Kia sorento 2021 года 4 поколения
Содержание
Комплектации и цены
Российские дилеры предлагают новый Kia Sorento 2021 в шести комплектациях:
- Классический;
- Комфорт;
- Роскошь;
- Престиж;
- Приз;
- Премиум+.
Цены на 4-е поколение начинаются от 2 149 900 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный Kia Sorento 4 с бензиновым двигателем. В его оснащение входят шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль. Рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, погоду в салоне контролирует двухзонный климат-контроль, а музыку доверяют новому мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. Передняя оптика со светодиодной подсветкой. Парковку задним ходом облегчают парктроник и камера заднего вида. База оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Качественный Kia Sorento 4 стоит от 3,15 миллиона рублей. И упакован, чтобы соответствовать заявленной цене роскоши. Есть панорамная крыша, мультимедийная система с акустикой Bose, проекционный дисплей. Кожаные передние сиденья оснащены вентиляцией и электроприводом. Дверь багажника с электроприводом. Водителю помогают камеры кругового обзора, проекционные фары, место для парковки и система контроля слепых зон. Комбинация приборов виртуальная, а вместо рычага переключения передач установлена шайба.
Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2021
Рассматривая линейку двигателей кроссовера нового модельного года, можно отметить обновлённую 8-диапазонную коробку «автомат». Предполагается, что со временем она заменит все АКПП на моделях Киа, так как отличается меньшим весом, упрощённой системой клапанов и наличием компактного масляного насоса, повышающего КПД коробки передач по сравнению с прошлой версией.
Список моторов новой Киа Соренто 2021 остался без изменений:
- основной бензиновый 2,4-литровый агрегат, устанавливаемый на базовых комплектациях, имеет производительность 188 л. с.;
- 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 200 л. с.;
- премиальный 250-сильный агрегат, 3,3-литровый и работающий на бензине.
Первый мотор разгоняет кроссовер до 195 км/ч, второй – до 205 км/ч, третий – до 210 км/ч. тратят эти же двигатели в среднем по 7.8, 9.4 и 10.5 литров бензина или дизтоплива, соответственно. И все комплектуются полным приводом – кроме переднеприводной базовой версии Classic.
Салон Kia Sorento 2021
Дизайн интерьера гармонирует с экстерьером. Вы можете убедиться в этом сами по фото. Он одинаково современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Удобное рулевое колесо оснащено кнопками управления подогревом и бортовой электроникой на спицах. Интересно смотрятся фактурные вставки и отстрочка из кожзаменителя на передней панели. Центральная консоль обрамлена элегантными воздухозаборниками и доминирует над большим мультимедийным дисплеем.
(ссылка на источник фото)
Хотя различия все же есть. На полной скорости сенсорный экран основного блока имеет размер 10,25 дюйма. Панель приборов виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима движения. Кроме того, вместо ручки селектора стоит омыватель (с дизельным двигателем), электронный ручник и фактурная обивка сидений. Есть и другие отличия, но они не так очевидны.
(ссылка на источник фото)
Версии дешевле 8-дюймового мультимедийного экрана, но само устройство тоже нового поколения. Коммутатор в порядке с большим монитором бортового компьютера по центру. Фактура сидений попроще. Вместо шайбы управления трансмиссией обычный рычаг (с бензиновым двигателем). Стояночный тормоз сложно найти с первого раза. Здесь он находится в районе педального узла и прижимается ногой.
У Kia Sorento 4 есть небольшие недостатки. Ручки межкомнатных дверей выполнены из цельного алюминия. Но прикоснувшись к ним, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Эффектно выглядящие глянцевые черные поверхности вряд ли сохранят безупречный вид долгое время.
(ссылка на источник фото)
Второй ряд сидений просторный и регулируется в продольном направлении. Есть центральный подлокотник, дефлекторы воздуха, целых четыре USB-разъема, кнопки управления передним пассажирским сиденьем. На окнах дверей — занавески. И интересная деталь — подстаканники в дверных картах.
(ссылка на источник фото)
В галерее будет комфортно только детям, но есть и отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогом варианте — разъем USB.
Багажник
При сложенных сиденьях третьего ряда багажник Kia Sorento 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галерею», объем багажника составит 821 литр.
(ссылка на источник фото)
Kia Sorento 2021 года 4 поколения — интерьер:
В соответствии с новым впечатляющим кузовом, интерьер нового Sorento четвертого поколения также превосходен, особенно в высококачественной отделке комплектации SX Prestige. Здесь много мягкого материала отделки на приборной панели и дверях, сиденья покрыты стеганой кожей и выглядят великолепно. Также заметно влияние на обновление интерьера более большей модели Kia Telluride: от положения переключателей обогрева сидений до конструкции дверных тяг и приятного на ощупь механического переключателя. В целом салон удобный, просторный и хорошо собран, но не совсем идеальный.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения интерьер
Необычно то, что Kia решила использовать как физические переключатели, так и сенсорные кнопки для управления системой климат-контроля. Все они удобны и комфортны в практическом использовании, устанавливаются относительно высоко на приборной панели и оба типа элементов управления (сенсорные и аналоговые) расположены рядом друг с другом.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения климат контроль
Еще один совершенно новый элемент в салоне этой Киа это расположение дефлекторов обогрева и охлаждения. Выпускные отверстия HVAC имеют трапециевидную форму, они большие и их легко регулировать в зависимости от необходимого потока тепла или прохладного воздуха. Под каждым из них есть крошечное дополнительное вентиляционное отверстие, полезность которого сомнительна.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения — дефлектор климат-контроля
Новый Sorento 4 поколения доступен с цифровой приборной панелью размером 12,3 дюйма или 31,24 сантиметров в диагонали. Эта привлекательная и удобно читаемая цифровая панель приборов позволяет легко отслеживать такие важные параметры, как скорость, пробег и расход топлива.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения цифровая панель приборов
Слева есть секция в виде вкладок, которая выходит за пределы корпуса приборной панели, что выглядит совершенно неуместно и без всякой необходимости, как будто на нем должны быть кнопки или что-то в этом роде.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения мультимедиа
Что касается дисплеев информационно-развлекательной системы, в новом Sorento предлагается два размера. Меньшие модели в стандартной комплектации оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном (20,32 сантиметров диагональ), более дорогие варианты имеют яркий и красочный 10,2-дюймовый экран (25,91 сантиметров в диагонали). Эта отличная информационно-развлекательная система с диагональю 25,91 сантиметров является быстрой и интуитивно понятной. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto возможна уже в стандартном оборудовании.
В отличие от некоторых своих конкурентов, включая Nissan Murano, Honda Passport и Jeep Cherokee, новый Sorento предлагает три ряда сидений, как в конфигурации с шестью, так и с семью пассажирами. Что касается комфорта, то новый автомобиль очень удобен и комфортен при передвижениях на длительные расстояния. Передние кресла комфортны, как и кресла второго ряда, места достаточно даже для взрослых пассажиров ростом более 1 метра 85 сантиметров.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения второй ряд сидений
Третий ряд сидений этого внедорожника тоже вполне удобен, но с недостатком пространства для ног для взрослых пассажиров.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения третий ряд сидений
Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения
Основой Kia Sorento MQ4 стала новая платформа N3 с поперечным силовым агрегатом. Корпус выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.
Габариты и объёмы
(ссылка на источник фото)
Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь 4810 и 1900 мм соответственно. Размер шага 2815 мм. Дорожный просвет маловат по меркам кроссовера — 176мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на один сантиметр, объем багажника стал значительно больше. Теперь трюм вмещает до 910 литров полезной нагрузки, а при сложенных спинках второго ряда — 2100 литров. Семиместная версия Sorento четвертого поколения не такая уж просторная. Их всего 187 литров или 821 при сложенном третьем ряду. Вес автомобиля составляет 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.
Характеристики двигателей
Бензин атмосферный 2.5 Г4КМ:
- мощность — 180 л.с.;
- крутящий момент — 232 Нм;
- степень сжатия — 10,5;
- разгон до 100 — 10,3 с;
- максимальная скорость 195 км / ч.
2.2 Турбодизель D4HE:
- мощность — 199 л.с.;
- крутящий момент — 440 Нм;
- степень сжатия — 16;
- разгон до 100 — 9,2 с;
- максимальная скорость 205 км / ч.
Бензиновый двигатель устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Kia Sorento 4 поколения. Одна пара для этого — 6-ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колеса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.
Подвеска и тормоза
Гидравлические амортизаторы совмещены с пружинами. Крен в углах уменьшит стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска переднего моста — МакФерсон, сзади многорычажная система. Рулевое управление с активным электроусилителем входит в стандартную комплектацию нового MQ4. Дисковые тормоза на обеих осях, но вентилируемые только спереди.
Полный привод
Корейские инженеры научили Kia Sorento 2021 полноприводному автомобилю еще более уверенно передвигаться по различным типам поверхностей. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.
Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) существует отдельный режим, который активируется поворотным контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника управляет системами стабилизации, регулирует величину крутящего момента для в заданных условиях и распределяет его в необходимой пропорции между задним и передним мостом. Кроме того, система проверяет алгоритм передачи. Это делает полный привод максимально эффективным.
Комплектации и цены
После смены платформы Киа Соренто 2021 года приобрел совершенно новый кузов. Судя по фото, внешне корейский кроссовер кардинально преобразился. Также довольно существенные изменения произошли в комплектациях и ценах. Но при этом технические характеристики корейской модели не подверглись столь значительным корректировкам. Сейчас Sorento в России продается в шести комплектациях.
Classic
Стартовая версия, оцененная в 2,42 миллиона рублей, предлагает покупателям передний привод и 180-сильный безнаддувный двигатель. В этой комплектации можно встретить:
- сенсорный планшет диагональю восемь дюймов;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- мультимедийное оборудование с поддержкой мобильной техники;
- камеру заднего обзора;
- неполноразмерную «запаску»;
- индикаторы контроля уровня давления в шинах;
- задний парктроник;
- систему поддержания постоянной скорости;
- помощников при движении вниз и вверх по склону;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости.
По умолчанию Киа Соренто 2021 года оснащается шестью подушками безопасности. В комплекте с начальной версией кроссовера можно получить еще и:
- мультифункциональный руль с электроподогревом;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- электропривод водительского кресла;
- передние кресла с подогревом и поясничной поддержкой;
- 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
- электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
- LED головные фонари с датчиком света;
- светодиодные кормовые фары;
- «дворники» с датчиком дождя;
- колесные диски из алюминия радиусом 17 дюймов.
Электропривод водительского кресла регулирует его положение в десяти направлениях. Сидения в стартовой модификации обшиты тканью.
Comfort
За доплату в размере 160 тысяч рублей компания Kia предлагает Sorento в исполнении Comfort, в состав которого вошла полноприводная трансмиссия. Данная модификация дополняет базовую за счет подогреваемого заднего дивана и переднего парктроника.
Luxe
В этой комплектации Kia Sorento 2021 года можно приобрести за 2,71 миллиона рублей. Модификация Luxe предлагает кожаную отделку сидений, электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания, 18-дюймовые колесные диски и новые декоративные вставки, которые украшают салон.
Prestige
Версия Prestige предлагается за минимальные 2,92 миллиона рублей. В этой модификации корейская модель приобретает третий ряд сидений, а также кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, электропривод и вентиляцию для передних кресел. За комфорт в комплектации Prestige отвечают платформа для беспроводной зарядки и улучшенный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли премиальная акустика с 12-ю динамиками, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация.
Premium
- предотвращения выезда с полосы;
- управления передней оптикой;
- слежения за «мертвыми» участками;
- предупреждения лобового удара с функцией экстренной остановки;
- слежения за состоянием водителя.
Кроме того, вместе с комплектацией Premium идут адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и система автоматического выравнивания высоты кузова.
Premium+
Топовая версия, предложенная за 3,45 миллиона рублей, доступна с интеллектуальным помощником при парковке, проекционным дисплеем и 20-дюймовыми колесными дисками.
Дизайн
Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.
Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.
Особенности Киа Соренто 2021 MQ4
Автолюбители с нетерпением ожидают появления новинки популярного бренда Киа. Дорожные тесты новой модели начались в конце 2019 года, а серийный запуск планируется в 2021 году.
Предыдущий вариант, по мнению владельцев, смотрелся скучновато. Но дизайнеры корейского концерна исправили этот недостаток.
Базой моделей последнего поколения Kia выступает внедренная совсем недавно платформа New Life. Она отличается узким моторным отделением, оптимальной расстановкой агрегатов. Это позволило увеличить вместимость салона. Еще одна особенность нового Sorento – отдельные сидения повышенной комфортности в заднем ряду.
Отличия от предыдущей модели
Основные отличия Соренто 2021 от предыдущей версии:
- на 100% обновленная оптика, объединенная в единый элемент с передней решеткой;
- более рельефный и вытянутый вперед капот;
- многочисленные грани на двери багажника;
- обновленный салон, интерьер которого можно сравнить с моделями премиум-класса.
В технических характеристиках Kia Sorento 2021 революционных изменений нет. Это обычный современный кроссовер без особых инноваций. Но это и понятно, так как цена на Киа Соренто 2021 MQ4 должна держаться в пределах среднего класса.
Внешний вид Kia Sorento 2021
Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.
Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.
Задние фонари разделены на два вертикальных блока
Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл
По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.
Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:
- сенсорный дисплей мультимедиа;
- цифровая панель для управления приборами;
- оригинальные воздуховоды.
Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения – качество передвижения, подвеска, режимы движения, бездорожье:
Kia Sorento 2021 года 4 поколения бездорожье
Динамика вождения хорошая, рулевое управление плавное, но ничем не примечательное, как и у любого другого кроссовера, доступного в наши дни. Качество езды отличное и в то же время хорошо управляемое. Что касается подвески, то спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для передвижения по бездорожью необходимо активировать систему Terrain mode, где водитель получит возможность выбора поверхности по которой передвигается автомобиль, это Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок). Система автоматически настраивает работу крутящего момента двигателя, распределение тяги между всеми колесами и настройками системы стабилизации. Terrain Mode также адаптирует алгоритм переключения передач.
Конечно, предлагается целый ряд различных режимов вождения, помимо внедорожного, причем режим «Sport» глобально меняет ощущения от передвижения на автомобиле. Он ускоряет реакцию дроссельной заслонки до такой степени, что переключение передач становится скачкообразным, как в спортивном автомобиле. Спортивный режим движения изменяет внешний вид цифровой комбинации приборов. Также есть стандартные режимы движения Comfort, ЭКО и Smart.
Управляемость и внедорожные способности
Хотя точно сказать, как Sorento «чувствует себя» в российских условиях, нельзя, поскольку на рынок автомобиль вышел совсем недавно
С другой стороны, если принять во внимание заявления производителя о том, что рулевой механизм был глубоко модернизирован в рамках смены поколений, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше показывает себя на дороге, чем дореформенная модель. Как показывают результаты нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость даже при активных маневрах
Последнему способствует автоматическая система выравнивания высоты кузова.
Преимущества, выраженные Sorento, включают тот факт, что этот автомобиль также можно использовать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель подмерзает из-за довольно низкого дорожного просвета — он составляет всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает стабильность при движении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.
Расходы на обслуживание
Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.
Артикулы и сравнение уровня цен
Передний пассажирский
I поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
ДОРОГА | RR450F | 193 | Без рамки |
BREMAX | UWB18 | 572 | Без рамки |
HQ | 1555018 | 171 | Без рамки |
HQ | 1558018 | 282 | Без рамки |
УХОД | FWB01845 | 427 | Без рамки |
HQ | 1558218 | 318 | Гибридный |
BOSCH | 3397004668 | 324 | Каркас |
АВАНТЕК | ARR18 | 126 | Каркас |
ALCA | 108000 | 181 | Каркас |
МИЛЬ | CWC18AC | 163 | Каркас |
КАПАВТО | CR218 | 385 | Каркас |
ОБЪЯВЛЕНИЕ | 301018009 | 306 | Каркас |
II поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
ДОРОГА | RR475F | 284 | Без рамки |
МИЛЬ | CWF20AC | 275 | Без рамки |
АВАНТЕК | SN19 | 385 | Без рамки |
ПЛОТНЫЙ | DUR050L | 964 | Гибридный |
ПЛОТНЫЙ | DUR048L | 899 | Гибридный |
АВАНТЕК | HL19 | 573 | Гибридный |
АВАНТЕК | HR19 | 527 | Гибридный |
ДОБРАЯ ВОЛЯ | HWBC19 | 295 | Гибридный |
СМЕЛЫЙ | BRWB34 | 259 | Гибридный |
АВАНТЕК | S19 | 593 | Зима |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFW19 | 400 | Зима |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFM19 | 147 | Каркас |
АВАНТЕК | SP19 | 388 | Каркас |
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
АВТО ГУР | AG80202LWB | 386 | Без рамки |
ACDELCO | 19351321 | 323 | Каркас |
Передний водительский
I поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
РЫСЬ | 6040LR | 344 | Каркас |
РЫСЬ | 600 л | 222 | Каркас |
РЫСЬ | 600LS | 455 | Каркас |
МИЛЬ | CWC24AC | 259 | Каркас |
AYWI | AW201060 | 173 | Каркас |
АВАНТЕК | S24 | 699 | Зима |
МИЛЬ | CWW24AC | 562 | Зима |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFW24 | 421 | Зима |
AYWI | AW2030060 | 369 | Зима |
РЫСЬ | LX600 | 604 | Гибридный |
АВАНТЕК | HL24 | 634 | Гибридный |
ACDELCO | 19351207 | 858 | Гибридный |
МИЛЬ | CWH24AC | 490 | Гибридный |
GM | 19351207 | 1026 | Гибридный |
РЫСЬ | XF600 | 636 | Без рамки |
BOSCH | 3397008538 | 851 | Без рамки |
ACDELCO | 19336019 | 817 | Без рамки |
ОБЫЧНЫЙ КИТ | RX24 | 346 | Без рамки |
АВТО ГУР | AG80112LWB | 258 | Без рамки |
АВТО ГУР | AGUWB24 | 346 | Без рамки |
AYWI | AW2040060 | 350 | Без рамки |
АВАНТЕК | SN24 | 406 | Без рамки |
BREMAX | UWB24 | 317 | Без рамки |
ГАНЦ | GIS01036 | 340 | Без рамки |
МИЛЬ | CWF24AC | 344 | Без рамки |
ЗЕККЕРТ | FW600 | 600 | Без рамки |
АВАНТЕК | HR24 | 625 | Без рамки |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFF24 | 209 | Без рамки |
ГАНЦ | GIS01022 | 305 | Без рамки |
СМЕЛЫЙ | BRWB212 | 179 | Без рамки |
ВЫГОДА | 80020600 | 213 | Без рамки |
МИЛЬ | CWF24M | 418 | Без рамки |
II поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
ОБЪЯВЛЕНИЕ | 301024006 | 150 | Каркас |
АВТО ГУР | AG80112LWB | 397 | Без рамки |
АВАНТЕК | S24 | 719 | Зима |
АВАНТЕК | HL24 | 655 | Гибридный |
АВАНТЕК | SN24 | 398 | Без рамки |
АВАНТЕК | HR24 | 660 | Без рамки |
АВАНТЕК | A24 | 355 | Каркас |
BOSCH | 3397007187 | 1426 | Без рамки |
УХОД | FWB02460 | 467 | Без рамки |
ПЛОТНЫЙ | DUR060L | 1340 | Гибридный |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFM24 | 179 | Каркас |
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬ | DFW24 | 618 | Зима |
ДОБРАЯ ВОЛЯ | HWBC24 | 326 | Гибридный |
ГЕЙНЕР | 94000 | 522 | Без рамки |
МАНДО | MWB1024 | 596 | Зима |
МИЛЬ | CWF24AC | 287 | Без рамки |
МИЛЬ | CWC24AC | 202 | Без рамки |
ВАЛЕО | 675560 | 276 | Каркас |
ВАЛЕО | 119298 | 1470 | Без рамки |
ВАЛЕО | 119860 | 792 | Без рамки |
Аналогов не найдено.
I поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
СУББОТА | STWB414 | 167 | Каркас |
АВАНТЕК | A15 | 276 | Каркас |
АВАНТЕК | SN15 | 361 | Без рамки |
АВАНТЕК | SN14 | 372 | Без рамки |
BOSCH | 9397001514 | 352 | Без рамки |
II поколение
Режиссер | Код продавца | Средняя цена | Вид |
РЫСЬ | LR28E | 341 | Без рамки |
МИЛЬ | CWR11LA | 293 | Без рамки |
ДОРОГА | RR300F | 125 | Без рамки |
AMIWA | AWB11RS0L | 403 | Каркас |
BOSCH | 3397011428 | 376 | Каркас |
ДЕППУЛ | DER518 | 252 | Каркас |
МЕТАКО | 9500280R | 285 | Каркас |
Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации
Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:
- климат-контроля;
- аудиосистемы;
- стеклоподъемников с электронным управлением;
- регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
- система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
- алюминиевых дисков;
- стандартного металлического окраса кузова;
- передних и фронтальных подушек безопасности;
- надувных шторок;
- противотуманок;
- круиз-контроля;
- датчика, отслеживающего давление в шинах.
Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.
Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.
Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.
Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.
Внешний вид и габариты Kia Sorento 2021
На фото автомобиля можно заметить более современные очертания кузова. Другие изменения на первый взгляд менее заметны, но, присмотревшись, можно увидеть немало интересных деталей. В списке обновлённых элементов, которые получил новый Киа Соренто Прайм 2018 года, можно найти:
- полностью светодиодные передние и противотуманные фары;
- стильную решётку радиатора;
- задний бампер с двойным отверстием для выхлопной системы;
- модернизированные габариты;
- 19-дюймовые легкосплавные диски.
Обновление бамперов сделало кроссовер визуально больше. Хотя новый кузов получил такую же высоту и ширину – изменилась только длина, выросшая на 20 мм, с 4,78 м до 4,8 м. Без изменений осталась и колёсная база, равная 2,78 метра.
Клиренс составляет 185 мм, как и у дорестайлинговой версии – немного для бездорожья, достаточно для не слишком ровной трассы.
Отдельно стоит отметить дизайн, который получила новая модель в спортивном исполнении – Sorento Tuon. Амортизаторы автомобиля стали жёстче, пружины короче, решётка радиатора – ярче. На дверях модификации можно заметить хромированные детали, на подножках – специальные пузырчатые накладки для защиты от скольжения.