Kia cerato 2021 года

Содержание

Экстерьер новинки

Представленный в январе 2021 года Киа Церато – пятиместный седан, в экстерьере которого читается схожесть с Kia Stinger

Но все же новинка обладает совей индивидуальностью и привлекает внимание гармоничным сочетанием в дизайне классики и современных тенденций

От предшествующей модели новый седан отличают:

  • новая форма кузова, который заметно прибавил в размерах;
  • скошенная крыша, призванная улучшить аэродинамические показатели автомобиля;
  • удлиненный капот и несколько укороченная задняя часть;
  • мощная решетка радиатора в узнаваемом стиле Киа;
  • новый бампер, по бокам которого разместились большие воздухозаборники со встроенными полосками светодиодных ходовых огней и небольшие круглые противотуманки;
  • измененный дизайн головной оптики, которая в новой модели получит инновационное интеллектуальное управление;
  • зеркала с полоской светодиодных указателей поворотов;
  • большие колесные диски, порадовавшие кардинально новым дизайном.

Это интересно: Шумоизоляция автомобиля: делаем это правильно

Массивный задний бампер, в который интегрированы блоки обратных огней придает автомобилю еще больше солидности.

Для новой модели отобрали 10 роскошных оттенков, включающих снежно-белый, космический синий, жемчужно-черный и золотой металлик.

Продумывая рекламную кампанию, руководство корпорации сделало упор на спортивные характеристики модели. В презентационном видео Церато сравнили с культовым Lamborghini показав, насколько более практичным является быстрый, стильный и обладающий самым завидным функционалом седан нового поколения.

Кузов и шасси

Компания Kia частично изменила конструкцию кузова, использовав при его изготовлении до 54% высокопрочных сталей. Благодаря такому решению производителю удалось повысить уровень жесткости корпуса на кручение на 16%. Дополнительно в конструкции корейского седана предусмотрены усилители, выполненные из сталей горячей штамповки.

Советуем также статью: Новый Рено Колеос с комплектацией 2017 года стартует в продаже

Инженеры Kia поработали над шасси, внеся изменения в подрамники и геометрию подвески. Это, а также модернизация электроусилителя руля, призваны повысить комфортабельность Cerato. Кроме того, корейские инженеры улучшили шумоизоляцию салона.

Моторы и их характеристики

Для нашего российского потребителя производитель предлагает на выбор два бензомотора-атмосферника с распределительными способами впрыска горючего и соответствующими трансмиссиями, это:

  • 128 конских сил мощности и 155 Нм усилий вращения 1.6 литровый силовой агрегат G4FG из семейства моторов Gamma;
  • и 2 литровый мотор G4NA. Имеющий на выходе полторы сотни единиц лошадиной мощности и 192 Нм сил вращения, который относится к семейству агрегатов Nu;

при этом 1.6 литровый атмосферник идет в паре, как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с гидромеханическим в шесть режимом автоматом, а 2 литровый движок – безальтернативно оснащается исключительно шестирежимным автоматом.

Что касается визуализации актуальных характеристик моторов, то 1.6 литровый G4FG движок в подкапотном пространстве внешне выглядит:

А его параметры представлены в таблице:

Двигатель G4FG
Типаж Бензиновый, безнаддувный
Объёмный параметр 1, 591 л
Цилиндры, диаметр 77 мм
Поршневой ход 85,4 мм
Коэффициент сжатия 10.5
 Момент вращения 157 Нм п/4900 об./ мин.
Мощность 128 л.с.
Динамика разгона 10,1 с
Скорость максимальная 205 км/ч
 Расход средний 6,5 л

Из характерных особенностей этого движка – это то, что головка и корпус блока цилиндров отлиты из алюминия, а гильзы изготовлены из чугуна. Поршни  тоже алюминиевые. У мотора нет гидравлических компенсаторов из-за чего требуется каждые 90-100 тыс. пробега регулировать клапана.

Цепь ГРМ не обслуживаемая, из-за чего ее нужно менять через 150 тыс. Впускной коллектор – из пластика. Главная отличительная особенность мотора от предыдущих версий – это механизмы изменения фаз, как на впускном, так и на выпускном валу газораспределения из-за чего добавляется мощность движка.

Относительно 2 литрового силового агрегата, а именно G4NA, то его характеристики в табличном виде выглядят так:

Двигатель G4NA
Типаж Бензиновый, безнаддувный
 Объемный параметр 1, 999 л
 Цилиндры, диаметр 81 мм
 Поршневой ход 97 мм
Коэффициент сжатия 10.3
Момент вращения 194 Нм /4850 об./мин.
Мощность 150 л.с.
Динамика разгона 9,3 с
 Скорость максимальная 207 км/ч
Расход средний 7,2 л

Общий вид мотора представлен на фото:

Что касается отличительных особенностей мотора от предшественников, то это, что инженеры-разработчики уменьшили диаметры поршней с 84 до 81 мм, а длину рабочего хода, а, значит, параметры коленвала напротив, увеличили, что существенно сказалось на приемистости движка.

Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, избавляя владельцев авто от периодических регулировок клапанов. Для Европы этот движок поставляется с непосредственным впрыском и дополнительным механизмом для регулировок высоты самих клапанов.

В приводе газораспределения используется цепь, срок службы которой заявлен в 200 тыс. пробега.

Трансмиссии Киа Церато

Технические характеристики

Сердцем любого автомобиля является мотор. Стоит ли удивляться, что автомобилистов интересуют сильные и слабые стороны устанавливаемых на KIA Cerato силовых агрегатов. Машины, выпускаемые в кузовах седан и хэтчбек, комплектуются бензиновыми двигателями с рабочим объёмом:

  • 1.6 литра под заводским обозначением G4FG.
  • 2.0 литра в модификациях G4NA, G4NH и G4NA.

Это означает, что данная модель не устроит тех, кого интересует дизельный двигатель. Разработанные инженерами из Южной Кореи модификации атмосферных ДВС выпускаются с 2011 года и встречаются на многих моделях концерна Hyundai/KIA. Их основные технические характеристики указаны в сводной таблице.

Модель

G4FG

G4NA

Архитектура

R4

Количество клапанов на цилиндр

4

Система охлаждения

жидкостная

Материал блока цилиндров

алюминиевый сплав

Турбонаддув

отсутствует

Степень сжатия

10,5:1

10,3:1

Диаметр цилиндра, мм.

77

81

Ход поршня, мм.

85,4

97
Рабочий объём куб. см. 1591 1999
Мощность, л. с. 128 150
Крутящий момент, Нм. 155 192
Экологический стандарт Евро 4/5 Евро-5
Рекомендованное топливо

Аи-95

Допустимый расход масла, граммов на 1000 км.

600

Периодичность замены лубриканта, км.

15 000

Вес, кг. 100 137

Что стоит за этими сухими цифрами? Какие сильные и слабые стороны есть у моторов, которыми комплектуют KIA Cerato?

Интерьер нового седана Cerato

В салоне произошли три основные перемены:

  • уменьшилось количество кнопок и переключателей;
  • улучшилась функциональность оснащения;
  • повысился комфорт водителя и пассажиров.

Если же взглянуть на модернизацию салона Kia Cerato более детально, то можно отметить, что модель, которую будут предлагать дилеры бренда в 2021 и 2021 году, получит ряд весомых изменений, а именно:

  • новая форма руля с удобными захватами и набором функциональных кнопок;
  • удобная приборная панель с двумя колодцами тахометра и спидометра, а также цифровым дисплеем, на который выводятся все остальные параметры авто и сообщения ботового компьютера;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный монитор;
  • современная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • качественная акустика Harman Kardon, выдающая 320 Вт;
  • устройство беспроводной зарядки, совместимое со многими современными гаджетами;
  • воздуховоды, дизайн которых позаимствован из спортивного Стингера;
  • удобные кресла с усиленным каркасом;
  • современная система пассивной безопасности, дополняемая инновационными функциями контроля ситуации на дороге и помощи водителю.

Для интерьера нового седана разработаны 4 цветовые схемы:

Плюсы и минусы Kia Cerato 2022

Седан Kia Cerato 2022 модельного года – современный стильный автомобиль с эффектным внешним дизайном, оснащается надежными бензиновыми двигателями 1.6L (G4FG) и 2.0L (G4NA), оба – с цепным приводом ГРМ.

Эти моторы уже проверены временем, были модернизированы с целью улучшения характеристик и повышения стойкости к нагрузкам.

Также к положительным моментам этого авто можно отнести в целом безотказную трансмиссию, а главное – отсутствие вариаторов и роботизированных коробок передач, которые так недолюбливают многие российские водители.

Еще из преимуществ Церато последнего на текущий момент поколения автовладельцы отмечают:

  • комфортный и достаточно просторный салон;
  • хорошую опциональную оснащенность;
  • удобную посадку за рулем;
  • длительную гарантию;
  • вместительный багажник;
  • относительно небольшой расход топлива.

Основными недостатками Cerato-4 пользователи считают:

  • слабую шумоизоляцию, особенно колесных арок;
  • низкий клиренс;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • нередкое появление трещин на лобовом стекле;
  • встречаются различные мелкие косяки (российская сборка пока еще не на самом высоком уровне).

Не всех устраивает полузависимая задняя подвеска, потому что с ней хуже управляемость, чем с «многорычажкой», зато она более простая и надежная, дешевле в ремонте.

В целом Kia Cerato оправдывает ожидания, является автомобилем, рекомендуемым к покупке.

Седан отлично подойдет для эксплуатации в мегаполисе и поездок по загородному шоссе, но, конечно же, он не предназначен для какого-либо бездорожья.

Салон

Что касается дизайна интерьера, радикальных изменений здесь не произошло. Визуально салон новой Церато продолжает принятую в прошлых поколениях концепцию простой элегантности: минимум элементов, максимум функциональности. Футуристичный внешний вид передней панели придают круглые, выполненные в виде турбин вентиляционные выходы, расположенные по бокам.

По центру разместился выступающий над панелью экран мультимедийной системы в форме трапеции — теперь он включен во все комплектации. Аналоговая приборная панель с привычными кругляшами спидометра и тахометра хорошо видна из-за трехспицевого руля, на котором размещены кнопки управления основными системами. Приятный бонус — камера заднего вида, которая теперь также включена в стандартное оборудование.

Передние кресла оснащены хорошими боковыми упорами и по умолчанию имеют функцию подогрева. Традиционно для современных седанов задний ряд трехместным можно назвать весьма условно, зато для двух пассажиров здесь предусмотрен откидной подлокотник с подстаканниками. Варианты отделки салона разнообразны и зависят от комплектации. В базовой это качественная ткань, в старших версиях — комбинированная кожа.

Довольно вместительный для класса багажник объемом 502 л можно дополнительно увеличить, сложив спинки заднего ряда в соотношении 60:40. Очень функциональное решение производителя — возможность сложить часть ряда, оставив место для одного заднего пассажира.

Некоторые интересные подробности об рестайлинговой версии

Производитель Kia предоставляет на модель Cerato общую пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тысяч километров.

Изготовитель машины обещает устранять за свой счет все проблемы со сквозной коррозией кузова на протяжении 12 лет, количество пройденных километров при этом не учитывается.

Техобслуживание авто необходимо проводить через каждые 15.000 км или один раз в год, и межсервисный интервал следует соблюдать строго, так как есть риск, что официальный дилер может посчитать перепробег или несоблюдение сроков нарушением гарантийных обязательств.

Еще хочется отметить, что «нулевое» ТО проходить не требуется, но первую тысячу километров нужно соблюдать правила обкатки – эксплуатировать машину в щадящем режиме (не допускать больших оборотов движка, не ездить на больших скоростях и долгое время с повышенной нагрузкой, не использовать прицеп).

Cerato 2022 оборудуется передней независимой (МакФерсон) и задней полузависимой (с поперечной балкой) подвеской, все тормоза – дисковые, при этом диаметр передних вентилируемых дисков равен 280 мм, задних невентилируемых – 262 мм.

Объем масляного картера мотора 1.6L составляет 3,6 л, двухлитрового ДВС – 4,0 литра.

Другие особенности обновленной модели:

  • штатно седан оборудуется металлическим держателем капота, причем вне зависимости от комплектации, опционально доступны два газовых упора;
  • и спереди, и сзади арки колес закрывают пластиковые подкрылки;
  • кроме антигравийной обработки, днище кузова защищено дополнительными пластмассовыми накладками, под двигателем установлен также пластиковый лист, стальную защиту ДВС можно приобрести за отдельную плату.

Боковые двери авто тяжелые, закрываются плотно, больших усилий здесь прилагать не требуется. При этом они распахиваются широко, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров.

Водительское кресло в салоне отличается от пассажирского наличием регулировки по высоте, она осуществляется с помощью рычажка, находящегося слева.

У этого сиденья также может быть электропривод с запоминанием настроек, но только в самом максимальном оснащении.

Интерьер

Места для пассажиров в новом Cerato достаточно много, и салон здесь однозначно просторнее, чем у «родственного» хэтчбека Киа Сид. Тем не менее, потолок сзади расположен низковато, и рослые люди могут его задевать головой.

Сам задний диван имеет вполне комфортную посадочную высоту, а центральный тоннель пола практически не ощущается. Из удобств и каких-либо дополнительных опций на «галерке» можно отметить:

  • откидывающийся подлокотник с двумя интегрированными подстаканниками;
  • кнопки стеклоподъемников на внутренних обшивках дверей;
  • потолочный фонарь с выключателем, он находится почти по центру крыши;
  • центральные дефлекторы обдува;
  • карман-сеточку для мелких вещей, но только сзади спинки пассажирского переднего кресла (со стороны водителя сетки нет);
  • клавиши обогрева заднего дивана, опять же эта функция доступна лишь в машине с богатой комплектацией.

Материал приборной панели нельзя назвать слишком мягким, но он и не «дубовый», оригинально выглядят боковые круглые дефлекторы на торпедо с ручками по центру, они внешне напоминают небольшие турбины.

Передний салонный подлокотник обеспечивает удобное положение правой руки водителя, перед рычагом КПП предусмотрена полка для размещения смартфона и других мелких вещей.

В топовом исполнении авто оснащается мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем, в бюджетном варианте доступен лишь небольшой монохромный экран.

Ходовая

Довольно жесткая подвеска, справедливо считавшаяся одним из главных минусов прошлых поколений, в новом Kia Cerato получила изменение характеристик, что существенно повысило комфорт передвижения.

Передняя подвеска — независимая пружинная типа McPherson с полимерными втулками, широко применяемая в современном автомобилестроении. Компенсировать свойственный такой подвеске недостаток — возможную потерю устойчивости при резком изменении скорости движения — призван стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя — также пружинная, является полунезависимой и имеет телескопические амортизаторы.

Двигатели, как уже упоминалось, остались прежними, это бензиновые атмосферные моторы объемом 1,6 л мощностью 128 л. с. и 2,0 л мощностью 150 л. с. Первый в стартовых версиях может комплектоваться шестиступенчатой МКПП, второй работает только в паре с автоматической КПП. Все варианты комплектаций — полноприводные, с дисковыми тормозами.

Подводя итог, можно отметить, что при всех модернизациях и нововведениях стоимость авто в сравнении с предыдущими поколениями повысилась незначительно. Стартовую версию нового Церато можно приобрести за начальные 1 394 900 рублей. Доступная цена в сочетании с высоким уровнем комфорта, технологичности и безопасности дают обновленному седану все шансы на лидирующие позиции в своем сегменте.

Обзор минивэна Kia Carnival 2021: достоинства и недостатки

Новый Kia Carnival 2021 модельного года сочетает в себе отличную динамику, вместительный салон и незаурядные ездовые характеристики.

Kia Cerato 4: что входит в комплектации Comfort, Luxe, Prestige, GT Line, GT Line+

В России Kia Cerato четвертого поколения выпускается в пяти основных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line+

Кузовные цвета, варианты интерьера и колес

Седан Церато отличается достаточно широкой кузовной палитрой, всего представлено на выбор десять различных цветов:

  • чистый белый (Clear White);
  • белоснежная жемчужина (Snow White Pearl);
  • шелковистое серебро (Silky Silver);
  • минеральный синий (Mineral Blue);
  • синий горизонт (Horizon Blue);
  • серый стальной (Steel Gray);
  • гравитационный синий (Gravity Blue);
  • красный подиум (Runway Red);
  • платиновый графит (Platinum Graphite);
  • аврора черная жемчужина (Aurora Black Pearl).

Базовым у машины является белый цвет, за него дополнительная плата не берется, за любую другую окраску необходима доплата 10 тысяч рублей.

По стандарту автомобиль поставляется с интерьером темного цвета, обивка сидений – черная ткань, в GT-версиях предлагается комбинированная и кожаная отделка.

Доступно 4 варианта колес: 195/65R15 и 205/55R16 на стальных дисках с декоративными колпаками в «младших» комплектациях, 205/55R16 на «литье» с рисунком в виде пяти сдвоенных спиц и 225/45R17 с многоспицевым рисунком в «заряженных» версиях, легкосплавные диски имеют окраску темно-серый металлик.

Если сравнивать интерьер обновленного Kia Cerato 4 поколения с дорестайлинговой моделью, то можно сказать, что он почти не изменился, но есть одно важное отличие в оснащении. Если автомобиль в начальных версиях раньше оборудовался обычной аудиосистемой с монохромным монитором и в топовых вариантах мультимедиа с дисплеем 8”, то теперь мультимедийная 8-дюймовая система доступна во всех модификациях, в том числе и в базе

Если автомобиль в начальных версиях раньше оборудовался обычной аудиосистемой с монохромным монитором и в топовых вариантах мультимедиа с дисплеем 8”, то теперь мультимедийная 8-дюймовая система доступна во всех модификациях, в том числе и в базе.

Двигатели

В российском варианте Kia Cerato 4 поколения оснащается 1,6-литровым двигателем марки G4FG с мощностью 128 л. с. и 2,0-литровым 150-сильным мотором G4NA.

Оба силовых агрегата – четырехцилиндровые, рядные, атмосферные, типа инжектор, с четырьмя клапанами на цилиндр, работают на бензиновом топливе Аи-92. Блоки цилиндров и ГБЦ движков отлиты из алюминия.

Силовой агрегат G4FG выпускается с 2010 года, наделяется системой изменения фаз ГРМ Dual CVVT, его основные характеристики следующие:

  • точный объем – 1591 см;
  • максимальная мощность – от 121 до 132 л. с. (в зависимости от модификации);
  • крутящий момент max при 4850 об/мин – 155 Н*м;
  • диаметр цил./ ход поршня – 77/ 85,4 мм;
  • степень сжатия – 10.5;
  • тип ГРМ – DOHC (с двумя распредвалами);
  • наличие гидрокомпенсаторов – нет.

Этот движок ставится не только на Церато, но и на другие автомобили Киа (Soul, Rio, Ceed), а также на машины Хендай (Elantra, i30, Creta).

ДВС модели G4NA также производится с 2010-го года, имеет объем 1999 см, мощность в зависимости от модификации – 150-166 лошадиных сил.

Двигатель обладает крутящим моментом 192 Н*м (на 4000 об/мин), наделен Dual CVVT и гидрокомпенсаторами, двумя распредвалами. Степень сжатия здесь равна 10,3, ход поршня – 97 миллиметров, диаметр цилиндра – 81 мм.

Багажник

Крышка багажника седана открывается с кнопки, в «заряженной» версии предусмотрено автоматическое открытие, если сзади к машине подойти с ключом в кармане.

Объем багажного отсека составляет 502 л, и это на 20 литров больше, чем у Церато предшествующей модели.

Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляции здесь никакой нет, нижний отсек закрывается полкой с пластиковой основой и ворсистым материалом снаружи.

Спинки задних сидений складываются непосредственно из багажника, для этого рядом с багажными петлями предусмотрены две клавиши, похожие на ручки открывания капота.

Отделение для грузов отличается очень простой конструкцией, никаких приспособлений и дополнительных опций в нем не предусмотрено, не установлены даже газовые упоры.

Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2021 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».

Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.

У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.

Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.

О Киа Серато 2021 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.

Комплектации и цены

Ещё до начала продаж Киа Церато 2021 в России компания опубликовала прайс-лист модели. Итак, минимальный ценник — 1 миллион 135 тысяч рублей ( 1,6-литровый двигатель и комплектация Комфорт). Доплата за «автомат» — 40 тысяч, а за двухлитровый мотор — ещё 30.

  • Кондиционер;
  • шесть подушек безопасности;
  • набор электронных систем помощи водителя;
  • электростёкла;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Вторая «ступенька» называется Люкс. Цена такого Kia Cerato 2021 — от 1 миллиона 205 тысяч рублей.

  • Подогрев руля;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • дополнительная электрическая «печка»;
  • диски на дюйм больше;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • датчик света;
  • мультимедиа-система с 8-дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • парктроник сзади.

Далее — Престиж (1 миллион 305 или 335 тысяч, только с «автоматом»).

  • Подогрев задних кресел;
  • литые 16-дюймовые диски;
  • светодиодные фонари сзади;
  • автозатемнение внутреннего зеркала;
  • выбор режимов вождения;
  • складывание наружных зеркал при помощи электропривода;
  • парктроник спереди.

Следующий вариант называется GT Лайн (1 миллион 410 тысяч рублей, только двухлитровый мотор).

  • 17-дюймовые литые диски;
  • светодиодные фары;
  • отделка сидений кожей и тканью;
  • контроль слепых зон;
  • помощь при движении назад;
  • площадочка для беспроводной зарядки телефона;
  • интеллектуальное открытие багажника;
  • цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов.

Если есть ещё 60 тысяч — можно заказать комплектацию GT Лайн плюс. Она отличается наличием полностью кожаных кресел (передние — ещё и с электроприводами).

Кроме того, обе версии GT Line включают спортивные нотки в обвесе кузова и интерьере. Доплата за цвет (кроме белого) — 10 тысяч рублей. Страна сборки — Россия (завод Автотор, Калининград).

Экстерьер

  • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
  • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

За счет большой головной оптики Киа Церато 2021 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

Немного из истории

В России авто под маркой Церато стал продаваться с 2004-го, поначалу производился в кузовах sedan и hatchback, но с 2007 года выпуск хэтчбека прекратился (был заменен моделью Kia Ceed).

Седан подвергся небольшой модернизации, продержавшись на конвейере еще около года, затем произошла смена поколений.

Вторая генерация Cerato стала доступна для покупки в странах СНГ, начиная с марта 2009-го, производство автомобилей было налажено не только в Корее, но также в Китае и Казахстане (на ).

Легковой автомобиль третьего поколения, известный в США как Forte и Kia K3 в Корее, дебютировал на международной выставке в Лос-Анжелесе в 2013-м, сборка машины в России с 2013-го производилась на Калининградском предприятии «Автотор».

Модель в Калининграде выпускалась только в кузове седан, комплектовалась бензиновыми 1.6L и 2.0L двигателями, механической (МТ) и автоматической (АТ) трансмиссией с шестью передачами.

Премьера Kia Cerato четвертой генерации состоялась в самом начале 2018-го, а уже первого октября этого же года был объявлен старт продаж авто на территории РФ.

Новая модель впервые получила светодиодную оптику (в топовой версии), был полностью изменен экстерьер, но вот балка задней подвески, КПП и двигатели у автомобиля остались прежними.

Добавить комментарий