Самые лучшие автомобили купе: список крутых тачек купейного класса

Содержание

Кузов купе и отечественная автопромышленность

Советская промышленность автомобилей с кузовом «купе» по целому ряду причин серийно не выпускала. Единственным исключением была мотоколяска СЗД, но она в свободную продажу не поступала, а распределялась среди инвалидов органами социального обеспечения.

Главной причиной был явный недостаток спроса на внутреннем рынке и, следовательно, экономическая нецелесообразность развёртывания выпуска. До семидесятых годов, когда началось производство легковых автомобилей в достаточных для постепенного насыщения рынка количествах и были частично сняты действовавшие ранее жёсткие ограничения на продажу автотранспорта на вторичном рынке, большинство автолюбителей покупало автомобиль фактически один раз в жизни и требовало от него максимальной универсальности, чему лучше всего соответствовали четырёхдверные кузова. Даже двухдверные седаны в таких условиях не пользовались особой любовью потребителя, что уж говорить о менее практичных купе.

Слухи о наличии каких либо идеологических предпосылок или официальных запретов на выпуск автомобилей такого типа не основаны на сколько бы то ни было правдоподобных реальных фактах, тем более, что автомобили с кузовами «купе» и даже «спорткупе» выпускались в других социалистических странах, например, в ГДР и Чехословакии. В СССР также создавались прототипы купе, например СМЗ-НАМИ-086 «Спутник», но в серию они не пошли, в случае «Спутника» — из-за целого ряда причин организационно-технического и финансового характера.

С 1963 по 1969 год на Московском кузовном заводе была собрана малая серия из пяти (по другой информации — шести) экземпляров спорткупе «Спорт-900» («КД») по проекту дизайнера Эдуарда Молчанова. Кузов был сделан из стеклопластика на трубчатой несущей раме, а все агрегаты заимствовались у серийного «Запорожца» ЗАЗ-965. По сути это были самоделки, но профессиональная дизайнерская проработка, выпуск серией и использование производственных мощностей крупного промышленного предприятия явно выделяют эту серию на фоне обычного технического творчества тех лет. Автомобили получили широкую известность, им были посвящены многочисленные публикации в прессе.

Существовали заводские переделки на основе «Москвича-407» с кузовом «двухместное купе» сугубо спортивного назначения, участвовавшие во всесоюзных первенствах, а также два прототипа спорткупе «Москвич-408-Турист» вместимостью «2+2» (они имели съемную пластиковую крышу, что позволяет рассматривать их одновременно и как кабриолеты), в серию не пошедших.

Кроме того, автомобили с кузовами типа «купе» или «спорткупе» были излюбленным мотивом творчества для самодеятельных автоконструкторов СССР — достаточно назвать такие удачные примеры самоделок, как «Юна», «Лаура», «Панголина» и другие.

Автомобили ЗАЗ, вопреки имеющемуся заблуждению, купе не являлись: они имели полноценные, для своего класса, задние посадочные места, и тип их кузова всегда указывался как «двухдверный седан». На Запорожском заводе в первой половине шестидесятых годов действительно существовал проект спортивного купе на базе агрегатов ЗАЗ-965, но дальше чисто-экспериментальных работ дело не пошло.

Изредка в литературе советских времен термином «купе» обозначали модели ВАЗ-1111 «Ока» и даже ВАЗ-2121 «Нива», что не имело под собой никаких оснований.

В девяностые годы российский автопром массового производства автомобилей с кузовом купе так и не освоил ввиду слишком низкого спроса, который полностью удовлетворялся за счет импорта иномарок.

АО «Москвич» выпустило некоторое количество (очень незначительное) автомобилей «Дуэт» на базе модели «Москвич-2141» (точнее, седана «Москвич-2142» с укороченной колёсной базой), однако несуразный внешний вид и невнятная маркетинговая концепция заставляют относиться к ним разве что как к причуде тогдашнего руководства завода.

Кроме того, несколько малых фирм пытались наладить мелкосерийный выпуск автомобилей с таким кузовом, например тольяттинская фирма «Моторика» (LADA 110 Coupe), питерская фирма «Автокад» (купе класса GT «Лаура»).

На Парижском автосалоне осенью 2008 года был показан прототип LADA Revolution III.

В 2005—2009 гг. на Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа серийно производилась модель LADA 112C ВАЗ-21123, относимая производителям к трёхдверным купе-хетчбэкам, но фактически представлявшая собой трёхдверный вариант обычного хетчбэка ВАЗ-2112. Аналогичную 3-дверную версию LADA Priora Coupe (ВАЗ-21728) на базе хетчбэка LADA Priora ВАЗ-2172 производят с 2009 года. К трёхдверным хетчбэкам относилась и перспективная разработка ВАЗ-а — Lada Kalina City, также иногда называемая «купе».

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Выбор Купе

Сегодня не спал всю ночь. Суть в чём, я нашёл покупателя на свою Audi S8, решил поменять седан премиум-класса на маленький спортивный аппарат с умопомрачительной динамикой. Первоначальный выбор был: Porsche Cayman S, Audi TT-RS, Audi R8 4.2, Mercedes-Benz SLK55 AMG, Nissan GT-R.Porsche Cayman S отпал потому что динамика не такая уж умопомрачительная… Не очень понравился салон, если честноВслед за ним отпал Mercedes-Benz SLK55 AMG. Доводы те же: Салон + динамика + отношение к клиенту у дилера + хочется уникальную машину. Конечно, SLK55 AMG более, чем уникальна, но SLK350 по городу уже более 10 штук… Да и внешне уже устарела, имхоAudi R8 4.2 отпал самым последним. Очень нравится эта машина, но отпала потому что это явно не авто на каждый день. Довольно-таки низкая, атмосферный двигатель (не чипанёшь особо).Выбирая между Nissan GT-R и Audi TT-RS, склонился к Audi, не хотелось иметь американскую машину со спидометром в милях и своими заморочками, всё-таки в плане практичности ТТшка куда практичней. Нашёл контору, в которой заверили меня, что смогут чипануть её до 400 л.с. и 600 нМ (MC CHIP), собрался заказывать в ярко-оранжевом цвете (аля Ламбо) от Audi Exclusiv + салон аналогичный (с оранжевыми вставками и карбоном). И уже было решил…Но вчера подвернулся случай выкупить очередь у человека на Nissan GT-R российской квоты. Полностью русская навигация + гарантия и возможность обслуживать, естественно. Ниссан в красном цвете и полной комплектации.Теперь в раздумьях: с одной стороны премиального класса машина с отличным сервисом, сногсшибательным салоном, можно сказать, в единичном экземпляре + возможность покрасить в цвет моей мечты.С другой стороны: очень низкий аппарат с не очень внятным салоном (по сравнению с ТТ), с не очень качественным сервисом, но тем не менее русифицированный + возможность чипануть так, что машина будет реально вваливать.

Покупается машина на год, максимум полтора с целью именно летать по городу, а потом продать в три раза дешевле, то есть практичность автомобиля интересует только в том плане, чтобы была возможность ездить, а не проводить время на сервисе. В плане потом подороже продать не интересно.

Хотелось бы совета Кто какой выбор сделал бы Машины абсолютно разные, я понимаю Но вообще не могу решить…

В пользу Ниссана ещё тот факт, что машина уже наверняка придёт 1 октября, что касается Audi TT RS, то её ещё нет даже возможности заказать…С другой стороны, Audi — это чувство стиля, вкуса, а ехать она будет на уровне (хотя, конечно, Nissan’у будет зверски уступать… но только Nissan’у).

2019 Mercedes CLS

Дата выхода на рынок: конец 2018 года.

Первоначально данный проект нового автомобиля (проект Х 290) должен был преобразоваться в новую модель авто, которая должна была выйти на рынок в 2018 году. Но в итоге, компания Мерседес перенесла премьеру своей новой машины на 2019 год. Изначально этот автомобиль должен был быть четырехдверным купе, в альтернативу тому же двухдверному автомобилю- купе AMG GT. Но все же в последующем, инженеры и конструкторы автокомпании решили на базе этого проекта создать и выпустить на рынок модель CLS Shooting Brake. 

А именно, в настоящий момент компания Мерседес на базе одного проекта готовит к выпуску совершенно новую модель авто, и еще готовится выпустить совершенно новое поколение автомобилей серии CLS. Благодаря своей новой платформе эта новейшая модель авто получит совершенно другой кузов и ряд  новых двигателей, начиная с двух 2,9 литровых дизельных рядных шестицилиндровых силовых агрегатов, и заканчивая новым 400 сильным бензиновым автомотором. 

Лучшие автомобили с формой кузова «купе»

Купе относится к закрытому типу кузова легкового автомобиля. Когда понятие лишь появилось в автомобильной промышленности, то было строго регламентировано: у автомобилей имелись две двери, один ряд сидений, багажник без подъемной двери. Неприметно, но ежегодно машины становились все популярнее.

Причины популярности купе

По мере развития автомобильной промышленности слово «купе» стало маркетинговым термином. Высокий спрос на машины обусловлен следующими предпосылками:

Немаловажным фактором высокого спроса на лучшие машины купе является их стоимость. Их минимальный ценник варьируется от 800 000 тысяч рублей, что не по карману среднестатистическому гражданину, но и доходить может до 4 млн. рублей.

Далее приведен символический рейтинг купе, состоящий из трех автомобилей. Первый относится к бюджетным моделям, последний — к дорогим, второй занимает промежуточное положение.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes SLS AMG Roadster2009 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды – земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи – Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Трансформеры

Минивэн

Минивэн отличается самыми внушительными габаритами (длина не менее 4,5 м) и обязательным наличием третьего ряда сидений. Кроме того, большинство минивэнов можно отличить по сдвигающимся боковым дверям. Минивэны появились в середине 80-х годов и стали первыми представителями “однообъемников”.

Компактвэн

Компактвэн по размерам находится между микровэном и минивэном, длина от 4,2 до 4,5 метра. При этом некоторые компактвэны могут обладать третьим рядом сидений. Первые “компакты” увидели свет в середине 90-х. По сути это немного уменьшенный (компактный) вариант минивэна.

Микровэн

Микровэн Nissan Note

Микровэн – это просто увеличенный в размерах (в высоту) хэтчбек с более просторным салоном. В микровэне нет третьего ряда сидений. Длина не превышает 4,2 метра. Первые микровэны появились только 5-7 лет назад, но уже стремительно набирают популярность в Европе и даже на наших дорогах их можно встретить все чаще.

Hyundai Genesis Coupe

Следующим в нашем списке автомобилей купе можно увидеть представителя корейского автопрома. Впервые модель в таком виде продемонстрировали в 2009 году. До сих пор авто радует нас отличными техническими параметрами, а также современным оборудованием. Есть два варианта двигателей: на 2,0 и на 3,6 л, оба с турбонаддувов. Более мощная версия выдает 416 лошадок. Такие характеристики позволяют этому авто с легкостью конкурировать со многими спорткарами.

В то же время, изготовитель пытался сделать универсальное транспортное средство, так что оно подходит не только для езды по трассе, но и отлично ведет себя во время езды по городу. Транспортное средство очень маневренное, хорошо чувствует себя на малых оборотах, с легкостью выстаивает в пробках.

Honda Civic LX

А вот японский автомобиль – это классическое двухдверное купе, показ которого состоялся в 2015 году в рамках автошоу в Лос-Анджелесе. США японцы выбрали для премьеры не случайно: изначально Civic LX был ориентирован на североамериканский рынок. Но опять же, купе – это хоть и основательно переработанная, но всё же версия базового седана. Тенденция прослеживается вполне очевидная: создавать спортивные автомобили сегодня на порядок дешевле на основе модульных платформ, чем разрабатывать с нуля.

Так или иначе, а японское купе получилось неплохим и внешне, и по техническим характеристикам. Топовый силовой агрегат – бензиновый 174-сильный полуторалитровый турбомотор, оснащаемый бесступенчатым вариатором, и такая связка достаточно экономичная – 7,1 л/100 км в комбинированном цикле.

Уже в базе автомобиль оснащён двухзонным климат-контролем, 4 подушками безопасности и многими другими опциями. Цена купе стартует с отметки 1,7 миллионов рублей.

Subaru BRZ и Toyota GT86

Стоимость Toyota GT86 – от 1 294 000 рублей

Разделять эти автомобили смысла нет. BRZ и GT86 – одна и та же машина, созданная общими японскими усилиями в период всеобщей экономии издержек. Но авто очень удачное. Заднеприводное купе получилось по-настоящему спортивным и азартным. Для искушенного водителя!

Стоимость Subaru BRZ – от 1 436 000 рублей

Купе разведены по рынку исключительно финансово. Subaru, считающая себя премиум-маркой, продаёт BRZ только в одном топовом исполнении. У Тойоты же – три модификации с двумя коробками передач. Мотор один на двоих – двухлитровый 200-сильный «оппозит».

Стоимость BMW 2-series – от 1 331 000 рублей

По новой идеологии марки, купе и кабриолеты BMW вывела в отдельную четную серию.Так что идеологический последователь «купешки-копейки» теперь называется BMW 2-series. Фактически уникальный для российского рынка автомобиль – единственная заднеприводная модель в гольф-классе. Обладающий отменными ездовыми качествами и «хулиганским» характером, BMW 2-series предлагается у нас в трех модификациях: с бензиновым или дизельным «двухлитровиками» мощностью 184 силы каждый и в топовом исполнении M235i о 326 лошадях.

Стоимость BMW 4-series – от 1 750 000 рублей

«Старший» BMW 4-series, несмотря на врожденную драйверскую «жилку», уже сделан с большой оглядкой на комфорт. Нужно всё-таки отбирать клиентов у главных соперников с трехлучевой звездой! В гамме те же моторы, что и у «двойки», разве что самый мощный уже не имеет обозначения «M».

Как выглядит универсал

Большинство автопроизводителей, создавая новый модельный ряд, используют одну колесную базу (расстояние между осями колес), на которую устанавливают разные типы кузова: универсал, купе, хэтчбек, лифтбек и седан. Тип «универсал» чаще всего – самая длинная версия в этом списке.

Автомобиль можно легко отличить по длинной крыше, которая всегда заканчивается большой дверью, открывающейся вверх. По бокам у большинства моделей по две двери с каждой стороны. Иногда встречаются трехдверные варианты (две по бокам и одна – ляда багажника). Редко можно увидеть модели, крышка багажника которых разделена на две части, открывающиеся не вверх, а в бок.

Некоторые американские модели универсалов имеют раздельную заднюю дверь, одна часть которой открывается вверх, а другая – вниз. Эта модификация позволяет перевозить длинные грузы без необходимости в фиксации ляды багажника. В таких машинах створка не остеклена.

Задняя дверь может быть вертикальной. В таком исполнении машина обладает большой практичностью, потому что в ней можно будет перевозить габаритные грузы с прямыми углами. Это может быть стиральная машина, холодильник, вещи, упакованные в картонные коробки. Иногда водители используют такое авто для транспортировки вещей, габариты которых больше объема багажника. В этом случае во время движения в салон попадает большое количество пыли и выхлопных газов.

Есть модификации с задней лядой, установленной под наклоном. Производители создают такие автомобили не только ради презентабельного внешнего вида. Аэродинамические свойства таких машин выше классических универсалов с прямоугольной формой багажника.

История

Наверное, стоит начать с истории появления этого типа кузова. Само слово «купе» пришло к нам из французского языка. Причём впервые начали использовать это слово во времена конских экипажей, что оно и означало. Со временем авто начали вытеснять кареты, но созданием корпусов занимались те же компании. Поэтому слово «купе», обозначавшее карету на два места, позднее начало обозначать тип корпуса автомобиля.

Хоть сейчас и есть множество признаков и особенностей данного типа кузова, раньше так называли любое авто с двумя дверями и жёсткой крышей

Причём количество рядов сидений было не важно

Hyundai Genesis Coupe

Следующим в нашем списке автомобилей купе можно увидеть представителя корейского автопрома. Впервые модель в таком виде продемонстрировали в 2009 году. До сих пор авто радует нас отличными техническими параметрами, а также современным оборудованием. Есть два варианта двигателей: на 2,0 и на 3,6 л, оба с турбонаддувов. Более мощная версия выдает 416 лошадок. Такие характеристики позволяют этому авто с легкостью конкурировать со многими спорткарами.

В то же время, изготовитель пытался сделать универсальное транспортное средство, так что оно подходит не только для езды по трассе, но и отлично ведет себя во время езды по городу. Транспортное средство очень маневренное, хорошо чувствует себя на малых оборотах, с легкостью выстаивает в пробках.

Список авто в кузове «купе» (новые модели 2020-2021) всех марок: фото и обзоры, характеристики и цены в России.

Купе (от французского «coupe») — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Изначально понятие «купе» было строго «регламентировано» определённым набором технических решений (две двери, один ряд сидений, багажник без подъёмной двери…), но впоследствии стало «маркетинговым термином» – отражающим набор потребительских качеств (спортивная внешность и характер, обеспечение максимального комфорта передним седокам…).

Настоящие купе – это, как правило, «лучшие представители автомобильного мира» – дорогие спортивные машины премиальных марок. Недорогие купе – это, по большей части, «маркетинг» – «оспортивленные» модели трёхдверных хэтчбеков и седанов (т.н. «четырёхдверные купе»).

Компактный спорткар второго поколения дебютировал 18 ноября 2020 года в ходе онлайн-презентации (и на калифорнийском гоночном кольце). Двухдверка «щеголяет» агрессивным дизайном, незатейливым салоном и по-настоящему драйверским характером.

Двухдверка второго поколения в «закрытом» (G22) кузове дебютировала в июне 2020-го, а в «открытом» (G23) – в сентябре того же года. Машина может похвастать по-спортивному сбитой внешностью, премиальным салоном и современной техникой.

«Заряженная» двухдверка второго поколения («G82») была представлена 23 сентября 2020 года в ходе онлайн-презентации. В арсенале автомобиля имеются все фирменные M-атрибуты, а под его капотом скрывается рядная бензиновая «шестёрка».

Двухдверка третьей генерации была представлена в августе 2017 года – на специальном мероприятии в Кру. Она «щеголяет»: привлекательной внешностью, современным и роскошным салоном, прогрессивной «начинкой» и 635-сильным двигателем W12 под капотом.

Британское спортивное купе впервые было представлено в 2013 году (в Лос-Анджелесе) и с тех пор неоднократно обновлялось. Двухдверка «щеголяет» эффектной внешностью и отточенными ходовыми качествами (характерными для спорткаров с «туманного Альбиона»).

Переднемоторное купе, названное в честь столицы Италии, дебютировало 13 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Риме. Автомобиль отличается элегантным дизайном в классическом стиле, современным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».

Серьёзно обновленный полноприводный суперкар, получивший приставку EVO, впервые дебютировал в феврале 2019 года на презентации в Москве, а после к нему присоединились и другие версии. Он может похвастать эффектным дизайном и прогрессивной «начинкой».

Этот гиперкар справил мировой дебют на автосалоне во Франкфурте, но впервые был представлен в ходе виртуальной презентации. Автомобиль, построенный на базе Aventador’а, может похвастать экспрессивным дизайном и прогрессивным гибридным приводом.

Заднеприводный спорткар пятого поколения («A90») в серийном исполнении справил мировой дебют в январе 2019 года на стендах автосалона в Детройте. Он «щеголяет» экспрессивной внешностью и современным салоном, но всю технику (пусть и прогрессивную) заимствует у BMW Z4.

Компактный спорткар премиум-класса третьего поколения (индекс «8S») впервые дебютировал весной 2014 года, а осенью 2018-го пережил рестайлинг. Он может похвастать стильным дизайном, современным салоном и инновационной технической составляющей.

Желающим купить Мерседес купе

Разговор о стоимости здесь ведётся в очень специфическом диапазоне. Скажем, продвинутая музыкальная система стоит больше полумиллиона рублей. Скажем, керамические тормоза или как их называют композитные, для версии S Coupe 63 AMG тоже стоят больше полумиллиона рублей. Не скажу точную цифру, да и так ли она нужна?

230 тыс. рублей предлагается отдать за фронтальную светотехнику с кристаллами Swarovski, то есть за фары со стразиками. Правда, там в нагрузку идёт ещё и систему ночного видения. Она включается в ночное разумеется время. Ее можно включить и днём, но тогда она больше напоминает какое-то странное чёрно-белое кино на приборной панели. Панорамная крыша стоит 300 тыс. рублей и т.д.

Самое же интересное в новом Мерседес купе – это дух бренда, который здесь пронизывает всё, от первого винтика до последнего. Это в некотором смысле манифест ценностей самой старинной на свете автомобильной компании. Эту машину можно делать быстрее, можно было сделать злее, её можно было сделать более спортивной. Более того марка Мерседес с её многолетней гоночной историей, с её колоссальным опытом спортивного инжиниринга сделала бы это без труда. Но! Большое купе от Мерседес, должно ездить именно так как оно ездит и никак иначе. Вот в этом, пожалуй, самая большая ценность этой машины.

Лучшие автомобили с формой кузова «купе»

Купе относится к закрытому типу кузова легкового автомобиля. Когда понятие лишь появилось в автомобильной промышленности, то было строго регламентировано: у автомобилей имелись две двери, один ряд сидений, багажник без подъемной двери. Неприметно, но ежегодно машины становились все популярнее.

Причины популярности купе

По мере развития автомобильной промышленности слово «купе» стало маркетинговым термином. Высокий спрос на машины обусловлен следующими предпосылками:

Немаловажным фактором высокого спроса на лучшие машины купе является их стоимость. Их минимальный ценник варьируется от 800 000 тысяч рублей, что не по карману среднестатистическому гражданину, но и доходить может до 4 млн. рублей.

Далее приведен символический рейтинг купе, состоящий из трех автомобилей. Первый относится к бюджетным моделям, последний — к дорогим, второй занимает промежуточное положение.

Peugeot RCZ

Стоимость – от 1 069 000 рублей

Машина с удивительной историей серийного появления. Показанный на Франкфуртском автосалоне концепт был настолько тепло принят публикой, что французы решили пустить экспериментальное авто в серию практически без изменений. Во всех смыслах очень интересный и драйверский автомобиль в Европе продаётся на ура, а в России – очень плохо, несмотря на изначально привлекательную цену. Сказывается не столько наличие всего двух версий мощностью 160 и 200 лошадиных сил, сколько крайне предвзятое отношение россиян к французским автомобилям. И к сожалению, из-за крайне низкого спроса харизматичное купе скоро покинет российский рынок.

Лучшие автомобили с формой кузова «купе»

Купе относится к закрытому типу кузова легкового автомобиля. Когда понятие лишь появилось в автомобильной промышленности, то было строго регламентировано: у автомобилей имелись две двери, один ряд сидений, багажник без подъемной двери. Неприметно, но ежегодно машины становились все популярнее.

Причины популярности купе

По мере развития автомобильной промышленности слово «купе» стало маркетинговым термином. Высокий спрос на машины обусловлен следующими предпосылками:

Немаловажным фактором высокого спроса на лучшие машины купе является их стоимость. Их минимальный ценник варьируется от 800 000 тысяч рублей, что не по карману среднестатистическому гражданину, но и доходить может до 4 млн. рублей.

Далее приведен символический рейтинг купе, состоящий из трех автомобилей. Первый относится к бюджетным моделям, последний — к дорогим, второй занимает промежуточное положение.

Ford Mustang

Знаковый спорткар, который, кроме исполнения купе, выпускается и в виде родстера. Это, пожалуй, икона «автомобильной» Америки – первый «Мустанг» появился на свет в далёком 1964 году, постоянно совершенствуясь. Нынешнее поколение, шестое по счёту, дебютировало в 2014 году, пережив спустя три года плановую модификацию.

Четвёртое место в рейтинге авто в кузове купе стильный автомобиль, популярный во всех странах, заслужил вполне обоснованно – стильная внешность здесь удачно сочетается с подобающей мощью. Топовый пятилитровый 4521-сильный мотор способен разгонять купе до первой «сотни» за 4,8 секунды при максималке в 250 км/час. Экономичным такой мотор назвать никак нельзя – в смешанном режиме расход горючего колеблется в пределах 12-13,5 л/100 км. Но это небольшая плата за драйв. А вот цену небольшой не назовёшь: стоимость базовой версии весьма солидная – 3 миллиона рублей.

Основные отличия хетчбека от универсала

Общие черты, присущие хэтчбеку и универсалу – оба класса представляются собой модифицированный седан с фактически объединённым салоном и багажником.

Отличия хэтчбека от универсала заключаются в следующем:

  • Размер багажного отделения — в Хэтчбеке он существенно меньше. Универсал отлично подходит для грузоперевозок и зачастую приобретается частными предпринимателями и средними компаниями именно для этих целей;
  • Хэтчбек отличает более элегантным дизайном задней части кузова. Наклонная дверца выглядит значительно красивее, чем строгий вертикальный свес универсала. Женщины зачастую делают выбор, исходя из этого;
  • Универсал длиннее хэтчбека. Это может быть существенным недостатком в городских условиях, если авто используется только для перевозки пассажиров, но когда речь идёт о габаритном грузе, это однозначно преимущество;
  • Хэтчбек может поставляться в «спортивной» 3-дверной комплектации;
  • Универсалы, как правило, стоят дороже хэтчбеков той же серии.

Оба класса легковых авто, рассмотренных в этой статье, занимают свою нишу на отечественном рынке и пользуются спросом среди российских автолюбителей благодаря своим особенностям.

Одним из важнейших критериев, которым руководствуются при выборе автомобиля, является тип кузова. Количество типов кузовов автомобилей за последние 15-20 лет увеличилось почти вдвое. Производители все чаще пытаются объединить в одном автомобиле сразу несколько типов кузова. Отличить один вариант от другого становится все труднее, но мы все-таки это сделаем.

Давайте разберемся в классификации типов кузова автомобилей

Для начала, разделим все типы кузова на 3 группы: трехобъемные, двухобъемные и однообъемные.

Добавить комментарий