Mitsubishi outlander 2022
Содержание
Водительский опыт на гибриде Mitsubishi Outlander
Автомобиль не так уж далек от предыдущего поколения, но по нескольким важных моментах были сделаны улучшения. Произведена доработка салона, потому что нынешний автомобиль тише, ездит лучше и выглядит солиднее, чем когда-либо.
На кузов был нанесен дополнительный слой (перед покраской), используя подход, аналогичный используемому в авиастроении, и это имеет эффект повышения жесткости на кручение, поэтому автомобиль меньше сгибается от динамических нагрузок. Разница по жесткости конечно небольшая, но она есть.
Шины поменяли с Toyo на Yokohama, рулевая рейка стала шустрее, а подвеска перекалибрована.
Не похоже, что это значительные перемены? Но на самом деле управляемость и контроль над кузовом улучшились. Более быстрое рулевое управление — это самое заметное изменение, делающее этот Аутлендер легким для вождения по узким дорогам. Уровень проникновения дорожного шума в салон тоже снизился на ступеньку.
Что было принесено в жертву, так это качество езды, которое стало немного оживленным на несовершенных дорогах. Это ни в коей мере не ухудшило удобство, автомобиль кажется менее спокойным, чем раньше. Справедливый компромисс за новую «проворность»? Почти.
Есть новый спортивный режим, который предлагает немного больше ускорения, но оно кажется нелепым в свете проскальзывания колес, которое возникает от слишком быстрого нажатия на газ. Дополнительный режим SNOW подготавливает способное шасси к скользким условиям.
Также все еще предусмотрены переключатели-лопасти за рулевым колесом, чтобы отрегулировать эффект торможения, делая возможным движение на одной педали: левый увеличивает замедление.
Обзор Mitsubishi OUTLANDER
История Mitsubishi Outlander
Популярный японский кроссовер появился в 2003 году как компактный SUV. В 2005 г. вышло второе поколение и модель Mitsubishi Outlander перешла в среднеразмерную категорию. В 2012 г. автомобиль был существенно доработан. При этом третьего поколения пережило в дальнейшем три рестайлинга, результатом которых стал Митсубиси Аутлендер 2020-2021 года. Новый автомобиль собирается на заводе в Калуге и поставляется на рынок в двух модификациях – пяти- и семиместной. Также для нее разработано 5 комплектаций с разным уровнем оснащения. Mitsubishi Outlander 2020-2021 года оформлен в концепции Dynamic Shield. Основные изменения коснулись дизайна бамперов, головной оптики и колесных дисков. Салон Митсубиси Аутлендер получил сиденья с улучшенной боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и расширенный перечень оборудования. Под капотом кроссовера устанавливаются бензиновые моторы MIVEC на 146 и 167 л.с., которые сочетаются с двумя типа трансмиссии (6-ступенчатая АКПП, вариатор) и двумя вариантами привода (передний, полный).
Кредит и страхование
РОЛЬФ предлагает покупателям кроссовера фирменную программу Mitsubishi Motors Finance. С ее помощью вы сможете приобрести полис КАСКО с полной защитой по специальным тарифам. Также наш продукт позволит приобрести новый Mitsubishi Outlander в Москве в кредит сроком до 84 месяцев. Финансирование осуществляется по ставке от 9,9%. Минимальный аванс – от 10% стоимости авто.
Трейд Ин
В нашем автосалоне вы сможете продать старый автомобиль и заказать новый без лишних рисков всего за 1 день! Программа Trade-in позволит вам совершить выгодный обмен с доплатой разницы. Цена на Митсубиси Аутлендер будет оплачена в счет выкупленного салоном автомобиля. При этом она гарантировано будет отвечать его техническому состоянию и рыночной стоимости.
Послегарантийная сервисная поддержка
Чтобы новая Митсубиси Аутлендер могла дарить радость путешествий на протяжении всего срока службы, мы обеспечим авто первоклассным обслуживанием даже после окончания гарантии. «MAP Пролонгация» позволит вам получать помощь на дороге в течение 12 месяцев (или 15 000 км). Сервис-программа «Mitsubishi 3+» подарит привилегии при прохождении ТО и ремонта.
Предлагаем изучить комплектации и цены Митсубиси Аутлендер, выбрать подходящую версию кроссовера и записаться на тест-драйв – по телефону или с помощь онлайн-сервисов.
Техническая начинка
Технически машина, сравнительно несложная, но при этом очень хорошо проработанная, что обуславливает высокую надёжность автомобиля.
Спереди автомобиль имеет подвеску типа МакФерсон. Для стабильности её геометрии и более уверенном удержании машины на дороге у неё появился второй подрамник.
Сзади Аутлендер имеет многорычажную подвеску колёс. Этот вариант подвески обладает штампованными продольными рычагами, которые серьёзно улучшают эффект пассивного подруливания в поворотах, и соответственно, улучшает плавность хода.
Передняя подвеска колёс Mitsubishi Outlander
Задняя подвеска колёс Аутлендера
Список силовых агрегатов японского кроссовера состоит из двух агрегатов, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:
Двигатель | 4B11 | 4B12 |
Рабочий объём, см³ | 1 998 | 2 359 |
Мощность, л.с. | 146 | 167 |
Крутящий момент, Н*м | 196 | 228 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 88 |
Ход поршня, мм | 86 | 97 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий |
Система питания | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 4 |
Двигатель Mitsubishi 4B11 объёмом 2 литра
Двигатель Mitsubishi 4B11 объёмом 2 литра
Двигатель Mitsubishi 4B11 объёмом 2 литра
Двигатель Mitsubishi 4B11 объёмом 2 литра
Данные силовые агрегаты входят в большое семейство Theta II. Это надёжные хорошо отработанные в производстве моторы, имеющие алюминиевую головку блока цилиндров. Ресурс этих двигателей оценивается от 350 000 км и выше.
Что касается коробки передач, то на все без исключения модели ставится одна коробка – бесступенчатый вариатор Jatco CVT8. Многие к такой трансмиссии относятся с большой опаской. Но японские инженеры её достаточно хорошо проработали и она лишена привычных недостатков, таких как повышенная шумность и недостаточная динамика, зато она имеет все достоинства вариатора. Такие как, исключительную плавность хода, абсолютное отсутствие толчков при переключении передач и пониженный расход топлива.
В базе Аутлендер переднеприводный, но полноприводных комплектаций достаточно много. Например, двигатель объёмом 2,4 литра агрегатируется только с полноприводной трансмиссией. Данная трансмиссия позволяет подключать задний мост при помощи межосевой муфты.
Кнопка включения полного привода
Это какое по счету обновление Mitsubishi Outlander?
Смотря с чего начинать считать. Ведь текущий кроссовер Mitsubishi Outlander – который величают и поколением «3», и поколением «4», и даже встречается обозначение «3+» – в реальности ведет свою историю от Mitsubishi Outlander XL, который дебютировал 13 лет назад. Начиная с тех пор не менялись ни платформа GS (или Project Global), ни бензиновые атмосферные двигатели (2,0 л 4B11 MIVEC и 2,4 л 4B12 MIVEC), ни схема полного привода на основе фрикционной муфты, ни «автомат»-вариатор. Это если грубо. А если детально…
То со времен первого появление Mitsubishi Outlander XL суммарно произошло шесть этапов существенных перемен в автомобиле. Причем дело не ограничивалось только внешностью или салоном, но также меняли кузов, перенастраивали подвеску, добавляли новые системы и функции. Вот и последнее обновление принесло не только перемены внешности, но и более глубокие доработки – упрочнение структуры кузова (дополнительно проклеены некоторые панели), перенастройку подвески и рулевого управления, доработку звукоизоляции.
Проще всего опознать Mitsubishi Outlander 2019 модельного года по новому переднему бамперу (трапеции-уголки в нижней части бампера) и полностью светодиодным фарам с новым рисунком-наполнением внутри (в максимальной версии). Среди едва заметных перемен – увеличенный задний спойлер. Также есть новости в ходовой части и в салоне.
Поехали
Проверяем Митсубиси Аутлендер 2021 года в пути. Возможности этого двигателя отличают его от других моделей. Он мощный, едет хорошо, послушный, управляемый. Он просто отметает возможности покупки современных немцев. Это семейный кроссовер доступный для широких масс, с отличным двигателем и трансмиссией, которая вполне соответствует его потенциалу.
Удобный, классический автомат, надежный. Они действительно надежнее вариаторов. Ясное дело, что КПД немножко пониже, но я думаю с этим можно смириться. От вождения только одни эмоции, и только положительные.
Обзорность, сама по себе вполне достойная. Зеркала кажутся не очень большими, но есть система мертвых зон, что очень помогает водителю. Так же помогает камера, которая показывает все стороны автомобиля. Включаешь камеру и наслаждаешься тем, что у тебя тут рядом происходит.
В авто не стоит доверять полностью электронике, желательно контролировать движение, тем более в поворотах.
Подогрев кресел в машине работает хорошо, и в холодную пору это очень спасает.
Гибридная версия Митсубиси Аутлендер
Кроме обычных бензиновых двигателей Мицубиси Аутлендер 2021 года имеет ещё и гибридную версию. Данная версия носит название PHEV. Она впервые появилась в 2012 году. Гибридные силовые установки устанавливались на кроссоверы третьего поколения, после его обновления эта версия так же сохранилась.
Гибридная силовая установка на Митсубиси достаточно уникальная. Она является параллельно-последовательной. Что же это значит?
При небольших нагрузках и при движении на небольших скоростях машина использует только электрическую тягу. Если же машина движется на скорости большей 65 км/час, то электромоторам начинает помогать ДВС. В качестве двигателя внутреннего сгорания на Аутлендере используется 2-х литровый бензиновый мотор дефорсированный до 121 л. с. Бензиновый двигатель работает совместно сразу с двумя электромоторами, мощностью по 82 л. с. Один из них установлен спереди, а один – сзади.
Гибридная силовая установка Мицубиси Аутлендер 2021 года
Под полом кабины расположены литий-ионные аккумуляторные батареи. Из-за этого клиренс у версии PHEV уменьшен до 190 мм. Что касается, собственно, батарей, то они имеют ёмкость 12 кВт*ч. Данные батареи нужно заряжать отдельно. При этом от бытовой сети они полностью заряжаются за 5 часов. При использовании специального оборудования для быстрой зарядки, машина заряжается на 80% всего за 30 минут.
Зарядное устройство Mitsubishi Outlander PHEV
Последнее что нужно отметить, все Аутлендеры PHEV являются полноприводными автомобилями, при этом задняя ось вращается исключительно электромотором.
Комплектация и цены
Mitsubishi Outlander 2021 года отличается богатой комплектацией уже в базовой версии. Всего доступно пять вариантов — Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate.
По задним фонарям отличий между всеми комплектациями вы не заметите. Везде стоят диоды.
Задние парктроники стоят в двух комплектациях Instyle, Ultimate с мотрами 2.4 л. Пластиковые накладки по бокам во всех комплектациях.
Рейлинги и антикрыло идут в комплектациях с 2.4 мотором.
Во всех комплектациях появился пневматический поясничный подпор. Руль регулируется и по высоте, и по глубине.
В базовую версию входят следующие элементы (по направлению):
- Безопасность — система оповещения Эро Глонасс, АБС, ЕБД, авторазблокировка дверей при ДТП, боковые брусья, крепления Изофикс, ДУ замками дверей, ремни безопасности, фронтальные airbag водителя и пассажира и другое.
- Наружное оборудование — светодиодные задние фонари, задние брызговики.
- Для водителя — регулирование руля по высоте и вылету, предупреждение о непристегнутых ремнях и остановке с включенным освещением.
- Аппаратура — шесть динамиков, USB разъем.
- Комфорт — подогрев лобового стекла, потолочный бокс, фильтр салона, датчики дождя и света, потолочный бокс, воздушный фильтр и другое.
- Оборудование салона — пепельница, прикуриватель, электроподъемники (спереди и сзади), бортовой компьютер, розетка питания на 12 В, освещение салона, бардачок и другое.
В версии Inform не будет противотуманок. На их месте установлены обычные заглушки. Также отсутствуют омыватели фар. Нет передних и задних парктроников.
Зато есть датчики света и дождя. Диодная передняя оптика. Линза, двух зонный климат контроль, подогрев сидений. Внешне она выглядит также, как и Invite.
В комплектации Invite предусмотрены:
- линза с галогеном;
- зеркала заднего вида с нагревом;
- окрашенные ручки дверей в цвет кузовной части;
- стальные диски на 16 дюймов. Разболтовка 114.3 x 5. 6.5 ширина, 38 вылет;
- подогрев руля;
- кнопки управления на рулевом колесе;
- круиз-контроль;
- кожаный рычаг КПП;
- цветной дисплей.
Также имеется подогрев кресел водителя и пассажира.
В версии Intense появляется система помощи при подъеме и курсовой устойчивости, система помощи при резком торможении. Имеется семь airbag, боковые подушки и шторки, а также airbag для коленей водителя.
Из допов стоит выделить электропривод, обеспечивающий складывание зеркал по бокам, передние противотуманки и диски на 18 дюймов.
Также появились рейлинги на крыше и хромированная подоконная линия. Предусмотрен USB для задних пассажиров. Добавлена система KOS (дистанционный доступ в авто), камера заднего вида и 2-зонный климат-контроль.
В версии Instyle в салоне появилась натуральная и синтетическая кожа, автозатемняющееся зеркало заднего вида.
Максимальная комплектация — Ultimate. Круче могут быть только версии Mitsubishi Outlander, изготовленные по индивидуальному заказу.
На топовой версии стоит диодная оптика, хромированные передние парктроники, омыватель фар и диодные противотуманки, внешние ручки на дверях, задний спойлер.
Комплектация Ultimate идет с 18 дисками. Японская резина Dunlop 225/55/55 R18.
Отделка салонов комбинируется натуральной и синтетической кожей (оттенок бежевый).
Самая популярная версия — Intense с 2-литровым мотором и полным приводом. Базовый Аутлендер 2021 обойдется в Украине в 559 тысяч гривен. Речь идет об авто с передним приводом и 2-литровым двигателем. За максимальную комплектацию придется выложить 879 000 гривен.
В России стоимость автомобиля будет стартовать с 1,7 млн рублей, а максимальная версия обойдется в 2,07 млн.
Дата выхода в мире и в России
Мировая премьера кроссовера с новым кузовом состоялась 17 февраля. Российскую дату выхода Mitsubishi Outlander можно ожидать не раньше конца 2021 года. Для сохранения конкурентоспособности комплектаций и цен необходима организация локальной сборки на совместном предприятии в Калуге, как это было с моделью предыдущего поколения. Не стоит также забывать об адаптации технических характеристик нового Аутлендера к российским условиям. Последнее означает не только соответствующие настройки подвески и наличие теплых опций, но и своя моторная гамма, преимущественно без агрегатов с турбонаддувом или более капризных роботизированных трансмиссий.
Интерьер Митсубиши Аутлендер
Больших изменений в интерьере не обнаружено. Установлено новое рулевое колесо, часть снизу покрыта спец. лаком, а также зеркало с автомобильным затемнением. Все так же много грубоватого пластика и прибавили мягкую накладку на верх приборной панели, еще, появились обновленные декоративные вставки. Сборка получилась неплохая, эргономика также на высоком уровне, все устройства отлично читаются, а экран мультимедийной системы немного повернули к водителю. Стекло спереди с подогревом по всему периметру и притом, подогрев включается автоматически при температуре ниже плюс 5 градусов, а мотор должен оставаться включенным. К примеру, возьмем фланговую комплектацию Ultimate с двигателем 2.4 лит. у нее мультимедийная система оснащена навигатором. В простых вариациях мультимедиа проще, с меньшим дисплеем, без клавиш сбоку, но с обзорной камерой сзади авто.
Сиденья широкие и комфортные, отлично поддерживающие спину. На заднем ряде так же просторно, даже пассажирам с высоким ростом весьма удобно. В комплектациях с люком на крыше потолок чуть-чуть ниже, но на удобство это не влияет.
Внешний вид
Наконец-то получив более-менее приемлемый внешний вид для своего кроссовера, который, кстати, носит название Dynamic Shields, японцы решили очень бережно к нему относиться и в ходе рестайлингов его кардинально не менять.
Передняя часть обновлённого Mitsubishi Outlander
Передок автомобиля, в целом, сохранил стиль предыдущей модели, однако, при этом, практически все элементы передней части новые.
Решётка радиатора заметно подросла в размере, фары головного света, так же, абсолютно новой формы. Противотуманки, хоть и находятся на старом месте и вроде, даже, не поменяли своей формы, их обрамление полностью меняет ощущение от них.
Однако главным элементом передней части является всё же огромная чёрная глянцевая вставка в переднем бампере, обрамлённая красивыми хромированными дугами.
Что касается боковой проекции, то тут ни чего кардинально не поменялось.
На фото вверху вид сбоку на Митсубиси Аутлендер после рестайлинга, внизу – до
Единственным новым элементом боковины нового Аутлендера является стильный, хромированный молдинг, находящийся в нижней части обоих дверей.
Задняя часть предыдущего Аутлендера и так была достаточно проработанной с точки зрения дизайна. Поэтому, главной задачей дизайнеров, в ходе рестайлинга, было не испортить, вполне удачный ансамбль задней части, что, на мой взгляд, им с успехом удалось.
Задняя часть Mitsubishi Outlander
Теперь кроссовер обзавёлся более солидной светодиодной задней оптикой, выполненной в классическом стиле. Фонари в бампере так же поменяли свою форму.
В целом задняя часть выглядит так же солидно и современно, как и до рестайлинга.
Ну и в заключение необходимо указать габаритные размеры кузова:
- Длина – 4695 мм;
- Ширина – 1800 мм;
- Высота – 1680 мм;
- Колесная база – 2670 мм;
- Клиренс – 215 мм.
Габаритные размеры нового Аутлендера
Опции и электронные помощники
Конечно, такой уважаемый производитель, которым является компания Митсубиси, мог бы ставить электронных систем побольше. Однако, кризис есть кризис и приходиться на всём экономить. Поэтому на Аутлендере стоят самые недорогие электронные опции. Ни каких элементов автопилота, естественно, на машине нет и в помине. На ней присутствуют:
- Климат-контроль (на дорогих комплектациях двухзонный);
- Система безключевого доступа с кнопкой «Старт/Стоп»;
- Круиз-контроль;
- Подогрев зеркал;
- Обогрев руля;
- Подогрев передних сидений;
- Аудиосистема мощностью 140 Вт;
- Цветной ЖК-дисплей на центральной консоли;
- Цветной дисплей на панели приборов;
- Система помощи при подъеме Hill Start Assist (HSA);
- Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система ASTC;
- Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;
- Система предупреждения об опасности наезда сзади RCTA;
- Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах BSW;
- Система предотвращения столкновений при парковке UMS;
- Камера заднего вида.
Цветной дисплей на приборной панели
Собственно, это и вся электроника, которая присутствует на японском кроссовере. Конечно, не густо, но самые, я бы сказал, распиаренные опции присутствуют. А такие системы как, например, автоматические дворники и система помощи при движении на гору-с горы, многие вообще отключают, так как не видят в них необходимости. И их отсутствие на машине многие просто даже не заметят.
Технически характеристики
Всего для японского кроссовера предусмотрено два силовых агрегата. Оба бензиновых, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:
- Бензиновый двигатель объёмом 2 литра (1998 м³), мощностью 146 л. с. и крутящим моментом 196 Н*м при 4200 об./мин. Данные силовые агрегаты имеют распределенный впрыск ECI-Multi и электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC;
- Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (2359 м³), мощностью 167 л. с. и крутящим моментом 222 Н*м при 4100 об./мин. Система газораспределения у этих силовых агрегатах несколько иная чем у предыдущего мотора. В качестве привода используется цепь. В качестве системы питания используется распределенный впрыск ECI-Multi.
В качестве коробки передач на всех комплектациях Аутлендера используется вариатор. Что касается трансмиссии, то на кроссовере может стоять, как переднеприводная, так и полноприводная трансмиссии.
Подвеска колёс на автомобиле стандартная. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.
Тормоза на всех колёсах дисковые. Правда, спереди диски вентилируемые, а сзади нет. Усилитель руля на автомобиле электрический.
Как опознать новый Mitsubishi Outlander?
С трудом. Цели японского автогиганта Mitsubishi для этой версии явно не включали серьезные изменения стиля. На самом деле, даже сидя рядом с автомобилем 2018 года выпуска, требуется приложить усилие, чтобы заметить новые светодиодные фары и слегка подправленную переднюю решетку и бамперы. Новый дизайн колес — это самое большое изменение.
Внутри установлена переделанная приборная панель, а также новые вентиляционные отверстия и USB-порт для задних пассажиров.
Люк на крыше был отнесен к списку опций в попытке снизить цену автомобиля.
Мы были впечатлены стеганой кожаной обивкой на сиденьях нашего тестового автомобиля, они ограничены топовыми моделями стоимостью выше 4,0 миллионов рублей.
Тем не менее, диапазон цен начинается с 3,6 млн. рублей для версии Verve, а самая продаваемая версия Dynamic по-прежнему стоит в пределах 4,0 млн. рублей и включает кожаные сиденья с подогревом и множество оборудования для безопасности и удобства.
История модели
В конце 20-го века компания Митсубиси была одним из мировых лидеров по производству внедорожников. Все хорошо помнят Mitsubishi Pajero, тысячи которых бороздили дороги России.
Mitsubishi Pajero II
Однако, времена изменились, японская компания не удержала свои лидерские позиций, и во многом из-за того что вовремя не уловила тренд, когда полноценные внедорожники стали вытесняться более дешёвыми кроссоверами.
Первый кроссовер у Митсубиси, получивший название Аутлендер, появился на много позже чем у главных конкурентов из Тойоты и Ниссана. Возможно, это стало фатальным, не смотря на то, что Mitsubishi Outlander с первого дня выпуска до сегодняшнего, пользовался высоким и устойчивым спросом.
Первое поколение появилось 20 июня 2001 года. Модель была глобальной и продавалась по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию. Машина обладала сравнительно невысокой ценой, что позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. При этом, например, в Америке, она имела несколько иной внешний вид.
Mitsubishi Outlander первого поколения
Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль проигрывал своим конкурентам и во многом из-за невзрачного внешнего вида. Этот недостаток попытались устранить во втором поколении, которое увидело свет в 2007 году. Его дизайн был выдержан в тогдашнем корпоративном стиле японской компании, и надежды компании на резкое увеличение продаж не оправдал.
Второе поколение Аутлендера
Второе поколение оказалось таким же невзрачным, как и первое. Поэтому уже 2008 году оно пережило радикальный рестайлинг. Кроссовер полностью поменял свою внешность и стал выглядеть в стиле, очень удачного, по внешности, Лансера.
Второе поколение Mitsubishi Outlander после рестайлинга
Но и этот ход не достиг цели. Аутлендер с передком от Лансера не смотрелся цельно и проигрывал своим конкурентам. Правда, передовая техника и доступная цена по-прежнему поддерживали высокие тиражи продаж. Пусть и не такие, на которые рассчитывало руководство Митсубиси.
Вначале 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение кроссовера. Оно, оказалось, по настоящему революционным по сравнению с предыдущими поколениями машины. Автомобиль существенно подрос в размерах, но при этом из-за применения высокопрочных сталей у него удалось снизить массу на 90 кг.
Mitsubishi Outlander третьего поколения
Кроме этого новый кузов стал более обтекаемый, что позволило кроме массы, ещё и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Сд 0,33. Что касается технической начинки, то она так же оказалась более чем продвинутой. Именно на Аутлендере 3, впервые появилась гибридная силовая установка, которая устанавливается на машины до сих пор. В 2015 году машина пережила плановый рестайлинг. На этот раз удачный дизайн японцы решили кардинально не менять, а лишь незначительно его украсили. Данный вариант дизайна носил название Dynamic Shield.
Аутлендер третьего поколения после рестайлинга
Не смотря на отсутствие радикальных изменений, внешне машина стала на много интересней. В 2018 году внешность Аутлендера ещё немного обновили. Кроме этого в него были внесены ещё некоторые изменения, которые мы подробно рассмотрим ниже.
Внешний вид Мицубиси Аутлендер
Обычно за время одной генерации мировые концерны проводят один её рестайлинг. Он проводится посредине существования поколения. Два и более рестайлингов проводится очень редко, в тех случаях, когда нет возможности вывести генерацию следующую. Думается, где-то в таком положении находится и Митсубиси, поэтому вместо очередной четвёртой генерации, свет увидел второй рестайлинг модели. Второй рестайлинг проводился в рамках хорошо себя показавшего стиля Dynamic Shield, о котором писалось выше.
Передняя часть Mitsubishi Outlander третьего поколения после второго рестайлинга
В передней части, не смотря на сохранение общего вида, поменялись, решётка радиатора, передний бампер, теперь в низу его появилась хромированная вставка. Фары головного света так же поменяли свою форму и техническое наполнение. Теперь у них появились светодиодные дневные ходовые огни, а на дорогих комплектация фары вообще целиком светодиодные.
Фото кузова нового Мицубиси Аутлендер 2021 модельного года
В боковой части машины изменений особо нет. А вот в задней части поменялись бампер, теперь его оборудовали красивой декоративной накладкой. Спойлер в верхней части пятой двери стал значительно больше. Это добавило машине большую спортивность.
ОК, с внешностью понятно. А что с салоном?
Новинка сохранила общую архитектуру и вид салона, но изменились детали. Главная перемена в передней части – новая система мультимедиа. Кажется, сенсорный 7-дюймовый дисплей Mitsubishi Connect SDA (Smartphone-link Display Audio) предлагает привычные функции: аудиосистема, подключение телефона, бортовой компьютер, картинка с камер кругового обзора. Однако упоминание смартфона здесь не просто так – мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto! Поэтому огорчившись отсутствию штатной навигации, я тут же отмечу: при наличии смартфона – будет и навигация.
Есть важное изменение в задней части салона: здесь изначально было довольно просторно и регулировалась спинка сиденья по углу наклона, а теперь еще появились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и USB-порт для зарядки девайсов. Хотя нельзя не отметить, что от Mitsubishi Outlander со статусом «семейной модели» можно было ждать и большего: как минимум, подогрев задних сидений, как максимум – их продольную регулировку
Что касается багажника, то он и раньше был хорош: большой проем, электроприводы крышки, ровный пол, шикарный органайзер-поддон. Недостает лишь модного сенсорного открывания по пинку-взмаху ногой.
Общий дизайн салона не изменился, но в деталях он стал лучше: появилась мультимедийная система с интеграцией смартфона, АВТО-режимы для всех стеклоподъемников. Кресла предлагают удобную посадку, хорошее распределение веса, широкую спинку. Однако назвать эргономику идеальной мешают небольшой диапазон регулировки руля и отсутствие ниши-кармашка на центрально консоли: телефон приходится ставить в подстаканник или класть в подлокотник. А еще кнопки разбросаны по всему салону: одни – слева под рулем в невидимой зоне, другие – в нижней части центральной консоли.
Сзади изначально было довольно просторно, спинка регулируется по наклону, есть подлокотник. Плюс теперь появились дефлекторы вентиляции и USB-порт. Хотя еще очень просится подогрев сидения – почему это упустили во время последнего обновления? А вот небольшие проемы и скромный угол открывания задних дверей (конкуренты предлагают более удобный доступ назад) никакими обновлениями уже не исправить: здесь требуется фундаментальная «перекройка» кузова.
Комплектации и цены на Мицубиси Аутлендер 2021 года
Всего для машины предусмотрено 8 комплектаций:
- 2.0 CVT 2WD Inform
- 2.0 CVT 2WD Invite
- 2.0 CVT 2WD Intense+
- 2.0 CVT 4WD Invite
- 2.0 CVT 4WD Intense+
- 2.0 CVT 4WD Instyle
- 2.4 CVT 4WD Instyle
- 2.4 CVT 4WD Ultimate
Рассмотрим их поподробней.Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform Машины в этой комплектации переднеприводные и оснащаются 2-х литровым двигателем мощностью 146 л. с. Из электронных систем на автомобиле установлены:
- Электрообогрев лобового стекла;
- ABS;
- EBD;
- Климат-контроль;
- Система автоматического включения дворников с датчиками дождя.
Стоимость автомобилей в этой комплектации начинаются с 1 639 000 рублей, что соответствует 25 050 долларам.Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite По части техники эти автомобили точно такие же, как и предыдущие. По электронике, кроме опций предыдущей комплектации тут ещё будет установлена:
- Задняя светодиодная оптика;
- Система автоматического переключения света с датчиком света;
- Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп;
- Цветной дисплей мультимедийной системы;
- Обогрев передних сидений;
- Система бесключевого доступа в автомобиль;
- Подогрев руля;
- Круиз-контроль;
- Камера заднего вида.
В этой комплектации машины можно купить от 1 693 000 рублей (25 875 $).Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+ Это топовая версия для переднеприводных машин, оснащённых двухлитровыми двигателями. Машины в этой комплектации будут иметь все системы двух предыдущих комплектаций и дополнительно:
- Светодиодные габаритные огни;
- Противотуманные фары;
- Мультимедийная система управляется без рук при помощи системы HandsFree Bluetooth;
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect;
- Камера заднего вида;
- Двухзонный климат-контроль;
Аутлендеры в комплектации Intense+ можно приобрести от 1 823 000 рублей (27 862 $).Комплектация 2.0 CVT 4WD Invite Это самая бедная версия полноприводных Аутлендеров, оснащённых 2-х литровыми силовыми агрегатами. В этой комплектации на автомобиле можно найти:
- Система помощи при движении на подъем;
- Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости ASTC;
- Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;
В остальном комплектация Invite полностью идентична такой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти машины сегодня продаются от 1 803 000 рублей (27 557 $), что, как можно увидеть даже немного дешевле, чем переднеприводные кроссоверы в предыдущей комплектации.Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+ В данной комплектации машины имеют все системы предыдущей и дополнительно, сразу большое количество подушек безопасности и все системы этой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти автомобили сегодня в России продаются по ценам от 1 929 000 рублей (29 483 $).Комплектация 2.0 CVT 4WD Instyle Это самая богатая комплектация для из всех автомобилей оснащённых двухлитровым силовым агрегатом. Она включает в себя все опции и электронные помощники предыдущих комплектаций и дополнительно:
- Кожаный салон;
- Передние сидения с электрорегулировкой.
За всё это в салонах Митсубиси дилеры просят 2 013 000 рублей, что соответствует 30 766 долларам.Комплектация 2.4 CVT 4WD Instyle Все машины с двигателями 2.4 литра, оснащены очень богато. Самая простенькая комплектация с этим двигателем оснащена как одна из самых богатых комплектаций версии двухлитровой. Что касается оснащения, то оно ни чем не отличается от таковой в комплектации 2.0 CVT 4WD Instyle. А цена на самые доступные автомобили с двигателем 2,4 литра начинаются с 2 070 000 рублей (31 638$).Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate Это топовая комплектация Mitsubishi Outlander здесь вы найдёте все, что может находиться на машине. Из эксклюзивного оснащения стоит отметить:
- Система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA);
- Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах (BSW);
- Система предотвращения столкновений при парковке (UMS);
- Видеокамеры кругового обзора;
- Полностью светодиодные фары головного света.
Цены на самые дорогие Аутленедеры в России начинаются от 2 220 000 рублей, что по сегодняшнему курсу соответствует 33 930 долларов.
Обновленный экстерьер
О том, как выглядит Mitsubishi Outlander последней генерации, сложно рассказать — революционный SUV нужно видеть, чтобы понять, насколько он отличается от предыдущих модификаций. Внедорожник стал мощнее и спортивнее, но при этом несколько агрессивные и стремительные акценты удачно сглажены обтекаемыми и элегантными линиями кузова. Основные изменения:
- передние стойки стали скрытыми;
- нижняя часть бокового остекления обзавелась хромированным молдингом, который создает иллюзию «парящей» крыши;
- на боковинах появились стильные выштамповки;
- фонари вытянулись по горизонтали.
В итоге: автомобиль уже «созрел»?
Откровенно говоря, на фоне новых Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester, порой кажется, что Mitsubishi Outlander даже перезрел: все-таки чувствуется возраст модели. Но тем удивительнее факт, что в итоге Mitsubishi Outlander понравился – и вот почему: он не пытается прыгнуть выше своей головы, но и не просит за себя огромных денег, а все обновки пошли только во благо.
Конечно, Mitsubishi Outlander – это не новое откровение, вроде Alfa Romeo Stelvio, но этот автомобиль напоминает ощущения от Honda Civic или Nissan Juke: вроде ничего особенного, однако есть послевкусие добротной вещи за свои деньги. Поэтому для тех, кому не нужны вышколенные повадки на асфальте или адаптивный «круиз» на пару с массажем, а нужен просто толковый японский кроссовер за приемлемую цену, я уверенно отвечу: «да, теперь Mitsubishi Outlander созрел».
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,7 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 215 мм
Багажник – от 477 л (5 мест) до 1 640 л (2 места)
Грузоподъемность – 625 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 585 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л
Мощность – 167 л.с. при 6 000 об/мин
Крутящий момент – 222 Нм при 4 100 об/мин
Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 140 Нм на 1 т
Привод – полный привод
Трансмиссия – АКПП-вариатор (клиноременной CVT-вариатор Jatco)
Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с
Максимальная скорость – 198 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55R18
Минимальная цена автомобиля – от 639 тыс. грн. или $23,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – 929 тыс. грн. или $34,5 тыс.
Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine