Корейские марки машин

Содержание

Российский рынок в девяностых

Корейские марки автомобилей проникли в Российскую Федерацию в середине последнего десятилетия двадцатого века. Но в те годы машины корейских фирм основывались на устаревших платформах более популярных компаний, хотя и показывали достаточно хорошую степень качества.

Сейчас ситуация значительно улучшилась, и как раз сами корейцы чаще всего преподносят автолюбителям приятные новшества и указывают направления при модернизации отрасли. Вместе с тем уровень корейских машин все равно остается ниже, чем у флагманов мирового автомобилестроения. Тут, в первую очередь, речь идет о Европе и США.

Kia Rio

Составляя рейтинг корейских машин, просто невозможно обойти стороной Kia Rio. Это абсолютный рекордсмен в среде отечественных автолюбителей, который занял лидирующее место и в прошлом году. Он привлекает потрясающим внешним видом и своей технической оснащённостью. Стоит заметить, что сборка этого авто не изменит своим принципам в новом поколении и также продолжит вестись на российском заводе в Санкт-Петербурге.

Производственные улучшения экстерьера явно неразличимы, но весьма существенны. Так, кузов теперь собирается из более прочной стали, а система колёс несколько расширилась в габаритах, незначительно уменьшив тем самым объём багажного отделения.

Интерьер радует новыми отделочными материалами, а в самой дорогой комплектации – кожаными креслами. Выполнена замена гидроусилителя руля на электрический вариант с подогревом. Помимо этого, обогрев заполучили и лобовые стёкла, а также сидения, включая пассажирские.

В числе технических особенностей стоит выделить следующие:

  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • Электропривод складывания боковых зеркал.
  • Круиз-контроль с ограничением скорости.
  • Передние и задние парковочные датчики.
  • Интегрированная система контроля устойчивости и торможения в поворотах.

Лучшие корейские автопроизводители

Рейтинг сформирован на основе информации от журналистов телеканала «1+1». Источником ранжирования выступило американское агентство J.D. Power.

Hyundai – символ надежной марки корейских машин

Автомобили Hyundai начинают набирать популярность на территории Украины. Ярким тому примером считается модель Hyundai Solaris. Это переднеприводное транспортное средство, по сути, считается адаптацией другой модели – Accent, доработанной под особенности нашего дорожного покрытия. Первые экземпляры начали поставлять на украинский рынок еще в 2010-м, хотя значки корейских авто этого бренда мелькали на отечественных дорогах еще в далеком 1994 году.

Еще одной популярной машиной стала модель Tucson, являющаяся знаковой для производителя. Это первый компактный кроссовер, который выпустила эта компания. Машина поставляется в широком спектре комплектаций, поэтому она ориентирована, преимущественно, на обширную целевую аудиторию. Изначально модель создавали специально для внутреннего и американского рынка. Но потом в истории марки корейских машин начинается эра совершенствования – комплектация расширяется, но цены не торопятся поднимать вверх.

Сохраняется популярность и большой семейный автомобиль Sonata. Техническое исполнение кузова только одно – четырехдверный седан. Если другие корейские бренды авто стараются «заточить» такие машины под деловых людей, Соната легко справится и с ролью помощника «на повседнев».

   Корейская машина марки Genesis – премиальность в деталях

Подразделение Hyundai под названием Genesis ворвалось на мировой рынок сравнительно недавно. Марка ориентируется на премиальный сегмент. В модельном ряду присутствуют седаны бизнес-класса и представительского уровня. Если сравнивать другие эмблемы корейских машин, видно, что в Genesis постарались подчеркнуть премиальность своих авто. Специально для этого было разработано уникальное лого.

Первая корейская машина марки из списка – Genesis G80. Это полно- или заднеприводный автомобиль премиум-класса, который, по сути, является глобально модернизированной версией автомобиля Hyundai Genesis. Его выпустили на рынок в 2016 году.

Второй экземпляр, удостоенный внимания – Genesis G90. На выбор – три бензиновых двигателя, каждый из которых поставляется с восьмиступенчатым «автоматом». Самая простая версия оснащена 3.8-литровым мотором мощностью 315 лошадиных сил. Самая мощная версия развивает 425 лошадиных сил.

Корейские автомобили марки Kia – особенности

Автомобили Kia пользуются большой популярностью на территории Украины. Если другие корейские марки машин ориентируются на более-менее состоятельных покупателей, этот производитель старается предложить оригинальные решения каждому покупателю. Лаконичность заметна в каждой детали

Достаточно обратить внимание на эмблемы, которые имеют другие корейские марки машин – значки у них стилизованы, в то время как Kia ограничивается уникальной надписью с названием бренда

Kia Cerato – первый представитель из нашего списка. Дизайн разрабатывали специалисты калифорнийского дизайн-центра. Это одна из самых популярных моделей от этого бренда, пользующаяся спросом во многом благодаря соотношению цены и качества.

Не менее популярна модель Kia Rio. Если на территории России это бюджетная машина, в Европу поставляются более дорогие экземпляры – как в плане технического оснащения, так и общей конструкции.

Другие корейские марки авто

В этот перечень мы решили добавить корейские машины марки Daewoo и SsangYong. Эти корейские марки авто завоевали популярность за счет небольшой цены. При этом производители стараются активно дорабатывать свои модели, сохраняя при этом ценовую доступность для целевой аудитории.

В общей сложности, в мире наблюдается стремительное повышение спроса на корейские машины марки, список которых мы привели выше. Самыми популярными до сих пор остаются корейские автомобили марки Daewoo и SsangYong, в то время как Kia и Hyundai стараются не отставать от конкурентов.

ASIA MOTORS

«Asia Motors Industries» была популярной автомобильной компанией в Корее. Бренд производил коммерческие автобусы и легковые автомобили. На начальном этапе компания работала, как дочернее предприятие «Kia Motors», которое производило внедорожники, небольшие и средние автобусы, крупногабаритные пассажирские автобусы и грузовые транспортные средства.

В 1973 году Правительство Южной Кореи запускает государственный проект по развитию производства топливно-эффективных и бюджетных, экологически чистых автомобилей. С вводом госпрограммы все автопроизводители были обязаны выпускать автомашины с низким потреблением топлива и низким содержанием вредных веществ в выхлопе. «Asia Motors» не смогла выполнить государственные требования и в итоге понесла огромные финансовые потери. В итоге, компания была куплена «Kia Motors». В свою очередь позднее компания «Hyundai» купила компанию «Kia». В итоге, в 1999 году бренд «Asia Motors» прекратил свое существование.

Надеемся вы нашли, что искали, прочитав нашу статью про Корейские автомобильные марки. Мы постарались собрать для вас все самые популярные и известные Корейские марки автомобилей и их логотипы. Если мы что-то пропустили или информация представленная в статье неточная, оставьте свой комментарий. Мы обязательно недостающее добавим или исправим все неточные данные.

1. Hyundai Genesis

Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).

Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.

Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.

Заключение

Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.

Топ-10 странных вещей в Корее — смотрим видео:

Названия моделей и цены

Для определения собственного предпочтения стоит рассмотреть весь корейский автомодельный ряд и цены на автомобили. Не все выпускаемые модели предлагаются на отечественном рынке, или продаются в ограниченных комплектациях. Автомобили представлены с разбивкой по категориям – легковые, кроссоверы и прочие модели.

Модельный ряд Хендай

Легковые автомобили концерна представлены следующими легковыми моделями:

  1. Hyundai Solaris нового поколения. Нижний порог цены – от 599 тыс. рублей за машину 1,6 л (123 л. с.).
  2. Модель Solaris первой генерации. Цена стартует от 525,9 тыс. рублей за хэтчбек за машину с мотором 1,4 л (107 л. с.).
  3. Hyundai Elantra стоит от 909 тыс. рублей за машину с мотором 1,6 л (128 л. с.).
  4. Семейный автомобиль с индексом i40 продается в базовой версии за 1,124 млн. рублей за комплектацию с мотором 1,6 л (128 л.с.).
  5. Седан класса «Бизнес» — Genesis имеет начальную стоимость 2,27 млн. руб.
  6. Автомобиль класса «Премиум» — EQUUS продается за стартовый 2,77 млн. руб.Внедорожные модели Хендай располагаются в такой последовательности:
  • модель Greta имеет начальную стоимость 749 тыс. рублей за авто с передним приводом;
  • средне размерный Tucson «стартует» с цены 1,24 млн. рублей с мотором 1,6 л (132 л. с.);
  • внедорожники Santa Fe и Grand Santa Fe продаются за 2,10 и 2,27 млн. руб. соответственно.

В линейке Хендай есть и семейный минивэн – модель H-1. Начальная стоимость модели начинается почти с 2 млн. рублей. Автомобиль имеет мотор 2,5 л с разной степенью настройки (116 и 170 л. с.)

Список модельного ряда KIA

Существенно обновился и парк автомобилей второго производителя. Весь модельный ряд KIA представим в следующем виде. Легковые модели:

  1. Субкомпактный класс составляют Picanto и Rio с близкими стартовыми ценами 495 и 510 тыс. рублей за машины с моторами 1,0 (66 л. с.) и 1,4 (107 л. с.).
  2. Лидерами компактного класса является модель Сид и Сид в версии универсал с ценой от 735 и 810 тыс. руб. соответственно.
  3. Семейные модели Cerato продаются в вариантах с рестайлингом и без обновления. Разница за базовую модель не превышает 10 тыс. руб. (892 900 за новую машину) с мотором 1,6 л (130 л. с.).
  4. В классе «Бизнес» находится КИА Optima – от 1,12 млн. руб.
  5. В классе «Премиум» — КИА Quoris за 2,62 млн. руб.

Широкий модельный ряд внедорожников представлен:

  • городской Kia Soul за 820 ты. руб. в начальной комплектации;
  • популярный Sportage за 1,13 млн. руб. с мотором 2,0 л (150 л. с.);
  • внедорожные Sorento и Sorento Prime за 1,61 и 2,08 млн. руб. соответственно;
  • большой KIA Mohave за 2,4 млн. руб. 3,0 л бензин мощностью 250 л. с.

Производитель внедорожников SsangYong

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Внедорожная линейка SsangYong выглядит привлекательно, если оценивать корейские марки автомобилей. Представлены новые и хорошо известные модели:

  • модель Aktion – от 950 тыс. рублей;
  • спортивный Kyron – от 1 млн. рублей;
  • новый Tivoli – от 1 млн. рублей;
  • большой Stavic стоит почти 1,5 млн. рублей.

Модель внедорожника Rexton еще продается за стартовые цифры 1,58 миллиона, но уже представлено новое поколение автомобиля. Внедорожник также поступит на отечественный рынок. Ждем начала продаж.

Марки

Alpheon

Южная Корея

Под маркой «Alpheon» на самом деле скрывается Buick LaCrosse — среднегабаритный роскошный автомобиль, выпускаемый американским производителем «General Motors» с 2004 года. Он пришел на смену моделям Century и Regal, начиная с 2005 модельного года.

8 Красивая эмблема

8 Некрасивая

Asia

Южная Корея

Asia Motors является небольшой автомобильной компанией из Южной Кореи, которая специализируется на производстве легких фургонов, многоместных автобусов, средних и тяжёлых грузовых автомобилей. Автомобили марки Asia пользуются большой популярностью как в Европе, так и у себя на родине. На эмблеме компании Asia, которая представлена в виде эллипса, находится её название.

5 Красивая эмблема

10 Некрасивая

Daewoo

Южная Корея

В переводе с корейского «Великая вселенная». По одной из версий, эмблема напоминает морскую ракушку с расположенным ниже названием компании. Второй вариант, более правдоподобный – логотип представляет собой геральдический символ лилии, по аналогии с fleur d’lys, символизирующий чистоту и величие.

12 Красивая эмблема

7 Некрасивая

Hyundai

Южная Корея

Hyundai Motor Company – автомобильная компания, основанная в 1967-ом году в Южной Корее. В переводе на русский язык название будет звучать, как «новое время» или «современность», произносится как «Хендай». Эмблема является стилизованной, буква – это олицетворение людей, пожимающих руки. Таким образом, компания показывает свою дружбу с клиентами и предлагает взаимовыгодное сотрудничество.

23 Красивая эмблема

2 Некрасивая

Kia

Южная Корея

Логотип компании представлен в виде стилизованных букв KIA, заключённых в овал. В название заключена фраза, которая означает «Войти в мир из Азии». Владельцем компании является автомобилестроительный концерн из Южной Кореи, который выпускает легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт и автобусы.

15 Красивая эмблема

8 Некрасивая

Renault-Samsung

Южная Корея

Компания Renault-Samsung была основана в 1994 году в Южной Корее. Её создатель – инженер Франсуа Право. Логотип компании Renault-Samsung имеет вид металлического эллипса и считается символом бесконечных возможностей компании.

8 Красивая эмблема

8 Некрасивая

SsangYong

Южная Корея

Название корейской автомобильной компании SsangYong переводится на русский язык как «два дракона». Логотип марки полностью отражает её название – он напоминает два крыла или хищные когти такого могучего и сильного существа, как дракон. Данный логотип символизирует удачу. В России автомобили марки SsangYong пользуются довольно большой популярностью.

17 Красивая эмблема

7 Некрасивая

Рейтинг всех корейских производителей

При оценке успешности компании следует оценить долю продаж автомобилей на мировом рынке, и отношение владельцев автомобилей по ряду факторов. Для корейских авто показатели не самого успешного 2016 годы выглядели следующим образом:

    1. Концерн Хендай. По продажам за год – 6 место (+1,8%), и более 4,6 млн. штук авто.
    2. Компания KIA. Занимает 8 место (+2,4%) с числом проданных авто 2,8 млн. штук за аналогичный период.
    3. Производитель СсангЙонг смог реализовать в 2016 году только 132,5 тыс. авто. При этом производство в России вновь планируется к запуску.

Опрос владельцев авто в разных странах позволяет выделить положительные стороны, которые характеризуют корейские марки машин:

    1. Для Hyundai – угоняемость (95%), цена, стоимость запчастей, качество сборки, надежность – около 90%. Несколько хуже отмечается уровень безопасности – 76%, падение в цене (74%).
    2. Для KIA – угоняемость (98%), цена, стоимость запчастей, качество сборки, надежность, уровень безопасности – 85-90%. Только падение в цене несколько хуже – 65%.
    3. Для СангЙонг отмечается дорогое обслуживание и запчасти (по 41%), быстрое падение в цене (54%).

Многие владельцы отмечают, что корейские автомобили являются менее престижными, но рассматривают все модели как автомобиль на каждый день, или в качестве второго в семье.

Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2020-2021 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики.

Сегодня «корейский автомобиль» – это: европейский дизайн, современные технологии (причем, преимущественно, собственные), а так же высокая надёжность и безопасность (и это не «громкие слова», а факт подтверждённый различными мировыми рейтинговыми агентствами). Не смотря на то, что перечень южнокорейских автомобильных марок весьма скромен – это с лихвой компенсируется широтой спектра их модельного ряда, который, в целом, охватывает все сегменты: от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».

На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…

В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли. Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).

В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…

Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.

В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…

В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).

В рубрике размещен каталог брендов южнокорейских производителей легковых автомобилей: обзор их модельного ряда (включая новинки 2020-2021 года) – фотографии и отзывы владельцев. Указан список основных технических характеристик всех рассматриваемых легковушек и цены на новые южнокорейские авто в России.

Корона Кореи Daewoo Motors

Фирма была основана в 1967 году, как Daewoo Industrial. «Великая вселенная», примерно так переводится ее название и оно полностью оправдало себя. Одежда, бытовая техника, канцелярия, комплектующие для нефтяной отрасли и судостроения, а спустя несколько лет компания купила один из заводов, который получил право выпускать и автомобили. Такой была сфера деятельности корпорации. Благодаря сотрудничеству с Дженерал Моторз, компания наладила выпуск моделей Нексиа (Опель Кадет) и Эсперо (Форд Скорпио плюс дизайн Бертоне). С 1988 года начался выпуск небольшого автомобильчика на основе Сузуки Альто (Дэу Тико), а с 1991 года выходит премиальный Brougham на базе снятого с производства Опеля Сенатор.

Великолепный кабриолет от Дэу

Азиатский кризис 90-х годов, как ни странно, сыграл на руку компании, поскольку она практически полностью перешла в цепкие руки GM, что сказалось и на модельном ряду. В это время как раз выходят самые популярные автомобили марки, список которых можно продолжать долго, но Ланос, Daewoo Matiz (который рисовали в ателье Италдизайн) и недорогой, но большой седан Daewoo Leganza знает практически каждый. Часть из этих машин можно купить только б/у, но по очень хорошим ценам, а учитывая высокий уровень унификации с глобальными моделями Дженерал Моторз, любую запчасть можно найти на любой разборке,хоть в Москве, хоть в Гусе Хрустальном. Для многих Daewoo сегодня — это реально единственная возможность иметь неплохой, простой в ремонте и недорогой автомобиль.

Как купить авто из Кореи

Martin

Авто ГИД, Статьи

Корейские автомобили при своей не слишком большой истории существования успели закрепиться на рынках всего мира. Они зарекомендовали себя как надежные, не слишком дорогие и интересные с точки зрения дизайна машины.

Преимущества приобретения корейского автомобиля

Заказывают автомобили из Кореи по всему миру. Данная практика перестала быть редкостью. Значительным плюсом станет огромный выбор самых разных вариантов кузовов и комплектаций. Подобрать автомобиль под себя получится у каждого человека. Существуют и другие, менее очевидные преимущества данной покупки. В России продаются автомобили, сборка которых налажена на местной территории. На рынке поддержанных автомобилей доступны экземпляры, собранные и в Турции, например.

Качество таких вариантов на порядок ниже, чем произведенные в Корее автомобили. В силу некоторых обстоятельств, сборка там осуществляется на очень высоком уровне, что продлевает срок жизни транспортному средству. Особенно актуально для наших дорог, езда по которым изнашивает все узлы намного быстрее. Цены на корейские автомобили ниже даже тех же самых экземпляров из дилерских центров, сборка которых локализована в нашей стране, по причине высокой конкуренции. Машины в Корее не проходили через русские зимы с реагентами на дорогах. А сами корейцы предпочитают часто менять свои авто, поэтому можно найти хороший вариант с небольшим пробегом и в богатой комплектации с кондиционером, подушками безопасности.

Для получения такого автомобиля лучше воспользоваться услугами посредников. Самостоятельно ехать в такое дальнее путешествие будет не выгодно и очень трудоемко. Придется заплатить за услуги посредникам. Не факт, что при самостоятельной поездке удалось бы сэкономить деньги. А сэкономив деньги, вы сможете приобрести легковые прицепы в Оренбурге или любом другом городе. 

Возможные варианты заказа машины из Кореи

Есть 3 способа заказа машины через интернет – через корейский сайт, через аукцион, с помощью дилера из Кореи, сотрудничающего с Россией.

В случае заказа через сайт в Корее покупатель будет знать точную стоимость автомобиля на рынке этой страны, будет знать настоящий пробег, комплектацию и техническое состояние. Стоит больше внимания уделять именно пробегу, поскольку он может сильно разниться и служить куда более наглядным критерием, чем возраст машины. Скруткой пробегов занимаются в Корее только преступники, ведь там это наказывается уголовно. Можно напрямую связаться с продавцом, обговорить все детали, договориться об осмотре. После этого подключать посредников, которые проведут тест драйв и переправят авто в нужный город.

Интернет аукционы — еще один способ . Сами корейцы отзываются о них не очень лестно – там продаются автомобили спецслужб с большим пробегом, бедной комплектацией и не в очень хорошем состоянии. А так же все те экземпляры, что не удастся продать через сайт. Покупатели на подобных площадках – это чаще всего дилеры. Придав красивый внешний вид, они продают авто не только на своих же рынках, но сотрудничают с зарубежными, в том числе и российскими рынками. Преимущества покупки примерно те же – виден реальный пробег, комплектация. Можно самому назначать цену. Вот только состояние будет примерно тем же, что и на наших рынках.

В покупке от корейского дилера участвуют российские продавцы в самом начальном этапе. За предоплату до 30% от общей стоимости, они предлагают найти и доставить автомобиль прямиком из Кореи. Остальная сумма по факту получения. Получается не очень легкий путь. Покупатель назначает цену, в которую хочет вписаться. Российский продавец поручает корейским дилерам вписаться в сумму с выгодой для себя. Корейцы находят автомобиль за еще меньшую сумму, чтобы тоже заработать. В итоге покупатель переплачивает 2 раза за автомобиль, состояние которого может быть непредсказуемо. Минусы – переплата, скрученный пробег, полная неизвестность конечного результата.

Самым лучшим способом будет самостоятельный поиск нужного автомобиля через интернет с привлечением посредников в осмотре и доставке. Такая машина способна радовать владельца долгие годы.

Рейтинг популярных корейских автомобилей

Оценить модельный ряд авто корейского производства удобно с позиции популярности отдельных моделей. Для сравнения возьмем самые массовые модели, показатели рейтинга выделяются по сравнению с показателем в целом по компании.

Для концерна Хендай стоит отметить такие авто:

    1. Модель Tucson – лидер продаж с показателем более 700 тыс. авто. Имеет 100% положительный отзыв за качество изготовления.
    2. Легковой седан Elantra имеет 410 проданных авто в мире. Имеет 100% отзыв по доступности запчастей, и более 90% за качество сборки.
    3. Hyundai Solaris. Модель не так известна в мире, но в России имеет более высокий показатель престижа обладания – около 40%.
      Для компании KIA:
    4. Кроссовер Sportage – беспорный лидер с показателем проданных авто в 2016 году 464 тыс. шт. Показатель престижности владения 42%.
    5. Красавец KIA Soul купили более 192 тыс. шт. Машина выделяется 100% рейтингом популярности владения.
    6. Легковой автомобиль КИА Рио продан в 2016 году числом более 242 тыс. экземпляров. Автомобиль отличается 95 процентами отзывов владельцев за высокое качество сборки.

Любители бездорожья менее щедро оценивают модельный ряд Санг Енг. Здесь более выигрышно смотрится новый внедорожник Tivoli, который в 2016 году был продан числом около 10 тыс. авто.

Корейское экономическое чудо, вечно молодая Hyundai

Компания Hyundai начинала свой непростой путь не с автомобилей, а с производства сталей, электроники, бытовой техники, инструментов и нефтехимии. Автомобильное подразделение было открыто только в 1967 году в Сеуле. Президент компании обратился за помощью к руководству Ford Motors, которые и предоставили технологии, чертежи и производственные линии для сборки всего трех моделей — седанов Cortina и Granada, а также грузовика D750.

Первый автомобиль собственной разработки от Хендай

Hyundai занималась выпуском и продажей этих моделей для внутреннего рынка и стран Азии, но к началу 80-х уже был полностью готов собственный конструкторский отдел. Молодой компании здорово помогли Мицубиси и дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, а первой машиной собственной разработки стал автомобиль Hyundai Poni, который был показан на 55-м автосалоне итальянском Турине. Именно этот малыш побил все рекорды продаж внутри страны и вышел на мировой рынок. Пони продавали в Южной Америке, на Среднем Востоке и в Африке, а к концу 70-х машинка вышла на рынок Европы. После нее новыми бестселлерами стали седан Hyundai Granada, а в 1985 году самым продаваемым автомобилем Канады был признан Hyundai Axel.

Престиж и комфорт от Hyundai Sonata

С 1988 года компания начинает выпуск своей Сонаты, которая популярна и по сей день. В то время это была серьезна претензия на бизнес-класс — шестицилиндровый 160-сильный трехлитровый мотор, небольшой, но хорошо оснащенный и крепко собранный салон, отличные комплектации. С тех пор Соната не теряет популярность ни в Европе, ни в Америке. До начала нового века Hyundai успела покорить Европу бизнес-седаном XG, спортивным купе Hyundai Coupe, семейным недорогим седаном Элантра, а в январе 1999 года был представлен один из самых популярных до сих пор кроссоверов Hyundai Santa Fe. Сегодня Hyundai один из лидеров мирового рынка и благодаря этой компании к корейским автомобилям перестали относиться с пренебрежением. Более того, в самой автомобильной стране мира цена на топовые модели марки иногда выше, чем на БМВ или Мерседес.

Видео: история KIA

Корейцы не собираются останавливаться на достигнутом. Своеобразный менталитет, чудовищная трудоспособность и талант инженеров уже поставили марки корейских автомобилей на один уровень с грандами Европы, а по некоторым дисциплинам, даже начинают их обходить. Вот что значит вовремя дать ласкового пинка автомобильной промышленности.

Причина популярности, марки, производство и значки

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Современный корейский автопром значительно приблизился к уровню европейских автомобилей. При этом машины трансформировались с учетом современных вызовов. Корейские модели отвечают таким утверждениям:

  1. Современный дизайн. Автомобили всех брендов получили новый корпоративный стиль. Компании регулярно обновляют модели. Средний возраст до рестайлинга – около 5 лет, а новая генерация авто становится на конвейер через 7-8 лет. Мировой уровень.
  2. Техническая надежность автомобилей. В большинстве корейские машины только немного уступают европейским моделям по уровню разработок. К примеру, не все модели демонстрируют отдачу 100 л. с. от литра объема мотора. Однако агрегаты отличаются более высокой степенью надежности, а стоимость одного километра пробега – несколько ниже по сравнению с одноклассниками.
  3. Сравнительно невысокая стоимость моделей. Обе лидирующие компании – KIA и Hyundai имеют представителей во всех автомобильных сегментах, но ценовой диапазон более низкий при сравнении с европейскими, японскими и американскими моделями. Это связано с локализацией производства моделей, применением более доступных материалов. Компании ориентированы на массовость.
  4. Хорошая комплектация. Машины уже в базовой комплектации всегда имеют оснащение, которое доступно у конкурентов только в виде опций или для топовых комплектаций.

Оценить стильные стороны удобно, рассмотрев список марок корейских автомобилей:

  • компания KIA;
  • концерн Хендай;
  • производитель SsangYong.

В разные годы под флагом Южной Кореи работали компании Daewoo и Samsung. На современном этапе не приходится говорить о значимых продажах на рынке. Компания Samsung работает как подразделение Renault, а Daewoo относится к General Motors.

Лидером автомобильной промышленности является концерн Hyundai с ежегодным числом сошедших авто с конвейера – более 4 млн. Компания начала работу 50 лет назад.

Известный производитель из Сеула – компания КИА является старейшим предприятием. История фирмы началась еще в 1944 году, и только с 70-х годов начался выпуск легковых автомобилей.

Сложная история марки SsangYong началась в 1954 году. За последующие 63 года компания укрупнялась благодаря нескольким слияниям, и работала над строительством грузовиков, автобусов, армейских внедорожников.

Долгая история азиатских производителей автомобильной техники позволила наработать традиции, а корейское правительство создало условия для расширения производства. Это позволило расширить линейку автомобилей и занять лидирующее место на мировых рынках.

Заключение

Динамика продаж корейских брендов в России растёт с каждым годом. Разумеется, это явление связано с балансом качества данных автомобилей и приемлемой ценой. Каждая модель, о которой мы сегодня рассказали, имеет репутацию надёжного и проверенного транспортного средства, а также гарантирует долгий срок эксплуатации без каких-либо ремонтных работ.

Уважаемые читатели, каково ваше мнение относительно машин из Кореи? Какой из представленных автомобилей вам приглянулся больше остальных? Если вы уже имели опыт управления таким транспортом, пишите в комментарии, какие есть плюсы и минусы, а также ваши советы и рекомендации по выбору.

Добавить комментарий