Карандаши и маркеры для удаления царапин с автомобиля

    4
    0

    Использование подкрашивающего состава

    Если царапина или потертость не очень глубокая, то перед восстановлением покрытия достаточно будет просто зачистить дефект и обезжирить его. Даже когда на упаковке пишут, что краска обладает превосходной адгезией, все равно желательно зашкурить или зачистить царапину. Зачистку необходимо выполнять углом наждачной бумаги, по центру повреждения.

    Прежде чем наносить карандаш или краску на поверхность авто, емкость необходимо несколько раз взболтать. Наносится состав при помощи кисточки, которая входит в комплект, краской не спеша, очень аккуратно заполняется поврежденное место. Во многих случаях краситель попадает на соседний участок кузова, рядом с царапиной. Если такое произойдет, можно обработать наждачной бумагой краситель, пока он полностью не затвердел. Вместо наждачной бумаги используют антицарапин или специальную шлифовальную пасту. Специалисты советуют также использовать обычный растворитель для устранения подтеков.

    Когда краска на месте повреждения полностью высохнет, сверху ее желательно накрыть слоем лака. Завершающим этапом восстановления является проведение защитной полировки.

    Причины появления дефектов на кузове машины

    Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобильного кузова не всегда слишком явно бросаются в глаза, но такие повреждения способны крайне негативно сказываться на состоянии транспортного средства, что объясняется быстрым развитием коррозийных участков на металле.

    Сколы затрагивают лак и базовую эмаль вплоть до грунта

    Главными причинами образования сколов на кузове машины являются практически любые внешние механические воздействия, которые чаще всего возникают в результате нарушений правил парковки или при дорожно-транспортных происшествиях.

    Дефекты на вновь выполненном покрытии возникают в результате:

    • неправильного выбора лакокрасочных материалов;
    • некачественного обезжиривания или нанесения краски по загрязнениям;
    • отсутствия устранений неровностей на окрашиваемой поверхности;
    • нарушений в технологии нанесения шпаклёвочных составов;
    • неправильной пропорции смешиваемых материалов;
    • неисправного компрессора или краскопульта.

    Также нарушить целостность кузовного покрытия могут камни, ветки и любой другой мусор, отлетающий из-под колёс проезжающих рядом машин.

    Ремонтные комплекты

    В состав ремкомплекта входит несколько средств, которые позволяют без усилий, достаточно быстро своими руками закрасить царапины. В комплекте находится минимальный набор приборов, которые позволят устранить даже глубокие царапины. В состав ремкомплекта обычно выходит лак, карандаш и специальный спрей с аппликатором. В некоторых ремонтных комплектах также имеется полировочный состав, который наносится на поверхность машины при помощи микро фибры или обычной салфетки.

    Ремкомплект подбирается, в зависимости от оттенка машины, чтобы их цвет максимально совпадал. Карандаш применяется для восстановления поверхности кузова, дверей, бамперов и других деталей авто. Благодаря ремкомплекту можно очень оперативно и недорого восстановить привлекательность машины. В некоторых случаях вместо карандаша в комплекте поставляется емкость с кисточкой и краской, но такой набор будет стоить значительно дороже. Любой ремонтный комплект предназначен для применения несколько раз. При помощи средств, входящих в комплект, можно осуществлять покраску царапин, как только они появятся в будущем. Благодаря периодическому закрашиванию повреждений, можно сохранять даже старое авто внешне очень привлекательным.

    Что такое карандаш для подкраски авто

    Карандаш для подкраски авто представляет собой устройство для маскировки повреждений на поверхности автомобиля.

    Производители предлагают следующие модификации продуктов:

    • корректор, с регуляцией подачи краски или лака;
    • маркер;
    • с кисточкой 12ml.

    Когда его можно использовать

    Данный карандаш поможет замаскировать неглубокие царапины и сколы. Он применяется для быстрого придания автомобилю аккуратного вида.

    Гель предназначен для экстренного устранения сколов, после удара мелких камушков. Он равномерно заполняет ямку от скола.

    Краску наносят на небольшие царапины, которые становятся незаметными. Жидкая краска подходит не только для металла, но и для маскировки легких повреждений пластика транспортного средства.

    Может ли карандаш заменить ремонт кузова на СТО

    Несмотря на все уверения рекламщиков, полноценный ремонт кузова на СТО карандаш заменить не может.

    Все дело в том, что покрытие автомобильного кузова имеет несколько слоев:

    1. Фосфатная защитная пленка. Предохраняет металл от коррозии.
    2. Грунт. Накрывает фосфатную пленку и подготавливает ее для нанесения краски.
    3. Базовая эмаль. Является защитой от агрессивных веществ, служит в декоративных целях для разнообразия внешнего вида автомобиля.
    4. Прозрачный лак. У него две функции — придание блеска покрытию и дополнительная защита от воздействия.

    Повреждения, затронувшие грунт и металлическую поверхность, требуют немедленного профессионального устранения. Ни краска, ни гель не могут защитить металлический корпус от коррозии и последующего разрушения.

    Для маскировки неглубоких сколов и повреждений на лаке или пластике краска вполне подойдет. Эти косметические дефекты могут и подождать.

    Позднее все же потребуется посетить автомастерскую, чтобы произвести качественное устранение царапин.

    Как устроен

    Карандаш представляет собой тюбик с краской внутри.

    Различают несколько видов карандашей, в зависимости от способа нанесения:

    1. По принципу лака для ногтей. Эта модель выпускается с кисточкой, которой наносят краску.
    2. По принципу мелка для рисования. В полимерной емкости содержится краска, которая наносится на поверхность посредством нажатия.
    3. Маркер. Внутри тюбика располагается стержень с капиллярами. Краска при нажатии стекает по поверхности стержня.

    Способ применения


    Принцип использования маркера для устранения дефектов с поверхности автомобиля заключается в последовательном выполнении следующих операций:

    1. подготовка поверхности машины – с помощью автошампуня и воды;
    2. поверхность авто должна быть вытерта насухо;
    3. карандаш для удаления дефектов хорошо встряхнуть, постепенно выдавливая содержимое на реставрируемую область;
    4. краска должна ложиться прямо по траектории царапины или заполнять собой весь скол;
    5. остатки наносимого состава можно стереть сухой салфеткой.


    Процедура удаления царапин с автомобиля не сложная, не отнимает много времени. Главное – тщательно подготовить поверхность кузова. После нанесения красящий состав должен хорошо просохнуть на открытом воздухе. Идеальный вариант – выгнать машину на улицу на 2-3 дня.

    Когда реставрация завершена, маркер закрывается обратно колпачком. При повторном использовании в случае засыхания жидкости на кончике тюбика этот кусочек аккуратно срезается ножом и опускается на 5-6 часов в любой растворитель, после чего карандаш снова готов к применению.

    Инструкция Fixit pro, которую должен знать каждый владелец машины

    • Хранить карандаш необходимо в недоступном месте для детей;
    • Если корректирующая жидкость случайно попала на кожу, смойте ее струей воды;
    • При случайном попадании жидкости в глаза, их необходимо промывать в течение 15 минут, после чего в обязательном порядке обратится к врачу;
    • Если вы случайно вдохнули пары жидкости и почувствовали раздражение дыхательных путей, то в этом случае рекомендуется выйти на свежий воздух;
    • Если вы случайно проглотили жидкость, выпейте большое количество молока либо воды, после чего посетите врача;

    По мнению экспертов, полироль для удаления царапин — это очень эффективное решение для борьбы с дефектами. Именно этого состава не хватало в линейке средств, которые позволяют бороться с царапинами. Дело в том, что царапины элементарно удаляются вручную с помощью абразивных полировальных материалов, но с лакированными поверхностями дела обстоят совершенно по-другому — любой лак в несколько раз тверже краски, поэтому он очень плохо поддается обработке абразивными средствами. 

    Раньше, чтобы удалить царапину с лака, необходимо было обработать поврежденную часть покрытия тонкой наждачной бумагой, после чего обработать место тонкоабразивным полировальным составом, а в конечном итоге нанести защитную полироль. На самом деле вся эта затея очень сложная, так как наждачная бумага наносит большой вред лакокрасочному покрытию (он будет намного больше, чем было до вмешательства). 

    Когда представилась возможность купить карандаш для удаления царапин, технология ремонта существенно изменилась: вам достаточно вымыть и вытереть насухо обрабатываемый участок покрытия, а объемную царапину обработать абразивным препаратом. 

    Исчезновение царапин Fixit pro

    Подойдет, такие восстановители цвета, как Turtle Wax Color Metallic или Metallic Turtle Wax, которые позволяют бороться с бугристостями на объемной царапине. Вы должны знать, что карандаш позволяет производить удаление царапин своими руками, которые остались на лаковом покрытии. Царапины, которые видны до металла, карандаш не маскирует, а только защищает от коррозии.

    Карандаш гарантированно может убрать следующие виды царапин:

    • царапины, которые находятся на дверцах возле ручек дверей;
    • царапины, которые выполнены твердым предметом вдоль всего автомобиля;
    • дефекты и следы вдоль авто, которые были оставлены от кустов, веток, и других предметов.

    Коррекция внешних царапин является настолько простой, как и ежедневный процесс чистки зубов. Если купите данное средство, вы почувствуете себя настоящим автомехаником! Теперь мелкие царапины и сколы на автомобиле — это маленькие неприятности, которые возможно решить с помощью этого средства. 

    Этот карандаш позволит вам решить, как маленькую, так и большую проблему за несколько минут. Не стоит царапины считать мелочью, как кариес на зубах: если он начался, то его нельзя остановит без проведения соответствующего лечения. Люди красят авто не для того, чтобы придать ему дополнительной красоты, а для борьбы с коррозией

    С покупкой этого средства вы найдете правильное решение, которое позволит избавиться от царапин и невидимых для глаза микротрещин. Отзывы о карандаше достаточно положительные! По мнению автолюбителей, данное средство дает положительный эффект, который сохраняется надолго. Если, к примеру, на вашем автомобиле есть царапина, и она едва заметна, то после нанесения этой жидкости она становилась совершенно не заметной. 

    Большинство автолюбителей утверждают, что эта жидкость хорошо помогает и совершенно не смывается при мойке авто. Поэтому автовладельцы очень обрадовались данному изобретению и не собираются пользоваться старыми методами окраски авто. С помощью карандаша мелкие царапины действительно отлично убираются, а глубокие совершенно не видны после нескольких нанесений средства. За такую низкую цену — это средство просто находка для решения проблем! Покупайте — не пожалеете! Очень много написано про этот маркер, самое главное при ремонте соблюдение температурного режима. Это всегда отличное средство для удаления мелких и больших дефектов.

    Как работает карандаш для удаления царапин с авто:

    Следует помнить, что за такую цену, вы больше нигде не сможете найти средство, которое позволит восстанавливать лакокрасочное покрытие за короткий промежуток времени. Отличное средство на лаковой основе за несколько секунд заполнить трещину и вы ее больше не увидите.

    В интернет магазине вы всегда сможете приобрести карандаш для удаления царапин в любое удобное для вас время и по доступным ценам. Выполнить это можно в режиме онлайн либо по телефону. Сегодня fix it pro купить не проблема. 

    Набор для закрашивания сколов на авто

    Комплект для подкраски кузова или набор для закрашивания сколов автопокрытия – это набор из двух-трех реставрационных маркеров, в составе которого можно заказать:

    • автокарандаш с грунтом (цинковый, антикоррозийный, по пластику),
    • автомаркер с краской соответствующего цвета,
    • карандаш с автолаком (матовый или глянцевый).

    Все автомаркеры, которые входят в ремкомплект от царапин, готовы к использованию после предварительного взбалтывания. автокарандаши с грунтовкой, автокраской и автолаком – это флакончики с кисточкой для нанесения состава на место подлежащее реставрации. Т.е. выполнить все этапы реставрации лакокрасочного покрытия – грунтовку, окрашивание, лакирование, можно самостоятельно без использования каких-либо дополнительных инструментов и инвентаря.

    Если купить комплект для подкраски царапин, то можно просто и быстро оказывать экстренную помощь своему авто, защитить его возникновения коррозии и расширения площади поврежденных участков. Более того – содержимое флакончиков (15мл, 30мл) достаточно для закрашивания не одного и не двух мелких повреждений, ремкомплект от царапин на авто – это набор для подкраски авто, который можно использовать многоразово – по мере появления новых дефектов с которыми регулярно сталкиваются автовладельцы. Набор для подкраски сколов всегда позволит оперативно восстанавливать внешнее покрытие и поддерживать эстетический вид атотранспорта, а главное – защищать метал кузова от угрозы развития коррозии в зонах мелких повреждений.

    Как выбрать ремкомплект от царапин на авто?

    Набор для подкрашивания царапин подбирается под заводской оттенок краски авто. Вы можете заказать набор состоящий из автомаркеров по 15 или по 30 мл. Кроме подбора оттенка красящего маркера, необходимо учесть вид автолака – матовый или глянец, оба вида доступны в форме флаконов-маркеров с кисточкой. Необходимо учесть и тип грунтовки, хотя в любом случае, когда имеются глубокие сколы автоэмали оголяющие метал кузова, лучше заказывать автокарандаш с цинкосодержащим грунтом.

    Комплект для подкраски кузова – порядок применения

    Принцип использования набора реставрационных автомаркеров прост:

    • очищение и обезжиривание зоны ремонта;
    • нанесение автогрунтовки из соответствующего автомаркера, просушка;
    • нанесение двух-трех слоев автокраски из красящего маркера, просушка каждого слоя;
    • финишное покрытие зоны локального ремонта автомобильным лаком с последующей просушкой 6-8 часов.

    Реставрация царапин и сколов – технология

    1. Очистка и обезжиривание зоны повреждения. Если уже образовалась ржавчина, то ее надо удалить при помощи механических или химсредств (преобразователь ржавчины, лучше брать безкислотный, который менее агрессивен к металлу). На оцинкованных авто устранять коррозию механически не рекомендуется, чтобы не повреждать защитный цинковый слой покрытия кузова.

    2. Грунтовка наносится кистью от флакона на очищенный метал, или пластик когда дефект образовался на пластиковой детали авто. Применение грунта улучшает приставание красящего реставрационного состава к поверхности (увеличивает адгезию). При помощи грунтовки так же достигается защита от возникновения ржавчины и наполнение толщины слоя. Карандаш с грунтом от царапин 15 мл производства Thunder Paint выпускаются и для реставрации по металлу, и по пластику. Антикоррозийный грунт сохнет 30 мин., а грунт по пластику – 15 мин, при t 20ºС.

    3. Покраска

    Перед нанесением автокраски, флакон надо хорошо взболтать, а затем – отжать кисточку, если покраска производится автокрасками металлик/перламутр/ксералик. При покраске отжатой кисточкой, оттенок будет светлым, при более мокрой кисти и при толстом слое нанесения – темнее.

    В толстом слое краски-металлик, частички, которые обеспечивают эффект металлика или перламутра, утонут в жидком глубоком слое красящего пигмента, а при работе отжатой кистью – видимость металлизированных или перламутровых частичек будет выше.

    Покраска осуществляется двумя-тремя слоями с подсушкой 10-15 мин после каждого слоя.

    4. Покрытие лаком.

    Лакирование производится на базовые автокраски. Акриловые краски не требуют финишного лакирования. Автоэмали металлики, ксералики, перламутры и базовые автокраски всегда следует покрыть автолаком чтобы уберечь их от быстрого смывания и выцветания. Покрытую лаком зону реставрации можно еще и отполировать профессиональной полиролью, но если аккуратно выполнить все работы и не выйти за границы участка повреждения, даже без полировки эффект будет хороший.

    Рекомендуется не использовать авто после такой локальной реставрации 24 часа, так же в первые сутки не рекомендуется агрессивная химчистка кузова автомобиля.

    Альтернативное решение — красящие карандаши

    Полимерный тип

    Попытки упростить ремонт мелких повреждений ЛКП на металле или пластике деталей авто привели пытливые умы к изобретению красящих карандашей. Внутри такого «малярного инструмента» находится краска. Способов нанесения три:

    • по принципу маркера — по специальному стержню с капиллярами красящее вещество стекает на поверхность при нажатии;
    • по принципу мелка для рисования — карандаш изготовлен из полимерного материала, наносится нажатием;
    • по принципу лака для ногтей — в колпачке такого «карандаша» есть кисточка, которую и используют для нанесения.

    Первый вид карандашей для ремонта царапин на авто активно рекламируют в СМИ. Казалось бы прекрасная альтернатива обычной окраске или полировке. К тому же ими удобно пользоваться: снял колпачок, надавил и ведешь по царапине. Можно использовать для ремонта как металлических деталей, так и пластика. Но итог оказывается не таким радужным, как представлялся изначально: видимый результат достигается только на очень неглубоких повреждениях, причем полностью замаскировать царапину не удастся — ее все равно будет возможно рассмотреть. Смысла пользоваться такими карандашами нет. Подобные дефекты ЛКП легко устраняют с помощью полироли. Для ремонта глубоких царапин и сколов краски непригоден вообще.

    Второй вид способен показать большую эффективность. Полимерными карандашами также удобно пользоваться. Доступен выбор цвета, правда подбор весьма условен. Может ретушировать царапины на металлических деталях и на пластике. Конечно, вблизи результат его работы легко заметить, но с расстояния в несколько метров это уже нелегко. Устойчив к мойке. Пригоден для ремонта глубоких повреждений — до грунта.

    Третий вид — «карандаш» с жидкой краской и кисточкой для ремонта металла или пластика. Можно подбирать цвет с помощью специальной таблицы. Однако, не следует ждать идеального совпадения оттенков. Такой инструмент удаления царапин с поверхности авто может использоваться для ремонта глубоких царапин на пластике и на металлических деталях. При нанесении в два слоя является грунтом сам для себя. Самый устойчивый и долгоживущий из всех, особенно если накрыть отремонтированную с его помощью поверхность авто полиролью.

    Итоги

    Из трех рассмотренных типов карандашей для устранения царапин на авто имеет смысл применять только два — полимерный и с жидкой краской. Работающий по принципу маркера карандаш использовать не имеет смысла — обещанного в рекламе визуального эффекта он все равно не даст.

    Единственным надежным и долговременным средством устранения царапин и сколов является традиционная окраска. Но как временное решение для защиты поверхностей авто от воздействия агрессивной среды, карандаши вполне подойдут.

    Удаление глубоких царапин до металла

    Самый сложный тип царапин на автомобиле – это повреждение всех слоев лакокрасочного покрытия. Во многих случаях простым средством тут не обойтись. Но если глубокая царапина имеет небольшую площадь, то подкраски авто все же есть шанс избежать. Тем более, что это удовольствие не из дешевых. И из-за каждого мелкого дефекта гнать машину в малярный цех будет накладно не только по деньгам, но и по времени.

    При таких повреждениях на помощь может придти опять все тот же маркер с лаковым наполнителем и кисточкой. Кстати, автолюбителями было отмечено, что такие средства лучше всего покупать от японского производителя. Не отходя далеко от темы, то же самое можно сказать и о полиролях для лакокрасочного покрытия. Японские средства уже довольно давно зарекомендовали себя с хорошей стороны в этом плане.

    Поскольку царапина до металла глубокая, то средство нужно наносить в несколько слоев. Вышеупомянутые японские лаки с кисточкой обычно заполняют самую глубокую царапину в два слоя. При использовании таких лаков следует быть осторожным, так как неверные действия приведут к образованию подтеков по лакокрасочному покрытию, удалить которые будет непросто.

    Разные способы удаления бороздок

    Небольшие паутинки на ЛКП машины можно удалить, не подкрашивая место дефекта, а используя метод полирования. Для этого применяют абразивные или восковые полироли. Первый вид составов снимает очень тонкий слой лака, пока не исчезнет царапинка, поэтому его нельзя применять часто, чтобы не удалить весь защитный слой с неповрежденного участка. Восковые полироли заполняют паутинку, но после двух-трех моек процедуру придется повторять снова и снова.

    Если повреждена защита в виде лакового слоя или эмаль, то замазать бороздки можно восковым или гелевым карандашом, в этом случае подкраска не требуется. Специальные средства в тюбиках или в виде карандашей используют и в случаях, когда надо замаскировать потертости лакокрасочного покрытия.

    В продаже имеется средство от царапин в виде специальных кисточек для удаления дефектов покрытия, которыми можно замазать достаточно глубокие бороздки. Состав содержит стекловолокно, поэтому его применение не требует предварительного грунтования.

    Если же глубина бороздки доходит до грунта или металла, то для того чтобы ее удалить, необходим более сложный ремонт поврежденного участка – закраска царапин на машине. Для этого приготовьте следующие инструменты и материалы:

    • наждачную бумагу Р1500, Р2000;
    • полировальную пасту;
    • шлифовальную машинку или дрель с набором дисков;
    • шпатлевку;
    • резиновые или пластиковые шпатели;
    • грунтовку;
    • автоэмаль цвета вашего авто;
    • защитный лак;
    • состав для обезжиривания поверхности;
    • кисть, краскопульт или валик.

    Разберемся, как закрасить царапину на авто своими руками, используя эти инструменты. Следуя пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно удалить дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля, сэкономив при этом значительные денежные средства.

    Как правильно работать с восковым маркером

    Как закрасить правильно царапину на машине? Процесс ремонта кузова автомобиля при помощи воскового маркера против царапин предельно прост. Но чтобы достичь успеха, необходимо тщательно и скрупулезно выполнить каждый пункт нижеприведенного алгоритма устранения царапин:

    • Подготовить помещение. Во-первых, температура не должна быть менее 10 градусов по Цельсию — в противном случае краска может плохо схватиться. Во-вторых, помещение должно хорошо вентилироваться. Такая мера обусловлена тем, что восковые карандаши могут выделять токсичные пары при эксплуатации. В-третьих, в помещении должно быть хорошее освещение.
    • Подготовить автомобиль. Поверхность поврежденного участка должна быть тщательным образом обезжирена и высушена. Если же на царапине уже успела появиться ржавчина, все ее следы также должны быть тщательным образом удалены.

    Результат удаления царапины с помощью воскового маркера

    • Теперь можно приступать к работе. Лакокрасочное покрытие необходимо наносить постепенно и равномерно. По возможности старайтесь, чтобы краска не попала на неповрежденные участки поверхности. Если царапина на авто глубокая, лучше пройтись по ней карандашом несколько раз — это даст возможность полностью сравнять её с поверхностью авто.
    • После того как царапина была полностью закрашена, можно убрать остатки краски с поверхности авто при помощи салфетки. Это лучше делать тогда, когда покрытие еще не высохло.
    • Не забудьте закрыть колпачок маркера — его содержимое имеет весьма неприятное свойство очень быстро высыхать при контакте с воздухом. Если на кончике карандаша после покраски осталась засохшее лакокрасочное покрытие, его можно срезать ножом.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ