Новый внедорожник kia telluride 2020-2021 под американский рынок

Содержание

Комплектация и оснащение Kia Telluride

По результатам тест-драйва Тилеруда, динамика разгона машины спокойная и предсказуемая. Чтобы разогнаться до 100 км/ч ему нужно потратить 9,6 секунд. Для большого внедорожника – это очень хороший результат. Но, к сожалению многих автовладельцев, он проводился при включенном спортивном режиме. Любителям высоких скоростей спокойная езда может не понравиться.

В городском режиме транспортное средство затрачивает 15 литров топлива на 100 км. На трассе же литраж уменьшается до 12 при спокойной не агрессивной езде.

На грунтовых дорогах, по проселочной дороге автомобиль ведет себя нормально не вязнет, не пробуксовывает. Как полагается внедорожнику. Подвеска не жесткая. Она легко сглаживает трещины и ямы асфальта, но на грунтовых дорогах Киа Теллурид валкий.

Старт продаж в России внедорожника Киа Теллурайд 2019 запланирован на начало 2020 года, а цена будет варьироваться от 2,5 миллионов до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации модели. Официальные продажи в США начались уже осенью.

Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.

  • «Комфорт». Это обычный полноприводный кроссовер на дизеле с коробкой автомат, цена которого равна 2 500 000 рублей;
  • «Люкс». В эту комплектацию входит бензиновый мотор мощность 249 л.с., колеса размером в 18 дюймов и светодиодную оптику;
  • «Престиж». Помимо основных функций, которые есть в предыдущих двух моделях, эти имеет качественную аудиосистему, сенсорный экран размером в 10 дюймов. Прошлые модели тоже обладали сенсорным экраном, но размером в 8 дюймов;
  • «Премиум» — это комплектация, которая обойдется будущему хозяину в 3 миллиона рублей. Оснащена такими опциями, как мониторинг слепых зон, автопаркинг, камерами кругового обзора.

Обзор новой модели

Kia Telluride 2020 создан на той же платформе, что и Hyundai Palisade 2020, но может похвастать более крупными габаритами:

  • длина – 5001 мм.,
  • ширина – 1989 мм.,
  • высота – 1750 мм.,
  • колесная база – 2900 мм.

При этом у кроссовера та же ходовая часть, что и у соплатформенника с передним/полным приводом, многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson на передней оси.

Киа Теллурайд 2020 модельного года позиционируется в качестве замены снятой с производства модели Мохаве и будет считаться классом выше, нежели Sorento.

Известно и о том, что для этой новинки подготовлено четыре уровня комплектации, в том числе с возможностью установить специальную систему распределения нагрузок на заднюю подвеску при буксировании прицепа (максимум 2,2 тонны).

Экстерьер

В новом кузове Киа Теллурайд 2020 легко разглядеть корейские и американские «черты», поэтому здесь массивная решетка радиатора нетрадиционной прямоугольной формы контрастирует с необычной вертикально ориентированной оптикой, а угловатый дизайн кузова разбавлен пластиковыми молдингами на колесных арках и Г-образными задними фонарями.

На корме внедорожника прямо под эмблемой производителя указано название модели (такая же, но менее бросающаяся в глаза надпись есть и на капоте), а на рельефной крыше разместились компактные рейлинги.

Интерьер

Интерьер Киа Теллурайд 2020 выглядит по-современному и отвечает самым последним требованиям эргономики. Несколько портят общее впечатление от отделки пластиковый накладки «под металл» и «под дерево» (производитель уверяет, что это экологически безопасный пластик), но в остальном дизайн салона симпатичен, несмотря на лаконичность своего наполнения.

Вместе с тем, под обшивкой здесь прячется высококлассная шумоизоляция, значительно повышающая комфорт передвижения внутри мощного кроссовера, а большой список бортовых систем точно не даст заскучать в пути: мультимедиа, управляемая при помощи 10,3-дюймового тачскрина, 6 USB-портов, модуль беспроводной зарядки для гаджетов, двухзонный климат-контроль – оснащение выглядит достойным, хотя и не предлагает всего того, что есть у ближайших конкурентов. Например, локальной мультимедиа-системы для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Техническая начинка

В перечне технических систем Kia Telluride 2020 года находится современный комплекс активной безопасности, представленный функциями удержания авто в полосе движения, контроля слепых зон, отслеживания дистанции от впереди идущих автомобилей и помощи при подъеме в гору.

  • система кругового обзора;
  • виртуальная приборная панель с 3,5- или 7-дюймовым монитором;
  • камеры на боковых зеркалах заднего вида с возможностью вывода «картинки» на цифровую приборную панель;
  • электропривод и память настроек (10 параметров) водительского сидения;
  • электропривод крышки багажника.

Уже в базовой версии Киа Теллурайд 2020 будут присутствовать:

  • легкосплавные диски оригинального дизайна;
  • натуральная кожа для отделки салона (несколько цветовых вариаций);
  • противотуманки;
  • датчики давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • электростеклоподъемники;
  • системы обогрева рулевого колеса, зеркал заднего вида и передних сидений.

Внешний вид и салон

Поскольку технические параметры мало отличаются, то выбор КИА Теллурайд или Хендай Палисад будет зависеть от дизайнерских предпочтений. При осмотре становится очевидно – дизайнеры старались не повторяться и создать два абсолютно разных внедорожника. Главным препятствием стали схожие внушительные габариты, поэтому бока и задняя часть весьма похожи. Зато спереди художникам было где разгуляться. Первый отличается стилем и городской харизмой,  последний – агрессией и мужеством.

Великолепная эргономика в салоне достигнута за счет мельчайших проработок всех деталей. Отметим, что интерьер Киа выглядит немного интересней за счет нестандартного молодежного оформления салона.  Хендай подойдет взрослым, основательным людям. Отмечается и типичный минус для последнего бренда  — повторение элементов из бюджетных моделей, что сильно портит впечатление от новинки. Дизайнеры говорят о практичности подобных решений и отказываются уходить в стиль и современность. Салоны представлены в 7- и 8-местном исполнении, но обладают собственным дизайном, хотя некоторые элементы повторяются. Они типичны для современных авто, например, установка в центре панели экрана мультимедийной системы.

Габаритные размеры

Крупные внедорожники подходят далеко не всем. Для уверенного управления придется долго привыкать, особенно, если раньше водитель управлял кроссовером или седаном. Масштабность также закладывает определенные проблемы выбора. Необходимо протестировать модели «очно», чтобы убедиться в комфорте посадки и хорошей обзорности. Говорить об этом однозначно сложно, поскольку немалую роль играет конституция самого водителя. Технические характеристики говорят о следующих параметрах длины/ширины/высоты:

  • 5 000/ 1 990/ 1 750 мм — для KIA Telluride;
  • 4 980/ 1 975/ 1 750 мм — для Hyundai Palisade.

Последний оказался немного компактней по длине и ширине, но разница при езде незаметна. Не страдают и ходовые характеристики. Небольшая разница в клиренсе также незначительна при внедорожной езде. Для первого она составила 20,3 см, для второго – 20 см.

Багажные отделения

Сделать просторный багажник при 7- и 8-местной посадке – проблематично. В связи с этим, корейцы постарались максимально эргономично организовать внутреннее пространство. Разница будет заметна в зависимости от выбранной модификации. Если говорить в среднем, то при полной посадке багажник способен разместить 500-600 литров груза. Если убрать здание ряды пассажирских сидений, то объем вырастает до рекордных – 2 000 литров. В итоге, машины можно использовать как во время путешествий большими компаниями, так и для работы. В каждом случае, выбор будет зависеть от требований водителя к идеальному авто.

Комфорт и системы безопасности

Поскольку машины по факту производит один автоконцерн, то и база доступных разработок у них едина. Отношение к одному классу подкрепляет сходство. Покупатели могут рассчитывать на установку:

  • соблюдения режима полосности на дороге;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки и шторки безопасности;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль усталости водителя;
  • антиблокировочной системы;
  • курсовой устойчивости;
  • датчика давления в шинах;
  • ассистента подъема и спуска и пр.

Список доступный функций будет напрямую зависеть от выбранной комплектации. Однако и базовая способна обеспечить комфорт и безопасность вождения.

Child seat anchors

Applies to 2020-21 models

Overall evaluation

A

Vehicle trim LX
Seat type leatherette

This vehicle has 3 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 2 additional seating positions with a tether anchor only.

Overall evaluation

A

Vehicle trim LX
Seat type leatherette

123645

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
5
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
6
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
difficult to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 15
Clearance angle (degrees) 90
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 21
Clearance angle (degrees) 68
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 14
Clearance angle (degrees) 80
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 14
Clearance angle (degrees) 86
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 31

6

Lower anchor A
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 29
Lower anchor B
Open access rated Yes
Depth Not visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 25
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 32

5

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Экстерьер

Как только прошел официальный показ внедорожной версии Киа Теллурайд, немного верили, что точно такой дизайн получит новая машина. Вместо привычного острого и вытянутого дизайна деталей решили обратиться к грубому и рубанному. Если сказать проще, дизайнерская группа корейской компании решила отойти от привычного направления. Носовая часть внедорожника имеет огромную радиаторную решетку, которая получила две хромированные линии сверху и снизу. Вдобавок к этому, есть сетчатая вставка и эмблема KIA.

Очень современно выглядит передний бампер. Его центральная часть отведен под 2 дополнительные радиаторные решетки, где есть пара противотуманных фар и датчики. Его боковая часть оснащена двумя воздухозаборниками, имеющими хромированные накладки. Отдельно стоит упомянуть переднюю небольшую оптику. Такое чувство, что специалисты не успели доработать её, что как будто немного подпорчивает общую внешность нового Kia Telluride. В качестве наполнения передней оптики инженеры решили использовать светодиодную технологию.

Центральная часть выделена при помощи двух линз, а по контуру добавлены ходовые огни светодиодного содержания. Опять-таки создается ощущение, что такому массивному внедорожнику Киа Теллурайд 2021 положена более крупная оптика, а она тут выглядит достаточно мелкой. Удается подчеркнуть переднюю часть корейского внедорожника благодаря массивному капоту, центральная часть которого была приподнята над основной. Также есть 2 выреза.

Боковая часть получилась солидной и полностью соответствует всему экстерьеру джипа Kia Telluride. Взгляд приковывает наличие массивного кузова, строгих линий, а также минимальное количество хромированных элементов. Из-за больших стекол становится понятно, что есть третий ряд. А наличие пластиковой защиты по нижней части, огромных «катков» и неплохой высоты дорожного просвета говорят о возможностях машины в плане бездорожья. Однако не обошлось без современных элементов, например, боковых зеркал.

Специалисты решили установить их на дверной панели, а не в углу передних стекол. К базовому набору зеркал можно отнести LED повторитель поворотов, складывание в автоматическом порядке, а также электрический привод регулировки и подогрев. За отдельную плату можно их оснастить памятью для двух режимов регулировок. Глядя на фото KIA Telluride трудно не заметить колеса. Базовые версии опираются на 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Однако в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые «катки». Высота клиренса составляет 203 миллиметра.

Серийный корейский внедорожник KIA Telluride назвали в честь небольшого города в Колорадо.

Довольно необычно смотрится задняя часть «корейца». Почти сразу же можно заметить массивную дверь багажного отделения и стоп-сигналы L-образной формы. Подобного дизайнерская группа раньше явно не демонстрировала. Что касается самих стопов, они на самом деле, установлены вертикально, а благодаря светодиодной основе и выделенным секторам корма внедорожника получила более необычную внешность. Немного в этом отношении кроссовер напоминает Rolls-Royce. Если же говорить за саму крышку багажного отделения, она была украшена благодаря нескольким изгибам, массивной надписью модели, а также компактным спойлером спортивного типа, который разместили в самом верху.

Исходя из слов представителей компании, уже базовая версия Киа Теллурайд сможет похвастаться электрическим приводом крышки багажного отсека, задней камерой и системой занижения высоты дорожного просвета. Подчеркивается задняя часть автомобиля не совсем обычным бампером. Некоторая его часть окрашена в цвет кузова, а вот основная выполнена из черного пластика, наподобие окантовки по периметру транспортного средства. Центральная часть отдана массивному серебристому диффузору, а по бокам добавлены две продолговатые противотуманные фары. Внизу с правой стороны есть двойная насадка выхлопной системы. Как видно, не зря Киа Телурайд в России навел шороху. Внедорожник имеет оригинальную внешность и отличное оснащение.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2020-21 models

Tested vehicle: 2020 Kia Telluride SX 4-door 4wd

The Kia Telluride and Hyundai Palisade were introduced in the 2020 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of and apply to both vehicles.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1912
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 8
Footrest (cm) 11
Right toepan (cm) 14
Center toepan (cm) 4
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 3
Upper hinge pillar max (cm) 2
Upper dash (cm) 4
Right lower dash (cm) 5

Passenger injury measures

Test ID VTP1912
Head
HIC-15 119
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 30
Maximum Nij 0.34
Chest maximum compression (mm) 24
Femur (kN)
Left 0.5
Right 0.7
Knee displacement (mm)
Left
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.47
Right 0.42
Tibia axial force (kN)
Left 1.3
Right 1.7
Foot acceleration (g)
Left 43
Right 52

Driver injury measures

Test ID VTP1912
Head
HIC-15 163
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2
Extension bending moment (Nm) 10
Maximum Nij 0.20
Chest maximum compression (mm) 26
Femur (kN)
Left 0.4
Right 0.4
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.34
Right 0.27
Tibia axial force (kN)
Left 1.4
Right 1.0
Foot acceleration (g)
Left 42
Right 48

Комплектация и оснащение Kia Telluride

Старт продаж в России внедорожника Киа Теллурайд 2019 запланирован на начало 2020 года, а цена будет варьироваться от 2,5 миллионов до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации модели. Официальные продажи в США начались уже осенью.

Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.

  • «Комфорт». Это обычный полноприводный кроссовер на дизеле с коробкой автомат, цена которого равна 2 500 000 рублей;
  • «Люкс». В эту комплектацию входит бензиновый мотор мощность 249 л.с., колеса размером в 18 дюймов и светодиодную оптику;
  • «Престиж». Помимо основных функций, которые есть в предыдущих двух моделях, эти имеет качественную аудиосистему, сенсорный экран размером в 10 дюймов. Прошлые модели тоже обладали сенсорным экраном, но размером в 8 дюймов;
  • «Премиум» — это комплектация, которая обойдется будущему хозяину в 3 миллиона рублей. Оснащена такими опциями, как мониторинг слепых зон, автопаркинг, камерами кругового обзора.

Это все, что известно о комплектациях новой модели Киа Теллурид. На фото можно посмотреть, как выглядят разные комплектации от Киа.

Безопасность

По результатам независимого исследования, проведенного в Америке, безопасность нового внедорожника оказалась очень хорошей. Безопасность при фронтальном ударе оценивается в четыре звезды, боковом – пять.

Комплектации и цены

Автомобиль Киа Теллурайд 2021 новый кузов комплектации и цены фото – вся эта информация уже постепенно начинает появляться в интернете. Сборка пока что ведется только в Америке. Здесь же и начали продажу новых экземпляров.

Новинка доступна в следующих вариантах комплектации:

  • Стоимость: 32 000 долларов;
  • Стоимость: 34 300 долларов;
  • Стоимость: 37 300 долларов;
  • Стоимость: 41 800 долларов.

Цены, приведенные выше, указаны без учета опционального наполнения. Старт продаж Киа Теллурайд 2021 запланирован на вторую половину следующего года.

Новый кузов

Для производства представленной модели использована абсолютно новая платформа. С технической точки зрения, некоторые технические элементы позаимствованы у других моделей бренда. Но при этом качество сборки действительно на хорошем уровне.

География

Теллурид находится на высоте 8750 футов (2670 м) в изолированном месте на юго-западе Колорадо. С запада дорога 145 Колорадо является наиболее распространенным путем в Теллурайд; два других прохода войти в город, Имогена Pass и Black Bear Pass .

На восточной стороне города есть два водопада: водопад Ингрэм, который виден из города, и водопад Фата невесты и гидроэлектростанция Фата невесты, которые находятся вне поля зрения из города справа от Инграма. Дом электростанции был на время арендован Эриком Джейкобсоном, который восстановил дом и генератор внутри. Гидроэлектростанция была построена в 1895 году для питания шахты «Союз контрабандистов».

Город обслуживается воздушным транспортом через региональный аэропорт Теллурайд (TEX), который когда-то был самым высоким коммерческим аэропортом в Соединенных Штатах на высоте 9 070 футов. Пилоты считают аэропорт сложным из-за частых неблагоприятных погодных условий, большой высоты и чрезвычайно пересеченной горной местности, окружающей аэропорт почти со всех сторон. Основные авиалинии предоставляются сезонно в Монтроуз (MTJ), примерно в 70 милях (110 км) к северу по дороге.

Климат

Теллурид имеет влажный континентальный климат (Dfb). Самый холодный месяц – январь, со средней температурой 21 ° F (-6 ° C), и самый жаркий июль, со средней температурой 59,9 ° F (15,5 ° C). Пик осадков выпадает зимой в виде снега, а летом – в виде гроз с засушливым периодом в конце весны. Теллурид получает приличное количество осадков в течение всего года из-за его высоты, в среднем 23 дюйма (58 см) водного эквивалента осадков , включая 177 дюймов (450 см) снега каждый год.

Дизайн

Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.

Экстерьер

Новый Киа Теллурайд 2021 модельного года визуально чем-то напоминает Cadillac Escalade. Американцы, как известно, отдают предпочтение большим семейным внедорожникам, обязательно с мощным двигателем и надежной трансмиссией. Южнокорейские инженеры поняли, что тренд на такие автомобили в Америке еще никуда не исчез. Поэтому они решили задействовать концепт, представленный несколько лет назад, немного упростив его дизайн. Все равно передняя часть кузова имеет очень солидный внешний вид.


Kia Telluride прошлого поколения

В новом Киа Теллурайд 2021 года рестайлинг коснулся следующих элементов:

  • решетки радиатора – теперь она имеет форму мелкой сеточки;
  • хромированных декоративных элементов – теперь их тут гораздо больше, чем было в предыдущих версиях;
  • оптики. Передние фары имеют форму ободков, в то время как задние – более вытянуты;
  • двери багажника. На ней теперь красуются большие буквы, повторяющие уникальное название модели;
  • обвеса. Его пустили по нижней части кузова;
  • дисков. Наличие большого количества спиц визуально делает большой автомобиль легким.

Интерьер

Еще одна причина купить KIA TELLURIDE 2021 года – салон. Южнокорейская корпорация сразу заявила, что это семейный внедорожник, поэтому без трех рядов сидений не обошлось. Каждому пассажиру здесь выделено действительно много места. Учитывая то, какая цена KIA TELLURIDE 2021, говорить об эксклюзивной роскоши, к сожалению, не получится. Алюминиевые и деревянные элементы отделки на самом деле не являются таковыми. Как и в предыдущих версиях, производитель пользуется пластиком в качестве альтернативы.


Kia Telluride салон прошлого поколения

Изменения салона коснулись:

  • центральной консоли – посредине инженеры дополнили ее тремя вентиляционными дефлекторами;
  • центрального тоннеля – здесь появился комплект диагональных ручек;
  • рычага коробки переключения передач, дизайн которого переделали, дополнив кожаным чехлом.

Технические характеристики

Новый KIA TELLURIDE 2021 тест драйв видео которого уже постепенно появляются в сети, имеет почти те же характеристики, как и у конкурента Hyundai Palisade, вышедшего немного ранее. При этом рассматриваемая модель является большей. При одинаковой колесной базе, равной 2700 миллиметров, длина Теллурайда составляет 5001 миллиметр.

В задней части установлена многорычажная подвеска, в то время как на передней присутствует МакФерсон. Конструкция разработана таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт всех пассажиров, находящихся внутри. Клиренс заявлен на уровне 22 сантиметров.

Судя по тому, что пишут о новом KIA TELLURIDE 2021 последние новости, можно сделать следующий вывод – бренд будет поставлять на рынок автомобиль только с одним вариантом двигателя. Это – шестицилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 3.8 литра. Его производительность составляет 291 лошадиную силу.

Пока что о двигателях Киа Теллурайд 2021 свежие новости ничего нового не сообщают, но эксперты отмечают, что корпорация, скорее всего, уменьшит мощность мотора для российских покупателей, чтобы им не пришлось переплачивать налоги.

Коробка передач – только автоматическая, на восемь передач. Да и автомобилю такого класса наличие ручной КПП не требуется.

Выводы

Есть такое ощущение, что корейская производитель как будто сначала построил огромные планы на счет этой машины, вложился в дизайн, ярко вывел на рынок, а затем ему чего-то не хватило. Жаль, ведь это мог быть очередной бестселлер от KIA, да еще и в новом для себя классе. А ведь они умеют создавать хорошие автомобили. К примеру, они сделали Stinger, который рынок США отлично принял, а модель Ceed даже в Европе достойно соперничает с VW Golf.

KIA Telluride поведение на дорогое

Эта машина с такой выразительной внешностью легко могла бы составить конкуренцию автомобилям в люкс классе, а не американским однотипным моделям. И мне за это обидно, ведь осталось доделать совсем чуть-чуть. Конечно, с недостаточной жесткостью кузова бороться практические невозможно. Но ведь добавить шумоизоляции и улучшить материалы отделки можно же было? Правда у меня есть ощущение, что в европейский версиях, если они будут, конечно, многие нюансы исправят и подтянут.

Кажется, что я раскритиковал автомобиль, но на самом деле все не так плохо. Просто KIA не совсем оправдала моих ожиданий, возможно вот отличников требуют слишком хороших результатов, и ругают их больше, чем троечников. Конечно, этот кроссовер стоит покупать, он вполне сравним с тем же Sorento. А еще он подойдет для человека, который посадит за руль водителя, ведь второй ряд сидений получился вполне комфортным и функциональным.

Это мог бы быть очень конкурентный люксовый автомобиль, даже если бы он стоил на 15-20 тысяч дороже, его все равно бы покупали. Правда это все мои ощущения, ведь KIA Telluride играет на рынке семейных американских машин, где свои правила и предпочтения.

Статью нашли по запросам:

  • КИА ТЕЛЛУРАЙД СПЕРЕДИ
  • клиренс киа теллурайд фото

По теме: ( из рубрики Автомобиль Kia, Тест-драйв авто )

Описание автомобиля Kia Mohave 2019 – 2020
Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger
Миг между прошлым и будущим. KIA Optima
Расставить акценты. KIA Picanto X-Line
Описание автомобиля Kia XCeed 2019 – 2020

Добавить комментарий