Что поможет toyota camry 2021 года удержаться на российском рынке, когда vw passat стал заметно лучше?

Содержание

Опции и оборудование

 
Уникальный противоугонный идентификатор T-mark
Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
Иммобилайзер
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Cистема вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс”
Система курсовой устойчивости (VSC+)
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB)
Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи
Набор автомобилиста
Центральный замок с дистанционным управлением
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Круиз-контроль
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry
Камера заднего вида с динамической разметкой
Коленная подушка безопасности водителя
Задние и передние датчики парковки
Обивка сидений кожей
Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
Коммуникационная система Bluetooth
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками
9″ дисплей мультимедийной системы
Поддержка Apple Carplay и Android Auto
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
USB разъем для воспроизведения медиафайлов
Кожаная обивка селектора управления трансмиссией
Двухзонный климат-контроль
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Подогрев передних сидений
Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией “Auto”
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Полиуретановый коврик багажного отделения
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Электрохромное зеркало заднего вида
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях
Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
Обогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Кнопка запуска двигателя Push Start с логотипом GR Sport
Накладки на пороги GR Sport
Красная прострочка сидений и элементов интерьера
Цвет кузова “Белый, неметаллик”
18″ легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45R18
Неполноразмерное запасное колесо
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные передние противотуманные фары
Автоматический корректор фар головного света
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Антенна “плавник акулы”
Хромированные молдинги подоконной линии
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Эмблема GR Sport
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Датчик света
Подогрев боковых зеркал заднего вида
Передние и задние брызговики
Электрообогрев лобового стекла
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Датчик дождя
Омыватель фар
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника
Накладка на передний бампер с красными акцентами
Накладка на задний бампер с красными акцентами
Полностью светодиодные задние фонари

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Внутреннее убранство автомобиля

Внутреннее убранство автомобиля не имеет ничего лишнего. Такой интерьер отлично подойдет любителям минимализма и большой свободы в салоне. Для оформления были использованы только качественные дорогие материалы, а именно:

  • очень прочный пластик;
  • стальные элементы;
  • натуральная древесина.

Кресла в салоне Тойоты Камри очень удобные. Они отлично фиксируют тело и не дают затечь пояснице во время долго путешествия. Сиденья обрамлены в кожу и текстильный материал. Первый ряд кресел обладает подъемным миханизмом и хорошей боковой поддержкой.

Рекомендуемая статья: Хонда срв 2013: долгая дорога в Европу

На передней панели разработчики отлично расположили всё управление автомобилем. Рулевое колесо выполнено из кожи и обладаем небольшим количеством кнопок. В салоне современной модели предусмотрен 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, который входит в систему мультимедии с интерфейсом на русском языке. Так же мультимедиа новой Toyota Camry оснащена навигационной системой.

Тойота Камри преподнесла приятный сюрприз своим владельцам. Теперь машина оснащена WI-FI и Bluetoth. Безопасность в авто все так же остается только на высочайшем уровне. Имеются шесть подушек безопасности, функция экстренного торможения и датчик слепых зон.

Объем багажного отделения составляет 506 литров.

Камри 2.5 2021 года. Результаты тестов

Основная часть изменений в новой версии Камри пришлась на ее внешний вид. Был заменен передний бампер, значок Тойота переместился на хромированную полоску, а решетка радиатора в обновленном виде сдвинулась вниз и стала крупнее. Как показал тест драйв, Тойота Камри 2.5 2017 года стала еще более привлекательной в глазах окружающих.

Фары тоже были обновлены. Если передние не так значительно, то задние приобрели острые и выраженные линии, приближающие Камри к отдельному классу спортивных машин. Противотуманные огни переместились и получили небольшое сужение в нижней части. На крышке багажника появились очертания, напоминающие спойлер. Это еще больше делает Камри похожей на спорткар.

Интерьер не был изменен. Но так кажется только на первый взгляд. Тест показал: материалы на передней панели были заменены более качественными, что приблизило модель к стандартам высочайшего европейского качества. Был улучшен дисплей консоли. Теперь он передает более насыщенную картинку, что также влияет на яркость. Пользоваться им стало намного удобнее и проще. Проведенный тест драйв Тойоты Камри 2.5 доказал, что автомобиль стал еще лучше, чем раньше.

Двигатель Камри остался старым. Каких-либо существенных изменений в других технических составляющих машины не произошло. Камри несколько лет демонстрировала на тестах прекрасные показатели в плане управляемости и езды. Новая версия обладает все тем же приятным ходом, ею легко управлять, а передачи переключаются совсем незаметно для водителя.

Отличием стало лишь то, что движок стал требовать чуть меньше топлива. Особенно, если сравнивать с тестами версии 2015 года. Теперь средний расход на 100 км составляет 8-9 л. Такими показателями могут похвастаться далеко не все современные автомобили.

Лучшим выбором для большинства водителей будет именно Тойота Камри 2.5. Тест драйв на видео подробно покажет все ее преимущества.

Апгрейд двигателей и трансмиссии

Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.

При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:

  • «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
  • на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.

Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.

Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.

Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.

Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.

И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.

Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.

Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.

Toyota Camry (2021) изменения в дизайне:

Toyota Camry (2021) спереди

В 2021 году Toyota придает автомобилю обновленную переднюю часть. Отличия от предшественника (8 поколения 2020 года) заметны не сразу, только со второго взгляда и касаются изменений в конструкции широкого нижнего воздухозаборника. Измененный вырез и адаптированная форма сетки с горизонтальными полосами теперь создают овальную трапецию посередине решетки. Боковые стороны переднего воздухозаборника теперь обрамлены хромированными полосками. Все изменения придают новой Camry более уверенный внешний вид. Седан также оборудован новыми колесными дисками размером 17 или 18 дюймов.

Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70

На первый взгляд седан Камри 2021 (рестайлинг) практически ничем не отличается от своего предшественника, и его внешнюю модернизацию сложно назвать фейслифтингом.

Но все-таки в экстерьере при внимательном рассмотрении можно найти некоторые новшества:

  • решетка радиатора по краям стала немного уже, а по ее нижней части, окрашенной в цвет кузова, исчез выступающий рельеф;
  • центральный воздухозаборник спереди теперь имеет более насыщенный черный цвет, чем раньше, впрочем, как и его нижняя «губа» (в спортивной комплектации вне зависимости от кузовной окраски она красного цвета);
  • по краям переднего бампера появились фигурные вертикальные «усы» с хромированной, серебристой или темной окантовкой в зависимости от варианта исполнения;
  • боковые кузовные линии сохранили прежние очертания, но добавились новые варианты колесных дисков, причем минимальный диаметр у них уже не R16, а R17;
  • наружные дверные ручки с хромированными накладками исчезли из всех модификаций, они стали окрашиваться исключительно в кузовной цвет.

1 из 4 — +

1.

2.

3.

4.

В фейслифтинговой Тойота Камри 2021 модельного года теперь устанавливаются брызговики на колесных арках, а задний бампер хотя и выглядит также, но наделяется уже не двумя, а четырьмя парктрониками (спереди по-прежнему два парковочных датчика).

В моторном отсеке, как и ранее, предусмотрены два газовых упора, есть и шумоизоляционный материал над двигателем, установлен все тот же рычажок для открывания капота.

Казалось бы, здесь нет никаких изменений, но теперь иная верхняя декоративная крышка мотора 2,5 л, да и в целом силовые агрегаты в рестайлинге претерпели значительную модернизацию.

Ходовые качества

Особенность девятой версии машины – базовые колёса размером R17. В остальном ни подвеска, ни элементы ходовой части не претерпели значительных изменений. Конструктора не стали внедрять доработки, так как Camry всегда отличалась исключительной управляемостью на любых скоростях.

Особенности рулевого управления:

  • Электрический усилитель руля;
  • Сокращённый ход рулевой колонки;
  • Расположение электромотора выполнено на рулевой рейке.

Чтобы перевести рулевую колонку из крайнего левого в крайнее правое положение, его достаточно повернуть всего на 2,6 оборота. Малый ход – отличительная особенность спортивных машин. Не отстаёт и Тойота Камри. Электроусилитель располагается прямо на валу, а не на рейке, как у большинства аналогов. Водитель может почувствовать отклонение колёс вплоть до «миллиметра».

Удобную посадку в салоне обеспечивает эргономичное кресло. Боковые поддержки надёжно фиксируют бёдра, пропадает ощущение «расслабленности и валкости». При этом посадка комфортна даже для водителя ростом выше 2-х метров.

При езде по дороге Камри уверенно поглощает как мелкие, так и крупные неровности полотна. Это особенно ощущается на колёсах R17. На руль не передаются ни шероховатости, ни ухабы. В целом, версия машины получилась очень «тихой». Двойная звукоизоляция кузова и дверей защищает от шума как водительский отсек, так и отсек для пассажиров.

Из особенностей стоит отметить наличие докатки. Раньше пространство в багажнике занимала полноразмерная запаска. Сам объём багажника остался на прежнем уровне.

Комплектации, базовое оснащение

До российских покупателей новая модель Тойота Камри в мае 2021 года предлагается в 11 различных модификациях и 8 комплектациях:

  • Standard (или Стандарт);
  • Standard Plus (Стандарт плюс);
  • Classic (Классик);
  • Elegance (Элеганс);
  • GR Sport (ГР Спорт);
  • Prestige Safety (Престиж Сейфти);
  • Luxe Safety (Люкс Сейфти);
  • Executive Safety (Экзекьютив Сейфти).

Стартовая цена данного автомобиля – от 1 млн 880,5 тыс. руб., до рестайлинга минимальная стоимость машины начиналась от 1,793 млн рублей.

Такое подорожание можно объяснить изменением курса валют, а также проведенной модернизацией (в базе – более совершенный движок 2.0 л, а также другая коробка передач – CVT).

Уже в базовом оснащении японский комфортабельный седан получает:

  • светодиодную оптику, включая ДХО и противотуманки;
  • антенну «акулий плавник» на крыше;
  • брызговики колес;
  • автоматический корректор передних фар;
  • электромеханический стояночный тормоз с функцией EPB.

Также в комплектацию «Стандарт» входит:

В базовой версии сиденья наделяются тканевой обивкой, предусматриваются механические регулировки водительского кресла в шести, а переднего пассажирского – в четырех направлениях, спинки заднего дивана представляют собой две части (60/40).

Как и дверные ручки, боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, для пассажиров заднего ряда имеются два USB-порта и воздуховоды для ног.

Нужно отметить, что Standard – единственная комплектация, где устанавливается вариатор, все остальные модификации получают 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Тойота Камри 2021: салон

Кардинальный рестайлнг коснулся также салона седана. Значительно изменилась архитектура центральной консоли. В отличие от экземпляров 2017-го модельного года, новый автомобиль имеет элегантный изгиб, над которым расположен блок климат контроля и экран мультимедийной системы (см. фотографию). Количество деревянных вставок уменьшилось, теперь они присутствуют вокруг селектора КПП и на торпедо, вблизи пассажира, а дефлекторы обдува стали значительно уже.

Поменялась конфигурация приборной панели. Новые циферблаты расположены в глубоких «колодцах», улучшающих восприятие. Кресла немного изменили свой профиль, но это несущественно. А основным достоинством интерьера стало увеличение свободного пространства на втором ряду. Пассажиры получили 30 дополнительных мм для ног, что благоприятно сказалось на комфорте.

Технические характеристики

Девятое поколение японского бизнес-седана, представленного на российском рынке, построено на базе «тележки» TNGA – наиболее современной базе производителя, которая позволяет применять прогрессивные решения и технологии при сборке новых моделей, обеспечить их новым дизайном и улучшенной системой безопасности. Независимые передняя и задняя подвески составляют основу ходовой части японского авто. Передняя базируется на стойках МакФерсон, а задняя – на двойных поперечных рычагах. Тормозная система представлена современными дисковыми механизмами и спереди (здесь они вентилируемые), и сзади. Как и положено иностранным автомобилям бизнес-класса, Toyota Camry оснащена электронным стояночным тормозом.

Система рулевого управления построена на базе шестерни-рейки, а также дополнена электрическим усилителем. Что касается доступной моторной гаммы, то на российском рынке «японец» может быть оснащен одним из трех доступных типов:

  • 2-литровым мотором, выдающим 150 «лошадей» и 192 Н*м крутящего момента;
  • 2,5-литровым агрегатом на 181 л.с. и 231 Н*м;
  • двигателем объемом 3,5 литра, мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент – 380 Н*м.

В качестве трансмиссии седан может быть оснащен автоматической коробкой на 6 либо 8 передач, а ведущий привод – исключительно передний.

Главные параметры и размеры новой Toyota Camry 2021 года:

  • размер кузова – 4 885х1 840х1 455 мм;
  • масса – 1 570 кг;
  • клиренс – 155 мм;
  • межосевое расстояние – 2 825 мм;
  • топливный бак – 60 литров;
  • емкость багажника – от 493 литров.

Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
210 км/ч

Мощность
150 л.с. при 6500 об / мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4700 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

86 мм3,39 дюйма

Ход поршня

86 мм3,39 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Объем моторного масла
4,4 л
Турбина
нет

Обзор и все обновления

Околоспортивная комплектация GR-Sport! Текущее поколение модели Camry в кузове XV70 выпускается с 2017-го, но серьезных внешних доработок машина не получила. Конечно, на разных рынках эти японские седаны получают свои ограничения по модернизации, да и сравнивать полноприводные гибриды с «обычными» моноприводными версиями в рамках одной модели дело неблагодарное. Россиянам достанутся комплектации с классическими бензиновыми моторами, с таким же широким выбором вариантов оснащения, но доработанные, а от того и более дорогие: наценка по сравнению с предшественниками в зависимости от комплектации составит от 53 до 133 тысяч рублей.

Кузов

Седан остается на модульной платформе TNGA (версия GA-K) с задней двухрычажной подвеской и растянутой колесной базой (2824 мм.) Новое во внешности японского седана – это видоизмененная решетка радиатора в бампере, получившая по бокам С-образный хромированный декор, новая пластиковая панель под эмблемой, которая лишилась нависающего над решеткой «клюва», и новые колесные диски, которые по умолчанию стали 17-дюймовыми (ранее – 16”). Кроме того, вариантов окраски стало больше на два: добавились красный и синий «металлики».

Салон

Новая мультимедийная система. К сожалению, российским Камри, как китайским, не досталась виртуальная цифровая приборная панель, но максимальный размер центрального дисплея увеличился до 9 дюймов. В «базе» он останется семидюймовым, но будет смотреться более выразительно за счет того, что в результате рестайлинга дизайнеры перенесли тачскрин выше и разместили его над центральными воздуховодами.

Еще одна важная «обновка» – доработанный комплекс Safety Sense, который предлагается в качестве опции. Он «научился» распознавать движущиеся препятствия (пешеходов и велосипедистов), перемещающиеся на перпендикулярных курсах, что поможет более безопасно поворачивать.

Техническая начинка

2-х литровый мотор (150 л.c) и вариатор. В линейке моторов Toyota Camry 2022 модельного года было решено оставить без изменений лишь самый мощный агрегат – 3.5-литровую «шестерку» 2GR-FKS мощностью 249 л. с., которая идет в комплекте с 8-скоростным «автоматом». Базовый же двигатель – атмосферный мотор 2.0 – уступил место более современному, но того же объема и той же мощности (150 л. с.).

Сообщается, что новый агрегат в состоянии «питаться» бензином АИ-91, а его крутящий момент выше, чем у предшественника – 206 Нм вместо 192 Нм

Важное изменение – теперь начальный мотор по умолчанию агрегатируется вариатором Direct Shift вместо прежней АКПП

Что же касается «среднего» 2.5-литрового двигателя, то он тоже заменен на более прогрессивную силовую установку. Объем тот же, но количество «лошадок» увеличено с 181 до 200, а показатель вращающей тяги – с 231 до 243 Нм. Также японцы заменили трансмиссию 6-АКПП на «автомат» с 8 скоростями. К слову, этот агрегат, как и предыдущий, обеспечил седану лучшую динамику и снял примерно 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Экстерьер

Вид спереди.

Вид сбоку.

Вид справа.

Вид слева.

Вид сзади.

Низкопрофильная резина.

Машина будет интересна и молодому поколению и водителям старшего возраста. Агрессивная передняя часть бизнес-седана оснащена «хищной» головной оптикой, построенной на светодиодах. Громадный воздухозаборник построен по каскадному типу. Рельефные волны расходятся от продольной средней линии капота в стороны, подобно следу, остающемуся за кормой быстрой моторки.

Сбоку автомобиль похож на БМВ, но при этом в нём есть нечто, присущее только «японцам«. Дутые рельефные боковины, имеющие аэродинамические выступы, создают ощущение мощи и стремительности. Сзади установлены объемные стоп-сигналы на светодиодах. Спойлер на багажнике улучшает аэродинамику. Задний бампер стал более спортивным.

Toyota Camry (2021) — новые технологии помощников при вождении:

Toyota Camry (2021)

Помощники при вождении в новой Camry также обновятся к 2021 году. Система экстренного торможения при обнаружении препятствий может подруливать для уклонения, чтобы уйти от столкновения. Седан теперь способен автоматически тормозить, если, например, водитель не заметил встречный автомобиль при повороте. Адаптивный круиз-контроль объединен с помощниками по распознаванию дорожных знаков, поэтому водитель теперь может не думать о соблюдении правил дорожного движения. А новая система предупреждения о выезде с полосы движения возвращает автомобиль на свою полосу движения при помощи автоматического подрулирования.

Системы безопасности

Для обеспечения безопасности движения на машине устанавливались:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки (на части моделей применялись коленная подушка и боковые для защиты задних пассажиров);
  • ультразвуковые датчики парковки и камера заднего вида;
  • сенсоры контроля мертвых зон с предупредительной индикацией (на части модификаций);
  • передние кресла с защитой шейных позвонков от переломов;
  • усилители и зоны программируемой деформации в кузове;
  • ремни безопасности инерционного типа с натяжителями;
  • травмобезопасная рулевая колонка с карданным сочленением;
  • система ABS с поддержкой стабилизации ESP и режима аварийного торможения BAS.

Для обеспечения безопасности устанавливались подушки, датчики парковки, ремни.

Дизайн интерьера автомобиля Тойота Камри 2021 года

Внутреннее убранство автомобиля выполнено из материалов исключительно высокого качества. Дизайнеры автомобиля приложили все усилия для того, чтобы салон не только выглядел эффектно, и был максимально функциональным.

Салон выполнен в комбинированном стиле. По центру главной панели установлен цветной мультимедийный экран. Под ним находятся дефлекторы воздуха. Они разделены между собой кнопкой подачи сигнала аварийной остановки.

В нижней части панели находится панель управления климат-контролем автомобиля. Слева от нее расположена кнопка запуска двигателя.

Приборная панель как в принципе и весь салон, выполнена в комбинированном стиле. Между механическими спидометром и тахометром находится информационный дисплей. Именно на него будет поступать информация со всех основных датчиков автомобиля. Рулевое колесо имеет правильную круглую форму. На его боковых спицах установлены клавиши управления медиа системами автомобиля. Благодаря им водитель может не отвлекаться от дороги во время управления автомобилем.

Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия

Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.

За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.

Здесь доступны следующие варианты:

  • обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
  • спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
  • белый перламутр: также доступен и с черной крышей.

Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:

  • охранные системы;
  • защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
  • дефлекторы окон;
  • коврики в салон и багажник;
  • колесные диски и секретные гайки;
  • держатели планшетов;
  • видеорегистраторы и так далее.

Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.

На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.

Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).

Добавить комментарий