Kia carnival (киа карнивал)

Содержание

Цены и комплектации

Kia Carnival III

Как я уже упоминал в самом начале, официально Kia Carnival III в России не продавалась и не продаётся. Но это не значит, что её нельзя купить, так называемые серые дилеры, в Россию, эти машины всё же завозят. Например на главном российском сайте по продаже авто выставлено всего 5 Карнивалов 2016 – 17 годов выпуска.

Именно об этом Карнивале идёт речь выше

А за 28 с лишним тысяч долларов (думаю машину отдадут ровно за 28 000 или ещё ниже) мы получим дизельный двигатель объёмом 2,2 лита (о нём шла речь выше), кожаный 9-и местный салон, обогрев передних сидений, литые диски на 19 дюймов и кучу всевозможных электронных опций, таких как круиз-контроль и задний парктроник. Машина имеет пробег всего 37 000 км.

Как по мне предложение более чем привлекательное, большая 9-и местная, практически, новая машина до 30 000 долларов.

Если вас смущает пробег 37 000 км, и вы не считаете такую машину почти новой. То можно чуть дороже, за 2 150 000 рублей (34 500 $), приобрести автомобиль в такой же комплектации, но с пробегом всего 11 000 км. При этом, весь свой пробег, автомобиль набегал по Южной Кореи. Именно оттуда, была пригнана эта машина.

Kia Carnival пригнанный из Южной Кореи

Конечно, цена совсем недешёвая, но за это вы получите не только почти новую машину, но ещё и в максимальной комплектации. То есть тут есть не только кожаный, 11-и местный салон и подогрев сидений, но и все электронные опции которые только могут быть и подробно описаны выше в соответствующим разделе нашей статьи.

Kia Carnival I

Конечно, купить минивэн за 30 000 долларов, далеко не каждому по карману. А что делать, если семья большая и нужна именно такая машина. В этом случае вас выручат более старые автомобили Kia Carnival, таких у нас на рынке гораздо больше.

Итак, самый дешёвый Карнивал из тех, которые я нашёл на сайте auto.ru, стоит 205 000 рублей, что соответствует всего 3 300 долларам (а отдадут, уверен, и за 3 000). Машина конечно, в смысле будущих проблем, опасная, так как он 1999 года выпуска, и имеет пробег 199 000 км. Но есть надежда на лучшее, так как этот пробег машина прошла не по России.

Именно этот Kia Carnival I можно купить за 3000 $

Что касается техники, то автомобиль оснащён 2,9 литровым дизелем, мощностью 126 л.с. Самый простой тканевый салон на 7 мест даст возможность перевозить пусть и не самую большую семью. Правда думаю, покупать такую машину нужно не за все деньги, так как, скорее всего, ломаться она начнёт сразу и будет потреблять деньги на ремонт регулярно.

Однако если вам хочется купить более-менее беспроблемный семейный автомобиль, то для этого вам придётся раскошелиться. Правда совсем не обязательно тратить 30 000 долларов и больше. Сравнительно хороший, и с большой вероятностью беспроблемный Киа Карнивал  на auto.ru можно приобрести за 6 400 долларов (по факту, скорее всего, 400 долларов вам скинут).

Kia Carnival I 2004 года после рестайлинга

За эти деньги вам достанется рестайлинговый Kia Carnival I 2004 года, с пробегом 119 000 км, оснащённый 2,5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. Машина семиместная и в очень хорошем состоянии. Правда, с электроникой у этой машины не очень, так как в те годы электронику особо на машины ещё не ставили.

Kia Carnival II

Но если вам нужна машина посвежее, но всё же не за 30 000 долларов, то тогда вам нужно обратить внимание на Kia Carnival II. Как упоминалось выше, второе поколение корейского минивэна выпускалось в 2006 по 2014 годы

Цены на эти автомобили колеблются в диапазоне от 300 до 700 000 рублей.

Kia Carnival II стоимостью 10 438 $.

Например, Карнивал 2007 года, с пробегом 118 000 км в отличном состоянии 10 438 доллара. Тут то же думаю хвостик выше десятки заложен для того что бы скинуть его в результате торга.

Так вот, судя по пробегу данную машину можно считать если не новой то уже точно, практически беспроблемной.

Что касается комплектации, то она оснащена дизелем объёмом 2,9 литра, мощностью 185 л.с. и автоматической коробкой передач. Какое машина имеет количество посадочных мест, такой информации мне найти не удалось, но точно, не менее 7-и.

Собственно с рынком подержанных корейских минивэнов я вас познакомил, осталось познакомить с отзывами реальных владельцев об этом автомобиле.

История модели

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Комплектации и цены

Реализация корейского минивэна уже началась и машину можно получить у любого официального дилера. Это что касается Америки, а для Европейских стран, придется немного подождать. В Соединенных Штатах Америки, за подобный семейный автомобиль просят от 33 000$. В Российской Федерации цена будет около 1 135 000 рублей, однако это неподтвержденные цифры.

Списки с полной комплектацией пока не доступны, однако понятно, что в КИА Карнивал 2016-2017 будет наличие системы ABS, EBD, BAS, режима сниженного риска переворота, режима помощи при торможении на поворотах. Более дорогие комплектации будут иметь интеллектуальную систему стабилизации, камеры круговой обзорности, адаптивный круиз-контроль, режим предотвращения удара и режимы контролирования слепых зон.

Двигатели

Бензиновые:

2.5 V6 (150-165 л.с.);

3.5 V6 (200 л.с.).

Дизельные:

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Техническая начинка

Что касается силовых агрегатов, то их список изменений не претерпел. На минивэны устанавливается два силовых агрегата при этом один из них дизельный, а другой, соответственно, бензиновый. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Модель двигателя 2.2 Diesel E-VGT Lambda II 3.3 G6DH
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Объём, см. кубических 2199 3342
Мощность, л.с. 200 280
Крутящий момент, Н*м 450 343
Степень сжатия 11,5:1
Топливо Дизельное топливо Бензин Аи-95
Диаметр цилиндра, мм 85,4 92
Ход поршня, мм 90 83.8
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Система питания топлива прямой впрыск Common Rail Bosch прямой впрыск GDi
Привод ГРМ цепь цепь

Двигатели Kia Carnival

Что касается подвески колёс, тут всё стандартно, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка.

Собственно на этом можно заканчивать обзор этой, без сомнения, замечательной машины и посмотреть по чём же можно купить Kia Carnival в России.

Технические характеристики

При презентации в Соединенных Штатах Америки, корейская компания представила лишь модификацию, которая работает на бензине. Там установлен атмосферный двигатель разряда Lambda, где присутствуют 6 цилиндров с V-образным расположением. Объем данного мотора равняется 3.3 литра.

Силовой агрегат имеет систему непосредственного впрыска горючего, систему изменения фаз газораспределения и полноценно отвечает всем критериям экологического стандарта Euro-5. В результате, он выдает 276 лошадей при 6 000 об/мин. Синхронизирован подобный двигатель с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, какая имеет несколько режимов функционирования.

Цифры по динамической составляющей пока не раскрыты, но следующие мероприятия, которые планирует провести компания, обещают ответить на данный вопрос. Возможно тогда, могут объявить о применении дизельного двигателя.

Третья генерация машины KIA Carnival построена на новенькой базе, какая стала более жесткой и немного длинней. По словам производителей, торсионная жесткая увеличилась на 36 процентов, чем у ближайших конкурентов.

Ходовая часть

Если говорить за независимую подвеску, то впереди стоят стойки типа McPherson, которые дополнены новеньким стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с отдельным подрамником и амортизаторами с амплитудой зависимыми характеристиками. Для минивэна предусмотрен лишь передний привод колес. Касательно тормозной системы, тут стоят дисковые тормозные системы, а передние еще и вентилируются.

Безопасность Киа Карнивал

Все комплектации идут вместе со службами активной безопасности. Производителем выделяются наличие систем электронной стабилизации, контролирования тяги, тормозного ассистента, системы, которая распределяет тормозные усилия, АБС, электронной защиты от переворачивания и систему контролирования автомобиля при подъеме.

С подобной начинкой, езда в машине будет безопасной даже в самых непростых ситуациях. Средние и топовые комплектации идут со смарт-настройками стабилизации, круиз-контроля, системами оповещения столкновений и опцией, которая отвечает за мертвые зоны.

Дабы пассажиры не скучали новая KIA Carnival идет со многофункциональной развлекательной мультимедийной системой. Инженерный состав продумал много факторов, которые повышают комфортабельность на новый уровень. Поэтому в машине стоит USB-шина с розеткой на 115V. При разрядке гаджетов, их в любой момент можно зарядить. А при помощи монитора для панорамной обзорности, можно уверенно чувствовать себя на парковках.

Внешний вид

Так как Карнивал позиционируется как солидная, дорогая модель, то серьёзных изменений во внешность решили не вносить. В передней части главные изменения коснулись оптики. По конструкции поменялись фары головного света. Теперь за доплату стали доступны полностью светодиодные фары. Кроме этого изменились и противотуманные фонари.

Передняя оптика нового Kia Carnival

Что касается вида сбоку, то тут, пожалуй, изменений ни каких нет. Корейцы справедливо посчитали, что машина выглядит и так, достаточно, современно.

Боковая проекция Kia Carnival

А вот в задней части изменения аналогичные с передком. То есть поменялась только оптика. Теперь задние фонари получили интересную трёхмерную графику. Кроме этого внешне улучшился и задний бампер. Собственно это все внешние изменения, которые появились на корейском минивэне после рестайлинга. Осталось написать только о габаритных размерах машины.

Kia Carnival вид сзади

Габаритные размеры Киа Карнивал:

  • Длина – 5115 мм;
  • Ширина – 1985 мм;
  • Высота – 1740 мм;
  • Колёсная база – 3060 мм.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

8 Total Score

Резюме

В Южной Корее продажи минивэна уже начались. И цены на него начинаются где-то с 24 600 долларов. Почему данные автомобили официально не продаются в России вопрос спорный. Но как мне кажется, на это влияет общий низкий спрос на минивэны в нашей стране, который с успехом удовлетворяют серые дилеры.
А что касается, собственно, описанного в этой статье минивэна, то, на мой взгляд, это лучший автомобиль в классе. И если вы не стеснены финансово и у вас большая семья, то лучшей машины вам, пожалуй, не найти.

Технический уровень автомобиля

8

Исключительный комфорт для пассажиров

9

Сравнительно доступная цена

7

ПЛЮСЫ

  • Высокий технический уровень
  • Большое пространство для пассажиров
  • Возможности трансформации салона

МИНУСЫ

  • Отсутствие официальных продавцов в России
  • Сравнительно небольшой список электронных опций

 | 

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена

Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Комфорт в салоне

Отзывы о Киа Карнивал коснулись и внутреннего убранства авто. В салоне поместится не менее 8 человек. При этом качеству интерьера позавидуют даже многие кроссоверы.

Дизайн панели приборов прост, но элегантен. Она выполнена из качественного, но мягкого пластика. Сенсорный дисплей расположен на центральной консоли, с которой можно управлять важными опциями, включая мультимедийную систему. С боковых сторон расположены туннели кондиционирования. В нижней части находится настройка климат-контроля.

Кресла отличаются габаритами – массивные, удобные. При резких поворотах надежно удерживают пассажира за счет боковых подушек поддержки. Дверные карты оснащены карманами, предназначенными для размещения таких вещей, как стакан с водой и пр.

Интересно. В зависимости от комплектации кнопки управления рядом систем расположены вдали от водителя. Поэтому ему придется тянуться, чтобы нажать ту или иную клавишу.

Пространство заднего ряда поражает. При этом установка 3-го ряда кресел не уменьшит его, однако сузит объем багажника.

В каждой комплектации по бокам присутствуют шторки безопасности. Также на всех моделях есть функция контроля слепых зон. Такая опция помогает избегать столкновений, ее по достоинству оценят начинающие водители.

Рулевое колесо обрамлено пластмассой. Поэтому руль комфортно размещается в руках. Обивка салона не уступает в качестве более дорогим конкурентам. Она выполнена из специально разработанной антибактериальной ткани – YES Essentials.

Отзывы о Киа Карнивал позволяют говорить о том, что автомобиль не лишен приятных бонусов. Среди них:

  • подсветка дверных ручек;
  • светодиодная оправа на приборной панели;
  • автоматическое открытие багажника;
  • наличие панорамной крыши;
  • функция раскладывания боковых зеркал, которые «оживают» при приближении водителя.

Люди, сидящие сзади, могут настроить кресло, переместив его по «рельсам» на нужное удобное для ног расстояние. Есть подставки для ног, которые будут незаменимы во время длительных поездок.

Экстерьер

Уже как старая добрая традиция, начинать обзор автомобиля с его отличий во внешнем факторе. Носовую часть машины построили большой, чувствуются грани рестайлингового дизайна модельной линейки машин, компании KIA. Если сравнивать нашего гостя с конкурентами, то новенький KIA Carnival 2016-2017 обзавелся вытянутым передком с большим капотом.

По бокам капота расположились ребра, которые добавляют кузову больше стильности, а также отвлекают от мысли, что возле Вас находится немаленький минивэн, поэтому автомобиль воспринимается как небольшой фургон. Если говорить за фары, то они получились широкими. Промеж передними лампами расположилась немаленькая радиаторная решетка с небольшой сеткой из хрома.

Без всяких сомнений можно сказать, что передняя часть автомобиля КИА Карнивал смотрится стильной и роскошной. Несмотря на такой немаленький бампер, он особо не выделяется, ведь и габариты автомобиля не настолько малы. Присутствует наличие фактурных линий и брутальных ниш под светодиодное наполнение огней дневного освещения.

Борта автомобиля не обладают ничем примечательным. Если смотреть на машину сбоку, то он смотрится как самый стандартный минивэн. Тут есть и наличие больших окон и дверных проемов, что позволяет улучшить круговую обзорность и делает более легкой посадку и высадку людей.

Хотя именно боковая часть KIA Carnival дает всю возможность лицезреть на длину и габариты данной машины. Двери имеют оптимальную длину и высоту. Не будет лишним упомянуть, что производители позаботились, дабы двери, установленные сзади, могли открываться при помощи роликов. Если хочешь – открой нараспашку, сядь и вслед аккуратно закрой. Этим решением удалось достичь уменьшения хлопот и увеличения комфортабельности.

Арки колес машины были четко выровнены и соответствуют самым последним критериям. Двери имеют наличие незначительных впадин, какие почти исчезают у основания. Вслед з дверью, установленной сзади, было решено установить узкую линию к задней оптике. Боковые зеркала заднего вида разработались по новейшим современным требованиям и выступают на 20 см.

Данное решение позволило еще лучше оценивать ситуацию на дорожном участке и более безопасно передвигаться из города в город. Новая генерация KIA Carnival идет уже с более современными колесными дисками, рассчитанными на 19 дюймов. Более того, они претерпели изменения, которых коснулись их внешнего облика.

Кормовая часть новенького Южно-Корейского минивэна, не получила ярких отличий, какие можно назвать оригинальными, либо запечатлевающимися. Большие размеры машины кичатся эффектом 3D подсветки. Наличие большой крышки багажного отделения в момент показывает свои возможности грузового места.

У Вас будет возможность не лишь перевезти продуктовые сумки, а и мебель, и бытовую технику. Если говорить в общем, то стилистика внешнего вида минивэна обладает современным дизайном и внушительными габаритами. Отличительной особенностью внешнего облика машины от соперников, является простота и минимализм.

Кузов лишен любых лишних элементов, либо нелепого обвеса, какой лишь увеличивает размеры автомобиля. По словам корейских инженеров, это было внедрено, дабы увеличить практичность. Если передвигаться по узкой улице, то даже лишние миллиметры могут сказаться на трудностях парковки или езде по дворовым территориям.

Поэтому не стоит бояться больших размеров, которые не такие массивные, чтобы испытывать какие-либо трудности. В большей степени, управляют минивэнами женщины, поэтому расположенные по бокам зеркала, обладают большой квадратной формой, чтобы еще улучшить заднюю обзорность.

Заднее окно обладает впечатляющими размерами и прекрасно затемнено. Внизу полукругом выступает задний бампер. Он выполнялся из прочного металла, впрочем, как и передний бампер. Также, тут нашли свои места вспомогательные огни. Кузовная составляющая состоит более, чем на 75 процентов из стали высокой прочности что позволило улучшить безопасность шофера и пассажиров, понизить массу автомобиля и увеличить жесткость на кручение.

Плюсы и минусы Киа Карнивал

Плюсы машины

  • Обновленный, стильный и стремительный дизайн;
  • Спортивные нотки;
  • Агрессивный передок машины;
  • Большие колеса, получившие новый дизайн;
  • Стильные боковые линии;
  • Панорамная крыша;
  • Удобное открывание боковых дверей, как в ручную, так и при помощи кнопок;
  • Стильные задние фонари;
  • Массивная дверь багажного отделения;
  • Удобные передние сидения с отличной боковой поддержкой;
  • Оригинальная приборная панель;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Много свободного места;
  • Есть различные ниши под хранение разных вещей;
  • Задний ряд радует обилием свободного пространства над головой и в ногах;
  • Можно сдвигать кресла;
  • При сложенном 3-ем ряду, большой багажник, который при необходимости можно сложить, увеличив полезную площадь;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Различные системы помощи;
  • Сильный силовой агрегат;
  • Мягкая автоматическая коробка переключения передач;
  • Хорошее качество салона;
  • Высокий уровень комфортабельности.

Минусы машины

  • Большие габариты автомобиля;
  • На третьем ряду помещаются только подростки или маленькие дети на специальных креслах;
  • Пока отсутствует дизельная вариация двигателя.

Интерьер

Главной «фишкой» любого минивэна и корейского, в том числе, является его пассажировместимость и комфорт для водителя и пассажиров. В этом плане у Карнивала нет ни каких изменений, так как в этом он и так, более чем хорош. Данный автомобиль выпускается с тремя или даже четырьмя рядами сидений, и он может вмещать от 7 до 11 пассажиров.

Салон 9-и местного Карнивала

Самой роскошной версией Карнивала является комплектация Limousine (Лимузин). В этой комплектации он имеет всего три ряда сидений. При этом во втором ряду сидения имеют регулируемые подставки для ног. Ну а про пространство для всех пассажиров, я даже и не говорю. Думаю, в этой комплектации, корейский минивэн, даст даже фору огромному Фольксвагену Террамонт.

Салон Kia Carnival в комплектации Limousine

Что касается передней панели, то тут, глобально, корейцы решили ни чего не менять. По-моему даже, в панели нет, вообще ни каких изменений. Панель как была, так и осталась аналоговой. К слову, на панели, более чем стильно выглядят глубокие колодцы, в которых расположены шкалы спидометра и тахометра.

Материалы обивки самые дорогие и качественные. При желании можно оснастить автомобиль кожаным салоном.

Передняя панель Kia Carnival

Из электроники на передней панели присутствует 8-и дюймовый цветной ЖК-дисплей. Конечно, можно было бы поставить дисплей и больше, но ради него переделывать переднюю панель не захотели.

Резюмируя впечатления от внутреннего убранства Киа Карнивал нужно сказать, что его философия – консерватизм и добротность. Такое могут позволить себе только самые солидные производители, одним из которых, без сомнения и явялется корейская компания.

Салон самого вместительного, 11-и местного Карнивала

Опции и электронные помощники

Компания Киа не является мировым лидером по внедрению и применению электронных помощников и прочих опций. Однако, на Карнивале их всё же установлена сравнительно не мало. В частности на нём вы найдёте:

  • Электроприводы регулировок передних сидений;
  • Обогрев и вентиляцию передних кресел;
  • Подогрев руля;
  • Интеллектуальный круиз-контроль Smart Cruise Control, с функцией stop/start;
  • Систему доступа в машину без ключа;
  • Аудиосистема Krell с 8-мью динамиками;
  • Аудиосистема JBL c 13-тью динамиками;
  • Система контроля движения в полосах;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Система контроля слепых зон;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Электропривод пятой двери;
  • Камера заднего вида;
  • Площадка беспроводной зарядки смартфонов.

Естественно большинство этих опций, возможно, установить только за дополнительную плату.

Технические характеристики Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.

  1. Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
  2. Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.

Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.

Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.

Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.

История модели

Читатели старшего поколения помнят, как зарождался корейский автопром, а точнее, как его представители появлялись у нас в стране.

Сначала, в конце 90-х годов прошлого века, на улицах городов, где во всю царствовали автомобили ведущих немецких и японских компаний, стали появляться неказистые копии этих самых автомобилей с чудными эмблемами на решётках радиаторов. К этим машинам относились откровенно пренебрежительно и были они, если можно так выразиться, очень непрестижными. Однако, вслед за лицензионными автомобилями пошли уже самостоятельные разработки. К этому времени у корейских машин был имидж вполне добротного автотранспорта и покупались они на много активней.

Кстати, очень похожую картину мы наблюдаем сегодня в случае с китайскими автомобилями.

Среди первых машин, самостоятельной корейской разработки, появился и интересный минивэн, с именем Киа Карнивал.

Kia Carnival первого поколения

Как и большинство автомобилей из Южной Кореи, хоть и бешеных тиражей продаж эти машины не имели, но продано их было сравнительно не мало. Первое поколение производилось с 1998 до 2006 года практически в неизменном виде, когда на конвейере его сменило поколение второе.

Kia Carnival второго поколения

В 2006 году появилось второе поколение Карнивала. Эта машина была технически намного более зрелая и активно продавалась по всему миру. В принципе, автомобиль можно было считать достаточно удачным. И не в последнюю очередь это было связано со сравнительно доступной ценой на эту модель. Как и первое поколение, второе, простояло на конвейере 8 лет.

Kia Carnival третей генерации

Третья генерация этой модели вышла на рынок в 2014 году и стоит до сегодняшнего дня. Машина уже ни чем не отличалась от автомобилей ведущих производителей, в том числе и ценой. Хотя по-прежнему Карнивалы были, хоть чуть-чуть, но дешевле чем, скажем, автомобили этого же класса японских производителей.

Как это принято у серьёзных производителей, к которым без сомнения относится и КИА, посредине срока существования модели, она пережила рестайлинг. И это произошло в 2018 году. О том, какие появились изменения, и вообще, что представляет собой, обновлённый Kia Carnival мы поговорим в этой статье.

Заключение

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели

Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Подводим итоги

В конце, после знакомства с корейским автомобилем KIA Carnival 2016-2017, остаются лишь приятные впечатления. Несмотря на то, что это семейная машина, минивэн, производителю удалось сделать из него нестандартный автомобиль, которого только большие габариты выдают за минивэн. Киа отвечает всем самым современным нормам по дизайнерским решениям.

Носовая часть смотрится довольно агрессивно, буквально маня к себе. Присутствуют светодиодные дневные ходовые огни. Боковая часть такая же, как и у остальных семейных автомобилей. Задняя часть увенчана большой дверью багажного отделения. На этом прекрасные свойства машины не заканчиваются.

После попадания в машину, понимаешь, что и тут корейцы постарались на славу. Материал пусть и не самый дорогой, но достаточно качественный и подогнан весьма хорошо. Оригинальное исполнение получила приборная панель. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку и очень удобные.

Для сидящих сзади пассажиров, предостаточно свободного пространства в ногах и голове. Третий ряд сидений можно применять для груза, либо для детей, так как он не обладает большим пространством. Багажное отделение при сложенных сидениях составляет 2 200 литров полезного пространства.

Корейские специалисты не забыли и про обеспечение должного уровня безопасности, не только для водителя, но и для всех пассажиров. Есть также всевозможные системы помощи водителю, сенсорный дисплей, мультимедийная система. Силовой агрегат пусть и не самый мощный, но со своими обязанностями справляется хорошо.

Подвеска довольно мягкая, способная проглатывать небольшие выбоины и ямы. Хочется надеяться, что в компании установят на данный автомобиль и дизельный мотор, который очень будет кстати, особенно в Российской Федерации.

Добавить комментарий