Как сэкономить на обслуживании автомобиля?
Сложившийся экономический застой по причине геополитических факторов привел наших соотечественников к снижению уровня доходов. Поэтому люди ищут любые пути экономии бюджета. Как известно, содержание автомобиля – не дешевое удовольствие, особенно учитывая постоянный рост цен на запчасти (в частности, импортные) и на горюче-смазочные материалы, можно обратиться в автосервис https://avtoservis-podolsk.ru/marki/remont-mitsubishi-v-podolske.html. Согласно рекомендациям специалистов и производителей автомобилей каждая машина должна раз в год пройти техническое обслуживание. Такие работы помогут избежать серьезных поломок, которые могут привести к аварии. Автотехцентр СКА-Сервис – это лучшее место, где можно провести плановое ТО и ремонт Мицубиси. Ведь именно на этом и специализируется автосервис, вот уже более 15 лет.
Расход топлива среднестатистической легковушки в смешанном режиме составляет порядка 7-8 л на 100 км. Если автовладелец не боится потерять гарантию на авто, в паспорте которого указана необходимость использования 95-ого бензина, можно смело переходить на 92-ой. Особой разницы в эксплуатационных показателях водитель не почувствует. Так, при пробеге за год порядка 20 тыс. км автовладелец сэкономит на топливе порядка 13% средств.
Так как большинство автомобилей сейчас приобретается в кредит, статьи расходов на погашение задолженности и на страховку можно назвать просто грабительскими. Как известно, приобретая новое транспортное средство в кредит, новоиспеченный автовладелец обязан оформить КАСКО на весь период погашения долга перед банком. Цены на страховку растут с каждым днем, причем ставки по ущербу и угону являются самыми невыгодными. Постоянное продление такой страховки сильно бьет по карману. Чтобы избежать таких расходов, при покупке машины можно взять не «автокредит», а обычный – потребительский. Конечно, процент здесь будет несколько выше, зато на страховке удастся сэкономить.
Далее следует рассмотреть цены на запчасти. Представители крупных дилерских центров в один голос утверждают, что подорожания комплектующих избежать не удастся. Единственный позитивный момент – это обещание не поднимать цены на обслуживание в сервисных центрах. Поэтому если до планового ТО осталось 3-4 тыс. км, можно смело ехать в сервис. Можно поехать как к «официалам», так и к знакомым мастерам. Конечно, на фирменном СТО цена ремонта будет несколько выше, но нужно понимать, что соответствующие отметки о прохождении ТО в сервисной книжке значительно повысят ликвидность автомобиля на вторичном рынке в случае его продажи.
Если на текущий момент тесть свободные финансы, можно заранее приобрести запасные свечи, аккумулятор и покрышки, особенно если срок их эксплуатации подходит к концу. Дешевле эти комплектующие не станут точно, так что вряд ли в перспективе автовладельцу удастся здесь сэкономить.
В конце концом, мелкий ремонт машины можно проводить самостоятельно, не обращаясь за помощью к мастерам. Каждый водитель в силах заменить масло, салонный и воздушный фильтр, тормозные колодки и т.д. Это те детали, доступ к которым прост и доступен. В интернете сейчас можно найти массу текстовой информации и видеороликов, где подробно описывается ремонт того или иного узла в автомобиле любой марки и комплектации. Самостоятельное техническое обслуживание помогает неплохо сэкономить бюджет. Но вот на самих деталях и «расходниках» экономить точно не следует, поскольку от этого напрямую зависит срок эксплуатации машины и безопасность водителя с пассажирами.