Kia rio универсал

Содержание

Технические характеристики автомобиля KIA Rio 1.5 (DC)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики KIA Rio 1.5

По своим выходным параметрам седан и 5-дверный хэтчбек Rio вполне соответствуют европейскому классу С, но по уже сложившейся традиции они сравниваются с аналогами класса B. Наиболее интересным является хэтчбек Rio, который очень похож на универсал и чем-то напоминает автомобиль Mazda 323F с кузовом аналогичного типа. Довольно оперативно сборку этой машины в начале 2001 года начали в Калининградской области на . Для российского рынка эта модель выпускается только с 1,5-литровым мотором мощностью 98 л.с., а также отличается некоторым специфическим оснащением (защита поддона картера, подкрылки и др.). При этом все комплектации оборудованы кондиционером и удобным водительским сиденьем с возможностью регулировок в 8 направлениях.

Нашли ошибку?

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Rio 1.5.

Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?

Как правило, зачастую причиной поломок коробки-автомата неграмотное их обслуживание и использование. После запуска двигателя, дабы автоматическая коробка переключения передач приняла рабочее состояние, прежде чем начать движение необходимо выждать около минуты. Прежде чем начать движение, не нажимая при этом педали управления дроссельной заслонкой, необходимо выжать и удерживать педаль тормоза при этом поставить рукоятку рычага переключения передач в режим D или R. Дождавшись легкого толчка можно начать движение, отпустив педаль тормоза и воздействуя ногой на педаль акселератора. Динамичной езды какое-то время после начала движения стоит избегать, дабы масло во всех узлах и агрегатах достигло своей рабочей температуры. Прежде чем начать движение, для более эффективного прогрева коробки-автомата, рукоять рычага управления переключением передач нужно перемещать в разные положения, на какое-то время задерживаясь в каждом из них. После чего включив один из режимов движения и нажав на тормоз удерживайте машину на месте пару минут, двигатель в это время должен работать в холостом режиме. При низких показателях температуры окружающей среды в положении R начинать движение полностью не прогрев автоматическую коробку переключения передач недопустимо, потому как это (ввиду большой вязкости жидкости в трансмиссии) может вывести из строя планетарный механизм.

Буксировка автомобиля с АКПП

Неисправный автомобиль буксируется в режиме N, но не стоит забывать о том, что автомобили с АКПП буксировать можно только на относительно небольшие расстояния. Ввиду того, что в неработающем двигателе бездействует и масляный насос, то значительно ухудшается смазка узлов и элементов коробки-автомата. Все перечисленное актуально при транспортировке авто на значительные расстояния. Поэтому при возникшей необходимости транспортировки вашего неисправного транспортного средства имеющего АКПП, делать это нужно при скорости не превышающей 70 км.ч. и на расстояние не более 70 километров. В противном случае идеально будет воспользоваться эвакуатором.

Можно ли буксовать на АКПП?

На автомобиле с коробкой-автоматом забуксовать сложнее, нежели на авто с обычной «механикой». Но если это все же произошло, то «раскачивать» машину переключая коробку передач из положения движения вперед в положение задней передачи и наоборот, просто недопустимо. В таком случае нужно воспользоваться понижающим диапазоном, он исключает переключения на высшие передачи, и в этом режиме стараться преодолеть грязевой участок пользуясь тормозом как сцеплением. Почти таким же образом (не перегазовывая и подыгрывая тормозом) совершают маневры в ограниченном пространстве.

Можно ли переключать скорости АКПП на ходу?


Переключение режимов движения на ходу разрешается, но не во все положения. Так, к примеру, режимы P и R включать при движении вперед недопустимо. Включение этих режимов производится при условии полной остановки автомобиля. Пренебрежение этим правилом неизбежно приведет к серьезной неисправности коробки-автомата. Также нежелательно во время движения ставить рычаг переключения передач в режим N, потому как в этом режиме отключается связь двигателя с колесами и в случае резкого торможения может привести к заносу машины. В любой другой режим АКПП можно переводить в движении. В некоторых случаях это делать даже необходимо. Так, к примеру, переключение из режима 3 в режим 2 повышает эффективность торможения двигателем.

Характеристики «Киа Рио» автомат

Компактный, но вместительный автомобиль класса B в кузовах седан и хетчбек назван «народным». Конструкторы продумали Kia Rio автомат до мелочей:

  • Дизайн. Фронтальная часть снабжена новым блоком фирменной радиаторной решетки и набором головной оптики с фарами, позволяющими «заглянуть» за поворот. Передний обвес стал агрессивнее.
  • Комфорт. Удобство, вместимость, продуманность организации внутреннего пространства выдвинули «Киа Рио» автомат в число самых продаваемых в России авто – более 50 тыс. в год. В современном ярком салоне вы обнаружите Bluetooth, многофункциональный руль, систему климат-контроля. В комплектацию входит CD-магнитола, которая воспроизводит MP-3 и считывает аудиофайлы с флеш-карты.
  • Теплые опции. Зиму вы встретите с обогревом руля, сидений, ветрового стекла, зеркал заднего вида.
  • Вместимость. Увеличенная на 30 мм колесная база подарила дополнительное место для размещения пассажиров. Задние сидения складываются, объемный багажник (480 л) откроется автоматически, достаточно подойти к нему с ключом: замок считает информацию.

Технические характеристики:

  • двигатели – 1.4 MPI и 1.6 MPI;
  • мощность – 100 л. с. при 6000 об/мин, и 123 л. с. — при 6300 об/мин;
  • крутящий момент – 132 и 151 Нм;
  • цилиндров – 4, расположение — рядное;
  • ГРМ – 16-клапанный;
  • впрыск – распределенный;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Моторы работают на неэтилированном бензине Аи-95 и Аи-92.

Общие сведения

В комплектации «комфорт» и выше на «Киа Рио» 6-ступенчатая АКПП с ручным переключением передач, тип A6GF1.

Ресурс КПП – 250 000 км, масло ATF SP-IV (рабочее тело коробки) залито производителем на весь срок эксплуатации. Но на практике менять смазку вместе с фильтром нужно каждые 60-80 тыс. км.

Как работает автомат

Автоматическая коробка на «Киа Рио» состоит из гидротрансформатора, планетарного редуктора, тормозной ленты с фрикционами, системы управления. Условно: гидравлической, механической частей и электроники. Гидравлика передает крутящий момент и воздействует на механическую часть, электроника заведует переключением режимов.

Составляющие «сердца» АКПП – гидротрансформатора:

  • центростремительная турбина;
  • центробежный насос;
  • между ними — аппарат-реактор.

Переключение передач

Селектор «Кия Рио» автомат имеет 4 положения. Обозначения:

  • D – движение;
  • P – паркинг, стоянка;
  • N – нейтраль;
  • R – задний ход.

Переключать передачи на АКПП Kia Rio нужно следующим образом:

  • Для движения вперед переведите рычаг в положение «D».
  • Для перевода селектора из стояночного режима («P») поверните ключ зажигания в «ON», нажав при этом на тормоз и предохранительную блокирующую клавишу.
  • Из нейтрального положения «N» в режим движения переходите с нажатой тормозной педалью.
  • Не давите на акселератор, если включен задний ход и зажат тормоз.

Не делайте остановку машины на подъеме и спуске двигателем: для это используйте основной или стояночный тормоз.

Основные отличия трансмиссии

Автоматическая трансмиссия отличается мягким переключением передач. Толчки и рывки исключены, если пользоваться селектором по инструкции. Педаль сцепления отсутствует за ненадобностью – вы меньше устаете, особенно в городском ритме.

Трансмиссия «Киа Рио» автомат способствует экономичному расходу топлива:

  • трасса – до 8 л/100 км;
  • город – до 9 л/100 км;
  • смешанный ритм – до 10 л/100 км.

Разгон на трассе – до 180 км/ч, при этом обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Однако основная особенность в том, что на «Киа Рио» коробка автомат имеет нестандартное устройство механизма блокировки ГДТ, затратного и ненадежного узла в предшествующих поколениях. Модель A6GF1 устанавливает прямую связь между мотором и ходовой частью. Передаточные числа скорректированы с новыми возможностями моторов.

Обзор «Киа Рио» 2004

Машина выпускалась в кузове седан и хэтчбек. Второй вариант из-за своего удлиненного корпуса больше походил на универсал средних размеров. Платформа, получившая маркировку DC, построена на базе Sepia.

Внешний вид

Над экстерьером автомобиля трудились 2 отделения компании. Одна команда дизайнеров разработала концепцию модели под европейского потребителя, другая для американского и азиатского рынка.

Даже после легкого фейслифтинга в 2002 году машина внешне не сильно изменилась. При первом взгляде на фото можно заметить:

  • рельефный бампер с трапециевидной оптикой;
  • массивную вставку решетки радиатора и крупную эмблему:
  • боковую штамповку.

При небольших габаритах (4240 х 1680 х 1440 м), Kia Rio 2004 смотрелся солидно. После модернизации кузов стал длиннее на 2,5 см и шире на полсантиметра.

Салон

До рестайлинга в отделке и обивке салона использовались бюджетные материалы:

  • жесткий пластик с эффектом «сверчков»;
  • простая ткань, которая быстро приходила в негодность.

В Kia Rio 2004 года качество этих материалов было значительно улучшено. Пластик стал мягче, без скрипов, а ткань устойчива к износу и приятна на ощупь.

Кроме того, автомобиль после тюнинга получил дополнительные звукоизоляционные пласты в районе пола, крыши и моторного отсека. В салон теперь проникало меньше шума при скоростной езде и не ощущалась вибрация от колесных арок.

Небольшому изменению подверглась приборная панель. Информацию с циферблатов стало легче считывать с водительского кресла. На дверях появились дополнительные кармашки для хранения вещей, а по бокам подушки безопасности. Задний ряд сидений, который был удобен лишь детям, получил чуть больше мест для ног.

Двигатель

На российском рынке седан и хэтчбек «Рио» 2004 года были доступны с 2 типами силовой установки. Они располагались спереди кузова и имели в своей конструкции 4 цилиндра.

Младший по мощности был А3Е. Это 8-клапанный агрегат с 1 распределительным валом ГРМ. Он демонстрировал 97 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм и 3000 оборотах за минуту. Средний расход топлива составлял 8 л на 100 км (с МКПП).

Второй вариант двигателя — A5D. Его поршневая система состояла из 16 клапанов и 2 распределительных валов ГРМ. Максимальная мощность 108 л.с. достигалась при моменте 133 Нм и 4500 об/мин, что позволяло «Киа Рио» 2004 универсал разогнаться до 175 км/ч. Потребление горючего в смешанном цикле не превышало 9 литров на 100 км (с АКПП).

Объем двигателя и колеса

Всего было 3 варианта литража силовой установки. На европейский рынок выпускались машины с объемом ДВС 1343 см³ и 1493 см³. В США и азиатском регионе были доступны 1,6-литровые версии.

Двигатели компоновались либо 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

До рестайлинга автомобиль имел непосредственную систему торможения. В «Кия Рио» 2004 года уже устанавливали улучшенные колодки, которые имели больший срок эксплуатации и реагировали эффективнее. На передней оси были вентилируемые диски, а на задних колесах — барабанный механизм.

Для седана и хэтчбека подходили покрышки с типоразмером 155/80, 175/70 и посадочным диаметром 13 дюймов.

Снаружи

Хотя, если быть до конца честным, то лично мне KIA Rio универсал не нравился никогда, поскольку существуют (даже в таком утилитарном классе, как «грузовики») куда более изящные автомобили. Впервые он был представлен в 2000 году на Женевском автосалоне и его выпуск продолжался до 2005 года. Он претерпел несколько модернизаций и сегодня на вторичном рынке самым популярным является исполнение 2004 года. Его мы и будем рассматривать.


Почему именно 2004 года выпуска? А потому что любой автомобиль в процессе производства переживает несколько стадий. Первая – это абсолютная новинка, в которой были применены новейшие технические и технологические решения, опробованы новые способы и методы производства, и такие автомобили частенько бывают сыроватыми. В процессе эксплуатации вылезают конструкторские недоработки и по кузовщине, и по механической части, и (наиболее часто) в электрике и электронике. Профессионалы автомобильного рынка называют это детскими болезнями, которые в процессе рейсталингов, фейслифтингов и прочих улучшайзингов постепенно сходят на нет.


И, кстати, покупатели также делятся на две большие группы: первые предпочитают исключительно новинки мирового автопрома, вторые – покупают новые автомобили, но только те модели, которые на конвейере находятся уже год-два-три и от этих самых детских болезней давно излечились. KIA Rio универсал образца 204 года – как раз из последних.

Как правильно ездить на коробке автомат — советы по вождению машины с АКПП

В настоящее время все больше и больше автомобилей сходят с конвейера, оборудованные коробкой автомат

. Всё дело в том, что в городском режиме с пробками и постоянными остановками на светофорах автоматическая КПП очень удобна, экономит много нервов и времени водителя.

В это статье мы подробно разберем все тонкости эксплуатации машины на автомате: как заводить транспортное средство, как правильно трогаться с места и чего ни в коем случае нельзя делать.

Как пользоваться ручником

Производитель указывает, что использовать стояночный тормоз необходимо даже в положении селектора «Р»

Основными моментами для использования ручного тормоза являются:

  • необходимость дополнительной фиксации машины при стоянке с работающим мотором, особенно при покидании транспорта;
  • необходимость надежной фиксации машины в случае установки запаски и другого мелкого ремонта;
  • при остановке на поверхности с большим углом наклона для избегания выбивания селектора с положения «Р» из-за большой нагрузки на ведущие колеса.

Перед началом движения необходимо проверять стояночный тормоз для избегания попытки начать движение при затянутом стояночном тормозе.

Запуск автомобиля с АКПП

Для обеспечения сохранности АКПП в автомобиле предусмотрены несколько видов защит.

Для запуска двигателя автомобиля рычаг селектора должен располагаться в положении Parking (P) или Neutral (N). При нахождении селектора в других режимах пуск мотора будет невозможен, так как или не провернется ключ или вообще ничего не произойдет.

READ Замена масла в автомате KIA рио

В связи с тем, что режим «N» задуман производителем в основном для буксировки машины, то для запуска двигателя предпочтительнее использовать режим «Р», при котором ведущие колеса заблокированы, что защищает от незапланированного движения автомобиля по наклонной поверхности.

Еще одной немаловажной защитой от неправильного запуска автомобиля является необходимость выжима тормозной педали, что очень полезно при пуске машины в положении селектора на «N», так как нажатая педаль тормоза не даст покатиться автомобилю при нахождении на наклонной поверхности. В современных машинах существуют дополнительные виды защит с целью противодействия угону

Если при соблюдении всех этапов для правильного запуска мотора ключ в замке зажигания не получается повернуть и рулевое колесо также не реагирует на попытки повернуть — включилась защита от угона

В современных машинах существуют дополнительные виды защит с целью противодействия угону. Если при соблюдении всех этапов для правильного запуска мотора ключ в замке зажигания не получается повернуть и рулевое колесо также не реагирует на попытки повернуть — включилась защита от угона.

Для ее снятия необходимо аккуратно поворачивать ключ при одновременном повороте рулевого колеса в любом направлении. При согласованных действиях защита от угона выключится и будет возможен запуск автомобиля.

Особенности пользования зимой

Парни толкают пробуксовующие авто

Для авто, на которых установлена автоматическая коробка передач, правила пользования в зимнее время очень существенны и в это время водить автомобиль нужно аккуратно. Потому что купив автомобиль с АКПП водитель, как правило, не утруждает себя детальным изучением всех подробностей вождения и специфик эксплуатации автоматической коробки, а напрасно. Первые осложнения, обычно, появляются зимой и неоднократные попытки выбраться из маленького сугроба – лишь цветочки. Предлагаемые нами рекомендации, несомненно, помогут вам осознать, что такое правильная эксплуатация АКПП в зимнее время. Для этого обязательно ознакомтесь с приведенной ниже инструкцией:

  1. В случае если вам нужно войти в скользкий поворот, старайтесь делать это на пониженной передаче. Перед переключением изначально снизив скорость.
  2. Зимой перед поездкой нужно прогреть свой авто до рабочей температуры охлаждающей жидкости. В данном случае трансмиссионное масло в автоматической коробке успеет прогреться и приобрести нужную вязкость.
  3. В случае срочного выезда надлежит прогреть автомобиль хотя бы до 40С, а затем стараться ехать не выше 40 км/час, при этом избегать резких ускорений.
  4. После того как запустите мотор и прогреете его, 2-3 раза переведите рычаг во все положения, останавливаясь во всех положении на 2-5 сек.
  5. Машину при этом сдерживайте при помощи тормоза. Далее, погоняйте коробку вашего автомобиля в каком-нибудь из режимов работы.
  6. Зимой, в том числе если машина хорошо прогрета, первые километры надлежит передвигаться в щадящем режиме.
  7. Зимой во время вождения часто случается так, что у владельца автомобиля появляется желание завести автомобиль с буксира или же оттянуть буксиром транспорт на ремонт. Все эти действия обязательно приведут к различным неисправностям во время эксплуатация АКПП.

Это интересно: Краш тест Киа Рио 2017 в обновленном кузове — познаем в общих чертах

Оптимальный выбор по цене и качеству

В своей стоимостной категории универсал известной модели Киа Рио 2004 оказалась достаточно сбалансированным автомобилем. Ради справедливости отметим, что большая часть отзывов носит позитивный характер, хотя и отрицательных высказываний достаточно.

В числе преимуществ обладатели этого «корейца» отмечают:

  • доступность цены (около 230 тыс. руб.);
  • завидный уровень топливного потребления (до 10 литров в городской среде);
  • превосходная эргономика (читаемость приборов, настройки кресел, доступность регуляторов с минимальным отвлечением от дороги и пр.);
  • вместительное багажное отделение;
  • отменная грузоподъемность;
  • доступность стоимости обслуживания;
  • простота при ремонте и пр.

Наибольшее число жалоб высказывается владельцами в адрес таких моментов:

  • тесных сидений кормы;
  • слабой звукоизоляции салона, что отчетливо проявляется на повышенных оборотах силового агрегата;
  • малого ресурса ременной передачи в ГРМ;
  • недостаточного клиренса, как для машины в кузове универсал.

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

  • KIA Rio1.4 л., бензин, АКПП2017 г., 0 км, Москва740 900 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2017 г., 0 км, Москва848 316 руб.
  • KIA Rio1.4 л., бензин, АКПП2017 г., 0 км, Москва700 900 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2017 г., 0 км, Москва855 900 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, МКПП2017 г., 0 км, Москва751 900 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2014 г., 25 257 км, Москва545 000 руб.
  • KIA Rio1.4 л., бензин, МКПП2010 г., 169 454 км, Москва300 000 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2015 г., 43 927 км, Москва579 000 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2011 г., 97 000 км, Москва460 000 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2012 г., 77 000 км, Москва485 000 руб.

Renault Logan, KIA Rio, Ford Focus, Volkswagen Polo

Mazda 2, Renault Clio, Toyota Yaris, Mitsubishi Colt, KIA Rio, FIAT Grande Punto, Suzuki Swift, Honda Jazz, Hyundai Getz, Opel Corsa, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo

  • KIA Rio1.4 л., бензин, АКПП2017 г., 0 км, Москва700 900 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2017 г., 0 км, Москва902 900 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2017 г., 0 км, Москва750 900 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2017 г., 0 км, Москва750 900 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2017 г., 0 км, Москва750 900 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2013 г., 66 000 км, Москва525 000 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2016 г., 18 000 км, Москва725 000 руб.
  • KIA Rio1.4 л., бензин, МКПП2011 г., 90 841 км, Москва280 000 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2013 г., 93 000 км, Москва485 000 руб.
  • KIA Rio1.6 л., бензин, АКПП2013 г., 40 519 км, Москва445 000 руб.

Kia Rio универсал

Киа Рио универсал — одна из модификаций самого популярного в России бюджетного автомобиля из Южной Кореи. Данная версия является не такой популярной, как седан и хэтчбек, однако определенным спросом она пользуется. Во многом из-за коммерческой невыгодности производства этот вариант был исключен из производства в середине «нулевых» годов. Действительно, хэтчбек и седан являются наиболее удобными автомобилями в плане повседневной езды, в то время как универсал больше подходит для поездок за город с семьей или для путешествий.

Kia Rio 1 поколения выпускался во всех трех вариантах кузова. Конечно, по фото видно, что дизайн универсала не такой привлекательный, как у хэтчбека или седана. Возможно, это послужило одной из причин низкой популярности автомобиля. С другой стороны, салон оснащен ничуть не хуже, чем у других моделей, а внутреннего пространства и того больше.

Вполне возможно, что главная проблема для покупателей состояла в том, что классических характеристик Киа Рио 1 поколения не хватало для полноценной производительности универсала. Касается это и мощности двигателя, и подвески, и трансмиссии.

Но обо всем по порядку.

Характеристики силовых агрегатов

Универсалы Kia Rio имели два варианта силовых агрегатов. Первый из них — 1.3-литровый двигатель. Его мощность зависела от комплектации: базовая версия могла вырабатывать 75 лошадиных сил, а более дорогая — 82. Очевидно, этого было мало для относительно тяжелого длинного кузова. Конечно, 1.5-литровый двигатель с максимальной мощностью порядка 98 лошадиных сил справлялся со своей работой гораздо лучше, однако при средней (не говоря о высокой) загруженности появлялись довольно заметные проблемы с ездой. В целом последний вариант был вполне подходящим, но и стоил он значительно дороже.

Один из достаточно серьезных моментов, которые касались низкой мощности двигателя, — использование электроники. Не секрет, что даже водители современной Kia Rio 2021 года выпуска жалуются на то, что нельзя включить несколько электроприборов, иначе ехать просто невозможно. И это при 107 и 123 лошадиных силах. Страшно подумать, что чувствовали владельцы универсалов 1 поколения с 75 лошадями.

Особенности подвески и клиренса

Другой причиной низкой популярности универсалов стали подвеска и клиренс. Что касается дорожного просвета, то даже по фотографии видно, что расстояние между дорогой и днищем автомобиля небольшое.

Подвеска установлена крайне жесткая: при вождении создается впечатление, что она просто припаяна намертво к раме.

Подобного рода сочетание не могло не сказаться на комфорте. Каждая кочка и неровность ощущались, словно машина едет по пересеченной местности. Более стабильно машина ехала, когда салон был немного загружен, так как за счет этого подвеска становилась более гибкой.

Характеристика трансмиссии

И, наконец, трансмиссия. На Kia Rio МКПП работала стабильно, но не без ошибок. Это касается во многом работы с первой передачей. Вторая начинается с 20 км/ч, однако по факту переключение требовалось чуть ли не при 10 км/ч. Естественно, это создавало неудобства, хотя большинство владельцев успевали приспособиться к таким характеристикам. Гораздо сложнее дела обстояли с коробкой-автоматом. Поскольку в начале XXI века Kia только экспериментировали с АКПП, имелся ряд проблем с ее эксплуатацией. Например, она очень слабо тянула 4 скорость.

При переходе на нее нередко начинался рев мотора и снижалась мощность. В версии 2004 года это поправили, но все равно чувствовалось, что работает коробка передач довольно нестабильно.

Заключение

Подводя черту сказанному, стоит еще раз отметить, что универсал Kia Rio выпускался только в 1 поколении с 2002 по 2004 года. Автомобиль привлекал покупателей, имеющих большие семьи или любящих путешествовать, поскольку внутреннего пространства было достаточно. Кузов смотрелся не так стильно, как у седана и хэтчбека, однако главным минусом были все же технические характеристики. Очевидно, что универсалу требовалась большая проработка, но производитель предпочел сделать акцент на двух других моделях.

kiario.pro

Минусы и достоинства Киа Рио первого поколения (2000 – 2005)


Киа Рио 1 поколения (DC) Плюсы:

  • Надёжность конструкции.
  • Материалы салона недорогие, но износостойкие.
  • Простота в обслуживании.
  • Печка и кондиционер хорошо справляются со своими задачами.
  • Надёжная подвеска.
  • Маленький ход рычага МКПП и чёткость включения передач.
  • Ресурсный двигатель.
  • Вместительное багажное отделение Киа Рио 2003 Хэтчбек имеет прикуриватель, благодаря этому там можно разместить автомобильный холодильник или подключить другие необходимые аксессуары.
  • Экономичный расход топлива.
  • Хорошее оснащение даже в базовых версиях.


Багажник Kia Rio (DC) универсал Недостатки:

  • Главный минус − гниющие пороги и колёсные арки.
  • Посредственная шумоизоляция.
  • Из-за износа пластиковой детали на трапеции, правый дворник начинает хуже чистить стекло. Элемент стоит не дорого и легко меняется.
  • Основная болячка – это ступичные подшипники. Они конусные по два на каждом колесе. При их замене необходимо ставить только оригинальные дистанционные кольца и соблюдать момент затяжки.
  • Датчик уровня топлива иногда выдаёт некорректную информацию.
  • Интервал замены ГРМ рекомендуется сократить.
  • При включении кондиционера тяга двигателя падает. В городе это не вызовет проблемы, но на трассе при обгоне чувствуется.

Оснащение Киа Рио 1

Базовая комплектация Kia Rio включает в себя:

  • передние электростеклоподъёмники;
  • зеркала с электрорегулировкой;
  • центральный замок;

    Центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулируемые внешние зеркала.

  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • водительская подушка безопасности.

    Подушка безопасности для водителя, радио, кондиционер.

Кроме этого для Киа Рио 1 поколения в качестве опций предлагали:

  • салон из кожзама;
  • сигнализация;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • ABS и EBD;
  • подогрев передних сидений.
Добавить комментарий