Hyundai іх35

Содержание

Экстерьер

Над внешностью нового кроссовера Hyundai ix35 дизайнерская группа из Кореи потрудилась очень даже хорошо. Многие смело называют их результат успешным. Конечно, о вкусах, как известно не дискутируют, поэтому впечатления могут отличаться. Но одно можно сказать точно. Благодаря переходу от откровенно уставшего силуэта прошлых поколений кроссоверов к концепции «струящейся скульптуры», новинка стала более самобытной и узнаваемой.

Новый Хендай Ай Икс 35 может похвастаться стильными светодиодными ходовыми огнями, оснащенными спортивным и технологичным дизайном. Они будто на самом деле вливаются в общую концепцию.  Фары головного света и ребра по бокам капота стали уже традиционным правилом хорошего тона, поэтому машина из Южной Кореи не стала исключением.

При помощи новой радиаторной решетки Хендай, имеющей хромированные и глянцево-черные элементы, подчеркивается особенный стиль автомобиля. Если сравнивать новинку с прошлой моделью в лице Tucson, между ними нет почти ничего общего. И это хорошо. Боковая часть позволила объединить мощь и элегантность в единое целое. Не обошлось без стильных боковых линий, которые как водный поток показывают стремительное движение вперед.

Радуют аккуратные внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и встроенными указателями поворота. Верхняя и нижняя линии боковых окон Хендай сходятся в хвостовой части машины, что придает стремительности экстерьеру. Что касается дверных ручек, теперь они выполнены при помощи хрома, что добавляет визуально стоимости «корейцу».

В круглых колесных арках корейцы разместили новые 17- или 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. Последним достались покрышки, произведенные из высокоэффективного кремнезема. Последний улучшает сцепление с дорожным покрытием. Высота дорожного просвета Хендай составляет довольно средние 175 миллиметров, чего должно для городской езды хватать точно.

Второе поколение этого автомобиля, известного как «Tucson», продавали в ряде европейских стран и в России под названием «ix35». А вот следующее третье семейство получило привычное имя «Tucson» уже для всех рынков.

Корма корейского кузова Хендай ix35 оснащена задним спойлером с интегрированным повторителем стоп-сигнала, светодиодными задними фонарями, новыми противотуманными фарами, а также рейлингом на крыше. Хорошо вписывается небольшое окно на задней двери багажного отделения. В самой же нижней части кормы нашлось место для пластиковой вставки и довольно больших светоотражателей. В целом дизайн обновленного Hyundai ix35 можно считать удачно подкорректированным и сбалансированным.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает – появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние – от 4 000 рублей, задние – от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление – стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала – около 48 000 рублей, восстановленного – от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться

Самый дорогостоящая неисправность – срезание шлицов соединения “раздатка-коробка”. Стоимость ремонта – от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала – около 29 000 рублей, аналога – от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники

Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Цена и комплектации

Сегодня купить внедорожник Hyundai ix35 новым уже невозможно, так как модель не производится. Однако на момент продаж автомобиль можно было купить в одной из 4 комплектаций: Start, Comfort, Travel и Prime. Вдобавок к этому, некоторые из них оснащались дополнительными комплектациями с пакетами Advanced и Style.

Цена Хендай ix35 в базовой комплектации начиналась от 1 142 900 рублей (по состоянию на 2015-й год). Для установки полного привода и АКПП нужно было доплатить еще 157 тысяч руб. Начальный вариант мог похвастаться:

  • полным электрическим пакетом;
  • кондиционером;
  • маршрутным компьютером;
  • штатной аудиосистемой, поддерживающей AUX и USB;
  • противотуманными фарами;
  • функцией подогрева переднего и заднего ряда;
  • легкосплавными колесными дисками, рассчитанными на 17 дюймов;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • тканевым салоном и так далее.

Стоимость Hyundai ix35 в топовом исполнении стартовала с отметки 1 628 900 р и дополнительно получала:

  • кожаный салон;
  • кнопку запуска мотора;
  • технологию Flex Steer;
  • тонировку окон;
  • подогрев «штурвала»;
  • биксеноновые фары и прочие опции.

По состоянию на конец 2021 года купить Хендай ix35 в России можно лишь на вторичном рынке. Цены начинаются в среднем от 850 тысяч рублей. Окончательная стоимость полностью зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства. На российском рынке есть достаточно много неплохих моделей по доступной цене.

Интерьер

Перемен внутри автомобиля Hyundai ix35 уже существенно больше, если проводить сравнение с внешностью машины. В целом, салон «корейца» получился простой, но достаточно уютный, функциональный и с приятным визуальным эффектом. Если говорить за отделочные материалы, они стали качественнее. Теперь внутри преобладает мягкий, податливый пластик, ткань или комбинированная отделка, куда можно отнести натуральную и искусственную кожу.

Шумоизоляция салона Хендай Ай Икс 35 заметно улучшилось. Это результат труда корейских инженеров, поработавших над звуко- и шумоизоляцией. Непосредственно на водительском сиденье Hyundai ix35 корейцы разместили приятное четырехспицевое рулевое колесо с клавишами, позволяющими управлять различными функциями автомобиля. Приборная панель Supervision теперь может похвастаться цветным 4.2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Все сведения о транспортном средстве читаются очень легко.

Радует наличие подогрева кресел на всех сиденьях, а также возможность регулировки «штурвала» по высоте. Зеркала могут похвастаться функцией подогрева, а все стекла – электрическими стеклоподъемниками. Даже кондиционер полагается «в базе». Впереди сидеть удобно, но от кресел ожидаешь более уверенной боковой поддержки. Вдобавок к этому, заметен неудачный профиль спинки.

Даже если присутствует регулировка поясничного упора, достичь наилучшей посадки за «штурвалом» рестайлинговой Хендай Ай Икс 35 не выйдет. При длительной езде спина начнет затекать. Зато за рулем Хендай ix35 размещена круглая кнопка системы Start/Stop, что заметно упрощает управление машиной.

Центральная консоль салона Хендай ix35 обладает сенсорным 7-дюймовым дисплеем развлекательной установки. Он поддерживает CD, MP3, Bluetooth, радио, сабвуфер, а также GPS навигатор и заднюю камеру. Однако не стоит сильно радоваться, так как все перечисленное подходит лишь максимальным комплектациям. Более скромные варианты оснащаются лишь монохромным дисплеем маршрутного компьютера и цветным 4.3-дюймовым дисплеем музыкальной системы.

Последняя поддерживает CD, MP3, радио, заднюю камеру и рассчитана на 6 динамиков. Базовая комплектация Хендай вообще получит простенькую «музыку», имеющую лишь радио и проигрыватель CD MP3. Приятно, что по умолчанию корейские инженеры оснастили свою машину разъемами для подключения USB и AUX. Ниже есть компактный блок, позволяющий настраивать работу печки/кондиционера или полноценной климатической системы.

В самом низу заметен аккуратный переход в тоннель, оснащенный прикуривателем, различными разъемами и рукояткой, отвечающей за переключение механической или автоматической коробки передач. Недалеко нашлось место для рычага стояночного тормоза и двух подстаканников. Повышает уровень комфорта компактный подлокотник, размещенный между двумя креслами Хендай. Внутри есть небольшое отделение для мелочевки.

На втором ряду Хендай ix35 нашлось место для довольно удобного профиля дивана, завидного для большинства одноклассников простора перед ногами, по ширине и высоте, а также практически ровного пола. Трансмиссионный тоннель на полу есть, но он не сильно высокий. Поэтому получается достаточно необычная ситуация – внутри сидеть удобно всем, кроме самого водителя. Вот такая ирония.

Объем багажника Hyundai ix35 предлагает разместить 591 л поклажи при пятиместной компоновке и загрузке до уровня защитной шторки. Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать задний ряд. Это предоставит уже 1 436 л полезного пространства. Помимо этого, не стоит ожидать ровного пола. Зато в Хендай присутствует полноразмерное запасное колесо.

Подвеска

Что касается подвески, то на обоих автомобилях они не славятся надежностью и отличными ходовыми качествами. Особенно на самых старых автомобилях подвеска может создать немало головной боли. Даже амортизаторы начинали постукивать через 10 000 км. пробега. Многие владельцы этих автомобилей меняли амортизаторы по гарантии несколько раз. Кроме стука амортизаторов бывает, что слетают пыльники с амортизаторов, что приводило еще быстрому износу. Дилеры начали бороться с этой болезнью при помощи герметика. А задние пружины после 25 000 км. начинают проседать, что если загрузить багажник, то машина будет иногда касаться дороги. Также, на задней многорычажной подвеске начинают скрипеть сайлент-блоки. Но это можно устранить, если эти сайлент-блоки почистить и хорошо смазать их силиконом.

Проблемы с подвеской были настолько часты, что в 2011 году конструкцию стоек пришлось доработать. В 2013 году был рейстайлинг, во время которого подвеску серьезно переделали – задние пружины усилили, амортизаторы, сайлент-блоки улучшили, стойки заднего стабилизатора также были изменены. Так что, проблем с подвеской после рестайлинга стало уже значительно меньше. Амортизаторы стали ходить по 80 000 км, но при замене лучше устанавливать не оригинальные амортизаторы, а аналоги от проверенных производителей, они могут даже стоить дороже оригинальных, но зато будут служить дольше. Стойки, втулки стабилизатов служат не дольше 30 000 км. Запчасти стоят недорого, но все равно придется ехать на сервис и менять их. После 80 000 км. надо менять и ступичные подшипники. Сайлент-блоки служат примерно по 90 000 км.

Еще надо прислушиваться к электроусилителю руля, особенно после 120 000 км., обычно могут начать стучать шлицевые соединения. Бывали случаи, что реечные механизмы уже меняли по гарантии после 50 000 км. Новая рейка стоит 850 долларов.

В целом, Hyundai ix35 и Kia Sportage в плане надежности одинаковы, они не сильно надежны, но в целом ездить на них можно, запчасти не особо дорогие и если специально машину не убивать, то она какое-никакое время поездит. Есть и конкуренты у этих автомобилей, например, Honda CR-V, которая немного дольше не ломается, но зато она и дороже будет примерно на 200 000 рублей. А вот Nissan Qashqai стоит столько же, да и в плане надежности не отличается.

Лучшим выбором для покупки считаются автомобили, послерейстайлинговые, выпущенные после 2013 год. Такие машины будут стоить примерно 800 000 рублей. В случае с Hyindai ix35 и KIA Sportage – лучше выбирать более молодые автомобили, на некоторые детали гарантия может достигать и 5 лет, поэтому вдруг она пригодиться.

Оснащение и системы безопасности Hyundai Tucson 2015

В перечне нового для кроссовера оборудования значатся передние обогреваемые и вентилируемые кресла, парковочный ассистент, который поможет припарковать авто как параллельно, так и перпендикулярно. Также новое поколение Tucson получило электроприводную дверцу багажного отделения с функцией ДУ с ключа, системы соблюдения рядности движения, аварийного автоторможения, считывания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон с функцией предотвращения столкновений при движении задним ходом, модернизированную навигацию TomTom, активный капот и многое другое.

Сборку Tucson 2015 для европейского рынка наладят на предприятии Hyundai в Чехии. Прайс-лист на модель в компании обещают озвучить ближе к началу продаж.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)

В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.

Hyundai ix35 – довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле

В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.

Общая оценка водителей – 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.

Поэтому легко сделать соответствующие выводы:

  • Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
  • Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода – года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
  • “Несолидный дизайн”. Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
  • Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи – дермантин. Пластик недостаточно качественный.
  • Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
  • Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
  • Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
  • Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
  • Двигатель не выдает полноценную мощность.
  • Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
  • Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.

Итог

Hyundai ix35 – автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.

Кроссовер Hyundai ix35 имеет и недостатки, но нельзя забывать о достоинствах данного автомобиля, которые без труда смогут закрыть их своей тенью

Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.

Видео-обзор Hyundai ix35

В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.

Габаритные размеры нового Hyundai Tucson

Новый Tucson длиной 4,48 м, шириной – 1,85 м, высотой – 1,65 м, а расстояние между ступицами его колес насчитывает 2,67 м. Сравнительно со своим предшественником кроссовер удлинился на 6,5 см, прибавил в ширине 3 см, стал ниже на 1,5 см, а его колесная база больше на 3 см. Невзирая на прибавку габаритов, багажник Tucson «потерял» целых 78 л и теперь способен при поднятых спинках кресел вместить всего 512 л.

Внешне Tucson 2015 по сравнению с дореформенным ix35 выглядит пропорциональнее и спортивнее. В целом экстерьер «паркетника» преобразился кардинально и теперь новая генерация кроссовера больше похожа на Santa Fe. В облике авто особо выделяется покрытая хромом крупная шестиугольная радиаторная решетка, узкие головные LED-огни со встроенными в передний бампер светодиодными ДХО, «мускулистые» колесные арки и фактурные боковины.

Внутреннее убранство кроссовера стало более эргономичным, а материалы отделки качественнее. Также в салоне появились:

  • многофункциональный руль с хромированными вставками;
  • иной формы центральные воздуховоды;
  • другая передняя панель с большим тачскрином мультимедии.

Подвеска

Спереди подвеска представлена независимыми стойками McPherson, а сзади – многорычажной конструкцией со стабилизаторами поперечной устойчивости. При этом инженеры компании решили изменить точки крепления рычагов подвески и подрамника с целью уменьшения вибраций и шумов. Но при этом пассажирам на заднем ряду будет комфортно только при поездке ровной, качественной дорогой

По бездорожью же на автомобиле стоит ездить с особым вниманием, так как подвеску периодически пробивает. Дорожный просвет уменьшился до 170 мм, но процесс подъема и спуска с горы значительно успрощают электронные вспомогательные системы

На краш-тестах EuroNcap модель получила максимальную оценку безопасности – пять «звезд».

Кроссовер отличается высокой управляемостью и плавностью хода. Благодаря улучшенной подвеске он стал меньше крениться и повадками напоминает легковой автомобиль. Но к отечественным дорогам даже он оказался недостаточно приспособленным, и периодически подвеска «пасует».

Рестайлинг практически не сказался на стоимости модели. К тому же бензиновый и дизельный вариант обойдутся практически в одну цену. Стоимость новинки стартует с 1 270 000 рублей.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечали посторонний стук во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. После окончания гарантии блок приходилось гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы – из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Все поколения Hyundai ix35

Hyundai ix35 – новый южнокорейский кроссовер получивший стильный, современный внешний вид. Кузов кроссовера ix35 обладает отличной аэродинамикой и плавными линиями

В частности, передняя часть ix35 привлекает к себе внимание благодаря раскосым, взмывающимися вверх фарам, шестиугольной решетке радиатора и своеобразной форме переднего бампера. Мускулистые колесные арки, плавные линии кузова придают Хендай ix35 спортивный стремительный вид

В зависимости от модификации Hyundai ix35 может оснащаться передним или полным приводом. Под капотом нового кроссовера может стоять 149-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и 2,0-литровый 136-сильный дизельный мотор. Оба мотора могут агрегатироваться как 5-cтупенчатой механической так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Hyundai ix35 – резвый и проворный. Для того, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч ему требуется 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива переднеприводной версии составляет 7,9 литра.

Подробнее

I Рестайлинг 2013 – 2015

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания Mazda начала прием заказов на кроссовер CX-60 в Японии
  • Новую УАЗ «Буханку» 2022-2023 года показали на рендерных изображениях
  • AUDI инвестирует 301 миллион евро в увеличение производства электродвигателей в Венгрии
  • RIMAC представит серийную версию гиперкара RIMAC Nevera на Фестивале скорости в Гудвуде
  • В РФ может появиться возрожденная «ВОЛГА» с электродвигателем
  • Компания Bentley устроила парад своих моделей на Фестивале скорости в Гудвуде
  • Компания CADILLAC открыла предварительные заказы на CADILLAC Lyriq 2024 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ сообщил о планах по наращиванию производства автомобилей в 2023 году
  • Kia Soul стал самым недорогом корейским кроссовером в РФ в июне 2022 года
  • Новый универсал BMW M3 Touring 2023 года дебютировал в Гудвуде в культовом фиолетовом цвете Daytona Violet Paint
  • Компания TOYOTA отзывает новые электрические кроссоверы BZ4X, у которых могут отвалиться колеса
  • Тюнинг-ателье Mansory выпустило карбоновый боди-кит для Mercedes-Maybach GLS
  • Ежемесячную аренду электрокара Lucid Air Grand Touring оценили дороже 2 тыс. долларов
  • GM отзывает более 730 внедорожников Cadillac и GMC из-за ослабленного болта в подвеске
  • Mercedes Vision EQXX смог проехать на одной зарядке 1 202 километров
  • Новый Chevrolet Colorado 2023 года официально дебютирует 28 июля 2022 года
  • Составлен ТОП-10 самых продаваемых китайских автомобилей в РФ в 2022 году
  • В ГИБДД предупредили, что дефицит запчастей может привести к ухудшению техсостояния автомашин в РФ
  • Range Rover Sport SVR демонстрирует злобный кузов на последних шпионских снимках
  • Британский Viritech Apricale представляет собой водородный гиперкар мощностью 1073 л.с.
  • Компания RENAULT подготовила новую 7-местную модель Renault Kangoo
  • Электрический лифтбек POLESTAR 5 получит 884-сильный силовой агрегат
  • Компания McLaren презентует уникальный P1 Spider от Lanzante на Фестивале скорости в Гудвуде
  • Назван производитель возрождённых «Москвичей»
  • Китайская компания Haval показала салон нового кроссовера меньше Dargo
  • В Москве упал спрос на автомобили с пробегом, кроме седана Daewoo Nexia
  • Новый Suzuki S-Cross Hybrid готовится к дебюту еще на одном рынке
  • Компания TESLA запустит производство электрического пикапа TESLA CYBERTRUCK в середине 2023 года

Автосервисы в России

  • CAR CITY Автосервис
  • Автомойка26
  • Автомойка, ИП Елизаров
  • СТО № 1
  • Центр по ремонту автомобилей Avto-tex
  • AutoUpgrade
  • Интехком
  • СТО
  • Gud86Auto
  • Сахалин-Лада
  • ТСЦ Автомаркет
  • Норд-Авто
  • Кузовной ремонт СТО “Аккорд”
  • Korea178
  • Лимон
  • Амдора
  • Гараж
  • Вездеход
  • Автодок плюс
  • СТО Daewoo
  • Автосервис “Славянский”
  • ИП Летучев с. с
  • Авто-Дом
  • От и До
  • Техцентр BMW & Mercedes Group
  • АТ-Центр
  • Тонировка
  • НикАл
  • Автоsecurity
  • Bezпокраски – студия детейлинга
  • Сервис SV

На ходу

В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.

Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.

В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.

Ощущения за рулем Hyundai ix35

Если брать комплектацию с дизельным мотором Hyundai ix35, то она спокойно сможет на светофоре сделать Тигуана и других похожих конкурентов. Хороша и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, благодаря которой можно ездить спокойно и агрессивно. Но иногда может глючить система управления коробкой, когда жмешь педаль газа в пол, и на пару секунд прекращается разгон.

Управляемость у автомобиля тоже довольно хороша, даже после четкого Тигуана ощущения от управления Хендаем довольно хороши, но ничего особенного, управление как управление. Реакции на действия рулем быстрые, система стабилизации тоже работает четко. Руль информативный, крены минимальные, даже на Форде Куге они больше.

Есть система АБС, которая тоже неплохо срабатывает при резком торможении, сохраняя управляемость, но тормозной путь будет немного больше, чем если бы не было АБС. Зато с плавностью хода здесь не все так однозначно, потому что в машине уставлена жесткая короткоходная подвеска, благодаря которой на неровной дороге водителю и пассажирам будет очень некомфортно. Появляются стуки и грохот, что наводит на мысль заехать в сервис для профилактики. В общем, своеобразная бюджетная машина.

Оснащение

В салоне корейские инженеры сделали ставку на инновации и функциональность. Улучшилось качество материалов отделки Hyundai i35, а также в большем количестве использовался мягкий пластик. На панели приборов поместили цветной экран маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедиа системы, расположенный на центральной консоли, вырос до отметки 7 дюймов

Важно отметить, что все это, а также GPS навигатор и MP3 Bluetooth радио доступны лишь в топовых комплектациях. Более дешевые исполнения включают монохромный дисплей бортового компьютера, цветной экран аудиосистемы на 4,3 дюйма, камеру заднего вида, аудиосистему с 6 динамиками

В базовую комплектацию входят: разъемы для USB и AUX, элементы управления аудиосистемой на руле, подогрев переднего и заднего рядов сидений, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод боковых зеркал заднего вида с обогревом, кондиционер, стекла с электроприводом. За дополнительную плату можно заказать систему климат-контроля, телескопическую настройку рулевого колеса, систему круиз-контроля, панорамную крышу, обогрев обода руля, датчики дождя и света, а также множество других полезных функций. Автомобиль получил ряд новых функций и систем, к примеру, систему изменения усилия на руле – Flex Steer, работающую в нормальном, комфортном и спортивном режиме езды.

Объем багажного отделения Hyundai I35 в обычном состоянии при наличии на втором ряде пассажиров составляет 591 л. При сложенных задних сидениях он увеличивается до 1436 л. В общем случае размеры багажника следующие: длина – 1700 м, ширина- 1200 мм, высота – 730 мм.

Дизайн

Чтобы составить серьезную конкуренцию своим оппонентам и не отставать от мировых тенденций, разработчики автомобиля обновили ему головную оптику (она стала биоксеоновой, появились блоки противотуманных фар, видоизменилась решетка радиатора), подкорректировали задние фонари и бамперы.

Для качественной связи GPS устройства на крыше кроссовера расположили плавник-антенну. Освежили также легкомплавные колесные диски, придав им новый дизайн. Размеры автомобиля остались без изменений, по сравнению с предшествующей версией. В целом, небольшие поправки позволили сохранить узнаваемый образ модели, но при этом сделать ее более современной и солидной.

Подводим итоги

Из статьи про машину Hyundai ix35 2013 стало понятно, что корейцы не решились на глобальные изменения, а лишь точечно улучшили автомобиль. Никуда не делась приятная и ненавязчивая внешность, неплохой клиренс, комфортный салон и полный привод. Конечно, это далеко не означает, что перед нами настоящий внедорожник, но все же уже не так страшно съезжать с асфальта.

Очень радует оснащение и высокий уровень безопасности, как для такой недорогой модели. Да, машине из-за российских условий немного снизили мощность, поэтому не всегда хватает мощности. Также есть вопросы к жестковатой подвеске и недорогому пластику внутри. Однако не стоит забывать про ценник, помогающий закрыть на некоторые недочеты глаза. Хендай ix35 смог внести свою значимую лепту в историю южнокорейской компании.

Читайте далее:

Особенности Хендай Крета

Hyundai i40

Hyundai Kona

Hyundai Venue

Новейшая Kia Optima: уже едва не fastback с оригинальной оптикой

Представлена спортивная модификация Hyundai i30 fastback

Добавить комментарий