Lada kalina 2 хэтчбек

    3
    0

    Содержание

    Цены: машины дорожали весь год

    Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
    «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
    выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
    оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

    Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
    года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
    скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
    примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

    Отказываться от маржи не будут

    В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

    — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

    Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

    «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

    Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

    При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

    «Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

    Объем топливного бака Лада Калина [ТАБЛИЦА]

    Объем топливного бака Лада Калина

    Марка автомобиля

    Лада Калина

    Вопрос

    Интересует объем, вместимость бака под топливо в Ладе Калине. Отличается ли от года выпуска?

    Ответ

    Доброго времени суток! В Ладе Калине объем топливного бака 50 литров. От года выпуска не зависит.

    Лада Калина 2013г., универсал, 2 поколение

    04.2013 — 08.2018

    Комплектации Объем топливного бака, л
    1.6 MT Люкс 50
    1.6 MT Comfort + пакет Optima 50
    1.6 MT Luxe 50
    1.6 MT Luxe + пакет Navi 50
    1.6 AMT Норма 50
    1.6 AMT Люкс 50
    1.6 AMT Classic 50
    1.6 AMT Comfort + пакет Optima 50
    1.6 AMT Luxe 50
    1.6 AMT Luxe + пакет Navi 50
    1.6 MT Стандарт 50
    1.6 MT Норма 50
    1.6 MT Standard 50
    1.6 MT Classic 50
    1.6 MT Comfort 50
    1.6 AT Норма 50
    1.6 AT Люкс 50
    1.6 AT Люкc 50
    1.6 AT Comfort 50

    Лада Калина 2013г., хэтчбек, 2 поколение

    04.2013 — 08.2018

    Комплектации Объем топливного бака, л
    1.6 MT Люкс 50
    1.6 MT Comfort + пакет Optima 50
    1.6 MT Luxe 50
    1.6 MT Luxe + пакет Navi 50
    1.6 AMT Норма 50
    1.6 AMT Люкс 50
    1.6 AMT Classic 50
    1.6 AMT Comfort + пакет Optima 50
    1.6 AMT Luxe 50
    1.6 AMT Luxe + пакет Navi 50
    1.6 MT Стандарт 50
    1.6 MT Норма 50
    1.6 MT Standard 50
    1.6 MT Classic 50
    1.6 MT Comfort 50
    1.6 AT Люкс 50
    1.6 AT Норма 50
    1.6 AT Comfort 50

    Лада Калина 2007г., универсал, 1 поколение

    01.2007 — 03.2013

    Комплектации Объем топливного бака, л
    Норма5 50
    Норма6 50
    Люкс6 50
    Норма4 50
    Норма6 50
    Норма6 50
    Норма6 50
    Люкс6 50
    Люкс6 50
    Стандарт0 50
    Норма0 50
    Норма0 50
    Норма4 50
    Норма0 50
    Стандарт0 50
    Норма0 50
    Норма0 50
    Норма4 50
    Стандарт0 50
    Стандарт0 50
    Люкс8 50
    Люкс6 50
    Люкс8 50
    Люкс8 50
    Люкс6 50
    Люкс6 50
    Люкс8 50
    Люкс6 50
    Люкс8 50
    Люкс6 50
    Люкс8 50
    Люкс6 50
    Люкс8 50
    Люкс6 50

    Лада Калина 2006г., хэтчбек, 1 поколение

    07.2006 — 03.2013

    Комплектации Объем топливного бака, л
    Норма6 50
    Норма6 50
    Люкс6 50
    Люкс6 50
    Люкс6 50
    Норма5 50
    Норма6 50
    Норма4 50
    Норма6 50
    Люкс6 50
    Норма6 50
    Норма0 50
    Стандарт0 50
    Норма0 50
    Норма4 50
    Норма0 50
    Стандарт0 50
    Норма0 50
    Стандарт0 50
    Норма0 50
    Норма4 50
    Люкс6 50
    Люкс6 50
    Люкс8 50
    Люкс8 50
    Люкс8 50
    Люкс6 50
    Люкс6 50
    Люкс8 50
    Люкс8 50
    Люкс6 50
    Люкс8 50
    Люкс6 50
    Люкс8 50
    Люкс8 50
    Люкс6 50

    Лада Калина 2004г., седан, 1 поколение

    11.2004 — 03.2013

    Комплектации Объем топливного бака, л
    1.4 MT6 Норма 50
    1.4 MT6 Люкс 50
    1.4 MT6 Люкс 50
    1.6 MT0 Норма 50
    1.6 MT6 Норма 50
    1.6 MT6 Люкс 50
    1.6 MT6 Люкс 50

    jrepair.ru

    Сравнение разных поколений Лады Калины

    Главное и самое очевидное отличие – это внешний вид. После рестайлинга Калина получила новый массивный бампер в современном исполнении. Изменилась и оптика головного света, которая теперь дополняется дневными ходовыми огнями. Кстати, когда автомобиль был представлен на Московском автосалоне, ДХО были на светодиодах, в серийной модели их уже нет.

    Сбоку также видны изменения, и главным образом их создают бампера. Если передний получился массивным, то задний, наоборот, небольшой. Задние фонари немного изменились по форме, и теперь их часть больше заходит на боковую сторону. Изменения заметны и при взгляде на задний блок фар: они стали куда больше и смотрятся интереснее, чем на универсале первого поколения.

    Изменения в салоне

    Интерьер после смены поколений значительно преобразился. Разработчики стали использовать совершенно другое торпедо и иную панель приборов. От дизайна первого поколения не осталось и следа. Появились органы управления современной климатической установкой. В зависимости от комплектации, может быть установлена мультимедийная система с сенсорным экраном. Дисплей расположен вверху и закрывается специальным козырьком, предотвращающим отсвечивание при ярком солнце. Все органы управления вынесены в отдельные блоки. Боковые воздуховоды выполнены в стиле Гранты, однако на центральной консоли используются прямоугольные дефлекторы.

    Отдельно стоит упомянуть о сиденьях, которые также были обновлены. Теперь они имеют ярко выраженную боковую поддержку, а в топовых комплектациях даже есть функция лифта, т. е. регулировка по высоте.

    Линейка двигателей

    Всего на Калине второго поколения используется три типа движков, все с облегченной поршневой группой.

    1. 8-клапанный мотор от Гранты. Самый слабый в линейке силовой агрегат мощностью 87 л. с. Всем знакомый двигатель от ВАЗ 2108, а точнее, его ранняя модификация. Вместе с тем это самый надёжный мотор с ресурсом не менее 200 000 км пробега без капитального ремонта.
    2. 16-клапанный двигатель от Приоры. Устанавливается без каких-либо существенных изменений, мощность составляет 98 л. с. по паспорту.
    3. Новый двигатель мощностью 106 л. с. Двигатель 16-клапанный, ставится сегодня, в том числе, и на Ладу Весту. Отличается наличием изменяемой геометрией впрыска и некоторыми другими модернизациями.

    Предыдущее поколение могло похвастаться только приоровским мотором, и то лишь в максимальной комплектации.

    Трансмиссия

    Изменения коснулись и ее. Теперь, помимо механической коробки передач, Калина стала оснащаться автоматизированной роботизированной КПП и даже полноценным автоматом Jatco, 4-диапазонным. Автоматическая КПП будет доступна в максимальной комплектации и только с топовым двигателем. Многие автомобилисты очень долго ждали, когда на отечественных автомобилях появится полноценный автомат. Да, это старенькая 4-ступенчатая КПП, но она надёжная и недорогая в обслуживании.

    Подвеска

    Инженеры АвтоВАЗа постарались не просто изменить внешность Калины, но и внести серьезные коррективы во все важные узлы и агрегаты. Коснулись изменения и ходовой части. Подвеска полностью позаимствована у Гранты. В разработку и оптимизацию настроек узла внесли неоценимый вклад специалисты концерна Ниссан-Рено. Если сравнивать со старой подвеской – изменения значительны. Теперь колёса имеют отрицательный кастер (как будто завалены внутрь верхней стороной). Автомобиль стал более устойчив на дороге при прохождении крутых поворотов. Повысилась управляемость и комфорт вождения в целом.

    Технические характеристики Лады Калины 2

    Габаритные размеры новой Лады Калины следующие:

    • Длина – 4084 мм универсал и 3893 мм седан;
    • Ширина – 1700 мм для обоих кузовов;
    • Высота – 1504 мм универсал и 1500 седан;
    • Дорожный просвет – 170 мм (при полной загрузке – 145 мм).

    Для установки на новую Ладу Калину доступны три силовых установки, рабочий объем каждой из которых составляет 1.6 л.

    Самый слабый из двигателей неплохо зарекомендовал себя при установке на Ладу Гранта, этот восьмиклапанный мотор обеспечивает мощность 87 л. с. и комплектуется облегченной версией поршней и шатунов марки Federal Mogul.  Мощности этого агрегата вполне хватает для перемещения по городским улицам и проспектам.

    Средняя из силовых установок производительностью 98 л. с. уже известна автолюбителям по Ладе Приоре.

    Самый сильный из двигателей – новый 16-клапанник также объемом 1.6 л. Он обеспечивает мощность 106 л. с.

    Для комплектации доступны как автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco, так и ВАЗовская механика с тросовым приводом. Благодаря этому в отечественной механике переключение передач происходит достаточно четко, а вибрация на рычаге переключения скоростей отсутствует. Эту коробку можно смело назвать одной из лучших в отечественном автопроме. АКПП доступна для комплектации с двигателями мощностью 87 и 98 л. с., МКПП устанавливается с двигателями на 87 и 106 л. с.

    В новой версии Лады Калины на задней балке устанавливается увеличенный кастер с минусовым развалом/схождением колес. В рулевом управлении применяется укороченная рейка, использование которой повышает послушность автомобиля на дороге. Благодаря доработке или замене амортизаторов, стабилизаторов, сайлент-блоков и пружин снизилась вибрация в новой версии Лады Калины, автомобиль стал более устойчивым при движении, уменьшился крен, повысилась послушность рулю и плавность движения.

    В оснащение включена функция ABS с усилителем торможения в экстренных случаях, что может повысить безопасность пассажиров при столкновениях, а также функция ESC (стабилизатор устойчивости при движении) для определения угловой и общей скорости, давления в системе тормозов. В экстремальных случаях и при заносах одной из осей эта система помогает водителю справиться с заносом, управляя каждым из колес в отдельности.

    По сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась работа вентиляционной и отопительной систем. При помощи совместной работы температурного и солнечного датчиков осуществляется контроль за изменениями в окружающей автомобиль среде для поддержания стабильного температурного режима в салоне.

    Геометрические размеры

    Если выше были представлены, так называемые, габаритные размеры кузова, то сейчас речь пойдет о геометрических. Знание этих размеров позволит не только составить об автомобиле мнение или помочь в выборе, но и даст возможность провести профессиональный ремонт.

    Ваз 2111 геометрия кузова

    Видео о том, как снимать геометрические размеры кузова

    Называется геометрией совокупность дистанций между определенными точками кузова, называемые контрольными. Они изначально устанавливаются производителем в заводских условиях. Понятно, что эти точки предусматривают идеальное, точное положение.

    Чтобы проверить соответствие геометрических размеров автомобилей Лада, владелец должен измерить определенные расстояния, приведенные на фото ниже.

    Геометрия кузова ваз 2111

    https://youtube.com/watch?v=Pksaxx6I2BU

    Также не помешает измерение вот этих размеров.

    Геометрия кузова лада и ее моделей

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Новая Лада: Как установить рейлинги на калину универсал видео —

    Lada Kalina 2 – преимущества по сравнению с предыдущей версией

    Новая версия Калины получила прекрасную современную начинку, что особенно заметно в полной и самой дорогой люксовой комплектации.  С учетом того, что стоимость модели осталась на доступном населению уровне и находится в диапазоне между ценами Приоры и Гранты, такое современное оснащение сделало модель конкурентоспособной на современном автомобильном рынке.

    Сравнив между собой фото и характеристики первой и второй версий Лады Калины, становится понятно, что сохранив преимущества предыдущей модели, в новой версии существенно проработали «узкие» места и внесли массу полезных элементов и дополнений.

    Среди преимуществ новой версии можно отметить такие, как:

    • Хороший клиренс;
    • Расширение салона;
    • Дополнительные средства безопасности для водителя и пассажиров;
    • Повышение комфортабельности;
    • Значительное снижение уровня шума в салоне и другие.

    Модели

    Первое поколение

    • LADA Kalina седан (1118) базовая модель, выпускавшаяся с 18 ноября 2004 года по март 2009 года, выпуск был возобновлен с сентября 2009. 1 мая 2011 года выпуск этой модели прекращен полностью.
    • LADA Kalina хэтчбек (1119) — выпускалась с конца 2006 года по 1 марта 2013 г. LADA Kalina Sport (11196) — спортивная версия Lada 1119, выпускается с середины 2008 года по 1 марта 2013 г.

    LADA Kalina универсал (1117) — выпускался с 26 декабря 2007 года по 1 июня 2013 г.

    Второе поколение

    LADA Kalina универсал (2194) — выпускался с 16 мая 2013 года, старт продаж-осень 2013 года. LADA Kalina Cross — выпускался с 18 августа 2014 года, старт продаж — 7 декабря 2014 года.

    LADA Kalina хэтчбек (2192) — выпускался с 16 мая 2013 года, старт продаж — 1 июля 2013 года.

    • LADA Kalina Sport — выпускался с лета 2014 года, старт продаж — 6 августа 2014 года.

    Технические характеристики Lada Kalina 2

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,2 сек. 168 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 98 л.с. 145 H*m 13,1 сек. 175 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11 сек. 181 км/ч 4

    Подробнее

    Для новой модели автомобиля, доступен лишь один двигатель, но он должен удовлетворить требования любого покупателя: четырехцилиндровый бензиновый агрегат, который способен продуцировать мощность в 87 лошадиных сил.

    Время разгона с нуля до сотни километров составляет 13 с и это довольно неплохой результат учитывая вес.

    • Предельная скорость разгона – 165 км/ч.
    • Средний расход топлива – 7 л (в смешанном режиме).

    Единственный двигатель работает в дуэте с пятиступенчатой механической КПП, что является наиболее оптимальным вариантом, для езды в большом городе.

    Дополнительные системы, установленные на новой модели:

    • высокотехнологичные подушки безопасности;
    • современный кондиционер;
    • многоуровневый подогрев кресел;
    • система ABS;
    • электроприводные стеклоподъемники;

    ДИНАМИЧНЫЙ ХЭТЧБЕК ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ

    Припарковаться на «пятачке», отправиться в путешествие или проехать там, где другие боятся, — все это «по плечу» компактному российскому хэтчбеку. Модель кажется очень динамичной, при этом рельефные колесные арки и приподнятый перед с высоко расположенными «гранеными фарами» придают ему мускулистость. Производитель учел пожелания автолюбителей и улучшил виброакустику кузова, салона и двигателя. Повышенную безопасность модели обеспечивает ABS с усилителем экстренного торможения, система стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме и проч.

    Экстерьер

    Внешний облик второго поколения Лада Калина остался узнаваемым, однако получил более гармоничную, симпатичную и современную отделку. Носовая часть автомобиля украшается капотом с характерными ребрами, а также есть стильная светотехника с затемненным фоном и массивный передний бампер с «пастью» воздухозаборника и хромированный декор (топовые комплектации обладают дополнительно и противотуманными фарами).

    Головная оптика в плавном порядке переходит в узкую полосу решетки радиатора. Установленный впереди бампер рельефного типа с массивным воздухозаборником по центру, имеет по краю как раз противотуманные фары, которые получили прикрытие хромированными «ресничками». Правда стоит признать, что воздухозаборник подобного размера не идеально вписывается с общим дизайном Lada Kalina 2.

    Обтекаемые формы новенькой машины сразу замечаешь. Они вовсе не схожи с теми угловатыми формами, какие присутствовали у ранее производимых моделей ВАЗ. Благодаря сглаженным кузовным углам, улучшилась аэродинамическая составляющая, что дало возможность снизить шум встречного ветра и сделать более комфортабельным передвижение на больших скоростях. Если смотреть на боковую часть машины, тут виднеется наличие покатого капота, немного ниспадающей к задней части крыши, больших дверных проемов и крупных колесных арок.

    Все это вместе позволяет хэтчбеку обладать легким и в меру динамичным силуэтом. То, что отсутствуют выштамповки на боковых кузовных частях, восполняется наличием дверных накладок, которые придают внешнему виду автомобиля некой рельефности на фоне общего заглаживания внешности. Арки колес получились немного раздутыми, а благодаря высокому дорожному просвету хэтчбека, ощущается его солидность.

    Корма Лада Калина 2 получилась компактной и имеет красивые фонари, аккуратную крышку багажного отделения и небольшой бампер с накладкой из пластика внизу, который выполняет защитную опцию. В результате, смотрится отечественная новинка довольно неплохо и свежо, а в плане дизайнерского оформления подбирается к иномаркам.

    Дверцу багажника украшает рестайлинговая уникальная оптика, которая своим нижним элементом соединяет боковину и верхнюю часть заднего бампера. Новенький задний бампер получил интегрированные в него пару полосок светоотражателей по бокам.

    Лада Калина: габариты разных модификаций автомобиля

    Для автомобиля Лада Калина габариты рассчитаны удачно под российские города и дворы. Она не выглядит излишне миниатюрной. Есть в ней некоторая солидность, и при этом «Калина» способна найти себе место на самой тесной парковке. Чем не конкурентное преимущество в наши нелегкие времена? Особенно при поисках какого-нибудь свободного пятачка, чтобы оставить машину у дома.

    Значение габаритов

    Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

    Седан Хетчбэк Универсал Кросс Спорт
    Длина, мм 4040 3850 4040 4104 3943
    Ширина, мм 1700 1700 1700 1700 1700
    Высота 1500 1500 1500 1560 1450
    Вес 1098 1098 1128 1125 1150
    База 2476 2476 2476 2476 2476
    Клиренс 160 160 145-160 183 150

    Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.

    Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

    В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм. Получился вариант «Калины-хетчбэк», укороченный на 20 см и соответственно легче массой — 980 кг. Рядом с миниатюрной «Окой» выглядит несравнимо крупнее. «Калина-Сити» не получила широкого распространения, но до сих пор ее можно встретить на российских дорогах.

    Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.

    Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.

    Новое поколение идет на замену

    В 2013 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».

    Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.

    Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:

    • «хетчбэк» — длина 3893 мм и ширина 1700 мм;
    • «универсал» — 4084 мм и 1539 мм;
    • объем багажника одинаков — 260/361 л.

    Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.

    Такое же мнение можно услышать в любом «гаражном братстве», где изъясняются безыскусно, но со знанием дела. Народное одобрение получено, как и ожидание новых моделей.

    1ladakalina.ru

    Таблица комплектаций LADA Kalina 2

    Оборудование и опции Стандарт Норма Люкс
    Электроусилитель руля + + +
    Регулировка положения рулевой колонки + + +
    Фронтальная подушка безопасности водителя + + +
    Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира + +
    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + +
    Преднатяжители ремней безопасности переднего пассажира и водителя + +
    Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте + + +
    Подголовники задних сидений, L-образные, регулируемые по высоте + +
    Пепельница и прикуриватель + +
    Иммобилизатор + + +
    Сигнализация + +
    Бортовой компьютер + + +
    Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира + +
    Контейнер для очков +
    Сетка для удержания груза в багажнике* +
    Кронштейны крепления груза в багажнике + + +
    Центральный замок
    Центральный замок с пультом ДУ + +
    Выкидной ключ + +
    Раздельное заднее сиденье + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте +
    Обогрев передних сидений с терморегулятором + +
    Ветровое стекло с подогревом + +
    Атермальные стекла + + +
    Автоматическое спускание/подъем стекол дверей водителя и пассажира при разблокировке/блокировке дверей с пультом ДУ +
    Фильтр воздуха, поступающего в салон + + +
    Электростеклоподъемники передних дверей + + +
    Электростеклоподъемники задних дверей +
    Электропривод и обогрев зеркал заднего вида +
    Противотуманные фары +
    Молдинги дверей +
    Наружные зеркала, противоослепляющие, окрашенные в цвет кузова +
    Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + +
    Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова +
    Рамки дверей черного цвета +
    Рейлинги* + + +
    Диски колес штампосварные 14” + +
    Диски колес литые 14” +
    Диски колес литые 15” +
    Декоративные колпаки колес +
    Полноразмерное запасное колесо + + +
    Локеры передние + + +
    Фартуки передних и задних колес + + +
    Система безопасной парковки +
    Дневные ходовые огни в фарах + + +
    Система управления датчиком дождя и стеклоочистителем +
    Система автоматического включения света фар (автоматическое регулирование яркости) +
    Система спутниковой навигации с мультимедиа + +
    Климатическая система + +
    Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS) + +
    Система контроля курсовой устойчивости +
    Аудиосистема 1 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD–карта, Bluetooth, Hands Free) +
    Мультимедийная система с блоком управления 2 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD–карта, Bluetooth, Hands Free, сенсорный ЖК-дисплей 7” ) + +
    Аудиоподготовка + + +
    Цена 324 000 рублей 445 000 рублей

    * — только для кузова универсал;

    — Входит в состав дополнительного пакета

    Первый тест-драйв новой Калины обязательно появится на нашем сайте.

    Калина седан объем бака

    Объём бака Лада Калина универсал: фото

    Часто те, кто только купил или собирается приобрести автомобиль, задаются вопросами о том, сколько масла надо лить в двигатель или коробку, а также сколько топлива влезет в бак того или иного автомобиля. В данной статье этот вопрос будет рассмотрен.

    Объём бензобака на Калина Универсал

    Объём бензобака по паспорту 50 литров. Такой же объём бака и у Лада Калина в кузове хетчбек и седан.

    Независимо от материала изготовления самого бака в Лада Калина (пластик или металл), его объём составляет 50 литров.

    Тут каждому уже предстоит решать самостоятельно, сколько топлива лить в бак.

    Не рекомендуется допускать ситуации, когда топливо в баке полностью закончится. Это может завоздушить топливную систему. Также и работа бензонасоса без топлива может привести к его выходу из строя и его замене. Желательно заправлять автомобиль в том случае, когда его уровень упадет до красной отметки на датчике.

    Остальные параметры

    Поскольку вопрос был задан как объём бака, а под этот параметр подходит и объём бачка охлаждающей жидкости, объём бачка стеклоомывателя, то мы рассмотрим и остальные паспортные объёмы

    Количество масла в двигателе

    Производитель рекомендует заливать 3,5 литра масла в двигатель. Именно при таком количестве двигатель будет работать максимально эффективно, а также будут смазываться все рабочие узлы в нем.

    Модернизированный щуп уровня масла в двигателе, увеличены проточки

    Если нет возможности точно отмерить рекомендуемое производителем количество масла, то надо заливать его до о на щупе.

    Если в двигателе будет масла ниже о, то это негативно отразиться на работе мотора. Также если его будет больше рекомендуемого количества, то это приведет к тому, что излишек попадет в воздушный фильтр через сапун. Оттуда оно попадет в ДМРВ и приведет к поломке датчика. Также могут при излишке масла в моторе износиться или повредиться сальники.

    Масло в КПП

    Производитель рекомендует заливать 3.1 литра масла в коробку передач. Также производитель отмечает, что указанный объем превышать рекомендуется на некоторое количество.

    Щуп масла КПП вблизи

    Например, на щупе масла должно быть выше максимального значения приблизительно на 5 миллиметров. Это надо для того, чтобы обеспечить лучшую смазку шестерен пятой передачи, что, в свою очередь, поможет увеличить срок эксплуатации агрегата.

    Система охлаждения

    Сливаем антифриз

    В Лада Калина необходимо заливать антифриз объёмом 7.84 литра. Если отметить визуально, то такое количество жидкости в бачке будет находиться посредине него. Не рекомендуется чрезмерно уменьшать уровень жидкости, так как это негативно скажется на охлаждении мотора. Также и превышать уровень не стоит, так как при высоком давлении могут полопать патрубки.

    Подводим итоги

    После выхода хэтчбека российского производства Лада Калина 2-ого поколения, понятно, что в АвтоВАЗе не хотят стоять на месте, а желают продвигаться, постепенно конкурируя с прочими автомобилями, пригнанными даже из стран Европы. Общий внешний облик машины стал более свежее, она смотрится симпатичной, особенно передок, молодежной, но в то же самое время стильной. Капот получил небольшие выштамповки, а боковая часть, точнее двери, имеют характерный молдинг.

    Кормовая часть обладает достаточно характерным для компании обликом. Более того, есть большая дверь с удобным проемом, что облегчает погрузку и выгрузку грузов. Салон конечно далек от совершенства, тут есть пластик бюджетного типа, хотя он не смотрится самым дешевым. Панель приборов стандартного типа, хотя почему-то, не хватает датчика температуры охлаждающей жидкости, странное решение.

    Зато есть удобный сенсорный небольшой дисплей, управлять с которым весьма удобно. Передние сидения, как для бюджетной модели имеют хорошую обивку и мягкие. Задний ряд может разместить на себе с комфортом только двух человек, третий сможет сесть, но будет испытывать дискомфорт. Свободного пространства в автомобиле достаточно.

    А вот багажное отделение не порадовало, так как имеет весьма мало объема полезного пространства. Зато можно сложить спинки задних сидений, что увеличит объем багажного отделения. Автомобиль идет с более сильными силовыми агрегатами, которые не самые мощные, но со своими прямыми обязанностями, справляются хорошо.

    Приятно порадовало небольшое потребление этих двигателей, что станет хорошим плюсом, особенно при езде в городской черте. Автомобиль получил уже в базе подушку безопасности для водителя, что очень хорошо. Степень безопасности конечно далека от компании Volvo, но то, что АвтоВАЗ постепенно растет в этом направлении, радует.

    Есть различные системы, которые позволят чувствовать себя уверенно на хэтчбеке. Видно, что в российской автомобильной компании не сидят, сложа руки, а стремятся быть конкурентоспособными.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ