Технические характеристики «киа рио» 2011 года, комплектации, фото и отзывы владельцев

Советы

Бывалые ездоки советуют взять на заметку несколько важных фактов:

  • KIA Rio заносит на поворотах, когда дорожное покрытие далеко от идеального или испещрено трамвайными колеями;
  • если вы решились на покупку KIA Rio, то будьте готовы ждать, ждать и еще раз ждать, если любимого цвета нет в наличии или же вместо седана стоит хэтчбек, и наоборот;
  • остерегайтесь консультантов. Вас, скорее всего, будут нагружать покупкой всяких дополнительных суперспособностей для автомобиля.

При покупке авто, стоит обращать внимание на отзывы. Дабы потом не попасть впросак с неоправданным тюнингом нового KIA Rio 2011

Что выбрать и почему именно KIA рассказывают счастливые владельцы.

Салон и багажник

Все владельцы KIA Rio 2011 отметили, что автомобиль вместительный. Более того, отзывы подкреплялись печатными возгласами, многими восклицательными знаками. Так что по поводу вместительности салона Rio отхватил едва ли не половину комплиментов, которые говорились на его счет. Также все, кто писал отзывы о салоне авто, отметили вместительность багажника, что стало приятной неожиданностью при аккуратной внешности KIA Rio 2011.

На заднем сидении свободно помещаются три человека средней комплекции. Порадовало владельцев отсутствие так называемой «торпеды» под ногами пассажиров.
Идем вперед, то есть в переднюю часть салона. Водители по достоинству оценили регулируемые кресла

Что особенно стоит отметить, в отзывах акцентировалось внимание на рост. Так, человек ростом от 160 см

до 185 см. дискомфорта при езде не почувствует. Сюда же отнесем и приятную способность автомобиля – регулируемый руль.

Элементы управления тоже не вызвали негодования. Все просто, ясно, понятно. Действовать не приходится по наитию или три дня штудировать интернет в поисках расшифровки странного значка на панели. Приятный плюс – удачное размещение кнопок. Руль не закрывает обзор панели.

Кстати о кнопках. Кнопка включения обогрева салона не зря занимает свое место. В отзывах владельцы отмечают, что салон достаточно быстро прогревается, а запотевшие окна быстро приходят в нормальное состояние.

Зеркала заднего вида внушительных размеров. Просто регулируются и не имеют пакостного свойства менять свое положение при малейшей встряске.

С плюсами временно покончим – теперь о неприятном. Из недостатков владельцы KIA Rio 2011 выделили один – это низкий уровень шумоизоляции. Но они согласны простить этот недочет производителю в виду того, что усилить шумоизоляцию – не так уж дорого и сложно, а другие преимущества полностью компенсируют этот недостаток.
Впрочем, салон и багажник тоже отмечаем знаком плюс, но не забываем о недостатке шумоизоляции.

Комфорт и вместительность Kia Rio хэтчбек 2010

По мнению некоторых почитателей марки и владельцев, хэтчбек 2010 года выпуска, его технические характеристики, отвечают духу времени. В принципе автомобиль хоть и не является воплощением стиля, но предлагает приемлемый уровень безопасности и комфорта. Произошли ли изменения? Безусловно, автомобиль доработали с точки зрения дизайна. Спортивные нотки появились благодаря техническим решениям, сказавшимся на надежности и комфорте.

Киа Рио – автомобиль, которому за «поведение» можно смело ставить твердую «четверку». Он имеет весьма вместительный салон, в котором комфортно разместятся как водитель, так и его пассажиры. При небольших внешних габаритах корейская модель может перевезти достаточно много груза. Объем багажного отделения составляет 390 литров. А если сложить задний ряд сидений, то вместительность возрастает до 1145 литров.

Динамика

Сверхдинамичным хэтчбек Киа Рио назвать было нельзя никогда. Это касается и первого поколения Kia Rio, увидевшего свет в 2000 году, и данной модели, которая, повторимся, претерпела рестайлинг в 2009-м. Впрочем, это не мешает вполне проворно перемещаться по городу, маневрируя в пробках и тесных дворах. Его плюс — не динамичность, а компактность. Корейская модель комплектуется на выбор автоматической или механической трансмиссией. Разница в динамике, безусловно, имеется. По заверениям владельцев, на автомобиле с 4-ступенчатым автоматом несколько проблематично на трассе совершать быстрые и резвые обгоны.

Правда, этот недостаток нивелируется в городе – не нужно лишний раз дергать рычаг КПП и выдавливать педаль сцепления. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач четко и слаженно работает с 1,4-литровым двигателем. Считывать информацию с приборной панели стало еще удобнее. Она исполнена в двух вариантах, и это зависит от версии. Например, в более дорогой установлены оптитронные контрастные приборы – и красиво, и функционально. Считывать информацию со стандартных приборов тоже удобно. Они не уступают в информативности оптитронным. Правда, выглядят несколько беднее.

Параметры автомобиля

Киа Рио 2010 года хэтчбек в техническом плане – не самый современный автомобиль для своего времени, но корейские инженеры этого и не планировали. Не стоит забывать, что это бюджетная модель. Также напоминаем, что она относится к В-классу – компактным автомобилям. Модель имеет в длину – 4025 мм, а в ширину – 1694 мм. При этом высота Kia Rio составляет 1471 мм, а колесная база – 2499 мм. Клиренс не позволяет преодолевать даже легкое бездорожье, но «штурмовать» не самые высокие бордюры в своем дворе можно.

Киа Рио оснащен независимой пружинной подвеской спереди и дисковыми тормозами. Сзади установлены полунезависимая пружинная подвеска и барабанные тормозные механизмы. На всех модификациях установлены 14-дюймовые колесные диски.

Динамические характеристики

Хэтчбек, укомплектованный бензиновым мотором объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, ускоряется от нуля до ста километров в час за 14,5 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 168 км/ч. Версия с автоматической коробкой передач ускоряется до сотни за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость в 177 километров в час. Это не самые выдающиеся характеристики. Однако задача быстрой езды на Киа Рио никогда и не стояла.

Двигатель и трансмиссия

По моторам и коробкам изменений тоже не произошло. Покупателям предлагалось только по два варианта движков и четыре – КПП. Под капотом можно было увидеть:

  • 1,4 G4FA – базовый вариант, чаще предлагался в начальных комплектациях (в ГРМ используется цепь);
  • 1,6 G4FC – тоже цепной, шел во всех остальных случаях.

Оба двигателя надежны и могут, если их нормально обслуживать, дотянуть до реального пробега более 300 тысяч. Но моторное масло нужно менять не реже, чем раз в 10 тыс. км. Отдельное спасибо корейским инженерам за убранный ремень ГРМ – став цепными, моторы лишь прибавили в надежности.

Покупателям предлагалась четырех- или шестиступенчатая МКПП, или же АКПП с тем же количеством передач. Начиная с «Кия Рио» образца 2011 года роль «механики» стала принижаться: ее начали устанавливать исключительно на младшие комплектации автомобиля. Во всех других случаях шел только «автомат».

Желающим улучшить характеристики динамики рекомендовался чип-тюнинг. Адаптированная прошивка позволяла снизить расход примерно на литр и «отыграть» от 1 до 1,5 сек на разгоне. Но в случае с МКПП особого смысла в этом нет – при умелом использовании «механики» автомобиль даже с G4FA неплохо чувствует себя на трассе, позволяя выполнять динамичные обгоны.

Технические характеристики

Принято считать, что модели Kia более спортивные, чем их аналоги, выпускаемые под маркой Hyundai. Впрочем, конструкции их унифицированы, а вот настройки узлов и агрегатов могут отличаться – и отличаются существенно.

Kia Rio 2011 представлен на рынке в пяти модификациях. Дизельный агрегат объемом 1120 см3 развивает 75 л.с., на разгон до «сотни» у такого хэтчбека уходит 15,5 секунды. Расход топлива колеблется в пределах 3-3,5 литра в зависимости от режимов и стиля езды.

Другие двигатели:

  • еще один двигатель доступный для Kia Rio, – 1,4 CDRI, мощность которого составляет 90 л.с. Автомобиль с этим мотором более динамичен и на ускорение до 100 км/ч тратит 14,2 секунды;
  • бензиновый двигатель 1396 см3/109 л.с. «сотню» разменивает за 11,5 секунды. Все три двигателя комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • а вот с 5-ступенчатой «механикой» агрегируется только 1,2-литровый бензиновый мотор, который развивает 85 «лошадей». Благодаря такому тандему Kia Rio 2011 модельного года ускоряется за 13,1 секунды. Расход топлива колеблется от 4,2 до 5,8 литров на сто километров пути;
  • последняя модификация имеет мотор объемом 1,4 литра мощностью 109 «лошадей», и будет интересна тем потенциальным владельцам, которые привыкли к коробке-автомат. За удовольствие не работать левой ногой и правой рукой придется заплатить экономичностью, в городском цикле автомобиль расходует 8,5 литра.

В движении

Если сравнивать модификации в движении, то дизельному агрегату (90 «лошадей») всегда хватает крутящего момента, в том числе и «на низах», в то время как бензиновый 109-сильный мотор порадует хорошей динамикой «на верхах».

Kia Rio 2011 с «автоматом» придется по вкусу ленивым или начинающим водителям, если главное для водителя – удобство, то эта модификация вполне удовлетворит их пожелания.
В крутых поворотах водитель из сидения не выскальзывает, но боковой поддержки все равно не хватает, но сам автомобиль ведет себя вполне достойно, он отменно держит траекторию.

Она справляется со своими прямыми обязанностями и легко поглощает неровности. Можно сказать, что производитель позаботился о плавности хода Kia Rio 2011 года и комфорте водителя и пассажиров. Обзорность в хэтчбеке на достойном уровне. Изоляционные характеристики салона тоже заслуживают похвалы, во время движения вовнутрь не проникают шумы ходовой и двигателя.
Рулевое управление вполне информативно.

Безопасность

Хэтчбек 2011 модельного года предлагает владельцу ещё и достойный уровень безопасности. Бюджетный вариант укомплектован 3-точечными ремнями и фронтальными подушками безопасностями, а самая дорогая комплектация может похвастать «шторками» на окнах, активными подголовниками и боковыми подушками спереди.

То, что Kia Rio 2011 года безопасный автомобиль, подтвердили краш-тесты EuroNCAP. Корейскую модель испытали на безопасность при боковом и лобовом столкновениях. Приборы и датчики зафиксировали, что Kia Rio надежно защищает всех ездоков, включая детей. Поступательные движения манекенов не были чрезмерными, инженерам удалось минимизировать вероятность получения травм.


Дополнительные очки Kia Rio 2011 года получил, например, еще и за информацию, которую можно получить на стикерах ремней безопасности и дополнительных табличках. Подушку пассажира можно отключить, если есть необходимость в установке детского кресла на переднем сидении задом к лобовому стеклу.

Безопасность пешеходов тоже оценена высоко. Бампер корейской модели обеспечивает приемлемую защиту ног. А вот дополнительные очки за конструкцию капота получены не были, взрослый пешеход может получить серьезные травмы в области головы.

Итоги

Kia Rio – добротный автомобиль, который не претендует на звание флагмана модельной линейки, однако предлагает всем ездокам достаточно высокий уровень комфорта и высокий уровень безопасности. При этом рассчитывать на его динамичность не приходится

Любителям активной езды лучше обратить внимание на другие модели корейского бренда

Двигатель хэтчбека не прожорлив, и особенно с механической коробкой, а амортизаторы подвески грамотно настроены. Передвигаться на таком автомобиле по городу можно с комфортом. В далекие путешествия полностью загружать машину не стоит, да и пятерым в салоне будет не слишком комфортно.

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы – не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает “звучит” и спинка заднего сиденья.

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Двигатель

Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.

Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов – цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.

Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 – 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний “стук” исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.

После 130 – 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 – 150 тыс. км.

Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 – 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.

Технические характеристики корейца – Киа Рио 2012 года

В основе конструкции Kia Rio лежит платформа «Solaris». Спереди расположена стойка «McPherson», а сзади – продольные рычаги с поперечным стабилизатором. Для повышения управляемости создан рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем. Колеса оборудованы дисковыми тормозами (ESP+ABS). Внешний вид 3 поколения – заслуга Петера Шрайера. Его автолюбители знают по разработке «Volkswagen Design» и других германских легковых автомобилей. Новый Rio 2012 года наделен спортивными чертами:

  • клиновидная передняя часть;
  • штамповка боковин;
  • подтянута корма;
  • увеличенные размеры;
  • расширенная колесная база (дорожный просвет 160 мм).

Про интерьер Kia 2012

Салон Rio стал просторнее. В каждом штрихе транспортного средства чувствуется комфорт. Благодаря регулировкам рулевой колонки и сиденья водитель не чувствует дискомфорта при езде. Регулировкой по вылету производитель автомобиля не пожертвовал, так как она присутствует даже в базовой конфигурации. Архитектура панели напоминает классический стиль с горизонтальной архитектурой. Отделочные материалы выглядят шикарно и серьезно отличают от предшественника – Рио 2010 года. Место внутри стало больше. Вырос и объем багажника (на 500 литров). Для повышения пространства существует возможность сложения спинок сидений, что позволяет перевозить даже негабаритные грузы.

Описание двигателей Rio 2012

Технические характеристики моторов Rio 2012:

  • модель серии Gamma имеет мощность 107 лошадиных сил, объем 1,4 литра. Второй двигатель – на 1,6 литра мощностью в 123 лошадиные силы. Он разгоняется до сотни за 6 секунд, а мотор в 107 лошадок потребляет мало топлива (6 литров на сотню километров);
  • алюминиевый цилиндрический блок рассчитан на 20 летный срок эксплуатации;
  • газораспределительный механизм оснащен фазовращателем;
  • система питания оборудована распределенным впрыском;
  • механическая коробка – пятиступенчатая.

Kia 2012 года на нашем рынке предоставлен вариантами следующих комплектаций – «Prestige», «Comfort», «Premium», «Luxe». Список опций транспортного средства значительно расширен. Бортовой компьютер русифицирован. В базовый комплект входят следующие технические характеристики:

  • кондиционер;
  • подушки безопасности;
  • передние подъемники;
  • антипробуксовочная система.

Комплектация «Luxe» дополнительно содержит:

  • аудиосистему;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • подогрев сидений.

Вышеописанная начинка обходится дополнительно в 50 тысяч российских рублей в сравнении с базовой конфигурацией. Характеристики комплекта «Premium»:

  • подушки безопасности (6 штук);
  • аудиосистема;
  • блок стабилизации;
  • кожаная отделка салона;
  • литые диски;
  • парктроник;
  • бесключевой доступ.

В подтверждение надежности конструкции двигателя и коробки передач производитель предлагает 5 летнюю гарантию на эти детали. На сайлент-блоки, амортизаторы и шрусы гарантия распространяется только на 70 тысяч километров.

Kia Rio седан и хетчбэк 2012 – обзор технических свойств

Седан Kia 2012 года появился в конце 2011 года. Российским автолюбителем модель была показана в Московском салоне. Почитателям корейца сразу понравились технические свойства «обновки»:

  • креативный дизайн Петера Шрайера;
  • увеличение клиренса до 160 мм;
  • защита картера;
  • антикоррозийное покрытие дна;
  • 4 комплектации («Luxe», «Comfort», «Prestige», «Premium»).

В базовом комплекте предусмотрен кондиционер, электроприводы зеркал, подушки безопасности и даже бортовой компьютер. На отечественный рынок поставляются модели с 2 видами двигателей: на 1,4 и 1,6 литров с автоматической или механической коробкой. Хетчбэк 2012 имеет привлекательную внешность. Транспортное средство прекрасно чувствует себя в мегалополисе. Новый Kia Rio в городском цикле движения показывается себя, как маневренный и удобный автомобиль. Он пользуется популярностью у людей за счет недорогих комплектующих частей.

Новинка для многих является долгожданной. Она сделана специально для дорог стран СНГ. Увеличенный клиренс создает дополнительную устойчивость. Расширенный размер багажника позволяет разместить даже габаритные вещи. Машина с двигателем в 1,4 литра обойдется в 470 000 российских рублей (с базовым комплектом). За модель с мотором в 1,6 литра и комплектом «Luxe» нужно заплатить около 600 000 российских рублей – вполне доступный и комфортный вариант для отечественного автолюбителя.

Общее представление

Kia Rio 2010 г. в. является вторым поколением модели, которое на российском рынке твёрдо закрепило лидирующие позиции по количеству продаж среди бюджетных иномарок. Впрочем, вторая версия выпускается ещё с 2005 года. Тогда сходили с конвейера седаны и 5-дверные хэтчбеки под одинаковым названием. В 2010 году модель претерпела визуальные и технические изменения.

Из-под карандаша немецкого дизайнера Петера Шрайера вышел обновлённый автомобиль с двигателем 1.4. В нём появились новая решётка радиатора, видоизменённый руль, фары и оба бампера. В топовые комплектации добавили спойлер. Обновилась цветовая палитра. Машина стала длинней на 10 см, чем превысила европейский класс В с габаритами до 4 метров. Все остальное осталось без изменений.

2010 год для Киа Рио ознаменовался ещё и новым производством в России. Калининград стал городом выхода корейского автомобиля отечественной сборки. Несмотря на то, что корейцы выпустили три вида Рио – дизельный вариант и два бензиновых – в Россию официально завозился только агрегат 1.4 с МКПП и АКПП.

С этим читают

седан 2011

8888888888888888.
Год: 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011
Цена: 539 900 499 900 599 900 559 900 679 900 639 900 599 900
Кузов
Тип кузов: седан седан седан седан седан седан седан
Длина: 4370 4370 4370 4370 4370 4370 4370
Ширина: 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Высота: 1470 1470 1470 1470 1470 1470 1470
База: 2570 2570 2570 2570 2570 2570 2570
Колея передн.: 1495 1495 1495 1495 1495 1495 1495
Колея задн.: 1502 1502 1502 1502 1502 1502 1502
Масса снар.: 1140 1115 1218 1140 1218 1218 1140
Масса полн.: 2000 2000 1565 2000 1565 1565 1565
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4 4 4
Багажник: 500 500 500 500 500 500 500
Колеса: 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 185 / 65 / R15 195 / 55 / R16 185 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1396 1396 1591 1591 1591 1591 1591
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 107 / 79 при 6300 107 / 79 при 6300 123 / 90 при 6300 123 / 90 при 6300 123 / 90 при 6300 123 / 90 при 6300 123 / 90 при 6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 135 при 5000 135 при 5000 155 при 4200 155 при 4200 155 при 4200 155 при 4200 155 при 4200
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат механика автомат механика автомат автомат механика
Кол-во передач: 4 5 4 5 4 4 5
Привод: передний передний передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 175 190 180 190 180 180 190
Разгон 0-100км/ч: 13.5 11.5 11.2 10.3 11.2 11.2 10.3
Топливные показатели
Топливный бак: 43 43 43 43 43 43 43
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 8.5 7.6 8.6 7.9 8.6 8.6 7.9
Расход на 100км, трасса: 5.2 4.9 5.2 4.9 5.2 5.2 4.9
Расход на 100км, смешанный: 6.4 5.9 6.5 6 6.5 6.5 6

55 фото

Технические качества рио 2010 начнем оценивать с мотора

Второе поколение в большинстве случаев комплектуется механической коробкой (5 передач) и автоматом (4 передачи). На тест драйвах даже двигатель 1,4 литра показывает неплохие характеристики:

  • максимальная скорость –175 км в час;
  • стартовое ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 13 секунд;
  • потребление 8 литров бензина в городском цикле.
  • высота 1470 мм;
  • длина 4238 мм;
  • ширина 1694 мм.

Заметно обновились характеристики второго поколения Рио в плане оснащенности электрическими деталями:

  • новая аудиосистема;
  • обогрев задних стекол;
  • базовый электропакет.

Такая конфигурация в России стоит от 350 000 до 450 000 рублей. В общем, технические характеристики Киа 2 поколения пришлись по душе автолюбителям, но на смене автомобилю пришло 3 поколение в 2011 году.

Свойства интерьера Рио 2 поколения

Салон авто после 2010 года обновился полностью. Выделение центральной части консоли позволяет панели быть органичной и цельной. В сравнении с предшественникам в салоне обновленного Рио стало просторнее. В первую очередь комфорт почувствуют задние пассажиры. Множество настроек водительского сиденья, раздельные подушки безопасности, подлокотники, удобные кнопки управления зеркалами и подъемниками дополняют удобства. Новый «Power Package» доступен в комплектации LX. В него входят электроприводы зеркал и стекол, удобные доступы в салон, высокочастотные динамики, дополнительная подсветка салона, карманы для солнцезащитных очков, возможность доступа в салон без ключа.

Базовые характеристики в версии Киа «Base» несколько скуднее:

  • подушки безопасности;
  • подогрев заднего стекла;
  • трехточечные ремни;
  • механические регулировки сиденья водителя.

Седан или Хэтчбек Киа Рио

Седан Rio обновился после 2010 года. Новый облик стал необходим автомобилю, чтобы не уступать рынок конкурентам. Обновка получилась неплохой: европейский вид, стильные формы, отсутствие вычурных контуров – популярная форма автомобиля. Хэтчбек Киа имеет более агрессивный вид. Технические новинки проявились на модели достаточно остро. Автолюбителя на тестах убедились, что Рио второго поколения стал не только привлекательным, но и более вместительным транспортным средством. Из технических недостатков можем выделить шум в салоне, но для бюджетного авто – это больше норма, чем дефект.

Комфорт в езде

Не изменяя традиции, корейцы использовали ГУР. Каких-то претензий к рулежке нет: руль достаточно тяжелый, обратная связь выражена, отчего даже на скорости управлять машиной легко.

А вот подвеска при всей своей «непогрешимости» в части надежности, относительно комфортной может считаться только на хороших дорогах. На разбитом дорожном полотне задние пассажиры вряд ли будут счастливы, а самому водителю придется постоянно подруливать, предотвращая снос оси.

В плане шумоизоляции автомобиль средний: если на хорошем асфальте претензий к нему нет, то на грунтовках и прославленных российских «ямочных автобанах» отсутствие «шумки» колесных арок вызывает сильный акустический дискомфорт. Также утомляет долгое сидение из-за коротковатой подушки кресел.

Выбор автомобиля на вторичном рынке должен учитывать особенность его рулевой рейки: иногда постукивать она начинала уже к 40 тыс. км, а после 150 тысяч пробега узел обязательно потребует технического вмешательства.

Двигатель и трансмиссия

Kia Rio 2011 года выпуска комплектуют следующими двигателями:

  • 1.40 л, максимально развивающий 107.0 л/с;
  • 1.60 л, с предусмотренной мощностью 123.0 л/с.

Трансмиссия на Киа Рио 2011 года устанавливается производителем в двух вариантах. В первом – пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, во втором – АКПП с четырьмя ступенями. Обе характеризуются по результатам проводимых испытаний исключительно положительно.

Расход топлива относят к категории экономичных, при этом для работы двигателя с механической коробкой передач на сто километров по паспорту достаточно 5.90 л. Опыт показывает несколько заниженную оценку – фактический расход составляет не менее 7 л. Но при применении комфортного режима движения от 100 до 120 км/ч возможна экономия до пяти литров.

Динамика разгона находится в достаточно высокой категории автомобилей подобного класса.

Подводя итоги оценки Киа Рио 2011 года выпуска, можно заключить следующее:

  1. Автомобиль комфортен по стоимости.
  2. Имеется довольно широкий выбор комплектации.
  3. Салон близок к оформлению машин премиум-класса.
  4. Качественные материалы, используемые для сборки, обеспечивают долговечность и безопасность эксплуатации.
  5. Технические характеристики позволяют предполагать финансово удобное содержание.

В целом представленная модель автомобиля отвечает строгим требованиям безопасности движения, запросам управляемости, имеет эстетически продуманный внешний вид и может служить хорошим показателем состоятельности владельца, обеспечив комфортом в поездках по городу и за его пределами.

Продажа Kia Rio в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 029 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 034 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 009 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 069 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 069 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 339 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 334 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 369 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 424 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 520 000 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 375 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 075 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 784 540 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 340 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 739 751 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 040 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 330 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 040 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

915 900 ₽

Санкт-Петербург

Rio 2021

1 340 900 ₽

Запчасти и шины на Kia Rio

Новый бампер передний Kia Rio 4, Киа Рио 4 цвет черный

Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое для Kia Rio 3 2011>

Цена 2 000 р.

Фара правая Kia Rio 4 2017>

Цена 10 000 р.

Двигатель Mazda Xedos-6 B6 1.6 1992-1999

Цена 17 990 р.

Крыло заднее левое Kia Rio 4 2017-2020 год

Цена 12 000 р.

Фара правая Kia Rio 3 2011-2017 год

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Rio

Отзыв о Kia Rio, 2017
Доброго времени суток! Вот и настал тот час, когда я наконец решил написать отзыв о своем автомобиле.
Думаю, мой отзыв будет объективным, поскольку пишу я его спустя 3 года эксплуатации.

1. Выбор. Искал новый автомобиль стоимостью до 650 000.00 рублей.

Критерии выбора
1. Надёжность
2…

Отзыв о Kia Rio, 2017
В течении прошедшего месяца прочитал множество отзывов про автомобили и решил попробовать себя в этом жанре.
Пришло время поменять автомобиль. Мой Opel Astra Classic честно отработал 10 лет, был куплен мною в Симферополе в салоне в 2007 году. Пробег получился небольшой, немного перевалило за…

Отзыв о Kia Rio, 2012
Вот и я спустя год эксплуатации решил написать свой отзыв об автомобили KIA RIO 2012 года выпуска. Писать постараюсь чётко, понятно и кратко.
Критерий выбора авто был следующий:
1. бюджет авто с КАСКО должен уложиться в 600 тыс. руб
2. Климат контроль
3. Приемлемая стоимость ТО.
4. На момент…

Статьи о Kia Rio

Статьи об автомобилях Kia Rio – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автомобиль за миллион: что предлагает рынок;
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда…

Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска;
О старших моторах корейских производителей объемом 2,0 и 2,4 л, устанавливающихся на Optima, Sonata, Sportage, Santa Fe и т. д., мы уже рассказывали. И отмечали, что вопреки простой конструкции у них есть глобальные…

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Новости о Kia Rio

На украинском ЗАЗе начали выпускать «антисанкционные» Kia;
Едва не разорившийся Запорожский автозавод (ЗАЗ) приступил к сборке легковых автомобилей Kia — седана Rio и кросс-хэтчбека Rio X. Угадайте, откуда поступают машинокомплекты? Правильно: из России, с расположенного…

Российский завод Hyundai выпустил в 2020 году 219 тысяч машин;
Hyundai Motor первым из автоконцернов сообщил о своих производственных результатах в России. Расположенный в Сестрорецке под Санкт-Петербургом завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) выпустил в течение 2020…

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

  • Хруст заслонки климат-контроля Kia Rio 4 (2019г)
  • В киа рио лучше Идемитсу 5w30 илм шелл 5в30 в двигатель?
  • На что сменить Киа Рио Икс Лайн
  • Шеркнул днище на Киа Рио.
  • Kia Rio XLine или что то ещё до 1200

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Rio Hatchback» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рио

Неправильное русское написание: Риа

Сводные данные по Kia Rio Hatchback

Объем двигателя Kia Rio

Крутящий момент Kia Rio

Добавить комментарий
Adblock
detector