тестовая сборка была запущена еще весной, после отладки всех деталей в третьем квартале 2016 года начался выпуск серийного автомобиля. Уровень локализации на первом этапе составит 30 процентов, в 2017 году его увеличили до 50-ти процентов, что позволило успешно конкурировать с другими субкомпактными кроссоверами. Кстати, уже появились отзывы владельцев Хендай Крета.

Но сам автомобиль не нов: его уже как год под этим же именем продают в Индии (с 2015 года) и в Китае (там его называют ix25), где он уже стал бестселлером. Российская версия не отличается от своих собратьев ни интерьером, ни экстерьером, отличия лишь в настройке шасси и различных опциях типа электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, более емкий аккумулятор и проч. Производитель заявляет что автомобиль без проблем заведется и при минус 30 градусов.

Уже в начальной комплектации Start будет присутствовать базовая аудиосистема, передние подушки безопасности, ABS, ESP, Bluetooth, электростеклоподъемники всех дверей, мультируль электропривод и подогрев зеркал, а также 16 дюймовые стальные диски. Правда кондиционер и полка в багажнике (!) доступна только в следующей комплектации Active.

Официальные фото Hyundai Creta и его салона компания представила 2 июня 2016 года (которые правда ничем не отличаются от индийской версии), а вот цены и комплектации Хендай (иил Хендэ?) Крета (Грета) 2019 обнародовали во второй половине июля этого года. Базовый ценник оказалась достаточно привлекательный – от 799 900 рублей (данные на октябрь 2017 года, год назад “база” стоила 750 тыс.). Самой популярной версией является Хендай Крета 1.6 л 6MT 4WD Comfort.

Дизайн

Внешний вид нельзя назвать ошеломляющим, но выдался у дизайнеров он успешно. Крета выглядит уникально и аутентично. Его нельзя спутать с другими машинами корейского производителя, несмотря на то, что каждый элемент кузова несет в себе корпоративный стиль. Формы кузова получились угловатыми и гармоничными.

Передняя часть получила огромную 6-угольную фальш-решетку радиатора с хромированной отделкой. На самом деле она имеет такие же размеры, как и решетка флагмана линейки – Santa Fe, но с учетом компактности машины она выглядит действительно огромной. То же самое можно сказать и про внушительную переднюю оптику, которая «растекается» по передним крыльям, имея заостренные формы на краях, что иной раз подчеркивает «угловатость» кузова. Многие элементы переднего бампера Хендай Крета отделаны черным пластиком, в центре имеется крупный воздухозаборник, а по бока расположились большие противотуманные фары с вертикальным ориентирование. Черным пластиком инженерам также удалось замаскировать передние стойки.

В профиль автомобиль выглядит немного приплюснуто, здесь также имеется обилие черного пластика: на порогах, на колесных арках. Уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают дизайн модели. В базовой модификации идут также 16-дюймовые диски, но уже «штамповки»

Больше всего внимание привлекает ниспадающая линия крыша, к которой постепенно поднимается подоконная линия

Сходство задней части с каким-либо другим автомобилем будет найти сложно. Не всем покупателям по душе пришлись широкие задние стойки, а вот задний бампер, состоящий на половину из черного пластика, угловатые задние фонари и сглаженные формы двери багажного отсека смотрятся вполне привлекательно.

Автомобиль доступен в нескольких цветах кузова:

  • неметаллик – White;
  • металлик – Black, Mystic Blue, Orange, Pearl Beige, Silver и Stardust.

По размерам модель полностью вписывается в свой сегмент:

  • длина – 4270 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • расстояние между осями – 2590 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • масса – 1345 кг.

Кузов и оптика

Кузовные части Хендай Крета изготавливаются из оцинкованной холоднокатаной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, выполняется катафорезное грунтование деталей и самого кузова.

Кроссовер в целом неплохо противостоит коррозии, но все же у него есть некоторые проблемы по «наружке»:

  • нередко появляются «рыжики», вспучивается краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для авто 2016 года выпуска (в дальнейшем завод-изготовитель постарался исправить этот недочет);
  • вздувается лакокрасочное покрытие на крыше в районах завальцовки;
  • неравномерно нанесен слой ЛКМ, при проверке толщиномером можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) при общей толщине 130-150 микрон.

Стоит отметить, что ржавление кузова на Крете не является массовой «болезнью», но и не нужно забывать про относительно молодой возраст даже самого «старшего» корейского кроссовера.

Что будет с машиной через 5-7 лет, пока понять сложно, к тому же многое зависит от аккуратности самого автовладельца.

В качестве профилактики борьбы с ржавчиной рекомендуется:

  • чаще мыть автомобиль, особенно после поездок по дорогам, посыпанным реагентами, лучше применять бесконтактную мойку:
  • стараться лишний раз не протирать кузов сухой ветошью, так можно нанести вред и без того довольно слабому лакокрасочному покрытию;
  • дополнительно обработать днище и арки колес антикором.

При неглубоких царапинах и небольших сколах кузов не корродирует, ржа проявляется лишь при повреждениях вглубь до «голого» металла.

Само кузовное железо на машине довольно тонкое и мягкое, не стоит сильно нажимать на него, например, при выталкивании вручную авто из сугроба.

Еще не следует затирать камеру заднего вида, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее заметно ухудшится.

Нередко собственники Hyundai Creta как минус отмечают широкие пороги, при выходе и посадке в автомобиль пассажиры и водитель пачкают штанины брюк.

Дворник на лобовом стекле не доходит до конца левого края, перед водителем остается около 10 см неочищенной поверхности.

Не радует своей эффективностью и галогенная головная оптика (дальний/ближний свет), не помогает даже применение ламп большей мощности.

Бывалые водители в этом случае советуют устанавливать линзованные фары или ксенон, также для лучшего ближнего освещения можно дополнительно использовать противотуманные фонари с лампами H3.

Комплектации и цены

Ранее уже было сказано, что кроссовер Хендай Крета 2022 продается в России в пяти комплектациях. Речь идет про генерации: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Расценки варьируются в диапазоне от 1 199 000 до 1 900 000 рублей.

Prime

Самая доступная версия корейского паркетника стоимостью в 1 199 000 – 1 264 000 рублей. Авто продается с 1,6-литровыми моторами с передним приводом на МКПП или АКПП. В оснащение входят такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • штампованные 16-дюймовые диски;
  • галогеновые передние фары;
  • светодиодные ДХО;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • разделительный передний подлокотник;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • разъем электропитания;
  • передние подушки безопасности;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Стоит отметить, что в этой генерации предусмотрены только 123-сильные моторы. Кроме того, в оснащение были включены многочисленные системы, отвечающие за контроль движения.

Classic

Вторая по стоимости комплектация Hyundai Creta 2022 с ценником в 1 270 000 – 1 395 000 рублей. Это авто продается с 1,6 и 2,0-литровыми моторами на 121, 123 и 149 л.с. соответственно. В качестве КПП предусмотрена «механика» или «автомат». Модель представлена в переднеприводных и полноприводных вариантах. В оснащение вошли такие дополнительные опции, как: датчик света, подогрев передних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Lifestyle

Версия с ценником 1 450 000 – 1 655 000 рублей. В этой версии кросс оснащается любым на выбор силовым агрегатом, АКПП или МКПП, а также полным или передним приводом. В оснащение производителем были включены такие дополнительные опции, как: 17-дюймовые колесные диски, светодиодные передние фары, цифровой дисплей на 7 дюймов на приборной панели, электроподогрев лобового стекла, беспроводное зарядное устройство.

Prestige

Наиболее дорогая версия кроссовера Hyundai Creta 2022 с ценником в 1 900 000 рублей. Этот кросс оснащается 2,0-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом. В оснащение включаются такие дополнительные опции, как: передние «противотуманки», датчик дождя, кожаная обивка салона, электропривод водительского кресла, обогрев форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, переключатель режимов движения, передние парктроники, камеры кругового обзора.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Classic 2021 — 1350000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.5 167 121 (89) / 6200 7,2
2 1.6 MT 4WD Family 2021 — 1410000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.5 167 121 (89) / 6200 7,2
3 1.6 AT 4WD Family 2021 — 1490000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12 167 121 (89) / 6200 7,5
4 1.6 AT 4WD Lifestyle 2021 — 1595000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12 167 121 (89) / 6200 7,5
5 1.6 MT 2WD Classic 2021 — 1270000 Передний МКПП 5 1591 11.8 169 123 (90) / 6300 6,8
6 1.6 MT 2WD Lifestyle 2021 — 1450000 Передний МКПП 5 1591 11.8 169 123 (90) / 6300 6,8
7 1.6 MT 2WD Prime 2021 — 1199000 Передний МКПП 5 1591 11.8 169 123 (90) / 6300 6,8
8 1.6 AT 2WD Classic 2021 — 1335000 Передний АКПП 6 1591 11.6 169 123 (90) / 6300 7
9 1.6 AT 2WD Family 2021 — 1425000 Передний АКПП 6 1591 11.6 169 123 (90) / 6300 7
10 1.6 AT 2WD Lifestyle 2021 — 1515000 Передний АКПП 6 1591 11.6 169 123 (90) / 6300 7
11 1.6 AT 2WD Prime 2021 — 1264000 Передний АКПП 6 1591 11.6 169 123 (90) / 6300 7
12 2.0 AT 2WD Classic 2021 — 1395000 Передний АКПП 6 1999 10.2 183 149 (110) / 6200 7,1
13 2.0 AT 2WD Family 2021 — 1470000 Передний АКПП 6 1999 10.2 183 149 (110) / 6200 7,1
14 2.0 AT 2WD Lifestyle 2021 — 1575000 Передний АКПП 6 1999 10.2 183 149 (110) / 6200 7,1
15 2.0 AT 4WD Lifestyle 2021 — 1655000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 10.9 179 149 (110) / 6200 7,7
16 2.0 AT 4WD Prestige 2021 — 1900000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 10.9 179 149 (110) / 6200 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий