Kia k5 2021 – новый конкурент камри от киа
Содержание
Комплектации и цены
На данный момент потенциальным покупателям в России седан доступен в шести разных комплектациях, а также в одной специальной расширенной версии. Речь в данном случае идет про генерации — Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и GT-Line. Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1 649 900 до 2 359 900 рублей. Стоит отметить, что в топовой вариации модель можно приобрести только с 2,5-литровым двигателем.

Classic
На сегодняшний день, это самая доступная комплектация премиального седана корейской марки. Приобрести подобный автомобиль можно за 1 649 900 рублей. Модель оснащается только 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. Для авто предусмотрены:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- датчик света;
- боковые зеркала автомобиля с электроприводом и электроподогревом;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- жидкокристаллический дисплей на приборной панели на 4,2 дюйма;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электростеклоподъемники вкруг;
- передние и боковые подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- датчики давления в шинах;
- кондиционер;
- система мультимедиа с поддержкой Hands Free и 6 динамиками;
- полноразмерное запасное колесо;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдельно стоит упомянуть, что даже в наиболее доступной базовой модификации южнокорейский седан получил целый набор систем безопасности и функций контроля движения. В том числе, здесь предусмотрены опции HAC, ESP, BAS, ABS. Присутствует функция переключения режимов движения.

Comfort
Вторая по стоимости комплектация, за которую придется отдать 1 769 900 рублей. Примечательно, что здесь силовая часть в полной мере соответствует более доступной версии Classic. На автомобиль устанавливаются такие опции, как светодиодные противотуманные фонари, электроподогрев передних сидений, электроподогрев рулевого колеса, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, система мультимедиа с 8-дюймовыцм экраном.

Luxe
Эту комплектацию можно назвать средней, так как для нее предусмотрены модификации с 2,0-литровыми моторами и 6-ступенчатым автоматом, а также версии с 2,5-литровым двигателем и 8-диапазонной АКПП. Стоимость авто в зависимости от оснащения — 1 869 900 и 1 999 900 рублей соответственно. В плане опций добавляются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопка для запуска двигателя в салоне, электропривод водительского сидения.

Prestige
Одна из наиболее распространенных комплектаций в России на сегодняшний день. В этой версии седан обойдется потенциальному покупателю в 1 959 900 и 2 089 900 рублей. Автомобиль, как и в предыдущем случае, комплектуется двумя на выбор силовыми агрегатами и трансмиссиями. Модель может похвастаться наличием камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон, беспроводного зарядного устройства в салоне, системы бесключевого доступа в автомобиль.

Style
Предтоповая модификация Kia K5 2021, за которую придется отдать 2 009 900 и 2 139 900 рублей соответственно. Эта модель также комплектуется двумя типами двигателей и разными трансмиссиями. Седан в этой генерации может похвастаться наличием таких функций, как кожаная обивка салона, дистанционный запуск двигателя, электроподогрев лобового стекла, подушки безопасности и шторки, встроенная система навигации.

GT-Line
По сути, это топовая версия авто, для которой предусмотрена также улучшенная генерация GT-Line+. В таких модификациях модель обойдется потенциальному покупателю в 2 269 900 и 2 359 900 рублей. Авто комплектуется такими опциями, как:
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные задние фонари;
- люк с электроприводом на крыше автомобиля;
- штатный задний спойлер;
- цифровая приборная панель;
- электропривод передних кресел;
- вентиляция для передних сидений;
- электроподогрев для задних пассажирских мест;
- встроенные подушки безопасности для колен;
- качественная аудиосистема с 12 динамиками.

Стоит отметить, что в этой модификации предусмотрено самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне и динамическая подсветка внутри автомобиля. Седан в этих генерациях представлен только с 2,5-литровым мотором и 8-скоростным автоматом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость
Проходимость премиальных седанов — это их наиболее слабая сторона, так как автомобили массивные, не оснащены полным приводом, а кроме того, имеют небольшой дорожный просвет. В этом плане ничего существенно не изменилось. Клиренс на Киа Оптима был 155 мм. Таким же дорожный просвет остался и на новинке. Эти интересные модели подходят лишь для городских условий и трассы, из-за чего эксплуатировать их на бездорожье не целесообразное занятие, так как в обязательном порядке потребуется посторонняя помощь, особенно в межсезонье. В остальном, упомянутые транспортные средства схожи между собой.

Новинка Kia K5 может похвастаться потрясающей динамикой и великолепной управляемостью. Однако, в плане маневренности автомобиль стал немного сложней, так как получил удлиненную базу, что непременно почувствует каждый автолюбитель в плотном городском потоке и во время парковки. В остальном, авто прекрасно слушается, моментально реагирует на нажатие педали акселератора, а кроме того, радует водителя комфортом и проглатыванием всех неровностей на дорожном покрытии без особых ощущений в салоне. Новинка оборудована независимой пружинной подвеской на передней и задней оси, а также дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными дисковыми тормозными механизмами сзади. В этом плане нововведений нет.

Уже знакомая модель Kia Optima, ставшая невероятно популярным автомобилем в России, всегда удивляла автолюбителей своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Авто выделяется динамикой и маневренностью, несмотря на свои достаточно большие габариты. Также автовладельцы подчеркивают надежность и неприхотливость подвески, которая не выходит из строя даже несмотря на регулярную эксплуатацию в условиях российских дорог. Это качество перешло и к новинке, правда о ее достоинствах еще предстоит поговорить спустя более длительный период знакомства с моделью.

Сравнение технических характеристик
Чтобы понять, что изменилось в автомобиле, нужно в первую очередь рассмотреть основные технические характеристики транспортных средств, а именно выделить следующие показатели:
- разгон до первой сотни у Оптима 10,7 с, у новинки 10,6 с;
- максимальная скорость предшественника 202 км/ч, у К5 212 км/ч;
- в новой версии автомобиль имеет такой же экологический класс Евро-5;
- новинка, как и Оптима, представлена на российском рынке в бензиновых версиях;
- автомобили относятся к премиальному сегменту D;
- расход у Киа Оптима 7,8 л, у Киа К5 8,2 л. на 100 км. пути;
- автомобили представлены только в переднеприводных версиях;
- для премиальных седанов подходит топливо АИ-95.
В целом, изменения по техническим характеристикам не столь существенны, если рассматривать наиболее доступные версии авто, которые пользуются наибольшим спросом у российских покупателей.
Двигатель
Отдельно нужно остановиться на силовых установках. Для машин, продаваемых в России, корейский концерн предлагает всего два варианта моторов:
- атмосферный G4NA-5 объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. – именно с ним будет иметь дело 90% покупателей новой К5, так как его ставят на все версии вплоть до «Люкса»;
- 2.5 GDI с прямым впрыском и турбиной, выдающий до 194 л.с.
Отзывы покупателей и тесты однозначно указывают на предпочтительность второго варианта. С двухлитровым мотором, выдающим достаточно скромные 190 Нм крутящего момента, автомобиль особо динамичным не назвать. Турбированный же двигатель, развивающий до 246 Нм на пике, куда лучше соответствует агрессивно-спортивному внешнему виду нового седана, позволяя не беспокоиться о безопасности трассовых обгонов.
Оба агрегата уже стали привычны автосервисам и дилерским центрам, к их надежности и ресурсу особых вопросов нет. Движки (особенно турбо) очень чувствительны лишь к качеству бензина, своевременной замене масла. Производитель рекомендует Hyundai/KIA Super Extra Gasoline 0W-20 на зиму и 5W-20 – на летний период.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии KIA Optima получат рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четвёрку. Она развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 9,6-10,7 секунд и максимально разгоняется до 202-205 километров в час. Расход топлива составит 7,7-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Благодаря 2359 кубическим сантиметрам, инженерам удалось выжать 188 лошадей и 241 Нм момента. Такие версии разгоняются до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 210 км/ч. Аппетиты у мотора слегка повысились- 8,3 литра на сотню в тех же условиях.
Топовые варианты получат двухлитровую турбочетверку на 245 сил и 350 Нм тяги. Такой табун под капотом обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 7,4 литра и скоростной потолок в 240 км/ч. Расход топлива лишь немного повысился, по сравнению с атмосферными версиями. Такая модель будет потреблять 8,5 литра в комбинированном цикле.
Дизайн
Ключевой особенностью этого автомобиля является его привлекательная внешность. Седан смотрится стильно, и в то же самое время агрессивно как спереди, так и сзади. Лицевая часть и вовсе может вызвать неподдельный восторг практически у каждого автомобилиста, так как здесь присутствуют стильные и весьма привлекательные очертания. Передний бампер авто выделяется габаритной радиаторной решеткой, а также необычной головной оптикой, которая плавно переходит в светодиодные ДХО, заходящие на капот корейской модели. Боковые части автомобиля не вызывают столь бурных эмоций, но в то же самое время выделяются округлыми очертаниями.

Если говорить про салон этого автомобиля, то он выделяется своей функциональностью, множеством ультрасовременных дизайнерских решений и характерной для моделей Kia практичностью.

Четвертое поколение
| Kia Optima JF | |
| Общие данные | |
| Производитель | Kia Motors |
| Годы производства | 2015—2020 |
| Сборка | Хвасон, Южная Корея Вест-Пойнт, Джорджия, США Усть-Каменогорск, Казахстан (Азия Авто) Калининград, Россия (Автотор) Кулим, Малайзия завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР |
| Иные обозначения | Kia K5 |
| Дизайн | |
| Платформа | Hyundai Sonata |
| Двигатель | |
| 2.0 L T-GDI 245 л.с. 2.0 L Theta II I4 150 л.с. 2.4 LTheta GDI I4 188 л.с. | |
| Трансмиссия | |
| 6-скор. МКПП 6-скор. АКПП | |
| Массово-габаритные характеристики | |
| Длина | 4850 мм |
| Ширина | 1860 мм |
| Высота | 1470 мм |
| Колёсная база | 2805 мм |
| Масса | 1460 – 1525 кг |
| На рынке | |
| Связанные | Hyundai Sonata LF |
| Другая информация | |
| Дизайнер | Питер Шрайер |
| ← Kia Clarus | |
| Медиафайлы на Викискладе |
Мировая премьера KIA Optima 4 состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года. Европейский вариант седана был представлен на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. В России продажи нового поколения Kia Optima начались в марте 2021 года. Автомобили для российского рынка выпускаются на в Калининграде.
Обновленная KIA Optima стала на 10 мм короче и ниже, но при этом на 25 мм шире. Багажник увеличился в объеме до 510 литров. Самая производительная модификация оснащена 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором с мощностью 245 л.с. Максимальная скорость — 240 км/ч. Optima GT за 7,4 секунды разгоняется до 100 км/ч..
В 2021 году на автосалоне в Женеве был представлен универсал Sportwagon.
Комплектация
- Classic — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатая механика;
- Comfort — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
- Luxe/Prestige — 2.0/150 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
- Luxe/Prestige/GT Line — 2.4/188 (объём двигателя / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат;
- GT — 2.0/245 (объём двигателя (турбированный) / мощность в л.с.) 6 -и ступенчатый автомат.
Kia Optima IV 2021 GT Line Интерьер седана Kia Optima
Безопасность
| Euro NCAP | |||
| общий рейтинг | |||
| 89% | 86% | 67% | 71% |
| взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
| Протестированная модель: KIA Optima 1.7 diesel ‘EX’, LHD (2015) |
Технические характеристики
Большинство современных автолюбителей предпочитают выбирать транспортное средство по внешности и пакету опций, которые предусмотрел производитель, однако, бывалые автомобилисты в первую очередь оценивают основные характеристики. Данная модель оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор, а именно:
- бензиновый мотор атмосферного типа на 2,0 литра, способный генерировать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента;
- атмосферный бензиновый силовой агрегат на 2,5 литра с отдачей в 194 силы с тягой в 246 Нм.

Независимо от выбранной модификации и комплектации модель оснащается только автоматическими 6-ступенчатыми или 8-диапазонными коробками переключения передач. Седан имеет только систему переднего привода. Киа К5 может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 905 мм;
- ширина — 1 860 мм;
- высота — 1 445 мм;
- колесная база — 2 850 мм;
- дорожный просвет — 155 мм;
- снаряженная масса — 1 530/1 575 кг (зависит от комплектации).

Несмотря на весьма необычную форму кормовой части автомобиля, здесь предусмотрено вместительное по объему багажное отделение. При желании, автолюбитель сможет поместить в багажник седана Kia K5 2021 груз общим объемом в 510 литров.

Расходы на обслуживание
Затраты на содержание транспортных средств — это еще один важный момент, на который автолюбители обращают пристальное внимание. Как раз здесь существенной разницы нет, как сообщают представители южнокорейского бренда
Оригинальные запчасти и расходные элементы стоят примерно одинаково. Если же говорить про аналоги, то для Киа К5 их пока нет, так как модель совсем свежая. Что же касается затрат на топливо, то здесь также серьезная разница отсутствует, и почувствовать ее можно будет только при большом ежедневном пробеге. Новинка длинней и массивней своего предшественника, из-за чего выделяется незначительно, но большим расходом горючего.
Салон и багажник
Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Киа К5 и Киа Оптима, это интерьер салона транспортных средств и вместимость багажных отделений. Здесь можно с уверенностью сказать, что новинка существенно преобразилась по сравнению со своим предшественником. Более того, в этот раз инженеры компании в полной мере учли основные замечания, которые изначально выдвигались к автомобилю Киа Оптима в плане обустройства салона. Теперь эта новинка не будет смотреться наиболее скромным представителем премиального сегмента D, но и сможет баз каких-либо проблем потягаться со своими непосредственными конкурентами, которые в настоящий момент присутствуют на российском автомобильном рынке.
В сравнении с предшественником новая модель Kia K5 получила массивную переднюю торпеду, которая не выглядит скромным вариантом, а смотрится богато и стильно для своего класса. Также к изменениям можно отнести появление цифровой приборной панели, где автолюбитель может самостоятельно разместить элементы в соответствии со своими предпочтениями. Планшет современной системы мультимедиа стал в разы больше и изменил положение. Теперь экран информационно-развлекательного комплекса обращен в сторону водителя, что позволяет тому без каких-либо проблем управлять необходимыми ассистентами.
Селектор коробки переключения передач выполнен в таком же стиле, однако, флагманские версии авто не имеют стандартного рычага, здесь теперь присутствует стильная шайба. Существенной модернизации подвергся центральный тоннель, где теперь присутствуют основные элементы управления. Салон автомобиля стал более светлым. Что касается мультифункционального рулевого колеса, то оно почти не изменилось. Также нужно отметить, что в новом автомобиле прибавилось различных декоративных элементов, а кроме того, стало более практичным расположение основных элементов управления.
Вместимость багажных отсеков у премиальных седанов — это не самая сильная сторона. Однако, если речь заходит про автомобили марки Киа, то здесь такие показатели являются достаточно высокими. Несмотря на существенную модернизацию, проведенную южнокорейскими производителями, багажник Kia K5 и Kia Optima одинаковый и вмещает до 510 литров. Разумеется, несколько поменялось расположение и границы, однако, на общий объем это никак не повлияло.
Комплектация и цена Киа К5 в России
Основательно пересмотренный салон модели может похвастать улучшенной шумоизоляцией и более продвинутым оснащением. В стартовой комплектации, вероятно, будут доступны светодиодные фары, медиацентр с крупным цветным дисплеем, двухзонный климат-контроль, подогрев передний сидений, передний и задний парктроники, круиз-контроль, минимум шесть подушек безопасности.


Дорогие исполнения Kia K5 2020 года получат в России цифровую приборную панель размером 12.3 дюйма, большой широкоформатный экран мультимедиа, электропривод передних и подогрев задних сидений, проекционный дисплей, панорамную крышу и премиальную акустику Bose с 12-ю динамиками.

Стоимость обслуживания
На первый взгляд может показаться, что седан Kia K5 2021 в текущем варианте исполнения — это дорогая в обслуживании модель, однако, такое мнение можно назвать ошибочным. По сравнению с прямыми конкурентами немецких и японских брендов, эта модель убережет своего владельца от лишних финансовых затрат. В среднем, при очередном обслуживании на работу специалистов, покупку масла и иных расходников придется тратить не более 20 тысяч рублей, при условии, что выполнять регламентированное ТО придется в сервисных центрах у официальных дилеров. Разумеется, при желании, можно без особых трудностей подобрать и более доступные варианты для обслуживания.

Технические характеристики Kia K5 2020-2021
Преемник Оптимы построен на одной платформе с последней Сонатой, а, значит, модели близки по технике. Но о дословном копировании речи не идет, в частности, моторная гамма автомобилей в России будет несколько различаться. Правда, базовый двигатель все-таки один и тот же – 2.0-литровый атмосферник MPI выдает 150 л.с. и 192 Нм. Работает он в связке только с 6-ступенчатой АКПП, потому что от механики решили отказаться из-за низкого спроса.
Вторым мотором в линейке нового Киа К5 значится бензиновый агрегат с непосредственным впрыском 2.5 GDI. Его мощность составляет 194 л.с., а крутящий момент – 246 Нм. В пару к такому двигателю устанавливается 8-ступенчатый «автомат». Подобного тандема у российской Сонаты нет.
Обе версии с атмосферниками являются переднеприводными, однако используемая моделью платформа позволяет наделить автомобиль полным приводом. Машины с AWD оснащаются более производительным турбомотором 2.5 T-GDI (290 л.с., 422 Нм). Подобные модификации могут появиться в России позже.
Внешний вид
Дизайн нового Kia K5 складывается из множества деталей, вместе создающих его выразительную внешность. Эффектный образ седана состоит из:
- фирменной радиаторной решетки Tiger Nose с ячейками, напоминающими текстуры кожи акулы;
- смелого и уверенного силуэта в стиле «фастбэк», для которого характерна покатая линия крыши;
- стильных светодиодных фар головной оптики, намекающих на использование передовых технологий;
- заднего бампера в спортивном стиле, который создают серебристый диффузор и рисунок задних фонарей;
- легкосплавных дисков внушительного типоразмера 18″, дополнительно подчеркивающих динамические характеристики авто.

Интерьер
Опции комфорта, реализованные в новом бизнес-седане Kia, способны восхитить и удивить. С увеличением расстояния между передней и задней осью вырос в объеме и салон автомобиля. Он стал существенно просторнее, благодаря чему у всех достаточно места для ног
Важно, что покатая линия крыши, переходящая в багажник, не ограничивает пространство задних пассажиров высокого роста
В числе доступных опций интерьера и комфорта присутствуют премиальная акустическая система Bose с двенадцатью динамиками, панорамная крыша с функциями сдвига и наклона, а также комфортное сиденье переднего пассажира и элекроннорегулируемые кресла с поясничным подпором, подогревом и вентиляцией.
Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry
Если исключить малопопулярные версии с топовыми моторами, диапазоны цен следующие. Kia Optima с «атмосферниками» 2.0 или 2.4 стоит от 1,23 до 1,73 млн рублей. Toyota Camry 2.0 и 2.5 ― от 1,39 до 2,06 млн. У обоих седанов ― по восемь-девять фиксированных комплектаций.
Kia калининградской сборки выглядит богаче: 18-дюймовые колёса против 17-дюймовых у Camry, больше хрома, панорамная крыша, более ладные кузовные зазоры. Зато питерская Camry аккуратнее окрашена, шагрень не столь заметна. В московском трафике зажимают оба седана, но сильнее достаётся Оптиме — таких машин всё больше среди сонных такси. А может, в Тойоте проще ко всему относишься? Обзорность во все стороны у неё лучше, шире охват зеркал. Ей бы ещё нормальные парковочные радары: угловые датчики срабатывают не пойми когда. Ну вы видели.
Интерьер же дешевле сделали в Корее. Там на передней панели, где у японского седана то ли кожа, то ли кожзам, но точно настоящие нитки, ― у «корейца» имитация. Опыт эксплуатации нашей Camry вновь доказал очевидное: глянцевый пластик слишком сильно собирает пыль, следы пальцев и царапины.
Но протрёшь его (на самом деле поцарапав ещё раз), и вот оно — ощущение «почти премиума» на фоне Kia. А кто больше сэкономил ― тоже вопрос. Например, у Тойоты не закрываются центральные дефлекторы, но стойки дверей убраны чёрным. У Kia подогревается только подушка заднего дивана, зато есть незаменимый в городе ограничитель скорости. И таких нюансов много.
По вместимости выигрыш Оптимы очевиден, но не подавляющ. Задним пассажирам точно так же зажимает ступни и голову (во всяком случае при наличии панорамной крыши), но места в коленях на пару сантиметров больше, и геометрия низкой посадки удачнее. Расположение потолочных ручек на Camry ― загадка: в рабочем положении они упираются в голову. Проём багажника ниже почти на ладонь, зато его преимущество во вместимости, включая конфигурацию со сложенными спинками заднего дивана, не вызывает сомнений. Жаль, что отделка грузового отсека откровенно дешева у обеих машин.
Электронная начинка Тойоты на бумаге выглядит интереснее ― в пакете Safety Sense есть распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, автомат дальнего света, ассистент удержания в полосе… В жизни нет претензий только к системе автоторможения. «Круиз» меланхоличен, «читалка» знаков вообще живёт своей жизнью. А Kia при подключении к Сети через Wi-Fi умеет показывать пробки, причём адекватно. Её ксеноновый головной свет «прокладывает» дорогу ярче и ровнее, чем тойотовские пассивные светодиоды, повороты подсвечиваются мощными доплампами в фарах ― японской машине здесь крыть нечем.
Динамика и расход
Хоть представленный в этом обзоре автомобиль и выделяется своей внушительной массой, однако, это не столь сильно отражается на его динамике. В целом, модель можно назвать резвой и динамичной, в особенности, с установленным 2,5-литровым мотором. В среднем, седан набирает первые сто км/ч за скромные 8,6 – 10,6 секунд, что нельзя назвать худшим показателем в классе. Также автомобиль имеет впечатляющую по цифрам максимальную скорость, которая ограничивается отметками 195 – 210 км/ч. Кроме того, нельзя не отметить, что корейский седан отличается весьма экономичными двигателями. Независимо от выбранного объема, в среднем на каждые 100 км. пробега будет уходить порядка 7,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Седан в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Внешний вид и размеры
Автомобили марки Киа всегда выделялись своим приятным внешним обликом и с годами становятся еще интересней. Это отчетливо просматривается при сопоставлении моделей К5 и Оптима. Предшественник получил стильную и местами агрессивную внешность, что позволяло выделяться из общего дорожного потока, и примечательно, то, что данная тенденция сохранилась в K5. Это транспортное средство своими формами сильно напоминает Optima, но при этом внешний вид стал более спортивным. Фары получили необычную форму с продолжением. Задняя оптика теперь соединена светодиодной полоской, на переднем бампере появился более объемный воздухозаборник, а радиаторная решетка приобрела спортивные нотки. Также корма приобрела более округлую форму с резким скосом, что сильно выделяет модель в сравнении с предшественником, где эти линии были плавными. Примечательно, что на автомобиле сохранился такой же плавник антенны.
Поменялась не только внешность автомобиля, но и его габариты. К5 длиннее своего предшественника, так как построен на новой платформе. Габариты у автомобилей, следующие:
- длина Оптима 4 855 мм, у К5 4 905 мм;
- ширина новинки и ее предшественника 1 860 мм;
- высота Киа Оптима 1 485 мм, у нового автомобиля 1 465 мм;
- колесная база К5 2 850 мм, тогда как у Kia Optima 2 805 мм;
- автомобиль в новой генерации стал легче с 1 545 кг до 1 530 кг.
В целом, южнокорейским производителям нужно отдать должное. Им удалось сохранить основные габариты и слегка удлинить автомобиль, чтобы впоследствии в салоне и багажнике авто было больше свободного пространства.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Здесь крайне важно принимать во внимание тот факт, что речь идет про городской автомобиль, который оптимально чувствует себя в городских условиях и при движении по трассе. Авто попросту не приспособлено к бездорожью. На это указывает небольшой клиренс в 155 мм, а также большой вес автомобиля и отсутствие полного привода
Также не стоит забывать про достаточно хрупкие элементы обвеса, которые достаточно легко можно повредить при борьбе с очередным серьезным препятствием. Что касается эксплуатации в городе, то здесь машина может проявить себя во всей красе. Транспортное средство позволяет, в буквальном смысле наслаждаться каждым пройденным километром в поездке. Авто уверенно держит дорогу, а также не замечает мелкие неровности на своем пути
На это указывает небольшой клиренс в 155 мм, а также большой вес автомобиля и отсутствие полного привода. Также не стоит забывать про достаточно хрупкие элементы обвеса, которые достаточно легко можно повредить при борьбе с очередным серьезным препятствием. Что касается эксплуатации в городе, то здесь машина может проявить себя во всей красе. Транспортное средство позволяет, в буквальном смысле наслаждаться каждым пройденным километром в поездке. Авто уверенно держит дорогу, а также не замечает мелкие неровности на своем пути.

Дизайн кузова новой модели
В ходе модернизации седан обрел принципиально иной облик, по сути, превратившись в стильный фастбек с динамичным профилем и куполообразной крышей. Носовая часть и корма новинки получили оригинальное оформление. Решетка радиатора, например, выполнена в стилистике Tiger Nose Evolution – это переосмысленная версия прежнего «носа тигра», щеголяющая замысловатой трехмерной структурой сетки. Головная оптика у нового Kia K5, в свою очередь, выделяется нестандартными зигзагами ходовых огней, довольно далеко заходящими на боковины кузова.

Сзади модель легко можно узнать по пунктирному рисунку фонарей и спортивному бамперу с двумя трапециями выхлопных труб по бокам. Еще одной особенностью «ка-пятого» являются расположенные на боковых дверях крепления наружных зеркал – у прежней Оптимы они находились рядом с передними стойками крыши.

При смене поколений колесная база седана растянулась на 45 мм, достигнув 2850 мм. Это повлекло за собой увеличение общей длины кузова – она возросла на 50 мм и в итоге составила 4905 мм. Другие габариты изменились минимально: высота сократилась на 20 мм (до 1445 мм), а ширина и вовсе осталась прежней – 1860 мм.
Цена и комплектации
Стартовая комплектация Classic начинается с 1 489 900 рублей и оснащение такой версии минимальное. Здесь нет мультимедиа, поэтому покупать следует минимум версию Comfort за 1 609 900 рублей минимум. Ее оснащение следующее:
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- 8-дюймовая мультидимеа;
- передние и задние парктроники;
- светодиодная головная оптика;
- противотуманная оптика;
- обогрев руля;
- тканевый салон;
- подогрев передних сидений;
- 16-дюймовые колеса.
Максимальная комплектация GT Line+ со всеми приятными функциями стоит 2 199 900 рублей и дополнительного оборудования тут максимум: панорамная крыша, круговой обзор, электропривод крышки багажника, дистанционный запуск мотора, кожа, вентиляция, электрические регулировки и т.д.
Силовые агрегаты
Актуальный Киа K5 поставляется с 2,0- и 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем. Их характеристики выглядят так:
- 2.0 MPI. Рабочий объем — 1999 см3, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 192 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (6AT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 1,6 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,2 л/100 км.
- 2.5 GDI. Рабочий объем — 2497 см3, максимальная мощность — 194 л. с., крутящий момент — 246 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (8AT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,6 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,1 л/100 км.
Комплектации и цены
Покупателям в России предлагаются следующие варианты оснащения авто:
- Classic – наиболее доступная комплектация стоимостью от 1,6 млн рублей;
- Comfort – отличается полноценным двухзонным климат-контролем, улучшенным мультимедийным оснащением (поддержка Android Auto и Apple Carplay) и ценой от 1,7 млн руб.;
- Luxe – кожаный салон, имитация «деревянных» вставок, полный электропакет и прайс от 1,8 млн;
- Prestige – наличие коленной подушки безопасности, расширенный ассортимент электронных ассистентов, все это доступно за 1,9 миллиона;
- Style – отличается внешним стилем оформления, аудиосистемой BOSE и прайсом от 1,959 тысяч;
- GT Line – черный спойлер, другие элементы оформления, «спортивный» руль, полнофункциональная электронная панель приборов и цена от 2,2 млн;
- GT Line+, предлагающая покупателям все электронные вспомогательные системы, за которые предлагается заплатить минимум 2,3 миллиона.
Обращаем внимание потенциальных покупателей: все «Киа» К5, фото которой можно отыскать на сайтах дилеров, демонстрируют автомобили в максимальных комплектациях. В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона
Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону
В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона. Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону.








