Ваз-1118 “калина” седан

Почему течёт

Если уровень залитого недавно вещества стал резко уменьшаться, то такое действие может стать последствием некоторых поломок. Сейчас мы их рассмотрим.

  1. Потрескивания патрубка, в таком случае нужно проверить хомуты и зажать их посильнее.
  2. Механические повреждения в радиаторе, исправить ситуацию можно приварив или склеив нужные детали.
  3. Сломалась помпа, а точнее насос, который износился, в этой ситуации помпу придётся заменить.
  4. Самой трудно исправимой поломкой считается, когда элемент подтекает из-под головки. С этой поломкой вам, скорее всего, придётся обратиться в сервисный центр, где разберут двигатель и починят головку.
  5. Утечка происходит прямо в салон машины, попробуйте заглянуть под коврик со стороны водителя или пассажира, если он будет влажный или сырой, значит, элемент вытекает именно сюда.

Немного теории

Система охлаждения двигателя Калина 8 клапанов обеспечивает охлаждение силового агрегата. Так, рабочая температура мотора составляет 87-103 градуса Цельсия.

Силовой агрегат моет перегревать, если один из элементов охлаждения вышел со строя. Сначала наступит лёгкая стадия, при которой мотор попросту закипит. Но, здесь могут быть и тяжёлые последствия, такие как прогиб и деформация головки блока цилиндров. На данном этапе, ситуацию можно исправить обычной шлифовкой поверхности головки блока.

https://youtube.com/watch?v=qX3qBD0IXFI

Важные моменты доработки

Охлаждающая жидкость считается токсичным веществом, которое отрицательно сказывается на здоровье человека

Автомеханики рекомендуют сливать тосол с осторожностью. При проведении этой процедуры нужно помнить о технике безопасности, использовать резиновые перчатки

Тосол сливают при холодном моторе. Затем трубка надевается на штуцер, хомуты затягиваются. Воздушные массы из рассматриваемой системы успешно удалены.

СОД Калины нуждается в усовершенствовании. Ее доработка предусматривает установку нового 6-дырочного термостата. Этот агрегат будет поддерживать стабильную температуру жидкости, нормализуя работу обогревающих устройств салона.

Система охлаждения двигателя – это совокупность устройств, которые обеспечивают подвод охлаждающей жидкости к нагретым деталям двигателя, а затем отводят лишнюю теплоту от них в атмосферу. АвтоВАЗ комплектует свои модели однотипными силовыми агрегатами, поэтому диагностика системы охлаждения двигателя автомобилей Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY) выполняется аналогичным образом.

ВАЗ 1117 (Лада Калина универсал)

Тип кузова универсал

Модель Лада Калина универсал характеризуется в первую очередь огромным грузовым пространством. Если объема в 350 л будет недостаточно, можно сложить задние сидения, что позволит увеличить багажник до 650 л. При этом автомобиль сохраняет управляемость и безопасность.

Для облегчения управления и увеличения маневренности имеется усилитель руля на электрическом приводе, что в совокупности с небольшой массой машины позволяет легко маневрировать даже в условиях городских пробок и иных сложностей. Есть, конечно, недостатки, например, заметный крен во время поворотов, но к заносу это не приводит.

На рынке представлено несколько модификаций описанной модели:

  • 1.4 МТ — оснащена двигателем объемом 1,39 л, мощностью в 89 л. с.;
  • 1.6 МТ — здесь установлен мотор на 1,5 л мощностью в 81 л. с.;
  • третья модификация имеет двигатель повышенной мощности, при объеме в 1,5 л он выдает 98 л. с.

Автомобиль выпускается в разных комплектациях. В комплекте «люкс», помимо стандартных функций, имеются две подушки безопасности, литые диски, ABS, подогрев кресел, GPS, противотуманки, дождевые датчики, полный электропакет.

Lada Kalina NEW, Комплектация LADA Kalina седан 1.6 8-кл LadaKalinaSedan

  • тип кузова — 4-дверный седан
  • число мест — 5
  • объем багажника, л — 380
  • снаряженная масса, кг — 1070
  • полная масса, кг — 1545
  • двигатель, тип — бензиновый, с распределенным впрыском топлива
  • расположение двигателя — спереди, поперечно
  • число цилиндров — 4
  • расположение цилиндров — рядное
  • рабочий объем, куб. см — 1596
  • степень сжатия — 10,0
  • число клапанов — 8
  • макс. мощность, л.с./кВт/об/мин — 81/59,5/5100—5300
  • макс. крутящий момент, Нм/об/мин — 120/2800—3200
  • коробка передач — механическая, 5-ступенчатая
  • привод — на передние колеса
  • передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
  • задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • задние тормоза — барабанные
  • шины — 175/70 R13
  • максимальная скорость, км/ч — 170
  • время разгона от 0 до 100 км/час — 13,0
  • средний расход топлива, л/100 км — 7,8
  • емкость топливного бака, л — 50
  • топливо — АИ-95

Сказать, что ВАЗ 1118 Калина была ожидаема, значит не сказать ничего. Автомобиль ВАЗ 11183 появился в нелегкое время, когда в очередной раз казалось, что отечественному автопрому пришел конец. Скептики, ожидавшие, что с конвейера сойдет очередная модификация шестерки-семерки-восьмерки, просчитались. Перед глазами предстал совершенно необычный для российских производителей автомобиль — ВАЗ 1118 Kalina.

Некоторые сегодня осуждают дизайн ВАЗ Калина 11183, с его странными округлыми формами. На самом деле, конструкторы в точности воплотили свой замысел, сделав облик Калина 1.6 нарочито неагрессивным, мягким и доброжелательным. Кстати, первыми оценили Lada 1118 женщины, которые полюбили эту небольшую машинку именно за внешность.

Несмотря на то, что ВАЗ 1118 на целых 22,5 см короче привычной «десятки», ее салон оказался намного просторнее. Секрет конструкторов Lada 1118 в том, что ощущение пространства и свободы достигается за счет вертикальной посадки, которая характерна для всех автомобилей подобного класса.

Как следует из названия, Калина 1.6 оснащена двигателем в 1.6 литра, обладающим хорошими тягово-динамическими показателями и полностью соответствующим стандартам экологической безопасности EURO3. Восьмиклапанный двигатель Lada Kalina 11183 спроектирован на базе хорошо отработанного полуторалитрового движка «десятки», который изначально имел резерв поршневого хода. Существенное изменение получила и механическая КПП Lada 1118, где для более легкого и надежного переключения скоростей впервые были применены специальные оригинальные синхронизаторы, а также электронная блокировка задней передачи.

В целом Kalina 1118 седан получилась удачной и послужила базовой моделью для многих последующих модификаций. Самое приятное, что цена на ВАЗ 1118 оказалась относительно невысокой. Учитывая, что почти одновременно с этой машиной появилась и льготная федеральная программа кредитования, понятно, почему сегодня так много желающих купить ВАЗ 1118.

Как уже было упомянуто, под капотом ВАЗ 1118 всех модификаций установлен хорошо отработанный 8-клапанный двигатель, доработанный до полного соответствия экологическим нормам безопасности ЕВРО-3. Бросаются в глаза такие полезные опции, как датчик неровной дороги, пластиковый ресивер, оригинальная конструкция рампы и др.

Под капотом ВАЗ 11183 много такого, что на вазовских машинах ранее вообще не встречалось — от увеличенного вукуумника до усиленных опор амортизаторов. Даже невооруженным глазом видно, что Калина 1118 существенно отличается от всех своих предшественников.

Все, кто успел прокатиться в салоне ВАЗ 11183, отмечают, что в отличие от большинства более ранних моделей новая машина не гремит и не скрипит пластиком. Изменился и блок управления отопителем, с которого исчезли градусы, зато у Калина 1118 появилось управление рециркуляцией воздуха.

На расположенном ниже руля рычаге управления стеклоочистителем у Лада 11183 имеется кнопка управления режимами маршрутного компьютера, индикатор которого встроен в приборную панель. Рулевое управление у Калина 1118 уже в штатной комплектации имеет электроусилитель, а любителей музыки порадует удачная конструкция расположения динамиков.

zadmin_data/foto.preview/2247.jpg zadmin_data/foto.image/2247.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2248.jpg zadmin_data/foto.image/2248.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2249.jpg zadmin_data/foto.image/2249.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2251.jpg zadmin_data/foto.image/2251.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2252.jpg zadmin_data/foto.image/2252.jpg left 1 0 zadmin_data/foto.preview/2253.jpg zadmin_data/foto.image/2253.jpg left 1 0

Новое поколение идет на замену

В 2020 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».

Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.

Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:

  • «хетчбэк» — длина 3893 мм и ширина 1700 мм;
  • «универсал» — 4084 мм и 1539 мм;
  • объем багажника одинаков — 260/361 л.

Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.

Такое же мнение можно услышать в любом «гаражном братстве», где изъясняются безыскусно, но со знанием дела. Народное одобрение получено, как и ожидание новых моделей.

Технические характеристики Лада Калина седан

Модификации

1118 1.6 i

1118 1.6 i 16V

1118 1.4

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1596 см3

1390 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность (л.с/ об. мин)

80 / 5200

98 / 5600

90 / 5250

Крутящий момент (Нм / об.мин)

120 / 2700

145 / 4000

127 / 4500

Тип топлива

АИ-95

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

есть

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Седан / 4

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4040 мм

Ширина

1670 мм

Высота

1500 мм

Колея передних колес, мм

1430 мм

Колея задних колес, мм

1410 мм

Клиренс

160 мм

Объем багажника

420

Снаряженная масса

1080

Допустимая масса

1555

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

12.9 с

11.5 c

13.5 c

Максимальная скорость

170 км / ч

185 км / ч

165 км / ч

Размер шин

R14 175 / 65

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

9.8

9.6

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

6.9

6.6

6,7

Объем бака

50

Комплектации ваз kalina 1118 седан с 2004 года

Тест-драйвы

Kalina: первая серия ВАЗ создал конкурентоспособный автомобиль класса В По большому счету, в Сочи, сразу после презентации на Женевском автосалоне, состоялась первая «дорожная» премьера Lada Kalina. И если в рубрике нет слов «Мировая премьера», то лишь потому, что в тест-драйве приняли участие только российские журналисты. Хотя на отечественный рынок, прежде всего, и нацелена…

Lada Kalina / Краснее уже не будет Калина созрела и, похоже, краснее уже не будет. 18 ноября прошлого года официально начато серийное производство новейшей российской модели, а недавно вазовские дилеры получили демонстрационные экземпляры. На снимках вы видите машину под порядковым номером 342, которую можно будет воочию лицезреть в апреле на питерской выставке «Мир Автомобиля — 2005». Для…

«Калина» сегодня и завтра В августе на 5-м Российском международном автосалоне ВАЗ представит окончательный вариант автомобилей семейства «Калина». Начало серийного выпуска этих машин запланировано на конец 2004 года. Первым на поток встанет седан ВАЗ-1118. Знакомя вас с седаном ВАЗ-1118, мы поведем разговор лишь о концепции этой машины. Именно таким, как на фотографиях, вы автомобиль…

ВАЗ 1118 (Лада Калина седан)

Лада Калина седан была первой в модельном ряду этого семейства. Данному автомобилю присущи качества городских машин: компактность, комфорт, легкость управления, привлекательный дизайн. В свое время он стал буквально прорывом в отечественном автомобилестроении.

Кузов седан

Считается, что тогда российские машины впервые встали в один ряд с европейскими авто. Ведь не зря Лада Калина седан относится к классу В. Раньше к данному классу относили только иностранные модели. Помимо внешних достоинств, авто может похвастаться соблюдением экологических стандартов, а также всех мер безопасности.

Стоит отметить аккуратный интерьер автомобиля. В отделке салона использованы новейшие материалы, сиденья сделаны большими. Задний ряд не имеет подголовников, за счет чего улучшается обзор с водительского сидения.

Хотя автомобиль предназначен больше для городских условий, у него хороший клиренс (160 мм), который позволит легко передвигаться и по проселочной дороге.

Помимо перечисленного, еще стоит упомянуть наличие кондиционера, обогрева кресел спереди

Обращают на себя внимание руль, панель приборов, воздуховоды. Данная модель является самой короткой во всей линейке продукции ВАЗ

Длина кузова составляет 4040 мм, ширина — 1700 мм. При столь небольших размерах внутри достаточно просторно.

Выпуск данной модификации прекратили с началом производства модели Лада Гранта.

Виды ремонта, руководство по его проведению

Радость от вождения автомобиля не исчезнет, если каждый автолюбитель будет помнить о том, что необходимо ежедневно делать визуальный осмотр своего транспортного средства. Неправильная эксплуатация влечет за собой неприятные последствия. Никакие деньги не помогут вернуть вам и вашим близким жизнь и здоровье.

Своевременный профилактический ремонт продлит жизнь авто

Ремонт автомобиля — не самый приятный момент в жизни любого водителя, но его не миновать. Существует два вида ремонта: плановый и предупредительный. Причины могут быть не только в отказах тех или иных узлов и агрегатов, но и в обнаружении проблем, вызванных ремонтом машины самим владельцем.

Плановый ремонт проводится по достижении определенного пробега автомобиля. Предупредительный — из-за повышенных требований, предъявляемых к работе машины. Ремонт — это смена устаревших деталей, модулей, устройств. Могут потребоваться регулировка, сборка, слесарные и сварочные работы.

По назначению, объему и характеру различают:

  • капитальный ремонт, который проводится на СТО и должен соответствовать стандарту;
  • текущий ремонт, необходимый для увеличения работоспособности узла или агрегата и замены некоторых его деталей, которые выработали свой ресурс.

Руководство по ремонту Лада Калина основано на подробном изучении вероятных поломок автомобилей.

Все системы обновленной Калины диагностируются компьютером: электроусилитель, ЭМУР, ЭУР. Автомобиль располагает мотором на 1,6 и 1,4 литра с 8 или 16 клапанами. При выполнении капремонта водителю нужно знать, что способ управления двигателем на Лада Калина идентичен предшествующим образцам: ВАЗ 2114, ВАЗ 2110.

В автомобиле Лада Калина имеется опция программирования динамики развития, помогающая:

  • поднять обороты разгона машины;
  • снизить температурный режим вентилятора, размещенного в двигателе;
  • отсоединить иммобилайзер;
  • сменить гидравлическое усиление поворота руля электроусилителем, вмонтированным в рулевую колонку.

Знания о неполадках и неисправностях помогут владельцу автомобиля Лада Калина быстро справиться с ними и заменить вышедшие из строя запчасти на новые. Оригинальные детали покупаются в любом специализированном магазине, на авторынке. Запчасти от старых моделей ВАЗ, бывшие в употреблении, в некоторых случаях тоже могут быть использованы.

Новая Лада: Lada Granta Sport — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дребезжание рычага коробки передач

Для LADA Kalina типичной неисправностью является дребезжание в области рычага КПП, которое главным образом становится заметным при работе мотора на оборотах около 3000. Источником побочного звука становится втулка, что сделана чуть толще, чем необходимо, и ввиду этого в креплении возникает зазор. Для ликвидации этой неполадки нужно сделать следующее:

  1. снять кожух рукоятки, который прикреплен защёлками;
  2. с помощью двух ключей на 13 раскрутить гайку с болтом;
  3. убрать шайбы и втулки;
  4. для устранения дребезжания ту втулку, которая посередине, нужно немного подточить по ширине или смазать крепление герметиком;
  5. сделав это, смонтировать всё обратно. Герметик выручает не всякий раз, а вот если подточить втулку на 0,3 мм, то результат гарантирован.

Можно с уверенностью сказать, что ремонт автомобиля «Лада Калина» своими руками не так уж страшен. У каждого автолюбителя есть возможность устранить мелкие неисправности этой машины. Нужно просто верить в свои силы, придерживаться наших советов и всё получится!

Описание габаритов Лады Калина универсал

В целом все владельцы автомобиля Калина признают, что данная модель вышла очень удачной. С одной стороны, она имеет достаточно просторный салон и общий приятный дизайн, с претензией на некоторую респектабельность. С другой, машина все же более чем компактна и легко помещается даже на заполненном под завязку паркинге. К тому же силовой агрегат достаточно экономичен, а в эксплуатации рассматриваемое транспортное средство весьма непритязательно, что является, впрочем, общей чертой для всех изделий Волжского автозавода. В данном материале мы расскажем, какие именно габариты имеет Лада Калина в модификации универсал.

Технические характеристики

Итак, Калина ВАЗ 11183 — 5-дверный седан C-класса с 5 посадочными местами. Объем двигателя — 1,6 л (бензиновый). Подача топлива выполняется равномерно, по инжекторной системе. Привод — передний, хотя изначально производитель делал ставку на задний, но впоследствии полностью от него отказался в пользу более маневренного авто. Коробка передач используется механическая, с возможностью модернизации до автомата (не в заводских условиях). Расход топлива в смешанном цикле езды (трасса и город) — порядка 7,2-7,5 л. Клиренс достаточно высокий — 160 мм, однако следует понимать, что автомобиль не разрабатывался для покорения скоростных рекордов. Тем более топливный бак здесь объемом в 50 л. Это изначально указывает на то, что транспортное средство предназначено для длительных поездок.

Рассказывая про технические характеристики данного автомобиля, нужно упомянуть, что в нем используется широкая колесная база (1670 мм). Освещение — противотуманные и регулируемые (с возможностью установить светодиодные огни) фары. В свое время указанные функции считались новинками, поэтому неудивительно, что покупатели довольно охотно восприняли идею инноваций со стороны АвтоВАЗа.

Про технические характеристики остается только сказать, что в автомобиле используется передняя подвеска McPherson, довольно положительно представившая себя на тест-драйве. Она отлично справляется с поглощением вибраций от небольших ям и весьма плавно реагирует на грубую езду. Задняя подвеска стандартная — прямой рычаг, что является уже традиционным для компании Lada.

Производителем предусмотрена установка колес диаметром:

  • R13;
  • R14.

Габариты

По сравнению с предшествующими моделями «ВАЗ» Лада Калина прибавила в размерах, что благоприятно повлияло на пространство в салоне и запас места для поклаж в багажнике, габариты ощутимо больше. Отметим, что в высоту, как впрочем, и в ширину, автомобиль остался неизменным, зато длина прибавила заметно.

Именно эти габариты сейчас составляет 3,89 м. Напомним о величине ширины в 1,7 м и длины – 1,5 м. Таковы размеры кузова авто.Еще одним наиболее весомым преимуществом Калины является возможность комплектования автоматическим трансмиссионным агрегатом. Владельцы сразу по достоинству оценили такой ход позволяет юркой Лада Калина хорошо «переносить» городские пробки.

Затронем кузов. Для практичной «россиянки» разработчики предусмотрели цельнометаллический кузовной каркас.

Вес автомобиля в своем снаряженном состоянии достигает 1160 кг, а при полной регламентной нагрузке равняется 1560 кг. Притом, что выше мы уже сообщали размеры кузова, и они не маленькие.

Размеры кузова мы знаем, пора рассказать про размеры багажного отсека Kalina теперь преподносят владельцу ряд преимуществ. Если сложить спинки заднего ряда, то полезный объем пространства для размещения грузов «вырастает» до 550 литров. Здесь практичные водители оценят такое решение, поскольку им часто приходится транспортировать предметы, габариты которых превышают параметры самого багажника.

Модификация универсал также существенно «подросла» в размерах. Производитель дополнительно укомплектовал крышу этой кузовной версии рейлингами, что позволяет владельцу установить наружный багажный отсек для транспортировки крупногабаритной поклажи.

Длина универсала превышает 4-метровый показатель, что больше в сравнении с кузовом хэтчбек или тем же седаном. В ширину версия осталась неизменной – 1,7 м, что справедливо и для высоты – 1,5 м.

Отдельно следует коснуться багажника универсала, который в модельной линейке всех LADA Kalina не имеет конкурентов. Сложенные спинки сидений кормы позволяют «нарастить» объем полезного пространства до невероятных для этого класса 670 литров.

Топливный бак на универсал перекочевал с седана, что подтвердит идентичный объем, способный в максимуме вместить 50 литров.

new-lada.ru

История появления автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118

Создание этой модели началось еще в 1993 году на Волжском автозаводе. На финальной стадии разработки в 1998 году машина получила название Лада Калина, ВАЗ 1118 является внутризаводским серийным обозначением модели в кузове седан. Автомобиль впервые представили общественности в 2000 году, и уже в конце 2004 года он поступил в продажу.

Машина получила восторженные отзывы общественности, что сразу же превратило ее в народный автомобиль. Благодаря такому успеху в середине 2007 года Волжский автозавод наладил производство Лада Калина ВАЗ 1118 с обновленным 16-клапанным мотором, объем которого составлял 1,4 л. Спустя 2 месяца седан оснастили тормозами с антиблокировочной системой. ВАЗ 21118 Калина стал первым отечественным автомобилем с подобной технологией.

В течение двух лет АвтоВАЗ выпустил более 80 тыс. экземпляров автомобиля. Продажи народной модели превысили все ожидания российского автопрома, поэтому в 2007 году производство Лада Калина ВАЗ 1118 было увеличено, что позволило выпускать по 145 тыс. машин за год.

Модель в кузове седан была протестирована президентом Российской Федерации В.В. Путиным, который разогнался до 120 км/ч на испытательном треке. К 2009 году данная модель была включена в рейтинг наиболее популярных транспортных средств на территории страны, она занимала четвертую строчку в этом списке. В этом же году было продано почти 61 тыс. экземпляров этой модели.

На протяжении многих лет производства автомобиль постоянно совершенствовался. Начиная с 2010 года Лада Калина ВАЗ 1118 комплектовалась заводской звуковой системой и обновленным пластиком черного цвета внутри салона.

В начале 2011 года было официально объявлено, что производство первого поколения Калина прекращается. Это было обусловлено тем, что АвтоВАЗ начал подготовку новой модели, которая была разработана на платформе предыдущего поколения. Сразу после этого объявления продажи Лада Калина ВАЗ 1118 достигли небывалых высот, что позволило ей взобраться на 1-ое место по количеству проданных автомобилей не территории страны (почти 60 тыс. экземпляров). В начале 2013 года первое поколение автомобиля исчезло из дилерских автосалонов, поскольку на его смену пришло второе поколение.

Lada Kalina 111930 (1,6)

Кузов — хэтчбек-5дв. Куплен — Сентябрь 2008
Двигатель — бензин 1596 см3 С пробегом — 0 км.
КПП — Механика Пробег на данный момент — 65000 км.
Опубликовать в:

Автомобиль был куплен в сентябре 2008 года, в комплектации стандарт ( без эур, кондиционера и пр.), 5 ст., механическая.цвет сине-фиолетовый, 1,6 л 8кл.

Месяц назад пересела на Polo Sedan, не буду спорить комфортнее, удобнее, двигатель тихий, кондер, подогрев и все дела. Отзыв буду писать позже, хотя бы после года эксплутации.

Но, калина как-то роднее.

Естественно в процессе эксплуатации были заменены ремни грм, генератора, бочок охлаждающей жидкости, различные фильтры, масло меняю каждые 10000км, аккумулятор

Машина хорошая, расход в городе не большой, за городом сильно от городского не отличается, удобно парковаться, зимой заводится хорошо (до -29 гр.), а если аккумулятор домой заносить до и при -30 заводилась. Багажник не большой, но у меня пятерых детей и колясок нет, поэтому для меня это не является недостатком

В автомобиле есть один недостаток — это электрика. Все проблемы, которые возникали в процессе эксплуатации были связны только с ней.

1. Три раза (или даже более) садился аккумулятор, сразу причину (не буду называть в каком автоцентре) найти не смогли, в итоге дело было в генираторе (заменили диодные мосты)

2. Замыкал рычаг переключения поворотников и дальнего света (заменили)

3. Стерлка спидометра показывала не правильную скорость (заменили датчик скорости)

4. Замыкал моторчик заднего стеклоочистителя (был заменен)

5.Засорился электробензонасос (заменили полностью)

6. Часто перегорают лампочки (ближний, стосигналы), не зависимо от того дорогие или дешевые

Это машина для городского активного жителя, можно в качестве первой машины, для парней, девушек.

Если выбирать между подержанной машиной (или новым дэо матиз), лучше взять новую калину.

И я о своем выборе не жалею!

rosautopark.ru

Работа системы управления

При включении зажигания контроллер ЭСУД обменивается информацией с иммобилайзером (если он активирован), предназначенным для предотвращения несанкционированного пуска двигателя. При этом работа двигателя возможна, если контроллер получил правильный сигнал от иммобилайзера. В противном случае пуск двигателя блокируется. При повороте ключа зажигания в положение «I» контроллер на 2 с запитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, контроллер выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания. Если зажигание включалось три раза подряд без проворачивания стартером коленчатого вала, то следующее включение реле топливного насоса произойдет только с началом проворачивания. Во время пуска двигателя топливо подается в цилиндры двигателя асинхронно – независимо от положения распределительного вала. Необходимым условием пуска двигателя является достижение оборотов коленчатого вала при его прокрутке стартером не ниже 80 мин–1. При этом напряжение в бортовой сети автомобиля должно быть не менее 6 В. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет определенной величины (зависящей от температуры охлаждающей жидкости), контроллер сформирует импульс фазированного включения форсунок – топливо подается в цилиндры синхронно (в зависимости от положения распределительного вала). При этом контроллер по информации, поступающей от датчиков системы, рассчитывает момент включения каждой форсунки: топливо впрыскивается один раз за один полный рабочий цикл соответствующего цилиндра. Если при проворачивании коленчатого вала стартером педаль «газа» полностью нажата, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Так поступают, если есть подозрение, что смесь переобогащена и потому не воспламеняется (двигатель «залит» топливом). Если в ходе продувки двигатель начнет работать, и обороты коленчатого вала достигнут 400 мин‑1, контроллер включит подачу топлива. При работе двигателя состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается, неисправен датчик или его цепи) контроллер отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя. В случае определения контроллером пропусков воспламенения топливовоздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах, подача топлива в эти цилиндры прекращается, и сигнализатор неисправности системы управления начинает мигать. Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда педаль «газа» не нажата, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов. При падении напряжения в бортовой сети автомобиля контроллер увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунку импульса уменьшаются. Контроллер управляет включением вентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя и частоты вращения коленчатого вала. Вентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит пороговое значение.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от контроллера. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите контроллер. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.

..

130

131

..

Система охлаждения (ВАЗ «Лада Калина») включает в себя целый ряд функциональных элементов:

  1. Радиатор охлаждения ДВС. Данный агрегат предназначается для снижения температуры нагретого тосола при помощи холодного потока воздуха.
  2. Вентилятор радиатора. Эта деталь выполняет функцию повышения интенсивности охлаждения ОЖ () в системе.
  3. Радиатор отопителя. Это, по сути, источник теплого воздуха для салона автомобиля.
  4. Расширительный бак. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство расширяться и сужаться при постоянном колебании температур, данная емкость служит для компенсации объема тосола в системе.
  5. Центробежный насос или же «помпа». Этот элемент осуществляет принудительную циркуляцию ОЖ по каналам системы автомобиля.
  6. Термостат. Эта маленькая, на первый взгляд примитивная деталь, выполняет очень важную функцию: регулирует нужное количество тосола, проходящего через радиатор охлаждения двигателя. Благодаря термостату обеспечивается наиболее оптимальный температурный режим в системе.
  7. Датчик температуры ОЖ. Это один из элементов управления СОД.

Схема системы охлаждения двигателя («Калина 2117») показана на фото ниже:

Неисправности и ремонт двигателя Гранты 2111611186

Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все ))Чем хорош мотор: снизился шум и расход бензина, повысилась экологичность и мощность заметно возросла(практически на уровне 124-го 16V), в то же время появился серьезный недостаток, при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21116 гнет клапана. Так же отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым 11183 мотором, при том ,что завод заявлят ресурс двигателя ВАЗ 21116 — 200тыс. км.Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Рабочая температура двигателя гранта 11186 — 95 градусов. По проблемам, у вас из под капота доносится шум и стук в двигателе лада гранта или он троит, потраивает… в статье по предыдущем версиям этого мотора(2111) описаны причины этих неисправностей, читаем.

Технические характеристики

Лада Калина в кузове седан комплектуется 4-цилиндровым двигателем мощностью 81/89/98 л.с. в зависимости от комплектации. Схема электрооборудования разработана таким образом, что мотор получил систему электронного распределения топливного впрыска.

Максимальная скорость автомобиля достигает 183 км/ч в топовой комплектации. При этом машина расходует всего 7,2 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Лада Калина седан оснащается 5-ступенчатой коробкой передач механического типа. Ее грузоподъемность составляет 475 кг, при этом у машины достаточно вместительный багажник. Подробные характеристики размеров автомобиля:

  • габариты — 4040/1700/1500 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • колесная база — 2470 мм;
  • задняя колесная колея — 1410 мм;
  • передняя колесная колея — 1430 мм;
  • вместительность топливного бака — 50 л.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Добавить комментарий
Adblock
detector