Выгода от 10%

Содержание

Для чего нужна книжка по сервису

Книжка по сервису – это способ регистрации всех Ваших действий, это некое подобие бортового журнала. И в этом есть смысл:

Справочный материал — талоны технического осмотра в заголовке обозначают примерный рубеж пробега автомобиля, при котором следует обратиться к мастеру. Помните, это – не простые цифры, и всякая деталь в автомобиле имеет ресурс. Написанные в книге цифры – это не «шутка», а рекомендация конструкторов и производителей автоВАЗа. Подстраховка — любой отказ гарантийного ремонта, может инициировать судебное разбирательство с Вашей стороны. Если Вы уверены, что произошла ошибка на производстве, Вам стоит придать делу резонанс – где-то такие же люди, как и Вы, используют автомобили этой партии. Ваше преимущество при продаже — когда придет время продать автомобиль, у потенциальных покупателей будет очень много сомнений и вопросов по автомобилю. Когда Вы даете покупателю почитать сервисную книжку, со всеми отметками, для него это станет сигналом – продавец бережно относился к автомобилю, не ленился обращаться в тех по вопросам гарантии. Когда у Вас возникает мысль о гарантии, открывайте первые страницы этой книжки – на эту информацию стоит полагаться.

В каких случаях прекращается гарантийное обслуживание?

Существует ряд ошибок, из-за которых автомобили автоматически снимаются с гарантии.

Ремонт не у официального дилера

Никакой автомобильный изготовитель не будет нести ответственность за машину, которую ремонтировали не по заводским технологиям и с использованием неизвестного оборудования.

Владелец, автомобиль которого находится на гарантийном обслуживании не должен:

  1. Производить обслуживание деталей или ремонт любых поломок не у официального дилера, а на любой другой станции.
  2. Исправлять неполадки самостоятельно, даже если не было другого выхода.
  3. Приобретать запчасти и расходные материалы неофициального происхождения.
  4. Покупать запчасти или расходные материалы не у дилера, а в любом другом месте.

Отсутствие отметок о прохождении планового технического обслуживания

Как было сказано ранее, данный пункт снимает гарантию с автомобилей Lada. Это может произойти если:

  • Владелец автомобиля просрочил срок прохождения планового ТО.
  • Превышение допустимого пробега.
  • Произошла потеря «Сервисной книжки» или «Гарантийного талона».
  • Самостоятельно выполнялись работы по осмотру или ремонту автомобиля.
  • Дилер забыл проставить штамп о прохождении планового технического осмотра. Но, в таком случае, потребитель вправе пожаловаться в суд по ч. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителя».

Эксплуатация автомобиля не по правилам изготовителя

Это очень частая причина отказа дилера от гарантийного обслуживания. Он может доказать, что водитель эксплуатировал автомобиль неправильно. Какие аргументы может приводить дилер:

  • На роботизированной коробке при остановке водитель переводил рычаг КПП в положение нейтральной передачи, что стало причиной поломки коробки.
  • Во время стоянки владелец автомобиля с МКПП ставил машину на передачу для фиксации в неподвижном положении, а должен был использовать ручной тормоз.
  • При обнаружении любой ошибки, водитель не выполнил требования инструкции и не осмотрел автомобиль визуально, зафиксировав тем самым поломку.
  • Неправильная эксплуатация бензинового двигателя зимой. Недостаточный прогрев стал причиной поломки мотора.

Внимание! Помимо этого, если автомобиль сломался вследствие ДТП, то официальный дилер не обязан осуществлять ремонт машины по гарантии.

Любые изменения технических характеристик

Это касается абсолютно любых изменений, которые не будут совпадать с технической документацией машины. Распространенные причины утраты гарантии автомобиля:

  • Любое изменение в штатной музыкальной системе.
  • Приобретение и установка колёс большего диаметра.
  • Прошивка компьютера для увеличения мощности.
  • Установка другой КПП, иного АКБ или даже замена ламп в фарах на, допустим, LED.

Установка дополнительного оборудования или его монтаж не в компании Lada

Компания Лада позволяет устанавливать некоторое дополнительное оборудование в собственных центрах, например, ГБО или элементы для ручного управления автомобилей. Помимо этого, производитель также даёт гарантию на эксплуатацию данных приспособлений. Но, если перечисленное оборудование было установлено в других местах, то дилер вправе снять машину с гарантии. Помимо этого недопустимо:

  • Изменять подвеску путём дополнений.
  • Дополнять машину дополнительными реле или блоками управления.
  • Дополнять автомобиль декоративными деталями(клеить в плёнку, тонировать или красить фары, менять насадку глушителя и т.д).

Условия гарантии на Ладу Весту

Владелец машины LADA обязан в срок проходить контрольный и плановый ТО на предмет повреждений, целостности лакокрасочного слоя, степени коррозии кузовного покрытия.

Помимо этого, необходимо:

  1. Сохранять талон и книжку для обращения в сервис, досконально и тщательно соблюдать прописанные требования. При потере/порче документов следует незамедлительно обратиться в авторизированный сервисный центр Лада.
  2. Соблюдать все требования, указанные в руководстве по эксплуатации ТС.
  3. При необходимости вносить коррективы в конструктивные детали LADA, изменять настройки — базовые, электронных систем и ПО, но только в авторизированных сервисных центрах, утвержденных АО «Автоваз».
  4. Ремонт и ТО Лады Веста выполнять с учетом всех правил и исключительно в фирменных сервис-центрах.
  5. Устранять в кратчайшие сроки дефекты, обнаруженные в сервис-центре LADA.

При обслуживании и починке ТС следует использовать исключительно качественное горючее, расходники и автозапчасти. Право на планирование порядка ремонта неисправностей ТС принадлежит авторизованному сервис-центру Лада или АО «АВТОВАЗ».

Гарантийный талон

На фото выше видно, как выглядит гарантийный талон Лады Весты.

Сдача автомобиля на гарантийный ремонт

Порядок действий:

  1. Составить в свободной форме требование на безвозмездное устранение недостатка автомобиля в рамках гарантийных обязательств.
  2. Записаться к официальному дилеру на ремонт. Приехать и оформить заказ-наряд, в котором указать поломки в таких же формулировках, как указали в требовании. Забираете себе оформленный заказ-наряд с подписями и печатями.
  3. В приёмной дилерского центра просим зарегистрировать входящее письмо (один экземпляр требования отдать, второй с отметкой входящего номера и печатью забрать себе). Если отказываются принять требование, отправляем его письмом/курьером с описью вложения и уведомлением о вручении.

Может возникнуть ситуация, когда в дилерском центре вам сообщат, что запчастей нет в наличии и предложат забрать автомобиль, а приехать на ремонт потом, когда доставят запчасти. Не соглашайтесь, дилер обязан отремонтировать ваш автомобиль в кратчайшие сроки, а отсутствие запчастей или специалистов – это проблемы дилера, а не ваши.

Гарантийные сроки на ремонт автомобиля: отсчёт времени гарантийного ремонта начинается с момента вручения требования и сдачи автомобиля в ремонт. Вы имеете право получить новый автомобиль или вернуть деньги если гарантийный ремонт длится более 45 дней или суммарно ваш автомобиль находился в ремонтах в течении года гарантии больше 30 дней.

Можете скачать образец требования: 
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Гарантийное обязательство применяется:

Гарантийное обязательство в отношении машины Лада Гранта которая была продана как физическому, так и юридическому лицу действительна, в тех случаях, если авто находится на территории РФ, не смотря от того, какая организация производящая торговлю произвела продажу и места, где живет покупатель.

Гарантийное обязательство распространяется на весь автомобиль в полной комплектации, предъявленной покупателю заводом – изготовителем. А также выполнение требований к качеству и пригодности к эксплуатации согласно законодательству РФ.

Если поломка авто возникла во время действующего срока гарантии не по вине автовладельца, который нарушил правила эксплуатации, и не вследствие различных природных факторов, типа пожара, наводнения, природной катастрофы, или незаконных действий 3-х лиц, то работы по устранению неисправностей будут выполнены в полном объеме.

Адреса, сервисных центров, в которых выполняются гарантийные работы можно посмотреть в Приложении №1, которое есть в каждом талоне гарантии.

Материалы, которые расходуются вследствие эксплуатации машины, восполняются за счет гарантии, только если этот материал указан в талоне по гарантии. Речь идет о машинном масле, различных применяемых жидкостях и т. д.

Если в авто возникли какие-либо поломки по вине производителя, то все это устраняется за его счет. Если же вам нужно устранить поломку или работы, которые необходимо обязательно произвести по договору гарантийного обслуживания, в том числе контрольно – осмотровые работы по ЛКП и плановое покрытие кузова антикоррозийным составом, то все это выполняется за счет пользователя машины.

Интересно, что производитель может вручить вам уведомление о том, что необходимо произвести внеплановый осмотр, и будет он производиться тоже за счет производителя, происходит это на ПССС.

Какая гарантия на Ладу Весту на самом деле – горькая правда, которую я узнал

Многие заблуждаются, думают, что АвтоВАЗ дает гарантию 3 года эксплуатации или 100 тысяч км пробега. Я езжу на Ладе Весте, поэтому буду рассказывать про АвтоВАЗ. Люди думают, что можно ездить 100 тысяч и не париться. Но это не так. Если вы думаете, что если у вас где-то застучало и дилер сразу заменит вам запчасть, то вы ошибаетесь. Поэтому решил разобраться, сколько гарантия на Весту.

На моей машине полетел ролик ГРМ, стал шуметь. Поэтому я перечитал гарантийный талон и выяснил, что срок гарантии на него равен нулю. Ниже поясню, в чем дело. Я позвонил дилерам в автосалон и спросил, распространяется ли гарантия на этот ролик. Они сказали, что нет.

Некоторые советчики говорят, что ремень ГРМ может задубеть на морозе и издавать такие звуки. Но на улице плюсовая температура. Даже, когда я ездил в сильный мороз, никаких звуков ремень не издает.

Что написано в гарантийном талоне

Люди думают, что гарантия распространяется на все. Есть пункт 2.4, в котором написано, что на отдельные комплектующие установлен свой гарантийный срок. Например, на опорные подшипники, стойки амортизаторов, диски сцепления и другие элементы.

Это далеко не 100 тысяч пробега:

  1. Подшипники опор стоек – 12 месяцев или 35 тысяч пробега.
  2. Аккумулятор и газобаллонное оборудование – 2 года независимо от пробега.
  3. Амортизаторы и стойки – 2 года или 40 тысяч пробега.
  4. Выжимной подшипник и диск сцепления – 36 месяцев или 30 тысяч км.
  5. ШРУСы – 3 года или 50 тысяч км.

Но существует нюанс в том, что автопроизводители на некоторые изделия со временем могут повысить или понизить гарантийный период. Поэтому лучше уточнять этот вопрос у дилера. Если, например, застучали амортизаторы, позвоните в автосалон и уточните, чтобы зря не ездить.

В гарантийном талоне есть пункт 5.14, в котором указаны детали и комплектующие, вовсе не имеющие гарантии.

  1. ГСМ.
  2. Щетки дворников.
  3. Эксплуатационные жидкости.
  4. Фильтры.
  5. Предохранители.
  6. Лампы.
  7. Свечи зажигания.
  8. Приводные ремни и ролики к ним.
  9. Шины.
  10. Тормозные диски, колодки, барабаны.

Если в общем рассматривать электрооборудование Лады Весты, то на него гарантия 3 года. Но, как указано выше, кроме предохранителей. На аккумуляторную батарею 2 года.

Когда я увидел этот список, то, мягко говоря, удивился. Когда проходил техобслуживание у дилера, спросил: «Сколько гарантия на Весту, а именно, на ремень ГРМ, ролики?» Они мне ответили, что я могу ездить 100 тысяч км и не париться.

Что сказал представитель АвтоВАЗа

Но потом я выяснил, что на самом деле это не гарантийный случай. Позвонил на АвтоВАЗ и объяснил, что мне сказал дилер, и что написано в гарантийном талоне. Мне по телефону объяснили следующее.

Если неисправность возникла в процессе эксплуатации, то гарантии на приводные ремни и ролики не будет. Если окажется заводской брак, инженер выявит данный факт, то детали будут заменены за счет дилера.

АвтоВАЗ рекомендует менять ремень ГРМ на Ладе Весте при пробеге 180 тысяч км. Завод просто уверен, что эти детали прослужат столько времени.

Почему я не хочу покупать Ладу Весту, а езжу на Калине

Как можно слететь с гарантии

Многие водители думают, что если самому поменять изношенные запчасти, то можно слететь с гарантии. Ничего подобного не случится, но есть некоторые нюансы.

Например, вы своими руками установили магнитолу. После этого случилось короткое замыкание, задымились провода. Вы обратились в автосалон, инженер выявил, что из-за магнитолы произошла неисправность. В этом случае ремонт будет за ваш счет.

Кто-то боится сам заменить масло в моторе, так как слетит с гарантии. Ничего подобного, можете самостоятельно менять масло, фильтры и другие запчасти. Но, если возникнет неисправность из-за вашего неквалифицированного ремонта или некачественного масла, которое вы сами залили, то также будете оплачивать работы за свой счет. Разумеется, причину и условия должен выявить инженер по гарантии.

Расскажу, для чего на Ладе Весте нужны брызговики впереди передних колес (очень важная функция)

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах

  • Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от +80°С до -25°С, что соответствует показателям оригинальных деталей.
  • При низких температурах (ниже -25°С) вязкость амортизационной жидкости увеличивается. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем приводит жидкость в рабочий температурный режим очень быстро.
  • В связи с этим рекомендуется в период морозов проезжать с небольшой скоростью (не более 3 км/час) первые 500 метров после стоянки автомобиля, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить их клапанную систему от гидроудара.

Как можно слететь с гарантии

Многие водители думают, что если самому поменять изношенные запчасти, то можно слететь с гарантии. Ничего подобного не случится, но есть некоторые нюансы.

Например, вы своими руками установили магнитолу. После этого случилось короткое замыкание, задымились провода. Вы обратились в автосалон, инженер выявил, что из-за магнитолы произошла неисправность. В этом случае ремонт будет за ваш счет.

Кто-то боится сам заменить масло в моторе, так как слетит с гарантии. Ничего подобного, можете самостоятельно менять масло, фильтры и другие запчасти. Но, если возникнет неисправность из-за вашего неквалифицированного ремонта или некачественного масла, которое вы сами залили, то также будете оплачивать работы за свой счет. Разумеется, причину и условия должен выявить инженер по гарантии.

Все описанное указано в пункте 5.8 гарантийного талона. Поэтому никаких 100 тысяч и 3 лет гарантии на весь автомобиль на самом деле нет. Теперь я задумался, какая гарантия на Весту, стоит ли придерживаться этого и ездить к дилеру на обслуживание.

Шум КПП

Со стороны коробки передач слышен шум, дробный стук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления.

Существует 2 заблуждения:

  1. Загудел выжимной подшипник. Но он показывает себя только в момент нажатия педали, когда начинается нагрузка на подшипники муфты.
  2. Загудел подшипник первичного вала. Это тоже неверно, так как на ВАЗовские коробки уже много лет устанавливают подшипники фирмы SKF. Брака по ним практически нет.

На самом деле виновник стука – ведомый диск сцепления, а именно, его центральная втулка.

Она имеет люфт в посадочном месте. При крутильных колебаниях на холостом ходу появляется дробный стук. Проблема решается путем установки дисков сцепления нового образца.

Статьи, обзоры, инструкции

  • Что доработать в Lada Niva Travel сразу после покупки

  • Установка дополнительных кнопок управления штатной магнитолой Lada Vesta

  • Установка сидений от иномарки на Lada Vesta

  • Как снять панель приборов в сборе (торпедо) Lada Niva Legend

  • Как снять комбинацию приборов Lada Niva Legend

  • Как установить руль от Vesta на Lada Granta, Kalina, Priora, Niva

  • Установка дополнительных кнопок управления штатной магнитолой Lada Vesta

  • Установка сидений от иномарки на Lada Vesta

  • Простой способ увеличить эффективность кондиционера за счет ТРВ на Lada Vesta

  • Как избавиться от бликов торпедо на лобовом стекле

  • Нужен ли спойлер седану Лада Веста, обзор моделей

  • Как установить руль от Vesta на Lada Granta, Kalina, Priora, Niva

  • Как избавиться от бликов торпедо на лобовом стекле

  • Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом автомобиля LADA

  • Регламент технического обслуживания Lada Granta и Kalina 2

  • Как снять торпедо (панель приборов в сборе) и отопитель Lada Granta

  • Как установить светодиодные стрелки поворотников в зеркальные элементы автомобиля

  • Как установить руль от Vesta на Lada Granta, Kalina, Priora, Niva

  • Как избавиться от бликов торпедо на лобовом стекле

  • Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом автомобиля LADA

  • Регламент технического обслуживания Lada Granta и Kalina 2

  • Как установить светодиодные стрелки поворотников в зеркальные элементы автомобиля

  • Простой способ тюнинга переднего бампера автомобиля (красная линия)

  • Регламент технического обслуживания Lada Largus

  • Как избавиться от бликов торпедо на лобовом стекле

  • Сравнили новый Lada Largus и 10-летний Volvo XC70

  • Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом автомобиля LADA

  • Как установить светодиодные стрелки поворотников в зеркальные элементы автомобиля

  • Народный краш-тест Lada Largus, боковой удар о столб

  • Как установить руль от Vesta на Lada Granta, Kalina, Priora, Niva

  • Как избавиться от бликов торпедо на лобовом стекле

  • Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом автомобиля LADA

  • Как установить светодиодные стрелки поворотников в зеркальные элементы автомобиля

  • Простой способ тюнинга переднего бампера автомобиля (красная линия)

  • Как установить задний дополнительный фонарь в бампер автомобиля

  • Как снять панель приборов в сборе (торпедо) Lada Niva Legend

  • Как снять комбинацию приборов Lada Niva Legend

  • Как снять центральную накладку торпедо на Lada Niva Legend

  • Как избавиться от бликов торпедо на лобовом стекле

  • Регламент технического обслуживания Lada Niva Legend (4×4, ВАЗ 2121, 2131)

  • Установка замка двери багажника нового образца (бесшумного) на Lada 4×4

  • Что доработать в Lada Niva Travel сразу после покупки

  • Как установить руль от Vesta на Lada Granta, Kalina, Priora, Niva

  • Регламент технического обслуживания (плановое ТО) Lada Niva Travel

  • Как избавиться от бликов торпедо на лобовом стекле

  • Как подключить камеру заднего вида к штатной ММС Lada Niva Travel (Chevrolet)

  • Как заменить задние фонари Lada Niva Travel (Chevrolet)

  • Как избавиться от бликов торпедо на лобовом стекле

  • Регламент технического обслуживания Lada XRAY

  • Доработка печки и кондиционера (замена тросиков на приводы) на Lada XRAY

  • Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом автомобиля LADA

  • Как сделать подсветку ниши центральной консоли на Lada XRAY

  • Как заменить блок управления СНПБ на Lada XRAY

Как быть? Продавец отклонил требование ремонтировать или обменять машину по принятым гарантийным обязательствам.

Во-первых, нужно в письменном виде оформить претензию, где отразить необходимость проведения экспертного исследования. Здесь больших сложностей нет. Отражаем кому именно, от кого пишется документ. Далее следует описание возникшей поломки, указываем день, время ее возникновения. Далее необходимо откопировать документ в двух экземплярах, на обоих вариантах ставим свою подпись и дату написания.

Увидеть примеры выставления претензии, а также при необходимости скачать их вы без труда сможете, набрав соответствующий запрос в многочисленных поисковых системах интернета.

Зачем это необходимо сделать в 2-х экземплярах? Так делается в целях доказывания того, что такой документ был передан продавцу. Второй вариант своей претензии вы оставляете себе, предварительно потребовав продавца поставить на нем подпись и дату (в некоторых случаях печать). Это будет свидетельством того, что ваши требования были приняты в обработку. Если есть возможность, вы можете снимать весь процесс на видеокамеру, ибо последней теперь оборудованы почти все мобильные телефоны. Это тоже отличный вариант доказательства.

Затем наступает время для проверки качественных характеристик приобретения. Обычно это действие носит формальный характер. Затем приходит черед экспертной оценки, этим может заняться сам дилер. В случае, если вы не удовлетворены его экспертной оценкой (например, она свидетельствует не в вашу пользу), можно заказать ее у иного эксперта

Обратите внимание, что проведение такой независимой экспертной оценки предстоит оплатить вам. Впоследствии, например, если суд примет решение в вашу пользу, вам вернут все понесенные расходы

Поэтому в обязательном порядке складывайте в отдельное место всю документацию, имеющую отношение к делу, а также чеки о понесенных затратах.

Теперь (если его до сих пор нет) вам понадобится опытный юрист. Конечно, никто вам не запретит заняться ведением дела самостоятельно. Но уверены ли вы в своих силах? Вам понадобятся отличные знания соответствующих законодательных актов, навыки их применения, не помешает и опыт и знания разных формальных действий, как то уплата государственных пошлин, написание ходатайств и тому подобное.

Во всей этой кажущейся простоте действий присутствуют свои минусы. Так, если в ходе проведенной экспертной оценки окажется, что выход из строя той или иной детали случился по вашей вине, то возмещение понесенных затрат продавца на привлечение эксперта, а также юриста ляжет на ваши плечи.

Таким образом, пусть вы полны уверенности в себе, необходимо провести скрупулезную оценку своих шансов на выигрыш. Если не совсем уверены в своих силах, то может и не стоит начинать такое разбирательство?

Для начала, обратитесь к квалифицированному эксперту. Хорошо если у вас есть такой хороший знакомый. Расспросите, каким именно образом будет проведена экспертная оценка в сложившейся ситуации, что именно подлежит установлению, каковы ваши шансы. Ведь вполне вероятно, что эксперт уже сталкивался с подобными делами.

Перед проведением экспертной оценки внимательно ознакомьтесь с эксплуатационным руководством своей машины

Обратите внимание, что в ходе экспертизы и судебного разбирательства вас будут спрашивать о предпринятых вами действиях, пройденном техническом обслуживании. Ваша задача показать, что вашей стороной соблюдались все необходимые требования по эксплуатации

Официальный сервис Лада: забота о самом главном

Мои личные наблюдения о сервисах Лада (мой опыт, опыт знакомых, опыт, полученный на drive2).

Самые худшие сервисы Лада в Перми — это Форвард-Авто и Дав-Авто.

С ДАВ-Авто у нас была отдельная история. Можно почитать вот в этой статье «Проклятое место«.

В Брайт-Парке вам всеми способами будут отказывать в гарантии и пытаться срубить больших денег на ТО. Звонишь им и спрашиваешь, когда такую то деталь можно поменять по гарантии? Тебе отвечают, что сервисная зона занята, нужно ждать недели две, пока вас примут, потом еще месяц ждать деталь и еще пару недель, пока они смогут ее заменить. Перезваниваешь через пару часов и спрашиваешь про такую же деталь, но уже без гарантии, в ответ — Приезжайте завтра, все сделаем!

В Брайт-Парке вам всегда мило улыбаются, но по факту относятся очень двулично.

В Лада-Центр-Пермь поток клиентов, видимо, не такой большой и их не так много. Дилер пытается показать себя, но не всегда у него это получается. Хотя работают они хорошо. Лично я ничего плохого про них сказать не могу, но слышал достаточно нареканий от других. И еще они очень обидчивые 🙂

Лучшим сервисом Лада на данный момент в Перми является Сатурн-Р. Пока все наши проблемы с машиной в этом сервисе решали, если решить не могли, то ссылались аргументированно на объективные причины (всегда все упирается в идиотскую гарантийную политику Лада).

Год назад после ужасного обращения к нашей машине в Дав-Авто, мы перетащили ее в Сатурн, где нашу проблему решили и относились к нам с уважением и вниманием. Недавно, приехав в Сатурн-Р вновь, увидел, что в уровне сервиса и отношения они не опустили планку, а наоборот, стараются работать еще лучше

Мне кажется, сказывается то, что их сотрудники привыкли работать с хорошими брендами с высокими стандартами обслуживания и получили некий заряд уважения к своей работе и клиентам, который они интерполировали, начав работать с Ладой

Недавно, приехав в Сатурн-Р вновь, увидел, что в уровне сервиса и отношения они не опустили планку, а наоборот, стараются работать еще лучше. Мне кажется, сказывается то, что их сотрудники привыкли работать с хорошими брендами с высокими стандартами обслуживания и получили некий заряд уважения к своей работе и клиентам, который они интерполировали, начав работать с Ладой.

Качество обслуживания Лада

Качество автомобилей Лада неуклонно растет, прогресс есть! Они молодцы: пытаются работать над качеством и сервисом. Но народу есть уже с чем сравнить: многие успели уже повладеть иномарками, раскусить сервисы подержанных иномарок, новых бюджетных иномарок, люди начали привыкать к определенному уровню сервиса, а Лада не соответствует этому уровню.

Именно в самой политике и посыле завода заключается самая большая проблема сервиса: изначально завод сам ставит дилеров в такие условия, что вторые вынуждены отказывать клиентам в гарантии, не давать им полноценного сервиса.

Некоторые дилеры не смогли перестроиться из старой системы, поэтому дилеры, которые раньше занимались иномарками, а потом стали заниматься Ладами, выигрывают в стандартах и подходах к клиентам.

Но стоит вопрос на сколько этим адекватным дилерам хватит энтузиазма и дальше предоставлять качественный сервис своим клиентам в рамках их возможностей данных заводом?

На данный момент, я понимаю, что адекватный и качественный сервис держится скорее на энтузиазме и стандартах дилера и его сотрудников, нежели на системном подходе организации работы дилеров и службы гарантии ВАЗа, который своими действиями наоборот всячески отвращает быть переориентированному дилеру.

Проблема, на мой взгляд, заключается в закостенелости и неэффективности организации, погрязшей в бюрократизме, коррупции и прошлом веке. И даже новая команда Бу Андерссона и Николя Мора не могут перебить этот консерватизм и нежелание быть современными и качественными, соответствовать реалиям современного мира и более требовательного и умного клиента.

Добавить комментарий