Всё о габаритных размерах новинки land cruiser 300

Содержание

Комплектации и цены

Вряд ли кто-то удивиться, узнав, что свежий японский автомобиль Ленд Крузер 300 2021 будет стоить дороже, чем прошлая версия. Для покупателей предложат 5 разных комплектаций, идущих с дизельными и бензиновыми моторами. Точная информация о российской версии пока отсутствует. Некоторые специалисты считают, что цена Toyota Land Cruiser 300 2021 будет варьироваться в пределах 6 миллионов рублей.

Однако, к сожалению, дилеры могут начать накручивать ценник сверху. Принимать заказы начали с марта 2021 года и первые модели могут появиться уже в этом году. Однако для отечественного рынка автомобиль доберется либо под конец этого года, либо уже в 2022-м. Внедорожник имеет хороший список базового оборудования. Он обладает:

  • «климатом»;
  • мультимедийным центром с тачскрином;
  • музыкальной системой с MP3;
  • кожаным салоном;
  • электрическим приводом, вентиляцией и памятью положений передних кресел;
  • задней камерой;
  • парктроником;
  • подогревом сидений, «штурвала» и внешних зеркал;
  • электрическим приводом боковых зеркал;
  • запуском мотора при помощи кнопки;
  • бесключевым доступом;
  • алюминиевыми «катками»;
  • 10 подушками безопасности;
  • ESP;
  • датчиком давления в покрышках;
  • датчиком света и дождя;
  • ассистентами подъема и спуска с горы;
  • «противотуманками»;
  • «круизом»;
  • телефонным hands free и Bluetooth;
  • полным приводом, понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.

Тойота Ланд Крузер 300 предлагается в 5- и 7-местном исполнении. Но первый вариант идет лишь с мотором, работающем на бензине, а второй – только с дизельной силовой установкой.

Салон и другие характеристики

На достаточно большой колёсной базе 2850 мм, разместился просторный пятиместный салон, в котором будет комфортно размещаться всей семье. В будущем, как и говорилось выше, автомобиль получит комплектацию на 7 мест, при этом, судя по аналогичным версиям для других стран, размеры колёсной базы останутся прежними.

По такому показателю, как размер щеток дворников на LC300 пока данных нет, но можем предположить, что они сохранили размерность LC200, а именно:

  • водительская щетка стеклоочистителя: 60 см.
  • пассажирская щетка: 53-56 см.

Объём топливного бака у автомобиля составляет 110 литров (для РФ), в независимости от силового агрегата и комплектации.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Общие пропорции новой 300-й серии очень похожи на 14-летнюю 200-ю серию, которую она заменяет, но Toyota настаивает на том, что это чистый дизайн сверху донизу.

Габаритные размеры (мм) Длина Ширина Высота колесная база
Сахара ZX 5015 1980 1950 2850
ГР Спорт 4995 1990 1950 2850
Сахара 4980 1980 1950 2850
VX 4980 1980 1950 2850
GXL 4980 1980 1950 2850
GX 4980 2000 1950 2850

На самом деле у меня есть ощущение, что рычаг открывания капота является переносом, но я еще не проверил это, и все остальное, кажется, сделало шаг вперед, чтобы поднять его универсальный статус на большую высоту, чем когда-либо.

Австралия снова сыграла ключевую роль в ее разработке: первый прототип был приземлен в 2015 году. Toyota заявляет, что помимо того, что Австралия является ключевым рынком для серии 300, мы предлагаем инженерам доступ к 80 процентам условий вождения в мире. .

The new 300 Series’ looks very similar to the 14-year old 200 Series.

The new body is both stronger and lighter than before thanks to using aluminium for the roof and opening panels, plus high-tensile steel, and rides on a new separate chassis with redesigned mechanical elements that have been relocated to give a lower centre of gravity while offering more ground clearance. The wheel tracks have also been widened to improve stability.

Все это согласуется с философией платформы TNGA, которая придает блеск всем новым Toyota с момента запуска Prius четвертого поколения, а конкретная итерация отдельного шасси LC300 имеет торговую марку TNGA-F. Это также лежит в основе нового грузовика Tundra в США, а также превратится в следующий Prado и, вероятно, другие.

Новый кузов стал прочнее и легче, чем раньше. (на фото вариант GXL)

Несмотря на новый дизайн, это по-прежнему большой автомобиль, и в сочетании с его требованиями к прочности он всегда должен был быть тяжелым, поскольку все версии весили около 2.5 тонны. Что делает его одним из самых тяжелых автомобилей на рынке.

  Снаряженная масса
Сахара ZX 2610кг
ГР Спорт 2630кг
VX/Сахара 2630кг
GXL 2580кг
GX 2495кг

Внутри новый LandCruiser выглядит очень современно

Даже базовый GX выглядит красиво и свежо благодаря материалам самого высокого качества, которого вы ожидаете, и большое внимание было уделено эргономике. Понятно, что функция важнее формы, в отличие от многих других внедорожников, которые делают это наоборот в ущерб пассажирам

Есть также множество кнопок управления, которые я бы предпочел, а не скрытые элементы управления за подменю на сенсорном экране.

В серии 300 много кнопок. (вариант Сахары на фото)

В связи с этим удивительно видеть аналоговые датчики во всем диапазоне, тогда как в последнее время так много новых моделей переходят на полностью цифровые приборы.

Еще одна вещь, которой неожиданно не хватает в новой модели 2021 года, — это беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, хотя все, кроме базового GX, получают беспроводное зарядное устройство для телефона. Вы получаете проводные Android Auto и Apple CarPlay во всем диапазоне, но не беспроводную связь, даже если вы тратите чуть менее 140 тысяч долларов.

LC300 оснащен мультимедийным экраном с диагональю от 9.0 до 12.3 дюймов. (на фото вариант GXL)

Размеры колес и тормозных дисков

Компания Toyota в доступных комплектациях LC300 предлагает два вида колёс.

Радиус Размер резины/шин
R18 265/65
R20 265/55

Радиус R18 ( как на фото выше) доступен в трёх комплектациях: Элеганс, Комфорт+, GR-Sport. Что касается колёс R20, то они прерогатива одной комплектации, а именно 70th Anniversary.

Нужно понимать, что речь идёт о штатных колёсах, которыми оснащается автомобиль на заводе изготовителя.

Ещё один показатель, связанный с колёсами, на котором необходимо заострить внимание, это тормозные диски. И передние и задние тормоза у автомобиля вентилируемые, и имеют следующие характеристики:

  • передние тормозные диски: 354 мм;
  • задние тормозные диски: 335 мм.

Нужно понимать, чтобы соблюдались все заданные паспортные значения автомобиля (расход топлива, разгон), необходимо использовать штатные колёсные диски и рекомендуемую резину.

Дата выхода и обзор модели

Toyota Land Cruiser 200 60th Anniversary была представлена 13 июля 2010 года. Выпуск данных моделей был завершен в сентябре 2011 года. Для Японии, Англии, Восточной Европы, ОАЭ, России и США были выпущены индивидуальные лимитированные LC200. Разница заключается в вариациях характеристик и цветов кузова.

Выпущен ленд крузер 200 60 anniversary на базе нескольких комплектаций. Юбилейные LC200 выпускались на не слишком богатой комплектации ZX. Топовой для 60th Anniversary является AX G, а базовой стала пятиместная GX. Цена зависит от наполнения и стартует от 4 млн. рублей.

Land cruiser 200 юбилейная версия представляет собой классический рамный внедорожник с зависимой задней и независимой передней подвеской. Автомобиль представлен в двух базовых вариантах цвета кузова: Midnight Black Metallic и Blizzard Pearl. Отделка салона выполнена из черной кожи с контрастной бронзовой строчкой.

В ногу со временем

Последние изменения были внесены в 2016 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.

Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.

Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.

Не последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.

Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.

Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.

Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться

В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности

Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:

  • обновленную систему предотвращения возможного столкновения;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • постоянный контроль за давлением в шинах;
  • автоматическая система управления фарами дальнего света.

Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Toyota has paid attention to efficiency at every level of this new design, but even with a lighter body, smaller engine, more ratios and a lot more technology you’re still propelling 2.5 tonnes of tall car with big, chunky off-road tyres. 

Таким образом, новый официальный показатель комбинированного расхода 8.9 л/100 км всего на 0.6 л лучше, чем у старого дизельного двигателя V8 серии 200, но он может быть намного хуже. 

300-литровый топливный бак 110-й серии также на 28 литров меньше, чем раньше, но эта совокупная цифра по-прежнему предполагает очень приличный запас хода в 1236 км между заправками.

Во время моего теста я увидел 11.1 л / 100 км на бортовом компьютере после 150-километрового участка автомагистрали со скоростью 110 км / ч, поэтому не рассчитывайте на постоянное достижение 1200 км между заправками.

Техническая часть

Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA . Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.

Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.

В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.

Пневма и прочие навороты этой версии

У Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж установлена адаптивная гидропневматическая подвеска, которая раньше в России не предлагалась и была доступна только на суперверсиях Lexus LX.

С такими элементами внедорожник без проблем преодолевает возникающие в пути дорожные препятствия, своевременно изменяя высоту расположения кузова в диапазоне 0,13 м для передней оси и 0,12 м для задней. Для этого достаточно нажать клавишу, вызвав один из пяти специальных регламентов движения:

  • Экологический (ECO) – для соблюдения экологических требований в городских условиях.
  • Нормальный (Normal) – обычный режим поездок.
  • Комфорт (Comfort) – мягкий уровень.
  • Спорт С (Sport S) – жесткий уровень, улучшающий динамику движения.
  • Спорт С плюс (Sport S+) – максимальная жесткость при достижении высокой скорости движения.

Ручное управление подвеской осуществляется двумя блоками кнопок, настраивающими клиренс, сопутствующие ему параметры и динамику демпфирования. Адаптивность пневматики состоит в том, что после выбора режима она не только становится жестче или мягче, но и сама «выбирает» оптимальный алгоритм работы, в том числе и на отклик движка на педаль газа или на работу трансмиссии.

В предусмотренных программой случаях, кузов автоматически поднимется или опустится на высоту более чем в два раза превышающую ту, на которую возможно изменить такое положение принудительно. Соответственно, для передней оси на 13 см и 5 см, для задней оси – на 12 см и 6 см.

Дополняет гидроподвеску модернизированная система с увеличенными передними тормозными дисками, а также полезные помощники:

  • система контроля при старте и спуске (HAC/DAC);
  • ассистент удержания направления движения по бездорожью и при поворотах (Crawl Control).

На сверхмалых скоростях они дают Экзекьютив Лаундж возможность после «оседания» на днище подняться еще чуть-чуть и по своей же колее выехать из «ловушки» задним ходом.

Технические характеристики

Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж имеет следующие технические характеристики:

  • Производитель – фирма Toyota Motor Corporation (Япония).
  • Тип кузова и привода – внедорожник, рамный, полноприводный (4WD).
  • Количество дверей – 5.
  • Число мест – 5.
  • Силовой агрегат – V-образный, 8-цилиндровый.
  • Двигатель бензиновый – 4,6 л. и мощьностью 309 л/с.
  • Двигатель дизельный – 4,5 л. и 249 л/с.
  • Скорость (max) – 210 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 8,9 с.
  • Объем бака для топлива – 93 л.
  • Расход бензина – около 10,2 л. при смешанном движении, 12 л. в городе и 9,1 л. на трассе.
  • Длина – 4,95 м.
  • Высота ленд крузер 200 – 1,97 м.
  • Ширина – 1,98 м.
  • Клиренс – 0,23 м.
  • Снаряженная масса – 2,585 т.
  • Максимальная масса – 2,625 т.
  • Багажник – 909 л.
  • КПП – шестиступенчатый автомат.
  • Колеса и покрышки – алюминиевые, прочные и легкие, 285/50 R20.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Как и все новые Toyota, новый LC300 имеет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, что на данный момент является статус-кво среди основных брендов, но срок действия двигателя и трансмиссии увеличивается до семи лет, если вы придерживаетесь графика обслуживания. Однако помощь на дороге будет стоить вам дополнительно.

Интервалы обслуживания по-прежнему составляют относительно короткие шесть месяцев или 10,000 100,000 км, но план обслуживания с ограниченной ценой был расширен и теперь охватывает первые пять лет или XNUMX XNUMX км пробега. 

Таким образом, при приличных 375 долларах за услугу получается также приличные 3750 долларов за первые десять услуг.

Динамика хот-хэтча из двухтысячных

Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Opel Astra OPC — помните их? Забыли? Понимаю. Однако освежить в памяти ощущения от 6,8 с разгона до «сотни» вам поможет Land Cruiser с бензиновым битурбомотором V6 3.4 мощностью 415 л.с. Крутящий момент — 650 Нм. Да-да, в паре с десятиступенчатым «автоматом» собственного, тойотовского производства этот мотор наделяет крупный внедорожник несвойственным темпераментом.

Двигатель с индексом V35A-FTS (да и силовой агрегат в целом) c 2017 года известен по представительскому седану Lexus LS 500. Алюминиевый блок, алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, масло 0W-20 — похоже, у этого мотора нет даже теоретической возможности проехать без ремонта более 300 тысяч километров. А это в понимании владельцев Ленд Крузеров лишь обкатка.

С другой стороны, по эффективности этот мотор на голову выше предыдущего атмосферного V8. Оптимизирован рабочий процесс, значительно снижена масса, при этом нагруженные части (например, коренные шейки коленвала) стали крупнее. За прошедшие три года работы на Лексусах хроническими болезнями этот мотор не отметился. Хотя по звуку «восьмерки» наверняка кто-то будет скучать, особенно с учетом того, что заявленный расход 95-го бензина у внедорожника с новым двигателем всего на полтора литра меньше.

Вообще, V6 под капотом флагманского Крузера всегда был случайным гостем от бедного родственника. На Land Cruiser 200 устанавливали мотор 4.0 от младшего Prado, но только для рынков Ближнего Востока и Казахстана, а в России официально такие версии не продавались. В новом поколении тоже будет такая «младшая» версия с атмосферником V6 и шестиступенчатым «автоматом», но тоже лишь для некоторых рынков. Других же моторов V6 в истории Крузера не было, так что привыкайте, ведь и дизельный мотор теперь такой же компоновки.

Таких внедорожников придется подождать три—четыре месяца, и это будет полноценный дебют абсолютно нового мотора F33A-FTV. Двигатель объемом 3,3 л, созданный в кооперации с компанией Mazda (позже он появится на кроссовере CX-9), развивает 299 л.с. и 700 Нм (на некоторых рынках 309 л.с.). Увы, прощайте налогововыгодные 249 сил прежнего турбодизеля V8. Как показали опросы фокус-групп, покупатели готовы пойти на повышенный транспортный налог. Да и куда им деваться, ведь на российском рынке единственным крупным автомобилем с 249-сильной версией остался кроссовер BMW X7.

Похоже, в Японии заметили проблему с прежними дизельными моторами: когда-то довольно много «двухсоток» пали жертвами прогара поршней. Теперь они сделаны не из алюминия, а из стали, конструкция серьезно изменилась, значительно сократилась высота. Интересно, что почти на треть снижено напряжение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Само собой, это уменьшает потери на трение, но как насчет угара масла?

Фары у всех трехсотых будут светодиодными, но адаптивные положено только топ-версии. У вариантов попроще прожекторы с линзами отвечают только за ближний свет, а блок управления обучен лишь автоматически выключать дальний при появлении встречного или попутного транспорта. В базовой комплектации — рефлекторная светодиодная оптика с обычными лампами накаливания в указателях поворота

Жидкостный интеркулер, охлаждающий воздух для пары расположенных последовательно турбокомпрессоров, смонтирован прямо на двигателе — это улучшает отклик на нажатие педали газа, а заодно уберегает деталь от повреждения на бездорожье. Тут сразу вспоминается новый Land Rover Defender, у которого интеркулер расположен в углу бампера и ничем не прикрыт. Кстати, на бензиновом Ленд Крузере теплообменники тоже вынесены вперед, но подняты на относительно безопасную высоту. Как и бензиновый турбомотор, новый битурбодизель тоже сочетается с десятиступенчатым «автоматом», в котором прямой является седьмая передача.

Тормоза практически не изменились, диаметр передних дисков — 340 мм. А вот ступицы новые, с шестью шпильками вместо пяти. Если у вас остались красивые колеса от «двухсотого», сюда их не поставить. Шины стали уже, чем прежде: 265 мм вместо 285 мм

Land Cruiser 300 на солярке должен набирать 100 км/ч чуть больше чем за семь секунд, и если вы думаете, что вслед за улучшившимся разгоном подтянулись и тормоза, то — увы: те же диски диаметром 340 мм спереди, практически неизменные суппорты, а значит, и невпечатляющая эффективность. Напомню, что тормоза были чуть ли не главной проблемой «двухсотого», и, похоже, она перейдет по наследству к новой модели. Тем более что снаряженная масса осталась прежней — более 2600 кг. Из этих фактов вы можете сделать вывод, что рама и шасси совсем не изменились, но это не так.

Клиренс

Это следующий пункт, которому стоит уделить внимание. Дорожный просвет достаточно важная характеристика у автомобилей такого класса, потому как условия эксплуатации бывают совершенно разные

Соответственно, чем машина выше, тем лучше. У LC300 этот показатель прибавил на один сантиметр и составил 235мм, против 225мм у LC200.

Масса у LC300 остаётся на прежнем, достаточно внушительном уровне и меняется, в зависимости от силового агрегата:

  • масса с 3,4л бензин – 2485 кг;
  • масса с 3,3л дизель – 2637 кг.

Как можно заметить, дизель значительно тяжелее, но на итоговую динамику это не влияет.

Колёсная база автомобиля составляет 2850 мм.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Добавить комментарий