Как проходит сборка хендай крета на заводе в санкт-петербурге

Содержание

Дизайн

Дизайн автомобиля вышел не то чтобы ошеломляющим, но довольно выразительным. Тут и «парящая крыша», как, например, на Ford Explorer или соплатформенном Kia Soul, и характерная крупная фальшрадиаторная решетка, и заостряющаяся вдоль передних крыльев головная оптика, придающая облику некоторую агрессивность и легкое сходство с Hyundai Veloster.

Корма лишилась «отвесности», присущей товарищу от Kia, а боковые выштамповки образовывают четкую восходящую линию, соединяющие передние крылья с задними фонарями. В целом все это производит то впечатление «универсальности» экстерьера, которое и должно присутствовать у модели, рассчитанной на массовые продажи.

Салон тоже не стал откровением: общая стилистика бренда сохранена, хотя буйство изогнутых линий, характерное для старших моделей, вроде тех же ix35 и Santa

Fe, немного успокоили. Теперь тут нашлось место и прямым, причем как в оформлении передней панели, так и в форме дверных ручек и стилистике рулевого колеса. Китайская версия при этом может похвастаться двухцветным оформлением торпедо, где массивная горизонтальная вставка может быть голубого или золотисто-коричневого цвета. Плюс к этому для заказа доступен и салон с кожаной отделкой, что, впрочем, не является чем-то удивительным. Посмотрим, сохранят ли возможность цветовой индивидуализации при адаптации модели для нашего рынка.

Где производят Хендай Крета

Несмотря на то, что марка корейская, автомобиль собирают в разных странах. Конечно, основное производство сосредоточено в Южной Корее. Данный завод является самым мощным и продуктивным.

Филиалы предприятия расположены по всему миру – Турция, Америка, Бразилия, Индия, Чехия. Для россиян кроссовер собирается на отечественном заводе, которых находится в городе Санкт-Петербург. Основные детали такие, как двигатель и коробка передач привезены из Кореи.

Процесс изготовления машины на местном предприятии состоит из таких этапов:

  • Выштамповка и сварка кузовных элементов;
  • Навес кузовных деталей;
  • Покраска кузова;
  • Установка салона, мотора, трансмиссии и колес;
  • Ставятся зеркала, решетка радиатора и прочее;
  • Двигатель и ходовка соедининяются.

Hyundai Creta российского производства: главные отличия

Среднеразмерный кроссовер выпускается на отечественном заводе чуть больше 4 лет. Изначально на данном предприятии осуществлялась сборка других моделей. Чтобы начать производство Креты, полностью собрана другая линия, установлено новое оборудование. Весь процесс роботизирован. Человек практически не принимает участие в производстве.

Машина российского производства отличается от других. Специалисты постарались максимально ее адаптировать под отечественные условия эксплуатации.

В России кроссоверу необходимо ездить по дорогам низкого качества, поэтому его клиренс немного увеличен, а подвеска усилена. Комплектуется он только двумя бензиновыми силовыми установками. Их объем 1,6 и 2,0 л. Производитель отказался от моделей с дизельными моторами. Так как отечественные водители относятся к таким установкам с опаской. Это могло бы негативно отразиться на продажах авто.

Покупатели могут выбирать тип привода. Их предложено два – передний, полный. Коробка передач автоматическая или механическая.

VIN — код – главный идентификатор автомобиля. У каждого он свой и не может повторяться. У Креты данный код расположен в нескольких местах:

  • В салоне – между порогом и сиденьем пассажира. Закрыт заглушкой из черного пластика;
  • Под лобовым стеклом слева. Табличка зафиксирована специальными заклепками;
  • На центральной стойке водителя.

В коде зашифрована определенная информация, которую производитель хочет донести владельцу автомобиля. Например, место сборки:

  • Z – Россия;
  • K — Корея;
  • M — Индия;
  • N — Турция.

Российская сборка имеет такой вин номер — Z94G2811AHR018921.

Достоинства авто:

  1. Надежные, экономичные и неприхотливые силовые установки;
  2. Надежная коробка передач;
  3. Можно заправлять бензин АИ – 92;
  4. Приемлемый расход топлива;
  5. Отличная шумоизоляция салона;
  6. Вместительный багажник.

Недостатки:

  • Быстрый износ помпы системы охлаждения;
  • Низкое качество уплотнительных резинок;
  • Малый ход подвески;
  • Плохое качество звучания штатных динамиков;
  • Пластик, используемый для отделки салона, очень хрупкий;
  • Рулевая рейка быстро разбивается.

Заключение.

Сборка модели Hyundai Creta выполняется на двух основных заводах. Расположены они в России и Южной Корее. Так как кроссовер пользуется большой популярностью, то в ближайшем будущем планируется расширение географии производства. Автомобили отечественной сборки достаточно хорошо себя зарекомендовали. Поэтому наши соотечественники могут их приобретать без опасений.

1 041

Дизайн

Интерьер X-Line ладно скроен. Компания Киа, похоже, позиционирует эту модель как более престижную, чем седан — иначе почему кросс-хэтч на 120 тыс. рублей дороже? Судя по всему — да, так и есть. В общем, салон немного облагородили. Теперь он приятен даже в базовой комплектации.

Дизайн интерьера Creta также достаточно хорош. Чувствуется правильный подход. Все вполне гармонично, ничего «не режет» глаз. Значит, все в порядке. Интересно выполнены серебристые вставки: обода дефлекторов обдува, основание селектора КПП и нижняя спица руля. Таким образом дизайнеры разбавили черноту центральной консоли. Стильненько.

Дизайн приборных панелей у обоих автомобилей спокойный, без вычурности. На их шкалы приятно смотреть. Правда, подсветка приборов у Креты ядовито-навязчивого синего цвета. На нее приятно смотреть только днем.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Новое поколение (дата выхода 2021-2022 годы)

Новое поколение бюджетного кроссовера Хендай Крета, помимо сохранения доступной стоимости, может обзавестись еще и вместительным салоном, подразумевающим наличие третьего ряда сидений. Сегодняшними компакт-кроссоверами подобное практически не предлагается.

Нынешнее поколение Креты продержится на конвейере не более трех лет, после чего корейский бестселлер будет кардинально обновлен. Автомобиль получит совершенно новый дизайн в стиле последнего Санта Фе, а также увеличенные габаритные показатели. Подобные изменения должны способствовать реализации в новой Крете салона с семиместной конфигурацией, прежде являвшегося прерогативой более крупных паркетников из дорогого сегмента.

На фото не новое поколение, а обновленная версия, которая появится в конце 2019 года. Изображений именно второй Креты пока нет

Предполагается, что Creta нового поколения может быть представлена уже в 2020 году. Сначала покупателям предложат автомобиль в пятиместном исполнении, а чуть позже появится версия с сиденьями, расположенными в три ряда. Все это относится к модели, рассчитанной на индийский рынок, но вариант для России не имеет радикальных отличий.

Единственная особенность заключается в моторной гамме. Для отечественного рынка вряд ли будут доступны дизельный и бензиновый 1.5-литровые силовые агрегаты серии BS-VI – они предназначены исключительно для азиатской Креты. В России скорее всего будут те же самые моторы: 1.6 и 2.0.

Российский вариант Креты

Хендэ Крета производится во многих странах, в том числе в Индии и Китае. Кстати, в Китае данная машина носит название “ix25”. Для российского рынка машины производятся с небольшими отличиями, оснащая их дополнительными системами: обогревом лобового стекла, обогревом форсунок омывателя стекла и так далее.

Hyundai Creta может составить серьезную конкуренцию многим легким кроссоверам. Основным его соперником является Рено Дастер. Некоторые специалисты утверждают, что со временем южнокорейский кроссовер полностью вытеснит своего французского собрата. Кроме того, он может составить конкуренцию таким внедорожникам, как Lada X-Ray, Kia Soul, Renault Kaptur и Ford EcoSport.

Производство стартовало в третьем квартале 2021 года. Благодаря тому, что Крета производится в Санкт-Петербурге, его себестоимость существенно снижается, и более низкая цена на автомобиль сказывается на его спросе.

Салон

Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.

Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».

Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.

Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.

Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.

Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.

Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.

Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Проведенные тест-драйвы показывают, что дискомфорт может появляться при поездке по неровным дорогам. Отдача чувствуется даже при переезде лежачих полицейских. Стоит отметить, что это связано не с инженерными настройками, а с увеличенными колесами. Примечательно, что на переднеприводных версиях с 16-дюймовыми дисками такого не случается, а переезд ощущается гораздо плавнее.

Управляемость нового кроссовера оценили на «твердую четверку». К минусам отнесли отсутствие драйверского характера, а к плюсам – отзывчивое управление и педаль тормоза, легкость маневрирования даже в узких дворах или на парковке. В то же время, в городском потоке нерасторопный характер не вызывает нареканий, а на трассе модель держится уверено, хоть и сильно шумит при резком ускорении.

Эргономика

Эргономика Х-Лайн на очень хорошем уровне: все находится на своих местах, привыкание к автомобилю происходит быстро. Удобный руль, удобная «приборка», удобные кресла с хорошей боковой поддержкой.

По сравнению с седаном, в крос-хэтче больше пространства для задних пассажиров.

Крета также радует продуманностью деталей. Посадка удобная, все под рукой. У кроссовера хорошая обзорность: правильной формы наружные зеркала, а также достаточно большой сектор очистки стекла задним дворником.

https://youtube.com/watch?v=nGWXrFj0h_s

По сравнению с Рио в Грете явно больше места в салоне. Потолок в Крете выше на 2,4 см спереди и на 2,9 см сзади. Пространства больше не только над головой, но и в ногах. Особенно это чувствуют задние седоки: в Хендай расстояние от спинки передних сидений до заднего дивана на 7 см больше, чем в Киа.

Задние сиденья вполне удобные в обеих машинах. Они, кстати, очень похожи. Подлокотник отсутствует, но есть третий подголовник, явно намекающий на среднего пассажира.

Дефлекторов обдува для задних пассажиров не предусмотрено ни там, ни там. Зато Hyundai Creta может похвастать практически всеми «подогревами», которые только возможны. Не в базовой версии, конечно, но возможность есть. Kia Rio X-Line в этом отношении значительно беднее, хотя, возможно, в будущем дилеры будут предлагать полный зимний пакет.

Внешний вид и салон

Обновленные кроссоверы получили примерно одинаковые габариты, но разную внешность. Каждый из них разработан с учетом особенностей фирменной стилистики.

Особенности внешнего вида и различия:

Крета кажется яркой и изящной, в то время как Селтос дает ощущение уверенности и агрессивности. Эффект создается из-за своеобразного оформления передка. Последний запомнится узкими фарами со светодиодной «начинкой». Противник отличается хромированными элементами, выразительностью и крупными фарами. Оба могут похвастаться появлением черного пластикового обвеса по всему кузову. Для его изготовления использован прочный материал, поэтому можно рассчитывать не только на декоративную, но и на практическую пользу;
в профиль Хендай смотрится аккуратно и стильно, можно сказать, даже нежно. Противник на его фоне – строгий и выразительный. Обе версии получили элегантные штамповки и выразительный рельеф

В колесных арках установлены 17-дюймовые фирменные диски у каждого кроссовера;
в задней части внимание привлекают необычные фонари. КИА традиционно украсила корму хромированной полосой

Конкурент получил вытянутые фонари и хромированную полоску над госзнаком.

В списке оснащения новинки есть панорамная крыша. Для проверенной временем модели, производитель предусмотрен функционирующий люк. Салон отличается просторностью как первого, так и второго ряда. Несмотря на бюджетность, они используют качественную ткань, пластик и кожу. Вслед за модными течениями, KIA получил двухцветный салон и оформление приборной панели. Hyundai  в этой части скромнее: «приборка» однотонная и объемная. Управлять основными системами можно с руля или с помощью кнопок под мультимедийной системой. Шумоизоляция и качество акустической системы не вызывают нареканий.

Габаритные размеры

Техническая сторона кроссоверов похожа, так же как и их размеры. По параметрам длина/ширина/высота Киа Селтос показывает 4 369/1 801/2 615 мм, а противник – 4 270/1 780/1 630 мм. Таким образом, первый будет немного шире и длиннее Hyundai Creta. Но, не стоит рассчитывать на рекордные изменения. Визуально отличия почти незаметны. Сохраняется единая высота клиренса — 19 сантиметров. Этого хватит для уверенной езды по городу и для преодоления препятствий. В связи с этим можно утверждать о достойной проходимости двух вариантов.

Багажное отделение

Размер багажного отделения 402 и 433 литра в пользу абсолютной новинки. Этого объема достаточно для перевозки грузов. Несмотря на дополнительные 30 литров, на деле различия небольшие. Оба отсека вместительны и подходят для перевозки крупногабаритного багажа. Если объема не достаточно, то можно сложить второй ряд сидений. Помимо этого здесь предусмотрен фальшпол, а сложение спинки обеспечивает почти ровный пол.

Хендай Крета БИ2

Цены и оснащение комплектации Хендай Крета БИ2 представлены ниже.

Комплектация

2.0л 6AT 2WD 2.0л 6AT 4WD
Специальная серия «БИ2» (Отделка сидений искусственной кожей коричневого цвета) 1 502 000

1 582 000

Специальная серия «БИ2» (Отделка сидений искусственной кожей черного цвета)

1 502 000

1 582 000

ЭКСТЕРЬЕР

  • Ручки дверей с хромированной отделкой
  • Пластиковые накладки на порогах дверей ● Антенна на крыше типа «плавник»
  • Передние и задние брызговики
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Задние фонари со светодиодами
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал

ИНТЕРЬЕР

  • Маршрутный компьютер
  • Разъем USB для подключения внешних устройств
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Передние и задние подголовники
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Металлизированная отделка внутренних дверных ручек

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Электроусилитель руля
  • Передние противотуманные фары
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Задние датчики парковки
  • Датчик света
  • Центральный задний подголовник

КОМФОРТ

  • Климат-контроль
  • Панель приборов Supervision
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
  • Круиз-контроль
  • Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
  • Трехступенчатый подогрев передних сидений, подогрев задних сидений
  • Подогрев руля, отделка руля кожей
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Полка багажника и дополнительный органайзер под полом багажника
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Шумоизоляция капота
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • 6 динамиков

УНИКАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Новый дизайн легкосплавных дисков 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо временного пользования
  • Двухцветная окраска кузова
  • Подсветка околодверного пространства с логотипом «CRETA»
  • Рейлинги на крыше окрашены в цвет «темный глянец»
  • Эмблема «БИ2» на крышке багажника
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 7», интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto*) и Яндекс.Авто
  • Увеличенный задний спойлер
  • Боковые зеркала окрашены в цвет «темный глянец»
  • Задний диффузор

Хендай крета

Проводя сравнение Kia Rio X Line с Creta, стоит отметить увеличенную колёсную базу хэтчбека (на 10 мм по сравнению с кроссовером) и практически такой же багажный отсек — 390 литра против 402 литров. Ещё один плюс Икс Лайн — более выгодная стоимость похожих по уровню оснащения комплектаций. Впрочем, даже базовые версии хэтчбека Киа покупать выгоднее, в отличие от модели Creta Start за 800 тыс. руб.

, цена на них начинается с 775 тыс. руб., однако автомобиль уже оборудован кондиционером, обогревом переднего ряда, полкой в багажнике и кожаным рулём.Явным преимуществом кроссовера Hyundai можно назвать улучшенную проходимость и более мощный 1,6-литровый двигатель.

Компании Kia и Hyundai — как Том и Джерри. Живут под одной крышей, но недолюбливают друг друга и постоянно пытают.

Технические характеристики

Двигатели

Известно что до России добрались два двигателя – это четырехцилиндровые рядные, объемом 1.6 литра и 2 литра. Первый имеет мощность 123 л.с., второй 160 л.с., правда при локализации его мощность уменьшили до 149.6 л.с. чтобы попасть в более дешевую налоговую зону. Первый мотор знаком нам по Солярису, второй по седану ix40.

Оба мотора могут работать на бензине АИ-92. Базовая версия с двигателем 1.6 и “механикой” может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,3 с, максимальная скорость — 169 км/ч. Самая быстрая Крета — с двухлитровым мотором, «автоматом» и передним приводом: 10,7 с до «сотни» и максималка 183 км/ч. Средний расход топлива по паспорту — 7,0—7,1 у версий с мотором 1.6 и 7,5—8,0 л у двухлитровых кроссоверов.

Двухлитровый мотор предлагается в паре только с «автоматом», а версия 4х4 доступна только с этим же 2-литровым агрегатом, и соответственно только с автоматической КП.

Весной 2017 года появилась новая модификация 1.6 с полным приводом, причем мощность мотора была уменьшена с 123 до 121 л.с. Данная версия доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Для Индии доступны также два турбодизеля объемом 1.4 и 1.6 литра, но в России их не будет – маркетологи компании говорят о низком спросе и нецелесообразности продаж.

Хендай Крета 2019 модельного года оснащается только электроусилителем руля (ранеегидроблок устанавливали на кроссоверы с “механикой”)

Все технические характеристики Хендай Грета тут: http://www.hyundai-creta2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki

Коробки передач

Стоит упомянуть что 1.6 литровый мотор может агрегатироваться как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с классической 6-ступенчатой автоматической КП. А вот уже 2 литровый двигатель идет в паре только с “автоматом”. Точные характеристики см. в соответствующем разделе (см. ссылки выше).

Механическая и автоматическая коробки передач. Обе шестиступенчатые

Полный привод

Хендай Крета  продается как в переднерпиводной, так и в полноприводной модификации 4х4 (электронно-подключаемый полный привод как у Tucson). Нужно упомянуть, что на переднеприводных автомобилях сзади идет обычная торсионная балка, а вот в версии Hyundai Creta 4х4 уже независимая многорычажная подвеска. Причем полный привод доступен как с 2-х литровым двигателем и автоматической КП (максимальная комплектация Comfort), так и с младшим 1.6 (МКПП либо АКПП).

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Creta 2020

Кроссовер построен на базе хэтчбека i20, но в конструкции его подвески можно найти элементы от Elantra и Tucson.

Передняя подвеска независимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Для каждой модификации подобраны свои настройки амортизаторов, в зависимости от массы.

Конструкция задней подвески зависит от типа привода. Машина с переднеприводной трансмиссией снабжена полузависимой балкой на пружинах, как у Соляриса и Элантры. У полноприводной версии сзади многорычажная, независимая, пружинная подвеска с элементами от кроссовера Туссан. Клиренс 190 мм, но под защитой картера меньше.

Подвеска Creta ориентирована на городскую езду. Она более “собранная” чем у конкурентов. На средних неровностях немного потряхивает, но, на плохих дорогах и на легком бездорожье, порадует хорошей энергоемкостью.   

Рулевое управление с усилителем. В базовых модификациях он гидравлический, у всех полноприводных версий электрический. На низких скоростях руль порадует приятной легкостью, но на высоких скоростях он становится искусственно тяжелым.

Тормоза на всех колесах дисковые, даже на базовой версии. Передние тормозные диски – вентилируемые. ABS входит в базовое оснащение.

В базовой версии машина комплектуется 16-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, размер шин 205/65 R16. В более богатых версиях предлагаются литые диски такой же размерности. Для самой богатой комплектации (2.0, полный привод) предлагаются 17-дюймовые литые колеса с шинами 215/60 R17. С ними управляемость становится немного острее и точнее.

Хендай Крета: когда выйдет в России?

Представители завода сообщили, что первые автомобили нового поколения поступят в продажу приблизительно в конце лета. К этому времени будут оглашены и цены на новые Креты. Вполне логично, что с улучшением оснащения модель подорожает, хотя первое время производитель будет продолжать реализовывать все еще выпускающиеся машины первого поколения. Текущая цена – от 1,127 миллиона рублей за начальный уровень комплектации.

За месяц до премьеры о ценах сведений все еще нет, но они объективно должны будут оказаться выше существующих: от 975000 рублей за базовую версию 1.6 2WD MT6 в комплектации Start до 1500000 рублей за модификацию 2.0 4WD AT6 с пакетом Style.

Сравнение с киа рио в кузове седан

Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.

На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.

Автомобиль Kia Rio x Line Kia Rio
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 845 900
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Тип кузова Хэтчбек Седан
Тип трансмиссии АКПП 6 МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 4
Объем багажника, л 390 480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 10.3
Масса, кг 1203 1160
Длина кузова 4240 4400
Высота кузова 1510 1470
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 160
Расход топлива, л/100 км 6.8 6
Задние колеса 185/65 R15 185/65 R15
Число мест 5 мест 5 мест

Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.

Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи

Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.

Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.

Hyundai creta

Несмотря на светодиодные ходовые огни, встроенные в фары головного света, и энергичные очертания облицовки радиатора, компактный городской кроссовер смотрится предельно практично и немного консервативно. В его арсенале также присутствуют защитные накладки в нижней части кузова.

В массив переднего бампера встроены большие противотуманные фары. Всё говорит, что владелец транспортного средства должен уверенно чувствовать себя не только в городской среде, но и при непродолжительных выездах на природу. Такая машина органично смотрится не только у подъезда многоэтажки, но и возле дома, расположенного в сельской местности.

Вывод

Силовые агрегаты Хендай Крета точно нельзя назвать идеальными, но они выглядят неплохо, по сравнению с оппонентами сегмента. Это объясняется рядом преимуществ, таких как надёжность, мощность и экономичность. Каждый из этих моментов крайне важен для российских автолюбителей. Производители, при сборке моторов Грета, допустили единственную ошибку: в погоне за технологичностью они пожертвовали ремонтнопригодностью агрегатов. Как бы там ни было, линейка силовых установок выглядит добротно и способна удовлетворить запросы всех поклонников модельного ряда.

(Информация про двигатели начинается с 9 минуты видео)

Автомобиль обладает очень сбалансированными характеристиками. Его конструкция весьма продумана. Недаром автомобиль зачастую используют как эталон для сравнения с конкурентами в данном классе автомобилей. Обслуживание не требует глубоких знаний или больших усилий. Всё максимально просто для освоения для большинства водителей. Именно поэтому автомобиль пользуется огромным спросом как новый, так и б\у. Автомобиль весьма ликвиден на вторичном рынке. Всё что от Вас требуется — соблюдать периодичность и рекомендации по обслуживанию автомобиля. Его узлы достаточно ресурсные.

Более подробно о ресурсности автомобиля и секретах его долговечности + обслуживания см. в статье на данном сайте: Надежность Hyundai Creta. Секреты долголетия и надежности. Уменьшаем износ. Через окно поиск в верхней левой части любой страницы сайта.

Добавить комментарий