Самостоятельно снимаем старую сигнализацию с авто

    3
    0

    Что вызывает проблемы в работе «сигналки»

    Неправильная работа охранной системы может быть связана с различными проблемами. Чаще всего сбои случаются именно по причине некачественного оборудования. Вызывают неполадки экстремально низкие или высокие температуры воздуха. Также неправильная работа связана с неисправностями внутренних узлов устройства.

    О наличии проблемы может сигнализировать слишком чувствительная работа или возникающие проблемы при включении или выключении оборудования. Часто автомобилисты сталкиваются с ложным срабатыванием. Все указанные проблемы свидетельствуют о том, что оборудование для безопасности вашего транспортного средства нуждается в срочном ремонте.

    Проблемы с неисправностью брелока могут быть вызваны следующими причинами:

    • Слишком сильные радиопомехи, мешающие нормальной работе сигнализационного пульта;
    • Проблемы с работой автомобильной батареи;
    • Разрядившийся аккумулятор.

    Если поломка связана с севшей батареей в брелоке, попробуйте достать её, слегка встряхнуть и вставить на место. Манипуляции подобного рода помогут на несколько минут реанимировать устройство. Не забудьте заменить севший аккумулятор.

    Очень часто проблемы с сигналкой возникают из-за севшей батарейки в брелоке

    Ложное срабатывание

    Очень часто ПС срабатывает без видимых причин – это называется ложным срабатыванием. Здесь актуальны два вопроса, которые возникают у хозяев квартир: первый – как избежать повторения подобной ситуации; второй – как отключить раздражающий звук сирены. Интернет просто завален подобного рода информацией, в некоторых случаях одни источники противоречат другим. Давайте попробуем разобраться с причинами ложного оповещения, а также с порядком действий по устранению повторных ложных тревог.

    Причины

    Пожарная сигнализация подает сигнал тревоги, который может быть как подлинным, так и ложным. Если в ходе проверки всех участков, где установлены датчики, вы не выявили очага возгорания, то срабатывание было ложным. Причины могут быть следующими:

    Попадание пыли или грязи в датчик.

    • Сильное запыление помещения (возможно во время ремонта или уборки).
    • Повышенная концентрация пара в воздухе (во время готовки на кухне или близко расположенной к датчику ванной комнаты, являющейся местом повышенного парообразования).
    • Повышение комнатной температуры воздуха, не связанной с пожаром (приготовление пищи, работа нагревательных приборов и т.д.).
    • Нестабильное напряжение в электрической сети (пониженное или повышенное напряжение, скачки).
    • Села батарейка в одном из датчиков (для беспроводной ПС, не имеющей шлейфов).

    После того, как установлена причина ложного срабатывания ПС в вашей квартире, а сирена всё ещё пищит, можно заняться шагами по её отключению.

    Действия

    Обратите внимание! Если ваша система связана с центральным пультом пожарной охраны, то при ее срабатывании, у оперативного дежурного отобразиться информация о возгорании в вашей квартире. После этого вам должен поступить звонок от дежурного, которому необходимо сообщить о ложном срабатывании

    Если звонок не поступил – сообщите об этом самостоятельно по телефону.

    Выше перечислены основные причины ложного срабатывания системы оповещения. Теперь следует определить, что конкретно стало причиной. Порядок действий выглядит следующим образом:

    1. Первое, что необходимо сделать – это проверить датчик на потолке на предмет загрязнения. Все датчики легко разбираются, поэтому это не доставит больших неудобств. При обнаружении внутри грязи, пыли или насекомого – аккуратно удалите, не повредив сенсорные контроллеры.
    2. Проверьте напряжение в сети. Если оно в норме, то произведите 3-5 замеров с промежутками 15-20 минут. Сравните результаты, если присутствуют колебания напряжения, придется поставить источник бесперебойного питания (ИБП).
    3. Замените батарею, питающую датчик, на новую. Это довольно распространенная проблема, так как очень часто используются дешевые батарейки, которые плохо держат заряд.
    4. Проверьте состояние воздуха в помещении на предмет повышения температуры, концентрации пара или запыленности. Для этого сделайте следующее:
      • проветрите помещение, в котором сработал датчик. Для этого откройте окна, форточки и двери на 5-10 минут;
      • разгоните воздух вблизи датчиков, помахав рядом с ними полотенцем или любым куском ткани;
      • попробуйте переместить датчики в другие места (если система беспроводная).

    Очень частой причиной ложного срабатывания, является ванная комната, вблизи которой расположен датчик.

    При открытии двери, пар попадает внутрь датчика и происходит срабатывание системы оповещения о пожаре

    На этом моменте стоит заострить свое внимание. Если срабатывание происходит во временной промежуток приема ванны, то целесообразно переместить датчик дальше от двери ванной комнаты

    Как осуществить деактивацию автосигнализации Alligator, не воспользовавшись радиопередатчиком

    Существует два основных способа деактивировать систему охраны Алигатор без применения пульта дистанционного воспроизведения.

    1. Во-первых, система может отключиться при обычном аварийном выключении охраны.
    2. Во-вторых, возможно осуществление кодированного выключения охранной функции.

    Что в первом, что во втором случае пользователь обязан знать, в какой области машины находится кнопочка секретного типа Валет. Её используют для того, чтобы переводить автомобиль в режим сервиса.

    Располагаться кнопочка может в таких местах как:

    • Область, где располагаются водительские педали.
    • Там, где располагается главный блок предохранителей.
    • В месте прямо за бардачком водителя.
    • Под поверхностью торпеды;
    • Прямо там, где располагается рулевая колонка (под её поверхностью).

    Как активировать сигналку после её отключения валетом?

    «Валет» — это служебный режим. Его еще называют «сервисным». Он нужен для частичной деактивации охранных алгоритмов, например, перед сдачей автомобиля на сервисное обслуживание. Благодаря этому вы можете отдать сервисменам только ключ зажигания, а брелок сигнализации оставить у себя. У мастеров не возникнет трудностей при обслуживании из-за охранных алгоритмов, а вы сможете получать информацию об автомобиле на брелок.

    Процедура отключения VALET описана в инструкции от производителя. Но так как почти на всех системах действия одни и те же, то рассмотрим их ниже.

    При помощи кнопки VALET выполните следующие действия:

    • сядьте в автомобиль;
    • вставьте ключ в замок зажигания;
    • не на долго включите и затем выключите зажигание;
    • через 10 секунд нажмите на кнопку Валет и удерживайте ее 2 секунды (или переведите переключатель в положение Off).

    Если все операции выполнены верно, то вы услышите двойной звуковой сигнал и увидите мигание сигнального светодиода.

    Что бы воспользоваться этим способом, нужно знать местоположение кнопки. Так как она позволяет отключать охранные функции сигнализации, то ее располагают в недоступном для глаз месте.

    Отключить сервисный режим можно при помощи брелока:

    • находясь в автомобиле, включите и отключите зажигание;
    • по прошествии 10 секунд нажмите и удерживайте кнопки, с изображением громкоговорителя и открытого замка.

    После этих процедур вы также услышите звуковой сигнал, говорящий об успехе операции.

    Если данный метод не сработал, то попробуйте перезагрузить брелок. Для этого вытащите из него батарейку на 2 минуты. После повторите отключение VALET.

    Неисправности и их устранение

    Комплект противоугонной сигнализации является высокотехнологичным электронным устройством. Несмотря на его надёжность, отдельные компоненты периодически выходят из строя. Если нет возможности прибегнуть к помощи сертифицированных специалистов в этой сфере, пользователь может попытаться самостоятельно решить неожиданно возникшую проблему.

    Почему не отключается

    Если сигнализация не снимается с охраны, прежде всего, надо попытаться перезагрузить сигнализацию посредством аварийной кнопки Валет. Чтобы сбросить настройки нужно ввести уникальный пароль, который должен знать автовладелец. В начале и в конце ввода шифра, как правило, производится кратковременное включение и отключение зажигания.

    Неисправность может заключаться в коммуникаторе. Наиболее частые причины её возникновения:

    • недостаточный заряд батарейки;
    • проблемы в микросхеме брелка;
    • высокий фон радиопомех.

    Радиопомехи на сходной частоте способны подавить сигнал системы охраны. Обычно источником высокого радиошума бывают линии электропередач или такие же сигналки соседних автомобилей. Можно попробовать поднести коммуникатор как можно ближе к блоку управления. Иногда помогает продолжительное и частое нажатие на клавишу отключения. Слабый сигнал при этом дублируется и усиливается.

    Диагностика брелка

    Брелок носится водителем постоянно при себе. При этом он подвергается воздействию ряда неблагоприятных факторов. Пыль, грязь и влага постепенно проникают в корпус коммуникатора, выводя из строя дорожки микросхемы. Они загрязняются или трескаются. Следует разобрать корпус коммуникатора и внимательно осмотреть устройство. Схему надо почистить и просушить. Дорожки пропаять, предварительно «прозвонив» треки на предмет целостности. Для этой цели можно использовать обычный бытовой тестер (мультиметр).

    Тем же тестером можно замерить уровень заряда батарейки. Если он ниже нормы, причина неисправности может заключаться в этом. Севший элемент питания надо заменить новым.

    Не закрывает двери

    Если режим охраны активируется и пульт сигнализирует об этом, но двери не блокируются, значит, сбой даёт центральный замок. При этом не будет слышно характерного щелчка запирания дверей. Прежде всего надо проверить предохранитель, отвечающий за цепь замка. Возможно, он перегорел или переломился на холоде. Могли сломаться соленоиды привода запирания. Также следует проверить работоспособность концевых выключателей, сигнализирующих о незакрытых дверях.

    Кроме вышеперечисленного, причиной поломки может стать обрыв кабелей схемы электропитания привода замков. Участки цепи надо прозвонить тестером. Также следует проверить разъёмы.

    Не срабатывает при открытой двери

    Если сигнализация не реагирует на открытие дверей, надо проверить, загораются ли при этом плафоны освещения салона и включается ли на приборной доске соответствующий сигнал о неплотно закрытых дверях. Если свет не загорается, причина, скорее всего заключается в концевых выключателях и соединительных разъёмах. Для устранения постоянной неполадки концевики и разъёмы нужно разобрать, почистить мелкой наждачной бумагой, протереть и высушить.

    Сигнализация ведет себя непредсказуемо

    Непредсказуемое поведение любой системы является наиболее сложной неисправностью в отношении её диагностики. Самые распространённые причины того, что охранка периодически глючит:

    1. Низкий заряд аккумуляторной батареи.
    2. Окисление контактов концевых выключателей и разъёмов.
    3. Неисправность схемы коммуникатора или блока управления.

    Первые два пункта доступно исправить своими силами. При поломке электроники надо обращаться в специализированные центры.

    Сигнализация работает но без подтверждений

    Если команды на установки охранных режимов выполняются. но при этом не следует звукового и светового подтверждения, то прежде всего, следует проверить работоспособность сирены и фонарей. Для этого они отсоединяются от сигналки и коммутируются к аккумулятору напрямую. Если это и последующая проверка концевиков и разъёмов не решило проблему, она, очевидно, кроется в поломке процессора. Его следует отдать на диагностику, после чего ремонтировать или заменить.

    Что нужно знать перед снятием сигнализации?

    При удалении установленной на авто противоугонной системы необходимо обратить внимание на следующие принципы и особенности:

    1. Отключение «сигналки» автомобиля Старлайн, Аллигатор или другой модели должно осуществляться специалистами или автовладельцами, понимающими принцип работы электросети и снятия противоугонных систем. Если неправильно отсоединить основной модуль или элементы автомобильной сигнализации, это чревато коротким замыканием и прочими неисправностями.
    2. В процессе отключения сигнализация может заблокировать мотор, в результате чего двигатель не сможет работать. Если отсоединить провода при включенном питании, некоторые модели Starline и Alligator начинают включать сирену, которую отключить брелком не получится. В комплект поставки противоугонной системы может входить специальный ключ, с помощью которого можно выключить звуковые сигналы. Также самостоятельно отключить сирену можно с использованием персонального пароля, вводящегося сервисной клавишей Валет.

    Техника безопасности при демонтаже

    Чтоб самому убрать старую сигнализацию с авто, нужно учитывать следующие правила безопасности:

    1. Перед выполнением задачи необходимо убедиться в отсутствии питания в сети. Если сигнализация будет демонтироваться при наличии напряжения, автовладельца может ударить током, также в такой ситуации есть вероятность поломки электроники.
    2. После того, как автовладелец произведет полный демонтаж, рекомендуется проверить работу элементов сигнализации для обнаружения причин неработоспособности или сбоев. Диагностика должна осуществляться в специальной одежде и с использованием резиновых перчаток.

    Ваз 2107. Проблемы с сигнализацией.

    Всем доброго времени суток! Имеется у меня семерка с сигналкой, уже купил такую. На брелке две кнопки: одна отпирает двери, вторая, походу, двигатель блочит. Сегодня случилась неприятность: то ли нажал случайно что-то, то ли еще что. Но в итоге стартер даже не крутил, а из динамиков шел непонятный шорох при попытке завести. Периодически сига повизгивала еще. Завелась с толкача, слава богу до дома доехал. Я не разбираюсь в этом. Что это было? Глюк сигналки, в результате чего она двиг заблочила?

    А вопрос основной такой: как считаете, может, вообще её нафиг отключить? Она всё равно у меня только передние двери открываетзакрывает, задние вручную приходится закрывать. Или центральный замок потом поставить? Это дорого?

    PS как видите, я не особо понимаю, что произошло и что мне теперь делать и как лучше, хочу узнать мнение других. Спасибо!

    Скорее всего, вторая не блочит. Блокировка чуть сложнее должна быть. Типа: две одновременно и подержать больше секунды. Или как-то так. Но прежде чем пробовать жать, надо найти мануал на сигналку и научиться убирать блокировку. Блокировку нельзя снять просто так, там нужно потанцевать и с бубном.

    А ещё: прежний владелец мог другие секреты добавить. И что там с чем и почему — разбираться надо.

    Мож получится опознать сигналку по брелоку (ссылка) Привет.

    Re:если завелся с толкача, то сигналка, скорее всего ни при чем. Как себя чувствует аккумулятор?

    Я ставил актюаторы на задние двери — обошлось где-то менее 500 руб. Два усиленных актюатора, 4 метра двужильного провода (в моем случае сигналка меняла полярность при открывании/закрывании — соотвественно и актюаторы на 2 провода), 2 коротких резиновых гофрированных шланга. Для прокладки провода пришлось сверлить средние стойки и торцы задних дверей. Между дверьми и стойкой провода проложил в резиновой гофре. Актюаторы подключил параллельно передним дверям. У меня на все про все ушло где-то часа 3 без пива

    Физическое отключение сигнализации

    Внимание! К описанным ниже действиям прибегайте только в крайнем случае (например, забыт заводской пин-код на современных моделях StarLine).

    Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Старлайн (увы, это может сделать и угонщик).Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.

    От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

    В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом. Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».

    В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно.Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.

    Перекусывание проводов

    Многоступенчатая защита приборов нового поколения не позволит «некультурно» экстренно отключить сигналку, поэтому такой быстрый метод подходит для старых сигнализаций. Суть метода – владелец авто перекусывает или вырывает проводок, идущий к звуковому сигналу.

    Второй способ – вытаскивание скрытых предохранителей, реле. Они подпитывают систему сигнализации и управляют ею. Обнаружить их трудно, т. к. реле функционирует бесконтактно и располагается в самых неожиданных местах.

    Обращение в автосервис

    С охранными GSM разобраться труднее. Современные противоугонные средства задействуют в машине много систем, поэтому лучше не вмешивайтесь в работу системы, чтобы не замкнуть электропроводку. Только автоэлектрики справятся с поломками. Для начала запустите двигатель, а затем отправляйтесь в сервисный центр. Там машину продиагностируют, восстановят функции сигнализации.

    Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

    Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

    Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
    Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

    • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
    • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
    • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
    • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
    • отказ реле блокировки стартера.

    Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

    Как самому отключить сигнализацию в машине

    Нарушение питания брелка сигнализации. В этом случае нужно проверить исправность батарейки брелка путем нажатия на любую кнопку. Если загорелась лампочка индикации, значит, батарейка исправна, если не загорелась — смените батарейку. На дисплее брелков двусторонней сигнализации имеется информация о степени заряда батарейки. Если в данный момент вы не можете купить новую батарейку — попытайтесь ненадолго реанимировать старую, вынув её из брелка, и слегка постучав по ней для легкой деформации, что поможет отключить сигнализацию. Если батарейка исправна, можно отключить сигнализацию другим способом. Отключите динамик, откройте крышку капота, отыщите колокол и при помощи ключа сигнализации отключите звуковой сигнал или попробуйте просто отсоединить контакты от клемм.

    Перевод сигнализации автомобиля в сервисный режим valet.

    Чтобы осуществить такой перевод, необходимо отыскать скрытую кнопку сигнализации, которая обычно размещается под торпедо или в салоне, в районе предохранительного блока. Инструкция по эксплуатации сигнализации описывает способы отключения сигнализации, используя секретную кнопку. Если подобная информация отсутствует, позвоните в сервис центр, где вам устанавливали сигнализацию.

    Отыскав секретную кнопку, введите секретный код, с использованием следующих вариантов:

    • Включаем зажигание, однократно и быстро нажимаем на кнопку, выключаем зажигание.
    • Включаем зажигание, быстро нажимаем на кнопку четыре раза, выключаем зажигание.

    Если ваш автомобиль оснащен сложной системой GSM сигнализации, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по вводу пин-кода. Затем заводите автомобиль и пробуйте подключить спикер.

    Отключить сигнализацию можно путем проверки предохранителя, расположенного под капотом в районе центрального блока, или под приборной панелью.

    Если все ваши попытки исправления сигнализации не увенчались успехом, звоните в сервис-центр

    , значит, неисправность нужно искать в другом месте, а этого мы не хотим вам пожелать.

    Итак, успехов вам автовладельцы!

    Инструкция

    Может случиться так, что на ваши попытки снять машину с охраны пультом от сигнализации не будет никакой реакции. Сирена не «квакнет», поворотники не моргнуть и, самое главное, не откроются замки дверей. Причин такой реакции, точнее,ее отсутствия может быть несколько:1. Села батарейка в пульте или пульт неисправен

    2. Помехи на связи

    4. Неисправен блок сигнализации

    Искать неисправность в системе надо методом исключения от простого. Начните с брелока. Поменяйте батарейку в пульте. Если у вас пульт с жк-дисплеем, там будет четко видно заряд батареи и периодически будет издаваться предупреждающий звуковой сигнал . Если батарейку вы поменяли, а машина на сигнал не реагирует , возьмите второй брелок (в комплекте сигнализации их всегда два) и попробуйте снять с охраны им. Если все получилось, значит первый брелок неисправен или его надо заново запрограммировать.

    Если оба брелока снять машину с охраны не могут, откоройте дверь машины ключом, должна закричать сирена. Найдите кнопку Valet — кнопку отключения сигнализации. Местонахождение этой кнопки вам должны показать в установочном центре обязательно!. Открываете инструкцию к сигнализации, пункт «Аварийное снятие сигнализации без пульта». И по инструкции делаете манипуляции с зажиганием и кнопкой Valet. Если вы все сделали правильно, сирена кричать перестанет и сигнализация среагируют на пульт.

    Если при включении зажигания на панеле приборов слабо загораются лампы или горит знак «аккумулятор разряжен», машина не заводится , сирена постоянно кричит, значит аккумулятор машины разрядился. Чтобы отключить сирену, снимите клему с аккумулятора. Если сирена автономная, отключите ее ключом. Снимите аккумулятор и зарядите его, или прикурите проводами от другой машины. Как правило, такая неисправность сигнализации бывает в сильные морозы. Если у вас слабый или старый аккумулятор, не ставьте машину в охрану надолго при низких температурах. После снятия аккумулятора, у сигнализации сбиваются настройки и пульт придется перепрограммировать.

    Если все вышеперечесленные действия не помогли, то ищите блок сигнализации под торпедой, отсоедините из разъемов блока все провода. Попробуйте завести машину. Если она не заводится, значит сделаны блокировки: зажигания, стартера или бензонасоса. Чтобы их отключить найдите провода, идущие от блока сигнализации к жгутам штатной проводки автомобиля. Если в жгуте штатный провод раскусан и к нему присоединены провода от сигнализации, то это блокировка. Отсоединете провода сигнализации и концы штатного провода соедините вместе. Если блокировка сделана одна и вы правильно ее нашли, машина заведется.

    Доступные функции аварийной деактивации

    Для каждой разработанной системы автомобильной сигнализации Starline b9 предусмотрен индивидуальный код, введение которого необходимо для аварийного отключения, а также предусмотрена возможность деактивации специальных датчиков при включении охранного режима. Также можно не деактивировать датчики, а только отключить область предупреждения, в которой эти датчики функционируют. Некоторые находят интересной возможность открывать каждую дверь по отдельности при помощи такой автомобильной сигнализации. К тому же здесь присутствует активная функция Anti-Hi-Jack. Машину можно поставить на сигнализацию даже когда двигатель находится в рабочем состоянии, а в замке зажигания нет ключа.

    При этом нельзя обойти стороной стандартную функцию автоматической активации охранного режима. Естественно, необходимая опция, позволяющая обходить неисправную зону, а также учет задержки освещения в салоне, который время от времени медленно угасает. К тому же, перечень возможностей такой системы автомобильной сигнализации включает в себя функцию управления освещением в салоне. На самом корпусе даже имеется дополнительный выход для специального пользовательского датчика. Естественно, в данной системе автомобильной сигнализации предусмотрены выходы для концевиков крышек капота, а также багажника.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ