Новый кроссовер kia sorento prime 2021 года

Содержание

Введение

Вождение автомобиля только подкрепляет эти аргументы.

Kia Sorento Hybrid EX с экономичным гибридным силовым агрегатом, отличным внешним обзором, комфортной ездой и простыми в использовании технологиями, кажется, содержит почти все, что можно пожелать от кроссовера-внедорожника в 2021 году. Но гибридная силовая установка не полностью устраняет недостатки Sorento. Сомнительные дизайнерские решения, разочаровывающий NVH (шум, вибрация и жесткость), дешевый пластик и едва пригодный для использования третий ряд — все это не позволяет Sorento Hybrid стать тем экономичным малышом Telluride, которым он мог бы быть.

Мы провели неделю с Киа Соренто Гибрид 2021 года выпуска, возил детей на мероприятия, выполнял поручения и подвергал гибридный кроссовер-внедорожник ежедневным опасностям семейной жизни, чтобы определить, где он лучше, а где хуже. Вот что мы узнали.

Внешность

По сравнению со своим предшественником Kia Sorento 2021 изменился почти до неузнаваемости. Сначала казалось, что дело в удачных рекламных фото, но оказалось, что в реальной жизни кроссовер стал кардинально другим. Конечно, общий профиль кузова остался. Двери с молдингом внизу, линия крыши, распорки, остекление — все это уже знакомо с третьего поколения. Но фишка в том, что машина, сохранив прежние характеристики, стала совсем другой. Из пухлого и респектабельного интеллектуала, не теряя солидности, он превратился в мускулистого и уверенного мачо.

Фасад Kia Sorento 2021 года немного высокомерный. Чешуйчатая решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Мазки дневных ходовых огней придают образу выразительности. Сложный бампер с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.

Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в ультрамодной угловатой манере. Дверь багажника почти полностью состоит из ломаных линий. Сдвоенные фонари выглядят стильно и современно. Рельефный бампер украшен псевдо-металлической окантовкой, имитирующей патрубки выхлопной системы.

Минусы и плюсы нового Kia Sorento

У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Kia Sorento 2021 — не исключение.

Профессионалы:

  • Хорошие тормоза.
  • Отличная звукоизоляция.
  • Дизайн.
  • Водительское сиденье регулируется в десяти направлениях.
  • Простор и удобство в виде подстаканников и USB-портов для задних пассажиров.
  • Функциональная мультимедийная система последнего поколения во всех отношениях.
  • Богатый дар.
  • Наличие интеллектуальной системы полного привода.
  • Хорошая цена, Sorento четвертого поколения не сильно подорожал по сравнению со своим предшественником.

Минусы Киа Соренто 4 поколения:

  • Подвеска жесткая, мало удовлетворяет мелкие неровности, особенно когда их много.
  • Нет обогрева заднего стекла.
  • Заявленный объем багажника в 910 литров достигается только в том случае, если второй ряд сидений сдвинут как можно дальше вперед.
  • Нет адаптивного освещения поворотов.
  • Недостаточная боковая поддержка передних сидений.
  • Лениво реагирует на повороты руля.
  • Бензиновая версия динамикой не блещет.
  • Запасное колесо находится под днищем снаружи автомобиля.

Двигатели

Базовая трансмиссия кроссовера Sorento-4 — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метра.

Двигатель считается атмосферным, так как оснащен традиционной топливной системой с многоточечным впрыском (MPI), имеет регуляторы фазы впуска / выпуска и цепной привод ГРМ.

Другие особенности этого движка:

  • точный рабочий объем — 2497 см³;
  • диаметр хода цилиндра / поршня — 88,5 / 101,5 мм;
  • степень сжатия — 10,5;
  • клапанов в цилиндре — 4 (типа DOHC);
  • рекомендуемая марка бензина — АИ-95;
  • соответствие экологическому классу — Евро-5.

Этот двигатель внутреннего сгорания обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость достигает 195 километров в час.

Согласно заявлению производителя, расход топлива здесь на 100 км составляет: в городе — 12,3 л, по трассе — 7,0 л, в смешанном цикле — 8,9 л (все данные приведены для модели с полным приводом).

Двигатель G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капремонта проезжает в среднем около 250 тыс. Км.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, дополненной турбонаддувом.

Он выдает до 199 л. С., А его характеристики следующие:

  • количество цилиндров / их расположение — 4 / рядное;
  • максимальный крутящий момент — 440 Нм;
  • клапанов на цилиндр — 4;
  • степень сжатия — 16;
  • диаметр хода цилиндра / поршня — 83,0 / 99,4 мм;
  • соответствие экологическому классу — Евро-5;
  • материал блока цилиндров — алюминиевый сплав.

Дизельный двигатель гарантирует разгон 0-100 км / ч за 9,2 секунды, он способен разогнать автомобиль до 205 километров в час.

С таким двигателем, конечно, достигается лучшая экономия топлива, а расход при этом составляет: в городе — 7,4 литра, на трассе — 5,3 литра, в смешанном цикле — 6,1 литра на 100 км.

С каким двигателем вы бы купили Kia Sorento? Бензин 2497 см³ (модель G4KM) 36,36% Дизель 2151 см³ (модель D4HE) 63,64% Показать результаты Оценка: 11

Комплектации и цены

После смены платформы Киа Соренто 2021 года приобрел совершенно новый кузов. Судя по фото, внешне корейский кроссовер кардинально преобразился. Также довольно существенные изменения произошли в комплектациях и ценах. Но при этом технические характеристики корейской модели не подверглись столь значительным корректировкам. Сейчас Sorento в России продается в шести комплектациях.

Classic

Стартовая версия, оцененная в 2,42 миллиона рублей, предлагает покупателям передний привод и 180-сильный безнаддувный двигатель. В этой комплектации можно встретить:

  • сенсорный планшет диагональю восемь дюймов;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • мультимедийное оборудование с поддержкой мобильной техники;
  • камеру заднего обзора;
  • неполноразмерную «запаску»;
  • индикаторы контроля уровня давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • помощников при движении вниз и вверх по склону;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости.

По умолчанию Киа Соренто 2021 года оснащается шестью подушками безопасности. В комплекте с начальной версией кроссовера можно получить еще и:

  • мультифункциональный руль с электроподогревом;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • электропривод водительского кресла;
  • передние кресла с подогревом и поясничной поддержкой;
  • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
  • LED головные фонари с датчиком света;
  • светодиодные кормовые фары;
  • «дворники» с датчиком дождя;
  • колесные диски из алюминия радиусом 17 дюймов.

Электропривод водительского кресла регулирует его положение в десяти направлениях. Сидения в стартовой модификации обшиты тканью.

Comfort

За доплату в размере 160 тысяч рублей компания Kia предлагает Sorento в исполнении Comfort, в состав которого вошла полноприводная трансмиссия. Данная модификация дополняет базовую за счет подогреваемого заднего дивана и переднего парктроника.

Luxe

В этой комплектации Kia Sorento 2021 года можно приобрести за 2,71 миллиона рублей. Модификация Luxe предлагает кожаную отделку сидений, электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания, 18-дюймовые колесные диски и новые декоративные вставки, которые украшают салон.

Prestige

Версия Prestige предлагается за минимальные 2,92 миллиона рублей. В этой модификации корейская модель приобретает третий ряд сидений, а также кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, электропривод и вентиляцию для передних кресел. За комфорт в комплектации Prestige отвечают платформа для беспроводной зарядки и улучшенный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли премиальная акустика с 12-ю динамиками, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация.

Premium

  • предотвращения выезда с полосы;
  • управления передней оптикой;
  • слежения за «мертвыми» участками;
  • предупреждения лобового удара с функцией экстренной остановки;
  • слежения за состоянием водителя.

Кроме того, вместе с комплектацией Premium идут адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и система автоматического выравнивания высоты кузова.

Premium+

Топовая версия, предложенная за 3,45 миллиона рублей, доступна с интеллектуальным помощником при парковке, проекционным дисплеем и 20-дюймовыми колесными дисками.

Дизайн

За две недели до официальной презентации компания Kia полностью рассекретила внешность нового поколения Sorento. Но первые фото, раскрывающие особенности экстерьера корейской модели, появились задолго до этого.

Опубликованные изображения показывают, что совершенно не похож на своего предшественника. Производитель стилистически приблизил новый Sorento к «старшим» кроссоверам Mohave и Telluride. От этих моделей новый паркетник позаимствовал заднюю светодиодную оптику, представленную в виде двух вертикально ориентированных полосок. От них на новый Sorento перешла расширенная радиаторная решетка, сохранившая прежнюю конфигурацию. Также «старшие» кроссоверы предоставили компактную головную оптику, разделенную на 3 секции, в которых размещены светодиодные огни.

Отличительной особенностью передней части кузова у нового Kia Sorento стал бампер. Он не только стал крупнее, но и оснащается теперь расширенным воздухозаборником, от которого по бокам отходят своеобразные загнутые «усики». В них производитель встроил тонкие ленты противотуманных фар, тоже вертикально ориентированных. Над передним бампером появился еще один воздухозаборник, что косвенно подтверждает вероятность появления под капотом кроссовера более мощных моторов.

Дыхните? Нет, уже не надо! Есть ли в этих словах автоинспектора подвох?

Советы Кузов у нового Sorento словно высечен из камня. В отличие от прежней версии кроссовер четвертого поколения выделяется на фоне конкурентов за счет резких переходов между отдельными элементами экстерьера и острых граней, выступающих на корме.

Не менее выраженные изменения претерпел и салон Kia Sorento. Прежде всего, внутреннее пространство автомобиля стало выглядеть более премиально. Этот эффект обеспечивает натуральная кожа, которой отделаны нижняя часть передней панели, дверные карты, подлокотник и рулевое колесо. Аналогичным материалом обтянуты все посадочные места. Только на сидениях присутствует еще и фактурная прострочка.

Передняя панель нового Sorento пополнилась новыми, вертикально ориентированными дефлекторами. Причем воздуходувы разделены на 2 части. Такое решение обеспечивает более качественное перераспределение воздушных масс внутри автомобиля.

По примеру последних моделей Mercedes-Benz компания Kia разместила в салоне нового Sorento два широкоформатных экрана, объединив их между собой. Один дисплей замещает собой традиционную приборную панель, а второй относится к мультимедийному комплексу и предназначается для управления бортовой электроникой. Но в отличие от моделей немецкой марки, экраны у Sorento установлены по-другому. Тот дисплей, что выполняет роль панели приборы, слегка «утоплен» под козырьком, а второй, наоборот, слегка выступает вперед. Мультимедийный тачскрин по примеру других автомобилей Kia по бокам дополняется клавишами и кнопками управления.

При рассмотрении эскизов салона корейского кроссовера обращает на себя внимание появление декоративных вставок на передней панели и дверных картах, внешне напоминающих карбон. Но, вероятнее всего, это будет стандартный пластик с рельефной поверхностью

Неким анахронизмом на фоне других деталей салона выглядит блок управления климатическим оборудованием, размещенный в привычном месте сразу под мультимедийным экраном. Трансмиссионный тоннель за счет боковых планок изгибается при приближении к центральной консоли. В этом месте производитель разместит платформу для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Среди интересных решений, реализованных в новом Sorento, стоит отметить отсутствие рычага автоматической КПП. Вместо него инженеры установили шайбу, посредством которой можно будет переключать передачи. Здесь же находятся кнопки управления настройками шасси.

В рамках проведенной модернизации инженеры внедрили в переднюю панель в том месте, где она слегка выступает вглубь салона, светодиодные ленты. Также они переработали конфигурацию кресел первого ряда, увеличив размеры боковой поддержки. По предварительной информации, передние сидения дополнят электроприводом, который регулирует их положения в десяти направлениях.

Как и у предшественника, в салоне нового Kia Sorento останутся 7 посадочных мест. По слухам, второй ряд сидений также оснастят электромотором. Как и в случае с Mohave, в новом Sorento по желанию покупателей будут установлены 2 отдельных кресла взамен заднего дивана.

Артикулы и сравнение уровня цен

Передний пассажирский

I поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
ДОРОГА RR450F 193 Без рамки
BREMAX UWB18 572 Без рамки
HQ 1555018 171 Без рамки
HQ 1558018 282 Без рамки
УХОД FWB01845 427 Без рамки
HQ 1558218 318 Гибридный
BOSCH 3397004668 324 Каркас
АВАНТЕК ARR18 126 Каркас
ALCA 108000 181 Каркас
МИЛЬ CWC18AC 163 Каркас
КАПАВТО CR218 385 Каркас
ОБЪЯВЛЕНИЕ 301018009 306 Каркас

II поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
ДОРОГА RR475F 284 Без рамки
МИЛЬ CWF20AC 275 Без рамки
АВАНТЕК SN19 385 Без рамки
ПЛОТНЫЙ DUR050L 964 Гибридный
ПЛОТНЫЙ DUR048L 899 Гибридный
АВАНТЕК HL19 573 Гибридный
АВАНТЕК HR19 527 Гибридный
ДОБРАЯ ВОЛЯ HWBC19 295 Гибридный
СМЕЛЫЙ BRWB34 259 Гибридный
АВАНТЕК S19 593 Зима
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFW19 400 Зима
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFM19 147 Каркас
АВАНТЕК SP19 388 Каркас
Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
АВТО ГУР AG80202LWB 386 Без рамки
ACDELCO 19351321 323 Каркас

Передний водительский

I поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
РЫСЬ 6040LR 344 Каркас
РЫСЬ 600 л 222 Каркас
РЫСЬ 600LS 455 Каркас
МИЛЬ CWC24AC 259 Каркас
AYWI AW201060 173 Каркас
АВАНТЕК S24 699 Зима
МИЛЬ CWW24AC 562 Зима
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFW24 421 Зима
AYWI AW2030060 369 Зима
РЫСЬ LX600 604 Гибридный
АВАНТЕК HL24 634 Гибридный
ACDELCO 19351207 858 Гибридный
МИЛЬ CWH24AC 490 Гибридный
GM 19351207 1026 Гибридный
РЫСЬ XF600 636 Без рамки
BOSCH 3397008538 851 Без рамки
ACDELCO 19336019 817 Без рамки
ОБЫЧНЫЙ КИТ RX24 346 Без рамки
АВТО ГУР AG80112LWB 258 Без рамки
АВТО ГУР AGUWB24 346 Без рамки
AYWI AW2040060 350 Без рамки
АВАНТЕК SN24 406 Без рамки
BREMAX UWB24 317 Без рамки
ГАНЦ GIS01036 340 Без рамки
МИЛЬ CWF24AC 344 Без рамки
ЗЕККЕРТ FW600 600 Без рамки
АВАНТЕК HR24 625 Без рамки
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFF24 209 Без рамки
ГАНЦ GIS01022 305 Без рамки
СМЕЛЫЙ BRWB212 179 Без рамки
ВЫГОДА 80020600 213 Без рамки
МИЛЬ CWF24M 418 Без рамки

II поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
ОБЪЯВЛЕНИЕ 301024006 150 Каркас
АВТО ГУР AG80112LWB 397 Без рамки
АВАНТЕК S24 719 Зима
АВАНТЕК HL24 655 Гибридный
АВАНТЕК SN24 398 Без рамки
АВАНТЕК HR24 660 Без рамки
АВАНТЕК A24 355 Каркас
BOSCH 3397007187 1426 Без рамки
УХОД FWB02460 467 Без рамки
ПЛОТНЫЙ DUR060L 1340 Гибридный
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFM24 179 Каркас
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ DFW24 618 Зима
ДОБРАЯ ВОЛЯ HWBC24 326 Гибридный
ГЕЙНЕР 94000 522 Без рамки
МАНДО MWB1024 596 Зима
МИЛЬ CWF24AC 287 Без рамки
МИЛЬ CWC24AC 202 Без рамки
ВАЛЕО 675560 276 Каркас
ВАЛЕО 119298 1470 Без рамки
ВАЛЕО 119860 792 Без рамки

Аналогов не найдено.

I поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
СУББОТА STWB414 167 Каркас
АВАНТЕК A15 276 Каркас
АВАНТЕК SN15 361 Без рамки
АВАНТЕК SN14 372 Без рамки
BOSCH 9397001514 352 Без рамки

II поколение

Режиссер Код продавца Средняя цена Вид
РЫСЬ LR28E 341 Без рамки
МИЛЬ CWR11LA 293 Без рамки
ДОРОГА RR300F 125 Без рамки
AMIWA AWB11RS0L 403 Каркас
BOSCH 3397011428 376 Каркас
ДЕППУЛ DER518 252 Каркас
МЕТАКО 9500280R 285 Каркас

Экстерьер

Представляя новый Киа Сорренто 2020 в новом кузове, эксперты отмечают значительное отличие экстерьера новой модели КИА от предшественника, но большую схожесть с Mazda CX-9 — если не по внешнему виду, то по техническим показателям. Новый Киа Соренто визуально кажется длиннее и шире предшественника, хотя кузов увеличен всего на 10 мм в длину и 5 в ширину. Эффект солидности автомобилю придают новый передний бампер со стальной защитой, увеличенные фары головного света и противотуманные огни, которые разделены четырехкамерной перегородкой.

Изменилась форма и комплектация решетки радиатора. Теперь это ячеистая стальная хромированная конструкция, которая придает новому автомобилю несколько агрессивный, но одновременно спокойный и уверенный вид. Передние стойки образуют с крышей автомобиля практически прямой угол, за счет такой формы новый Соренто получил больше основательности в линиях профиля.

Обеспечивают внешнюю солидность выштампованные боковые пороги со стальными молдингами, новые колесные диски на 17 дюймов, защита кузова, которая представляет собой листовой пластик, установленный на задний бампер с вырезом для выхлопной трубы. Главные технические особенности во внешнем виде кузова нового Соренто:

  • дополнительная подсветка головных фар;
  • новая панорамная крыша-люк;
  • комплектуется рейлингами.

Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер

Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:

  • компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
  • среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
  • полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.

Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.

Внешний вид Kia Sorento 2021

Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.

Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.

Задние фонари разделены на два вертикальных блока

Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл

По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.

Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:

  • сенсорный дисплей мультимедиа;
  • цифровая панель для управления приборами;
  • оригинальные воздуховоды.

Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.

Новый Kia Sorento Prime 2021 в России: оснащение, комплектации, цены

Как и обещали ранее, в феврале официально открылся старт продаж на Kia Sorento Prime 2018 модельного года для российского рынка. В общей «сложности» покупатели смогут выбрать из 13 основных комплектаций, включая ассортимент из трёх силовых агрегатов (пара бензиновых и один дизель). Плюс, традиционно, модификация GT Line, отличающаяся в том числе иными бамперами, иной светотехникой и иного дизайна колёсными дисками.

Вообще пополнений у нового Соренто Прайм не так и много: из внешних новшеств стоит упомянуть пару цветовых решений (тёмно-коричневый Rich Espresso и тёмно-синий Gravity Blue). В интерьере — пересмотренный дизайн руля и иначе оформленный блок климата на центральной консоли. А в остальном… проверенный временем и многими покупателями кроссовер как для городской жизни, так и чуть-чуть вне её.

О моторах

Kia Sorento Prime 2021 в России получил следующие силовые агрегаты:

  • бензиновый 2.4 GDI 188 л.с.
  • бензиновый 3.5 V6 MPI 249 л.с.
  • дизельный 2.2 CRDi 200 л.с.

Младший бензиновый и единственный дизель предложены только с 8-диапазонным «автоматом» (новая коробка, собственная разработка автоконцерна Hyundai-Kia), ну а «старшей» шестёрке достался только 6-ступенчатый классический «автомат».

Таблица цен и комплектаций Sorento Prime в России выглядит так:

КОМПЛЕКТАЦИЯ 2.4 GDI 188 л.с. 3.5 V6 MPI 249 л.с. 2.2 CRDi 200 л.с.
Classic 1 849 900
Comfort 1 999 900
Luxe 2 119 900 2 299 900
Prestige 2 289 900 2 529 900 2 469 900
Premium 2 759 900 2 699 900
GT Line 2 779 900 2 719 900

О оснащении

Базовый Классик традиционно не балует полным приводом, хотя как все последующие уже комплектуются системой интеллектуального полного привода с межосевой электрогидравлической муфтой Magna Dynamax. Зато уже в базе есть:

  • система ABS с ассистентом экстренного торможения и предупреждением об экстренном торможении;
  • технология стабилизации курсовой устойчивости ESP;
  • ассистент старта на подъёме НАС;
  • система курсовой устойчивости буксируемого прицепа TSA;
  • функция мониторинга давления в шинах.

К более полезному в жизни:

  • комплекс подушек безопасности (фронтальные и боковые, а также шторки безопасности по всей длине салона автомобиля);
  • климат-контроль
  • датчик света
  • круиз-контроль
  • датчики парковки передние и задние
  • полный электростеклопакет
  • (включает в себя подогрев передних сидений и крайних сидений второго ряда, руля, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, боковых зеркал, индикатор низкого уровня омывающей жидкости).

Как и ранее, Прайм предлагается в двух вариантах компоновки салона: с двумя и тремя рядами сидений. Второе доступно только начиная от комплектации Prestige (от 2 289 900 рублей). Начиная от этой модификации, можно кроме упомянутого выше списка доступного оборудования получить пакет хорошего звука от Harman/Kardon, 8 дюймов мультимедийной системы (конечно, с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), а приборная панель получит электронный 7-дюймовый цветной экран.

Далее — о флагманском оснащении (не считая отдельно стоящего GT Line, фото которого и представлены в статье): кожаный салон (на выбор черный, коричневый и комбинированный из черно-серого и черно-бежевого), адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша, система автоматической парковки, система кругового обзора, система слежения за «слепыми» зонами и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Спортивная модификация GT Line кроме упомянутых в начале материала отличий получит более мощные тормоза с красного цвета суппортами и «спортивные» элементы дизайна экстерьера и интерьера.

Производство нового Соренто Прайм уже организовано на калининградском Автоторе, производитель предлагает гарантию на 5 лет или 150 тысяч километров пробега — как это обычно бывает, что у кого наступает быстрее.

Комплектации и цены Kia Sorento 2021

Киа Соренто 2021 года – это новая модель, фото которой появились недавно. Цена зависит от комплектации.

Минимальная цена варианта в базовой комплектации составляет 2 224 900 рублей, стоимость самого дорогого варианта – 3 094 900 рублей.

Младшая модель в линейке оборудована стандартным оснащением, в которое входят климат-контроль, фирменная аудиосистема, электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и водительского кресла, подогрев переднего ряда сидений, руля и зеркал. Модель оборудована алюминиевыми дисками, кузов окрашен эмалью с эффектом металлик. Безопасность обеспечивается передними и фронтальными подушками, надувными шторками, противотуманными фарами, круиз-контролем, датчиком давления в шинах.

Следующая в линейке – модель Комфорт дополнительно оборудована кожаной обивкой салона и камерой заднего вида.

В комплектации Люкс добавлены электроприводы регулировки высоты сидений и крышки багажника, датчиками осадков, запуск двигателя с кнопки.

Топовая комплектация Премиум имеет семиместный салон. Она оснащена фирменной навигацией, вентиляцией передних кресел. Имеется панорамная крышка с люком, электропривод сидений с памятью, автоматический стояночный тормоз.

Экстерьер в новом кузове

По сравнению с предыдущей версией внедорожник Kia Sorento 4-го поколения претерпел довольно существенные изменения, в частности, кардинально изменились передняя и задняя части кузова.

Кроссовер стал выглядеть агрессивнее и среди наиболее ярких характерных деталей кузова следует выделить следующие:

  • массивная черная решетка «тигровый нос», практически сливающаяся в единое целое с оптикой головы;
  • большой прямоугольный воздухозаборник практически на всю ширину переднего бампера;
  • необычная форма вертикальных и одновременно узких задних фонарей красного цвета в стиле Kia Telluride (всего четыре элемента), но между ними нет соединительной декоративной планки, которая сейчас в моде;
  • выраженные L-образные светодиодные ленты по низу фар.

Интересным дизайнерским решением является интеграция переднего воздуховода двойных прямоугольных противотуманных фар в черный пластик, а рисунок решетки радиатора в ее конструкции чем-то напоминает чешую акулы, да и такую ​​конструкцию тоже можно представить как открытую рты рыб.

На торце передних крыльев установлены серебряные декоративные планки на стыке с боковыми дверьми, они похожи на столовые ножи, расположенные горизонтально.

Новый Kia Sorento получил покатый приподнятый капот с большим приподнятым «носом» в центре, также позаимствованный у большого внедорожника Kia Telluride.

А вот бедра по сравнению с предыдущим Sorento внешне почти не изменились, за исключением добавления серебряных вставок — «плавников» внизу воздухозаборников заднего стекла.

Также стоит обратить внимание на хромированную накладку выхлопной системы — она ​​простирается на всю ширину диффузора заднего бампера, хотя это полная имитация, так как выхлопная труба всего одна

Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации

Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:

  • климат-контроля;
  • аудиосистемы;
  • стеклоподъемников с электронным управлением;
  • регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
  • система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
  • алюминиевых дисков;
  • стандартного металлического окраса кузова;
  • передних и фронтальных подушек безопасности;
  • надувных шторок;
  • противотуманок;
  • круиз-контроля;
  • датчика, отслеживающего давление в шинах.

Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.

Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.

Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.

Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.

Сравнение комплектаций

Производители предлагают на выбор шесть вариантов комплектаций «Киа Соренто Прайм» 2020. Это:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT-Line;

Также для покупателей возможны варианты в комплектациях Luxe, Prestige, Premium, GT-Line с установкой другого двигателя.

Характерной особенностью машин «Киа» является богатая оснащенность опциями даже базовой комплектации. В ней присутствует:

  • система навигации;
  • подогрев передних кресел;
  • восемь airbag;
  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев руля;
  • системы ESC, ABS, TSA, BAS;
  • все электрические стеклоподъемники;
  • датчик света;
  • ксеноновые огни.

Особенностью Sorento нового образца считается следующий фактор.

Стоимость на автомобили из солидного отряда китайских внедорожников здесь не учитывается.

Багажник

Размер багажника зависит от количества мест в салоне, в семиместном исполнении он объемом всего 187 л, в пятиместном – 910 л. При сложенных задних сиденьях выходит уже весьма приличные 2 100 л, но ровной площадки не получится, спинки сидений, хоть и на небольшой угол, но все-таки поднимаются. Поклажа спрятана за опциональной тонировкой стекол и, на всякий случай, шторкой багажника.

В подполье багажного отсека предусмотрено место для запасного колеса и “тайник” для инструмента и прочей водительской мелочи, возможно понадобящейся в дороге.

Подводя итоги, интерьер салона новых моделей, и Соренто не исключение, это еще одно наглядное напоминание о настойчивых претензиях корейского автопрома на место в ряду грандов мирового автомобилестроения. И, кажется, претензиях довольно таки обоснованных.

Добавить комментарий