Jeep grand cherokee l 2021 года

Содержание

Side: original test

Rating applies to 2011-21 models

Tested vehicle: 2011 Jeep Grand Cherokee Laredo X 4-door 4wd with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted torso airbags

The Jeep Grand Cherokee was redesigned for the 2011 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

View of the vehicle and barrier just after the crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.

Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbag.

Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CES1008
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -18.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID CES1008
Head HIC-15 128
Neck
Tension (kN) 1.3
Compression (kN) 0.5
Shoulder
Lateral deflection (mm) 29
Lateral force (kN) 1.8
Torso
Maximum deflection (mm) 35
Average deflection (mm) 31
Maximum deflection rate (m/s) 3.29
Maximum viscous criterion (m/s) 0.34
Pelvis
Iliac force (kN) 0.7
Acetabulum force (kN) 1.0
Combined force (kN) 1.4
Left femur
L-M force (kN) 0.1
L-M moment (Nm) 48
A-P moment (Nm) 10

Passenger injury measures

Test ID CES1008
Head HIC-15 78
Neck
Tension (kN) 0.1
Compression (kN) 0.5
Shoulder
Lateral deflection (mm) 31
Lateral force (kN) 1.4
Torso
Maximum deflection (mm) 26
Average deflection (mm) 21
Maximum deflection rate (m/s) 2.71
Maximum viscous criterion (m/s) 0.25
Pelvis
Iliac force (kN) 0.0
Acetabulum force (kN) 2.7
Combined force (kN) 2.7
Left femur
L-M force (kN) 0.4
L-M moment (Nm) 59
A-P moment (Nm) 7

Дизайнерские решения

Представленные в сети фото и видео Jeep Grand Cherokee Laredo подтверждают – модификация Ларедо 2021 является достойным представителем серии внедорожников Jeep. Причем, это касается как экстерьера, так и внутреннего убранства салона.

Джип Ларедо представлен в восьми цветах. В базовую комплектацию входят 17 – дюймовые легкосплавные диски на пять лепестков. Решетка радиатора выполнена в современном стиле и полностью соответствует стилю марки. Ксеноновые фары со светодиодами, дневные ходовые огни и узнаваемая форма противотуманных фар дает Ларедо исключительную, характерную внешность.

Салон Гранд Чероки Ларедо – это стильное помещение с большим потенциалом. Среди опционных отделочных материалов:

  • кожа;
  • замша;
  • ткань;
  • древесные панели, с обнаженной структурой волокон;
  • хромированные или медные акценты.

Элегантность – ключевое слово в описании этого интерьера. Стилем обладает каждая деталь, вплоть до прошивки.

В базовую комплектацию входит SiriusXM Satellite Radio, которое позволяет наслаждаться музыкой и любимыми видами спорта без рекламы, с подпиской на один год.

Другие модели Jeep:

Jeep Wrangler Unlimited Sahara: технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: технические характеристики Jeep Wrangler Sport Unlimited: технические характеристики

Дизайн экстерьера

Кузов внедорожника имеет агрессивный вид. Новинка будет выпускаться с конвейера в 5-местном и 7-местном варианте. За счет этого длина Jeep Grand Cherokee 2020 года увеличилась, а харизматичность осталась. Расширенная колесная база, обновленная передняя часть кузова – основные плюсы экстерьера.

Без изменений осталась фирменная радиаторная решетка, в которой предусмотрено 7 вертикальных прямоугольников. Передняя оптика с современным наполнением обеспечит хорошую видимость в разных погодных условиях.

В базовой комплектации предусмотрены светодиодные огни. За дополнительную цену можно будет купить оптику Full LED. Аэродинамичный капот, высокое расположение переднего бампера, увеличенный воздуховод – основные черты кузова Jeep Grand Cherokee 2018 года.

Если рассматривать кузов в профиль, можно выделить большие колесные арки с массивными 20-ти дюймовыми дисками и широкой резиной высокой проходимости. Линии подоконника высокие, но окна хорошо обеспечивают обзор.

На крыше оригинально смотрится 2-секционный люк с рейлингами. Корма не изменилась. Новинка оснащена новыми патрубками системы выхлопа и измененным задним бампером.

Ходовая

Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).

В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

Рулевая рейка может застучать или потечь, пройдя свыше 150-200 тыс. км. Затраты на устранение дефекта составят порядка 18-27 тыс. рублей.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2013-21 models built after January 2013

Tested vehicle: 2014 Jeep Grand Cherokee Laredo E 4-door 4wd

The Jeep Grand Cherokee was redesigned for the 2011 model year. Beginning with 2013 models built after January 2013, the seat belts and airbags were modified to improve occupant protection in small overlap frontal crashes. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)

Overall evaluation M
Structure and safety cage M
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot M
Driver restraints and dummy kinematics The dummy’s movement was reasonably well controlled. The dummy’s head remained largely in contact with the frontal airbag, but its head still moved toward the intruding A-pillar because the seat belt allowed excessive forward excursion of the dummy’s head and torso. The side curtain airbag deployed but does not have sufficient forward coverage to protect the head from contact with forward side structure and outside objects. The side torso airbag deployed. A

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was not maintained well.

During the crash, the seat belt allowed the dummy to move too far forward, as is evident from the gap between the seat back and the dummy’s torso. The side curtain airbag did not extend far enough forward toward the A-pillar.

Intrusion of the parking brake pedal, door hinge pillar, and instrument panel contributed to a significant risk of injury to the left lower leg.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1404
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 16
Footrest (cm) 19
Left toepan (cm) 14
Brake pedal (cm) 22
Parking brake (cm) 21
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Steering column 5
Upper hinge pillar max (cm) 15
Upper dash (cm) 13
Lower instrument panel (cm) 13

Driver injury measures

Test ID CEN1404
Head
HIC-15 172
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 12
Maximum Nij 0.21
Chest maximum compression (mm) 20
Femur (kN)
Left 4.9
Right 2.3
Knee displacement (mm)
Left 12
Right 4
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 3
Right
Maximum tibia index
Left 1.06
Right 0.54
Tibia axial force (kN)
Left 2.3
Right 1.3
Foot acceleration (g)
Left 121
Right 53

Какова новинка внутри

Увеличенная длина Grand Cherokee, к сожалению, не дала пассажирам больше места для ног. В тестируемой группе новинка оказалась самой тесной машиной. Все дополнительные сантиметры базы ушли именно на третье сиденье. Фактически самый маленький внедорожник 2021 года выпуска в группе – это Kia Telluride, но при этом этот кореец предлагает своим пассажирам максимум места для ног и пространства над головой

У Kia больше всего багажник, что также немаловажно для дальних поездок на машине. У корейца можно сложить второй и третий ряд сидений, превратив автомобиль в мини-фургон, который может использоваться для перевозки различных грузов

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.

Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.

В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место – диодный мост

Стоимость ремонта – около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.

Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене – около 5000 рублей.

С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Дизайн интерьера

Производитель утверждает, что отделка салона будет лучше, чем в предыдущем варианте. Обновления салона Jeep Grand Cherokee 2018 года связаны с применением дорогостоящих отделочных материалов и модернизированного оборудования.

Расширенная колесная база увеличила свободное место на всех рядах. Современная мультимедия с 8-дюймовым дисплеем с множественными функциями упростит процесс пользования автомобилем. Опционально покупателю предоставится возможность подключить большой экран. Интерфейс Jeep Grand Cherokee 2020 года не изменится. Навигатор будет выводиться на монитор в 3-мерном режиме. Это обеспечит поиск оптимального маршрута.

Цифровая панель приборов, большой дисплей за рулевым колесом, обновленная климатическая система с множественными функциями, блок управления – основное электроннотехническое оснащение новинки. По бокам передней панели размещены большие дефлекторы. Кожаные сиденья прошли модернизацию с целью обеспечения комфортной посадки пассажиров. Расширились функциональные возможности кресел – подогрев, вентиляция массаж. Чтобы увеличить объем багажника, водитель сможет легко и быстро сложить спинки задних сидений.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2

Бензиновые двигатели

Версия *

3.6 V6

5.7 V8

6.4 V8 SRT

6.2 V8 Trackh.

Годы

2010-19

с 2010 года

с 2011 года

с 2017 года

Двигатель:

тип,

количество клапанов

бенз.

V6 / 24

бенз.

V8 / 16

бенз.

V8 / 16

компр. бенз.

V8 / 16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

2 х DOHC

OHV

OHV

OHV

Объем (см3)

3604

5654

6417

6166

Мощность (л.с. / об/мин)

286/6350

352/5200

468/6250

700/6000

Макс. момент (Нм / об/мин)

347/4300

520/4200

624/4100

868/4800

Коробка передач **

5А, 8А

5А, 8А

5А, 8А

Макс. скорость (км/ч)

206

224

257

290

Разгон 0-100 км/ч (с)

9.1

8.7

5.0

3.7

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км) ***

16,0 / 8,8 / 11,4

21,1 / 10,0 / 14,1

20,9 / 10,1 / 14,1

25,5 / 11,7 / 16,8

* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка;

** А – автоматическая;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Дизельные двигатели

Версия *

3.0 CRD / MJet

3.0 CRD

3.0 CRD / MJet

Годы

с 2011 года

2011-13

с 2013 года

Двигатель:

тип, количество клапанов

турбодиз. V6 / 24

турбодиз. V6 / 24

турбодиз. V6 / 24

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

2 х DOHC

2 х DOHC

2 х DOHC

Объем (см3)

2987

2987

2987

Мощность (л.с. / об/мин)

190/4000

241/4000

250/4000

Макс. момент (Нм / об/мин)

440 / 1600-2800

550 / 1800-2800

570 / 1600-2800

Коробка передач **

5А, 8А

5A

Макс. скорость (км/ч)

191

202

202

Разгон 0-100 км/ч (с)

10,2

8,2

8,2

Расход

(согласно ЕС; л / 100 км) ***

10.3 / 7.2 / 8.3

10.3 / 7.2 / 8.3

9.3 / 6.5 / 7.5

* данные для базовой версии, есть небольшие различия в мощности, в зависимости от рынка;

** А – автоматическая;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

26 526

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

21 259

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

16 058

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

15 508

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

15 438

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 сен

Статьи Тормозная система

13 902

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное – мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься – почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза – это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

13 480

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 032

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

9 624

Nissan Qashqai 2 2.0 – Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

8 988

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

8 932

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee L 2021

Несмотря на смену платформы, технически Гранд Чероки остался верен себе. Он по-прежнему доступен с тремя вариантами полного привода:

  • Quadra-Trac I – одноступенчатая раздаточная коробка;
  • Quadra-Trac II – двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей;
  • Quadra-Drive II – задний дифференциал с функцией блокировки;

Останутся в строю и заднеприводные версии. Подвеска у нового Grand Cherokee L полностью независимая многорычажная. Опционально предлагается адаптивное шасси с регулируемым от 170 до 277 мм клиренсом (стандартно дорожный просвет равен 216 мм). Внедорожник может преодолевать водную преграду глубиной до 610 мм.

Ну и теперь о главном – о силовых агрегатах. Чероки сохранил старые моторы: базовый V6 3.6 Pentastar (294 л.с., 348 Нм) и мощный V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Нм). Второй двигатель снабжен системой отключения четырех цилиндров при низкой нагрузке. Оба агрегата совмещаются с 8-ступенчатым «автоматом».

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора – изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой – 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Первые подробности новой модели

Почти 10 лет производства внедорожника Jeep Grand Cherokee четвертого поколения оставили после себя смешанные чувства: легендарный бренд, достойное оснащение, великолепные внедорожные способности, но и многочисленные технические недоработки, которые вынуждали производителя неоднократно объявлять отзывы своих автомобилей. Испорченная репутация и последовавшее за этим снижение спроса приводили лишь к одной мысли – модели требуется основательное обновление, которое могло бы вдохнуть в Jeep Grand Cherokee новую жизнь.

Новые владельцы марки в лице руководства компании Fiat Chrysler Automobiles так и решили: абсолютно новому Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года быть, а его дебют должен состояться в течение 2020 года.

Экстерьер

В Сети уже «гуляют» неофициальные тизеры нового Grand Cherokee 2021, хотя внедорожник продолжает проходить испытания в привычных для таких случаев маскировочных чехлах. Главной новостью станет появление 7-местной версии кузова, для которой будет использоваться шасси с увеличенной колесной базой. Инсайдеры сообщают, что «короткая» версия будет именоваться WL74, увеличенная – WL75, а интерьер и экстерьер у них будет полностью одинаковый.

Ожидается, что Jeep Grand Cherokee 2021 обязательно сохранит фирменные черты: характерную решетку радиатора с широкими вертикальными ламелями, горизонтальный капот, оквадраченные колесные арки, надпись модели на передних боковых дверях и пр. Если же говорить не о предположениях, а о реальных фактах, то производитель пока сам находится на этапе разработки новых кузовных элементов, поскольку тестируемые экземпляры часто появляются на снимках, например, без бамперов.

Салон

Об интерьере внедорожника Джип Гранд Чероки 2021 модельного года известно куда больше. Те же инсайдеры утверждают, что салон автомобиля избавится от классического рычага переключения передач, а его место на центральном тоннеле займет поворотная шайба. Также будет заменена «приборка»: виртуальные циферблаты станут отображаться на цветном 10,5-дюймовом дисплее. Увеличится в размерах и центральный тачскрин, который в диаметре будет иметь 10,1 дюйма. Наконец, точно известно и о полном обновлении кнопок управления стеклоподъемниками, дверных замков и консоли на потолке.

Техническая начинка

В планах компании FCA – выпустить гибридные модификации для каждой модели Jeep Grand Cherokee 2021, а в 2022-ом году представить общественности сразу 4 полноценных электрокара. Известно, что для Гранд Чероки уже подготовили гибридный бензоэлектрический силовой агрегат, снабженный подзаряжаемой от обычной бытовой сети 48-вольтовой батареей. В основе этой установки, как и в Jeep Wrangler, будет находиться 2.0-литровый бензиновый четырёхцилиндровый мотор, который вместе со стартер-генератором будет выдавать пиковую мощность на уровне 274 л. с. (400 Нм крутящего момента).

Останутся в строю и прежние бензиновые ДВС – 3.6-литровый Pentastar (294 л. с.) и 5.7-литровый Hemi (365 л. с.) Их доработают для повышения мощности, а в дальнейшем дооснастят гибридной системой eTorque.

Трансмиссия для всех моторов останется прежней – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Производитель уже анонсировал, что новый Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года сможет самостоятельно разгоняться и тормозить, менять полосу движения и читать дорожные знаки.

Двигатели

Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.

3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор – 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта – около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом – Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Jeep Grand Cherokee

2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 июля 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in». Финальная выгода на автомобиль может также включать в себя размер компенсации сервисного пакета «Максимум» по программе продленной гарантии. Для Jeep Renegade стоимость программы составляет 44 900 руб., для Jeep Cherokee 160 000 руб., для Jeep Compass 49 900 руб. Стоимость данной программы не подлежит выплате клиенту в денежном эквиваленте. Выгода размером в 32% расчитывается исходя из стоимости Jeep Renegade Sport 2020 г.в., в размере 1 499 000 руб., предоставления покупателю прямой выгоды в размере 250 000 руб., а также скидки по программе «лояльный трейд-ин» в размере 230 000 руб.

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 80 000 до 250 000 руб. на Jeep Renegade, до 200 000 руб. на Jeep Grand Cherokee, от 210 000 до 300 000 руб. на Jeep Compass, от 300 000 до 590 000 руб. на Jeep Cherokee и от 200 000 до 350 000 руб. на Jeep Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 июля 2020 года.

3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Разработка и поддержка сайта — SUPPORTix

Салон и внутренний вид новинки

Широкая передняя панель вместила по бокам обогреватели салона, которые огибают 8,5 дюймовый экран. Для управления набором функций можно использовать, как сенсорный экран, так и кнопки переключения опций, размещённые снизу экрана. Первое, к чему стоит подойти при стартовой настройке – это климат в салоне. За счёт понятных опций настройка не займёт много времени и позволит осуществить эту задачу максимально быстро.

Водителю также доступна современная навигация. Данные, обработанные компьютером будут поступать на экран в 3D формате, поэтому заблудиться не получится. Кроме этого, для водителя и пассажира спереди может настраиваться подогрев сидений, который имеет гамму опций для настраивания.

Обивка сидений выполнена из кожи высокого качества. Некоторые комплектации вмещают сиденья из замша. Особый вид придают хромированные детали салона. В интерьере просматриваются и деревянные детали, а также нотки медного стиля. Переднюю панель огибают медные линии, придающие особый внешний вид панели управления.

Приборная панель помещена в большой экран. Сюда данные выводятся в электронном формате. Особое новшество, которое теперь доступно для всех владельцев – это возможность менять цветовое оформление приборного щитка. Всего в гамме цветов доступно 120 вариантов.

Добавить комментарий