Ремонт крышки маслозаливной горловины

    5
    0

    Содержание

    потерял крышку маслозаливной горловины..

    Модератор: Dr.House

    потерял крышку маслозаливной горловины..

    zxy » Чт июн 12, 2008 13:39

    Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл — всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.

    В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?

    ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.

    Dimon » Чт июн 12, 2008 14:14

    скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

    у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart — 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет — звоните, +380444681611

    Re: потерял крышку маслозаливной горловины..

    sd-style » Чт июн 12, 2008 14:16

    zxy писал(а): Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл — всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.

    В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?

    ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.

    У GreGа вроде за пиффо была в другой ветке «остатки сладки»

    zxy » Чт июн 12, 2008 15:01

    Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

    у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart — 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет — звоните, +380444681611

    brad_fish » Чт июн 12, 2008 16:30

    Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

    у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart — 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет — звоните, +380444681611

    Mad Max » Пт июн 13, 2008 16:18

    Все просто. пробка выкрутилать от вибрации. Затягивать сильнее нада.

    За 60 долл. я изготовлю 10шт.

    • Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Двигатель (бензин)
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати

    пробка маслозаливной горловины. Чем заменить?

    Oleeg » 31.01.08 10:07

    Пипец! Чего в мире (точнее в России) творится. У кого КАПОТ снимут, а поставят мятый, у кого крышку скрутят. ***!

    P.S. Ну ладно капот — действительно денег стоит, а *** скручивать, ну ***

    Sera » 31.01.08 12:52

    Vova39 » 31.01.08 14:55

    Арсений » 31.01.08 20:51

    Студент » 11.02.08 20:16

    Студент » 11.02.08 20:17

    Konstantin » 11.02.08 20:52

    Oleeg » 11.02.08 21:35

    Лучше заварить! И вообще проварить весь движок! Чтоб масло не текло!

    Sera » 12.02.08 13:20

    если картерныии газами крышки выбивает, тут о переборке задумываться пора, а не о покупке новых крышек.

    Однако, когда у автора нет 950 руб на новую оригинальную крышку, то переборка автору не светит. Надо продавать машину, видимо, дальше на мопеде как раз по деньгам будет хватать.

    Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

    N-GAGEMAN » 27.01.10 16:31

    Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

    splav » 27.01.10 22:35

    Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

    Миха#76 » 30.01.10 13:00

    Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

    N-GAGEMAN » 30.01.10 13:35

    Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

    Миха#76 » 30.01.10 13:44

    Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

    N-GAGEMAN » 30.01.10 14:27

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #1 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 10:15

    Я случайно отломил маслозаливную горловину от клапанной крышки с куском крышки. Образовалась дыра диаметром сантиметров 5-7. Заткнул тряпкой. Машина издит, но масло подсачивается. (Двигатель бензин 1.6, Окт.2006г., пробег 45000) Новая крышка стоит 12500р. — как-то дороговато. Собираюсь приклеить или найти на разборке. В связи с этим несколько вопросов.

    1. Где в Нижнем Новогороде есть провереные разборки Ford?

    2. Можно ли вообще склеить клапанную крышку. Если да, то каким клеем?

    3. Если я сниму крышку, то нужно ли заменять прокладку крышки или можно использовать старую?

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #2 Сообщение *Casper* » 14 фев 2012, 10:18

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #3 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 15:22

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #4 Сообщение ANG » 16 фев 2012, 00:14

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #5 Сообщение Донской » 16 фев 2012, 16:51

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #6 Сообщение cozmonaut » 17 фев 2012, 09:36

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #7 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 09:40

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #8 Сообщение Донской » 17 фев 2012, 10:18

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #9 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 10:21

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #10 Сообщение serezhiki » 17 фев 2012, 10:41

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #11 Сообщение Tim2 » 17 фев 2012, 13:25

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #12 Сообщение ANG » 17 фев 2012, 19:22

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #13 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 19:25

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #14 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 21:22

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #15 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 15:14

    Так. вроде приклеили. По месту определил, что да. «Локтайт» не катит. Сбегали за «холодной сваркой», обезжирили поверхности, размяли пластилин. и приклеили.

    Главная проблема в том, что излом в крышке имеет ещё две трещины. А их можно или залить чем-то вроде компаунда, либо тупо запаять. Плюс ко всему удлинитель (горловина) оторвалась так, что по месту излома нормально не встаёт.

    По уму, надо снимать крышку тащить домой и шаманить с ней в тепле, не спеша. Например «сшить» крышку с горловиной проволокой и залить эпоксидкой. Предложил Димону этот вариант, если наша приклейка не поможет.

    А вообще, окажите человеку содействие — ему новая крышка нужна. ну или хотя бы б/ушная. Может есть у кого на примете?

    Платить 12000 р. за новую деталь. ужас!

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

    Устройство и принцип работы системы смазки

    Основное назначение системы смазки двигателя и смежных с ним узлов: снижение трения между сопрягаемыми элементами силового агрегата. Как уже было сказано во вступлении, данная система также способствует лучшему охлаждения двигателя и удаляет продукты износа, нагар, ржавчину и грязь, которая может попасть в систему вместе с маслом. К главным элементам системы смазки принято относить:

    1. Поддон картера (металлический или пластиковый) с маслозаборником;
    2. Масляный фильтр;
    3. Датчик давления;
    4. Масляный насос;
    5. Радиатор охлаждения масла;
    6. Совокупность магистралей и каналов;
    7. Перепускные клапаны.

    Поддон картера является емкостью хранения масла. Здесь же может находиться несколько датчиков : уровня и температуры масла. В подавляющем большинстве автомобилей уровень масла в картере можно отслеживать при помощи щупа. Смазочный материал «прогоняется» по системе далеко не под действием сил тяготения. За циркуляция масла отвечает специальный насос, получающий энергию непосредственно от коленчатого или распределительного вала, а некоторых моделях авто и от специально выделенного вала.

    Одним из требований к моторному маслу является его чистота. Т.к. это жидкость, контактирующая с трущимися и греющимися деталями, она может собирать продукты износа (пример: металлическая стружка), нагар и прочее. За чистоту масла отвечает специальный масляный фильтр. Его рекомендуется менять одновременно с заменой смазочного материала . Последний, набираясь теплоты от работающего двигателя, охлаждается в радиаторе. Тепло от радиатора забирается потоком антифриза из системы охлаждения ДВС. Проблемы возможного повышения давления до опасных отметок решают перепускные клапаны. Показатели давления отслеживаются отдельным датчиком.

    Система смазки подавляющего большинства современных автомобилей является комбинированной. Это означается, что часть трущихся деталей смазывается маслом под давлением, тем временем как оставшийся объем смазки разбрызгивается или же двигается самотеком. При этом вне зависимости от устройства системы она будет циклической, т.е. масло закачивается насосом, фильтруется, «прогоняется», охлаждается, а потом цикл повторяется . В простейшем случае система работает так:

    1. При запуске двигателя в работу включается масляный насос. Важный момент: тонкая масляная пленка и так покрывает часть трущихся деталей, так что риск возникновения сухого трения минимален, но прогревать смазочный материал на холостых все же стоит;
    2. Масло из поддона двигается через масляный фильтр, главную масляную магистраль и попадает к шатунным и коренным подшипникам, а также кулачкам и подшипникам распредвала;
    3. От переднего коренного подшипника масло двигается к приводу ГРМ и ГБЦ, образуя масляную ванну, смазывающую коромысла, клапаны, толкатели и прочие элементы двигателя;
    4. Одновременно масло попадает в каналы шатунов, а в отдельных системах и разбрызгивается специальными масляными форсунками;
    5. Капли масла образуют т.н. масляный туман возле некоторых движущихся деталей, однако больший его объем стекает обратно в картер.

    Также отметим, что в турбированных двигателях часть смазочного материала подается турбокомпрессору . В отдельных системах смазки может использоваться т.н. сухой картер. Здесь масло хранится в отдельном баке, куда подается масляным насосом, а затем распределяется по системе. Сухой картер широко используется в спортивных автомобилях, так как он обеспечивает нормальную работу системы смазки при любом режиме работы двигателя, положения маслозаборника и даже уровня масла.

    Богатый внутренний мир

    Внутренний мир авто – это его двигатель, АКБ, радиатор, бак и т. д

    И тут очень важно осмотреть такой элемент этого мира. Дело в том, что двигатель можно «прихорошить» к продаже, но масло может сказать об авто многое, что невозможно скрыть

    Например, темный налет говорит о том, что в масло попадал антифриз из-за, вышедшей из строя, прокладки ГБЦ. Белая пенистая эмульсия – признак неоднократного перегрева двигателя .

    После преступите к осмотру внутренней части горловины. С помощью фонарика можно осмотреть стенки и отдельные детали клапанного механизма. Они должны быть чистыми, без налета. В идеале – золотистого цвета .

    Масло должно иметь однородную структуру без вспененной поверхности и осадков. Цвет должен быть естественным, черное масло – долго не менялось , кристально прозрачное – залито недавно.

    Новое масло может быть следствием утечки в двигатели, так как его нужно постоянно доливать. Старое масло, кстати, может быть не таким уж и старым. Его цвет и структура могли измениться вследствие перегрева двигателя, что также не есть плюсом.

    Совет деда

    Кроме того, что смотрите на крышке цвет масла и его консистенцию также можно завести мотор и приоткрыть ее с горловины – ее должно немного присасывать и ни в коем случае не лететь из-под нее масло. Летят брызги – есть избыточное давление. А это уже либо клапан рециркуляции газов забит, или же поршневая на исходе.

    Полезные советы? Жмите ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ в сети! Есть другие рекомендации – пишите комментарии .

    Источник

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ