Toyota camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 v6)

    9
    0

    CAMRY_044

    Покупаем?

    Совсем не просто найти второй такой автомобиль, который бы поспорил с Toyota Camry в надежности и долговечности. Поэтому и ликвидность модели на российском рынке очень высокая — самый дешевый экземпляр сейчас стоит 530 000 руб. Однако лучше добавить еще сотню-полторы и подыскать рестайлинговую версию 2009 года выпуска или моложе — у седанов этого возраста уже практически нет слабых мест.

    По сравнению с предыдущим поколением количество комплектаций уменьшилось, однако все они предусматривают богатый набор опций: ксеноновые фары, передние противотуманные фары, электропривод передних сидений, кнопка запуска двигателя, ключ ДУ, многофункциональный дисплей с системой навигации, салонный фильтр. Добавлен звуковой сигнал предупреждения о том, что машина не снята со стояночного тормоза. Руль регулируется по наклону, вылету и оснащен кнопками управления громкостью и климатом. В дорогих версиях Camry можно встретить двухзонный климат-контроль, ионизатор, круиз-контроль, встроенный HDD для мультимедийной системы. В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения: поменялась решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары; на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.

    Читать дальше: Штатная магнитола мазда демио 2001

    В Японии автомобиль, продолжая традицию предыдущего поколения, предлагался только с одним двигателем. Это мотор 2AZ-FE объемом 2,4 л, который достался в наследство от Camry XV30. Однако в отличие от моторов первой волны, он конструктивно доработан и считается более надежным, чем предыдущая генерация: в частности, изменения коснулись системы VVT-i, болтов крепления ГБЦ, которые на предыдущей Camry имели склонность к вытягиванию в процессе эксплуатации. В итоге получился отличный мотор с возросшей мощностью, ресурс которого теперь не вызывает сомнений. Все автомобили шли только с автоматической коробкой передач. На переднеприводные Camry ставился 5-ступенчатый автомат, а на машины с полным приводом — 4-ступенчатый.

    По причине увеличившейся базы Camry стала менее маневренной, что можно отметить как минус. Однако, если говорить о ходовых качествах, то опять же за счет удлинения базы, расширения колеи и снижения центра тяжести в новой модели достигнут очень высокий уровень управляемости и безопасности передвижения. Тормозные диски увеличены на целый дюйм, что улучшило динамику торможения. Подвеска по-прежнему полностью независимая со стойками МакФерсон и стабилизаторами на обеих осях.

    Защиту водителя и пассажиров и минимизацию травм при столкновении обеспечивают ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки; двухступенчатые фронтальные и боковые подушки, а так же шторки безопасности и коленная подушка водителя. Сиденья доработанной конструкции предусматривают наличие энергопоглощающих элементов, обеспечивающих дополнительную защиту от травм позвоночника и головы. Штатно Camry оснащается ABS, EBD, электронной системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения. С 2009 года стандартное оборудование дополнилось системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC.

    Toyota Camry — из тех автомобилей, которые следует ценить не по внешнему виду, а по внутреннему содержанию. Основной упор сделан на сбалансированность характеристик, а богатое убранство является приятным к этому дополнением. Именно это позволило Camry стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Учитывая, что автомобили данной серии еще не успели серьезно устареть, это оптимальный выбор с точки зрения цены и качества.

    Электрика

    Изначально электропроводка заложена с запасом прочности. Но по причине популярности модели у автоугонщиков, Camry XV40 часто дополнительно комплектуют одной, а то и несколькими сигнализациями. И от степени «кустарности» установщиков напрямую зависит степень электрических проблем Камри.

    При осмотре обязательно обратите внимание как проложена дополнительная проводка под капотом и в салоне, загляните под переднюю панель. Если обнаружите неаккуратные скрутки проводов и кучу изоленты, то не помешает пройти дополнительную компьютерную диагностику автомобиля

    Из «врожденных» электрических слабостей — генератор и компрессор кондиционера. Если первый восстанавливается за копейки, то поменять компрессор обойдется в несколько сот долларов.

    Кстати, систему охлаждения не помешает проверить на «перхоть». Если при работе кондиционера из воздуховодов выдувает белые хлопья, значит, нужно готовиться к замене испарителя кондиционера. Работа по замене может стоить дороже самого испарителя.

    Коробки передач, применяемые на Камри 40

    Основные коробки перемены передач, применяемыми на Камри 40, приведены в таблице ниже.

    Модель Объем двигателя, л. Тип Примечание
    U250E 2.4 автомат В странах СНГ применяется только для двигателей на 2.4 литра.
    U250E 3.5 автомат В США, Австралии, Филиппинах применяется совместно с 3.5-литровыми двигателями.
    E351 2.4 механика В СНГ механикой комплектуется только 2.4-литровая версия
    U660E 3.5 автомат Единственная АКПП идущая с 3.5-литровым двигателем, доступная в СНГ.
    U760E 2.5 автомат Устанавливается на авто с правым рулем, выпущенные после рестайлинга.
    e-CVT P311 2.7 вариатор Применяется только для гибридных автомобилей Toyota Camry 40 Hybrid. Продается в Северной Америке и на внутреннем рынке Японии.
    U241E 2.4 автомат Полноприводная версия для внутреннего рынка и Северной Америки. Не поставлялась официально в СНГ.

    Инфографика соотношения устанавливаемых КПП

    Механическая коробка E351 характеризуется высокой надежностью. Детские болезни в ней отсутствуют, так данная КПП ставилась на несколько поколений других автомобилей Тойота. Конструкция E351 полностью классическая, поэтому явных недочетов нет.

    В процессе продолжительной эксплуатации может наблюдаться разбалтывание рычага КПП. Кулиса при пробеге более 150 тысяч имеет люфты. Встречаются экземпляры авто с выгнутыми рычагами и сорванными фиксаторами тросов.

    Пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E часто применяется с более мощными двигателями на других автомобилях. Это говорит о большом запасе прочности узла. Работая в паре с 2.4-литровым двигателем она имеет ресурс сопоставимый с ресурсом силового агрегата. При своевременной замене масла АКПП U250E способна проработать без капремонта до 500-600 тыс. км. В американских Камри 40 она также устанавливается с 3.5-литровым мотором. В таком случае ресурс АКПП составляет 250-300 тыс. км.

    В странах СНГ на авто с v-образным 3.5-литровым мотором комплектуется шестиступенчатой АКПП U660E. Она имеет массу «детских болезней», поэтому крайне прихотлива в эксплуатации. Серьезные проблемы начинаются при пробеге от 100-120 тыс. км.

    Праворульные автомобили после рестайлинга получили АКПП U760E. Это доработанная U660E. Большинство проблем устранить удалось, но по надежности она не дотягивает до U250E.

    Гибридные авто не поступили в продажу в СНГ. В них установлен вариатор e-CVT P311. Помимо бензинового двигателя в авто присутствует электромотор на 134 л.с.  Toyota Camry Hybrid 40- ка изображена на фото ниже. Главный недостаток гибрида — высокая стоимость на ВВБ.

    Toyota Camry Hybrid

    АКПП U241E  предназначена для полноприводных Toyota Camry 40. За ее основу взята надежная коробка U250E. Официально в продажу на отечественный рынок авто не поступало, но при желании возможно найти такой экземпляр.

    Toyota Camry 40 для арабского рынка

    Чем отличается араб и европеец приведено в таблице ниже.

    Преимущества араба Недостатки араба
    Меньше коррозии. Особо заметно сравнивая вид снизу Плохой пластик салона
    Присутствуют эксклюзивные фишки Отсутствует подсветка приборной панели Optitron
    Молдинги в штатной комплектации Хуже читаемая приборная панель
    Низкая зависимость от качества бензина Менее оптимальный алгоритм управления АКПП
    Меньшая стоимость Мягкая ходовая, которая получает часто пробой на плохих дорогах
    Много элементов позаимствовано от Камри 45 Плохая печка отопления салона
    Разнообразие вариантов обшивок салона Слабый генератор
    Хорошее состояние лакокрасочного покрытия Бедная комплектация, дав в случае GLX
    Худшие технические параметры

    Описание комплектаций Тойота Камри 40


    Начнем с самой базовой комплектации — с версии «Комфорт» (R1). Назвать её «бедной» никак нельзя. В версии «Комфорт» (R1) машина получает:

    • ДВС 2.4 и МКПП/АКПП;
    • полный электропакет (электростеклоподъемники с доводчиками, ЦЗ, электрозеркала с подогревом и возможностью автоматического складывания, датчик дождя, датчик света);
    • гидроусилитель руля, регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
    • противотуманные фары;
    • дистанционное управление ЦЗ, сигнализация и штатный иммобилайзер;
    • 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности;
    • продвинутые системы помощи водителю: ABS + EBD (распределение тормозных усилий), система помощи при торможении Brake Assist;
    • двухзонный климат-контроль и ионизатор воздуха;
    • приборная оснащается подсветкой типа Optitron;
    • аудиосистема имеет 6 динамиков и отдельный CD/DVD чейнджер на 6 дисков;
    • мультируль обшитый кожей, без подогрева;
    • салон в комплектации «Комфорт» отделан велюром, а накладки сделаны из пластика «под дерево».

    Улучшенная версия «Комфорт +» (R2) получила совсем немного улучшений, относительно версии R1:

    • 5-ти ступенчатую АКПП;
    • омыватели фар.

    Версия «Элеганс» (R3) также получила незначительные отличия от двух предыдущих комплектаций:

    • передние сидения, регулируемые с помощью электроприводов в 4-положениях;
    • система курсовой стабилизации — VSC;
    • система предотвращающая пробуксовку колес — TRC;
    • парктроники;
    • салон в комплектации «Элеганс» отделан кожей, накладки все также — пластик «под дерево».

    Версия «Престиж» (R4) получила следующие изменения:

    • многофункциональный дисплей на передней панели;
    • ксеноновые фары;
    • навигационная система (для рестайлинговых моделей — с голосовым управлением);
    • камера заднего вида;
    • круиз-контроль.

    И, наконец самая богатая комплектация — «Люкс» (LE/R5). В этой комплектации автомобиль претерпел серьезные изменения и к предыдущим «фишкам» добавились новые, такие как:

    • мощный ДВС — 3.5л (V6) и 6-ти ступенчатую АКПП;
    • кожаный мультируль с настоящими деревянными вставками;
    • кожаный селектор КПП с отделкой из натурального дерева;
    • умная система доступа в машину — Smart Entry;
    • умная система запуска мотора — Push Start;
    • чейнджер уступил место мультимедиа-системе на 10гб;
    • задний ряд сидений получил возможность регулировки;
    • автоматическая шторка заднего стекла.

    Если же брать рестайлинговые модели, то на них, изменениям подверглись внешние кузовные элементы (бампера и пороги) и частично пластик в салоне. Из существенных изменений, отличающихся от дорестайла:

    • ксеноновые фары для комплектации «Элеганс+» (R4 — рестайлинг);
    • мульмедийная система с дисплеем, начиная с комплектаций «Элеганс» (R3);
    • бесключевой «умный» доступ — Smart Entry и запуск ДВС — Push Start.

    Цена сороковой Camry

    Высокие продажи снабдили рынок огромным количеством автомобилей, большинство из которых с «правильным» 2,4-литровым мотором. Продаются машины за 400-700 тысяч рублей, и как вы понимаете ценник здесь явный показатель состояния. Пробеги часто сматываются, поэтому давать совет искать модели, прошедшие меньше 200 тысяч километров бесполезно.

    Обслуживание японца в сравнение с немцами намного дешевле, вот цены некоторых оригинальных запчастей:

    • цепь ГРМ – 5 000 руб.;
    • натяжитель цепи – 1 000 руб.;
    • маслонасос – 3 600 руб.;
    • передний нижний рычаг – 7 200 руб.;
    • шаровая опора – 3 600 руб.;
    • ступичный подшипник – 2 000 руб.;
    • передний амортизатор – 6 000 руб.

    Внимательный читатель будет возмущен списком неисправностей и понятием «надежный». В реальности все болячки не появляются на одном автомобиле, а в сравнение с немецкими конкурентами она реально вечная. Единственная вещь, где Toyota Camry XV40 проигрывает немцам – уровень бизнес комфорта.

    Toyota Camry 40 для арабского рынка

    Чем отличается араб и европеец приведено в таблице ниже.

    Преимущества араба Недостатки араба
    Меньше коррозии. Особо заметно сравнивая вид снизу Плохой пластик салона
    Присутствуют эксклюзивные фишки Отсутствует подсветка приборной панели Optitron
    Молдинги в штатной комплектации Хуже читаемая приборная панель
    Низкая зависимость от качества бензина Менее оптимальный алгоритм управления АКПП
    Меньшая стоимость Мягкая ходовая, которая получает часто пробой на плохих дорогах
    Много элементов позаимствовано от Камри 45 Плохая печка отопления салона
    Разнообразие вариантов обшивок салона Слабый генератор
    Хорошее состояние лакокрасочного покрытия Бедная комплектация, дав в случае GLX
    Худшие технические параметры

    Несмотря на то, что разница между авто для европейского, арабского, американского рынка достаточно большая, однозначного ответа, какое авто выбрать не существует.

    При прочих равных условиях лучше выбирать европейку японского производства. При этом если за ту же стоимость можно приобрести американку в более богатой комплектации, то выбор можно сменить в ее сторону.

    Арабскую версию автовладельцы рекомендуют покупать только при явно хорошем состоянии основных узлов. Большое количество мелких недостатков и не ориентированность автомобиля к холодному климату заставляют большинство водителей отказаться от покупки.

    Целесообразность приобретения бывшей в употреблении Камри 40

    Toyota Camry 40 является крепкой машиной, способной прослужить продолжительное время. Все ее узлы и агрегаты обладают достойным ресурсом.

    Покупать автомобиль следует при реальном пробеге до 200 тысяч километров. При этом необходимо смотреть не только на одометр, но и на косвенные признаки большого пробега.

    Если пробег более 250 тысяч километров, то от приобретения лучше отказаться. Ресурс большинства узлов подходит к концу и нового автовладельца ожидает множество ремонтов. Купить такой автомобиль можно только за низкую цену и при условии, что машина проходила все ТО на фирменной станции технического обслуживания.

    В вопросе выбора «коня» габариты наряду с весом транспортного средства играют далеко не последнюю роль. Габариты представляют собой предельные показатели внешних очертаний и совокупно характеризуют длину, ширину и высоту. Данные параметры учитываются водителями при планировании маневров, парковке и перестроениях, при прохождении ворот и арок.

    Повседневные ситуации вроде движения по оживленным дорогам, объездов ям и препятствий, разворотов и обгонов становятся затруднительными, если водитель не чувствует масштабы собственного автомобиля. Габариты Тойота Камри различаются в зависимости от конкретных моделей линейки транспортных средств.

    Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.

    XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

    Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург

    Camry 2020

    2 139 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2020

    2 225 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2020

    2 350 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2020

    2 350 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2020

    2 249 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2019

    1 986 400 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2019

    1 899 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2019

    1 899 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2019

    2 680 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2019

    2 125 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2019

    1 850 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2019

    2 495 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2019

    2 030 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2019

    2 180 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2019

    2 324 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2019

    1 985 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2019

    1 829 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2018

    1 400 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2018

    1 955 000 ₽

    Санкт-Петербург

    Camry 2018

    1 660 000 ₽

    Запчасти и шины на Toyota Camry

    Двигатель в сборе 2GR на Toyota

    Цена 72 000 р.

    Toyota Camry / Дверь передняя левая / 6700233250

    Цена 11 000 р.

    Toyota Camry / Крыло переднее левое / 5380233200

    Цена 6 000 р.

    Toyota Camry V50 2011г бампер задний до 2015 года

    Цена 2 000 р.

    Крыло переднее левое для Toyota Camry V50 2011

    Цена 2 600 р.

    Фара левая toyota camry 70

    Цена 26 000 р.

    Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Camry

    Отзыв о Toyota Camry, 2018
    Однако здравствуйте. Настала таки пора нормального отзыва.
    Не про оранжевую ладу весту кросс тачку для золотой молодежи, на которой я оттормаживаюсь, чтобы проучить бетономешалки, или киа рио с плохой кармой, преследуемую гадящими голубями, или бмв x5 2002 года, купленную в девственном состоянии…

    Отзыв о Toyota Camry, 2015
    Приветствую читателей данного отзыва!

    Начнём, как и все с нытья)):
    Продав прошлую машину Nissan Primera, которая служила нашей семье верой и правдой 6ть лет, стал присматривать новый автомобиль.

    Критерии выбора:
    Автомобиль будет вторым в семье, передвигаться на нём будем преимущественно…

    Отзыв о Toyota Camry, 2020
    Приветствую автолюбителей!
    Приобрели свою Камри в августе 2020 года у официала в НурСултане. Комплектация Элеганс 2,5 литров, кожа, 16 диски.
    В целом автомобилем очень доволен. До 70ки был опыт владения Toyota Corolla 2007 года, проездили на ней 12 лет, но это отдельная история. Некоторое и…

    Статьи о Toyota Camry

    Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

    Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?;
    Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу…

    Обновленная Toyota Camry. Догнать и перегнать;
    Приятно, когда ничего не нужно притягивать за уши: обновлений у новой Камри хватит на десятерых. Новый 2,0-литровый мотор в паре с вариатором, более мощный двигатель 2,5 л с 8-ступенчатым «автоматом», версия GR Sport, из…

    Kia K5 против Toyota Camry и VW Passat. Считаем затраты на эксплуатацию;
    Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок…

    Новости о Toyota Camry

    В России обнаружили уникальную Camry-универсал (ФОТО);
    В России обнаружили уникальный экземпляр Toyota Camry — автомобиль нынешнего поколения XV70 в кузове «универсал». В каталоге производителя такой модификации нет в принципе, единственный образец — результат технического…

    Обновленная Toyota Camry: стартовали «живые» продажи;
    В России 5 апреля стартовали «живые» продажи седана бизнес-класса Toyota Camry в модернизированной версии. Напомним, ее представили две недели назад.

    В России стартовал прием заказов на обновленную Toyota Camry;
    Toyota Motor представила обновленную версию седана бизнес-класса Camry в спецификации для России. Напомним, что машина поколения XV70 выпускается в РФ с 2018-го, то есть модернизация проведена через три года производства модели.

    Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry

    • Нужна схема питания вентиляторов охлаждения ДВС и кондиционера Камри 40 Гибрид.
    • Авто для семьи с тремя детьми: Тигуан, Мурано, Камри или еще, что-то?
    • ГТЦ и вакумник( с датчиком и без) камри грация.
    • Toyota Camry ACV40L-AEANKW резина
    • Буксировка «Камри»-американца

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    «Toyota Camry» — Как это по-русски?

    Правильное русское написание: Камри

    Альтернативное написание: Кэмри

    Сленг: Камрюха, Бегемот

    Сводные данные по Toyota Camry

    Объем двигателя Toyota Camry

    Крутящий момент Toyota Camry

    Двигатели

    Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.), который подробнее мы рассмотрим ниже.

    Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с.). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения XV50.

    Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.

    Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)

    Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:

    • обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
    • регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.

    Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.

    Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.

    Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.

    Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)

    Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.

    Сороковых Камри с такими моторами гораздо меньше в продаже — около 23% (316 из 1338). Большую часть из них покупали «ездуны». А повышенная мощность и агрессивный стиль езды неблаготворно сказывается на ресурсе шестиступенчатого автомата.

    Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.

    На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.

    В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».

    Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.

    Конкуренты Toyota Camry 40-й кузов

    Благодаря элегантному и легко узнаваемому экстерьеру, Камри в 40-м кузове получил определённую репутацию. Потому один из основных конкурентов модели на рынке, Ниссан Теана, пользовался меньшим спросом, хотя выигрывал у Camry по оснащению. То же можно сказать по поводу Kia Magentis и Hyundai Sonata, более выгодных, но южнокорейских, и поэтому не таких популярных.

    Ещё один соперник – Opel Insignia, который, несмотря на меньшие размеры, тоже отличается хорошим оснащением. Однако по-настоящему конкурировать с Камри он не может – из-за не такого просторного салона и худшей динамики.

    Дизайн

    Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

    Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.

    Электроника

    С электроникой в машине также мало проблем, слабым местом можно назвать разве что генератор, точнее, обгонная муфта на нём, которая может стать причиной возникновения шума и других неполадок даже при относительно небольшом пробеге. Проблему решают установкой цельного шкива от «американцев». Проводка здесь предельно проста и надёжна, провода практически не перетираются.

    Toyota Camry с двигателем 2,4 оснащена 4-хступенчатым «автоматом», который временами может не переключаться из за глюков селектора. Исправить это можно банальной разборкой и смазкой, установкой нового датчика тормозов. Также может некорректно работать моторчик блокировки, но заменить его стоит недорого, а можно и попросту снять блокировочный штырь.

    Слабым местом с точки зрения электроники можно также назвать антиугонную систему ЕСU, которая отвечает за блокировку мотора при краже автомобиля. Она открытая, поэтому угонщикам нетрудно взломать её. Так что стоит подумать о дополнительных мерах защиты! В то же время, в машине стоит иммобилайзер, сигнализации, что прибавляет ей сложности в плане электроники.

    Двигатель и коробка передач

    С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.


    Двигатель 2.4 2AZ-FE

    Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

    Расход топлива Camry XV40

    Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ