Коды ошибок автомобилей и их расшифровка

Содержание

Методы диагностики системы

Выявить ошибки Гранта и аналогов можно двумя способами. Обе методики имеют явные преимущества и недостатки.

Самодиагностика Лада Гранта

Принцип способа заключается в использовании штатных систем, установленных на машине. Процедура не требует подключения дополнительного оборудования или изучения сложных инструкций. Для выполнения проверки достаточно выполнить простую последовательность действий:

  • одновременно зажать клавишу сброса суточного пробега, расположенную на приборной доске и провернуть ключ в личинке замка в положение 2;
  • если все сделано правильно, машина перейдет в режим самодиагностики, все стрелки сделают полный оборот и загорятся индикаторы;
  • клавишей на подрулевом переключателе положения стеклоочистителей выбрать необходимую опцию;
  • первой в списке появляется информация о версии прошивки. Перещелкивая позиции далее, можно увидеть необходимую комбинацию ошибки.

Примечание! Если при переходе в самодиагностику, какие-либо индикаторы не загорелись, их цепи необходимо проверить в первую очередь.

Недостатком способа выступает малая точность показателей. На дисплей выводится сжатая информация о поломке, что может указать только на сторону, откуда стоит начать поиски проблемы.

  1. Указанный код ошибки Лада Гранта свидетельствует о наличии критического скачка напряжения в бортовой сети. В 90% случаев говорит о коротком замыкании или повреждении электроприборов.
  2. Требуется проверить поплавковый датчик в бензобаке и его цепь. Возможно КЗ или повреждение сенсора.
  3. Перегрелся мотор или сломался температурный датчик антифриза.
  4. Нарушение цепи питания измерителя температуры окружающей среды.
  5. Дополнительно указывает на перегрев силовой установки или неправильную работу термостата. Косвенно затрагивает более сложные неисправности типа пробоя прокладки ГБЦ.
  6. Критически снизилось давление в топливной рампе. Потребуется проверить насосы и состояние форсунок. Популярная ошибка двигателя Гранта первого поколения.
  7. Отказали тормоза или сильно истерлись колодки – необходима диагностика модулей.
  8. Сильный просад напряжения бортовой сети. Возможны проблемы с аккумулятором.

Если на приборке отображается «Е» – это говорит о неправильной работе прошивки.

Компьютерная диагностика

Следующий метод подразумевает подключение к машине специального оборудования. Суть заключается в следующем:

  • под приборной доской находится специальный разъем;
  • к клемме, через специальный коннектор подключается ноутбук с программой;
  • начинается сопряжение устройств;
  • после установки стабильного соединения и считывания информации с БК в окне ПО высветятся коды ошибок Лады Гранты.

Если все сделано правильно, на монитор выводятся специальные шифры. При этом каждая часть кода говорит о собственной схеме.

Начало (буква)

  • Р – нарушена целостность электропроводки или повреждены датчики;
  • С – вероятно поломка находится в узлах подвески, ходовой части;
  • В – проблемы с внутренним оснащением автомбиля;
  • U – наблюдается ресинхронизация нескольких взаимосвязанных цепей.

Далее идут стандартные обозначения:

  • 0 – поломки в модуле OBD 2;
  • 1/2 – код предприятия (что это, известно только автопроизводителю);
  • 3 – нарушение работы запасных частей проводки.

Следующая часть указывает на порядковый номер раздела бортовой цепи, где находится поломка:

  • 0 – устройство очистки выхлопа;
  • 1 – система воздушного питания мотора;
  • 2 – топливные магистрали, насосы и форсунки;
  • 4 – контрольные приборы;
  • 5 – неполадки или нарушение в работе дополнительных систем;
  • 7/8 – трансмиссия, ходовая часть.

Следом идет еще двузначное число – последняя часть индекса указывает непосредственно на систему, где имеется проблема.

История появлении кодов ошибок OBD-II

А вскоре появились и электронные блоки управления, первое поколение которых отвечало за централизованную интерпретацию всех данных, поступающих от датчиков и отображение их показаний на панели приборов. Постепенно ЭБУ начали оснащаться функцией обратной связи, что позволило, кроме чисто считывающих задач, выполнять и контролирующие, частично взяв управление некоторыми функциями работы автомобиля на себя. Блок управления стал настолько умным, что уже умел распознавать сбои в работе датчиков и других блоков автомобиля (прежде всего – отвечающих за работоспособность силового агрегата) и записывать их во флеш-память, чтобы эти ошибки позже можно было интерпретировать. Для этого использовались специальные устройства, которые подключаются к ЭБУ и одновременно к компьютеру (ноутбуку, планшету, а сегодня – и к смартфону). Проблема была в том, что каждый автопроизводитель разрабатывал блоки управления, которые использовали собственную систему кодировки. Более того, зачастую даже в пределах одной марки разные версии ЭБУ не понимали друг друга. Это создавало огромные сложности при диагностировании неисправностей автомобилей для сервисных центров.

Решение пришло с неожиданной стороны. Начиная с середины 80-х годов, прогрессивная мировая общественность начала бить в колокола, утверждая, что агрессивная технологическая деятельность человеческой цивилизации, прежде всего стран с развитой экономикой, привела к потеплению климата. И виноватыми в этом оказались выбросы парниковых газов, источником которых были и автомобили. Внимая гласу учёных, правительство США предприняло некоторые практические шаги, направленные на улучшение экологической ситуации. Одной из таких мер стало принятие стандартов, касающихся оснащения автомобилей с целью уменьшения вреда, наносимого системой выхлопа. В частности, в 1996 году внедрение автомобилестроителями в состав автомобилей блоков ЭБУ стало обязательным, при этом эти устройства должны были, прежде всего, контролировать те параметры работы силового агрегата, которые имели прямое или опосредованное отношение к качеству выхлопа.

Стандарт также упорядочивал структуру обмена информацией между датчиками и исполнительными устройствами с одной стороны, и ЭБУ с другой. Так появилась система OBD-II, регламентирующая порядок записи и считывания информации о работе двигателя. И хотя вначале стандарт имел достаточно узкую направленность и не позволял диагностировать большой спектр других узлов и систем автомобиля, он стал необычайно популярным и начал приобретать сторонников и за пределами США. Этому способствовал и тот факт, что действие стандарта распространялось на все автомобили, производимые на территории Соединённых Штатов, включая иностранные бренды, производимые на местных мощностях для местного же рынка.

В том же 1996 году стандарт был взят на вооружение некоторыми европейскими и азиатскими автопроизводителями, но массовый переход на использование стандартизированного протокола ОБД-2 в отношении кодов ошибок произошла в 2001 году. Правда, касалось это только ТС, оснащённых бензиновым мотором. Для авто с дизельным двигателем переход на использование протокола произошёл на три года позже, в 2004 году. В частности, на территории России стандарт OBD-II внедрён на следующих предприятиях:

  • АвтоВАЗ (с использованием ЭБУ производства Bosch MP);
  • ГАЗ (автомобили Газель, Волга, оснащённые силовым агрегатом Chrysler 2.4L);
  • Всеволожский завод (автомобили Ford Focus);
  • Таганрог (автомобили Hyundai Accent);
  • Калининград (собирает автомобили Kia, BMW);
  • Ижевск (Kia);
  • Тольятти (Chevrolet).

Несмотря на появление стандартизированного протокола, в настоящее время существует несколько его реализаций, привязанных к тем или иным экологическим стандартам:

  • протокол CAN на основе ISO15765-4, в соответствии с которым выпускаются автомобили последних поколений (Форд, Ягуар, Мерседес, Мазда, Ниссан, Лексус, Тойота, Пежо, Крайслер, Рено, Фольксваген, Порше, Опель, Ауди, Сааб, Вольво и др. марок);
  • протокол ISO14230-4 (называемый также K-линией) действует в отношении корейских авто (Дэу, КИА, Хёндай), Субару STi и небольшого количества моделей бренда Mercedes;
  • протокол ISO9141-2 распространён в Японии (автомобили Хонда, Акура, Лексус, Инфинити, Тойота, Ниссан) и Европе (БМВ, Ауди, МИНИ, Мерседес, Порше), используется он и на ранних американских авто (Додж, Крайслер, Плимут, Игл);
  • протокол J1850 VPW распространён в США на автомобилях марок Кадиллак, Бьюик, Крайслер, Шевроле, Хаммер, Додж, Олдсмобиль, Исудзу, Понтиак;
  • версия PWM протокола J1850 нашла применение на автомобилях Линкольн, Форд, Ягуар, Мазда.

OBD, OBD2 и EOBD, т.е. откуда они берутся и для чего коды ошибок?

С точки зрения водителя диагностические коды неисправностей в первую очередь облегчают точную локализацию неисправностей в отдельных системах автомобиля. Это стало возможным благодаря введению обязанности устанавливать на автомобили системы бортовой диагностики ( OBD  ). Это произошло впервые в Соединенных Штатах в прошлом веке. В настоящее время мы можем говорить о глобальном стандарте, которым является OBD2  ( уровень бортовой диагностики 2 ) – более современный и дающий больше возможностей, чем его предшественник. Его аналог в Европейском союзе – EOBD , то есть европейская бортовая диагностика . В России это обязательно для автомобилей, проданных с 2002 или 2003 года в случае дизельных двигателей.

Важным следствием внедрения этих систем, особенно в их современном виде, является более легкий доступ к диагностической информации – программное обеспечение самостоятельно контролирует и диагностирует работу отдельных компонентов, для которых больше не нужны внешние устройства.

Пояснение

Внедрение OBD в конечном итоге служит не только для стандартизации и улучшения диагностических процедур, но, прежде всего, для защиты окружающей среды. Отдельные системы и процессы в транспортном средстве начали контролироваться, чтобы иметь возможность обнаруживать нарушения на ранней стадии, которые могут вызвать повышенные выбросы вредных соединений.

Коды ошибок состояния http

Ошибки в протоколе http, сообщаемые клиенту, ­– это ответы веб-сервера, у которого мы запрашиваем информацию (страницу, картинку, медиафайл). Хотя называть ответ веб-сервера ошибкой не совсем корректно, потому что ответы бывают и успешными.

Правильнее было бы называть это уведомлениями. Но все привыкли к первому названию. Дело в том, что успешные ответы веб-сервера мы не видим, а видим лишь результат запроса – например, открывшуюся страницу, в то время как на неудавшиеся запросы нам отвечают кодами ошибок сервера с кратким разъяснением.

Но это не набор случайных цифр. На то это и код, чтобы быть систематизированным, единообразным, поддающимся расшифровке.

Мы видим на странице (или не видим при успешной обработке запроса) трехзначные числа. Что они значат?

Первая цифра – класс состояния (ошибки);

Две последующие цифры – непосредственно код ошибки сервера.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Открыть капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой (ищите надпись Diagnostic). Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

  1. Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Лампочки Check Engine и O\D должны моргать. Если они засвечиваются и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек., это также признак нормальной работы всех систем ДВС.
  2. Если вы обнаружили, что индикатор информирует об ошибках, необходимо перейти к следующему разделу.

Расшифровка кодов ошибок

Мировым стандартом является не только разъем OBD II, но и данные, которые он отправляет на подключенный компьютер или смартфон. Перегоревшая свеча показывает тот же код ошибки в новой Audi, старом Peugeot или 5-летней Mazda. Коды ошибок ODB II классифицируются в соответствии со стандартом J2012, который предполагает пятисимвольную систему кодирования. Первый символ описывает, с какими частями автомобиля связана неисправность. Буквы обозначают следующие компоненты автомобиля:

P — приводная система, B — корпус, C — ходовая часть, U — сетевая связь.

Второй символ связан с названием организации, которая отвечает за определение кода. Для Ассоциации автомобильных инженеров (SAE) присвоен номер 0, а для отдельных производителей — 1. Этот символ критичен, поскольку указывает, применяется ли код ко всем производителям (0) или связан с конкретной структурой данного транспортного средства (1).

Третий знак указывает на подгруппу, связанную с функциями автомобиля:

  • 0 — неисправность электросистемы;
  • 1, 2 — неисправность системы подачи топлива или воздуха;
  • 3 — неисправность, связанная с явлением пропусков зажигания;
  • 4 — неисправность, связанная с выбросами выхлопных газов;
  • 5 — неисправность, связанная с контролем холостого хода;
  • 6 — неисправность выходов и входов центрального блока управления;
  • 7 — неисправность, связанная с передачей крутящего момента;
  • 8 — неисправности, относящиеся к неэлектрическим компонентам автомобиля.

Следующие символы в коде означают номер ошибки конкретной группы и подгруппы элементов автомобиля.

Как использовать диагностическое приложение

Многие диагностические программы сразу отображают коды ошибок с переводом. Это интересный вариант, но все же стоит проверить, соответствует ли индикация программы переведенному списку ошибок. Например, код ошибки PO320 указывает на низкую эффективность катализатора. Его придется заменить. С другой стороны, код P0304 будет означать отсутствие зажигания в четвертом цилиндре — его причина, однако, не будет объяснена.

Большинство кодов будут непонятны обычным людям. Описание ошибки P0766: «Электромагнит / катушка хода D — проблемы с производительностью или срыв» ничего не скажет рядовому пользователю. Но тут достаточно понять, что проблема в передаче крутящего момента — остальное уже работа механика.
У приложения, которые подключаются к беспроводным разъемам, много функций. Самая интересная — замена бортового компьютера. Таким образом, удобно контролировать работу автомобиля, ведь обычные бортовые компьютеры отображают только ограниченный объем информации.

Однако нужно помнить, что стандартный разъем OBD II и универсальное программное обеспечение дают доступ только к некоторым данным об автомобиле, поломках и возможности управления различными функциями. В разъеме 16 контактов: 9 стандартных контактов, 1 для питания и 6 для автопроизводителей для управления определенными функциями. Для последнего необходимо специальное сервисное программное обеспечение.

Зачем читать ошибки?

Когда что-то выходит из строя в двигателе или другой критически важной системе, водитель начинает беспокоиться. Проблема в том, что масштаб неисправности трудно определить навскидку

Это может оказаться и то, что требует немедленного ремонта, и мелочь, которую нужно исправить, когда представится возможность.

Компьютерная диагностика ошибок обычно производится специалистами с применением оборудования дилерского уровня. Компьютерная диагностика грузовиков предназначена для выявления неполадок, которые возникают в процессе эксплуатации. Как правило, любой ремонт грузовика начинается с подключения диагностического оборудования для выявления ошибок в работе автомобиля и других недостатков.

p1558

Обычно эта ошибка возникает на автомобилях с двигателем 127. Связана она с дроссельной заслонкой, качество которой в этой силовой установке оставляет желать лучшего. Нормально работе двигателя p1558 не мешает, но все равно можно попробовать ее устранить. Кто-то решает проблему перепрошивкой, но мы предлагаем более простой метод.

Снимите дроссельную заслонку, а затем демонтируйте крышку – сделать это можно при помощи шестигранника. Находим внутри пластиковую шестеренку – это рабочая часть. Тщательно смажьте шестеренку и проведите сборку в обратном порядке. Скорее всего, ошибка p1558 исчезнет после этих манипуляций.

Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

Код ошибки и расшифровка:

  • 12 / P0335 – некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ);
  • 14 / P1300 или P1315 – ошибка системы зажигания – катушка 1 или 4;
  • 15 / P1305 или P1310 – ошибка системы зажигания – катушка 2 или 3;
  • 16 – сбои в работе системы контроля автоматической коробки передач;
  • 18 / P1346 – неисправность системы изменения фаз газораспределения двигателя (VVT-i);
  • 19 / P1120 / P1121 – некорректный сигнал датчика положения педали акселератора;
  • 21 / P0135 – неисправность лямбда-зонда;
  • 22 / P0115 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • 24 / P0110 – неправильные данные с датчика температуры впускного воздуха;
  • 25 / P0171 – лямбда-зонд – обедненная смесь;
  • 27 – лямбда-зонд №2;
  • 31 / P0105 / P0106 – неисправность датчика абсолютного давления;
  • 34 – дефект системы турбонаддува;
  • 35 – неисправность датчика давления турбины;
  • 36 / P1105 – неисправность датчика давления в камере сгорания цилиндра №1 (CPS);
  • 39 / P1656 – неисправность в системе VVT-i;
  • 41 / P0120 / P0121 – неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • 42 / P0500 – неисправность датчика скорости;
  • 43 – отсутствует сигнал стартера;
  • 47 – неправильные данные с датчика положения дополнительной заслонки дросселя;
  • 49 / P0190 / P0191 – некорректные данные с датчика давления топлива;
  • 52 / P0325 – ошибка датчика детонации;
  • 53 – неправильный сигнал датчика детонации;
  • 55 – ошибка второго датчика детонации;
  • 59 / P1349 – неправильный сигнал системы изменения фаз газораспределения;
  • 71 / P0401 / P0403 – неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR);
  • 97 / P1215 – проблемы с топливными форсунками.

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:

  • В случае обнаружения неисправностей в работе двигателя, на приборном щитке загорится индикатор Check Engine.
  • А вот если поломка произошла в АКПП, на панели засветится индикатор O\D OFF.
  • Лампочка SRS свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности (подушки, преднатяжители ремней безопасности).
  • Индикатор ABS загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения.
  • При поломке антипробуксовочной системы на щитке приборов загорится лампа TRC.

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Сбрасываем ошибки с блока управления

После того, как вы получили все данные об ошибках Honda фита, их необходимо сбросить. Процедура сброса дает возможность определить, была ли она простым сбоем или это действительно неполадка.

Чтобы сбросить ошибки Honda в системе EPS (отвечает за работу рулевого вала и управления машиной)нужно произвести такие действия:

  1. Перемкнуть те же контакты разъема 9 и 4 проволокой;
  2. Ключ от зажигания воткнуть в замок, выкрутить руль влево до упора, и придержать его в таком положении руками;
  3. Провернуть ключ, но не заводить мотор, и подождать 4 секунды, чтобы потухла лампочка EPS на панели;
  4. Затем, возвращаете рулевое колесо в среднюю позицию (колеса для движения по прямой), уложившись при этом в 4 секунды. Это вызывает новое включение EPS лампочки;
  5. Снова выкрутить руль влево до упора, потратив не более 4 секунд, чтобы лампочка EPS потухла;
  6. Вернуть рулевое колесо в среднее положение, уложившись в 4 секунды, лампочка EPS при этом мигнет дважды. Это значит, что ошибки сброшены из памяти компьютера;
  7. Ждите 5 секунд, чтобы компьютер зафиксировал среднее положение рулевой баоанки. Завершение сброса вызывает троекратную вспышку EPS индикации;
  8. Отключите зажигание и удалите перемычку из диагностического разъема. Если EPS лампочка не потухла, повторите сначала весь процесс. Когда ошибка не сбросилась дважды, нужно искать и устранять причину.

Обнуление неполадок АБС ( система улучшает работу тормозов) хонда hr v самостоятельно происходит таким способом:

  1. Необходимо установить перемычку контактов 9 и 4 в диагностическом разъеме;
  2. Нажать и удерживать тормозную педаль с легким давлением;
  3. Провернуть в зажигании ключ, но не заводить агрегат, ждать пока засветится индикация ABS на панели, это происходит за 3 секунды;
  4. Как только индикатор потух, убирают ногу с тормозной педали, тогда сигнал от  ABS должен снова засветиться;
  5. После появления сигнала, нажимают педаль торможения, и удерживают 4 секунды, до тех пор, пока ABS лампочка не потухнет;
  6. Снова отпускаете педаль, через 4 секунды, ABS лампочка должна коротко и дважды моргнуть. Это означает очистку памяти компьютера от ошибок;
  7. Выключают зажигание, вытаскивают перемычку.

Ошибка хонда vsa  в системе дает о себе знать оранжевым треугольником, имеющим внутри восклицательный знак. Сброс ошибки VSA (система отвечает за курсовую устойчивость машины) происходит так:

  1. Замыкают в диагностическом разъеме контакты 9 и 4;
  2. Повернуть в замке ключ, мотор не запускать;
  3. Рычаг «ручника» опускают вниз до упора;
  4. Тормозную педаль удерживают нажатой со средней силой, до завершения сброса ошибки;
  5. Выключить и включить зажигание, дождаться чтобы потух сигнал ABS;
  6. После того, как сигнал потух, немедленно нажать кнопку на «ручнике» и потянуть его до упора вверх;
  7. Продолжая удерживать кнопку, быстро опустить «ручник» вниз и снова вверх до упора;
  8. Если все сделать правильно и быстро, ABS лампочка дает 2 вспышки, что означает сброс ошибок;
  9. Остается отключить зажигание и удалить перемычку;

Сбросить ошибки SRS (система отвечает за работу ремней и подушек безопасности) можно таким способом:

  1. Нужно открутить и вынуть корпус бардачка, за которым находится блок с предохранителями;
  2. Отыскать в этом блоке желтый разъем, имеющий два контакта, он обычно находится в глубине;
  3. Нужно замкнуть проволочкой его клеммы;
  4. Включают зажигание, не задействуют двигатель;
  5. После этого SRS лампа должна потухнуть через 6 секунд;
  6. Затем, размыкают контакты желтого разъема на 4 секунды;
  7. После того, как SRS лампочка включилась, снова быстро замкнуть контакты (успеть за 4 секунды);
  8. Лампа SRS гаснет, быстро размыкают клеммы;
  9. Если SRS индикатор дважды мигнул, значит все выполнено быстро и правильно.
  10.  Выключают зажигание на 20 секунд;

Коды ошибок активации

Если вы пытаетесь активировать Windows, может быть ошибкой с ключом продукта . Эти ошибки распространены, если ваша лицензия не является оригинальной, но также могут возникать, если это так, по разным причинам. Появится код ошибки, и каждая из них имеет определенные, разные характеристики.

  • 0xC004F211: Windows сообщила об изменении оборудования
  • 0xC004F212: ключ продукта не работал
  • 0xC004F213: лицензия связана с оборудованием. Если вы заменили часть оборудования, Windows может не найти соответствующую лицензию.
  • 0x803f7001: действующая лицензия не найдена
  • 0xC004C003: ключ продукта Windows 10 недействителен
  • 0xC004F210, 0xC004E016, 0xC004F210: ключ продукта для выпуска, отличного от установленного. Например, Корпоративная версия Windows 10.
  • 0xC004FC03: возможно, вы не подключены к Интернету для активации
  • 0xC004E028: уже в процессе активации
  • 0xD0000272, 0xC0000272, 0xc004C012, 0xC004C013, 0xC004C014: коды ошибок, указывающие, что сервер активации временно недоступен. Когда он снова заработает, он будет активирован автоматически.

Другие распространенные ошибки: 0xC004C060, 0xC004C4A2, 0xC004C4A2, 0x803FA067L, 0xC004C001, 0xC004C004, 0xC004F004, 0xC004C007, 0xC004F005, 0xC004C00F, 0xC004C010, 0xC004C00E, 0xC004C4A4, 0xC004C4A5, 0xC004B001, 0xC004F010, 0xC004F050. В этом случае ошибки могут быть связаны с тем, что ключ нельзя использовать для Windows, и вам необходимо купить новый. Или серверы активации недоступны и нам придется ждать чего-то другого. Другой вариант и решение этих ошибок, как объясняет Microsoft, заключается в том, что вы обновились с помощью предложения бесплатного обновления, но оно не было активировано при переустановке. Согласно разделу решений, он должен активироваться автоматически.

Добавить комментарий