Как отключить сигнализацию на машине

Содержание

Что, если сигнализация не отключается с брелка?

Если не работает брелок и нет второго такого же, заменить батарейку нет возможности, тогда у вас большая проблема. Придется отключить грубо – обрезать (оборвать) провод, который идет к звуковому сигналу. Со старыми системами это был верный способ. Новые имеют защиту, состоящую из нескольких уровней, тогда отключить этим способом не выйдет.

Отключить снятием предохранителя сигнализации тоже поучится с охраной старого образца, новые не отключить таким легким способом. Отыскать и вынуть спрятанное реле сигнализации в машине – не простая задача. Современное реле может не иметь контактов и располагаться в потайных труднодоступных местах.

Если сработала сигнализация и не отключается с брелка, проще всего отыскать блок управления системой и обесточить ее, отключая все провода подряд. Этот способ наиболее эффективен при поломке. Действуют следующим образом:

  • Находят в салоне авто блок, который управляет сигнализацией;
  • Чаще всего он расположен справа от торпедо или под ней;
  • Выглядит как коробка, от которой расходятся в стороны много проводов;
  • Рекомендуется работать в резиновых перчатках или отключить аккумулятор;
  • Все провода следует полностью отключить от коробки, после чего можно подключить АКБ обратно;
  • Теперь машину можно использовать, сигнализация не работает;

Способы отключения автосигнализации

Устранение неисправности в охранных программах или отключение сигнализации автомобиля можно произвести без автосервиса. Если брелок неисправен, это делается без него. Иногда коммуникатор не работает из-за разрядки. За аккумуляторами наблюдайте по дисплею. Проблемы легко решаются, если заменить батарейки. Коммуникатор восстанавливается после демонтажа корпуса, изъятия саморезов и защелок

Делайте это осторожно, т. к

элементы крепежа бывают повреждены.

  • Укрепление ногтей
  • 8 вредных привычек, от которых быстрее стареешь
  • Повышение пенсионного возраста МВД в 2020 году — сроки выхода на пенсию и индексация выплат

Перекусывание проводов

Многоступенчатая защита приборов нового поколения не позволит «некультурно» экстренно отключить сигналку, поэтому такой быстрый метод подходит для старых сигнализаций. Суть метода – владелец авто перекусывает или вырывает проводок, идущий к звуковому сигналу.

Второй способ – вытаскивание скрытых предохранителей, реле. Они подпитывают систему сигнализации и управляют ею. Обнаружить их трудно, т. к. реле функционирует бесконтактно и располагается в самых неожиданных местах.

Обращение в автосервис

С охранными GSM разобраться труднее. Современные противоугонные средства задействуют в машине много систем, поэтому лучше не вмешивайтесь в работу системы, чтобы не замкнуть электропроводку. Только автоэлектрики справятся с поломками. Для начала запустите двигатель, а затем отправляйтесь в сервисный центр. Там машину продиагностируют, восстановят функции сигнализации.

Аварийное отключение

Иногда удобнее заглушить сирену секретной кнопкой «Валет». Размещают ее установщики в зоне доступа с водительского кресла, но в разных местах. Поможет найти кнопку расположенный рядом индикатор светодиода.

Перед аварийным отключением не забудьте отсоединить клемму аккумулятора, чтобы прекратить сигналы.

Порядок действий:

  1. Поверните ключ, кликните по секретной кнопке, отключите.
  2. Проверните ключ, четырежды нажмите на клавишу «Валет», выключите.
  3. Заведите машину, добавьте звуковой индикатор.

Кодированное отключение

Порядок действий описан в документах к охранной сигнализации. Используется код из двух-четырех цифр, известных хозяину машины.

Инструкция:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите на кнопку (начальная цифра пароля).
  3. Выключите зажигание.
  4. Дальше повторяйте то же для каждой цифры кода.
  • Что такое ткемали — история возникновения и пошаговые рецепты приготовления соуса в домашних условиях с фото
  • 10 магазинов с самыми выгодными скидками для пенсионеров
  • Центры реабилитации после эндопротезирования тазобедренного сустава

Способы отключения автосигнализации

Устранение неисправности в охранных программах или отключение сигнализации автомобиля можно произвести без автосервиса. Если брелок неисправен, это делается без него. Иногда коммуникатор не работает из-за разрядки. За аккумуляторами наблюдайте по дисплею. Проблемы легко решаются, если заменить батарейки. Коммуникатор восстанавливается после демонтажа корпуса, изъятия саморезов и защелок

Делайте это осторожно, т. к

элементы крепежа бывают повреждены.

  • Как использовать кокосовое масло от экземы
  • 3 зеленых овоща, которые лучше всего поддерживают кровяное давление
  • 7 признаков, подтверждающих коронавирус даже без теста

Перекусывание проводов

Многоступенчатая защита приборов нового поколения не позволит «некультурно» экстренно отключить сигналку, поэтому такой быстрый метод подходит для старых сигнализаций. Суть метода – владелец авто перекусывает или вырывает проводок, идущий к звуковому сигналу.

Второй способ – вытаскивание скрытых предохранителей, реле. Они подпитывают систему сигнализации и управляют ею. Обнаружить их трудно, т. к. реле функционирует бесконтактно и располагается в самых неожиданных местах.

Обращение в автосервис

С охранными GSM разобраться труднее. Современные противоугонные средства задействуют в машине много систем, поэтому лучше не вмешивайтесь в работу системы, чтобы не замкнуть электропроводку. Только автоэлектрики справятся с поломками. Для начала запустите двигатель, а затем отправляйтесь в сервисный центр. Там машину продиагностируют, восстановят функции сигнализации.

Аварийное отключение

Иногда удобнее заглушить сирену секретной кнопкой «Валет». Размещают ее установщики в зоне доступа с водительского кресла, но в разных местах. Поможет найти кнопку расположенный рядом индикатор светодиода.

Перед аварийным отключением не забудьте отсоединить клемму аккумулятора, чтобы прекратить сигналы.

Порядок действий:

  1. Поверните ключ, кликните по секретной кнопке, отключите.
  2. Проверните ключ, четырежды нажмите на клавишу «Валет», выключите.
  3. Заведите машину, добавьте звуковой индикатор.

Кодированное отключение

Порядок действий описан в документах к охранной сигнализации. Используется код из двух-четырех цифр, известных хозяину машины.

Инструкция:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите на кнопку (начальная цифра пароля).
  3. Выключите зажигание.
  4. Дальше повторяйте то же для каждой цифры кода.
  • Гадание на свечах
  • Абрикосовый пирог со сметанной заливкой: рецепты выпечки
  • Перевод с Киви на карту Сбербанка через терминал, в личном кабинете кошелька или онлайн обменнике

Способы отключения

Отключить сигнализацию на авто, можно несколькими способами:

  1. С брелка (запасного).
  2. Использование секретной кнопки.
  3. Обесточивание сигнализации.

С брелка она выключается элементарно. Чаще всего, отключать сигнализацию приходится, по причине утери/поломки брелка. То есть нужно выполнить «аварийное» выключение, чтобы завести мотор. Для этого, владельцу надо знать, где установлена в машине кнопка Валет (Valet), позволяющая деактивировать сигнализацию без использования брелков.

  • Внутри бардачка;
  • Внутри или около блока с предохранителями;
  • Под приборной панелью;
  • Внизу рулевой колонки.

Подсказать, где установлена аварийная кнопка сигнализации, может лампочка противоугонной системы. Ищите, где она расположена. Если лампа сигнализации на левой стороне приборной панели, это значит, что кнопку надо искать в той же стороне. Расположение справа или в центре, подсказывает поиск в том же районе.

Отыскав кнопку, следует выполнить последовательность действий, позволяющих отключить сигнализацию аварийно. Пин-код ищите в руководстве к установленной системе, для каждой он будет разный. Узнать код вы можете, обратившись на фирму, устанавливавшую вам систему сигнализации.

Отключение кнопкой

Чтобы выключить сигнализацию кнопкой, нужен код и следующие действия:

  1. Включить зажигание (клеммы на аккумуляторе одеты).
  2. Нажать на кнопку, количество нажатий соответствует первой цифре.
  3. Отключить и включить зажигание.
  4. Нажать кнопку, количество нажатий соответствует второй цифре кода.
  5. Повторить действия для следующих цифр.

Метод обесточивания

Далеко не всегда владелец знает, где находится кнопка, или где искать код отключения. Особенно если машина воет среди ночи, или нужно срочно ехать, а сигнализация блокирует мотор. Тогда:

  • Открывают капот и сбрасывают аккумуляторные клеммы.
  • Затем, перерезают проводок, питающий сигнализацию.
  • Теперь, клеммы возвращают на место и можно ехать.

Если ваша сигнализация слишком продвинутая, и имеет автономное питание, тогда отключение клемм проблему не решит. Действуют так:

  • Открывают блок с предохранителями.
  • Ищут и вынимают предохранитель сигнализации либо ее реле.
  • В случае успеха, система утихнет и перестанет вам мешать.
  • Иначе, обращайтесь к специалистам — вызывайте на место, или просите консультации по телефону.

Заключение

Во избежание неприятностей, имейте запасной брелок. Узнайте расположение кнопки «Valet» в вашей машине. Обязательно выясните у продавца противоугонных систем (или предыдущего хозяина) пин-код. Запишите его в телефоне или другом удобном и доступном для вас месте. Если об этом не позаботиться, придется обращаться к специалистам для замены сигнализации, а это не дешево. Без кода, даже они, починить её не смогут.

Комментарии: 1Публикации: 35Регистрация: 06-09-2020

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео:

Не запускается двигатель после отключения противоугонки

Электронные охранные системы со временем могут выходить из строя или некорректно функционировать. Сбой в настройках может заблокировать запуск мотора автомобиля.

На заметку!

Причину отказа запуска мотора после деактивации противоугонки начинают с замены батареек в пульте. Низкий уровень питания в брелоке может провоцировать искажение сигнального импульса или передавать неполную кодовую команду на микропроцессорный блок

Возможные причины отказа запуска ДВС, блокируемого отключенным противоугонным режимом:

  • неисправность реле, отвечающего за запуск стартерного устройства;
  • низкий уровень заряда батареек в ПДУ;
  • неисправность проводки сигналки;
  • сбой программы;
  • отсутствие электропитания сигнализации;
  • нарушение приема сигнала между элементами CAN-шины;
  • активация иммобилайзера;
  • механические действия, которые противоугонный режим распознал как попытку взлома авто.

Наиболее частая проблема, по которой двигатель не заводится после деактивации сигнализации – это работа иммобилайзера. Устройство блокирует стартер или впрыск топлива. Точную причину отказа запуска ДВС выявит компьютерная диагностика.

Простым способом исправить положение является восстановление заводских настроек на противоугонной системе через ПДУ. Четкий алгоритм действий приведен в мануале к сигнализации. Инструкцию к сигналке рекомендуется хранить в салоне.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые  подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена. 

Как включить обратно

После запуска сервисного режима Valet охранные функции сигнализации отключаются.

Алгоритм деактивации «Валет» подразумевает выполнение таких процедур:

  1. Необходимо сесть в машину, включать зажигание и завести двигатель.
  2. Через 10 секунд двигатель нужно заглушить и зажать кнопку сервиса на пару секунд. Для отключения сервисного режима с меню зажимается кнопка «открытый замок» и «динамик».
  3. При правильном выполнении перечисленных действий произойдет отключение режима Valet, что будет подтверждаться двумя звуковыми оповещениями или световой индикацией.

Каждый водитель должен знать, где находится секретная кнопка «Валет», поскольку она позволяет быстро деактивировать/включить сигнализацию, не обращаясь за помощью к специалисту. Если машина покупалась с рук, необходимо поинтересоваться у бывшего владельца, куда он устанавливал эту кнопку.

Расположение сервисной кнопки

Расположения кнопки следует заранее уточнять у мастера, который устанавливал сигнализацию. Также можно узнать данную информацию из руководства по эксплуатации автомобиля, если система устанавливалась на заводе.

Чаще всего кнопка «Valet» располагается в таких местах:

  • под приборной панелью;
  • под «бардачком»;
  • в блоке предохранителей;
  • в районе педалей.

В случае самостоятельного поиска кнопки рекомендуется обращать внимание на индикатор светодиода, длина провода которого не больше 50 см. Кабель, отходящий от кнопки «Valet» должен быть еще короче (при условии, что в процессе установки провода не удлинялись) и располагаться возле центрального блока

Расположение кнопки «Valet» в автомобиле:

Причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации

Противоугонная система занимает важнейшее место в системе безопасности автомобиля. По этой причине возникновение неполадок с ней, механических или аппаратных, делает машину уязвимой для угона

Важно уметь разбираться в неисправностях, распознавать первые симптомы. Принято различать несколько основных причин выхода из строя автомобильной сигнализации:

  • проблема с электропитанием;
  • наличие радиопомех;
  • сбои в программном обеспечении;
  • неисправность пульта управления;
  • морозы ниже допустимой нормы;
  • разрядка аккумулятора.

Если в машине происходят скачки напряжения, то они могут за короткое время привести к полному выходу электрооборудования из строя. Если тока вовсе нет, происходит автоматическое обесточивание сигналки, и машина больше не реагирует на команды, отправляемые брелоком. Также возможно окисление контактов проводки или разрушение предохранителей. Из-за этого ток не может проходить по цепи, а противоугонная система — правильно реагировать на команды.

Радиопомехи актуальны для крупных городов, где имеется большое скопление автомобилей и различной электроники. Последние излучают радиоволны, которые в определённых условиях глушат друг друга. Например, неисправный брелок сигнализации соседнего автомобиля может перебивать импульсы, подаваемые «родным» пультом.

Ложные срабатывания сигналки могут быть вызваны ещё и неправильной регулировкой чувствительности контроллёров. Если мастер выставит данный параметр на слишком высокое значение, датчики будут срабатывать чаще, реагируя даже на вибрации от других машин, проходящих рядом животных, громких звуков. Другая ошибка — контроллёры установлены на пластиковую основу, которая сама по себе усиливает вибрации. Кроме того, в случае нагрева и расширения пластмассы датчики автоматически сработают.

Причины неполадок пульта — падение, попадание воды внутрь микросхемы. Когда он ломается или некорректно функционирует, центральный блок не может принимать команды и управлять системой.

Сильные морозы ниже 25 градусов по Цельсию отрицательно влияют на работу противоугонки. В этом случае возникают сложности в передаче данных. Что касается разрядки аккумулятора, то это распространённая ситуация, приводящая к обесточиванию всех электрических систем машины. Часто такое происходит в зимнее время года.

Поломки сигнализации

Причин, приводящих к поломке, может быть довольно много. Но основная из них – это некачественное оборудование. Вызвать неисправности может выход из строя каких-либо автомобильных комплектующих, а также слишком высокие или низкие температуры. Как узнать, что сигнализация вышла из строя? Первое, что будет указывать на поломку, – это ложное срабатывание системы. В любом случае поломанная сигнализация уже не может быть надёжным защитником вашей машины. Это значит, что она срочно нуждается в ремонте.

Что вызывает неисправность брелка?

  • Радиопомехи, которые мешают работе автомобильной охранной системы.
  • Разрядился аккумулятор или села батарейка в брелке.
  • Перебои в работе аккумуляторной батареи машины.

Если полома кроется в севшей батарейке, тогда её нужно вынуть и встряхнуть. На несколько секунд это реанимирует устройство. По крайней мере, вы сможете открыть машину. Ну а после – замените батарейку новой.

Как отключить сигнализацию своими руками

Блок сигнализации

Если вы попадали в ситуацию, когда сигнализация вашего автомобиля просто не срабатывала, а вы не могли открыть дверь, вам известно, насколько это неприятно. Предположим, вы припарковали машину, поставили ее на охрану, а через 5-10 минут вернулись, и по нажатию на кнопку брелока ничего не происходило. Сигнализация просто не реагирует. Вы, в свою очередь, открываете замок ключом, и сигнализация срабатывает. Все ваши плану ломаются и вам приходится заниматься ремонтом охранной системы.

Причины неисправности автосигнализации

Каждый автомобилист должен знать как отключить сигнализацию авто. На самом деле существует несколько вариантов решения этой задачи, и мы расскажем вам о некоторых из них в этом материале. Для начала разберемся в причинах, по которым сигнализация отказывается работать:

Брелок

  1. Радиопомехи. Мегаполис является зоной повышенной засоренности эфира. Большие предприятия, автостоянки, мобильные операторы и железобетонные конструкции – все они мешают охранным системам. Попробовать отключить сигнализацию вы можете, сократив дистанцию от брелока до передатчика в авто. Поднесите брелок к месту, где установлен приемник или антенна.
  2. АКБ. Если аккумулятор неисправен, во время езды на нем мог пропасть заряд. Необходимо проверить сначала аккумулятор, включив зажигание и посмотрев на панель приборов. Если они не работают, наверняка дело в севшей батарее. В таком случае отключение сигнализации ограничивается отключением сирены, после чего нужно зарядить АКБ.
  3. Батарейки в брелоке. Убедитесь в работоспособности элементов питания внутри брелока. На устройствах с односторонней связью при нажатии на любую кнопку загорается индикатор. В противном случае, замените батарейку. На брелоках к двусторонней сигнализации на дисплее обычно есть индикатор зарядки батарейки. Если поблизости негде купить батарейку, вы можете кратковременно ее реанимировать. Достаньте батарейку из брелока и постучите по ней, постаравшись ее слегка деформировать. Так вы сможете отключить сигнализацию и добраться до места, где продаются батарейки.

Способы отключения автосигнализации

Если элементы питания брелока в порядке, тогда вам придется отключить систему сигнализации. Если она уже включилась – откройте капот и отключите спикер, чтобы не раздражать окружающих. Найдите колокол и отключите от него провода или же выключите его ключом, если он предусмотрен.

Перевод системы в режим Valet

Секретная кнопка

Для выполнения этой операции вам придется отыскать секретную кнопку. Ее обычно размещают в области предохранительного блока в салоне или под торпедо. Если она стоит в другом месте, вы должны знать, где ее искать.

Процесс отключения автомобильной сигнализации с помощью секретной кнопки описан в инструкции к вашей конкретной сигнализации. Если код вам неизвестен, обратитесь в сервисный центр, в котором вам устанавливали систему сигнализации.

Отыскав секретную кнопку, введите специальный код. Его обычно вводят одни из двух способов (зависит от модели сигнализации):

Видео: Сигнализация. Как отключить её своими руками?

  1. Включите зажигание и кратковременно нажмите один раз на секретную кнопку, выключите зажигание.
  2. Включите зажигание, кратковременно нажмите на секретную кнопку четыре раз, а потом выключите зажигание.

Вам нужно более подробно изучить процесс ввода пин-кода, особенно если на вашем автомобиле установлена сложная сигнализация типа GSM. Попробуйте завести машину и подключить спикер.

Еще одним простым способом отключения автосигнализации и проверки системы на работоспособность является банальная проверка предохранителя. Он устанавливается обычно под капотом недалеко от блока управления, или на жгуте проводов под панелью приборов.

Если все варианты отключения и попыток исправить систему сигнализации оказались бесполезными, позвоните в сервисный центр. Мастера углубятся в проблему и найдут ее решение.

Неучтенные особенности и непредвиденные последствия

Выше было рассмотрено, как отключать два разъема: основной и 6-контактный, отвечающий за поведение ЦЗ. Можете смело отсоединить третий клеммник, к которому подводится питание.

Обычно этот клеммник снабжен контактами, рассчитанными на большую силу тока. Поступив как сказано, вы не вызовете своими действиями запуск стартера, даже если использовался автозапуск.

Кажется, осталось рассмотреть, как поступить с оставшимися разъемами. Они предусмотрены для систем и датчиков, подключаемых к главному модулю напрямую (для штатного оборудования самой сигналки). Но отключив даже 2-контактный клеммник, вы спровоцируете отправку тревожного сообщения по GSM.

Выполняя монтаж охранной сигнализации, всегда поступают так:

  1. Проверяют соединение в каждом из разъемов, особенно в разъемах внешних датчиков;
  2. Позвонив в службу охраны, активируют режим приема сообщений.

Очевидно, при выполнении демонтажа отправляют соответствующий запрос.

Правда, для завершения процедуры деактивации нужен код, известный только владельцу.

Не прикасайтесь к разъемам руками, пока процедура деактивация не будет завершена.

Ложный вызов может быть спровоцирован и сбоем в работе систем охраны. Поэтому правонарушением он не является. Но все же сигналку с GSM-модулем нельзя отключать от любых систем либо датчиков, если деактивация не была выполнена в действительности. Иначе своими действиями вы спровоцируете следующее: владелец должен будет нести непредвиденные расходы.

Простые способы отключения сигнализации

Самым простым (но не очень эстетичным) способом можно назвать перекусывание проводов, которые идут на колокол. Но такой «фокус» может сработать только в том случае, если вы отключаете старую сигнализацию. Современные дорогие модели имеют несколько степеней защиты, поэтому вероятность того, что способ сработает, минимальна.

Можно найти провод питания центрального блока сигнализации и разорвать его (или вынуть предохранитель, если он установлен). Но это поможет лишь в тех случаях, если нет дополнительного автономного питания в центральном блоке. Но нужно помнить, что у каждого производителя охранных систем существуют свои «фишки», которыми мы с вами поделимся дальше.

Перевод системы в режим Valet

В сервисном состоянии Valet становится невозможным вмешательство в программные настройки системы. Сигнализация в этом положении капсулируется, предохраняясь от несанкционированного внешнего вмешательства.

В первую очередь сервисный режим необходим при передаче автомашины в автомастерскую для проведения ремонтных работ. Режим Валет становится единственным выходом и в случае выхода из строя основного коммуникатора охранного устройства, сбоев или неисправностей самой автосигнализации. Иногда возникает необходимость убрать транспортное средство при помощи эвакуатора.

Активация режима происходит в результате предпринятого владельцем транспортного средства набора последовательных действий. Включение состояния может происходить, в том числе, через потайную кнопку, мобильный телефон, брелок сигналки.

Варианты перевода охранного комплекса в безопасное состояние осуществляется различными способами, предусмотренными для соответствующего устройства. Особенности включения Валет прописаны в руководстве по установке и эксплуатации системы.

Отключение без брелка

Если никакие манипуляции с аккумулятором брелока не помогли избавиться от проблемы, тогда нужно предпринять более серьезные меры. Ниже приведены самые распространенные и эффективные методы отключения сигнализации.

Кнопка «Валет»

Широко известный способ аварийного обесточивания системы, применяемый в тех случаях, когда пульт управления не функционирует даже после замены элементов питания. В первую очередь, водитель должен узнать точное месторасположение сервисной кнопки на своей машине. С помощью кнопки «Valet» можно не только изменить настройки защитной системы, но и полностью ее отключить.

Как выглядит кнопка Valet

Вся информация о кнопке должна быть в технической документации. Если документы не сохранились или нужной информации в них не оказалось, тогда нужно обратиться за помощью к сотрудникам компании, которые устанавливали сигнализацию на ваш автомобиль.

Где находится кнопка Валет

Кодированное отключение

Ранее уже упоминалось о том, что владелец автомобиля должен знать специальный PIN-код, состоящий из нескольких цифр (преимущественно от 2 до 4). Процедура «кодированное отключение» проходит следующим образом:

  • водитель включает зажигание;
  • нажимает ранее упомянутую кнопку «Valet» один или несколько раз, в зависимости от того, какая первая цифра PIN-кода;
  • водитель выключает зажигание, затем повторяет процедуру несколько раз в соответствии с количеством цифр в коде. После этого блокировка системы снимается.

Кодированное отключение сигнализации

Выполнять разблокировку таким способом можно лишь в том случае, если вы абсолютно уверены в правильности PIN-кода и своих действиях.

Отключение питания

Распространенный метод отключения сигнализации, но уже без использования сервисной кнопки. Чтобы отключить питание, нужно найти специальный сигнализационный блок, располагающийся под торпедой в правой или левой стороне, выдернуть все провода и завести авто.

Отключение питания сигнализации

Если отключение питания не помогло и двигатель не удается завести, то, скорее всего, сигналка дополнительно заблокировала работу других узлов, например, топливного насоса или стартера. В таком случае нужно:

  • провести визуальную оценку главного провода, к которому идут все остальные провода системы;
  • найти разрезанный штатный провод, два конца которого подключены к блоку для дистанционного управления;
  • подключить разрезанные части основного провода, отсоединив при этом провода сигналки;
  • если все эти манипуляции не помогли, тогда нужно найти другой разрез.

Отключение клемм АКБ

Перед тем, как отключить питание охранной системы, нужно отсоединить клеммы от АКБ. В противном случае возникает риск повредить электронные изделия.

Добавить комментарий