Интернет-магазин автомобильных амортизаторов kayaba-region.com
Содержание
Какие амортизаторы лучше купить
Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, т. к. из сказанного выше можно сделать вывод, что каждый тип амортизаторов имеет свои плюсы и минусы. Выбирать необходимо исходя из того, что вы итоге хотите получить, а здесь все просто, либо комфорт и мягкость, либо управляемость и жесткость. Что касается фирм производителей амортизаторов, то я бы рекомендовал выбрать одну из этих: KAYABA, KONI, MONROE, SACHS. Теперь более подробно о каждой и них.
Амортизаторы SACHS
Фирма SACHS — это крупнейший в мире производитель амортизационной техники, который успешно лидирует на этом рынке на протяжении 65 лет. Компания постоянно совершенствует свои изделия, использует новейшие технологии и материалы для изготовления своих амортизаторов. Благодаря правильным революционным конструкторским решениям продукция компании SACHS успешно устанавливается на большинство автомобилей таких компаний как: Skoda, BMW, Audi, Jaguar, Mercedes, Peugeot, и даже наши автомобили марки Lada и многие другие. Амортизаторы «Сакс» производятся в Германии и как видно из списка выше, ими комплектуются в основном немецкие автомобили. Безупречная репутация и прекрасные ходовые качества — это то, почему автопроизводители с мировым именем выбирают именно амортизаторы SACHS.
Амортизаторы MONROE
Компания Monroe одна из самых известных на рынке амортизаторов, ее продукция не первый год занимает лидирующие позиции, а среди постоянных клиентов такие автобренды как Alfa Romeo. Серия Sensatrac — одна из последних серий компании. Многолетний опыт, собственные исследования и наработки в области газовых амортизаторов, позволили добиться прекрасных показателей, Sensatrac мгновенно реагируют и способны подстроиться практически под любой тип дорожного покрытия. Кроме того, улучшена управляемость и реакция во время резких маневров.
Амортизаторы KONI
Довольно важный момент то, что фирма с символическим для нашего человека названием «Кони», специализируется исключительно на выпуске амортизаторов, следовательно все силы и исследования компании направлены именно на выпуск одного продукта. Главной особенностью амортизаторов KONI является — возможность регулировки. Запас можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от дорожных условий и индивидуально по своим требования. Совместимость изделий Koni практически со всеми автомобилями независимо от модели и предназначения делают их очень популярными среди автомобилистов.
Амортизаторы KAYABA
Амортизаторы японского производителя Kayaba популярны в Европе, среди авторитетных клиентов концерна такие автомобильные компании как: Ford, Peugeot, Renault, Seat и не только. Главный козырь «Каяба» — невысокая стоимость и прекрасные эксплуатационные характеристики при относительно небольшой цене. За счет последнего Kayaba уверенно «прописалась» на наших широтах, а также Украины и Беларуси.
На этом наш обзор заканчивается, анализируйте и делайте ваш выбор
Спасибо за внимание, будьте внимательны на дорогах!. Спасибо, что посетили Форд Мастер. Спасибо, что посетили Форд Мастер
Спасибо, что посетили Форд Мастер
Упаковка
Говорим про Каяба амортизаторы и как отличить оригинал от подделки.
Заказывая запчасть через какой-то магазин, покупателю приходит коробка. Именно с упаковки и начинается проверки на то, подделка перед вами, или все же оригинальный амортизатор фирмы Каяба.
В случае с упаковкой как отличить подделку Каяба от оригинала? Можно дать следующие советы:
оригинальные запчасти пакуются в коробки, изготовленные из плотного картона; сами коробки бывают черного, красного и синего цвета; упаковка обязательно маркируется фирменным логотипом; на коробке должна быть этикетка с номером запчасти, а также со штрих-кодом; если считать штрих-код, по нему должна пробиваться вся информация о запчасти внутри коробки; важно, чтобы на упаковке был логотип KYB, а также надпись Shock Absorber; на подделках можно видеть Shick Absorber, KY8, KVD и KYD. В случае с последними надписями даже сомневаться не приходится в том, что перед вами подделка амортизаторов Каяба
В случае с последними надписями даже сомневаться не приходится в том, что перед вами подделка амортизаторов Каяба.
Конечно, это не 100% способ защиты от подделок. Иногда при транспортировке упаковку могут повредить. А потому бывают случаи, когда продавец предлагает амортизаторы или стойки без упаковки. Но если в выбранном магазине такая практика продажи без коробки постоянная, стоит задуматься.
Был рассмотрен всего один способ. Так что двигаемся дальше.
Упаковка — это также один из способов проверки на оригинальность ремней ГРМ Gates, различных масляных фильтров MANN, тех же тормозных дисков TRW или даже свечей зажигания NGK, которые активно подделывают.
Внешний вид
Еще один вариант для амортизаторов Каяба как отличить подделку. Для этого потребуется изучить внешний вид детали.
Ключевое значение имеет сварной шов. Точнее качество его исполнения. У оригинала все швы максимально ровные. Все дополнительные элементы приваривают к амортизатору или стойке точно в своих точках
То есть важно, чтобы соблюдалась одна плоскость
Также взгляните на качество покраски. У настоящих амортизаторов она равномерная. У подделок встречаются наплывы краски, переливы оттенков, неокрашенные элементы и прочие признаки низкого качества обработки.
Далее взгляните на клеймо, которое наносится на корпус автомобильного амортизатора.Здесь хорошо должен просматриваться логотип KYB, а также каталожный номер запчасти и страна изготовления. Сравните номер на корпусе с теми данными, которые нанесены на упаковку. Если они не совпадают, вывод очевиден. Такой амортизатор покупать нельзя.
Типы амортизаторов
Однотрубные газовые — в их конструкции нет рабочей камеры, в результате чего в нее помещается большой объем рабочих тел, сверху закачивают масло, а снизу азот. Также у данных амортизаторов отличная теплоотдача, с помощью которой рабочий цилиндр не перегревается.
Двухтрубный масляный (гидравлический) — лучше всего подходят для дальних поездок и для дорог с хорошим покрытием. При передвижении по неровной дороге скорость перемещения поршня значительно растет, что впоследствии может привести к перегреву и появлению кавитационных пузырьков.
Двухтрубный газовый (газо-маслянный) — в корпусе находится газ или азот вместо воздуха.
Газовый с выносной камерой — с его помощью можно увеличить объем масла и газа при этом не увеличивая габариты амортизатора.
Газомасляный — такие амортизаторы предназначены для езды по неровным дорогам, они более жесткие.
Амортизаторы с автоматической электронной, гидравлико-механической или магнитной регулировкой, во время езды достаточно плавные и тихие.
Пневматические — достаточно хорошо удерживают кузов на неровных дорогах, что касается цены, то они довольно дорогие.
Цвет корпуса
Следующий на очереди способ, как отличить подделку стойки Каяба от оригинальной автомобильной запчасти.
Для европейской зоны, куда входит Россия, Беларусь и ряд других соседних стран, производитель предусматривает несколько вариантов окраса амортизаторов.
Цвет зависит от модели. Потому сравнивайте указанную расцветку с тем, что предлагают вам в магазине. Если видите несовпадение, от покупки лучше воздержаться.
- Premium. Это серия масляных автомобильных амортизаторов. Упаковываются в синие коробки, а сами стойки имеют черный цвет корпуса;
- Excel-G. Здесь уже речь идет о газо-масляных амортизаторах. Стойки также будут окрашены в черный цвет. Но вот коробка обязательно должна быть красная;
- Gas-A-Just. Их выбирают те, кому нужны газовые автомобильные амортизаторы. Отличаются коробками черного цвета, а также стойками, окрашенными в серебристый металлик;
- Ultra SR. Так называется серия спортивных амортизаторов. Распознать можно по темно-синей коробке, а также по золотому окрасу стойки;
- AGX. Особенностью этой серии является то, что здесь представлены амортизаторы с регулируемыми параметрами жесткости. Производитель KYB всегда использует для них красные коробки, и сами амортизаторы окрашивает в красный цвет;
- MonoMax. Специальная серия амортизаторов, предназначенных для установки на внедорожные автомобили. Коробка будет красной, как и сами амортизаторы.
Теперь вы знаете, как отличить амортизаторы Каяба от подделки, ориентируясь на цвет корпуса, а также на окрас самой автомобильной запчасти.
Исправные и неисправные амортизаторы
Автомобиль, колесо которого вывешено в воздухе, не может тормозить, разгоняться или поворачивать, т.е. становится неуправляемым. Пружины стремятся вернуть колесо на землю, но ударившись о покрытие, оно так же быстро отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им становится практически невозможно. Характеристики же исправного амортизатора рассчитаны так, что колесо делает только одно “полноценное” движение вверх, возвращается вниз и после этого 80% энергии удара погашено амортизатором – превращено в тепло и рассеяно в воздухе. Исправные амортизаторы являются ведущим элементом активной безопасности. Опасность ситуации заключается в том, что, во-первых, водители этого не осознают, а во-вторых износ амортизаторов происходит постепенно, часто без видимых или слышимых признаков. Водитель привыкает к “новому” поведению автомобиля, но в тот момент, когда нужно будет перестроиться и уйти от неожиданно появившегося встречного автомобиля или поворот окажется круче, чем он выглядел при входе в него… Виноваты будут не амортизаторы, а водитель, не справившийся с управлением.
Чем более неисправны амортизаторы, тем больше времени колесо проводит в воздухе, а не в контакте с дорогой. В результате увеличивается тормозной путь, особенно нагруженного автомобиля и с прицепом, снижается скорость безопасного прохождения поворотов и порог начала аквапланирования, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги и происходит ослепление встречных водителей. Особенно не любят неисправные амортизаторы системы АБС, ПБС и Traction Control. Их датчики настроены на отслеживание поведения колес, катящихся по земле, а не вращающихся со страшной силой в воздухе. Электронные “мозги” этих систем путаются и дают неверные указания исполнительным механизмам. Самое же главное, ухудшается управляемость, автомобиль начинает рыскать, особенно при изменении скорости (разгоне или торможении). Самое же последнее, но то, что принято замечать сразу – значительно снижается комфортность поездки, машину трясет, вибрация становится неравномерной и часто сопровождается стуками. Это первый очевидный признак неисправности амортизаторов. Значит, пришло время для их осмотра и диагностики.
Устройство и работа амортизаторов
В амортизатор залито определенное количество масла. В нижней части внутренней трубы есть точно калиброванные отверстия. Рассмотрим принцип работы амортизатора. Во время движения штока и соответственно поршня вниз, масло перетекает через отверстия из полости малой трубы и заполняет полость большой, то есть корпуса. Воздух в верхней части корпуса сжимается. При движении поршня вверх, масло перетекает обратно в полость малой трубы.
Именно вязкость масла и диаметр калиброванных отверстий влияют на замедление хода поршня и соответственно штока. Для примера попробуйте в шприц через иглу набрать воды. Быстро не получится. Тем самым замедляются резкие движения вверх и вниз, то есть колебания. Все отлично работает, но есть ложка дегтя в этом отлаженном механизме.
Жидкое масло при быстром перетекании через маленькие калиброванные отверстия начинает вспениваться. В масле появляется большое количество маленьких пузырьков воздуха. Плотность жидкости уменьшается и ей легче проходить через отверстия. В итоге эффективность амортизаторов падает в разы. Инженеры решили исправить этот недостаток.
Газомасляные амортизаторы более восприимчивы к агрессивной езде по неровностям, тем не менее и они имеют недостатки. Газ под давлением находится в верхней части амортизатора. И чтобы удержать его внутри, требуется очень высокая точность изготовления и качество уплотнения между штоком и верхней части (гайки или крышки) амортизатора.
Поршень со штоком двигается в самом корпусе амортизатора. Калиброванные отверстия находятся прямо в поршне. Масло перетекает из над поршневой полости вниз и наоборот. В нижней части амортизатора под поршнем расположен еще один поршень или мембрана. Она так же может двигаться вверх и вниз.
Газ закачивается под большим давлением (свыше 15 атмосфер) под мембрану в нижнюю часть амортизатора, а масло или другая жидкость находится над мембраной. Мембрана служит как бы разделителем масла и газа, но газ все же давит на масло через мембрану. В этом случае газ изолирован от выхода наружу двумя уплотнениями- это мембрана и верхняя крышка амортизатора.
Рейтинг амортизаторов по производителям
Бренд KROSNO производит не только амортизаторы, но и элементы подвески.
Такой беспрецедентный для рынка амортизаторов шаг, резко повысил рейтинг продукции KONI.
За что хвалят: Цена.За что ругают: Не долговечные. Страна производитель: Испания. Амортизаторы от фирмы AL-KO можно использовать в сельской местности по бездорожью. Модельный ряд представлен газовыми (газомаслянными) и гидравлическими (масляными) амортизаторами. За что хвалят: Цена.За что ругают: Не долговечные.
Страна производитель: Китай. Амортизаторы от компании Sensen — это недорогой аналог популярного бренда KAYABA. За что хвалят: Цена, не стучат.За что ругают: Качество. Страна производитель: Белорусь.
Амортизаторы от компании Fenox изготовлены по технологии Multi Disc System.
Их сравнивают с Kayaba. За что хвалят: Цена.За что ругают: Качество.
Страна производитель: Италия. Компания Pilenga имеет в наличии более 800 товарных позиций, среди которых также есть запчасти для отечественных автомобилей. Все товары изготовлены согласно сертификации ISO 9001 или TS 16949. За что хвалят: Цена.За что ругают: Качество, не долговечные. Страна производитель: Швейцария.
Общее устройство стойки
Вне зависимости от производителя, модели и предназначения амортизатора, его конструкция включает в себя несколько узлов, присутствующих на каждой стойке. Основополагающей частью амортизатора служит рабочий цилиндр, который размещается в корпусе, снабженным ушками для крепления. В соответствии с конструкцией автомобильной стойки, внутри цилиндра может находиться газ или смесь специальной гидравлической жидкости и газа.
В этом же цилиндре расположены уплотнительные кольца, удерживающие рабочую среду в нужном месте, а также перепускные клапаны, благодаря которым осуществляется перемещение рабочей жидкости с разной скоростью. Это необходимо для нормального процесса сжатия амортизатора и возвращение его в исходное положение. Диаметр перепускного клапана определяется производителем автомобильной стойки и самостоятельному изменению не подлежит.

Вне зависимости от того, как устроена автомобильная стойка, ее крепление к кузову авто происходит при помощи штока, а к элементам подвески цилиндром. Для осуществления такой возможности на концах этих элементов расположены опоры. Поверх всей конструкции стойки, для защиты ее важных элементов от грязи и пыли монтируется защитный кожух. В верхней части любого амортизатора имеется уплотняющая манжета, предотвращающая выход из полости цилиндра рабочей жидкости.
Компоненты

- Главная / Компоненты
19.04.2021
Не только амортизаторы: испытываем шаровые опоры KYB
Известный японский производитель деталей подвески KYB в начале года объявил о расширении ассортимента и представил детали из новых групп — подвески и рулевого управления. Журнал «Движок» решил самым наглядным способом познакомиться с новинками бренда и для начала отправил на испытания шаровую опору.
Напомним, что в нашей стране KYB представит более чем 800 новых артикулов в четырех категориях: рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора и шаровые опоры.
В новую линейку вошли все виды деталей подвески и рулевого управления для наиболее популярных на рынках стран Таможенного союза автомобилей, среди которых Toyota Camry (V30), Honda CR-V III поколения, Mazda3 (BM), Hyundai Getz, Hyundai Elantra (HD), Kia Cee’d (ED) и другие модели.
Собственно, именно для популярной некогда модели Getz мы и взяли шаровую опору KYB KBJ1140, произведенную на Тайване, стоимостью 570 рублей (оригинал — около 950 рублей).
Опора упакована в полиэтиленовый пакет, также в отдельном пакете и разрезное стопорное кольцо. В комплект вложена гайка крепления шарового пальца к рычагу подвески.
Как обычно, при проведении теста мы руководствуемся нормативной документацией. В данном случае можно воспользоваться Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которому шаровые опоры подлежат обязательной сертификации. Данные детали попадают под действие ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний». Согласно ему мы и будем ориентироваться на полученные значения, подводя итоги.

Одним из обязательных пунктов по ГОСТу для шаровых шарниров является определение усилий вырыва и выдавливания шарового пальца из корпуса шарнира. В этом нам поможет гидравлическая универсальная машина сжатия-растяжения Р20. Требования стандарта имеют градацию: чем больше диаметр шара шарового пальца, тем больше должны быть усилия для вырыва и выдавливания пальца из корпуса шарнира.
Диаметр шара испытанной нами опоры составил 28 мм. Таким образом, шаровая опора попадает по требованиям в подгруппу с диаметрами от 25 до 29 мм: для нее минимально допустимое усилие вырыва — 2100 кгс, а усилие выдавливания — 3000 кгс.


По итогам теста усилие вырыва шаровой KYB составило 3500 кгс, что превышает требования стандарта на 60%. Усилие выдавливания шара — 4900 кгс (+61%). Таким образом, коэффициент запаса прочности — 1,6. Полученные коэффициенты запаса прочности на вырыв и выдавливание шара из корпуса шарнира позволяют утверждать, что испытанная опора равнопрочная.
По сложившейся традиции мы превышаем обязательные требования ГОСТа в отношении опор и обязательно проверяем устойчивость к морозу специального защитного пыльника, который служит для предотвращения попадания пыли, воды и грязи в шарнир.

Данная традиция возникла после очень неприятной истории с вынужденной заменой купленных и установленных перед зимой новых рулевых наконечников. При весенней замене колес было обнаружено, что защитные чехлы не смогли пережить морозную (всего лишь –30 °C) зиму, растрескались и оставили после себя только резиновые ободки. Пыльник должен оставаться эластичным на морозе, иначе первое же колебание подвески приводит к его разрушению.
Защитный чехол шаровой опоры KYB был снят и помещен в морозильную камеру с установленной внутри температурой –40 °C. По регламенту проведения испытаний пыльник выдерживается в морозилке в течение 24 часов, а затем предпринимается попытка его сжать для определения эластичности. Пыльник данное испытание выдержал.
Последним стало испытание шаровой опоры на коррозионную стойкость к 5%-ному соляному туману в течение 48 часов. После проведения данного этапа испытаний при осмотре шаровой опоры следов коррозии обнаружено не было, однако стопорное кольцо, которое было вложено в комплект, покрылось ржавчиной.

Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
13347
Маркировка и модели Kayaba
Каждый из амортизаторов Каяба имеет свою маркировку (к примеру, KYB 44 1202), где первые две цифры указывают серию, а остальные — модель. Для подбора по каталогу необходимо знать год выпуска, тип привода и объем двигателя. И, конечно, марку и модель машины. Кроме этого желательно знать индекс родных, если это не Каяба.
Компания выпускает следующие серии амортизаторов на рынок запчастей:
- MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
- AGX — регулируемый газомасляный для тюнинга и спортивных автомобилей;
- Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные;
- Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
- Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
- Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие, с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.
Владея этой информацией, можно без труда подобрать амортизаторы и стойки Каяба к любому автомобилю.
Как подобрать Kayaba по марке авто и по характеристикам
Словом, легендарные Kayaba — это дорогая, но чрезвычайно надёжная покупка. В том случае, если подобрать их правильно. Зная основные моменты подбора, можно запросто изменить характеристики подвески своего автомобиля хоть в сторону спортивной жёсткости, хоть в сторону комфортной вальяжности, кому что ближе. Но для этого в первую очередь необходимо знать размеры и метод крепления амортизатора, а также код его модели. Зная это, можно подобрать Каяба на любой японский и европейский автомобиль. Тип крепления амортизатора сверху и снизу. Всего их существует несколько. Вот схема типичных креплений в подавляющем большинстве автомобилей.
Верхнее и нижнее крепление отличаются только креплением болтами вверх или вниз. Но этого недостаточно. Необходимо знать линейные размеры старого. Замерять их несложно, да и в каталоге запчастей к конкретной модели эти размеры должны быть. Тем не менее, вот они:
- длина штока;
- диаметр и ширина внутренней металлической втулки;
- внутренний диаметр резиновой втулки;
- ширина крепления под два болта;
- длина от центра проушины до начала штока в распущенном и сжатом состояниях.
Зная эти параметры, уже можно гарантировать, что амортизатор установится как положено и будет работать в соответствии с заводскими характеристиками Kayaba.
Кроме того, существуют фирменные каталоги Kayaba, где размещено более 4 000 моделей для самых разных автомобилей, а те параметры, которые мы разместили выше, нужно использовать, если конкретной модели автомобиля в каталоге не оказалось.
Шаровая опора, замена нижней шаровой опоры
Амортизаторы для заводской комплектации автомобиля изготавливают на Скопинском автоагрегатном заводе (коротко СААЗ), расположенного в селе Чулково. Масляные устройства СААЗ надежны во время эксплуатации при спокойном темпе вождения. Их главное достоинство – сравнительно низкая стоимость.
Также этот завод выпускает газомасляные модели, в которых, помимо масла, закачен инертный газ. Газомасляные модели СААЗ отличаются повышенным усилиям боя. Они лучше прижимают колеса к дорожному покрытию. Это делает всю подвеску жестче, поэтому машина становится устойчивее при быстром движении и на поворотах.
| Место установки | Артикул товара | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
| Передний | 21236290500400X | 12,5 | 45 | 231 | 118 |
| Задний | 212302915004000 | 12,5 | 45 | 326 | 200 |
У владельцев Шевроле Нива возникает вопрос, какие из предлагаемых вариантов на российском рынке самые лучшие. Тут нет однозначного ответа. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя требований, уже и выбирают конкретную марку.
Причиной неисправности амортизатора могут стать различные факторы:
- утечка газа;
- выход из строя сайлентблоков;
- порванный сальник;
- деформация пластин клапана;
- старение жидкости в амортизаторе.
Признаки неисправности автодетали на Шевроле Ниве обнаружить несложно:
- при разгоне и торможении автомобиль «приседает».
- при поездке по неровной поверхности пружина подвески сжимается так, что доходит до ограничителя;
- потеки масла по автозапчасти и всей подвески;
- появляются заносы;
- снижается качество сцепления колес с дорожной поверхностью;
- увеличивается тряска в салоне машины.
Вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этой части авто происходит постоянно. Поэтому, в независимости от причины поломки, рекомендуют сразу же заменить вышедшее из строя устройство на новое.
Перед заменой автодетали необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- щетка по металлу с жесткой щетиной;
- 2 накидные ключи с трещоткой 19 x 2.
Проводить замену амортизаторов необходимо только комплексно, то есть с двух сторон, даже если неисправна только передняя или задняя автодеталь.
Переднюю подвеску считают более сложной по конструкции, поэтому на замену переднего амортизатора Нива Шевроле уйдет больше времени (примерно 20-30 минут) и сил, но при этом принцип работы один и тот же.
Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.
1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.
2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.
3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.
| Производитель | Артикул | Место установки | Тип | Цена, руб |
| СААЗ | 2123-2905402 | передний | масляный | 1070 |
| 2123-2915402 | задний | 1130 | ||
| 45-2905402-10 | передний | газомасляный | 1090 | |
| 45.2915402-10 | задний | 1050 | ||
| KAYABA | 2123-2905004 | передний | масляный | 2230 |
| 2123-2915004 | задний | 2070 | ||
| 344441 | передний | газомасляный | 3950 | |
| 344442 | задний | 4200 | ||
| SS20 | SS20171 | передний | масляный | 1800 |
| SS20174 | задний | 1900 | ||
| передний | газомасляный | 1900 | ||
| задний | 1900 |
А еще интересно: Рейтинг нивы среди внедорожник Для замены нижней шаровой опоры вам понадобятся такой инструментарий:
- Молоток.
- Домкрат.
- Монтировка.
- Металлическая щетка.
- Ключ для снятия колесных гаек.
- Ключи на «27», «22» и «13».
Выкручиваем гайку, накрученную на палец опоры, и выпрессовываем палец из гнезда поворотного кулака. затем выкручиваем гайки болтов, которые держат рычаг на опоре и, отведя поворотный кулак, вытаскиваем болты. Снимаем со шлицев хвостовика наружного шарнира привода колесную ступицу, после чего демонтируем шаровую опору и устанавливаем все в обратном порядке.








