Рейтинг лучших китайских кроссоверов 2021-2020
Содержание
Марки, на которые стоит обратить внимание
Shuanghuan Auto
Итальянская компания Martin Motors отвечает за распространение бренда в Европе. Его крупнейшим партнером является немецкая компания China Automobile Deutschland, отвечающая за дистрибуцию в Германии, Австрии и Чехии. В настоящее время спор с Daimler AG касается использования патента Smart в производстве Bubble. BMW обвиняет Shuanghuan в изменении дизайна X5 в модели CEO. Это первый китаец, получивший европейские продажи.
Brilliance China Auto
Основным импортером Brilliance в Европе является немецкая компания HSO Motor Europe. Китайский производитель уже нашел дистрибьюторов в Германии, Франции, Испании и Италии. Лицензионные соглашения были также подписаны в Португалии, Швейцарии, Швеции, Болгарии, Румынии, Греции, Чехии и Словакии. Ближайшие планы европейской экспансии предполагают создание сети продаж в Норвегии, Финляндии, Австрии и Венгрии.
BYD Auto
Португальская дилерская группа Hipogest подписала соглашение с китайским автопроизводителем BYD Auto, приобретая права на дистрибуцию импортных автомобилей в Португалии и Анголе (юго-западная Африка). Продажи в обеих странах начались в 2008 году через 30 лицензированных дилеров. BYD Auto принадлежит BYD Corp., ведущему производителю аккумуляторов на мировом рынке.
Его преимущество заключается в том, что они производят экологичные автомобили с электрическим и гибридным приводом. Технологический прогресс структуры подтверждается тем фактом, что дополнительная энергия будет поступать даже от двух электродвигателей.
Great Wall Motor
Китайский производитель объявил об экспорте автомобилей в девять стран европейских рынков. Европейским дистрибьютором китайского бренда Great Wall является итальянская компания Eurasia Motor (Brescia).
Уже известно, что Sino Motors (Мадрид) создаст сеть продаж в Испании и Synergy Hellad (Афины) в Греции. Нидерланды и Португалия также находятся в центре внимания, и продажи планируется начать в Великобритании. Китайский производитель обвинялся в копировании нескольких моделей, в т.ч. Fiat Panda, что очень сильно повлияло на их репутацию. Самый лучший китайский кроссовер от этого производителя — Haval H9.
Geely Automobile
Китайские джипы в России стали появляеться довольно давно и Geely среди них занимает не последнюю строчку. Концерн Geely уже давно продают автомобили в Германии и других Европейских странах. Компания рассматривает решение о строительстве новых заводов в португальском городе Синеш и в России на Урале. По первой информации, за их продажу будет отвечать немецкий холдинг AVAG, который много лет сотрудничает с General Motors и является владельцем дилерских центров Opel в нескольких европейских странах.
Chery Automobile
Компания производит недорогие китайские кроссоверы. Это самый перспективный китайский производитель. 10 лет назад в августе Chery начала продавать свои автомобили в Турции и других европейских странах, однако в России автомобили этого бренда начали продаваться намного раньше. Итальянская компания DR Automobiles Groupe начала сборку модели DR5 на основе компонентов китайского Chery Tiggo 3. Производство осуществляется в южной Италии в Marchia d’Isernia.
Автомобили от китайских производителей — это уже не просто калька на европейские бренды, они начали производить продукты, которые действительно могут конкурировать с ведущими производителями кроссоверов. Широкий выбор марок и транспортных средств. Часто задаваемый вопрос заключается в том, могут ли все эти компании действительно зарабатывать деньги на столь людном рынке. Да, они могут. Этот сегмент рынка действительно становится все более многолюдным, но он также очень быстро растет, особенно сейчас, когда к нему присоединяются многие покупатели в небольших городах.
В нашей статье мы представили вам ТОП китайских кроссоверов, и надеемся, что если вы задумывались о покупке, нашли лучший вариант.
Lifan X70
Модель X70 от китайского бренда Lifan – бюджетный пятидверный компакт-кроссовер, ориентированный на мужчин и женщин от 25 до 45 лет, которые желают обзавестись практичным ТС с хорошим оснащением и высоким уровнем комфорта по доступной цене. Новинка пришла на смену популярной модели X60 и уже продается на территории России.
По сравнению с предшествующей моделью, данный кроссовер получил привлекательный и современный дизайн интерьера и экстерьера, увеличился в габаритах, обзавелся усовершенствованным техническим оснащением, включая бензиновых силовой агрегат на два литра.
Фронтальная часть кузова примечательна трапециевидной решеткой радиатора, украшенной горизонтальными хромированными ламелями, агрессивной зауженной оптикой и рельефным бампером сложной конструкции. Широкая дверца багажного отсека кажется слишком плоской и простой, но, как говорится, «на вкус и цвет товарища нет». Грозная задняя светотехника по модному соединена блестящей хромированной планкой. Нижней бампер кажется грустным, пока взор не падает на широкие прямоугольники патрубков системы выхлопа. Профиль авто отражает стильные и гармоничны очертания, а заходящее на задние стойки остекление создает невероятный эффект «парящей крыши».
Компакт-кроссовер получил следующие габаритные размеры:
- Длина – 4390 мм;
- Ширина – 1820;
- Высота – 1715;
- Дорожный просвет – 195 мм.
Салон неожиданно удивляет современным и оригинальным оформлением, качественной сборкой и рациональной эргономикой. Максимум внимания заслуживает четкий 9-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Сразу под ним находятся три ряда логично скомпонованных клавиш для управления климат-контролем, «мультимедийкой» и т.д. Внутреннее убранство авто отделано не очень качественным жестким пластиком, но печальность всей картины приятно разбавляется стильным декором «под алюминий» и креслами в качественной искусственной коже. Комбинация приборов стандартная, без всяких цифровых решений, «мультируль» без среза снизу, но очень удобный и приятный на ощупь.
Новый кроссовер получил бензиновый безальтернативный силовой агрегат – атмосферная 2.0-литровая «четверка», развивающая 136 л.с. пиковой мощности. В базе модель получит стандартную механическую 5-ти ступенчатую трансмиссию. За дополнительную плату можно установить бесступенчатый вариатор.
Lifan X70 – экономичное авто, так как на 100 км пути требуется всего 7.5-7.8 литров горючего в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч – около 14 секунд. Пиковая скорость – 175 км/ч.
На отечественном рынке данный кроссовер продается в шести комплектациях. Самая базовая, под названием «Basic» предлагается от 849 000 рублей и располагает следующим оборудованием:
- Передние подушки безопасности;
- Колесные диски на 17 дюймов;
- Системы ESP, ABS, EBD;
- Помощь при подъеме в гору;
- «противотуманнки»;
- Контроль состояния водителя;
- Все стеклоподъемники;
- Датчик дождя и света;
- Стандартная аудиоподготовка с двумя динамиками.
Лучшие китайские внедорожники, доступные только в Китае
Venucia T70
Рестайлинг для Venucia T70 проводился Dongfeng совместно с Nissan. Кросс, внешне напоминающий успешный Quashqai, получит улучшенный двигатель в 140 л.с., а также модернизированный экстерьер и интерьер, благодаря чему попал в наш • рейтинг китайских внедорожников.
Модель доступна только в Китае и там её относят к бюджетному сегменту вседорожников. Цена на новинку составит примерно 90 000 юаней. Это лучший китайский внедорожник по мнению автоэкспертов в своей ценовой категории.
Haima S5
Haima представили уже второе поколение своего кроссовера S5, один из 3 лучших китайских внедорожников в бюджетном сегменте. Новое поколение отличается увеличенными размерами, динамичным внешним видом и изменённным салоном. Также модель обзавелась новыми двигателями мощностью 145 и 169 л.с. Как принято на китайском рынке, в наличии будет только переднеприводная комплектация. Цена стартует с 80 000 юаней. Как и многие лучшие китайские внедорожники, на российском рынке эта модель не представлена.
Traum Meet 3
Новый Traum Meet 3 издалека несложно перепутать с моделью GLA от Mercedes. Кросс предназначен только для продаж на китайском рынке, где схожесть с известным брендом будет только в плюс, что доказывают продажи многих лучших китайских внедорожников и кроссоверов. Салон выделяется высокой безопасностью и обеспечивает комфортные условия для управления автомобилем. В гамме моторов – один бензиновый двигатель мощностью 157 л.с. в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Это хороший китайский внедорожник, купить который можно всего за 80 000 юаней.
Zotye T600
Стильный кроссовер T600 от еще одного уважаемого китайского бренда Zotye в прошлом году предстал на китайском рынке в обновленном виде. Дизайн внешнего облика действительно преобразился на славу. Однако, модель все также очень похожа на Audi Q5 и Volkswagen Touareg, за что ругали и продолжают ругать прошлое поколение, которое сейчас продается на отечественном рынке.
Усовершенствованный паркетник 2019-2020 года характеризуется:
- Динамичным, целеустремленным рисунком внешнего облика;
- Стандартной кроссоверной компоновкой;
- Актуальными тяговыми и скоростными свойствами моторной гаммы.
Бесспорно, стилистика фронтальной области кузова была скопирована с европейских популярных кроссоверов и немного переоформлена. «Передок» авто примечателен своим панорамным остеклением, аэродинамическим капотом, выразительной оптикой с эффектными ДХО. В аналогичном ансамбле смотрится трапециевидная решетка радиатора, Х-образный передний обвес со встроенным дополнительным воздухозаборником и угловатыми нишами для горизонтальных «противотуманок». Так как T600 принадлежит к классу городских паркетников, передние и задние обвесы прикрыты скромной накладкой из металла. Осматривая «профиль» замечаем, что с этого ракурса фронтальная часть кажется резко обрезанной. Также здесь бросается в глаза ниспадающая к заднему остеклению линия крыши, циркульные колесные арки и выразительное горизонтальное ребро, проходящее через переднюю и заднюю дверь.
Корма автомобиля все также копирует модные решения востребованных европейских конкурентов:
- Компактный формат заднего остекления;
- Достаточно габаритная пятая дверца;
- Стильная задняя светотехника, соединенная в единый блок горизонтальной планкой;
- Трапициевидные хромированные насадки на выхлопную систему, свойственные премиальным спортивным седанам.
Интерьер приятен и лаконичен. Как и у других китайских производителей, Zotye также приготовил для своей новинки комплектацию с полностью виртуальной приборной панелью. Обновленный салон может похвастаться развлекательно-информационным комплексом с отдельным экраном, вынесенным на центральную консоль, которая в свою очередь получила качественную отделку из искусственной кожи. Обновление значительно отразилось на усовершенствовании органов управления, комфорте кресел, функциональности центрального тоннеля. Например, вместо обычного рычага переключения передач здесь присутствует модная «шайба». Стояночный тормоз управляется кнопкой, а подстаканники спрятаны под сдвигаемой крышкой.
Кроссовер построен на проверенной переднеприводной «тележке» Hyudnai Veracruz. Известно, что дорожный просвет новинки составит 188 мм.
В разных вариантах исполнения T600 будет иметь разные моторы. Это либо 1.5-литровйы бензиновый турбированый 4-цилиндровый 149-сильный агрегат, или же такой же, но на 162 л.с.
На отечественный рынок новинка поступит с более производительным двигателем — это 2.0-литроывй бензиновый агрегат на 177 л.с. мощности. В качестве трансмиссии производитель предложит 6-диапазонного «робота» или же механическую «пятиступицу».
Предварительная стоимость кроссовера в России составит 900 000 – 1 300 000 рублей. О комплектациях новинки пока не известно.
Changan CS75
Тот факт, что CS75 замкнул десятку рейтинга китайских кроссоверов, неудивителен – по соотношению качества к надёжности это флагманская модель бренда. С марта 2020 года к нам начали завозиться обновлённые кроссоверы с единственным 149-сильным 1,8-литровым турбированным мотором, который агрегируется с шестидиапазонной АКПП. Опционально можно приобрести машину с полным приводом. Без него начальная цена Changan CS75 составляет 1,4 миллиона рублей, с приводом на обе оси – от 1,5 миллионов рублей.
По уровню неполных годовых продаж кроссовер не пасёт задних – 1423 проданных кроссовера за десять месяцев – вполне приемлемый результат, причём, начиная с марта месяца, отмечалась только положительная динамика. Весной продажи шли вяло, десятками машин, к сентябрю речь шла уже о трёх сотнях. Вместе с обновлённым паркетником в продаже имеются остатки и дорестайлингового варианта – всего их было реализовано 174 единиц.
Haval H9
Пожалуй, самый известный джип из КНР является флагманом модельного ряда торговой марки, являющейся суббрендом Great Wall. Несмотря на заявленную принадлежность к премиальному сегменту, Haval H9 имеет все признаки классического джипа, включая жёсткий рамный кузов и весь набор внедорожных атрибутов. Неудивительно, что именно он возглавляет рейтинг лучших китайских внедорожников.
Джип впервые показали весной 2014 года на родине, через год начались продажи модели, и тогда же Haval H9 появился в российских автосалонах. В 2017 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, который затронул и внешность, и салон, и техническую составляющую.
Знающие автолюбители усмотрят во внешности внедорожника схожесть с Land Cruiser Prado, однако H9 – отнюдь не реплика Тойоты. В целом классический экстерьер немного размазан только сзади из-за неудачного расположения фонарей. Габариты автомобиля тоже солидные: при длине 4,86 м он имеет высоту 1,9 м и клиренс 20,6 см. В салоне придраться особо не к чему, особенно после рестайлинга, даже к отделочным материалам. Поскольку Haval H9 – семиместный автомобиль, объём багажника откровенно мал – 112 литров. Сложив кресла заднего ряда, вы получите уже солидные 747 литров, а продолжив трансформацию салона, доведёте полезный объём до 1458 литров. Запаска у внедорожника расположена под днищем.
Гамма силовых агрегатов, доступных в России, небогата. Это бензиновый турбированный двухлитровый мотор мощностью 245 лошадиных сил, а также двухлитровый турбодизель мощностью поменьше – 190 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается восьмидиапазонный автомат ZF, заменивший после рестайлинга шестидиапазонную автоматическую коробку. Механика не предусмотрена, а полный привод реализован посредством раздаточной коробки и многодисковой муфты с электронным управлением и шестью режимами функционирования. Углов съезда/въезда (соответственно 23 и 28 градусов) достаточно для преодоления среднего бездорожья.
Пятиместная базовая комплектация Comfort стоит от 2,5 миллионов рублей и обладает неплохим оснащением – 6 подушками безопасности, трёхзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, мультирулём, системой «старт-стоп», кнопочным пуском мотора и пр. Семиместная комплектация Elite обойдётся минимум в 2,7 миллиона рублей, а топовая модификация Premium стоит под три миллиона рублей и имеет панорамную крышу, кожаный салон, массажируемые и вентилируемые передние кресла и множеством других систем и ассистентов.
Обзор
В том, что китайцы любят создавать копии самой разнообразной брендовой продукции и в этом деле зачастую извлекают прибыль большую, нежели производители оригиналов, известно многим.
Внедорожник BAIC BJ40 Plus служит отличным примером такого подхода, ведь этот «китайский Wrangler» собрал в себе множество ярких инженерных решений, в том числе позаимствованных у производителей, не имеющих никакого отношения к оригинальному Вранглеру.
Экстерьер
Своим внешним обликом пиратский BAIC BJ40 Plus напоминает американский оригинал, но не избавляет от ощущения «азиатского лоска».
Китайцы решили сделать экстерьер внедорожника богаче за счет оптики, в которой использованы объемные светящиеся элементы. В обоих бамперах появилось еще больше хромированных поверхностей, а широкие колесные арки стали окрашиваться в цвет кузова.
Салон
Люксовая комплектация BAIC BJ40 Plus получила абсолютно новый дизайн интерьера с обилием контрастных вставок. На передней панели появились новомодные сенсорные дисплеи – цифровая «приборка» и экран медиасистемы, передние сидения получили электроприводы, а на центральном тоннеле рычаг управления трансмиссией приобрел вид небольшого джойстика, соседствующего с вращающейся шайбой.
Среди интересных технических новинок BAIC BJ40 Plus – электронный стояночный тормоз. Крыша осталась пластиковой, съемной, но демонтировать находящиеся над головой ее элементы приходится вручную.
Техническая начинка
Проектируя версию BAIC BJ40 Plus, китайские инженеры решили оставить базовую линейку моторов, поэтому под капотом люксового китайского Вранглера может оказаться:
- Турбодизель объемом 2.0 литра (мощностью 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента).
- Турбобензин объемом 2.0 литра (204 л. с. и 280 Нм).
- Турбобензин объемом 2.3 литра (250 л. с. и 350 Нм).
К слову, самый мощный из представленных 2.3-литровый агрегат является модифицированной версией мотора, еще в 2009 году полученного китайцами от шведского Saab 9-5.
В роли трансмиссии – шестидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin либо «механика» в виде 5-МКПП или 6-МКПП. Специально для версии BAIC BJ40 Plus, получившей более широкую колесную колею, пришлось переработать подвеску: на передней оси торсионы заменили пружинами, а на задней – полностью пересмотрели схему размещения рычагов и пружин.
Haval H6
Неожиданное внедрение китайского купе-кроссовера Haval H6 произвело бурю положительных эмоций на мировой авторынок, включая российский. Да, производитель из Поднебесной не обошел такие марки, как BMW, Opel или Mercedes, зато начал уверенно дышать им в спину, благодаря своему оснащению, качеству и ездовым свойствам.
Осматривая экстерьер кузова становится очевидно, что кроссовер перенял массу стилистических изюминок с моделей более раскрученных автопроизводителей, переделав их под свой лад.
Данный список отражает главные «фишки» в дизайне кроссовера, за которые можно похвалить китайскую марку:
- Большой щит радиаторной решетки, увенчанный хромированной лентой;
- Передние фары с ксеноновым наполнение;
- Наличие «противоутманок»;
- Изящные рейлинги на крыше;
- Стильное хромированное обрамление бокового остекления;
- Агрессивная корма, с удобной дверцей багажника.
Массивный, очень габаритный кузов, притягивает взгляды не только опытных автолюбителей в возрасте, но и молодых, целеустремленных людей. Интересный кроссовер получился достаточно большим – 4650 мм в длину и 1852 мм в высоту. Объем грузового отсека достигает внушительных 800 литров. Клиренс авто составляет 180 мм.
По поводу внутреннего убранства можно сказать, что дизайн здесь полностью скопирован с японского «одноклассника» Honda CR-V. Консоль грамотно разделена на две части. Центральной панели характерен минималистический стиль. Здесь находится удобный, разделенный на две части подлокотник, подстаканники, розетка на 12 Вольт и несколько функциональных клавиш. Кресла переднего ряда выполнены по спортивным канонам. Внушительная боковая поддержка обеспечивает отменную посадку. Сиденье водителя настраивается в шести направлениях. Отделка задних кресел «бюджетная», это обычная невзрачная ткань, но в «топовой» комплектации представлена неплохая пародия на кожу. Машина порадует отменной шумоизоляцией, бортовым компьютером с сеносрным управлением, неплохой мультимедийной системой.
На отечественном рынке Haval H6 предлагается с 1.5-литровым 143-сильным силовым агрегатом. Варианты трансмиссий: 6-диапазонный «автомат», 6-ступенчатая «механика». Доступна модификация с полным приводом, в этом случае авто будет комплектоваться исключительно механической КПП. Топливный расход не маленький, порядка 14 литров на «сотню».
Полноприводное исполнение авто в начальной комплектации «City» предлагается за 1 228 500 рублей. Переднеприводная версия с «механикой» доступна в средней комплектации «Lux» от 1 187 000 рублей.
Haval H6
В 2021 году функциональный внедорожник Haval H6 также получит некоторые доработки и нововведения. Третье поколение машины отличается обновленными техническими характеристиками и измененным кузовом.
Габариты авто сходны с размерами Toyota RAV 4. Экстерьер получит следующие особенности:
- изменена форма радиаторной решетки, она получила оригинальное оформление;
- узкие передние фары;
- интересный дизайн задних фар;
- полноразмерный сенсорный экран мультимедийной системы;
- виртуальная панель приборов.
Что касается «сердца» автомобиля, то на выбор потребителей представлено два варианта силовых агрегатов:
- 2-литровый двигатель на 224 л. с.;
- 1,5-литровый турбомотор на 169 л. с.
Еще в августе производитель планировал представить обновленный внедорожник на суд публики и экспертов, однако мероприятие было отменено. Исходя из сложившейся эпидемиологической ситуации пока сложно говорить о дате премьеры.
Отделяем зерна от плевел
Как видно, у автолюбителей, “прицеливающихся” к покупке нового китайского кроссовера в России, выбор есть и он не мал. 10 производителей и 18 моделей SUV на любой вкус и кошелек. Продаются у нас и дешевые молодежные кроссоверы, и полноценный средний класс и даже дорогие варианты, соответствующие престижным образцам от японских и немецких брендов. На коне пока LIfan X60, видимо компании удалось найти самый удачный симбиоз качеств, оснащения и цены, которые вкупе создают этому китайскому кроссоверу (пусть и далеко не новому) ореол привлекательности. Кроме того, увеличение продаж мгновенно делает еще более доступными запчасти и сервис, а это снова разгоняет сбыт.
Большой потенциал у Chery, поскольку это более новые технически, чем Lifan (кроме Tiggo 3) автомобили по умеренной цене, плюс отличный про-европейский (а не ярко-выраженный китайский) дизайн. В скором времени эта компания намерена резко увеличить количество продаваемых в нашей стране моделей, а значит, сможет охватить большую аудиторию и нарастить продажи. Geely можно назвать “спящим гигантом” – один единственный кроссовер в линейке, но и он обеспечивает компании третье место в общем зачете. Это говорит об огромных, но пока нереализованных возможностях производителя на нашем рынке, который раскроется только с вводом в линейку новых кроссоверов.
Остальные марки пока играют в “любительской” лиге, представляя из себя больше экзотику, нежели полноценных участников рынка. У одних не хватает ума или бюджета для раскрутки хороших моделей с демпинговой для своего класса ценой (мы говорим о Foton Sauvana – китайский рамник уровня топового Хавейл, но на много дешевле), у других даже массированная PR-атака не может побороть неадекватный для китайских кроссоверов ценник (тот же Changan и Dongfeng).
Мягкость — вторая натура
Обновленный H9 остался тем же комфортным и тихим автомобилем. Даже на разбитой грунтовке он позволяет ехать очень быстро и не растрясти пассажиров. Модный кроссовер с короткоходной подвеской и большими колесами здесь полз бы в черепашьем темпе, а H9 практически парит. Да, вибрации неподрессоренных масс ощутимы, да, дрожит спинка заднего дивана, но, съехав с асфальта, понимаешь, почему H9 так понравился российским военным.
Китайский танк-1
Ездовые режимы переключаются с помощью шайбы. Режим Eco и пониженная вынесены на отдельные кнопки
Фото: Haval
Китайский танк-2
Режимы «автомата» переключаются нефиксируемым джойстиком. Если водитель не пристегнулся, автомобиль встанет на ручник
Фото: Haval
Китайский танк-3
Топ-версия оснащается панорамной крышей
Фото: Haval
Китайский танк-4
Передняя блокировка включается только с пониженной
Фото: Haval
Китайский танк-5
Сиденья второго ряда снабжены продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок
Фото: Haval
Китайский танк-6
Климат-контроль трехзонный, подогрев дивана второго ряда включается одной кнопкой
Фото: Haval
Китайский танк-7
На третьем ряду есть запас места, но посадка через узкий дверной проем неудобна
Фото: Haval
Китайский танк-8
Сиденья третьего ряда снабжены электроприводом
Фото: Haval
Перед серьезными неровностями приходится сбрасывать скорость — иначе есть риск раскачать кузов и приложиться бампером и или широким порогом о грунт — а они окрашены в цвет кузова полностью. Впрочем, шрамы украшают внедорожник. В Китае, кстати, на H9 давно ставят автоматически убирающиеся подножки, но в нашем климате они вряд ли будут работать как надо.
Какой китайский внедорожник лучше купить в России
Купить хороший китайский внедорожник в России можно за сравнительно небольшие деньги. Производители гарантируют высокое качество сборки и возможность технического обслуживания в фирменных автосалонах. Рассмотрим наиболее популярные и востребованные автомобили.
Baojun 530
Первый номер в нашем списке лучших китайских внедорожников, был разработан Baojun в коллаборации с General Motors. Влияние американского автогиганта угадывается в агрессивном внешнем виде автомобиля – прямой капот, оригинальная форма оптики, мощная решётка радиатора, большие колёсные арки с заострёнными углами. В салоне в наличии мультимедиа-система с большим монитором.
В гамме моторов – варианты мощностью 139 и 150 л.с. с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Цена за базовую комплектацию составит примерно 800 000 рублей. Сочетание приемлемой цены и качества обеспечили попадание этой модели в наш топ 10 китайских внедорожников.
Haval F5
Новый Haval F5 был представлен на Пекинской автовыставке, прошедшей в этом году. Модель будет доступна не только в Китае, но и на российском рынке. Среди прочих кроссоверов машина выделяется брутальным дизайном. Это было достигнуто благодаря большой решётке радиатора, крупных бамперов и колёс диаметром 19 дюймов. Интерьер минималистичен, выделяется цифровая “приборка” и монитор с диагональю 8 дюймов, обращенный к водителю. Все это дает возможность уверенно включить Haval F5, в 3 лучших китайских внедорожников.
На выбор доступны два мотора. Первый, мощностью 169 л.с., идёт в паре с шестиступенчатой механической КП. Мощность второго составляет 198 л.с., он работает вместе с семидиапазонным “роботом”. Стоимость в России стартует от 1200000 рублей, в продаже Haval F5 появится в начале следующего года.
Geely Atlas
Новый Atlas предназначен для продаж в Европе, поэтому дизайн модели создан с учётом современных западных веяний. В наличии – продвинутая оптика, аккуратная радиаторная решётка и узкие боковые окна. Салон выделяется качественной отделкой.
В наличии – комплектации как с передним, так и с полным приводом. В гамме доступных двигателей – бензиновые мощностью 140 и 148 л.с. в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Цена будет стартовать от 1,4 млн рублей. Несмотря на достаточно высокую цену, Geely Atlas, возможно, самый лучший китайский внедорожник 2018-2019 годов.
Geely Vision X6
Компактный кросс Vision X6 от Geely пройдёт через очередной рестайлинг, и основные изменения должны коснуться внешнего вида модели. Автомобиль получит решётку радиатора в фирменном стиле марки, оптику на светодиодах и большие задние фонари. Изменения коснутся и салона – в отделке будут использованы более качественные материалы, и появятся специальные вставки для лучшей шумоизоляции.
В начальной комплектации будет доступен бензиновый двигатель мощностью 135 л.с. вместе с вариатором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Рестайлинговый кросс будет доступен и для российских покупателей.
Dongfeng AX7
В этом году модель ждёт очередной рестайлинг. В первую очередь увеличится длина и уменьшится высота, что придаст облику более спортивные черты. Салон сохранит комфорт и просторность. Также автомобиль получит новые турбомоторы мощностью 140, 150 и 168 л.с. На родине обновлённый кроссовер будет доступен с начальной ценой в 110 000 юаней, что составляет почти миллион рублей – средняя цена среди лучших китайских внедорожников.
Вполне вероятно, что когда эта модель начнет продаваться в России, она войдет в рейтинг лучших автомобилей до миллиона рублей.
Dongfeng AX4
Младшая модель китайского бренда была представлена на Парижском автосалоне этого года и выгодно выделяется среди конкурентов двухцветным дизайном. В гамме моторов – бензиновые агрегаты мощностью 125 и 140 л.с. в паре с пятиступенчатой “механикой” и роботизированной коробкой передач.
Продажи в России стартуют в начале следующего года, стартовая цена составит 650 тысяч рублей. Надеемся, что попадание этой модели в наш топ китайских внедорожников – достаточная рекомендация для покупки.