Как накачать шины велосипеда ручным насосом чтоб не спускал воздух
Содержание
Лучшие модели в 2018–2019 году
Качок к90x2c
Компактный автокомпрессор, который подключается в прикуриватель, но также есть разъем, чтобы подключаться к аккумулятору. Оснащен плавким предохранителем. Способен работать непрерывно без перегрева до получаса с неплохой производительностью (57 л/мин), чего вполне достаточно для легкового автомобиля. Длина воздушного шланга – 5,5 м. В комплекте съемные штуцеры для накачивания мяча, детского велосипеда и другой мелочи.
Стоимость – около 3500 р.
Беркут r17
Автокомпрессор, подключаемый к аккумулятору. Он имеет компактные размеры, обеспечивает 40 минут бесперебойной работы, производительность – 55 л/мин с максимальным давлением 12 атмосфер, длина провода – 2,5 м, длина воздушного шланга – 7,5 м. С такими показателями этот компрессор вполне подходит для легкового автомобиля или джипа.
Статья в тему: Замена радиатора печки ВАЗ 2114
Стоимость – около 4600 р.
Торнадо ас 580
Бюджетный компрессор, работающий от прикуривателя. Максимальная производительность – 35 л/мин, давление – до 7 атмосфер, время бесперебойной работы – 20 минут. Эти показатели нельзя назвать выдающимися, но вполне приемлемы для небольших авто, особенно учитывая тот факт, что длина воздушного шланга всего 2 метра, а провода – 1,9 м.
Стоимость – около 1300 р.
Агрессор agr 50l
Лидер отечественного рынка. Оснащен проводом длиной 3 м и предохранителем, подключается к аккумулятору. Длина воздушного шланга – 5 м. Производительность – 50 л/мин, давление – 10 атмосфер, время бесперебойной работы около получаса, а также возможность работы при низких температурах до -40 оС. Из дополнительных опций – встроенный фонарь.
Стоимость – около 2600 р.
Agr 160
Автокомпрессор для джипов и других машин с большими колесами. Производительность – 160 л/мин, максимальное давление – до 10 атмосфер, 20 минут бесперебойной работы. Длина провода – 2,4 м, длина воздушного шланга – 8 м.
Стоимость – около 7000 р.
Phantom рн2023
Самый бюджетный автокомпрессор из представленных. Производительность – 35 л/мин, максимальное давление – 10 атмосфер, 15 минут бесперебойной работы. Длина провода, подключаемого в прикуриватель, 3 метра.
Стоимость – около 1000 р.
Что нужно учитывать при выборе давления
Ширина покрышек
Чем шире покрышки, тем меньшее давление в них используется.
- На устанавливаются очень узкие шины 18-32 мм с давлением от 4 до 12 атмосфер.
- На – колёса 32-50 мм с давлением от 2 до 6 атм.
- На ставятся покрышки шириной 2-2,8 дюйма (50-70 мм) и давление – 1,5-4,5 атмосферы (а на бескамерных шинах может быть и от 1,2 атм.).
- На фэтбайках применяются самые толстые шины от 3,8 до 5 дюймов (95-125 мм) и используется давление от 0,3 до 2 атмосфер.
Наличие/отсутствие камеры
При использовании бескамерных шин (tubeless) можно использовать несколько меньшее давление, чем в клинчерных (от англ. clincher) покрышках с камерами, т.к. такие шины крепче держаться на ободе и нет риска при ударе пробить камеру об обод в виду её отсутствия.
Вес
Большое значение имеет вес – одно дело, если вы весите 60 кг и совсем другое, если 100 – разница в давлении будет порядка 20-25%. К тому же нужно учитывать полную массу, вместе с одеждой, рюкзаком и грузом, если вы что-то перевозите.
Посадка
При езде на велосипеде заднее колесо почти всегда нагружено больше, чем переднее и при накачке желательно этот момент компенсировать увеличенным давлением в заднем колесе.
При низкой аэродинамической посадке вес между колёсами распределяется почти поровну, но чтобы так ездить нужен аэробар (лежак на руле). При высокой посадке на заднее колесо приходится около 60% веса и 40% на переднее. При вертикальной посадке на заднее колесо приходится ещё больше – примерно две трети веса.
Характер трассы
При езде по хорошим асфальтовым дорогам – чем сильнее накачаны колеса, тем лучше накат. Но как только вы съезжаете на грунт или плохую дорогу, это правило перестаёт работать и слабее накачанные шины будут ехать лучше. На мокрой или скользкой дороге также рекомендуется немного снижать давление (на 10%), чтобы улучшить сцепление.
Температура воздуха
При уменьшении или увеличении температуры окружающей среды, воздух в колёсах велосипеда сжимается или расширяется и соответственно меняется давление.
Скажем, дома при 20 градусах вы накачали в колёса 2 бара и поехали кататься зимой в -30. На улице давление в покрышках станет уже всего 1,66, что возможно окажется ниже минимально допустимого. Или, например, сидя дома под кондиционером, вы накачали в колёса шоссейника максимально допустимые 8 атмосфер и поехали кататься по жаре. На солнце и в процессе езды/торможения шины нагреваются и изначальные 8 атм. могут превратиться во все 9.
В таблице ниже можно посмотреть как меняется давление в зависимости от температуры.
Что написано на шинах
Секрет верного выбора очень прост: достаточно посмотреть на накачиваемое колесо. Рядом с информацией о размере покрышки будет и информация о допустимом диапазоне давления в камере.
Почему эта информация не указывается на самой камере? Потому что в ней единственная точка, подвергающаяся реальной нагрузке, – это ниппель, и его механизм очень надёжен. В остальном же нормальное давление, которое на порядок возрастает при быстром катании, принимает покрышка, и то, насколько она будет сдавливаться, является главным ограничением.
Камера с пометкой ограничений в Psi
Так, при слишком низком давлении покрышка будет переламываться ближе к ободу, закусывать камеру, приводя к пробою, а при высоком может просто лопнуть на одной из кочек или при езде по горячему асфальту.
В чём измеряют давление
Обозначать давление принято в трёх единицах измерения:
- Psi – pound-force per square inch – фунт-сила на квадратный дюйм;
- BAR – бары, обычно приравниваемые к измерению в «атмосферах»;
- Pa – паскали.
Так как многие производители покрышек ориентируются на американский рынок, чаще всего можно встретить обозначение Psi. В англоязычных источниках её обычно упрощают до «pound», или фунт, т.е., говоря о том, что давление в 2 фунта, имеют в виду именно Psi. Единица измерения эта устаревшая, используемая только в США, но, как говорится, «живее всех живых».
Данные с интеллектуального датчика давления на экране смартфона
Бары также относятся к устаревшим единицам измерения, но активно поддерживаются в России и многих других странах, в т.ч. европейских. Данная единица измерения активно используется, так как перекликается с достаточно удобной для измерений «атмосферой».
Паскаль является единственной метрически корректной единицей измерения из списка, но в велосипедных обозначениях применяется редко.
Соотношение между всеми единицами следующее: 1 Бар = 100 000 Па = 14,504 Psi.
Маркировки
Что же пишут на покрышках? Например, (2.38-4.0) – это явно атмосферы, или BAR, а (95-135) – Psi. Если же цифра имеет больше 3-х знаков или приставку «k» (кило), речь идет о метрическом Паскале. Чаще всего искомое значение располагается под обозначением размеров и дублируется в BAR и Psi в виде диапазона, чётко указывая, до какого давления можно качать.
Собственно, диапазоном производитель указывает, в каких рамках может функционировать покрышка, далее – свобода велосипедиста.
Давление в шинах велосипеда и влияющие факторы
Плохо накачанные колеса могут быть пробитыми во время движения, а перекачанные приводят к быстрому шинному износу. Для нахождения золотой середины следует знать следующее.
Вес велосипеда
Люди, не понимающие соотношение веса велосипеда к шинному давлению, неправильно эксплуатировали шины. Поэтому для тяжёлых горных или сильно нагруженных велосипедов уровень давления в шинах должен быть несколько выше, чем в более лёгких велосипедах.
Связано это с тем, что увеличенная масса велосипеда способствует увеличению давления снаружи и понижению внутри камеры. В результате проблемы, вызванные неполным накачиванием шин, возникают намного раньше.
Если велосипедист тяжелый — к общему коэффициенту давления прибавляется по 1% на каждый килограмм свыше 50.
Местность
Местность — второй очень важный фактор, влияющий на давление в шинах. Так при езде в каменистой области велосипедисту следует накачивать колёса чуть сильнее для того, чтоб избежать преждевременное спускание резины и её повреждение.
Если велосипед эксплуатируется в условиях:
- грунтовки или дорог с ямами, то качать колесо следует исключительно согласно инструкции на шинах (в некоторых ситуациях можно слегка меньше);
- асфальта или хорошо прокатанной тропинки — давление должно быть практически максимальным.
Однако для каждой местности коррективы могут быть разными в связи с сезонностью. Так летом при езде на асфальте на максимум накачивать колёса нельзя, поскольку ввиду нагретого асфальта воздух в шинах увеличивается в объёме.
Объем и конструкция шины
Конструктивные особенности влияют на поведение шины при определённом давлении. Так покрышки с крупным TPI считаются более гибкими, чем с низким. Под TPI подразумевается количество волокон из нейлона в одном квадратном дюйме основы покрышки.
При низком показателе шины имеют наилучшую сопротивляемость к разрывам. Однако, такие покрышки всегда тяжелее своих аналогов. Покрышки с высоким показателем TPI способствуют наиболее лучшему сцеплению с грунтовой дорогой, и меньше по весу.
Показатели TPI варьируются в пределах 24-130, а самого давления — 35-48 PSI. При превышении этого показателя контактное пятно с дорогой уменьшается, и езда становится наименее комфортной. Некоторые велосипедисты придерживаются давления в покрышках в пределах 28-32 PSI (это приблизительно 1,9-2,2 атмосфер), при ударе о камень или любую дорожную неровность колесо лопнет, покрышка может сорваться, а велосипедист — упасть.
В зимний период велосипеды для кросс-кантри накачивают в пределах 3-4BAR, но не более. Производители сообщают, что даже при кросс-кантри в условиях пиковой нагрузки покрышки быстро повреждаются.
Стиль езды
Следующий очень важный показатель — стиль езды велосипедиста
Причём, его более важно учитывать, чем в какой местности эксплуатируется велосипед. Существует правило: чем агрессивнее езда, тем сильнее накачивают колёса
В некоторых случаях это не относится к даунхилу и исполнению трюков. А вот на ровной трассе обязательно большое давление в покрышках.
Величина обода
Ширина обода сильно влияет на показатель необходимого давления внутри резины. Чем шире обод, тем крепче держится покрышка. На велосипедах с узким ободом низкий показатель недопустим.
Широкий же обод предполагает использование колёс с низким атмосферным давлением без возникновения каких-либо прогибов.
Дополнительные возможности и на что обратить внимание
Манометр
Манометр позволяет измерить давление воздуха в колесе. Но зачастую манометры, которые устанавливаются в бюджетные автокомпрессоры, не в состоянии точно выполнить свою функцию. Поэтому, прежде чем доверять показаниям манометра нового компрессора, необходимо сверить точность его измерения с заведомо исправным устройством.
Статья в тему: Машина для женщины с коробкой-автомат: особенности выбора
Также при оценке манометра следует обратить внимание на шкалы. Зачастую недорогие устройства оснащаются двойной шкалой, с внешней (основной) шкалой, размеченной в футновой системе (psi), и внутренней, привычной нам, в атмосферах (атм)
Для удобства и наибольшей точности измерения шкала атмосфер должна быть основной.
Помимо механических, в некоторые компрессоры устанавливаются электронные манометры. При исправной работе датчика, эти устройства показывают высокую точность измерения и удобны в темное время, когда шкалы аналоговых приборов плохо различимы.
Провод питания
Провод питания подключается в прикуриватель или к клеммам аккумулятора и обеспечивает работу электромотора. Бывает жестким витым или прямым. Витой удобнее в хранении, но при большом растяжении может вырывать подключенные клеммы или штекер. Прямой удобнее тем, что не пружинит.
Помимо формы, отличается и длина провода, в зависимости от моделей. Чаще всего рекомендуют брать провод не менее трех метров, чтобы была возможность подсоединить компрессор ко всем колесам. Это очень усредненный совет, так как владельцам небольших автомобилей такая длина провода может оказаться ненужной, в то время как микроавтобусам ее может не хватить. Также не стоит забывать, что у некоторых автокомпрессоров короткий провод и длинный воздушный шланг.
Провода со штекером для прикуривателя или бортовой розетки устанавливаются в маломощные устройства, до 15 А. Более мощные компрессоры оснащаются проводами с «крокодилами», для подключения напрямую к аккумулятору.
Выбирать последние имеет смысл только в том случае, если есть свободный доступ к клеммам – в некоторых автомобилях аккумуляторы установлены таким образом, что придется снять много деталей, прежде чем появится возможность подключиться.
Как правильно накачать колеса велосипеда: советы от профи
Езда на спущенных шинах чревата множеством последствий: от ухудшения манёвренности и снижения динамики скорости за счет увеличения площади соприкосновения шин с землей, до проколов и повреждений колес. Кроме того, избыточное давление сулит ухудшением сцепления с дорогой и риском пробоя камеры. Мы расскажем, как накачать шины велосипеда, каковы нюансы использования ручного насоса и можно ли обойтись без специальных устройств.
Как накачать велосипедное колесо ручным насосом?
Насос для велосипедов – неотъемлемый прибор в арсенале каждого велоспортсмена. Его наличие позволяет решить вопрос с давлением в шинах самостоятельно, а не загонять байк на автозаправку или в сервис.
Представленные на рынке ручные насосы принято разделять на 2 категории: обычные и оснащенные манометром – специальным регистрирующим прибором. Последние позволяют при накачке ориентироваться на значения давления в колесах, а не «на глаз», постоянно проверяя твердость покрышки. Для катания по асфальтированным трассам рекомендуемый показатель давления составляет 3,5 атм., для езды по грунту – 2.8 атм.
Как накачать колесо велосипеда ручным насосом: алгоритм действий
- Поставить колесо ниппелем вниз
- Удерживая язычок ниппеля, открутить защитный колпачок и выпустить весь воздух
- Вставить в ниппель насосный выходной патрубок и вывернуть клапан
- Поставив прибор вертикально и плавно двигая шток, закачать воздух в камеру
Шоссейники и некоторые модели гибридных велосипедов оснащены колесами с тонким ниппелем Presta. Такие шины требуют предельной аккуратности в обращении, а также специального насоса малого объема, либо переходника для накачки колес велосипеда.
Как накачать велосипед автомобильным насосом?
Большинство моделей современных велосипедов оборудованы автомобильным или «шрадерским» ниппелем, который позволяет накачивать камеру на обычных АЗС напрямую.
Алгоритм прокачки простых колес с автомобильным ниппелем
- Освободив ниппель, вставить патрубок компрессора
- При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо установить большим концом наружу в положение «авто ниппель».
- Закрыть переднюю крышку и подключить насос
- В процессе отслеживать необходимое Вам давление
- Как накачать колесо велосипеда с тонким ниппелем Presta на АЗС
- Прежде всего, необходимо на выходном конце покрышки установить специальный переходник
- Присоединить компрессор
- При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо выставить наружу тонким концом
- Произвести накачку несколько раз пока требуемое давление не будет достигнуто.
Как надуть камеру без насоса
Не каждый знает, что стандартную камеру можно накачать и без использования насоса. Безусловно, для достижения оптимальных показателей давления в шинах потребуется постоянный приток воздуха, но минимально приемлемые значения вполне достижимы. Рассмотрим несколько способов:
- Накачка шин с помощью пылесоса. Многие модели пылесоса имеют режим обдува, при активации которого воздух не втягивается внутрь, а выдувается наружу. Эту функцию и следует использовать чтобы накачать колеса. Для соединения устройства с ниппелем можно использовать гибкий шланг. Чем герметичнее будет это соединение, тем более приемлемых показателей давления можно добиться, поэтому для большей герметизации используют любые подручные средства: хомуты, резиновые прокладки, куски ткани.
- Компрессор из бутылок. Накачать велосипед можно и при помощи двух простых пластиковых бутылок, одна из которых будет выступать в качестве штока, а другая – цилиндра. Прежде всего, нужно отрезать от бутылки дно и используя тонкий шланг соединить ее горлышко с выходом камеры. Затем вставить в эту конструкцию вторую бутылку и начать закачивать воздух в шланг через цилиндр. Для того, чтобы место стыка горлышка и шланга было герметичным, нужно промазать его герметиком или положить подходящую по размерам подкладку из резины.
- Подкачка шин ртом. Этот способ выручит если колеса спущены, а в Вашем арсенале нет ничего для их подкачки. Сняв ниппель можно накачать колесо велосипеда по принципу воздушного шарика. Однако сделать это не так просто, кроме того, существует риск выпустить весь воздух во время закручивания ниппеля.
Несмотря на то, что надуть шины велосипеда можно и без использования насоса, этот компактный и простой в обращении прибор лучше иметь в личном распоряжении. Правильно подкачанные колеса – залог комфортной езды без неприятных сюрпризов в виде лопнувших покрышек или проколов.
Аффекта Спорт оказывает услугу подкачки колес бесплатно в рамках любых из предложенных услуг по ремонту велосипеда.
Почему давление должно быть правильным?
Следует заметить, что давление в шинах – параметр все же индивидуальный. Но есть и факторы, которые стоит учитывать при накачивании велосипедных шин:
- Давление, приближенное к максимальному значению – придает велосипеду скорость и экономит силы;
- Давление, приближенное к минимальному значению – улучшает сцепку с дорогой, особенно с бездорожьем;
- Высокое давление – может привести к пробою камеры со стороны обода;
- Низкое давление – может также привести к пробою камеры при сильном ударе об препятствие;
- При низком давлении в шинах сглаживаются многочисленные неровности дороги.
В чём измеряют давление?
Принято обозначать давление в трех единицах измерения:
Psi – фунт-силы на квадратный дюйм,
Bar – приравниваются к измерению в «атмосферах», килограмм-силы на квадратный сантиметр,
Pa – паскали.
В случае когда производитель ведет торговлю с американским рынком, покрышки маркируют обозначением Psi.
В России и в других европейских странах используют маркировку Bar, потому что измерение приравнивается к «атмосфере».
Довольно редко применяются в велосипедном обозначении Pa (Паскали).
Соотношение этих единиц следующее: 1 Бар = 1 000 000 Па = 14,504 Psi.
Что означают цифры на покрышке?
Если вы обнаружили на покрышках надпись 2,5–4,1 это означает давление в Bar или «атмосферах». Если 90–140 это явно Psi. А вот если цифры трехзначные и рядом с ними стоит цифра k, к примеру 280–360 kPa, значит это паскали. Обычно значения дублируются минимум в двух измерениях, а ответственный производитель наносит данные во всех трех измерениях.
Какое давление выбрать?
Для каждодневной езды выбирайте среднее давление в шинах велосипеда, ведь езда подразумевает поездки как по хорошей дороге, так и по грунтовой. Для катания по снегу или песку шины стоит накачать чуть выше минимального значения.
Сцепка с рыхлой поверхностью дороги будет максимальная и проходимость повысится. При езде по хорошо укатанной дороге накачайте шины ближе к максимальному значению. Скорость велосипеда значительно увеличится. Если нет под рукой манометра, можно доехать до автозаправки и бесплатно проверить давление. А в случае надобности можно подкачать колеса.
Еще одно маленькое правило. Чем уже покрышка тем давление выше, и чем шире покрышка тем давление меньше. Также следует увеличить давление если вы везете какой-либо груз в отношении 1 килограмм груза + 1% давления в шинах.
Изменения по сезону
Относительно сезона давление в шинах изменяется в корне. В зимний период времени можно даже превысить max значение давления в шинах и добиться прекрасной работы протектора. В летний период времени не стоит накачивать шины до max значения.
Повышенная температура воздуха, трение об асфальт могут увеличить и без того высокое давление в камере. В итоге это может привести к повреждению камеры и покрышки. К тому же сильно накачанная покрышка быстрее стирается.
Изменения по весу
Велосипедисты с большим весом, с особым вниманием, должны следить за давлением в колесах. Большая масса, сдавливает колесо и переезжая преграду вы можете повредить покрышки и обода
Выше была приведена таблица соотношений веса человека и давления в колесах велосипеда.
Давление в колесах велосипеда
Очень часто встречаются такие случаи, когда велосипедисты ездят на своих байках с недостаточным или избыточным давлением в велосипедных шинах. Как одно, так и другое образует определенные негативные последствия для покрышки вашего велосипеда. Если следить за правильным давлением велосипедных колес, можно значительно продлить срок их эксплуатации.
Велогонщики, которые бдительно и регулярно следят за тем, чтобы давление в колесах велосипеда соответствовало норме, могут ездить весь велосипедный сезон без каких-либо проблем с колесами велосипеда. Стоит придерживаться элементарных простых советов и понимать, какое давление в колесах велосипеда является нормой, о чем и поёдет речь далее в данной статье.
Если вы определенно долго катались на велосипеде с давлением в колесах значительно ниже определенной нормы, это могло образовать трещины боковых стенок покрышки, что в свою очередь может повлечь за собой стремительное стирание шины, то есть ее ускоренный износ. Во избежание таких случаев необходимо регулярно контролировать давление в шинах, а также регулярно выполнять подкачку шин вашего велосипеда. И тогда ваш велосипед сможет «пройти» еще не одну тысячу километров.
Кому больше, горнику или дорожнику?
Нельзя определенно сказать, что существует единая норма накачки колес велосипеда.
Определение правильного давления шин происходит в зависимости от различных факторов, например от веса велосипедиста, а так же от типа велосипеда, типа велосипедной покрышки, ее сечения и дюйма, а так же множество прочих факторов.
Для всех этих параметров существует определенный диапазон давлений, который каждый велосипедист может обнаружить на боковой стенке велосипедной шины. Маркировка велосипедной шины, пятизначное число на боковой грани, говорит нам о следующих параметрах велорезины.
Первые две цифры скажут вам о ширине шины (три последующие показывают ширину шины в миллиметрах). Банальные необоснованные доводы на тему, какое давление в колесах велосипеда должно быть в том или ином велосипеде развеиваются ниже приведенными фактами
Дорожный
Стоит рассмотреть нормы давления шин для каждого стиля катания. Общеизвестно, что нормальной ездой на дорожном велосипеде считается езда при колесах с давлением 6,46 – 9,18 атмосфер. Совсем другая ситуация с шинами горного велосипеда.
Горный
Давление в шинах горного велосипеда должно находиться в диапазоне от 2.38 до 4,08 атмосфер. Меньшее количество атмосфер у горного велосипеда обусловлено большим объемом воздуха в камере, что в свою очередь влияет и на меньшую потерю давления в шинах.
В горных велосипедах потеря давления происходит в меньшей степени, нежели у дорожного велосипеда, по причине опять-таки большего объема воздуха. Покрышки горного велосипеда не так требовательны к перепроверке давления.
Проверять давление шин горного велосипеда достаточно один раз в неделю, чего не скажешь о дорожном велосипеде, давление шин которого нужно проверять ежедневно.
Если вы направились на «покатушки» по бездорожью, то в таком случае оптимальным будет давление в диапазоне от 2.38 до 3,26 атмосфер
Такое давление обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, что очень важно при езде по бездорожью, т.к. хорошее сцепление шины уменьшает вероятность падения с велосипеда
Поэтому настоятельно не рекомендуется перекачивать шину, если вы нацелены проехать длительный участок бездорожья. Но не стоит забывать и о возможных последствиях при недостаточно накачанной шине (к примеру давление в 2,17 атмосфер.
При таком давлении шины, элементарное столкновение с камнем чревато пробитием камеры, а так же повреждением обода колеса велосипеда.
Методы измерения давления в колесе велосипеда
Измерять давление в велосипедных шинах точно так же, как, к примеру, и в автомобильных, можно измерять с помощью манометра с атмосферной шкалой и делениями. Манометр можно приобрести как в отдельности, так и совместно с велосипедным насосом.
Естественно, если у вас под рукой не оказалось манометра, самый простой способ проверить давление в шинах, это прощупывание колеса пальцами. Однако даже усилиями большого пальца можно не прочувствовать реальное давление в колесах велосипеда. Уже после одной атмосферы шина становится довольно тугой, поэтому вы можете ввести себя в заблуждение, проверяя давление шины пальцем.
В таком случае лучшим решением будет заехать на ближайшую СТО или АЗС, где наличие такого необходимого устройства как манометр – обязательно!
VN:F
Rating: 9.1/10 (62 votes cast)
Как накачать колесо велосипеда ручным насосом
В это же время, велосипедисты ощущают недочёт либо избыточность давления значительно острее. В то время, когда колесо не накачано до нужной величины, приходится прилагать больше упрочнения при перемещении – площадь соприкосновения покрышки с поверхностью возрастает. В случае если колесо перекачено через чур очень сильно, это также не прекрасно, поскольку может привести к недостатку камеры либо ее взрыву.
Давление в шинах проверяется манометром. В большинстве случаев, давление, которое рекомендовано для вашего велосипеда либо покрышек, указывается в техническом паспорте двухколесного транспортного средства, либо же конкретно на самой покрышке сбоку (чаще указывается в барах – bar, либо фунтах на квадратный дюйм — PSI).
Велосипедный насос – тот атрибут, что обязан иметь любой велосипедист. Существует пара главных типов:
- Ручной велосипедный насос;
- Напольный (известны как автомобильные насосы);
- Насосы с баллонами СО2;
- Вилочный для амортизаторов либо так называемый насос большого давления.
Больше всего повезло обладателям тех байков, у которых ниппель на покрышке подходит под шланги автомобильных компрессоров. Но при подкачке колес таким методом либо пользуясь компрессором на заправке, необходимо всегда контролировать показания манометра и качать серией маленьких нажатий – мощности автомобильных компрессоров хватит, дабы скоро накачать велосипедную покрышку.
На рынке возможно отыскать ручной насос с манометром, что совместим с различными типами ниппеля.
Как качать ручным насосом?
Выберите место, где вы сможете вольно перемещаться около велосипеда. Поставьте его так, дабы он имел опору и у вас был доступ к ниппелю;
Открутите колпачок с ниппеля, и всецело выпустите воздушное пространство из покрышки;
Подсоедините головку шланга ручного насоса (в случае если у него имеется шланг) либо саму головку к ниппелю
Кроме того в случае если у вашего ручного насоса имеется манометр, принципиально важно посчитать, сколько качков нужно совершить с целью достижения оптимального уровня давления. Это необходимо чтобы при необходимости накачать колесо велосипеда без манометра
В ходе накачивания необходимо иногда контролировать давление. Оптимальным для накачивания считается уровень на 5-6% ниже значения, указанного на колесе;
Закрутите колпачок ниппеля. Незакрученный колпачок может содействовать преждевременному спусканию шин.
Дабы накачать колесо велосипеда ручным насосом, нужно будет запастись силами и временем. Из-за маленькой воздушной камеры этого типа аппаратов, нужно выполнять по 200-300 качков, в зависимости от количества камеры. В этом смысле, действенны ручные насосы двойного действия, каковые нагнетают воздушное пространство и при перемещении поршня вниз, и при перемещении поршня вверх.
Не забывайте, верно выбранное давление это залог приятной прогулки на велосипеде. Так как от этого зависит и скорость, и комфорт на протяжении езды, и механическое состояние вашего велосипеда в целом. Иногда контролируйте колеса, и ваша езда будет надёжной.
Гайд по выбору автомобильного компрессора для шин
Автомобильный компрессор— это электрическое устройство небольших размеров, работающее от автомобильного аккумулятора, основная функциея которого накачка автомобильных шин. Многие автомобилисты знакомы с автомобильным компрессором, тем не менее, теряются, когда встает вопрос выбора. Все дело в обилии параметров, таких как максимальное давление, производительность, способ подключения и немаловажный фактор — цену.
Вид подключения
Очень часто производители устанавливают в свои компрессоры тот или иной вид подключения. Так вот, в зависимости от мощности компрессора подключение может быть «напрямую» от аккумулятора, от сети, либо от прикуривателя.
Подключение компрессора может быть трёх видов:
1. От аккумулятора «напрямую»
Компрессор подключается с помощью «крокодилов» к клеммам аккумулятора. Такой вид подключения более надежен, чем подключение от прикуривателя. Дело в том, что при подключении компрессора от прикуривателя можно испортить сам прикуриватель (предохранитель может быть плохого качества, либо может не выдержать нагрузки).
К плюсам, кроме надежности, можно отнести универсальность – один раз подключил и накачал все четыре шины, так как нет необходимости открывать дверь с правой либо с левой стороны. Стоит отметить, что такой надежный вид подключения может быть удобен не всем автомобилистам. К примеру, многим девушкам не понравится открывать капот и цеплять «крокодилы» к клеммам аккумулятора.
2. От прикуривателя